III Классические слова о тайнах Божьего воплощения
29. Для тех, которые будут спасены, ценность Духа намного уступает ценности плоти: работа Духа способна покрыть всю вселенную, все горы, реки, озёра, океаны, в то время как работа плоти более эффективно затрагивает каждого человека, с которым Бог вступает в общение. Более того, человек может лучше понять и поверить в Божью плоть осязаемой формы; плоть может сделать познание Бога более глубоким, может произвести на человека более сильное впечатление относительно реальных деяний Бога.
Работа Духа окутана тайной, смертным тяжело постигнуть её, им ещё сложнее увидеть её, поэтому они могут полагаться лишь на пустые вымыслы. Работа плоти происходит естественно и основывается на реальности, обладает богатой мудростью, и фактически может быть видима физическим глазом человека; человек лично может испытать на себе мудрость работы Бога, у него нет нужды пускать в ход своё богатое воображение. В этом точность и истинная ценность работы Бога во плоти. Дух может совершать лишь то, что невидимо для человека, то, что ему тяжело представить, например, просвещение Духа, движение Духа, руководство Духа. Но для человека, который имеет разум, всё это не имеет чёткого значения. Такие вещи могут задать направление, дать общее представление, но словесно не могут передать никаких указаний. Тем не менее, работа Бога во плоти совершенно другая: в ней содержатся конкретные указания, выраженные словами, есть чёткая воля, поставлены понятные цели. Таким образом, человеку больше не надо нащупывать, догадываться или пускать в ход воображение. В этом ясность работы во плоти, в этом её существенное отличие от работы Духа. Работа Духа годится для ограниченного поля действия и не может заменить работу плоти. Работа плоти даёт человеку более точные и необходимые цели, более реальные и ценные знания, чем работа Духа. Величайшая ценность такой работы для развращённого человека в том, что она предоставляет собой точные слова, ясные цели, которых надо достигнуть, видимые и осязаемые. Человеческим вкусам соответствуют только реалистичная работа и своевременное водительство, и только реальная работа может спасти человека от его греховного и развращённого характера. Этого может достичь только воплощённый Бог; только воплощённый Бог может спасти человека от его прежнего развращённого и порочного характера. Такую работу может совершить только плоть Бога, хотя и Дух по Своей сути является Богом. Если бы Дух работал в одиночку, то Его работа не могла бы быть эффективной — это чистая правда.
из «Порочное человечество более нуждается в спасении через воплотившегося Бога» в книге «Слово является во плоти»
30. Для каждого, кто ищет истину и желает Божьего явления, работа Духа может лишь даровать движение или откровение, чувство невиданного, которое невозможно объяснить или представить, и это чувство великого, возвышенного, удивительного, и в то же время — непостижимого и недоступного для всех. Человек и Дух Божий могут смотреть друг на друга только издалека, как будто между ними существует огромное расстояние, и они никогда не смогут быть похожими, будто они разделены чем-то невидимым. Фактически, это иллюзия, данная человеку Духом, потому что Дух и человек разные по природе, Дух и человек никогда не будут сосуществовать в одном мире, потому, что у Духа нет ничего из присущего человеку. Итак, человек не нуждается в Духе, потому, что Дух не может напрямую совершать работу, необходимую человеку. Работа, совершаемая плотью, ставит перед человеком реальные цели, предлагает чёткие слова и понимание, что Он является реальным и естественным, кротким и заурядным. Хотя человек может бояться Его, большинству людей весьма просто иметь отношения с Ним: человек может созерцать Его лицо, слышать Его голос, ему не нужно смотреть на Него издалека. Эта плоть кажется человеку достижимой, а не далёкой или непонятной. Она видимая и осязаемая, поскольку эта плоть находится в том же самом мире, что и человек.
из «Порочное человечество более нуждается в спасении через воплотившегося Бога» в книге «Слово является во плоти»
31. Когда Бог ещё не воплотился, люди многое не понимали из сказанного Им, поскольку всё проистекало из полностью Божественной сущности. Контекст и позиция, исходя из которых Бог говорил, были невидимы и недостижимы для человечества. Это было проявлением духовного мира, невидимого для людей. Люди, жившие во плоти, не могли проникнуть в духовный мир. Но после того как Бог стал плотью, Он обратился к человечеству с человеческих позиций, так что диалог вышел за пределы духовного мира и превзошёл его рамки. Он смог выразить Свой Божественный характер, Свою волю и Своё отношение с помощью вещей, которые люди могли себе представить, которые они видели и с которыми сталкивались в своей жизни. Он использовал приемлемые для людей методы, понятный им язык и знание, которое они могли усвоить, чтобы помочь им понять и познать Бога, помочь постичь значение Его слов и требуемые Им стандарты в пределах их возможностей и способностей. В этом заключался метод и принцип труда Бога в Его человеческой природе. Божьи методы и принципы Его труда во плоти были осуществлены, главным образом, посредством Его человеческой природы и принесли результаты, которые не могли быть достигнуты, если бы Он трудился исключительно в Своей Божественной природе.
из «Божий труд, Божий характер и Сам Бог. Часть III» в книге «Слово является во плоти»
32. Сейчас человек видит, что воплотившийся Бог проделал воистину выдающуюся работу. Есть много такого, чего не может достичь человек; это тайны и чудеса. Поэтому многие подчинились. Некоторые никогда с момента своего рождения не подчинялись кому бы то ни было, однако, когда эти люди видят сегодняшние слова Божьи, они полностью подчиняются, даже не замечая, что сделали это. И они не позволяют себе присматриваться или говорить что-либо еще. Человек предал себя во власть слова и пребывает под судом словом. Если бы Дух Божий напрямую говорил человеку, они бы все подчинились Его голосу, падая без сказанных слов откровения, во многом подобно тому, как Павел упал на землю, увидев свет на пути в Дамаск. Если бы Бог и далее работал подобным образом, человек никогда бы не смог познать через суд словом собственную развращенность и достичь спасения. Лишь став плотью, Бог смог лично донести Свои слова всем, чтобы все, имеющие уши, услышали Его слова и приняли Его вершимый словом суд. Такой результат достигается только Его словом, но не через явление Духа, которое заставляет повиноваться испуганного человека. Только через такую практическую и необычайную работу может быть полностью раскрыт ветхий характер человека, который был скрыт в нем в течение многих лет, — и это позволяет человеку признать его и изменить его. Таков практический труд воплотившегося Бога. Он говорит и вершит суд практическим образом, чтобы словом достичь результатов суда над человеком. Это власть Бога во плоти и значимость воплощения Божьего. И делается это для того, чтобы явить власть Божьего воплощения, чтобы показать результаты работы слова и Духа, Который стал плотью. Он демонстрирует Свою власть через суд словом над человеком. Хотя Его плоть и является внешне оболочкой, представляющей обыкновенного и нормального человека, но те результаты, которых достигает Его слово, показывают человеку, что Он исполнен власти, что Он — Сам Бог и что Его слова — это слова, которые говорит Сам Бог. Это показывает всякому человеку, что Он — Сам Бог, Сам Бог, Который стал плотью, и что Он не терпит поругания. Никто не может превзойти Его словесный суд, и никакая сила тьмы не может взять верх над Его властью. Человек подчиняется Ему всецело благодаря тому, что Он есть Слово, ставшее плотью; благодаря Его власти и Его суду словом. Работа, проделанная Его воплощением, есть та власть, которой Он обладает. Он становится плотью, потому что плоть тоже может обладать властью, и Он способен совершать работу среди людей практическим — видимым и осязаемым для человека — способом. Такой труд намного более реалистичен, чем любая работа, напрямую совершаемая Духом Божьим, Который обладает всей властью, и результаты ее очевидны тоже. Причина этого в том, что, став плотью, Он может говорить и выполнять работу практическим образом. Внешняя оболочка Его плоти не имеет власти, и человек может к ней приблизиться. Его сущность же обладает властью, но Его власть никому не видна. Когда Он говорит и совершает Свою работу, человек не способен обнаружить существование Его власти; но это даже более благоприятствует Его работе практического характера. И вся такая практическая работа может достигать результатов. Хотя люди не осознают, что Он имеет власть, не видят, что Он не терпит поругания, не видят Его гнева, через Свои скрытые власть и гнев, и слова, которые Он говорит открыто, Он достигает задуманных в Его словах результатов. Другими словами, через тон Его голоса, суровость речи и всю мудрость Его слов человек полностью убеждается. Таким образом, человек подчиняется слову воплотившегося Бога, Который, как кажется, не имеет власти, однако достигает Своей цели спасения человека. Это еще одно значение Его воплощения: говорить более реалистично и позволять реальности Своих слов воздействовать на человека так, чтобы люди становились свидетелями силы Божьего слова. Таким образом, если бы этот труд не совершался через воплощение, он не достиг бы даже самых малых результатов, и не смог бы полностью спасать грешников.
из «Тайна воплощения (4)» в книге «Слово является во плоти»
33. Для всех тех, кто живёт во плоти, изменение характера требует достижения целей, а для познания Бога необходимо видеть реальные деяния и настоящее лицо Бога. И то, и другое может быть достигнуто лишь плотью воплощённого Бога. И то, и другое может быть совершено обычной и реальной плотью. Вот почему необходимо воплощение, и почему оно нужно всему развращённому человечеству. Поскольку от людей требуется познать Бога, образы абстрактных и сверхъестественных богов должны быть изгнаны из их сердец, и поскольку им требуется избавиться от своего развращённого характера, сначала они должны узнать этот характер. Если человек самостоятельно выполняет работу, чтобы изгнать образы неопределённых богов из своего сердца, у него не получится достигнуть необходимого результата. Образы неопределённых богов в сердцах людей не могут быть раскрыты, отвергнуты и полностью изгнаны одними лишь словами. В конце концов, было бы невозможно избавиться от того, что настолько укоренилось в людях. Только практический Бог и настоящий образ Бога могут занять место этих неопределённых и сверхъестественных вещей, чтобы позволить людям постепенно познать их, и только таким образом можно достигнуть необходимого результата. Человек признаёт, что Тот Бог, Которого он искал в прошлом, является абстрактным и сверхъестественным. Такого эффекта нельзя достичь посредством прямого водительства Духа, и тем более, благодаря учению определённого человека, но лишь воплощением Бога. Представления человека обнажаются, когда воплощённый Бог официально совершает Свою работу, потому что естественность и реальность воплощённого Бога является полной противоположностью абстрактному и сверхъестественному Богу, живущему в воображении человека. Первоначальные представления человека могут открываться только через их сопоставление с воплощённым Богом. Представления человека не могут открыться, если их не сравнить с воплощённым Богом; другими словами, нельзя выявить неопределённость вещей, если не сравнить их с реальностью. Никто не способен использовать слова, чтобы совершить данную работу, и никто не способен сформулировать эту работу, используя слова. Только Бог может совершить Его собственную работу, никто другой не может совершить её вместо Него. Неважно, насколько богат словарный запас человека, он не способен ясно выразить, в чём заключается реальность и нормальность Бога. Человек может познать Бога более практично, может увидеть Его более ясно, если Бог лично работает среди людей и полностью проявляет Свой образ и Своё естество. Ни один плотской человек не может добиться данного результата. И, конечно, Дух Божий тоже не способен достичь такого результата. Бог может спасти развращённого человека от влияния сатаны, но эта работа не может быть совершена напрямую Духом Божьим; это может лишь совершить плоть, в которую облекается Дух Божий, Бог во плоти. Эта плоть является и человеком, и Богом. Человеком с обычной человечностью и Богом с полной божественностью. Хотя эта плоть не является Духом Божьим и весьма отличается от Духа, это всё ещё Сам воплощённый Бог, спасающий человека. Он есть Дух, но также и плоть. Неважно, как Его называют, в конце концов, Он Сам Бог, спасающий человечество. Поскольку Дух Божий неотделим от плоти, то работа плоти также является работой Духа Божьего; просто эта работа совершается не через личность Духа, но через личность плоти. Для работы, которая должна совершаться напрямую через Дух, не нужно воплощение, и Дух напрямую не может выполнить ту работу, которая должна совершиться плотью. Её может выполнить лишь воплощённый Бог. Это то, что требуется для данной работы, и это то, что необходимо развращённому человечеству. Из трёх этапов Божьей работы только один был напрямую совершён Духом, остальные два совершил воплощённый Бог, а не Сам Дух. Труд Периода Закона, совершаемый Духом, не включал в себя изменения грешного характера человека и не имел никакого отношения к познанию Бога человеком. Работа Бога во плоти в Период Благодати и Период Царства, однако, включает в себя работу над развращённым характером человека и его познанием Бога и является важной и ключевой частью труда спасения. Поэтому развращённое человечество ещё более нуждается в спасении воплощённым Богом, и ему ещё больше необходима непосредственная работа воплощённого Бога. Человечеству нужно, чтобы воплощённый Бог пас его, поддерживал, поливал, насыщал, судил и обличал, ему нужно ещё больше благодати и больше искупления от воплощённого Бога. Только Бог во плоти может быть доверенным лицом человека, его пастырем, скорым помощником. Именно поэтому воплощение было необходимо и в то время, и сегодня.
из «Порочное человечество более нуждается в спасении через воплотившегося Бога» в книге «Слово является во плоти»
34. В Период Царства воплощенный Бог произносит слова, чтобы покорить всех тех, кто верит в Него. Это и есть «явление Слова во плоти». Бог пришел в последние дни, чтобы выполнить эту работу, то есть Он должен прийти, чтобы реализовать истинный смысл явления Слова во плоти. Он лишь произносит слова, и наступление событий случается редко. Именно в этом и заключается сущность Слова, являющегося во плоти, а когда воплощенный Бог произносит Свои слова, — это явление Слова во плоти, это Слово, соединяющееся с плотью. «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог... И Слово стало плотию...» Это (т. е. труд явления Слова во плоти) — та работа, которую Бог выполнит в эпоху последних дней, и это заключительная глава всего Его плана управления, и поэтому Бог должен прийти на землю и обнародовать Свои слова во плоти. То, что сделано сегодня, то, что должно быть сделано в будущем, то, что будет совершено Богом, конечное предназначение человека, кто будет спасен, а кто будет уничтожен и так далее — вся та работа, которую в конечном счете необходимо успешно выполнить, была четко определена, и все это для того, чтобы реализовать истинный смысл явления Слова во плоти. Ранее выпущенные постановления и свод законов относительно тех, кто будет уничтожен, и тех, кто войдет в покой, — все эти слова должны исполниться. Это работа, которую в период последних дней воплощенный Бог выполняет прежде всего. Он заставляет людей понять, частью чего являются те, кто был предопределен Богом, и к какой группе относятся те, кто не был предопределен Богом, как будут классифицированы Его народ и сыновья, что случится с Израилем, что случится с Египтом — в будущем каждое из этих слов исполнится. Поступь труда Божьего ускоряется. Бог использует слово в качестве средства, чтобы открыть человеку, что необходимо сделать в каждый период, что должно быть сделано воплощенным Богом эпохи последних дней, что представляет собой Его служение, которое необходимо осуществить, и все эти слова служат для реализации истинного смысла явления Слова во плоти.
из «Все достигается словом Божьим» в книге «Слово является во плоти»
35. Бог пришёл на землю прежде всего для того, чтобы совершить событие, известное как «Слово становится плотью», то есть Он пришёл, чтобы Его слова могли быть произнесены плотью (а не так, как во времена Моисея, в ветхозаветные времена, когда Бог говорил непосредственно с Небес). Затем каждое Его слово исполнится в период Тысячелетнего Царства, Его слова станут фактами, видимыми для глаз людей, и люди собственными глазами узрят их совершенно одинаково. Это высший смысл Божьего воплощения. Иначе говоря, работа Духа совершается при помощи плоти и слов. Таков истинный смысл выражений «Слово становится плотью» и «Слово является во плоти». Только Бог может выражать волю Духа, и только Бог во плоти может говорить от имени Духа; слова Божьи разъяснены в воплощённом Боге, и все остальные ведомы ими. Никто не является исключением, все они существуют в данных пределах. Только на основании данных слов люди могут придти к познанию; те же, кто не обретает таким образом, лишь предаются мечтам, если думают, что могут получить слова Божьи с небес. Такова власть, которую демонстрирует плоть воплощённого Бога, побуждая всех верить. Даже самые почитаемые эксперты и религиозные пасторы не смогут высказывать данные слова. Все они должны подчиниться данным словам, и никто не сможет ещё раз начать всё сначала. Бог использует слова, чтобы покорить вселенную. Он сделает это не с помощью Своего воплощения, а посредством использования слов из уст Бога, ставшего плотью, чтобы покорить всех людей во всей вселенной; только это и есть Слово, ставшее плотью, только это и есть явление Слова во плоти. Возможно, людям кажется, будто бы Бог сделал не так уж много работы, но Богу нужно всего лишь произносить Свои слова для людей, чтобы полностью убедить их, а людям необходимо пребывать в благоговейном страхе. Не имея фактов, люди кричат и вопят, а со словами Божьими они замолкают. Бог, несомненно, доведёт данное дело до конца, ибо это давний план Бога — выполнить дело прихода Слова на землю.
из «Тысячелетнее Царство уже наступило» в книге «Слово является во плоти»
36. Лучшим моментом Его работы во плоти является то, что Он может оставить Своим последователям точные слова и увещевания, Свою чёткую волю для человечества так, что потом Его последователи смогут более точно и конкретно передать суть Его работы во плоти и Его волю для всех людей всем, принимающим этот путь. Только работа Бога во плоти среди людей по-настоящему доказывает факт Божьего пребывания и жизни с человеком. Только эта работа исполняет желание человека созерцать лицо Бога, стать свидетелем Его работы, услышать личное слово Бога. Воплощённый Бог приносит конец тому периоду, когда Иегова являлся человеку только со спины, а также завершает период людской веры в неопределённого Бога. В частности, работа последнего воплощённого Бога переводит человечество в более реалистичный, более практичный и более приятный период. Он не только завершает Период Закона и доктрин; что более важно, Он открывает человечеству Бога, реального и обычного, праведного и святого, открывающего действие плана управления и являющего таинства и место назначения человечества, сотворившего человечество и завершающего план управления, остававшегося сокрытым на протяжении тысячи лет. Он приносит конец периоду неясности, Он завершает период, в котором всё человечество желало найти лицо Бога, но не могло; Он завершает период, в котором все люди служили сатане, и ведёт всё человечество к совершенно новой эре. Всё это результат работы Бога во плоти, а не Духа Божьего. Когда Бог работает в Своей плоти, следующие за Ним люди больше не ищут и не тянутся к неопределённому и двусмысленному, они перестают пытаться угадать волю неопределённого Бога. Когда Бог распространяет Свою работу во плоти, те, которые следуют за Ним, передают совершённую Им во плоти работу всем религиям и деноминациям, а они передают все Его слова всему человечеству. Всё, слышимое людьми, принимающими Его Евангелие — это факты о Его работе, это то, что человек лично сам видел и слышал, и это факты, а не просто слухи. Данные факты являются свидетельством, посредством которого Он распространяет работу, а также являются инструментами, которые Он использует в её распространении. Без существования этих фактов Его Евангелие не распространялось бы по всем странам и местам; без этих фактов, а лишь с человеческими фантазиями Он бы никогда не смог совершить работу покорения всей вселенной. Дух является неосязаемым для человека, Он невидим для него, и работа Духа не может оставить после себя никаких свидетельств или фактов Божьей работы для человека. Человек никогда не увидит истинного лица Бога и всегда будет верить в неопределённого Бога, которого не существует. Человек никогда не увидит лица Бога и никогда не услышит слов, сказанных лично Богом. Всё-таки все фантазии человека пусты и не могут заменить истинного лица Бога; человек не может имитировать характер, присущий Богу, и Его работу. Невидимого, Небесного Бога и Его работу мог принести на землю только воплощённый Бог, Который лично действует среди людей. Это самый идеальный путь, посредством которого Бог является человеку и посредством которого человек видит Бога и познаёт истинное лицо Бога. Невоплощённый Бог не может этого достичь.
из «Порочное человечество более нуждается в спасении через воплотившегося Бога» в книге «Слово является во плоти»
37. Причина, по которой эта плоть может делать такую работу, которую не может делать человек, заключается в том, что Его внутренняя сущность отличается от любого человека, и причина, по которой Он может спасти человека, заключается в том, что Его личность отличается от личности любого человека. Эта плоть настолько важна для человечества, потому что Он есть человек и, даже, более того, Он — Бог, потому что Он может совершить ту работу, которую ни один обыкновенный человек из плоти не может сделать, и потому что Он может спасти прельщённого человека, который живёт вместе с Ним на земле. Будучи идентичным человеку, воплощённый Бог, тем не менее, более важен для человечества, чем любая иная важная персона, ибо Он может сделать работу, которую не может сделать Дух Божий, Он более Духа Божьего способен свидетельствовать лично Самому Богу, и имеет больше, чем Дух Божий возможностей в полной мере обрести человечество. В результате, хотя эта плоть нормальная и обычная, Его вклад и Его значение для существования человечества делают Его в высшей степени ценным, и реальная ценность и значимость этой плоти неизмерима для любого человека. Хотя эта плоть не может непосредственно уничтожить сатану, Он может использовать Свою работу, чтобы завоевать человечество и победить сатану, и заставить сатану полностью подчиниться Своему владычеству. Именно в силу воплощённости Бога Он может одержать победу над сатаной и способен спасти человечество. Он не уничтожает сатану напрямую, но становится плотью, чтобы выполнить работу завоевания человечества, которое прельщено сатаной. Таким образом, Он в большей мере способен нести свидетельство о Себе Самом среди сотворённых и в большей мере способен спасти прельщённого человека. Поражение сатаны воплощённым Богом несёт более великое свидетельство и более убедительно, чем непосредственное уничтожение сатаны Духом Божьим. Бог во плоти в большей степени способен помочь человеку познать Творца и в большей степени способен нести свидетельство о Себе среди сотворённых.
из «Порочное человечество более нуждается в спасении через воплотившегося Бога» в книге «Слово является во плоти»
38. В этот раз Бог приходит, чтобы выполнить работу не в духовном теле, но в самом обычном. И это не просто тело второго Божьего воплощения, но также и тело, в котором возвращается Бог. Это самая обычная плоть. В Нем ты не увидишь ничего, отличающегося от других, однако от Него ты сможешь получить истины, о которых никогда раньше не слышал. Эта ничем не примечательная плоть воплощает в себе все слова Божьей истины, она возьмет на себя работу Бога в последние дни, она является выражением всего характера Бога, который предстоит познать человеку. Разве не испытывал ты огромного желания увидеть Бога небесного? Разве не испытывал ты огромного желания понять небесного Бога? Разве не испытывал ты огромного желания увидеть место назначения человечества? Он поведает тебе все эти тайны, о которых не может рассказать ни один человек. Он расскажет тебе даже о тех истинах, которые ты не понимаешь. Он — твои врата в Царство, твой проводник в новый период. В этой столь обыкновенной плоти заключено много непостижимых тайн. Его дела могут быть для тебя непонятны, но одной лишь цели всей выполняемой Им работы достаточно, чтобы ты понял, что Он не просто плоть, как думает человек. Ведь Он олицетворяет волю Божью, а также ту заботу, которую проявляет Бог в отношении человечества в последние дни. Хотя ты и не можешь слышать Его слов, которые, как кажется, сотрясают небо и землю, не можешь видеть сверкающее пламя Его глаз, не можешь ощутить наказание Его железного посоха, но в Его словах ты слышишь ярость Бога, ты знаешь, что Бог проявляет сострадание к человечеству; ты видишь праведный характер Бога и Его мудрость, и, более того, ты осознаешь беспокойство и заботу Бога в отношении всего человечества.
из «Знаешь ли ты, что Бог совершил великое среди людей?» в книге «Слово является во плоти»
39. Работа Бога в последние дни заключается в том, чтобы позволить человеку увидеть, что Бог небесный живет среди людей на земле, чтобы дать человеку возможность познать Бога, повиноваться, почитать и любить Его. Вот почему Он вернулся во плоть во второй раз. Хотя то, что человек видит сегодня — это Бог, который такой же, как человек; Бог с носом и двумя глазами, непримечательный Бог — в конечном счете Бог покажет вам, что без существования этого человека небо и земля подвергнутся огромным изменениям; что без существования этого человека небо потускнеет, земля погрузится в хаос, и все человечество будет жить в голоде и язвах. Он покажет вам, что без спасения в последние дни воплотившимся Богом Бог давно бы уничтожил все человечество в аду; что, не будь этой плоти, вы бы навеки стали первыми грешниками и мертвецами. Вы должны знать, что не будь этой плоти, все человечество ждало бы неизбежное великое бедствие, и оно вряд ли избежало бы более сурового наказания Божьего в последние дни. Не родись эта обычная плоть, вы бы все пребывали в подвешенном состоянии между жизнью и смертью, и сколько бы вы ни старались, ни то, ни другое не наступало бы; без этой плоти сегодня вы не смогли бы обрести истину и предстать перед престолом Божьим. Вместо этого вы были бы наказаны Богом за свои тяжкие грехи. Известно ли вам это? И, не будь возвращения Бога во плоть, никто не имел бы шанса на спасение; не будь прихода этой плоти, Бог давно бы завершил старый век. Итак, можете ли вы по-прежнему отвергать второе воплощение Бога? И, если вы можете получить столь огромную пользу от этого обычного человека, то почему бы вам не принять Его без промедления?
из «Знаешь ли ты, что Бог совершил великое среди людей?» в книге «Слово является во плоти»
40. В конечном счете каждый народ будет поклоняться этому обычному человеку, будет возносить благодарности и повиноваться этому неприметному человеку. Ведь именно Он принес истину, жизнь и путь, чтобы спасти все человечество, уладить конфликт между Богом и человеком, сблизить Бога и человека и передавать мысли между Богом и человеком. Именно Он также принес Богу еще более великую славу. Разве такой обычный человек не достоин твоего доверия и обожания? Разве такая обычная плоть не достойна именоваться Христом? Может ли такой обычный человек не быть проявлением Бога среди людей? Разве такой человек, который помогает человечеству избежать катастрофы, не достоин вашей любви и того, чтобы вы держались Его? Если же вы отвергаете изреченные Его устами истины и не выносите Его существования среди вас, то какая судьба вас ожидает?
из «Знаешь ли ты, что Бог совершил великое среди людей?» в книге «Слово является во плоти»
41. Желающие обрести жизнь, не полагаясь на изрекаемую Христом истину — самые глупые люди на земле, а не принимающие принесённый Христом путь истины заблудились в иллюзиях. И поэтому Я говорю, что люди, которые не принимают Христа последних дней, будут вечно презираемы Богом. Христос — это вход человека в Царство в последние дни, и никто его не может обойти. Никто не может быть усовершенствован Богом, кроме как через Христа. Ты веришь в Бога, и поэтому ты должен принимать Его слова и повиноваться Его пути. Ты не должен думать лишь о том, как получить благословения, не получая истину или не принимая обеспечение жизнью. Христос пришёл в последние дни, чтобы все, кто истинно верует в Него, могли получить жизнь. Его труд совершается ради завершения прежнего периода и вступления в новый, Его работа — это тот путь, по которому должны пройти все, кто войдёт в новый период. Если ты неспособен признать Его и вместо этого осуждаешь, хулишь или даже подвергаешь Его гонениям, тогда тебе суждено гореть вечно, ты никогда не войдёшь в Божье Царство. Ибо этот Христос Сам и есть выражение Духа Святого, выражение Бога, есть Тот, Кому Бог доверил совершить Свою работу на земле. И поэтому Я говорю, что если ты не можешь принять всё, что делает Христос в последние дни, тогда ты хулишь Духа Святого. Всем очевидно, что те, кто хулит Духа Святого, должны получить возмездие. Я также говорю, что если ты противишься Христу последних дней и отвергаешь Его, тогда никто вместо тебя не сможет взять на себя ответственность за последствия. Более того, начиная с этого дня и впредь, у тебя больше не будет иной возможности получить одобрение Божье. Даже если ты попытаешься искупить себя, ты больше никогда не узришь лицо Бога. Поскольку ты противишься не человеку, ты отвергаешь не какое-то тщедушное существо, но Христа. Ты осознаёшь последствия этого? Ты допустил не просто малую ошибку, ты совершил гнусное преступление. Поэтому Я всем советую не скалиться на истину и не подвергать её легкомысленной критике, ибо только истина может принести тебе жизнь, и ничто кроме истины не позволит тебе возродиться и узреть лицо Бога.
из «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни» в книге «Слово является во плоти»
Добро пожаловать на просмотр:
Смотрите последние христианские фильмы, раскрывается тайна о пришествии Господа
Христианские Песни - Господь вернулся - принес новую эпоху
Комментариев нет:
Отправить комментарий