12/27/2019

XI Классические слова о вхождении в реальность истины (II) Слова о молитве и поклонении Богу

Восточная Молния | Церковь Всемогущего Бога | Ручные эскизные рисунки

XI Классические слова о вхождении в реальность истины

(II) Слова о молитве и поклонении Богу

    11. Молитва не тип церемонии, она является истинным общением людей с Богом, и в ней содержится глубокий смысл. Что мы можем понять из молитв людей? Мы можем понять, что они напрямую служат Богу. Если ты смотришь на молитву, как на церемонию, тогда ты, несомненно, не будешь хорошо служить Богу. Если твои молитвы совершаются без серьезности или они не искренни, тогда можно сказать, что с точки зрения Бога ты, как человек не существуешь; в таком случае, как может в тебе работать Святой Дух? Вследствие этого в процессе выполнения тобой работы у тебя пропадет энергия. Отныне без молитвы ты не сможешь работать. Именно молитва влечет за собой работу, и именно молитва влечет за собой служение. Ты являешься лидером и человеком, который служит Богу, однако, ты никогда себя полностью молитве не посвящал и никогда не был серьезен в своих молитвах. Тогда такая манера твоего служения приведет тебя к неудаче... Если ты часто предстаешь перед лицом Бога и часто молишься, то это является доказательством того, что ты принимаешь Бога всерьез. Если ты часто самостоятельно выполняешь работу и часто пренебрегаешь молитвой, если ты часто делаешь то одно, то другое за Его спиной, в таком случае ты не служишь Богу, а, скорее, занимаешься своими собственными делами. А разве не подвергаешься ты осуждению, когда занимаешься собственными делами? Если заглянуть со стороны, не похоже, что ты сделал что-то, вызывающее беспокойство, и, по всей видимости, ты не богохульствуешь, но ты занимаешься своими делами. Разве ты ничему не мешаешь? Ведь так? Даже если со стороны кажется, что ты ничему не мешаешь, ты по своей природе противишься Богу.

из «Значение и практика молитвы» в книге «Записи разговоров Христа»

    12. После того, как Бог сотворил человечество и дал людям дух, Он наставлял их, что, если они не взывают к Богу, то не смогут вступать в контакт с Его Духом, и, таким образом, «спутниковое телевидение» с небес не будет приниматься на земле. Когда в человеческом духе более нет Бога, то остается пустое место для иных вещей, и именно таким образом сатана получает возможность войти. Когда люди своими сердцами контактируют с Богом, сатана немедленно впадает в замешательство и поспешно убегает. Через мольбы людей Бог дает им то, в чем они нуждаются, но Он первоначально не «проживает» в них. Он просто непрестанно оказывает им помощь, отвечая на их вопли, и люди обретают устойчивость из этой внутренней силы, так что сатана не осмеливается прийти, чтобы беспрепятственно «играть» здесь. Таким образом, если люди постоянно связаны с Духом Божьим, то сатана не осмеливается приходить, чтобы мешать. Без чинимых сатаной препятствий жизнь всех людей нормальна, и у Бога есть возможность работать в них без каких бы то ни было помех. Таким образом, то, что желает сделать Бог, может быть достигнуто через людей.

из «Глава 17», «Толкования тайн в Словах Бога ко всей вселенной» в книге «Слово является во плоти»

    13.

    (Избранный отрывок из Слова Божьего)

О практике молитвы

    В повседневной жизни вы не обращаете внимания на молитву. Люди постоянно обходят молитву вниманием. Ранее в своих молитвах они действовали лишь формально и занимались манипуляциями, никто вообще полностью не отдавал Богу свое сердце и по-настоящему Богу не молился. Люди только тогда молятся Богу, когда с ними что-то происходит. Приходилось ли тебе когда-нибудь молиться Богу по-настоящему на протяжении всего этого времени? Приходилось ли тебе когда-нибудь рыдать перед Богом со слезами от боли? Приходилось ли тебе познать себя пред Богом? Приходилось ли тебе молиться Богу в сердечной беседе с Ним? Молитва практикуется последовательно: если ты обычно не молишься дома, в таком случае ты не будешь молиться и в церкви. А если ты обычно не молишься во время небольших собраний, тогда ты не сможешь молиться во время собраний больших. Если обычно ты не стремишься быть ближе к Богу, если не размышляешь над словами Божьими, в таком случае тебе нечего будет сказать, когда настанет время молитвы. И даже если ты молишься, это будет просто пустым лицемерием, но никак не истинной молитвой.

    Что же значит молиться по-настоящему? Это значит говорить Богу те слова, что в твоем сердце, это значит делиться с Богом, осознав Божью волю на основании Его слов. Это ощущение особой близости к Богу, ощущение того, что Он прямо перед тобой, и что у тебя есть, что Ему сказать. Это также значит ощущать особый свет в своем сердце и чувствовать особую привлекательность Бога. Ты ощутишь особое вдохновение и, выслушав твои слова, братья и сестры возрадуются, они почувствуют, что сказанное тобой — это те слова, которые живут в их сердцах, слова, которые они желают произнести, и что сказанное тобой отражает то, что хотят сказать они. Вот что значит молиться по-настоящему. После искренней молитвы в сердце твоем воцарятся мир и благодарность, способность любить Бога укрепится, и ты ощутишь, что во всей твоей жизни нет ничего более достойного или значимого, нежели любовь к Богу. И все это послужит подтверждением действенности твоих молитв. Молился ли ты когда-нибудь таким образом?

    А как насчет содержания молитв? Молиться нужно последовательно, в соответствии с твоим истинным состоянием и тем, что надлежит сделать Святому Духу; и тебе следует общаться с Богом в соответствии с Его волей и Его требованиями к человеку. Когда ты начинаешь молитвенную практику, сначала отдай свое сердце Богу. Не пытайся постичь Божью волю, старайся говорить Богу лишь те слова, что в твоем сердце. Представ перед Богом, говори так: «О, Боже! Только сегодня я осознал, что раньше часто проявлял неповиновение Тебе. Я воистину порочен и достоин презрения. Прежде я зря растрачивал свое время; с сегодняшнего дня я буду жить ради Тебя, я буду жить жизнью, исполненной смысла, и буду соответствовать Твоей воле. Хотелось бы мне, чтобы Твой Дух постоянно трудился во мне, всегда озарял и просвещал меня, чтобы я нес сильное и звучное свидетельство пред Тобой; давая возможность сатане увидеть славу Твою, Твое свидетельство и Твое воцарение в нас». Когда ты будешь молиться таким образом, сердце твое станет полностью свободным. После молитвы такого рода твое сердце станет ближе к Богу. И если ты часто будешь молиться таким образом, Святой Дух непременно станет работать в тебе. Если ты всегда взываешь к Богу таким образом и принимаешь решение перед Ним, то наступит день, когда твое решение будет принято пред Богом, когда твое сердце и все твое естество будут приняты Богом, и в конечном счете Он сделает тебя совершенным. Молитва крайне важна для вас. Когда ты молишься, ты обретаешь работу Святого Духа, таким образом, Бог касается твоего сердца, и в тебе пробуждается потенциал любви к Нему. Если же ты не молишься всем своим сердцем, если ты не раскрываешь сердце для общения с Богом, в таком случае у Него не будет возможности работать в тебе. Если, помолившись, ты высказал все слова, которые у тебя в сердце, а Дух Божий не приступил к работе, если ты внутри себя не ощущаешь вдохновения, в таком случае это говорит о том, что в сердце твоем нет искренности, что слова твои не истинны и пока еще не чисты. Если, помолившись, ты испытываешь чувство благодарности, значит, твои молитвы были приняты Богом, и Дух Божий поработал в тебе. Как человек, совершающий служение Богу, ты не можешь не молиться. Если ты искренне рассматриваешь общение с Богом как нечто значимое и ценное, разве можешь ты отказаться от молитвы? Никто не может пребывать без общения с Богом. Без молитвы ты живешь во плоти, ты живешь в неволе сатаны; без истинной молитвы ты живешь под влиянием тьмы. Я надеюсь, что братья и сестры способны искренне молиться каждодневно. Впрочем, это не следование доктрине, а результат, которого необходимо достичь. Готов ли ты поступиться малой толикой сна и удовольствия, читая на рассвете утренние молитвы, а затем наслаждаясь словами Божьими? Если таким образом ты молишься, если ты ешь и пьешь слова Божьи с чистым сердцем, в таком случае Бог будет к тебе более благосклонен. Если ты это делаешь каждый день, ежедневно практикуя вручение своего сердца Богу и общение с Ним, то твое познание Бога должно непременно возрасти, и ты сможешь лучше постичь Божью волю. Тебе следует говорить так: «О, Боже! Я желаю исполнить свой долг. Чтобы Ты мог стать прославленным в нас и мог возрадоваться свидетельству в нас, в данной группе людей, я могу лишь посвятить все свое естество Тебе. Молю Тебя работать в нас, чтобы я мог искренне любить Тебя и угождать Тебе, и чтобы Я мог сделать Тебя той целью, к которой стремлюсь». Когда ты возложишь на себя такое бремя, Бог непременно сделает тебя совершенным. Тебе следует молиться не только ради себя, но также ради исполнения воли Божьей и ради любви к Нему. Такова самая искренняя молитва. Молишься ли ты ради исполнения воли Божьей?

    До этого вы не знали, как молиться и обходили молитву вниманием. Сегодня вам надлежит сделать все возможное, чтобы приучить себя к молитве. Если ты неспособен собрать свои внутренние силы, чтобы возлюбить Бога, как же в таком случае ты можешь молиться? Тебе следует сказать: «О, Боже! Мое сердце неспособно искренне возлюбить Тебя. Я желаю любить Тебя, но мне не хватает сил. Что мне следует сделать? Я хотел бы, чтобы Ты раскрыл глаза духу моему; я хотел бы, чтобы Дух Твой коснулся моего сердца, чтобы пред Тобой я избавился от всех пассивных состояний и не был бы ограничен ни человеком, ни делом, ни вещью. Я полностью раскрываю пред Тобой свое сердце, так что все мое естество всецело посвящено Тебе, а Ты можешь испытать меня, как пожелаешь. В общем, я совершенно не задумываюсь о своих планах на будущее, и смертью я также не связан. При помощи своего сердца, любящего Тебя, я желаю стремиться к пути жизни. Все сущее и все события находятся в Твоих руках, судьба моя в Твоих руках, более того, Своими руками ты распоряжаешься моей жизнью. В общем, я стремлюсь к Твоей любви, и независимо от того, позволишь ли Ты мне любить Тебя, вне зависимости от вмешательства сатаны, я исполнен решимости любить Тебя». Когда ты сталкиваешься с чем-то подобным, молись таким образом. Если ты будешь делать это ежедневно, то твой потенциал любить Бога постепенно возрастет.

    Как совершать вхождение в истинную молитву?

    Во время молитвы твое сердце должно быть умиротворенным перед Богом, и оно должно быть искренним. Ты действительно общаешься и молишься с Богом; ты не должен обманывать Бога ласкающими слух словами. Молитва должна фокусироваться на том, что Бог желает завершить сегодня. Попроси Бога донести до тебя больше просвещения и озарения, предъяви на Его рассмотрение свое нынешнее состояние и свои проблемы, чтобы в молитве спросить Его, и прими решение перед Богом. Молитва является не выполнением процедуры, а исканием Бога с помощью твоего искреннего сердца. Попроси, чтобы Бог защитил твое сердце, ниспослал ему способность чаще пребывать в мире пред Богом, даровав тебе способность познать себя, презреть себя и отречься от себя в том окружении, которое Бог устроил для тебя, давая тебе, таким образом, возможность установить нормальные отношения с Богом, превращая тебя в того, кто по-настоящему Его любит.

    В чем заключается значение молитвы?

    Молитва — один из способов взаимодействия человека с Богом. Это средство, с помощью которого человек призывает Бога, и это процесс, посредством которого Дух Божий касается человека. Можно сказать, что пребывающие без молитвы — это мертвецы без духа, и доказательство этому то, что у них не хватает способностей к тому, чтобы Бог прикоснулся к ним. Без молитвы люди неспособны обрести нормальную духовную жизнь, не говоря уже о том, чтобы быть в состоянии следовать за работой Святого Духа. Без молитвы они разрывают свои отношения с Богом, и неспособны получить одобрение Божье. Будучи верующим в Бога человеком, чем больше ты молишься, тем в большей степени прикасается к тебе Бог. Такие люди исполнены большей решимости и в большей степени способны получить самое последнее просвещение от Бога. В результате лишь подобных людей Святой Дух может сделать совершенными в кратчайшие сроки.

    Какое воздействие должно достигаться молитвой?

    Люди способны осуществлять молитвенную практику и осознавать значимость молитвы, что же до воздействия, которое должно быть достигнуто с помощью молитвы, то вопрос это непростой. Молитва — это не тот случай, когда нужно выполнять формальности или следовать процедуре, или прочитать Божьи слова, то есть молитва не означает, что надо бездумно повторять слова или подражать другим. В молитве ты должен отдавать свое сердце Богу, делясь с Ним теми словами, которые в твоем сердце, чтобы Бог прикоснулся к тебе. Чтобы молитвы стали действенными, они должны основываться на твоем понимании слов Божьих. Только с помощью молитвы в окружении слов Божьих сможешь ты обрести больше просвещения и озарения. Доказательством истинной молитвы служит обладание сердцем, которое жаждет выполнения выдвинутых Богом требований, и готовность выполнять эти требования. Тогда ты сможешь ненавидеть все то, что ненавистно Богу, на основании чего ты обретешь знание, познаешь и уяснишь для себя те истины, которые раскрыл Бог. Обладание решимостью и верой, знанием и путем, с помощью которых ты можешь практиковаться после молитвы — лишь это является истинной молитвой, и лишь такая молитва может быть действенной. При этом молитва должна строиться на фундаменте использования слов Божьих и заключающегося в Его словах общения с Ним, на том фундаменте, при котором твое сердце способно стремиться к Богу и пребывать в мире перед Ним. Только тогда можно считать, что такая молитва уже достигла стадии подлинного общения с Богом.

    Основные принципы молитвы таковы.

    1. Не говори безрассудно все, что приходит в голову. В твоем сердце должна быть суть, то есть когда ты молишься, у тебя должна быть цель.

    2. Твои молитвы должны содержать слова Божьи; они должны основываться на словах Божьих.

    3. Во время молитвы не занимайся «повторением пройденного»; ты не должен касаться ничего, что утратило актуальность. Ты должен специально приучить себя говорить современные слова Святого Духа; лишь тогда ты сможешь найти общий язык с Богом.

    4. Общая молитва должна быть сфокусирована на сути, а именно на том труде, который Святой Дух совершает сегодня.

    5. Всем людям необходимо научиться молиться за других. Они должны найти в словах Божьих ту их часть, за что желали бы помолиться, на основании чего у них в сердце должна быть основная мысль, ради которой они должны часто молиться. Это одно из проявлений заботы о Божьей воле.

    Личная молитвенная жизнь основывается на понимании значимости молитвы и ее основополагающих принципов. Человек должен часто замаливать свои недостатки, имеющие место в повседневной жизни, он должен молиться на фундаменте знания слов Божьих, чтобы добиться перемен в характере своей жизни. Каждый должен организовать свою собственную молитвенную жизнь, людям следует молиться о знании, основанном на словах Божьих, им следует молиться о стремлении к знанию Божьего труда. Раскрой свои реальные обстоятельства, дабы Бог их рассмотрел, будь прагматичным и не обращай внимания на метод. Ключевой момент в том, чтобы обрести истинное знание и по-настоящему пережить слова Божьи. Всякий, кто стремится ко вхождению в духовную жизнь, должен обладать способностью молиться самыми разными способами. Чтение молитвы про себя, размышление над Божьими словами, познание Божьего труда и так далее — такая конкретно ориентированная работа общения имеет своей целью осуществление вхождения в нормальную духовную жизнь, непрестанное улучшение твоего положения перед Богом и достижение еще большего прогресса в твоей жизни. Короче говоря, все, что ты делаешь: ешь ли ты или пьешь слова Божьи, молишься ли ты про себя или громогласно возвещаешь — все это делается для того, чтобы ясно понимать слова Божьи и Его работу, а также то, что Он желает осуществить в тебе. И, что еще более важно, все это делается ради достижения тех стандартов, которых требует Бог и которые приводят твою жизнь на следующий уровень. Самый малый стандарт, которого требует Бог от людей, состоит в том, чтобы они смогли раскрыть для Него свои сердца. Если человек отдает свое подлинное сердце Богу и говорит о том, что в действительности лежит у него на сердце, в таком случае Бог готов действовать в человеке. Богу не нужно неискреннее сердце человека, Он требует сердца чистого и честного. Если человек по-настоящему не раскрывает свое сердце Богу, тогда Бог не касается сердца человека и не совершает в нем работу. Таким образом, наиважнейшее в молитве — говорить Богу слова своего подлинного сердца, рассказывая Ему о своих недостатках или о мятежном характере, полностью раскрывая себя Богу. Лишь тогда Бог будет заинтересован в твоих молитвах, в противном случае Бог скроет от тебя Свой лик. Минимальное условие для молитвы состоит в том, что ты должен удерживать свое сердце в состоянии умиротворения перед Богом, твое сердце не должно отступать от Него. Возможно, что в течение этого периода времени ты не обрел какого-то нового или более высокого представления, но ты должен использовать молитву, чтобы положение дел оставалось на прежнем уровне, и отступать тебе нельзя. Это самое малое из того, что ты должен осуществить. Если даже этого ты не в состоянии выполнить, тогда это является доказательством того, что твоя духовная жизнь не вступила на верный путь. В результате ты неспособен придерживаться своего изначального видения и лишаешься веры в Бога, а впоследствии исчезает и твоя решимость. Твое вхождение в духовную жизнь характеризуется тем, на верном пути твои молитвы или нет. Все люди должны войти в эту реальность и должны работать над тем, чтобы осознанно обучаться молитве, не ждать пассивно, а сознательно стремиться к тому, чтобы их коснулся Святой Дух. Лишь в этом случае они станут людьми, которые по-настоящему стремятся к Богу.

    Когда ты начинаешь молиться, ты должен быть реалистом, и не должен ставить себе непосильных задач; ты не можешь выдвигать нелепые требования в надежде, что стоит тебе только открыть рот, как тебя коснется Святой Дух, который тебя просветит, озарит, и ниспошлет тебе огромную благодать. Это невозможно, Бог не делает того, что сверхъестественно. Бог исполняет молитвы людей в Свое время, и иногда Он испытывает твою веру, чтобы понять, предан ли ты Ему. Когда ты молишься, у тебя должна быть вера, настойчивость и решимость. Начиная овладевать практикой молитвы, большинство людей не ощущает прикосновения Святого Духа, а поэтому падает духом. Так нельзя! У тебя должна быть настойчивость, тебе необходимо сосредоточиться на ощущении прикосновения Святого Духа, на искании и исследовании. Иногда тот путь, следуя которому, ты действуешь, оказывается неверным; иногда твои мотивации и представления не в состоянии устоять перед Богом, и тогда Дух Божий не сподвигает тебя. Бывают и такие времена, когда Бог смотрит на то, предан ли ты Ему или нет. Короче говоря, ты должен прилагать больше усилий к самоподготовке. Если ты обнаруживаешь, что тот путь, следуя которому, ты действуешь, это путь с отклонениями, можешь изменить то, как ты молишься. При условии, что ты искренне стремишься и жаждешь обретать, в этом случае Святой Дух непременно приведет тебя в эту реальность. Иногда ты молишься с искренним сердцем, но не ощущаешь какого-либо особенного прикосновения. В такие времена ты должен опираться на свою веру и верить, что Бог рассматривает твои молитвы. В своих молитвах ты должен проявлять настойчивость.

    Ты должен быть честным и должен молиться, чтобы избавиться от лукавства в своем сердце. По мере того, как ты используешь молитву, чтобы по необходимости очищаться, и используешь ее, чтобы Дух Божий прикоснулся к тебе, постепенно изменится и твой характер. Истинно духовная жизнь — это жизнь в молитве и это та жизнь, которой касается Святой Дух. Процесс прикосновения Святого Духа есть процесс изменения характера человека. Жизнь, не испытавшая прикосновения Святого Духа, это не духовная жизнь, это всего лишь религиозный ритуал. Лишь те, кто часто испытывает прикосновение Святого Духа, кто просвещен и озарен Святым Духом, являются людьми, которые совершили вхождение в духовную жизнь. Характер человека непрестанно изменяется в то время, как он молится, и чем более Дух Божий его сподвигает, тем более человек активен и послушен. Также при этом постепенно очистится и его сердце, после чего постепенно изменится его характер. Таково действие истинной молитвы.

из «Слово является во плоти»

    14. Даже при том, что, когда люди становятся на колени, чтобы помолиться, они говорят с Богом в нематериальной сфере, ты должен ясно понимать, что их молитвы являются также неким каналом, через который работает Святой Дух. Когда люди молятся и ищут в правильном состоянии, одновременно с этим Святой Дух также будет работать в них. Это тип гармоничного взаимодействия между Богом и человеком, которое осуществляется как бы с двух позиций; другими словами, именно так Бог помогает людям разбираться с определенными проблемами. Это некий вариант сотрудничества, которое исходит от человека, когда он предстает пред Богом; это также и своего рода метод, которым Бог спасает людей и очищает их. Больше того, это путь к нормальному вхождению людей в жизнь, а не церемония. Смысл молитвы заключается не просто в том, чтобы пробудить в людях энтузиазм. Если бы все сводилось только к этому, достаточно было бы попросту совершить некие формальные действия и выкрикнуть какие-то лозунги; и не было бы необходимости в поклонении или в благочестии. Смысл молитвы чрезвычайно глубок! Если ты часто молишься и знаешь, как молиться, если ты часто молишься с покорностью и благоразумием, в таком случае твое внутреннее состояние будет особенно правильным. Если ты часто молишься, провозглашая эти лозунги, если не несешь какого-либо бремени или не размышляешь над благоразумием того, что говоришь в своей молитве: какие твои слова неразумны и какой образ речи не является истинным поклонением, и если ты никогда серьезно не относишься к этим вопросам, тогда твои молитвы будут безуспешны, а твое внутреннее состояние всегда будет ненормальным; ты никогда не совершишь глубокое вхождение в наставления о том, что является нормальным благоразумием, а что — истинной покорностью, где истинное поклонение и где нужно стоять в молитве. Все это тонкие материи.

из «Значение и практика молитвы» в книге «Записи разговоров Христа»

    15. Вашим молитвам слишком часто недостает благоразумия; все они неизменно произносятся в таком стиле: «О Боже! Раз уж Ты позволил мне исполнять свои обязанности, Ты должен сделать уместным все, что я делаю, дабы Твоя работа не прерывалась и интересам Божьей семьи не наносился ущерб. Ты должен оберегать меня...» Такая молитва совершенно лишена благоразумия, не так ли?.. Взгляните на молитву Иисуса (хотя Его молитвы упоминаются не для того, чтобы заставить людей принять ту же точку зрения, такую же позицию, как у Него), В Гефсиманском саду Он молился: «Если возможно...» То есть: «Если это можно сделать.» Происходит это путем вопрошания. Он не сказал: «Я умоляю Тебя». Со смиренным сердцем и в покорности Он молился: «Если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты» (Мф. 26:39). Так Он молился и во второй раз, и в третий раз со словами: «Да будет воля Твоя». Он постиг волю Бога-Отца, сказав: «Да будет воля Твоя». Он был в состоянии всецело покориться, ни в малейшей степени не делая выбор самостоятельно. Он сказал: «Если возможно, да минует Меня чаша сия». Что это значит? Иисус так молился, поскольку думал о великом страдании, о том, что Он будет истекать кровью на кресте до Своего последнего предсмертного вздоха, — и это затрагивало вопрос о смерти, — и поскольку Он еще не полностью постиг волю Бога-Отца. Он был очень покорным, раз смог молиться таким образом, несмотря на мысль о страдании. Его молитва была нормальной, Он не молился, чтобы оговорить какие-либо условия, и Он не сказал, что чашу следует удалить. Нет, Его целью было искать волю Божью в ситуации, которую Он не постигал. Когда Он молился в первый раз, у Него не было понимания, и Он сказал: «Если возможно... но как Ты». Он молился Богу в состоянии покорности. Подобным же образом Он молился и во второй раз. Всего Он молился три раза (разумеется, что эти три молитвы возносились не за какие-то три дня), и в Своей последней молитве Он пришел к полному пониманию замыслов Божьих, после чего более не умолял ни о чем. В первых Своих двух молитвах Он искал в состоянии покорности. Тем не менее люди так не молятся. Они говорят в своих молитвах: «Боже, прошу Тебя сделать то-то и то-то и прошу Тебя направить меня в том-то и том-то и прошу Тебя подготовить для меня условия...» Возможно, что Он не устроит приемлемые для тебя условия и даст тебе подвергнуться тяготам. Если люди всегда говорят: «Боже, прошу Тебя сделать для меня приготовления и дать мне силу» — насколько неразумна такая молитва! Ты должен быть благоразумным, когда молишься, и ты должен совершать молитву в разумении своей покорности. Ты не должен заключать свои молитвы в рамки. Еще до того, как приступить к молитве, ты уже ставишь следующие условия: я должен упросить Бога и полудить Его сделать то-то и то-то. Подобный метод молитвы совершенно лишен благоразумия.

из «Значение и практика молитвы» в книге «Записи разговоров Христа»

    16. Иногда, когда ты наслаждаешься словами Божьими, твой дух становится взволнованным, и ты чувствуешь, что не можешь не любить Бога, что внутри тебя есть великая сила и что нет ничего такого, от чего ты не смог бы отказаться. Если ты испытываешь такие чувства, значит, Дух Божий коснулся тебя, и твое сердце полностью обратилось к Богу; и ты помолишься Богу и скажешь: «О, Боже! Мы поистине были предопределены и избраны Тобой. Твоя слава заставляет меня гордиться, возможность быть одним из Твоих людей дает мне восхитительное ощущение. Я все потрачу и все отдам ради того, чтобы выполнить Твою волю, и посвящу Тебе все свои годы и все свои усилия». Когда ты так молишься, в твоем сердце появится бесконечная любовь и истинное послушание Богу. Был ли у тебя когда-нибудь подобный опыт переживаний? Если люди часто испытывают прикосновение Духа Божьего, тогда они вдвойне готовы посвятить себя Богу в своих молитвах и говорят: «О, Боже! Я желаю узреть Твой день славы и желаю жить ради Тебя; ничто не имеет большей ценности или большего смысла, нежели жизнь ради Тебя, и у меня нет ни малейшего желания жить ради сатаны и плоти. Ты возносишь меня, наделяя меня способностью жить сегодня ради Тебя». Помолившись так, ты почувствуешь, что не можешь не отдать свое сердце Богу, что ты должен обрести Бога, и что мысль умереть, не обретя Бога, пока ты жив, была бы тебе ненавистна. После произнесения такой молитвы внутри тебя появится неистощимая сила, а откуда она берется, тебе будет неведомо; в твоем сердце появится безграничная мощь, и у тебя появится ощущение того, что Бог так прекрасен и что Он достоин любви. Это именно тот момент, когда Бог коснется тебя. Все те, у кого был такой опыт, пережили прикосновение Бога. Что касается тех, кого часто касается Бог, в их жизни происходят изменения, они способны принять собственное решение и всецело готовы обрести Бога, любовь к Богу в их сердцах сильнее, их сердца полностью обращены к Богу, они не обращают внимания на семью, мир, трудности или свое будущее, они готовы посвятить все свои усилия Богу. Все те, кого коснулся Дух Божий, это люди, которые стремятся к истине, это те, у кого есть надежда на то, что Бог их усовершенствует.

из «Познай новейшую работу Бога и следуй за поступью Божьей» в книге «Слово является во плоти»

    17. Петр был высочайшего уровня, но его обстоятельства отличались от обстоятельств Павла. Его родители преследовали Меня, они были одержимы бесами, которыми правил сатана, и по этой причине нельзя сказать, что Петр унаследовал их путь. Петр обладал острым умом, он был наделен врожденной смышленостью, его с самого детства безумно любили родители. Однако, повзрослев, он стал им врагом, потому что всегда стремился узнать Меня, и это привело к тому, что он отвернулся от родителей. Это случилось прежде всего по причине веры Петра в то, что небеса и земля, и все сущее пребывает в руках Всемогущего, и что все позитивное берет начало от Бога и исходит непосредственно от Него без какой-либо обработки сатаной. Отрицательный пример родителей послужил контрастом; это позволило ему с еще большей готовностью признать Мою любовь и милость, что разжигало в Петре еще большее страстное стремление ко Мне. Он уделял большое внимание тому, чтобы есть и пить Мои слова, но еще более он уделял внимание постижению Моих намерений. Петр неизменно проявлял благоразумие и осторожность в своих помыслах, так что всегда был в душе очень проницателен и поэтому смог угодить Мне во всем, что делал. В повседневной жизни Петр уделял пристальное внимание тому, чтобы применять на практике уроки тех, кто потерпел неудачу в прошлом. Он побуждал себя к еще более значимым подвигам, глубоко страшась попасть в сеть неудачи. Петр также уделял пристальное внимание усвоению веры и любви всех тех, кто на протяжении веков любил Бога. Таким путем не только в негативных аспектах, но и, что более важно, в позитивных аспектах он ускорил прогресс своего роста, пока не вошел в Мое присутствие, как тот единственный человек, который наилучшим образом узнал Меня. По этой причине несложно представить, как Петр мог вложить все, что имел, в Мои руки, не принадлежа более самому себе даже в еде, одежде, сне и месте пребывания; но вместо этого поставив угождение Мне во всем своим основанием, на котором он наслаждался Моей щедростью. Так, много раз Я подвергал его испытанию, из которого он, конечно, выходил полуживым, но даже среди сотен этих испытаний Петр ни разу не утратил веру в Меня и не разочаровался во Мне. Даже когда Я сказал, что уже отринул его, он не ослабел в сердце своем и не впал в отчаяние, но, как и прежде, продолжал соблюдать свои принципы любви ко Мне на практике. Когда Я сказал Петру, что, хотя он и любит Меня, Я не хвалил его, а, в конце концов, передам его в руки сатаны. Посреди этих испытаний, которые не коснулись его плоти, но были испытаниями посредством слов, Петр все так же молился Мне: «О, Боже! Среди небес и земли, и мириад вещей, есть ли человек, тварь или какая-то вещь, которые не находятся в руках Твоих, Всемогущего? Когда Ты желаешь явить мне милость, мое сердце охватывает великое ликование от милости Твоей; когда Ты желаешь совершить суд надо мной, хотя я и недостоин, я еще более ощущаю глубокую тайну Твоих деяний, потому что Ты исполнен власти и мудрости. Хотя плоть моя и может страдать, я утешен в духе моем. Как я могу не превозносить Твою мудрость и дела Твои? Даже если, придя к познанию Тебя, я умру, я всегда будут готов и желать этого. О, Всемогущий! Ведь дело не в том, что Ты не желаешь позволить мне увидеть Тебя? Ведь дело не в том, что я действительно недостоин получить Твой суд? Возможно, что есть во мне нечто, чего Ты не желаешь видеть?» Посреди такого рода испытаний, хотя Петр и не мог в точности постичь Мои намерения, очевидно, что он считал предметом своей гордости и личной славы то, чтобы Я использовал его (будь это даже только получение Моего суда, чтобы люди могли увидеть Мое величие и гнев). Он нисколько не был удручен тем, что был подвергнут испытаниям. Благодаря своей верности в Моем присутствии и благодаря Моим благословениям для него, Петр стал примером для подражания и образцом для человечества на тысячи лет. Разве это не именно тот пример, которому вы должны следовать?

из главы 6, «Слова Бога ко всей вселенной» в книге «Слово является во плоти»

    18. Когда Бог обличал Петра, он молился: «О Боже! Моя плоть непослушна, и Ты обличаешь и судишь меня. Я радуюсь Твоему обличению и суду. И даже если Ты не приемлешь меня, в Твоем суде я могу узреть Твой святой праведный характер. Когда Ты судишь меня так, чтобы другие могли созерцать в Твоем суде Твой праведный характер, я чувствую удовлетворенность. Я желаю лишь, чтобы мог быть явлен Твой характер, чтобы все существа видели Твой праведный характер, и чтобы я мог сделать свою любовь к Тебе более чистой через Твой суд, и чтобы я мог достичь подобия того, кто праведен. Твой суд благ, ибо такова Твоя благостная воля. Я знаю, что во мне все еще много непокорности, и что я еще недостоин предстать перед Тобой. Я желаю, чтобы Ты судил меня еще больше, будь то через враждебное окружение или великую скорбь; неважно, как Ты будешь меня судить — это драгоценно для меня. Твоя любовь так глубока, что я готов отдать себя на милость Твою без малейшего недовольства». Это знание получил Петр после того, как испытал на себе действие Божьего труда, это также свидетельство его любви к Богу.

из «Жизненный путь Петра — познание им обличения и суда» в книге «Слово является во плоти»

Избранные статьи:
Как правильно молиться - тексты на эти темы помогут нам больше сблизиться к Богу!

Вам также может понравиться:
Христианские Песни Гимны прославления, они непременно сблизят наше сердце к Богу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий