1/08/2020

XI Классические слова о вхождении в реальность истины (XII) Слова о познании Бога

Восточная Молния | Церковь Всемогущего Бога | Ручные эскизные рисунки

XI Классические слова о вхождении в реальность истины

(XII) Слова о познании Бога

    149. Вера в Бога является первым шагом к познанию Бога. Процесс продвижения от этой начальной веры в Бога к глубочайшей вере в Него, это процесс познания Бога, это процесс прохождения человеком работы Бога. Если ты веришь в Бога только ради веры в Бога, а не ради познания Его, то в твоей вере нет реальности, твоя вера не может стать чистой — это бесспорно. Если в процессе опыта с Богом человек постепенно приходит к познанию Бога, тогда его характер постепенно меняется, и его вера станет всё более и более истинной. Таким образом, когда человек достигнет успеха в своей вере в Бога, он в полной мере обретёт Бога. Бог приложил столь великие усилия с той целью, чтобы во второй раз стать плотью и лично делать Свою работу ради того, чтобы человек смог познать Его и увидеть Его. Познание Бога[a] — это конечный результат, который достигается при завершении работы Бога, это конечное требование Бога к человечеству. Он это делает ради Своего последнего свидетельства; именно для того, чтобы человек мог окончательно и полностью обратиться к Нему — ради этого Бог делает эту работу. Только зная Бога, можно любить Его, а чтобы любить Бога, надо знать Его. Как бы человек ни стремился, что бы он ни стремился обрести, только достигнув познания Бога, он удовлетворит сердце Бога. Только через познание Бога человек может обрести истинную веру в Бога, и только через познание Бога он может искренне благоговеть пред Богом и повиноваться Ему. Не знающие Бога никогда не обретут истинного послушания Богу и благоговения пред Ним. Познание Бога включает познание Его характера, понимание Его воли и познание Его естества. Однако познание любого из аспектов требует от человека определённой цены, и требует воли к повиновению, без чего никто не сможет и далее следовать до конца.

из «Только те, кто знает Бога, могут нести свидетельство о Нём» в книге «Слово является во плоти»

    150. Что тебе необходимо знать о практическом Боге? Сам практический Бог состоит из Духа, Ипостаси и Слова, и это истинное значение Самого практического Бога. Если ты знаешь только Ипостась — если знаешь о Его образе жизни и особенностях Его характера, — но не знаешь о работе Духа или о действиях Духа во плоти, и если ты сосредоточен лишь на Духе и на Слове, и если ты просто молишься перед Духом, при этом не зная о работе Духа Божьего в практическом Боге, тогда это ещё раз доказывает то, что ты не знаешь практического Бога. Знание о практическом Боге подразумевает знание Его слов и переживание их на личном опыте, постижение правил и принципов работы Святого Духа, а также знание того, как Дух Божий работает во плоти. Точно также это предполагает понимание, что каждое действие Бога во плоти управляется Духом, а изрекаемые Им слова являются непосредственным проявлением Духа. Таким образом, если ты хочешь познать практического Бога, ты в первую очередь должен узнать, как Бог работает в человечности и Божественности; а это, в свою очередь, относится к проявлениям Духа, с которым вступают в контакт все люди.

из «Необходимо знать, что практический Бог — это и есть Сам Бог» в книге «Слово является во плоти»

    151. Божьи атрибуты, Божье естество, сущность и Его характер, — всё это было открыто человечеству в Его словах. Когда человек испытывает Божьи слова, он в процессе их реализации приходит к пониманию цели, стоящей за словами Бога, а также к пониманию источника и фона Божьих слов, приходит к пониманию и познанию предполагаемого воздействия Божьих слов. Что касается человечества, то это все те вещи, которые человек должен испытать, постичь и достичь для того, чтобы обрести истину и жизнь, постичь Божьи намерения, измениться в своём характере и стать способным повиноваться Божьему владычеству и устройству. В то же самое время, когда человек испытывает, постигает и достигает эти вещи, он постепенно обретает понимание Бога; в это же время также обретёт различные степени знания о Боге. Такое понимание и знание не приходит из того, что человек представляет себе или сочиняет, скорее, это результат того, чем он проникается, что испытывает и чувствует, чему находит подтверждение внутри себя. Только после того, как человек проникается всем этим, испытывает, чувствует и укрепляет в себе все эти вещи, только тогда знание человека о Боге обретает содержание. Только то знание, которое он обретает в это время, является подлинным, реальным и точным. А этот процесс, процесс достижения подлинного понимания и знания о Боге через проникновение, познание, переживание и подтверждение Божьих слов, является истинным общением между человеком и Богом. В ходе такого рода общения человек поистине приходит к пониманию и осмыслению Божьих намерений, поистине приходит к пониманию и познанию качеств Бога и Его сути, поистине приходит к пониманию и познанию Божьей сущности и постепенно приходит к пониманию и познанию Божьего характера. Человек приходит к реальной уверенности и правильному определению факта Божьего владычества над всем сотворённым и обретает знание и предметное отношение к Божьей личности и Его положению. На фоне такого типа общения человек шаг за шагом изменяет свои представления о Боге, он больше не считает, что Бог возник из ниоткуда, более не даёт волю своему недоверию к Нему, непониманию и обвинениям в Его адрес, Его осуждению и сомнениям в Боге. В результате, человек будет меньше спорить с Богом, будет иметь меньше конфликтов с Ним; случаев, когда он восстаёт против Бога, будет также меньше. Наоборот, внимание человека к Богу и послушание Богу будут только ещё больше возрастать, а его благоговение перед Богом станет реальнее и глубже. В ходе такого рода общения человек обретёт не только предоставление истины и крещение жизни, но и обретёт в то же самое время истинное познание Бога. В процессе такого рода общения не только характер человека изменится, а сам он обретёт спасение, но в то же самое время он накопит в себе истинное благоговение перед Богом и поклонение сотворённого существа перед Ним. После такого рода общения вера человека в Бога больше не будет представлять собой «чистый лист бумаги» или пустые обещания, или форму слепого стремления и идолопоклонства. Только при таком общении жизнь человека будет день за днем развиваться в направлении зрелости. И только тогда характер человека постепенно изменится, а его вера в Бога перерастёт из абстрактного и неопределённого верования в подлинное послушание и внимание к Богу, в реальное благоговение перед Богом. Человек в своём стремлении к Богу также постепенно изменится, перейдя от пассивного отношения к активному; из того, над кем совершаются действия, он станет тем, кто сам совершает позитивные действия. Только путём такого общения человек придёт к истинному пониманию, осмыслению и познанию Бога, достигнет истинного познания Бога.

из «Познание Бога — путь к богобоязненности и удалению от зла» в книге «Слово является во плоти»

    152. Во время следования за Иисусом Пётр имел разное мнение о Нём и всегда судил о Нём со своей точки зрения. Хотя он и имел определённое понимание Духа, Пётр всё же был не очень просвещён, о чём свидетельствуют его слова: «Я должен следовать за тем, кто был послан Небесным Отцом. Мне нужно признать того, кто избран Духом Святым». Он не понял тех вещей, которые сотворил Иисус, и не обрёл просвещения. Пётр следовал за Иисусом уже в течение некоторого времени, после чего его интерес к деяниям и словам Иисуса начал расти, как и его интерес к Самому Иисусу. Он начал ощущать, что Иисус вызывает как любовь, так и уважение; Петру понравилось взаимодействовать с Иисусом, находиться рядом с Ним и слушать Его слова, дающие ему восполнение его нужд и помощь. За время следования за Иисусом Пётр наблюдал за всеми аспектами Его жизни и проникся ими: Его делами, словами, движениями и выражениями. Он обрёл глубокое понимание того, что Иисус не был похож на обыкновенных людей. И хотя Его человеческая внешность была исключительно обыкновенной, Иисус был исполнен любви, сострадания и терпимости по отношению к людям. Всё, сделанное или сказанное Им, стало огромной поддержкой для других. Находясь рядом с Ним, Пётр смог увидеть и узнать те вещи, которых он никогда не видел, которых у него никогда не было. Он видел, что Иисус, хотя и не обладал ни высоким ростом, ни необычной человеческой сущностью, однако что-то воистину незаурядное и необыкновенное у Него было. И хотя Пётр не мог до конца этого объяснить, он мог видеть, что Иисус действовал совершенно не так, как действовали остальные, поскольку Он совершал вещи абсолютно непохожие на то, что делают обычные люди. С того момента, как Пётр соприкоснулся с Иисусом, он осознал, что характер Иисуса отличался от характера обычного человека. Иисус всегда действовал уверенно и без спешки. Он никогда не преувеличивал и не преуменьшал важность какого-либо предмета. Образ жизни Иисуса был одновременно обыкновенным и вызывающим восхищение. В общении Он был остроумным и обходительным, открытым и весёлым, в то же время Он был невозмутимым и никогда не терял Своего достоинства в процессе выполнения Своего труда. Иногда Пётр видел Иисуса молчаливым, а в другое время Иисус разговаривал без умолку. Порой Он был настолько счастлив, что становился активным и жизнедеятельным, подобно голубю, а иногда был так печален, что совсем не разговаривал, как если бы Он был матерью, закалённой множеством бурь. Порой Он был исполнен гнева, как храбрый солдат, идущий в атаку убивать своих врагов, а иногда был подобен даже рычащему льву. Иногда Иисус смеялся, а порой молился и плакал. Независимо от того, как действовал Иисус, Пётр в душе стал испытывать безграничную любовь и уважение к Нему. Смех Иисуса наполнил Петра радостью, Его печаль повергла Петра в скорбь, Его гнев испугал Петра, в то время как милосердие, прощение и строгость Иисуса заставили Петра по-настоящему полюбить Его, вызывая истинное благоговение перед Иисусом и сильное стремление к Нему. Живя рядом с Иисусом на протяжении нескольких лет, Пётр, конечно, пришёл к осознанию всех этих вещей постепенно.

из «Как Пётр пришёл к познанию Иисуса» в книге «Слово является во плоти»

    153. Петр следовал за Иисусом в течение нескольких лет, и он видел в Иисусе многое из того, чего нет у людей. После года следования за Иисусом Петр был избран старшим из двенадцати учеников Иисуса. (Разумеется, это был вопрос расположения сердца Иисуса, но люди были совершенно неспособны увидеть это.) Каждое движение Иисуса служило для Петра жизненным примером, а проповеди Иисуса особенно запечатлелись в его сердце. Петр был очень внимателен по отношению к Иисусу и предан Ему, и он никогда не роптал на Иисуса. Вот почему он стал верным спутником Иисуса, куда бы Тот ни шел. Петр наблюдал за наставлениями Иисуса, подмечал Его доброжелательные слова, он видел, что Иисус ел, какую одежду носил, наблюдал Его повседневную жизнь и Его путешествия. Он следовал примеру Иисуса во всем. Петр не был самодовольным, при этом он отбросил все, что в нем было ранее, свои устаревшие взгляды, и следовал примеру Иисуса словом и делом. Именно тогда он почувствовал, что небеса и земля, и все сущее пребывает в руках Всемогущего, и по этой причине у него нет собственного выбора, но по всему выходило, что Иисус должен послужить ему примером. Из своей жизни Петр мог видеть, что Иисус не был самодовольным в том, что Он делал, как и не занимался Он самовосхвалением, но между тем Он управлял людьми с помощью любви. Петр мог видеть в различных ситуациях, каким был Иисус. Вот почему все в Иисусе стало впоследствии для Петра тем образцом, которому он подражал. В своих переживаниях он все больше и больше ощущал красоту Иисуса. Он говорил примерно так: «Я искал Всемогущего во вселенной, и я видел чудеса небес и земли, и всего сущего, и поэтому я глубоко прочувствовал красоту Всемогущего. Но в моем сердце никогда не было настоящей любви, и я никогда не видел красоту Всемогущего своими собственными глазами. Сегодня в глазах Всемогущего я тот, на кого Он взирает с благоволением. Наконец-то я ощутил красоту Бога и наконец-то обнаружил, что в представлении Бога не только сотворение всего сущего побудило бы человечество любить Его. В своей повседневной жизни я обнаружил Его бесконечную красоту, неужели сегодня возможно просто ограничить ее данной ситуацией?»

из «О жизни Петра» в книге «Слово является во плоти»

    154. Когда люди не понимают Бога и не знают Его характер, их сердца никогда не могут по-настоящему раскрыться для Него. Поняв Бога, люди с интересом и с верой начнут понимать и будут наслаждаться тем, что увидят в Его сердце. Когда ты понимаешь Божье сердце и наслаждаешься этим, тогда твоё собственное сердце будет постепенно, мало-помалу раскрываться для Него. Когда твоё сердце раскроется для Него, тогда ты ощутишь постыдность и ничтожность своих попыток заключить сделку с Богом, своих требований к Нему и своих собственных непомерных желаний. Когда твоё сердце по-настоящему открыто для Бога, ты увидишь, что Его сердце — это безграничный мир, и войдёшь в страну, доселе неизведанную тобой. В этом мире нет места обману, лукавству, тьме и злу. Там царят лишь искренность и верность, свет и справедливость, праведность и доброта. Эта реальность наполнена любовью и заботой, состраданием и терпимостью. Пребывая в ней, ты ощущаешь счастье и радость быть живым. Именно эти вещи Бог открывает тебе, когда ты раскрываешь Ему своё сердце. Божий безграничный мир наполнен Его мудростью и всемогуществом. Он также наполнен Его любовью и властью. В нём ты можешь увидеть каждый аспект того, Кто Бог есть и чем Он обладает, а также то, что Его радует, почему Он беспокоится, печалится или гневается... Это может увидеть каждый человек, который открывает своё сердце и позволяет Богу войти в него. Бог может войти в твоё сердце, только если ты откроешь его для Него. Ты сможешь увидеть, Кто Бог есть и чем Он обладает, а также Его волю по отношению к тебе, только если Он войдёт в твоё сердце. Тогда ты поймёшь, что всё, что касается Бога, является сокровищем, и поймёшь, как драгоценно то, Кто Он есть и чем Он обладает. В сравнении с этим окружающие тебя люди и предметы, происходящие в твоей жизни события, а также дорогие тебе люди, твой партнёр и твои любимые вещи даже недостойны упоминания. Они так малы и так незначительны. Ты почувствуешь, что ни один материальный объект никогда не сможет вновь привлечь твоё внимание и заставить тебя вновь заплатить за него какую бы то ни было цену. В Божьем смирении ты увидишь Его величие и превосходство. Более того, в Его делах, которые кажутся тебе незначительными, ты узришь Его безграничную мудрость, Его терпение, Его снисходительность, долготерпение и чуткость к тебе. Это вызовет в тебе любовь к Нему. В тот день ты поймёшь, что человечество живёт в очень нечистом мире, что окружающие тебя люди, происходящие в твоей жизни события, а также те, кого ты любишь, их любовь к тебе и их так называемая защита и забота о тебе, — всё это даже не достойно упоминания. Только Бог должен быть твоим возлюбленным, и только Бог будет ценнейшим для тебя сокровищем. Я верю, что когда наступит тот день, найдутся люди, которые скажут: «Божья любовь безмерно велика, а Его сущность безмерно свята. В Боге нет лукавства, зла, зависти и вражды. В Нём есть только праведность и подлинность. Люди должны жаждать Бога и то, чем Бог обладает. Они должны стремиться и тянуться к этому». Что лежит в основании способности человечества достичь этого? Основание находится в понимании людьми Божьего характера и Его сущности. Таким образом, понимание Божьего характера и того, Кто Он есть и чем Он обладает, является для каждого человека задачей на всю жизнь. И это также цель жизни, которую преследует каждый человек, стремящийся к изменению своего характера и познанию Бога.

из «Божий труд, Божий характер и Сам Бог III» в книге «Слово является во плоти»

    155. Если ты хочешь познать Бога, если желаешь искренне узнать и понять Его, тогда не ограничивайся лишь тремя стадиями Божьего труда, не ограничивайся только лишь историями о той работе, которую Бог некогда выполнил. Если ты попытаешься познать Его таким способом, тогда ты заключаешь Бога в определенные пределы. Ты считаешь Бога слишком незначительным. Какое воздействие окажут на тебя такие выводы? Ты никогда не сможешь познать удивительность и верховенство Бога, и ты никогда не сможешь познать Божью власть и всемогущество, и масштаб Его полномочий. Такое понимание окажет воздействие на твою способность принять истину о том, что Бог — Владыка всего сущего, и на твое познание истинной Божьей личности и статуса. Выражаясь иначе, если твое понимание Бога ограничено рамками, тогда то, что ты можешь получить, тоже ограничено. Вот почему ты должен раздвинуть границы и открыть свои горизонты. Будь то тема о масштабе Божьего труда, Божьего управления и Божьего владычества, или тема о том, как Бог господствует и управляет всем сущим, тебе со всем этим следует ознакомиться и через это познакомиться с Божьими деяниями. Через такой способ понимания ты, сам того не осознавая, почувствуешь, что Бог правит, распоряжается и обеспечивает потребности всего сущего среди них. Одновременно ты также по-настоящему ощутишь, что ты есть часть всего сущего и элемент всего сущего. Поскольку Бог удовлетворяет нужды всего сущего, ты также принимаешь Божье владычество и обеспечение. Это факт, который никто не может отрицать.

из «Сам Бог уникален VIII» в книге «Слово является во плоти»

    156. Знание Божьей власти, Божьего могущества, личности Бога и Божьей сущности не может быть достигнуто посредством твоего воображения. Поскольку ты не можешь полагаться на воображение, чтобы познать власть Бога, каким образом в таком случае ты можешь достичь истинного знания Божьей власти? Когда ты ешь и пьёшь слова Божьи, через общение и переживание Божьих слов у тебя будет постепенный опыт переживаний и подтверждения Божьей власти, и таким образом ты обретёшь постепенное понимание этого и возрастающее знание об этом. Это единственный способ достичь познания Божьей власти, и коротких путей нет. Просить вас не использовать воображение это не то же самое, что заставить вас пассивно сидеть в ожидании гибели, или удержать вас от каких-либо действий. Не использовать твой мозг, чтобы размышлять и воображать, означает не использовать логику, чтобы делать выводы, не использовать знание для анализа, не использовать науку в качестве основы, но вместо этого проникаться, убеждаться и подтверждать, что Бог, в которого ты веруешь, обладает властью, подтверждать, что Он обладает суверенитетом над твоей судьбой, и что Его могущество во все времена доказывает то, что Он есть Сам Бог, истинный Бог, на примере Божьих слов, на примере истины, на примере всего того, с чем ты сталкиваешься в жизни. Это единственный способ, с помощью которого каждый может достичь понимания Бога. Некоторые люди говорят, что желают найти простой путь достижения этой цели, но разве может, по-вашему, существовать такой путь? Поверь Мне, думать незачем: других путей нет! Единственный способ заключается в том, чтобы добросовестно и упорно познавать и удостоверять то, Кто есть Бог, и чем Он обладает, используя каждое Его слово и всё, что Он делает. Это единственный способ познания Бога. Ибо то, Кто есть Бог, и чем Он обладает, является не пустым и бессодержательным, но реальным.

из «Сам Бог уникален I» в книге «Слово является во плоти»

    157. То, насколько люди понимают Бога в своём сердце, определяет, сколько места Он занимает в их сердцах. То, на каком уровне в сердце людей находится познание Бога, определяет, насколько велик Его статус в их сердцах. Если же Бог, Которого ты знаешь, бессодержательный и неопределённый, тогда Бог в твоём сердце также бессодержательный и неопределённый. Если Бог, Которого ты знаешь, ограничен твоими собственными рамками, тогда это очень маленький Бог, и такой Бог не связан с истинным Богом и не имеет с Ним ничего общего. Таким образом, познание фактических Божьих деяний, познание реальности Бога и Его всемогущества, познание истинной личности Самого Бога, познание того, Кто Он есть, и чем Он обладает, познание того, что Он уже продемонстрировал среди всего сущего, — всё это исключительно важно для всех людей, которые стремятся к познанию Бога. Эти вещи неотделимы от жизни каждого человека, неотделимы от практики каждого человека в его стремлении к истине. Если ты ограничиваешь своё восприятие Бога лишь словами, если ты сводишь своё восприятие лишь к своему небольшому опыту испытаний, к подсчёту Божьей благодати или к своим ограниченным свидетельствам о Боге, тогда Я заявляю тебе, что твой Бог совершенно не является истинным Богом. Можно также сказать, что Бог, в которого ты веришь, это воображаемый Бог, а не истинный Бог. Дело в том, что истинный Бог — это Тот, Кто господствует над всем, Кто шагает среди всего, Кто управляет всем. Он Тот, Кто держит в руках судьбу всего человечества, Он Тот, Кто держит в Своих руках судьбу всего. Труд и деяния Бога, о которых Я говорю, не ограничены лишь рамками небольшой группы людей. То есть они не ограничены лишь теми людьми, которые на данный момент следуют за Ним. Его деяния проявляются среди всего сущего, в выживании всего сущего и в законах изменения всего сущего.

    Если ты не можешь понять или признать какие-либо Божьи деяния среди всего сущего, тогда ты не можешь свидетельствовать ни о каких Его деяниях. Если ты не можешь свидетельствовать о Боге, если ты продолжаешь рассказывать о небольшом известном тебе так называемом Боге, о Боге, который ограничен твоими собственными представлениями и находится в пределах твоего ограниченного ума, если ты продолжаешь рассказывать о такого рода Боге, тогда Бог никогда не похвалит твою веру. Когда ты свидетельствуешь о Боге, если ты прибегаешь лишь к рассказу о том, как ты наслаждаешься Божьей благодатью, как принимаешь Божье дисциплинирование и обличение, как наслаждаешься Его благословениями в процессе свидетельства о Нём, то этого совершенно недостаточно, это далеко от того, чтобы угодить Богу. Если ты желаешь свидетельствовать о Боге так, чтобы это соответствовало Его воле, если желаешь свидетельствовать о Самом истинном Боге, тогда ты должен понимать, Кто Бог есть, и чем Он обладает, исходя из Его деяний. Ты должен видеть Божью власть, исходя из того, что Он управляет всем, и понимать истину о том, как Он обеспечивает всё человечество. Если ты признаёшь лишь то, что в жизни твои повседневные пища, питьё и предметы первой необходимости поступают от Бога, но ты не видишь ту истину, что Бог обеспечивает всё человечество посредством всего сущего, что Он ведёт всё человечество с помощью Своего господства над всем сущим, тогда ты никогда не сможешь свидетельствовать о Боге. Теперь ты всё это прекрасно понимаешь, верно? Какую цель я преследую, рассказывая всё это? Всё для того, чтобы вы не относились к этому легкомысленно, чтобы вы не думали, что темы, о которых Я рассказывал, не применимы к вашему собственному вхождению в жизнь, чтобы вы не рассматривали эти темы лишь в качестве какого-либо вида знания или теории. Если вы будете слушать об этом с такого рода отношением, вы не приобретёте абсолютно ничего. Вы упустите прекрасную возможность познать Бога.

из «Сам Бог уникален IX» в книге «Слово является во плоти»

    158. Люди часто говорят, что познать Бога нелегко. Я, однако, говорю, что познать Бога совсем не сложно, потому что Бог часто позволяет человеку быть свидетелем Его деяний. Он никогда не прекращал Свой диалог с человечеством, Он никогда не прятался от человека и никогда не скрывал Себя. Его мысли, Его идеи, Его слова и Его поступки — все открыто человечеству. Таким образом, при условии, что человек хочет познать Бога, он может прийти к познанию и пониманию Его посредством разнообразных средств и методов. Причина, по которой человек слепо верит в то, что Бог намеренно избегает его, что Бог намеренно скрывает Себя от людей, что у Бога нет намерения позволять человеку понять и узнать Его, заключается в том, что человек не знает, Кто есть Бог и не желает понимать Бога. Более того, человек вообще не интересуется мыслями, словами и поступками Творца... Честно говоря, даже если человек потратит только время своего досуга на то, чтобы сосредоточиться и понять слова или поступки Творца, и уделит немного внимания помыслам и голосу Его сердца, — тогда человеку нетрудно будет осознать, что мысли, слова и поступки Творца видимы и прозрачны. Подобным же образом, не нужно много усилий, чтобы осознать, что Творец всегда пребывает среди людей, Он всегда общается с человеком и со всем творением, и что каждый день наполнен Его новыми деяниями. Его суть и Его характер выражаются в Его диалоге с человеком; Его мысли и идеи полностью открываются в Его поступках. Он сопровождает человечество и наблюдает за ним во все времена. Он тихо говорит людям и всему сотворенному Своими беззвучными словами: «Я на небесах и Я среди Своего творения. Я неустанно наблюдаю, Я жду, Я на твоей стороне...» Его руки теплые и сильные, Его поступь легка, Его голос мягкий и любезный, Его форма присутствует повсюду, охватывая собой все человечество. Его лик красив и мягок. Он никогда не уходил, никуда не исчезал. От рассвета до заката Он постоянный спутник человечества.

из «Сам Бог уникален II» в книге «Слово является во плоти»

    159. Пока в один прекрасный день ты не почувствуешь, что Творец больше не является загадкой, что Творец никогда не был от тебя сокрыт, что Творец никогда не таил от тебя Своего лица, что Творец вовсе недалеко от тебя, что Творец больше не Тот, к Кому ты мысленно так стремился, но Который был недосягаем для твоих чувств, что Он по-настоящему и воистину защищает со всех сторон, поддерживая твою жизнь и руководя твоей судьбой. Он не где-то далеко на горизонте, и Он не таится высоко в облаках. Он находится прямо рядом с тобой, властвует над всем, что у тебя есть. Всё, что у тебя есть, это Он и только Он. Такой Бог позволяет тебе любить Его от всего сердца, позволяет прильнуть к Нему, быть поблизости от Него, восхищаться Им и бояться утратить Его, не желать отречься от Него и не хотеть ослушаться Его или дистанцироваться от Него. Твоим единственным желанием остаётся забота о Нём, послушание Ему, воздаяние Ему за всё, что Он тебе дал, и повиновение перед Его владычеством. Ты более не отказываешься от того, чтобы Он тебя направлял, поддерживал, охранял и удерживал; ты более не отвергаешь то, что Он назначает и предопределяет для тебя. Всё, что ты хочешь, так это следовать за Ним, идти вместе с Ним слева или справа от Него. Всё, что ты хочешь — это принять Его как свою единственную жизнь, принять Его в качестве своего единственного Господа, своего единственного Бога.

из «Познание Бога — путь к богобоязненности и удалению от зла» в книге «Слово является во плоти»

Добро пожаловать на официальный сайт Церковь Всемогущего Бога, тут вы сможете больше прочитать слов Всемогущего Бога

Подробнее
Прочтите больше Слова Бога, чтоб познать Самого Бога


Комментариев нет:

Отправить комментарий