1/19/2020

XII Слова о Божьих требованиях, увещеваниях, утешениях и предупреждениях (III) Слова о Божьих предупреждениях человеку

Восточная Молния | Церковь Всемогущего Бога | Ручные эскизные рисунки

XII Слова о Божьих требованиях, увещеваниях, утешениях и предупреждениях

(III) Слова о Божьих предупреждениях человеку

    60. Многие люди, вероятно, сравнивали себя с Богом. Какой привкус имеет противостояние Богу? Горький или сладкий? Ты должен понимать это, не делай вид, что не знаешь. Возможно, в своем сердце некоторые люди остались при своем мнении. Тем не менее я советую тебе попробовать это и понять — понять, какой у этого привкус. Это поможет не допустить появления у многих людей подозрений на сей счет. Многие люди читают слова Божьи, но в своих сердцах тем не менее тайно противостоят Ему. После того как ты подобным образом противостоял Ему, разве нет у тебя ощущения, словно в твоем сердце надавили на больное место? Если это не отсутствие семейной гармонии, тогда это физический дискомфорт либо страдания сыновей и дочерей. Пусть твоя плоть избежала смерти, но десница Божья не покинет тебя ни при каких обстоятельствах. Думаешь, что все так просто? Еще больше сосредоточиться на этом в особенности необходимо тому множеству людей, которые ближе к Богу. С течением времени ты забудешь об этом и, сам того не осознавая, будешь ввергнут в искушение, перестанешь на все обращать внимание, и это будет началом твоего греха. Тебе это кажется пустяком? Если ты можешь хорошо проявлять себя, тогда у тебя есть шанс стать усовершенствованным: принять перед лицом Бога Его водительство, исходящее непосредственно из Его уст. Если ты небрежен, ты навлечешь на себя беду: ты будешь непокорным по отношению к Богу, твои слова и действия станут безнравственными, и рано или поздно сильные ураганы и могучие волны унесут тебя. Каждый из вас должен отметить для себя эти заповеди. Если ты нарушишь их, тот человек, который был засвидетельствован Богом, возможно, тебя и не осудит, но Дух Божий с тобой еще не закончил, и Он тебя не пощадит. Неужели ты думаешь, что у тебя все, что необходимо для того, чтобы совершить грех? Таким образом, получается, что, независимо от того, что говорит Бог, ты должен воплотить Его слова в жизнь и придерживаться их любым доступным тебе способом. И дело это непростое!

из «Заповеди новой эпохи» в книге «Слово является во плоти»

    61. Чего я хочу, так это видеть исполненные жизни творения, а не трупы, погружённые в смерть. Возлегая у стола Царства, Я повелю всем людям на земле пройти Мою проверку. Я не допускаю присутствия ничего нечистого предо Мной. Я не терплю человеческого вмешательства в Мою работу. Все те, которые вмешиваются в Мою работу, ввергаются в узилища, а освободившись, они снова подвергаются катастрофе, получая языки пламени земли. Когда Я пребываю в Своей воплощённой плоти, то всякий, кто оспаривает Мою работу во плоти, будет ненавидим Мною. Много раз Я напоминал всем людям о том, что у Меня на земле нет родных, и всякий, кто смотрит на Меня как на равного и тянет Меня к себе, чтобы вместе со Мной вспомнить прошлые времена, будет подлежать уничтожению. Так Я повелеваю. В подобных вопросах Я не испытываю и капли снисходительности к человеку. Все те, которые вмешиваются в Мою работу и предлагают Мне советы, обличаются Мною и никогда не получат Моего прощения. Если Я не буду выражаться ясно, то человек никогда не образумится и, сам того не замечая, подпадёт под Моё обличение — ибо человек не знает Меня в Моей плоти.

из главы 20, «Слова Бога ко всей вселенной» в книге «Слово является во плоти»

    62. Ты полагаешь, что можешь действовать по отношению ко Христу так, как тебе заблагорассудится, при условии, что ты предан Богу на небесах. Ошибаешься! Твое невежество относительно Христа — это незнание Бога на небесах. Неважно, насколько ты предан Богу на небесах, это просто пустой разговор и притворство, ибо Бог на земле служит не только орудием в процессе обретения человеком истины и более глубокого знания, но Он играет еще более важную роль в процессе осуждения человека и, впоследствии, в подборе фактов для наказания нечестивцев. Понял ли ты благодатные и губительные результаты этого? Пережил ли ты их? Я желаю вам в скором времени прийти к пониманию следующей истины: чтобы познать Бога, вы должны познать не только Бога на небесах, но и, что еще более важно, Бога на земле. Не путайте свои первостепенные задачи, не позволяйте тому, что вторично, вытеснять главное. Только таким образом вы можете по-настоящему построить хорошие отношения с Богом, стать к Богу ближе и приблизить к Богу свое сердце. Если ты многие годы пребывал в вере и длительное время был со Мной связан, но, однако, остаешься от Меня отстраненным, тогда позволь сказать, что ты часто оскорбляешь Божий характер, и твой конец будет очень сложно просчитать. Если множество лет знакомства со Мной не только не смогли обратить тебя в человека, обладающего человечностью и истиной, но, напротив, укоренили нечестивые привычки в твоей натуре; если удвоилась не только та мания величия, которая была у тебя прежде, но умножились также и твои ложные представления обо Мне, и ты начал относиться ко Мне как к своему дружку, в таком случае позволь сказать тебе, что твоя болезнь перестала быть поверхностной, но проникла до самых твоих костей. Все, что тебе остается, это ожидать организации своих похорон. И тогда не нужно взывать ко Мне, чтобы Я стал твоим Богом, ибо ты совершил грех, заслуживающий смерти, грех непростительный. Даже если бы Я сжалился над тобой, Бог на небесах будет настаивать на том, чтобы лишить тебя жизни, ибо твое преступление против Божьего характера не рядовое, но носит весьма серьезный характер. Когда наступит время, не упрекай Меня, что Я заранее не проинформировал тебя. Все сводится к следующему: когда ты общаешься со Христом — Богом на земле, — как с обыкновенным человеком, иными словами, когда ты веришь, что этот Бог является всего лишь человеком, именно тогда ты непременно погибнешь. Это Мое предостережение всем вам.

из «Как познавать Бога на земле» в книге «Слово является во плоти»

    63. Хотя у сатаны навыки и способности больше, чем у человека, даже если он может делать вещи недостижимые для человека, независимо от того, завидуешь ли ты или тянешься к тому, что делает сатана, независимо от того, вызывает ли это в тебе ненависть или отвращение, независимо от того, способен ты это видеть или нет, и независимо от того, сколь многого может достичь сатана, или какое число людей он может обманом втянуть в поклонение ему и заставить их относиться к нему как к святыне, и независимо от того, как ты характеризуешь это, пожалуй, ты не можешь сказать, что сатана обладает властью и могуществом Бога. Тебе следует знать, что Бог есть Бог, есть только один Бог, и кроме того, ты должен знать, что у Бога есть власть, и есть могущество, позволяющие Ему контролировать всё сущее и править всем сущим. Только потому, что сатана обладает способностью вводить людей в заблуждение и может выдавать себя за Бога, может имитировать знамения и чудеса, сотворённые Богом, и делает вещи похожие на то, что делает Бог, ты ошибочно полагаешь, что Бог не является уникальным, что есть множество Богов, что они просто обладают разным уровнем навыков, и что просто существует разница в степени власти, которой они обладают. Ты выстраиваешь их величие в порядке их прибытия и согласно их возрасту, и ты ошибочно веришь в то, что есть и другие божества кроме Бога, и полагаешь, что могущество и власть Бога не уникальны. Если у тебя есть такие представления, если ты не признаёшь уникальность Бога, не веришь в то, что только Бог обладает властью, и если ты проникаешься идеей многобожия, в таком случае позволь сказать тебе, что из всех созданий ты относишься к отбросам, ты истинное воплощение сатаны и абсолютно порочный человек! Понимаете ли вы, чему Я пытаюсь научить вас, произнося такие слова? Независимо от времени, места или твоего происхождения, ты не должен путать Бога ни с каким другим человеком, предметом или объектом. Вне зависимости от того, насколько непостижимыми и недосягаемыми тебе представляются Божья власть и сущность Бога, вне зависимости от того, насколько деяния и слова сатаны согласуются с твоими представлениями и фантазиями, вне зависимости от того, насколько убедительными они тебе кажутся, не будь глупцом, не путай эти представления, не отрицай существование Бога, не отрицай личность и статус Бога, не выталкивай Бога за дверь и не разрешай сатане заменить Бога в твоём сердце, став твоим «Богом». Я ничуть не сомневаюсь в том, что вы в состоянии представить себе последствия таких действий!

из «Сам Бог уникален I» в книге «Слово является во плоти»

    64. Всякий, кто не благоговеет пред Богом, и чье сердце не трепещет в страхе, с легкостью согрешит против постановлений Божьих. Многие служат Богу, полагаясь на энтузиазм, но не имеют понимания постановлений Божьих, и уж тем более им невдомек о последствиях, которые вытекают из Его слов. И поэтому своими благими побуждениями они часто делают что-то, что нарушает Божье управление. В серьезных случаях их вышвыривают, лишая какой-либо возможности далее следовать за Ним. Их низвергают в ад, после чего у них уже нет ничего общего с домом Божьим. Эти люди трудятся в доме Божьем, полагаясь на свои невежественные добрые побуждения, но в итоге навлекают на себя гнев характера Божьего. Люди переносят на дом Божий свои привычки обслуживания чиновников и начальствующих, и пытаются применить их, тщетно надеясь, что их можно там использовать с легкостью и без труда. Они и вообразить себе не могли, что у Бога характер не агнца, но льва. Поэтому те, кто впервые пытаются общаться с Богом, не в состоянии сделать это, ибо сердце Божье не похоже на сердце человека. Лишь уяснив множество истин, ты сможешь непрестанно приходить к познанию Бога. Это знание состоит не из прописных истин, но может использоваться как сокровище, посредством которого ты входишь в близкие доверительные отношения с Богом. И это может служить доказательством того, что в тебе Его благоволение. Если же в тебе недостает реальности знания, и ты не оснащен истиной, тогда твое страстное услужение может обернуться для тебя лишь отвращением и омерзением Божьим.

из «Три увещевания» в книге «Слово является во плоти»

    65. Проживая свою жизнь веры в Бога, всякий человек в какие-то моменты противился Богу и обманывал Его. Одни оплошности нет нужды считать за преступление, иные же непростительны; ибо есть много деяний, которые являются нарушением постановлений, то есть преступлением против характера Божьего. Многие из тех, кого заботит их собственная судьба, могут спросить, что же это за деяния. Тебе следует знать, что вы высокомерны и спесивы по природе и не желаете повиноваться фактам. По этой причине Я вскоре скажу вам — после того, как вы поразмышляете о себе. Я призываю вас обрести лучшее понимание содержания постановлений и приложить усилие к познанию характера Божьего. Иначе вам будет трудно держать свои уста на замке и удерживать свой язык, чтобы он не слишком увлекался глубокомысленной болтовней — при этом, сами того не осознавая, вы можете совершить прегрешение против характера Божьего и пасть во тьму, утратив присутствие Святого Духа и свет. Поскольку вы беспринципны в своих действиях, делая или говоря то, чего не следовало, то ты получишь надлежащее возмездие. Ты должен знать, что хоть ты и беспринципен в слове и деле, Бог весьма принципиален и в том, и в другом. Причина, по которой тебя настигает кара, заключается в том, что ты оскорбил не человека, но Бога. Если ты в своей жизни множество раз грешишь против характера Божьего, ты непременно станешь детищем геенны. Человеку может показаться, что ты совершил лишь несколько проступков, которые не согласуются с истиной, и ничего более. Знаешь ли ты, однако, что в глазах Божьих ты уже тот, за кого более нет жертвы за грех? Так как ты неоднократно согрешил против постановлений Божьих, и, более того, ты не явил никаких признаков раскаяния, следовательно, у тебя нет иного выхода, кроме как пасть в ад, где Бог наказывает человека.

из «Три увещевания» в книге «Слово является во плоти»

    66. Поняв Божий характер и то, Кто Он есть и чем Он обладает, сделали ли вы определённые выводы относительно того, как вам нужно относиться к Богу? Отвечая на последний вопрос, Я хотел бы в заключение высказать вам три предостережения. Во-первых, не испытывай Бога. Независимо от того, насколько основательны твои представления о Боге, и насколько много ты знаешь о Его характере, никогда не испытывай Его. Во-вторых, не сражайся с Богом за статус. Независимо от того, какой статус тебе даёт Бог или какой труд Он тебе вверяет, независимо от того, к исполнению какого долга Он тебя побуждает, и независимо от того, насколько ты посвятил себя Богу и скольким ты ради Него пожертвовал, никогда не борись с Ним за статус. В-третьих, не тягайся с Богом. Независимо от того, понимаешь ли ты то, что Бог совершает с тобой или можешь ли ты подчиниться Ему, независимо от того, что Он устраивает для тебя или что Он дарует тебе, никогда не тягайся с Богом. Если ты способен следовать этим трём советам, тогда ты будешь в относительной безопасности и не сможешь с лёгкостью вызвать Божий гнев.

из «Божий труд, Божий характер и Сам Бог III» в книге «Слово является во плоти»

    67. Может быть ты много пострадал в свое время, но ты так и не понимаешь ничего сейчас; ты невежественный во всем, что касается жизни. Несмотря на то, что ты был обличаем и судим, ты не переменился вовсе, и глубоко внутри ты не обрел жизнь. Когда придет время проверить твою работу, ты испытаешь суд столь же яростный, как пламя и, даже, большее несчастье. Это пламя обратит все твое существо в пепел. Будучи тем, в ком нет жизни; тем, у кого внутри нет ни унции чистого золота; тем, кто до сих пор увяз в ветхом, прельщенном характере; и тем, кто не может даже быть хорошим контрастом, — как можно тебя не отсеять? Какая польза от работы завоевания для того, чья ценность не составляет и гроша, и в ком нет жизни? Когда это время наступит, ваши дни будут более тяжкими, чем Ноя и Содома! Тогда тебе не будет никакой пользы от твоих молитв. Когда работа спасения завершена, как можешь ты начинать покаяние? Как только вся работа спасения будет сделана, работы спасения больше не будет. А будет начало работы по наказанию зла. Ты противишься, ты бунтуешь, и ты делаешь то, что, как тебе известно, есть зло. Разве ты не объект для сурового наказания? Я разъясняю это тебе сегодня. Если ты избираешь не слушать, когда катастрофа позднее постигнет тебя — разве не будет слишком поздно, если ты лишь тогда начнешь ощущать сожаление и уверуешь? Я даю тебе шанс покаяться сегодня, но ты не желаешь. Как долго ты хочешь ждать? До дня обличения? Я не помню сегодня твоих прошлых прегрешений; Я прощаю тебя вновь и вновь, отворачиваюсь от всего дурного в тебе, чтобы смотреть лишь на доброе в тебе; поскольку все Мои нынешние слова и работа предназначены спасти тебя, и у Меня нет плохого намерения по отношению к тебе. И все же ты отказываешься входить; ты не можешь отличить хорошее от плохого и не знаешь, как ценить доброту. Разве такого типа человек не исполнен решимости просто ждать этого наказания и этого праведного возмездия?

из «Внутренняя истина работы завоевания (1)» в книге «Слово является во плоти»

    68. Люди не дорожат Моим приходом, как не ценят они и день Моей славы. Они не слишком горят желанием получать обличение от Меня, не говоря уже о том, что они не готовы возвратить Мне Мою славу. Не готовы они и отвергнуть яд лукавого. Человечество все так же по старинке непрестанно обманывает Меня, все так же, как и в стародавние времена люди лучезарно улыбаются, и их лица сияют от радости. Они не осознают глубин тьмы, которая опустится на человечество, после того как Моя слава их покинет; в частности, они не подозревают о том, что, когда для всего человечества настанет Мой день, они столкнутся с еще более трудными временами, нежели люди во времена Ноя. Ибо они не знают, насколько мрачным стал Израиль после исхода оттуда Моей славы, ибо на рассвете человек забывает, насколько тяжело было пережить беспросветную ночь. Когда солнце скроется вновь, когда на людей опустится тьма, человек вновь зайдется в плаче и будет во тьме скрежетать зубами. Разве вы забыли о том, насколько трудно было людям проживать дни страданий, когда Моя слава покинула Израиль? Нынче то время, когда вы видите Мою славу, и это также время, когда вы соучаствуете во дне Мой славы. Когда Моя слава покинет нечистую землю, возопит изо тьмы человек. Нынче день Моей славы, день, когда Я совершаю Свой труд, это также день, когда Я освобождаю человечество от страданий, ибо Я не собираюсь разделять с людьми времена мучений и скорби. Я желаю лишь полностью покорить человечество и одержать полную победу над лукавым, поработившим людей.

из «Что значит быть настоящим человеком» в книге «Слово является во плоти»

    69. Люди не верят в Мое существование и не приветствуют Мой приход. Человечество лишь неохотно реагирует на Мои просьбы, временно соглашаясь с ними, но жизненные радости и печали искренне со Мной не разделяет. Поскольку люди считают Меня непостижимым, они нехотя делают вид, что улыбаются Мне, применяя подход ублажения того, кто у власти. Это происходит по причине того, что у людей в настоящее время нет знаний о Моем труде, не говоря уже о знании Моей воли. Я буду с вами честен: когда настанет день, страдания любого, кто поклоняется Мне, будет легче вынести, нежели ваши страдания. Степень вашей веры в Меня в действительности не превосходит веру Иова, вашу веру превосходит даже вера иудейских фарисеев. И поэтому, когда на вас обрушится день огня, ваши страдания будут более тяжкими, нежели страдания фарисеев, когда Иисус их обличал, нежели страдания двухсот пятидесяти вождей, которые выступали против Моисея, нежели страдания Содома в выжигающем все дотла пламени во время своей гибели.

из «Что значит быть настоящим человеком» в книге «Слово является во плоти»

    70. В тот день, когда Я повернусь к Вам спиной, вы погибнете, в этот день тьма поглотит вас, свет оставит вас. Внемлите Мне! Я никогда не буду благосклонным к группе таких людей, как вы, к группе людей, которые хуже зверей! Есть предел Моим словам и делам, и для такой человеческой природы и совести, как у вас, Я больше не буду трудиться, ибо вам не хватает совести, вы причинили Мне слишком много боли, и ваше недостойное поведение вызывает у Меня глубокое отвращение. Люди с такой низкой человеческой природой, с такой неразвитой совестью никогда не будут иметь шанс на спасение; Я никогда не дарую спасение таким неблагодарным и бессердечным людям. Когда придёт Мой день, Я навсегда ввергну в Моё обжигающее пламя детей непослушания, которые когда-то вызвали Мой неистовый гнев; Я обрушу вечное наказание на тех животных, которые когда-то бранили Меня и оставили Меня; Я буду вечно жечь пламенем Моего гнева сыновей непослушания, которые когда-то жили и трапезничали вместе со Мной, но не верили в Меня, оскорбляли и предавали Меня. Я подвергну всех, кто вызвал Мой гнев, Моему наказанию. Я обрушу всю полноту Моего гнева на этих животных, которые когда-то пожелали стать плечом к плечу со Мной, но не почитали Меня и не повиновались Мне. Мой жезл обрушится на тех животных, которые когда-то наслаждались Моей заботой и рассказанными Мной тайнами и которые попытались получить от Меня материальные блага. Не будет Моего прощения тем, кто пытается занять Моё место; Я не пощажу никого из тех, кто пытается вырвать у меня пищу и одежду. Теперь же вы невредимы и превосходите самих себя в тех требованиях, которые вы Мне предъявляете. Когда наступит день гнева, вы ничего больше не будете требовать от Меня; тогда Я позволю вам «веселиться» сколько душе угодно, я впечатаю вас лицом в землю, и вы никогда больше не сможете подняться! Рано или поздно Я «отплачу» вам, и надеюсь, вы терпеливо ожидаете этого дня.

из «Не иметь перемен в характере означает враждовать с Богом» в книге «Слово является во плоти»

    71. Осенью опадающая листва вернется к своим корням, ты возвратишься в дом своего отца, и Я вернусь к Своему Отцу. Со мной будет Его нежная любовь, а тебя будет сопровождать пренебрежение твоего отца. У меня будет слава Моего Отца, а у тебя — позор твоего. Я применю обличение, от которого Я долго воздерживался, чтобы оно сопровождало тебя, и ты встретишь Мое обличение своей поганой плотью, которая прельщена десятки тысяч лет. Я завершу в тебе Свою работу слов в сочетании с терпимостью, и ты начнешь исполнять роль, связанную с перенесением бедствий от Моих слов. Я буду трудиться в Израиле и чрезвычайно ликовать; ты же будешь рыдать и скрежетать зубами, будешь существовать в грязи и там же умрешь. Я вновь обрету Свой первоначальный вид и больше не буду пребывать с тобой в этой скверне, в то время как ты вновь обретешь свое изначальное безобразие и продолжишь рыться в гноище. Когда завершится Мой труд и исполнятся Мои слова, для Меня это будет днем радости. Когда с твоим противлением и бунтарством будет покончено, для тебя это будет днем рыданий. У меня к тебе не будет сочувствия, и ты более Меня не увидишь. Я больше не буду вступать в диалог с тобой, а ты больше никогда Меня не повстречаешь вновь. Я буду ненавидеть твое бунтарство, а ты почувствуешь отсутствие Моей красоты. Я поражу тебя, а ты будешь томиться по Мне. Я с радостью уйду от тебя, а ты будешь осознавать свой долг передо Мной. Я никогда больше тебя не увижу, но ты всегда будешь уповать на Меня. Я буду ненавидеть тебя, потому что ты нынче противишься Мне, а тебе будешь не хватать Меня, потому что Я в данное время обличаю тебя. У Меня не будет желания жить рядом с тобой, ты же будешь с горечью этого жаждать и рыдать во веки вечные, ибо будешь сожалеть обо всем, что ты Мне сделал. Ты испытаешь угрызения по поводу своего бунтарства и противления и даже падешь лицом вниз на землю от раскаяния, ты упадешь передо Мной и будешь клясться, что никогда более не проявишь непослушания Мне. В своем сердце же ты просто любишь Меня, и ты никогда не сможешь услышать Мой голос. Я заставлю тебя устыдиться себя.

из «Когда опадающие листья вернутся к своим корням, ты пожалеешь обо всем зле, что сотворил» в книге «Слово является во плоти»

Рекомендации:
Самые значимые Христианские Песни помогут вам найти следы Бога

Может вам понравятся следующие:
Песни про Иисуса, слушайте их больше, и будьте смиренны пред Богом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий