1/13/2020

XI Классические слова о вхождении в реальность истины (XVI) Слова об отбрасывании влияния сатаны и достижении спасения

Восточная Молния | Церковь Всемогущего Бога | Ручные эскизные рисунки

XI Классические слова о вхождении в реальность истины 

(XVI) Слова об отбрасывании влияния сатаны и достижении спасения

    209. Самые первые люди были в руках Божьих, но из-за искушения и прельщения сатанинского человек был связан сатаной и пал в руки лукавого. Таким образом, в труде Божьего управления сатана стал целью для поражения. В связи с тем, что сатана завладел человеком, и в виду того, что человек — это самое ценное во всём Божьем управлении, раз уж человека надлежит спасти, то его необходимо вырвать из лап сатаны, то есть его необходимо вернуть из плена сатанинского. Сатана терпит поражение через изменения в ветхом характере человека, которые восстанавливают его первоначальный разум, и таким образом пленённого человека удаётся вырвать из лап сатаны. Если человека освободить из плена и из-под влияния сатаны, сатана будет посрамлён, человек окончательно возвратится, и сатане будет нанесено поражение. А так как человек будет освобождён из-под тёмного влияния сатаны, он станет трофеем всей этой битвы, а сатана станет тем объектом, который будет наказан, как только битва будет закончена, после чего весь труд спасения человечества будет завершён.

из «Восстановление нормальной жизни человека и направление его в прекрасное место назначения» в книге «Слово является во плоти»

    210. Человеческая плоть от сатаны, она полна непокорных характеров, она прискорбно скверна, это нечто нечистое. Люди слишком сильно стремятся к наслаждению плоти, проявлений плоти слишком много, и поэтому Бог до известной презирает человеческую плоть. Когда люди оставляют позади то, что от сатаны — скверное и порочное, — они обретают Божье спасение. Но если они все же не способны отвратиться от скверны и порочности, тогда они продолжают оставаться под владычеством сатаны. Людской сговор, человеческое двуличие и бесчестность — все это от сатаны. Спасая тебя, Бог позволяет тебе бежать от всего этого. Божий труд не может быть неправильным, весь он нацелен на спасение людей от тьмы. Когда ты до определенной степени уверовал и можешь отвратиться от порочности плоти, когда ты больше не пребываешь в оковах этой порочности, разве не будешь ты спасен? Когда ты живешь под владычеством сатаны, ты не в состоянии обнаружить Бога, ты представляешь собой нечто скверное и не можешь получить наследия Божьего. Как только тебя очистят и усовершенствуют, ты будешь святым и будешь нормальной личностью, ты получишь Божье благословение и будешь приятен Богу.

из «Практика (2)» в книге «Слово является во плоти»

    211. Когда Бог создал людей, предполагалось, что они будут наслаждаться Его изобилием и искренне любить Его; в результате люди стали бы жить в Его свете. Сегодня все те, кто неспособен любить Бога, невнимательны к Его тяготам, неспособны полностью отдать свои сердца Богу, неспособны воспринять сердце Божье как свое собственное, неспособны взвалить на свои плечи Божьи тяготы как свои собственные. Свет Божий не озаряет таких людей, вследствие чего все они живут под влиянием тьмы. Они находятся на пути, который диаметрально противоположен Божьей воле, и все, что они делают, не имеет ни крупицы истины. Они барахтаются в сатанинском болоте. и они живут под влиянием тьмы. Если ты постоянно ешь и пьешь слова Бога, а также со вниманием относишься к Божьей воле и претворяешь в жизнь Его слова, в таком случае ты принадлежишь Богу и являешься тем, кто живет в свете Божьих слов. Готов ли ты вырваться из-под власти сатаны и жить в свете Божьем? Если ты живешь в свете Божьих слов, в этом случае у Святого Духа будет возможность выполнить Свою работу. Если ты живешь под влиянием сатаны, в таком случае у Святого Духа не будет возможности совершать какой-либо труд. Та работа, которую Святой Дух совершает над людьми, тот свет, который Он ниспосылает на людей, и та уверенность, которую Он дарует людям, длятся лишь какое-то мгновение. Если люди небрежны и не уделяют этому никакого внимания, то работа, выполненная Святым Духом, пройдет мимо них. Если люди живут в свете Божьих слов, то Святой Дух будет вместе с ними и проведет над ними работу. Если люди не живут в свете слов Божьих, то они живут в рабской зависимости от сатаны. В людях с развращенным характером нет присутствия работы Святого Духа. Если ты живешь в сфере действия Божьих слов, если ты живешь в рамках того состояния, которого требует Бог, в таком случае ты принадлежишь Ему, и над тобой будет проведена Его работа. Если же ты не живешь в рамках Божьих требований, а, наоборот, живешь во власти у сатаны, в таком случае ты, несомненно, живешь под влиянием сатанинскогозвращения. Только живя в пределах слов Бога и отдавая Ему свое сердце, ты можешь отвечать Его требованиям. Ты должен действовать так, как требует Бог, ты должен сделать Божьи слова фундаментом своего существования и реальностью собственной жизни, и только в этом случае ты будешь принадлежать Богу. Если ты искренне практикуешься в соответствии с Божьей волей, Он проведет над тобой работу, и ты в таком случае будешь жить с Божьими благословениями, будешь жить в свете лика Божьего, будешь постигать ту работу, которую выполняет Святой Дух, а также будешь ощущать радость Божьего присутствия.

из «Избавься от влияния тьмы и будешь обретен Богом» в книге «Слово является во плоти»

    212. Чтобы избавиться от влияния тьмы, ты в первую очередь должен быть преданным Богу и обладать сильным желанием стремиться к истине, только тогда твое состояние будет правильным. Жизнь в правильном состоянии — это необходимое условие для того, чтобы избавиться от влияния тьмы. Отсутствие правильного состояния означает, что ты не предан Богу и что у тебя нет сильного желания стремиться к истине. В таком случае не может быть и речи о том, чтобы вырваться из-под влияния тьмы. Избавление людей от влияния тьмы основывается на Моих словах, и, если люди не могут практиковаться в соответствии с Моими словами, они не избавятся от ярма влияния тьмы. Жить в правильном состоянии — это жить под водительством Божьих слов, жить в состоянии преданности Богу, жить в состоянии стремления к истине, жить в реальности искреннего посвящения себя Богу, жить в состоянии искренней любви к Богу. Те, кто живет в данных состояниях и в данной реальности, постепенно преобразятся, в то время как они совершат более глубокое вхождение в истину. Они будут преображаться вместе с углублением работы, пока Бог в конечном счете не обретет их, а они не придут к тому, что будут искренне любить Бога. Те, кто избавился от влияния тьмы, будут в состоянии постепенно постигать Божью волю, постепенно понимать волю Божью и в конце концов обретут доверие Бога. У них не только не будет представлений о Боге и никакого противодействия Ему, они просто придут к тому, что будут питать еще большее отвращение к представлениям и противодействию, которые у них были прежде, пробуждая в своих сердцах искреннюю любовь к Богу. Те, кто неспособен избавиться от влияния тьмы, занимаются своей плотью и полны бунтарства. Их сердца наполнены человеческими представлениями и житейской философией, а также их собственными помыслами и размышлениями. Бог требует от человека исключительной любви и требует, чтобы люди были заняты Его словами и человеческой любовью к Нему. Жить в пределах Божьих слов, обнаруживать то, что человек должен искать в глубине Его слов, любить Бога в результате Его слов, хлопотать ради Божьих слов, жить ради Божьих слов — все это вещи, которых должны достичь люди.

из «Избавься от влияния тьмы и будешь обретен Богом» в книге «Слово является во плоти»

    213. Если люди желают стать живыми существами и свидетельствовать о Боге, хотят иметь одобрение от Бога, они должны принять спасение Божье, должны с радостью подчиняться Его суду и обличению, принимать обтёску и исправление от Бога. Только тогда они смогут воплощать в жизнь все истины, требуемые Богом, и только тогда получат спасение Божие и действительно станут живыми существами. Живые — это те, кто спасён Богом. Они были судимы и обличены Богом, готовы посвятить себя и рады отдать свою жизнь Богу, и они с удовольствием посвятили бы всю свою жизнь Богу. Только тогда, когда живой человек свидетельствует о Боге, сатана может быть посрамлён, только живые могут распространять евангельский труд Бога, только они угодны Божьему сердцу, только живые являются реальными людьми.

из «Ожил ли ты?» в книге «Слово является во плоти»

     214. Человек живет в мире плоти, а это значит, что он живет в человеческом аду, и без Божьего суда и обличения человек так же нечист, как сатана. Как может человек быть святым? Петр верил, что исходящие от Бога обличение и суд — это лучшая защита для человека и величайшая благодать. Только через Божье обличение и суд человек может пробудиться и возненавидеть свою плоть и сатану. Лишь строгое Божье дисциплинирование освобождает человека от влияния сатаны, а также от своего собственного «мирка», и позволяет ему жить в свете Божьего присутствия. Не существует лучшего спасения, чем обличение и суд! Петр молился: «О, Боже! Пока Ты будешь обличать и судить меня, я буду знать, что Ты не оставил меня. Даже если Ты не наделяешь меня радостью или миром и заставляешь меня жить в страданиях, и налагаешь на меня бесчисленное множество наказаний, до тех пор, пока Ты пребудешь со мной, мое сердце будет спокойно. Сегодня Твое обличение и Твой суд стали для меня лучшей защитой и моим величайшим благословением. Благодать, которой Ты одариваешь меня, защищает меня. Благодать, которую Ты мне сегодня даруешь, является проявлением Твоего праведного характера, она есть обличение и суд; кроме того, она — это испытание, и, более того, жизнь, полная страданий». Петр был способен отложить в сторону плотские удовольствия и искать более глубокой любви и большей защиты, потому что получил предостаточно благодати через Божье обличение и Божий суд. Если человек в своей жизни желает очиститься и добиться изменений своего характера, желает прожить осмысленную жизнь и исполнить долг Божьего создания, тогда он обязан принимать Божье обличение и суд, и не должен позволить Божьему дисциплинированию и Божьим ударам отступить от него, чтобы освободиться от влияния и манипуляций сатаны и жить в Божьем свете. Знай, что Божье обличение и суд являются светом, светом спасения человека. Для человека нет лучшего благословения, благодати или защиты.

из «Жизненный путь Петра — познание им обличения и суда» в книге «Слово является во плоти»

    215. Когда человеку ещё только предстоит быть спасённым, сатана часто вмешивается и даже контролирует его жизнь. Другими словами, неспасённые люди являются узниками сатаны, у них нет свободы, сатана не отступил от них, они не способны и не имеют права поклоняться Богу, и они постоянно подвергаются преследованиям и злобным атакам сатаны. Такие люди совершенно несчастны, у них нет права на нормальное существование, более того, у них нет никакого достоинства. Только когда ты вступаешь в сражение с сатаной, используя веру в Бога, повиновение Богу и богобоязненность как своё оружие в этом поединке не на жизнь, а на смерть, когда ты побеждаешь сатану, и он бросается наутёк и трусит каждый раз, видя тебя, и полностью прекращает свои атаки и обвинения против тебя, — только тогда ты спасён и становишься свободным. Если ты твёрдо намерен порвать с сатаной, но не оснащён тем оружием, которое поможет тебе победить его, ты всё ещё в опасности. Если со временем, когда ты будешь настолько измучен сатаной, что в тебе не останется и грамма силы, но ты всё ещё будешь неспособен нести свидетельство, не освободишься полностью от обвинений сатаны и его атак, у тебя будет мало надежды на спасение. В конечном счёте, когда будет провозглашено завершение Божьей работы, ты всё ещё будешь в тисках сатаны, неспособный освободиться, и, соответственно, у тебя никогда не будет шанса или надежды. Смысл заключается в том, что такие люди будут полностью в плену у сатаны.

из «Божий труд, Божий характер и Сам Бог II» в книге «Слово является во плоти»

    216. Всё, что делает Бог, — необходимо и имеет особое значение, так как всё, что Бог делает в человеке, касается Его управления и спасения человечества. Естественно, работа, которую выполнил Бог в Иове, не является исключением, несмотря на то, что Иов был непорочным и справедливым в глазах Бога. Иначе говоря, независимо от того, что делает Бог или каким образом Он это делает, независимо от цены, или Его задачи, цели Его действий не меняются. Цель Его — интегрировать в человека слова Бога, требования Бога и волю Бога для человека; другими словами, интегрировать в человека всё, что Бог считает позитивным, в соответствии с Его шагами, позволяя человеку понять сердце Бога и сущность Бога, повиноваться суверенитету Бога и Его обустройству и таким образом позволяя человеку стать богобоязненным и удаляться от зла. Всё это является одним аспектом цели Бога во всём, что Он делает. Второй аспект: так как сатана является фоном и инструментом в Божьей работе, человек часто отдаётся сатане; это средство Бог использует, чтобы позволить людям увидеть злобу, уродство и низость сатаны в его атаках и искушениях, и таким образом побудить людей ненавидеть сатану, научить их распознавать и понимать негативные вещи. Этот процесс позволяет людям постепенно освобождаться от контроля сатаны, от его обвинений, вмешательств и атак пока, благодаря словам Божьим, своим знаниям и повиновению Богу, своей вере в Бога и богобоязненности, они восторжествуют над атаками сатаны, восторжествуют над его обвинениями. И только тогда они будут полностью свободны от власти сатаны. Освобождение человека означает, что сатана побеждён, оно означает, что человек ему больше не по зубам, и вместо того, чтобы проглотить человека, сатана отступает от него. Это происходит потому, что данный человек справедлив, потому, что у него есть вера, повиновение Богу, богобоязненность, потому, что он полностью порвал с сатаной. Он посрамляет сатану, делает из него труса, полностью побеждает сатану. Убеждённость человека в следовании за Богом и повиновении Ему, его богобоязненность побеждают сатану и заставляют его полностью отказаться от данного человека. Только такие люди могут быть полностью завоёваны Богом, и это и есть высшая цель Бога в спасении человека. Желая быть спасёнными, желая быть полностью обретёнными Богом, все, кто следуют за Богом, должны столкнуться с искушениями и атаками сатаны, как большими, так и маленькими. Те, кто преодолевает данные искушения и атаки, кто способен окончательно победить сатану, — это люди, спасённые Богом. Иными словами, люди, спасённые Богом, — это те, кто прошёл испытания Бога, кто был искушаем и подвергался атакам сатаны бесчисленное количество раз. Спасённые Богом понимают волю и требования Бога, способны подчиниться суверенитету Бога и Его обустройству, и они не перестают бояться Бога и удаляться от зла среди искушений сатаны. Спасённые Богом обладают честностью, они добросердечны, разграничивают любовь и ненависть, обладают чувством справедливости, они рациональны и способны любить Бога и ценить всё, что от Бога. Эти люди не испытывают ограничений сатаны, не подвергаются его слежке, обвинениям и жестокому обращению, они совершенно свободны, они были полностью освобождены. Иов был таким свободным человеком, и именно в этом многозначительность, почему Бог предал его сатане.

из «Божий труд, Божий характер и Сам Бог II» в книге «Слово является во плоти»

     217. В процессе Своей работы по неизменному обеспечению и поддержке человека Бог говорит человеку всё о Своей воле и требованиях к человеку и показывает Свои дела, характер и то, чем Он обладает, и Кем Он является. Задача состоит в том, чтобы человек вооружился духовным состоянием, позволить ему обрести различные истины от Бога, следуя за Ним, — истины, которые станут оружием, данным Богом человеку для борьбы с сатаной. Вооружённый таким образом человек должен пройти Божьи испытания. У Бога есть множество способов и путей для испытания человека, но каждый из них требует «сотрудничества» с врагом Бога — сатаной. Иными словами, дав человеку оружие для борьбы с сатаной, Бог передаёт человека в руки сатаны и позволяет тому «протестировать» духовное состояние человека. И если человек сумел освободиться от военных формирований сатаны, если он сумел прорвать окружение сатаны и остаться в живых, тогда он прошёл тест. Но если человеку не удаётся покинуть войска сатаны, если он подчиняется сатане, тогда тест им не пройдён. Какой бы аспект человека ни исследовал Бог, критерии Его экзамена — придерживается ли человек своего свидетельства во время атак сатаны, не отрёкся ли он от Бога, не сдался и не подчинился ли он сатане, попав в его сети. Можно сказать, что возможность быть спасённым у человека зависит от того, сможет ли он победить сатану, а возможность получить свободу зависит от того, способен ли человек самостоятельно поднять оружие, данное ему Богом, чтобы освободиться от рабства сатаны, заставив сатану потерять всякую надежду и оставить человека в покое. Когда сатана теряет надежду и отходит от человека, это значит, что никогда больше он не будет пытаться отнять этого человека у Бога, никогда больше не будет обвинять и препятствовать этому человеку, никогда больше не будет произвольно мучить или нападать на него. Только такой человек поистине будет завоёван Богом. Вот весь процесс, с помощью которого Бог обретает людей.

из «Божий труд, Божий характер и Сам Бог II» в книге «Слово является во плоти»

    218. Вера Иова, его повиновение и свидетельство о победе над сатаной — источник огромной помощи и вдохновения для других людей. В Иове они видят надежду на своё спасение, видят, что посредством веры, повиновения Богу и богобоязненности возможно победить сатану, восторжествовать над сатаной. Они видят, что пока они подчиняются суверенитету Бога и Его обустройству, пока они обладают достаточной решимостью и верой, чтобы не отказаться от Бога, даже потеряв всё, они могут посрамить и победить сатану. Они видят, что им нужна только решимость и настойчивость, чтобы твёрдо держаться своего свидетельства, даже рискуя потерять свою жизнь, — и сатана устрашится и быстро ретируется. Свидетельство Иова является предостережением для будущих поколений, и это предостережение говорит им, что, если они не победят сатану, они никогда не смогут избавиться от обвинений и препятствий сатаны, не смогут избежать его жестокого обращения и атак. Свидетельство Иова просвещает последующие поколения. Это просвещение учит людей, что, только если они непорочны и справедливы, они способны бояться Бога и удаляться от зла. Оно учит их, что, только будучи богобоязненными и удаляясь от зла, они могут громко и уверенно свидетельствовать о Боге; только громко и уверенно свидетельствуя о Боге, они никогда не будут подконтрольны сатане, но будут жить под руководством и защитой Бога, и только тогда они будут по-настоящему спасены. Каждый человек, ищущий спасения, должен брать пример с личности Иова, должен подражать его жизненным стремлениям. То, как Иов прожил свою жизнь, его поведение во время испытаний — это драгоценное сокровище для всех, кто идёт путём богобоязненности и удаления от зла.

из «Божий труд, Божий характер и Сам Бог II» в книге «Слово является во плоти»

    219. Кто не стремится познать значимые факторы в духе, кто не ищет святости и не стремится воплощать истину в жизнь, кто, если говорить о минусах, не возражает разве что против того, чтобы его покорили, кто не способен провозглашать истину, воплощать ее в жизнь и становиться одним из святых людей — это люди, которые не были спасены. Ибо если человек существует без истины, он не в состоянии выстоять во время Божьих испытаний; только те, кто может выстоять во время Божьих испытаний, являются спасенными. Что Мне нужно, так это люди подобные Петру, люди, которые стремятся быть усовершенствованными. Сегодняшняя истина дается тем, кто жаждет и ищет ее. Спасение это даруется жаждущим спасения Богом; смысл не только в том, чтобы вы его обрели, но также и в том, чтобы Бог мог вас обрести. Вы обретаете Бога, чтобы Бог мог обрести вас. Сегодня Я высказал вам эти слова, и вы их услышали, и вы должны практиковать в соответствии с этими словами. В конечном счете, если вы воплотите эти слова в жизнь, настанет момент, когда Я обрету вас через эти слова; в то же время вы в свой черед обретете эти слова, что означает, что вы обретете высшее спасение. Как только вы очистились, вы стали настоящим человеком.

из «Жизненный путь Петра — познание им обличения и суда» в книге «Слово является во плоти»

    220. Бог добровольно отдал людям Свою жизнь и всё, что Он имеет и чем является, чтобы они могли жить этим — могли преобразовывать то, чем обладает Бог и чем Он является, а также истину, которую Он дарует им, в направление и путь своей жизни, то есть, чтобы они могли полагаться на это в жизни и превратить Божье слово в свою жизнь. Итак, можем ли мы сказать, что Бог даровал людям Свою жизнь добровольно, тем самым делая её их жизнью? В таком случае, что же получили люди от Бога? Божье упование? Божье обетование? Или что? То, что они получили от Бога, — это не пустые слова, а Божья жизнь! Помимо того, что Он даровал людям жизнь, единственное Его требование состоит в том, чтобы они приняли эту жизнь Божию, обратили ее в свою жизнь и жили ею. Когда Бог видит, что люди живут этой жизнью, Он доволен. Таково единственное Божье требование. Поэтому то, что люди получили от Бога, бесценно; Бог же, давая людям самое бесценное, Сам ничего от этого не приобретает. Наибольшую пользу от этого получает человечество. Люди пожинают величайшие плоды, приобретают самую большую пользу. Принимая Божью жизнь как свою собственную, люди приходят также к пониманию истины, обретают принципы того, как быть человеком, отращивают необходимые для этого корни, узнают направление, в котором для этого необходимо двигаться. Сатана больше уже не может их обманывать и держать в плену, злой человек не может вводить их в заблуждение и использовать, дурные склонности их больше не марают, не портят, не подчиняют себе и не соблазняют. Высвободившись из этого, люди вольно живут на белом свете. Они больше не знают оков и боли. Больше нет трудностей, они живут свободно, и под Божьим владычеством им дано жить по-настоящему и не терпеть больше ущерба ни от какой злой и темной силы. То есть, живя этою жизнью, принимая эту жизнь как свою собственную, они больше не испытывают боли, а живут счастливо и не зная трудностей, живут свободно и имеют нормальные отношения с Богом. Они не могут больше бунтовать против Бога или противиться Ему, а могут жить по-настоящему под Божьим владычеством. Они живут жизнью правильной и достойной, строящейся изнутри наружу, и по-настоящему становятся людьми.

из «Главный благополучатель в Божьем плане управления — это человек» в книге «Записи разговоров Христа»

Приглашаем на просмотр:
Лучшие христианские фильмы — как христианам войти в Царство — история на реальных событиях

Вам также может понравиться:
Евангелие на каждый день — истинное спасение — новое просвещение

Комментариев нет:

Отправить комментарий