XI Классические слова о вхождении в реальность истины
(XVII) Слова об изменении характера и усовершенствовании Богом
221. К чему относится преобразование в характере? Оно происходит, когда, испытывая Божью работу, любящий истину приемлет суд и обличение Божьих слов и проходит через всевозможные страдания и переплавку Такой человек полностью очищен от сатанинских ядов и всецело освободился от своего развращенного характера, и поэтому он может повиноваться словам Бога, всему Его планированию и Его обустройствам. Он больше никогда не взбунтуется против Бога и не воспротивится Ему.
Это и есть преобразование характера... Преобразование в характере означает, что, благодаря любви к истине и способности ее принять, человек в конце концов приходит к познанию своей непокорной природы, которая противится Богу. Человек понимает, что развращенность людей слишком глубока, и осознает человеческую глупость и лживость. Он осознает человеческую скудость и ничтожность и в конечном счете понимает природу и сущность человека. Познав все это, он может полностью отказаться и отречься от себя, жить по слову Божьему и практиковать истину во всем. Это тот, кто знает Бога; это тот, чей характер преобразился.
из «Как познать природу человека» в книге «Записи разговоров Христа»
222. Преобразование в характере относится главным образом к преобразованию природы людей. Природное в человеке невозможно увидеть из внешнего поведения; оно прямо связано с ценностью и значимостью существования людей. Иными словами, оно напрямую связано с взглядами человека на жизнь и его ценностями; с тем, что кроется в глубине души, и с сущностью людей. Если человек не способен принять истину, то в этих аспектах не произойдет никакого преобразования. Лишь когда они испытали Божью работу, совершили полное вхождение в истину, изменили свои ценности и взгляды на существование и жизнь, сообразовали свои взгляды с Божьими, и обрели способность полностью подчинить и посвятить себя Богу, можно сказать, что их характер изменился.
из «Что следует знать об преобразовании характера» в книге «Записи разговоров Христа»
223. Характер человека должен измениться, начиная с познания сущности самого человека, на основе изменений в его образе мышления, природе и мироощущении, на основе кардинальных изменений. Только таким образом можно достичь подлинных изменений в характере человека. Порочный характер человека обусловлен тем, что сатана отравляет и попирает людей, а также тем вопиющим вредом, который сатана нанёс мышлению, морали, способности к осмыслению и благоразумию человека. Именно потому, что эти наиболее существенные атрибуты человека были искажены сатаной, и они абсолютно не такие, какими их изначально создал Бог, именно поэтому человек противостоит Богу и не понимает истину. Таким образом, изменения в характере человека должны начаться с изменений в его мышлении, способности к осмыслению и разуме, благодаря чему изменится знание человека о Боге и его познание истины.
из «Не иметь перемен в характере означает враждовать с Богом» в книге «Слово является во плоти»
224. Если человек, веря в Бога, желает добиться изменений в своем характере, в таком случае он не должен отрываться от реальной жизни. В реальной жизни тебе необходимо познать себя, отречься от себя, претворять истину в жизнь, а также обучиться принципам, здравомыслию и правилам собственного поведения во всем, прежде чем ты сможешь достичь постепенного преображения. Если ты сосредотачиваешься лишь на теоретических знаниях и живешь лишь в окружении религиозных обрядов без глубокого погружения в реальность, без вхождения в реальную жизнь, в таком случае ты никогда не совершишь вхождения в реальность, никогда не познаешь себя, истину или Бога и навсегда останешься слепым и невежественным... Ты должен практиковать свое вхождение в реальную жизнь, познавать свои недостатки, противление и невежество и познать свою ненормальную человечность и слабые стороны. При таком подходе все твое знание подключится к твоему реальному положению дел и трудностям. Только такое знание реально, только оно может дать тебе возможность по-настоящему осознать свое собственное состояние и достичь изменения своего характера.
из «К вопросу о церковной жизни и реальной жизни» в книге «Слово является во плоти»
225. В стремлении изменить свой характер вам необходимо достичь определенной стадии понимания самого себя, на которой вы сможете обнаружить те яды, которые заключены в вашей собственной природе. Вы должны знать, что значит — оказывать неповиновение Богу, а также, что значит — бунтовать против Бога, и вы должны научиться тому, как поступать в соответствии с истиной во всех вопросах. Вы также должны обрести определенное понимание воли Божьей и Его требований к человеку. Вы должны представать перед Богом совестливыми и разумными; вы не должны бахвалиться перед Богом или обманывать Бога и вы более не должны делать ничего, что противилось бы Богу. Это будет равносильно изменению своего характера. Преобразовавшие свой характер исполнены благоговения к Богу в глубине сердца, и постепенно они становятся менее склонны бунтовать против Бога. Помимо этого, когда они выполняют свои обязанности, другим более не нужно беспокоиться о них, а Святому Духу не нужно постоянно проводить над ними воспитательную работу. Они в целом способны покоряться Богу, и истина присутствует в их взглядах на вещи. Все это равносильно тому, чтобы стать совместимыми с Богом.
из «Только в поиске истины вы сможете обрести изменения в своем характере» в книге «Записи разговоров Христа»
226. Испытавшие перемену в характере обладают пониманием истины, они проницательны во всех вопросах, они знают, как действовать в соответствии с волей Божьей, как действовать в соответствии с принципами истины, как действовать, чтобы угодить Богу, и понимают природу той развращенности, которую они являют. Когда открываются их собственные идеи и представления, они проявляют способность к различению и отрекаются от плоти. Именно так выражается изменение в характере. Если говорить об изменении характера, главное — это то, что они ясно понимают истину, и когда они что-то исполняют, они претворяют истину в жизнь с относительной точностью, и их развращенность является не столь часто. Обычно те, чей характер изменился, оказываются особенно благоразумными и проницательным, и, поскольку они постигли истину, они не в такой степени проявляют самоправедность и высокомерие. Они могут все отчетливо видеть большую часть проявляемой развращенности, поэтому они подавляют в себе высокомерие. Они способны иметь взвешенное представление о месте человека, о том, как благоразумно вести себя, как быть исполнительным, что говорить и что не говорить, а также что каким людям говорить и как с ними обращаться. Вот почему говорится, что подобные типы людей относительно благоразумны. Те, у кого есть изменение в характере, воистину воплощают подобие человека и обладают истиной. Они всегда способны говорить и видеть вещи в соответствии с истиной и они принципиальны во всем, что делают; они не подвержены влиянию человека, предмета или вещи, и все они имеют свои собственные взгляды и могут придерживаться принципов истины. Эти люди обладают относительно устойчивым характером, они не меняют своей позиции и, в какой бы ситуации они ни оказались, понимают, как надлежащим образом исполнять свой долг и как поступать так, чтобы угодить Богу. Те, чей характер изменился, не сосредотачиваются на том, что необходимо сделать, чтобы внешне представить себя в лучшем свете, у них есть внутренняя ясность относительно того, что делать, чтобы угодить Богу. Поэтому со стороны они, возможно, и не выглядят особо воодушевленными или так, будто совершили нечто чрезвычайно важное, однако все, что они делают, исполнено смысла, имеет ценность и дает практические результаты.
из «Различие между внешними изменениями и изменениями в характере» в книге «Записи разговоров Христа»
227. Те, чей характер изменился, несомненно, обладают большим объемом истины, это может быть подтверждено их взглядом на вещи и теми принципами, которых они придерживаются в своих поступках. Те, кто не обладает истиной, не обрели абсолютно никаких изменений в своем характере. Это не означает, что у сформировавшихся и созревших в своей человечности людей непременно будет изменение в характере. Это главным образом относится к тем случаям, когда некоторые присутствующие в человеческой природе сатанинские яды изменяются под воздействием знания о Боге и понимания истины. Иными словами, происходит очищение от этих сатанинских ядов, а выраженная Богом истина укореняется в этих людях, становится их жизнью и основой их существования. Только тогда люди становятся новой личностью, и, как таковые, меняют свой характер. Изменение в характере не означает, что внешний характер людей стал более смиренным, чем прежде, что раньше они были высокомерными, а теперь говорят благоразумно или что раньше они никого не слушали, теперь же в состоянии слушать других. Подобные внешние изменения нельзя назвать преобразованиями в характере. Разумеется, изменения в характере действительно включают в себя эти состояния, однако наиважнейший момент заключается в том, что изменилась их внутренняя жизнь. Истина, выраженная Богом, становится подлинной жизнью человека, присутствующие внутри сатанинские яды были удалены, взгляды полностью переменились, и ничего из них более не соответствует миру. Он ясно видит происки и яды великого красного дракона. Он постиг истинную сущность жизни. Поэтому его жизненные ценности изменились — это наиболее фундаментальное изменение и суть изменения в характере.
из «Различие между внешними изменениями и изменениями в характере» в книге «Записи разговоров Христа»
228. Чтобы искать совершенствования Богом, сначала должно понять, что это значит — быть совершенствованным Богом, какими условиями должен располагать человек, чтобы быть усовершенствованным Богом. А затем, обретя понимание в подобных предметах, следует искать путей к практике. Человек должен обладать определенными качествами для того, чтобы быть усовершенствованным Богом. Многие не обладают необходимыми качествами, что затем требует от человека заплатить цену, что затем требует от человека субъективного усилия. У кого меньше таких качеств, тот должен приложить больше субъективных усилий. Чем больше ваше понимание Божьих слов и чем чаще вы применяете их на практике, тем быстрее вы можете встать на путь усовершенствования Богом. Молясь, вы можете сделаться совершенным среди молитв; питаясь Божьими словами, постигая их суть и воплощая в жизнь реальность Божьих слов, вы можете сделаться совершенным; переживая Божьи слова ежедневно, вы приходите к пониманию того, чего вам не хватает и, более того, обнаруживаете свою «ахиллесову пяту» и слабости. И вы возносите молитву Богу, посредством чего вы постепенно достигнете совершенства. Пути к достижению совершенства: молитва, питание Божьими словами, постижение сути Божьих слов, вступление в переживание слов Божьих, приход к познанию того, чего вам недостает, послушание Божьей работе, памятование о бремени Божьем и отвержение плоти через любовь к Богу, частое общение с вашими братьями и сестрами, обогащающее ваши переживания. Будь то жизнь общины или ваша личная жизнь, большие собрания или маленькие, все это позволяет вам испытать и пройти обучение, чтобы ваше сердце могло успокоиться перед Богом и вернуться к Нему. Все это составляющие процесса усовершенствования. Переживая Божьи слова, которые Я говорил о способах практического прохождения Божьих слов и позволения Божьим словам жить в вас, вы обретете более сильную веру и любовь к Богу. Благодаря этому пути, вы будете постепенно избавляться от развращенного сатанинского характера, будете отказываться от неправильных мотивов, и воплотите в жизнь подобие нормального человека. Чем больше любовь к Богу внутри вас — иначе говоря, чем больше та часть вашей личности, что была усовершенствована Богом, тем меньше вы развращены сатаной. Благодаря реальным переживаниям, вы постепенно вступите на путь усовершенствования, и, таким образом, если вы желаете сделаться совершенным, особо важно быть внимательным к Божьей воле и переживать слова Божьи.
из «Помни о Божьей воле и достигай совершенства» в книге «Слово является во плоти»
229. Действительно ли ты готов совершенствоваться? Если ты искренне желаешь усовершенствоваться через Бога, в таком случае ты отважишься отказаться от своей плоти и будешь способен претворять на деле слова Божьи, сможешь не быть пассивным или слабым. Ты сможешь повиноваться всему, что исходит от Бога, и все твои действия, будь то публично или наедине, будут подобающими Богу. Если ты честный человек и во всём практикуешь истину, то ты будешь усовершенствован. Те обманщики, которые перед лицом других действуют одним способом, а у них за спиной — другим, не хотят, чтобы их усовершенствовали. Все они сыновья погибели и уничтожения; они принадлежат сатане, а не Богу. Они не те люди, которые были избраны Богом! Если твои действия и поведение не могут быть представлены Богу, или если их не может рассматривать Дух Божий, это доказательство того, что с тобой что-то не так. Только если ты примешь суд и обличение Божьи и придашь значение преображению своего характера, ты сможешь встать на стезю, ведущую к твоему совершенству. Если ты поистине желаешь быть усовершенствованным через Бога и выполнять волю Божью, тогда ты должен оказывать послушание всему Божьему труду, не высказывая ни единого слова недовольства, не позволяя себе оценивать или судить труд Бога. Таковы минимальные требования для достижения совершенства через Бога. Для тех, кто стремится к тому, чтобы Бог их усовершенствовал, необходимым условием является следующее: делай всё с любящим Бога сердцем. Что же значит «делать всё с любящим Бога сердцем»? Это означает, что все твои действия и поведение могут быть представлены Богу. Пока ты придерживаешься правильных намерений, верны твои действия или нет, ты не боишься, что они будут показаны Богу или же твоим братьям и сёстрам; ты отваживаешься дать обет перед Богом. Ты должен представить пред Богом каждое свое намерение, каждую мысль и идею, чтобы Он проанализировал их. Если ты таким образом практикуешь и совершаешь вхождение, тогда развитие в твоей жизни будет скорым.
из «Повинующиеся Богу с искренним сердцем непременно будут обретены Богом» в книге «Слово является во плоти»
230. В настоящее время то, к чему вам, прежде всего, следует стремиться, так это к тому, чтобы Бог усовершенствовал вас во всём, чтобы Бог усовершенствовал вас при помощи всех людей, ситуаций и всего того, с чем вы сталкиваетесь, с тем чтобы вы могли вобрать в себя как можно больше того, что представляет Собой Бог. Вы должны сначала получить наследие Бога на земле, прежде чем получите право унаследовать более восхитительные благословения Божьи, прежде чем обретёте больше благословений. Всё это то, к чему вам следует стремиться, и то, что вам следует вначале понять. Чем больше ты стремишься к тому, чтобы Бог во всём усовершенствовал тебя, тем больше ты сможешь во всём увидеть руку Божью, активно стремясь таким образом совершать вхождение в суть слова Божьего и в реальность Его слова в разных ситуациях и с помощью различных подходов. Ты не можешь довольствоваться подобными негативными состояниями, просто не совершая грехов или не имея никаких представлений, никакого мировоззрения и никакой человеческой воли. Бог совершенствует человека разными путями, в связи с чем в любых ситуациях у тебя есть возможность быть усовершенствованным. Ты можешь быть усовершенствованным не только на предмет позитивного, но и в вопросах негативного, вследствие чего ты обогатишь то, что обретаешь. Каждый день возникают возможности быть усовершенствованным, и появляется время для того, чтобы стать обретённым Богом. По истечении некоторого времени, испытывая подобные переживания, ты сильно изменишься. В общем, ты естественным образом сможешь проникать в суть многих вещей, которых ты раньше не понимал; без всякой потребности в том, чтобы другие учили тебя, не осознавая этого, ты будешь просвещён Богом настолько, что ты будешь просвещён во всём, и все твои переживания будут более подробными. Бог направит тебя, с тем чтобы ты ни в какую сторону не уклонился. В дальнейшем Он побудит тебя встать на путь, ведущий к совершенству.
Усовершенствование, проводимое Богом, не может сводиться к совершенствованию, при котором ты ешь и пьёшь Слово Божье. Переживание подобного вида является слишком односторонним и охват его недостаточен; оно лишь ограничивает человека в рамках очень небольшого простора. В этом случае человеку не хватает так необходимой ему духовной пищи. Если вы хотите, чтобы Бог усовершенствовал вас, вы должны научиться всё переживать и просвещаться во всём, с чем вы сталкиваетесь. Каждый раз, когда ты сталкиваешься с чем-то, будь то хорошее или плохое, тебе следует извлекать из этого пользу, и это не должно становиться причиной твоей пассивности. При любых обстоятельствах ты должен уметь учитывать это, стоя на стороне Бога, а не анализировать или изучать это с точки зрения человека (так как это будет отклонением в твоём переживании). Если таков характер твоих переживаний, тогда обязанности пожизненно будут руководить твоим сердцем; ты будешь постоянно жить в свете Божьего одобрения, и в своей практике тебе будет нелегко отклониться. У человека подобного типа замечательные перспективы.
из «Обетования для тех, кто был усовершенствован» в книге «Слово является во плоти»
231. В группу людей, которых сейчас Бог желает приобрести, входят те, кто стремится сотрудничать с Богом, кто может подчиняться Его работе, кто верит, что слова, которые говорит Бог, истинны, и кто может претворить в жизнь Божьи требования. Это люди, в сердцах которых есть истинное понимание. Именно их можно совершенствовать, и именно они неизбежно пойдут путем совершенствования. Не имеющих ясного понимания Божьей работы, людей, которые не вкушают и не пьют слова Божьего; не внемлющих слову Божьему и не имеющих любви к Богу в своих сердцах — подобных людей совершенствовать невозможно. Никак невозможно совершенствовать подвергающих сомнению воплощенного Бога, остающихся в неуверенности по Его поводу; людей, которые не относятся к слову Божьему серьезно, и тех, которые непрестанно обманывают Бога — эти люди противятся Богу и принадлежат сатане.
из «Бог совершенствует тех, кто Ему по сердцу» в книге «Слово является во плоти»
232. Святой Дух работает не только в тех или иных людях, которых использует Бог, но ещё больше Он работает в церкви. Он мог бы работать в любом. В данный момент Он может работать в тебе, а когда ты это уже пережил, в следующий момент Он может действовать в ком-то ещё. Спеши следовать; чем более внимательно ты следуешь за нынешним светом, тем в большей степени может возрастать твоя жизнь. Неважно, что за человек тот, пока в нём присутствует работа Святого Духа, непременно следуй за ним. Восприми его переживания через свои собственные, и ты достигнешь ещё больших высот. Тем самым ты более быстро продвинешься вперед. Это стезя совершенствования для человека и путь развития жизни. Стезя к усовершенствованию достигается через твоё послушание работе Святого Духа. Ты не знаешь, через какого человека будет действовать Бог, чтобы усовершенствовать тебя, как не знаешь и того, посредством какого человека, события или предмета Он даст тебе возможность вступить во владение и получить озарение. Если ты способен идти по этой верной тропе, это показывает, что существует большая надежда на то, что ты будешь усовершенствован Богом. Если ты не в состоянии так действовать, это говорит о том, что будущее твоё безрадостно и лишено света. Как только ты попадёшь на правильную тропу, ты обретёшь откровение во всём. Неважно, что Святой Дух может раскрывать другим, если ты продолжаешь продвигаться на основании их знаний, чтобы самостоятельно всё пережить, тогда данный опыт переживаний станет частью твоей жизни, и ты сможешь восполнять потребности других за счёт данных переживаний. Те, кто восполняет потребности других, бессмысленно повторяя слова, это люди, которые ничего не пережили. Посредством просвещения и озарения других людей ты должен научиться находить путь практики, прежде чем ты начнешь говорить о своих собственных подлинных переживаниях и знании. Это принесёт огромную пользу для твоей же жизни. Ты должен обретать опыт таким образом, повинуясь всему, что исходит от Бога. Тебе следует искать волю Божью во всём и усваивать уроки во всём, чтобы твоя жизнь могла возрастать. Практика подобного рода обеспечивает возможность наискорейшего прогресса.
из «Повинующиеся Богу с искренним сердцем непременно будут обретены Богом» в книге «Слово является во плоти»
233. Если ты хочешь, чтобы Бог использовал и усовершенствовал тебя, ты должен обладать всем: готовностью страдать, верой, долготерпением, послушанием, а также способностью переживать Божью работу, добиваться восприятия Его воли, быть внимательным к Его скорби и так далее. Совершенствовать человека непросто, и каждая переживаемая тобой переплавка требует твоей веры и любви. Если ты желаешь стать усовершенствованным Богом, то недостаточно просто выходить на улицы, только лишь тратить все свои усилия во имя Бога также недостаточно. Ты должен обладать многим, чтобы стать тем человеком, которого Бог совершенствует. Когда ты сталкиваешься со страданиями, ты должен быть способным не обращать внимания на плоть и не роптать на Бога. Когда Бог скрывает Себя от тебя, ты должен обладать способностью иметь веру, чтобы следовать за Ним, сохранять свою прежнюю любовь, не позволяя ей пошатнуться или исчезнуть. Что бы ни делал Бог, ты должен подчиниться Его плану, должен быть готовым скорее проклясть собственную плоть, нежели ропать против Него. Сталкиваясь с испытаниями, ты должен угождать Богу, невзирая на нежелание расставаться с чем-то, что ты любишь, или невзирая на горькие рыдания. Только это может называться истинной любовью и верой. Независимо от того, каково твое фактическое духовное состояние, ты должен прежде всего обладать волей переносить тяготы, а также истинной верой, и у тебя должна быть воля к отречению от плоти. Тебе следует быть готовым лично претерпеть тяготы и перенести утраты своих личных интересов, чтобы угодить Божьей воле. У тебя также должно быть сердце, исполненное раскаяния в том, что ты не смог угодить Богу в прошлом, и ты должен иметь способность раскаиваться в настоящий момент. Ты должен обладать каждым из этих свойств, и тогда Бог с их помощью усовершенствует тебя. Если тебе недостает этих качеств, ты не можешь быть усовершенствован.
из «Те, кому надлежит быть усовершенствованными, должны пройти переплавку» в книге «Слово является во плоти»
234. В течение своей жизни Петр переживал переплавку сотни раз и прошел через множество болезненных испытаний. Эта переплавка стала фундаментом его величайшей любви к Богу и наиболее значительным переживанием всей его жизни. То, что он оказался способен на величайшую любовь к Богу, случилось в каком-то смысле благодаря его решимости любить Бога. Однако гораздо более важную роль в этом сыграли переплавка и страдания, через которые он прошел. Эти страдания стали его проводником на пути любви к Богу и тем, что запомнилось ему больше всего. Если люди, возлюбив Бога, не проходят через страдания переплавки, в таком случае их любовь полна природности и их предпочтений; подобная любовь полна взглядов сатаны и просто неспособна исполнить Божью волю. Решимость любить Бога это не то же самое, что искренняя любовь к Богу. Даже если все, о чем они думают в своих сердцах, посвящено любви к Богу и тому, как угодить Богу, словно их мысли лишены всяких человеческих представлений, словно все они существуют ради Бога, когда их мысли доносятся до Бога, подобные мысли Бог не одобряет и не благословляет. Даже когда люди полностью поняли все истины, когда они пришли к познанию всех истин, это нельзя назвать признаком любви к Богу, нельзя сказать, что эти люди по-настоящему любят Бога. Люди, понявшие многие истины, но не прошедшие через переплавку, неспособны применить эти истины на практике; лишь во время переплавки люди могут осознать истинную суть этих истин, только тогда могут люди по-настоящему проникнуться их внутренним смыслом. В то же время, когда они не оставляют своих попыток, они способны претворить истины в жизнь должным образом и в соответствии с Божьей волей; в тот момент их человеческие представления уменьшаются, их человеческая природность сокращается, а их человеческие эмоции ослабевают; только в это время их практика является истинным проявлением любви к Богу. Эффект от истины любви к Богу не достигается посредством знаний, выраженных словами, или мысленной готовности, его невозможно достичь и путем простого понимания. Требуется, чтобы люди заплатили некую цену, чтобы они испытали немало горечи в процессе переплавки, и лишь в этом случае их любовь станет чистой и придется Богу по сердцу.
из «Только переживая переплавку, человек может по-настоящему возлюбить Бога» в книге «Слово является во плоти»
235. Петр искал в процессе переплавки с помощью Божьих слов и в различных испытаниях, которые обеспечил ему Бог, чтобы он познал самого себя, чтобы увидел то, что он открыл. В конечном счете, когда Петр по-настоящему познал самого себя, он осознал, что человек настолько порочен, настолько никчемен, настолько недостоин служить Богу, а также то, что человек недостоин жить пред Богом. Он пал ниц перед Богом. В конечном итоге он понял и подумал: «Самое драгоценное — это познание Бога! Если бы я не мог познать Бога, моя смерть была бы покрыта позором. У меня складывается ощущение, что самое важное и значимое — это познание Бога. Если человек не познает Бога, значит, он не заслуживает того, чтобы жить, ведь в таком случае жизни нет». Когда переживания Петра достигли этого уровня, он уже довольно хорошо знал собственную натуру. Он довольно неплохо разобрался в ней, и, хотя он не смог бы использовать язык, чтобы полностью объяснить ее словами в категориях мышления современного человечества, он действительно достиг этой области. Из этого следует, что стремиться к пути жизни ради усовершенствования Богом значит глубже понимать свою собственную натуру в рамках Божьих слов и понимать то, что содержится в человеческой натуре. Если дать обобщенное представление с помощью слов, чтобы всесторонне понять свою прежнюю жизнь, жизнь закоренелой сатанинской натуры, это означает достигнуть того результата, которого требует Бог. Если твое знание не достигло этого уровня, но ты говоришь, что понимаешь себя и что ты обрел жизнь, разве не является это попросту хвастовством? Ты не знаешь себя, и тебе неведомо, что ты представляешь собой перед Богом, ты не знаешь, достиг ли ты стандарта человеческого существа, или же то, сколько признаков сатаны в тебе содержится. У тебя нет ясности в отношении того, кому ты принадлежишь, и ты даже самопознанием не владеешь. Разве могут быть в таком случае у тебя оправдания перед Богом? Когда Петр стремился к жизни, на фоне своих испытаний он сосредоточился на понимании самого себя и на изменении своего характера. Он старался понять Бога и в конечном счете пришел к такому выводу: «Человек в жизни должен стремиться к пониманию Бога; понимание Бога — это вещь первостепенной важности; если я не знаю Бога, тогда я не могу упокоиться с миром, когда умру. Когда, познав Бога, я умру, я восприму это как наивысшее вознаграждение, я совершенно не буду роптать, и вся моя жизнь окажется состоявшейся». Петр был не в состоянии обрести такое понимание и достичь такого уровня сразу же после того, как уверовал в Бога, сперва ему необходимо было пройти через множество испытаний. Его переживания должны был достичь определенной точки, и ему необходимо было полностью понять себя, прежде чем он смог воспринять важность познания Бога. Поэтому выбранный им путь был путем жизни и совершенствования; свойственная ему особая практика сосредоточивалась главным образом именно на этом аспекте.
из «Как встать на путь Петра?» в книге «Записи разговоров Христа»
236. Когда люди становятся на путь усовершенствования, их старый характер может меняться. Далее продолжается их жизненный рост, и они постепенно более глубоко входят в истину. Они способны питать отвращение к миру и испытывать отвращение ко всем тем, которые не стремятся к истине. Особенно они ненавидят себя, но, более того, они четко знают себя. Они желают жить по истине, и делают своей целью стремление к истине. Они не желают жить в рамках помыслов, созданных их собственным умом, и питают отвращение к самоправедности человека, его надменности и заносчивости. Они говорят с твердым чувством правоты, проницательно и мудро решают вопросы, они верны и послушны Богу. Если они испытывают обличение и суд, то не только не становятся пассивными или слабыми, но испытывают благодарность за обличение и суд Божий. Они верят, что не могут жить без Божьего обличения и Его суда; через это они могут получать Его защиту. Они не ищут веры покоя и радости, и поисков хлеба для удовлетворения голода. Равным же образом, не стремятся они и за преходящими плотскими радостями. Это то, чем обладают усовершенствованные.
из «Внутренняя истина работы завоевания (4)» в книге «Слово является во плоти»
237. Если человек действительно способен угодить Богу, исполняя свой долг, если он принципиален в своих словах и делах, и может войти в реальность всех аспектов истины, то он станет человеком, усовершенствованным Богом. Можно сказать, что для такого человека работа и слова Бога полностью эффективны, что Божьи слова становятся его жизнью, что он обретает истину и может жить в соответствии с Божьими словами. Вслед за этим природа его плоти или, другими словами, фундамент его изначального существования зашатается и разрушится. После того как человек обретает слова Божьи в качестве своей жизни, он становится новой личностью. Слова Бога становятся его жизнью; видение Божьего труда, требования Бога к человеку, Его открытие человека и стандарты для истинной жизни, достижения которых требует от человека Бог, становятся жизнью человека. Такой человек живет в соответствии с этими словами и этими истинами и становится усовершенствованным словами Божьими. Он переживает возрождение и становится новым человеком через слова Бога.
из «Как встать на путь Петра?» в книге «Записи разговоров Христа»
238. Если у людей есть истинное понимание Божьего характера и они могут от всего сердца возносить хвалы Его святости и праведности, значит они истинно знают Бога и обладают истиной, и лишь тогда они живут во свете. Только тогда, когда переменится взгляд людей на мир и на жизнь, они на самом деле в корне изменятся. Когда человек имеет цель жизни и приводит себя в соответствие с истиной, когда он пребывает в абсолютной покорности Богу и живет по слову Божьему, когда он глубоко в душе чувствует себя умиротворенным и просветленным, когда его сердце свободно от тьмы и когда он живет в присутствии Бога полностью свободно и естественно, — только тогда он живет поистине человеческой жизнью и становится тем, кто обладает истиной. Кроме того, все истины, которыми ты обладаешь, происходят из слова Божьего и от Самого Бога. Властитель всей вселенной и всего сущего, Всевышний Бог одобряет тебя как настоящего человека, живущего истинно человеческой жизнью. Что может быть более значимым, чем Божье одобрение? Таков человек, который обладает истиной.
из «Как познать природу человека» в книге «Записи разговоров Христа»
Добро пожаловать на просмотр:
Лучшие христианские фильмы — смотрите и узнайте Божью работу и слова!
Может вам понравятся следующие:
Евангелие на каждый день — истинное спасение — бесплатно онлайн
Лучшие христианские фильмы — смотрите и узнайте Божью работу и слова!
Может вам понравятся следующие:
Евангелие на каждый день — истинное спасение — бесплатно онлайн
Комментариев нет:
Отправить комментарий