XI Классические слова о вхождении в реальность истины
(XV) Слова о служении Богу и свидетельствовании о Нем
192. Когда заходит речь о работе, человек полагает, что работа заключается в беготне туда-сюда для Бога, в проповедовании во всех местах и полном посвящении себя Богу. Хотя это убеждение правильное, оно слишком одностороннее; Бог просит от человека не единственно лишь странствования во всех направлениях ради Бога; но, скорее, служения и попечения в духе. Многие братья и сестры никогда не задумывались о работе для Бога даже после стольких лет опыта, ибо работа в человеческом понимании несовместима с тем, чего просит Бог. Поэтому человек не проявляет ни малейшего интереса к вопросу работы, и именно по этой причине вхождение человека также весьма одностороннее. Все вы должны начинать вхождение работой для Бога, чтобы вы могли наилучшим образом изведать все ее аспекты. Это то, во что вам нужно войти. Работа не означает беготню туда-сюда во имя Бога; она относится к тому, радует ли Бога жизнь человека и то, что воплощает человек. Работа означает, что люди используют всю свою преданность по отношению к Богу и имеющееся у них знание о Боге для свидетельства о Боге и служения человеку. Это обязанность человека и то, что все люди должны осознавать. Другими словами, ваше вхождение — это ваша работа; вы стремитесь войти в ходе своей работы для Бога. Переживание Бога — это не только способность вкушать и пить Его слово; еще более важно то, что вы должны обладать способностью свидетельствовать о Боге, служить Богу; служить человеку и давать ему попечение. Это работа и также ваше вхождение; это то, что должен совершить каждый человек. Есть множество людей, которые концентрируются только на поездках в разные места для Бога, и на проповедовании во всевозможных местах, упуская в то же время свой личный опыт и пренебрегая своим вхождением в духовную жизнь. Именно по этой причине те, кто служит Богу, становятся противящимися Богу.
из «Работа и вхождение (2)» в книге «Слово является во плоти»
193. Церковные руководители насыщают людей жизнью и являются для народа апостолами, и они должны иметь реальный опыт, должны иметь правильное понимание духовных предметов, правильное восприятие и опыт истины. Только такие люди имеют все основания быть работниками или апостолами, которые стоят во главе церквей. Иначе они могут быть лишь малейшими из последователей и не могут вести за собой, не говоря уже о том, чтобы быть апостолами, способными насыщать людей жизнью. Причина этого в том, что функция апостолов не в том, чтобы бежать или бороться, но в служении жизни и в руководстве изменениями в характере человека. Это функция, которую выполняют те, кому поручено взять на свои плечи тяжелую ответственность, с которой справится далеко не каждый человек. Такая работа под силу только тем, у кого есть жизнь, то есть тем, кто испытал истину. Она не под силу тем, кто может отказаться, сбежать или растратиться; люди, у кого нет опыта истины, кто не прошел суд или обтеску, неспособны выполнять подобную работу. Люди, не имеющие опыта, то есть, не имеющие реальности, не способны ясно видеть реальность, поскольку они не обладают сущностью в этом аспекте. Итак, люди этого типа не только неспособны выполнять руководящую работу, но и сами станут объектами отсеивания, если на протяжении долгого периода времени у них не будет истины.
из «Работа Бога и работа человека» в книге «Слово является во плоти»
194. Если вы желаете служить в соответствии с Божьей волей, вы должны сперва понять, какого типа люди возлюблены Богом, какого типа люди ненавистны Богу, какого типа людей Бог совершенствует, какого типа люди полномочны служить Богу. Это самое меньшее из того, чему надлежит быть в вашем оснащении. Вдобавок к этому вам следует знать цели Божьего труда и ту работу, которую Бог должен выполнить в настоящее время. После того, как вы поймете это, через водительство Божьих слов вам надлежит впервые совершить вхождение и впервые получить Божье поручение. Когда, опираясь на Божьи слова, вы действительно обретете опыт, когда воистину познаете труд Божий, — вы обретете полномочия для служения Богу. И именно тогда, когда вы служите Богу, Он открывает ваш духовный взор и позволяет обрести более глубокое понимание Его работы и более отчетливо увидеть ее. Когда ты войдешь в эту реальность, твои переживания будут более глубокими и реальными, и все те из вас, у кого уже был подобный опыт, смогут ходить по церквям и питать ваших братьев и сестер, чтобы каждый мог черпать силу у другого, чтобы восполнять свои собственные недостатки и обретать в своем духе еще более обширные знания. Только добившись такого результата, вы сможете служить в соответствии с волей Божьей и быть усовершенствованными в процессе вашего служения.
из «Как совершать служение в соответствии с волей Божьей» в книге «Слово является во плоти»
195. Те, кто служит Богу, должны быть близки с Богом, они должны быть возлюблены Богом, должны быть способны на величайшую преданность Богу. Вне зависимости от того, действуешь ли скрытно или же на глазах у людей, перед лицом Бога ты способен добиться радости Божьей, ты способен устоять перед Богом, и, независимо от того, как обращаются с тобой другие люди, ты неизменно идешь своим путем и проявляешь максимальную заботу о бремени Божьем. Только такого человека можно назвать близким к Богу. То, что близкие друзья Бога способны служить Ему непосредственно, связано с тем, что они получили великое поручение от Бога и бремя Божье. Они в состоянии воспринимать сердце Бога как свое собственное и бремя Бога как свое собственное; и они не обращают внимания на то, обретают они перспективы или теряют. Даже если у них не будет перспектив, и они не обретут ничего, эти люди неизменно будут верить в Бога с любящим сердцем. И поэтому человек такого типа близок к Богу. Близкие друзья Бога также облечены Его доверием; лишь облеченные доверием Божьим могут разделить Его беспокойство и Его чаяния, и, хотя их плоть болезненна и слаба, они в состоянии вытерпеть страдания и отречься от всего того, что любят, чтобы угодить Богу. Бог возлагает еще большие бремена на таких людей, и намерения Божьи выражаются через этих людей. Таким образом, эти люди возлюблены Богом, они являются Его служителями, которые по сердцу Божьему. Лишь подобные люди могут править совместно с Богом. Ты начнешь править совместно с Богом именно с того самого момента, как воистину обретешь доверие Божье.
из «Как совершать служение в соответствии с волей Божьей» в книге «Слово является во плоти»
196. Иисус смог выполнить до конца Божье поручение — работу по искуплению всего человечества, — поскольку Он отнесся с максимальным вниманием к воле Божьей, отринув Свои личные планы и обстоятельства. Иисус также был близким другом Бога, — Самим Богом, и все вы прекрасно понимаете это. (Фактически Он был Самим Богом, который был засвидетельствован Богом; Я упомянул об этом здесь с целью использовать Иисуса в качестве иллюстрации к данному вопросу.) Он мог поставить Божий план управления во главу угла и неустанно молился Небесному Отцу, искал воли Отца Небесного. Иисус молился и говорил: «Бог Отец! Да исполнится воля Твоя, и не поступай согласно Моим намерениям. Хотелось бы Мне, чтобы Ты действовал в соответствии со Своим планом. Возможно, человек слаб, но почему Ты должен печься о нем? Как может быть предметом Твоей озабоченности человек, который подобен муравью в Твоей руке? В сердце Своем Я желаю лишь исполнить Твою волю, и Мне бы хотелось, чтобы Ты поступал со Мной согласно Своим намерениям». Мучительное страдание, которое терзало Иисуса по дороге в Иерусалим, можно уподобить тому, будто в сердце Его вонзили нож и провернули там, однако у Иисуса не было ни малейшего намерения отказаться от Своего слова; неизменно присутствовала могучая сила, побуждавшая Его двигаться вперед, — туда, где Он будет распят. В конце концов Иисуса пригвоздили ко кресту, и Он уподобился греховной плоти, завершив труд искупления человечества и возвысившись над оковами смерти и преисподней. Смерть, ад и преисподняя утратили свою силу пред Ним и были Им побеждены. Иисус жил тридцать три года, на протяжении которых Он неизменно делал все, что было в Его силах, дабы исполнить волю Божью, исходя из Божьего труда того времени. Он совершенно не считался со Своими собственными приобретениями и потерями, и постоянно размышлял о воле Бога Отца. Так, после Его крещения Бог сказал: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение». В связи с Его служением пред Богом, которое совершалось в полном соответствии с волей Божьей, Бог возложил на плечи Иисуса тяжкое бремя искупления всего человечества и побудил Его свершить это; Он был достоин этого и уполномочен выполнить данную важную задачу. На протяжении Своей жизни Иисус перенес неизмеримые страдания во имя Бога, бессчетное множество раз Его искушал сатана, но Он ни разу не пал духом. Бог дал Ему такое задание, поскольку доверял Ему и любил Его, и поэтому Бог лично сказал: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение». В то время только Иисус мог выполнить данное поручение, и это было частью завершения Божьей работы по искуплению всего человечества в Период Благодати.
Если, подобно Иисусу, вы способны максимально внимательно относиться к бремени Божьему и пренебречь своей плотью, Бог доверит вам выполнение Своих важных задач, чтобы вы могли соответствовать необходимым для служения Богу условиям. Только при таких обстоятельствах вы осмелитесь сказать, что выполняете Божью волю и доводите до конца Его поручение; только в этом случае вы отважитесь сказать, что воистину служите Богу.
из «Как совершать служение в соответствии с волей Божьей» в книге «Слово является во плоти»
197. У тебя должно быть понимание множества состояний, в которых люди будут находиться, когда Святой Дух будет над ними работать. В особенности это касается тех, кто служит Богу скоординировано. У них должно быть еще большее понимание тех многих состояний, что вызваны работой Святого Духа, совершаемой над людьми. Если ты лишь говоришь о переживаниях и о многих способах вхождения, это указывает на то, что твой опыт переживаний слишком однобокий. Не зная своего истинного состояния и не уловив принципов истины, невозможно изменить свой характер. Не зная принципов работы Святого Духа и не понимая приносимых ей плодов, трудно распознать работу злых духов. Ты должен изобличать работу злых духов и представления людей и переходить прямо к сути проблемы; ты также должен обращать внимание на множество отклонений, существующих в людской практике, или на проблемы, касающиеся веры в Бога, чтобы люди могли осознать их. По крайней мере, ты не должен делать так, чтоб они ощущали себя негативными или пассивными. Между тем ты должен понимать трудности, которые объективно существуют у большинства людей, ты не должен убеждать с помощью извращенных доводов и заставлять человека делать непосильное[а]; такое поведение есть проявление невежества. Чтобы разрешить многие трудности людей, ты должен понимать динамику труда Святого Духа, ты должен осознавать, как Святой Дух совершает работу над различными людьми, ты должен понимать проблемы людей, их недостатки, распознавать ключевые стороны проблемы и уметь добираться до источника проблемы без отклонений и ошибок. Только такого типа человек пригоден для скоординированного служения Богу.
из «Чем должен быть вооружен достойный пастырь» в книге «Слово является во плоти»
198. Церковные руководители и работники в своей работе должны обращать внимание на два пункта: первое — выполнять работу в точном соответствии с теми принципами, которые оговорены в условиях труда. Они не должны нарушать эти принципы, не должны основывать свою работу на собственных фантазиях или намерениях. Во всем, что делают, они должны выказывать заботу о работе Божьей семье и всегда ставить ее интересы превыше всего. Есть и еще один ключевой момент, и заключается он в том, что, что бы они ни делали, они должны уделять внимание следованию за водительством Святого Духа и делать все в строгом соответствии со словом Бога. Если ты до сих пор в состоянии противиться водительству Духа Святого или упрямо следуешь за собственным разумом и делаешь дела в соответствии с собственными фантазиями, тогда твои действия представляют собой серьезнейшее противление Богу. Зачастую игнорирование просвещения и водительства Святого Духа лишь приведет к смертельному исходу. Если ты утратил работу Святого Духа, значит ты не сможешь работать; и даже если ты будешь выполнять работу, то не достигнешь ничего. Вот два главных принципа, которыми следует руководствоваться во время работы: первый — выполнять работу в точном соответствии с обустройствами свыше, а также действовать в соответствии с, установленными свыше принципами. Второй пункт заключается в том, чтобы следовать водительству Святого Духа внутри тебя. После того как два этих пункта будут усвоены, маловероятно, чтобы работа не соответствовала требованиям.
из «Основные принципы работы руководителей и работников» в книге «Записи разговоров Христа»
199. Труд полноценного работника может вывести людей на правильный путь и дать им возможность глубже вникнуть в истину. Работа, которую он выполняет, может привести людей к Богу. Кроме того, работа, которую он выполняет, меняется в зависимости от личности и не связана правилами, но позволяет людям получить освобождение и обрести свободу. Более того, они могут постепенно возрастать в жизни и погружаться в истину все глубже. Работа недостойного работника полна недостатков; его работа бессмысленна. Он может привести людей только к правилам; то, что он требует от людей, не меняется от одной личности к другой; он не учитывает в своей работе реальные потребности людей. В работе такого типа слишком много правил и доктрин, которые не могут привести людей к реальности или нормальной практике жизненного развития. Она может лишь заставить людей придерживаться некоторых бесполезных правил. Подобное водительство лишь уводит людей от истины. Такой человек приведет тебя к тому, чтобы ты стал таким, как он сам; он может привести тебя только к тому, чем обладает и кем является он сам.
из «Работа Бога и работа человека» в книге «Слово является во плоти»
200. Какое величайшее табу в служении человека Богу? Знаешь ли ты это? Те из вас, кто служит в качестве лидеров, постоянно хотят иметь большую остроту мышления, хотят быть на голову выше остальных и находить новые уловки, дабы Бог мог видеть, какие вы способные. Однако вы не сосредотачиваетесь на понимании истины и на вхождении в реальность слова Божьего. Вы постоянно хотите произвести впечатление; разве не является это не иначе как проявлением высокомерной натуры? Некоторые даже говорят так: «Когда я поступаю таким образом, я уверен, что Бог будет очень счастлив, Ему это очень понравится. На этот раз я дам Богу возможность убедиться, преподнесу Ему приятный сюрприз». В результате такого сюрприза они теряют работу Святого Духа и отсеяны Богом! Не делай безрассудно все, что приходит тебе в голову. Разве не думать о последствиях может быть нормальным явлением? Когда те из вас, кто оскорбляет Божий характер, нарушает Его постановления и затем отсеян, тебе нечего будет сказать. Независимо от твоего помысла, независимо от того, намеренно ли ты делаешь это или нет, если ты не понимаешь Божий характер или не понимаешь Божью волю, ты легко оскорбишь Бога и легко нарушишь Его постановления; это нечто такое, чего должен остерегаться каждый из вас. Стоит только тебе серьезно нарушить Божьи постановления или оскорбить Божий характер, Бог не станет задумываться над тем, намеренно ли ты это сделал или ненамеренно; это то, что о чем у тебя должно быть ясное представление. Если ты не можешь понять этот вопрос, то ты непременно окажешься в сложной ситуации. В служении Богу люди хотят добиться больших успехов, делать великие дела, говорить возвышенные слова, выполнять замечательную работу, издавать грандиозные книги, проводить выдающиеся собрания и быть великими лидерами. Если у тебя постоянно присутствуют грандиозные амбиции, в таком случае ты нарушишь Божьи постановления; такие люди быстро умрут. Если ты не благонравен, не благочестив и не благоразумен в служении Богу, рано или поздно ты нарушишь Божьи постановления.
из «Без истины легко оскорбить Бога» в книге «Записи разговоров Христа»
201. Служение Богу — задача не из простых. Те, чей порочный характер остается неизменным, никоим образом не могут служить Богу. Если твой характер не подвергся суду и обличению словом Божьим, в таком случае твой характер всё еще олицетворяет сатану. Это достаточное доказательство того, что твое служение Богу не исходит из твоих собственных благих намерений. Это служение, которое опирается на твою сатанинскую натуру. Ты служишь Богу посредством своего врожденного характера и в соответствии со своими личными предпочтениями; более того, ты продолжаешь считать, что Бог наслаждается всем, что ты желаешь делать, и ненавидит все то, чем ты не желаешь заниматься, и в своей работе ты всецело руководствуешься своими личными предпочтениями. Разве можно это назвать служением Богу? В конечном счете, характер твоей жизни ни на йоту не изменится; скорее всего, ты станешь еще более упрямым в связи с тем, что ты служил Богу, и это приведет к тому, что твой порочный характер глубоко укоренится. Таким образом, ты внутренне разработаешь правила о служении Богу, в основе которых будут прежде всего твой собственный характер и опыт, полученный в результате твоего служения сообразно твоему собственному характеру. Это поучительный момент из человеческой практики. Такова житейская философия человека. Подобные люди относятся к фарисеям и религиозным деятелям. Если они так и не пробудятся, и не покаются, в таком случае они в конечном счете превратятся в лжехристов, которые появятся в последние дни, и будут обольстителями людей. Именно среди подобных людей восстанут лжехристы и обольстители, о которых шла речь. Если те, кто служит Богу, руководствуются своим характером и действуют согласно своей собственной воле, то они подвергают себя опасности быть изгнанными в любой момент. Те, кто использует свой многолетний опыт для служения Богу, чтобы покорить сердца других людей, читать им нравоучения, а также чтобы господствовать над ними и держаться свысока, — те, кто вообще не кается, никогда не исповедует свои грехи, никогда не отказывается от преимуществ положения — все эти люди падут ниц перед Богом. Это люди того же типа, что и Павел: кичащиеся своим старшинством и бахвалящиеся своими должностями. Бог не приведет подобных людей к совершенству. Подобное служение препятствует Божьему труду. Люди любят льнуть к стародавним временам. Они льнут к представлениям прошлого, к тому, что из прошлого. Это огромное препятствие для их служения. Если ты не в состоянии избавиться от таких вещей, они заглушат всю твою жизнь. Бог нисколько не похвалит тебя, даже если ты сломаешь обе ноги от бега или спину от непосильного труда, даже если ты будешь предан мученической смерти в своём служении Богу. Совсем напротив, Он скажет, что ты нечестивец.
из «Необходимо запретить религиозный метод служения» в книге «Слово является во плоти»
202. Самое главное это то, что свидетельствование требует, чтобы ты говорил о своем познании Божьего труда, о том, как Бог покоряет людей, как Он спасает людей, о том, как Он изменяет людей, и о том, как Он направляет людей ко вхождению, давая им возможность быть покоренными, усовершенствованными и спасенными. Свидетельствовать значит — говорить о Его труде и обо всем, что ты пережил. Только Его труд представляет Его, и лишь Его работа может во всеувидение раскрыть Его во всей полноте; Его труд свидетельствует о Нем. Его труд и Его слова откровенно представляют Дух, работа, которую Он выполняет, совершается Духом, и слова, которые Он изрекает, говорит Дух. Эти вещи только выражаются через божественное воплощение; в действительности они являются выражением Духа. Работа, которую Он совершает, и слова, которые Он говорит, представляют Его сущность. Если бы, после того как Он облекся в плоть среди людей, Бог не говорил и не работал, а затем потребовал бы от вас познавать Его реальность, Его нормальность и Его всемогущество, то разве ты смог бы это сделать? Разве смог бы ты познать, что представляет собой сущность Духа? Разве мог бы ты знать, какова природа Его плоти? Только потому что вы пережили каждый этап Его труда, только поэтому Он просит вас свидетельствовать о Нем, а если бы вы не пережили этого, в таком случае Он не стал бы выдвигать вам таких требований. Таким образом, когда ты несешь свидетельство о Боге, это не для того, чтобы свидетельствовать о внешнем облике Его нормальной человечности, а для того, чтобы свидетельствовать о том труде, который Он совершает, и о пути, по которому Он ведет, для того чтобы свидетельствовать о том, как ты был покорен Им, и в каких аспектах ты был усовершенствован. Вот о чем о тебе следует свидетельствовать.
из «Практика (7)» в книге «Слово является во плоти»
203. Когда практический Бог покоряет людей, то это Его божественные слова — вот что завоевывает людей. Человеческая природа не может этого совершить, это не то, чего может достичь любой простой смертный, и даже те среди нормальных людей, кто обладает высшим уровнем, не способны на это, поскольку Его божественность выше любого сотворенного существа. Для людей это необычайно; Творец, как-никак, выше, чем любое сотворенное существо. Творение не может быть выше Творца. Если бы ты был выше Него, Он не смог бы покорить тебя; Он может покорить тебя только потому, что Он превосходит тебя. Он, Который может покорить все человечество, является Творцом, и кроме Него никто другой не может выполнить данную работу. Это и есть свидетельство. Вот как нужно свидетельствовать. Ты испытал каждый этап: обличение, суд, переплавку, испытания, неудачи и невзгоды. И ты покорен. Ты оставил в стороне перспективы плоти, свои собственные мотивации и личные интересы плоти. Иначе говоря, Божьи слова полностью покорили твое сердце. И хотя твоя жизнь не выросла до требуемого Им уровня, ты знаешь эти вещи, и ты полностью убежден тем, что Он делает. И в этом случае это свидетельство, и свидетельство реальное! Труд, который Бог пришел совершить, это суд и обличение, и цель его — покорить человека, но Он также завершает Свою работу, заканчивает эпоху, претворяет заключительную главу Своего труда. Он заканчивает целую эпоху, спасает человечество, полностью освобождает человеческий род от греха и всецело обретает человечество, которое Он сотворил. Это все то, о чем вам следует свидетельствовать. Ты пережил столь много Божьей работы, ты увидел ее своими собственными глазами и лично пережил ее, и поэтому было бы так жаль, если в итоге ты даже не сможешь выполнить ту функцию, которую должен. В будущем, когда Евангелие распространится, ты должен уметь говорить о своем собственном познании и, не жалея усилий, свидетельствовать всем о том, что ты обрел в своем сердце. Это то, чего следует добиваться сотворенному существу. Каково значение данной стадии Божьего труда? Каков его результат? И какая его часть осуществляется в человеке? Что следует делать людям? Когда вы сможете доходчиво говорить обо всей той работе, выполненной воплощенным Богом после прихода на землю, тогда ваше свидетельство будет полноценным. Когда ты сможешь доходчиво говорить об этих пяти вещах: о значимости, содержании, сущности Его труда, Его характере, который эти вещи олицетворяют, и о принципах Его работы, тогда это докажет, что ты способен свидетельствовать, и что ты воистину обладаешь познанием. Я не требую от вас многого, и то, что Я прошу, достижимо для всех тех, кто искренне стремится. Если ты решился стать одним из свидетелей Бога, ты должен понять, к чему Бог питает отвращение, и что Он любит. Ты на опыте пережил много Его работы, и в результате этой работы ты должен придти к познанию Его характера, того, что Он ненавидит и что любит, должен понять Его волю и Его требования к человечеству и использовать это, чтобы свидетельствовать о Нем и исполнять свой долг.
из «Практика (7)» в книге «Слово является во плоти»
204. Когда вы несете свидетельство о Боге, вы должны, в основном, говорить больше о том, как Бог судит и обличает людей, какие испытания Он использует для переплавки людей и изменения их характера. Вы должны также говорить о том, сколько развращенности выявил ваш опыт, сколько вам пришлось претерпеть; о том, как, в конце концов, вы были завоеваны Богом, каким реальным знанием работы Божьей вы располагаете, как нужно свидетельствовать о Боге и как воздать Богу за Его любовь. Ваша речь должна быть осмысленной, а манера изложения — простой. Не рассуждайте о пустых теориях. Говорите более приземленно, говорите от чистого сердца. Это то, что вы должны пережить. Не обременяйте себя пустыми и кажущимися глубокими теориями в стремлении покрасоваться. Это выглядит весьма высокомерно и бессмысленно. Говорите больше о действительных событиях из вашего практического опыта и говорите от своего сердца, — именно это приносит людям наибольшую пользу и наиболее уместно для них. Когда-то вы сильнее всех противились Богу и вы меньше всех были склонны повиноваться Богу, но сейчас вы завоеваны — никогда об этом не забывайте. Вам следует много и с усердием предаваться размышлениям и думать над этими предметами. Как только вы осознаете это, вы будете знать, как нести свидетельство, а иначе вы неизбежно совершите еще более постыдные и бессмысленные поступки.
из «Только в поиске истины вы сможете обрести изменения в своем характере» в книге «Записи разговоров Христа»
205. Для того чтобы нести свидетельство о Божьих деяниях, ты должен обладать способностью выражать то, что представляют собой Его деяния, а это делается при помощи твоих переживаний, знаний и тех страданий, что ты перенес. Являешься ли ты тем, кто свидетельствует о Божьих деяниях? Есть ли у тебе такое устремление? Если ты способен нести свидетельство о Его имени и еще больше о Его деяниях, а также воплощать в жизнь тот образ, который Он требует от Своих людей, в этом случае ты свидетель Бога. Как ты свидетельствуешь о Боге на самом деле? Испытывая стремление и жажду жить Богом, свидетельствовать при помощи своих слов, давая людям возможность познать и увидеть Его деяния? Если ты воистину стремишься ко всему этому, Бог тебя усовершенствует. Если же все, к чему ты стремишься, это быть усовершенствованным Богом и быть благословленным в самом конце, в таком случае твое понимание веры в Бога не является чистым. Ты должен неотступно интересоваться тем, как увидеть деяния Бога в реальной жизни, как угодить Ему, когда Он открывает тебе Свою волю, неотступно заниматься исканием того, как свидетельствовать о Его дивности и мудрости, поиском того, как продемонстрировать применяемые Им к тебе дисциплинирование и исправление. Все это то, в чем тебе следует в настоящее время разобраться. Если твоя любовь к Богу существует с единственной целью, дабы ты мог разделить славу Божью, после того как Он тебя усовершенствует, этого все-таки недостаточно, это не может отвечать Божьим требованиям. Тебе необходимо уметь свидетельствовать о деяниях Божьих, отвечать Его требованиям и практическим образом переживать ту работу, которую Он проделал над людьми. Будь это боль, слезы или скорбь — все это ты должен пережить на практике. Все это нужно для того, чтобы ты стал свидетелем Бога.
из «Те, кому надлежит быть усовершенствованными, должны пройти переплавку» в книге «Слово является во плоти»
206. Если ты тот, кто стремится быть усовершенствованным, в таком случае ты будешь свидетельствовать и скажешь: «В процессе данной последовательной Божьей работы я принял Божий труд обличения и суда, и, хотя я перенес великие страдания, я узнал, как Бог делает человека совершенным, я обрел совершенный Богом труд, знание о Божьей праведности, и Его обличение спасло меня. Его праведный характер сошел на меня и принес мне благословения и благодать; именно Его суд и обличение защитили и очистили меня. Если бы Бог не обличил и не судил меня, если бы Его резкие слова не сошли на меня, я бы не познал Бога и меня нельзя было бы спасти. Сегодня я вижу, что человек в качестве сотворенного существа не только наслаждается всем, что создал Творец, но, — и это еще более важно, — что все творения должны радоваться праведному характеру Бога и Его праведному суду, потому что Божий характер достоин того, чтобы человек возрадовался ему. Будучи прельщенным сатаной сотворенным существом, человек должен возрадоваться Божьему праведному характеру. Его праведный характер содержит обличение и суд, и вместе с тем великую любовь. Хотя сегодня я и не в состоянии полностью обрести Божью любовь, мне посчастливилось видеть ее, и в этом я обрел благословение». Это тот путь, которым прошли те, кто переживает собственное усовершенствование, и то знание, о котором они говорят. Такие люди подобны Петру; их переживания подобны переживаниям Петра. Такие люди — это также те, кто обрел жизнь, кто обладает истиной. Когда они до самого конца проходят через переживания, во время Божьего суда они непременно избавятся от влияния сатаны и будут обретены Богом.
из «Жизненный путь Петра — познание им обличения и суда» в книге «Слово является во плоти»
207. Как только Бог становится жизнью внутри людей, они больше не в силах Его оставить. Не Божье ли это деяние? Нет более великого свидетельства! Бог совершал работу до определённого момента; Он велел людям делать Ему услугу, пройти обличение или умереть, однако люди не отступили, а значит, они были покорены Богом. Люди, обладающие истиной — это те, кто в реальной жизни способен твёрдо держаться своего свидетельства, твёрдо держаться своей позиции, быть на стороне Бога, и никогда не отступать; это те, которые могут иметь нормальные отношения с людьми, любящими Бога; это люди, которые способны полностью подчиниться Богу, когда их постигают невзгоды, и они способны повиноваться Богу до самой смерти. Твоя практическая деятельность и откровения в реальной жизни — это свидетельство о Боге, это то, что человек претворяет в жизнь и его свидетельство о Боге, это истинное наслаждение Божьей любовью. Когда твой духовный опыт окажется на этом уровне, будет достигнут необходимый результат. Ты воплощаешь настоящую жизнь, и на каждое твоё действие окружающие смотрят с восхищением. Твоя внешность непримечательна, но твоя жизнь воплощает высшую степень благочестия; и когда ты делишься Божьми словами, Бог направляет и просвещает тебя. Ты способен своими словами высказать волю Бога, передать реальность, и ты многое понимаешь о служении в духе. Ты откровенен в своих словах, ты порядочен и праведен, неконфликтен и пристоен, способен подчиниться обустройствам Бога и твёрдо держаться своего свидетельства, когда с тобой что-то случается, и ты остаёшься спокойным и сдержанным, с чем бы ты ни столкнулся. Человек такого типа воистину увидел Божью любовь. Некоторые люди, несмотря на юный возраст, поступают, как люди среднего возраста; они зрелы, обладают истиной и вызывают восхищение окружающих. Это люди, имеющие свидетельство и являющиеся проявлением Бога.
из «Любящие Бога будут вечно жить в Его свете» в книге «Слово является во плоти»
208. Сегодня ты должен быть осведомлён о том, как быть завоёванным, и о том, как люди ведут себя после того, как они были завоёваны. Ты можешь сказать, что был завоёван, но можешь ли ты повиноваться до самой смерти? Ты должен быть в состоянии следовать до самого конца, независимо от того, есть ли какие-либо перспективы, и ты не должен терять веру в Бога, независимо от окружения. В конечном счёте, ты должен достичь двух видов свидетельства: свидетельства Иова — послушания до смерти, и свидетельства Петра — наивысшей любви к Богу. С одной стороны, ты должен уподобиться Иову: он потерял всё, что имел, плоть его была истерзана болью, но он не оставлял имя Иеговы. Это свидетельство Иова. Пётр мог любить Бога до самой смерти. Когда он умер — когда его возложили на крест — он по-прежнему любил Бога; он не думал о своих собственных перспективах и не преследовал славных надежд, и не имел эксцентричных помыслов, но лишь стремился любить Бога и повиноваться всем устроениям Божьим. Таков стандарт, которого ты должен достичь, прежде чем сможешь считаться несущим свидетельство, прежде чем станешь усовершенствованным после того, как был завоёван.
из «Внутренняя истина работы завоевания (2)» в книге «Слово является во плоти»
Добро пожаловать на просмотр:
Христианские свидетельства — Реальные истории из жизни — «Вестник Евангелия»
Комментариев нет:
Отправить комментарий