1/10/2020

XI Классические слова о вхождении в реальность истины (XIV) Слова о том, как пройти суд и обличение, испытания и переплавку

Восточная Молния | Церковь Всемогущего Бога | Ручные эскизные рисунки

XI Классические слова о вхождении в реальность истины

(XIV) Слова о том, как пройти суд и обличение, испытания и переплавку

    173. Сталкиваясь с состоянием человека и его отношением к Богу, Бог выполнил новый труд, давая человеку возможность обладать как знанием Бога, так и послушанием Ему, как любовью, так и свидетельством. Из этого следует, что человек должен переживать Божью переплавку, а также суд, исправление и обтеску от Бога, без чего человек никогда не познает Бога и никогда не сможет по-настоящему возлюбить Его и нести свидетельство о Боге. Божья переплавка человека существует не просто ради какого-то одностороннего эффекта, а ради всестороннего воздействия. Только таким образом Бог совершает труд переплавки в тех, кто готов стремиться к истине, чтобы их решимость и любовь были усовершенствованы Богом. Для тех, кто готов стремиться к истине, кто жаждет Бога, нет ничего более значимого или более поддерживающего, нежели подобная переплавка. Человеку не так-то легко познать или понять Божий характер, ибо Бог, в конце концов, есть Бог. В конечном счете, невозможно для Бога обладать таким же характером как у человека, и поэтому для человека нелегко познать характер Бога. Человек от природы не обладает истиной, истина трудна для понимая тех, кто развращен сатаной; человек лишен истины и лишен решимости претворять истину на практике, и, если он не пострадает, если не пройдет переплавку или суд, то его решимость никогда не будет совершенной. Для всех людей переплавка является мучительной, ее очень трудно принимать, но все же именно во время переплавки Бог разъясняет человеку Свой праведный характер и делает достоянием гласности Свои требования к человеку, и способствует большему просвещению, большей реальной обтеске и исправлению. С помощью сравнения фактов и истины Он дает человеку более глубокое знание о Себе и об истине и дарует человеку более серьезное понимание Божьей воли, предоставляя таким образом возможность людям обрести более искреннюю и более чистую любовь к Богу. Таковы цели, которые Бог преследует, проводя переплавку. Вся та работа, что Бог совершает в человеке, имеет свои собственные цели и значение; Бог не занимается бессмысленным трудом, как не совершает работу, которая не несет человеку никакой пользы. Переплавка не означает удаление людей от Бога, как не означает уничтожения их в аду. Она означает изменение характера человека в процессе переплавки, изменение его мотивации, его прежних взглядов, изменение его любви к Богу и изменение всей его жизни. Переплавка — реальное испытание человека и форма реального обучения, и только в процессе переплавки любовь человека способна исполнить присущее ей назначение.

из «Только переживая переплавку, человек может по-настоящему возлюбить Бога» в книге «Слово является во плоти»

    174. В своей вере в Бога люди стремятся обрести благословения в будущем; такова их цель в вере У всех людей есть это намерение и надежда, но присутствующее в их природе развращение должно быть устранено посредством испытаний. В каких бы аспектах ты ни был нечист, именно в этих аспектах тебя следует переплавить — таково Божье обустройство. Бог создает для тебя среду, понуждая тебя переплавиться в ней, чтобы познать свою испорченность. В конечном итоге ты достигаешь такой точки, когда предпочел бы умереть и отказаться от своих козней и желаний, покорившись Божьему владычеству и обустройству. Поэтому, если человек не прошел нескольких лет переплавки, и если он не перенес определенного объема страдания, он окажется не в состоянии избавиться от уз плотской прельщенности в своих помыслах и в сердце. В каких бы аспектах ты ни пребывал бы по-прежнему в узах сатаны, и в каких бы аспектах у тебя ни было собственных желаний и собственных требований, — именно они и есть те аспекты, в которых ты должен страдать. Только через страдание люди могут извлечь уроки, что означает способность обрести истину, и понять намерение Божье. По сути, многие истины постигаются через опыт болезненных испытаний. Никто не в состоянии постичь Божью волю, признать всемогущество Божье и Его мудрость или оценить Божий праведный характер, пребывая в комфортной и уютной ситуации или в благоприятных обстоятельствах. Такое невозможно!

из «Как угодить Богу среди испытаний» в книге «Записи разговоров Христа»

    175. Если ты не знаешь Божьего характера, то неизбежно потерпишь крах во время испытаний, потому что ты не понимаешь того, как Бог делает людей совершенными, посредством чего Он совершенствует их. И когда испытания Божьи обрушиваются на тебя, и они не совпадают с твоими концепциями, ты будешь неспособен устоять. Божья истинная любовь — это Его характер во всей полноте, и когда полнота Божьего характера явлена тебе, что это даёт твоей плоти? Когда праведный Божий характер явлен тебе, твоя плоть будет неизбежно испытывать сильную боль. Если ты не страдаешь от этой боли, то ты не можешь быть усовершенствован Богом, ты не будешь в состоянии посвятить истинную любовь Богу. Если Бог делает тебя совершенным, Он, безусловно, явит тебе полноту Своего характера. С момента творения и до сегодняшнего дня Бог никогда не являл полноту Своего характера, но в последние дни Он являет его группе людей, которых Он предопределил и избрал. И, делая людей совершенными, Он обнажает Свой характер, таким образом совершенствуя эту группу людей. Такова истинная любовь Бога к людям. Чтобы испытать истинную Божью любовь, необходимо, чтобы люди прошли через сильнейшую боль, заплатили высокую цену. Только после этого они будут обретены Богом и будут в состоянии воздать Ему истинной любовью, только тогда Божье сердце будет удовлетворено. Если люди желают, чтобы Бог сделал их совершенными, и если они хотят исполнять Его волю, и полностью воздать Богу истинной любовью, им следует перенести множество страданий и мучений от жизненных обстоятельств, испытать боль, превосходящую по силе смерть, и в конечном итоге они будут вынуждены вернуть Богу своё искреннее сердце. Любит ли человек Бога по-настоящему или нет, раскрывается во время лишений и переплавки. Бог очищает человеческую любовь, и это также достигается только посредством лишений и переплавки.

из «Только любовь к Богу есть подлинная вера в Бога» в книге «Слово является во плоти»

    176. Люди не могут самостоятельно изменить свой характер; они должны пройти через суд и обличение, страдание и переплавку Божьими словами или исправление, дисциплинирование и обтеску Его словами. Только после этого они смогут достичь послушания и преданности Богу и не будут пытаться обмануть Его или относиться к Богу с небрежностью. Именно после переплавки Божьими словами у людей изменяется характер. Только те, кто подвергается раскрытию, суду, дисциплинированию и воздействию Его слов, больше не осмелятся делать что-то безрассудно и станут спокойными и собранными. Самый важный момент состоит в том, что они способны подчиняться нынешним словам Бога и подчиняться Божьей работе, и даже если это не соответствует человеческим представлениям, они могут отойти этих представлений и с готовностью покориться.

из «Люди, характер которых изменился, — это те, кто вошел в реальность Божьих слов» в книге «Слово является во плоти»

    177. Очищение от развращенности и преображение характера требуют любви к истине и способность принять ее. Как принимают истину? Принять истину значит, что какого бы рода извращенным характером ты ни обладал, каким бы ядом большого красного дракона ни была отравлена твоя природа, ты признаёшь ее, когда тебе открывает ее Божье слово, и покоряешься Божьему слову; ты принимаешь ее безусловно, без рассуждений и какого-либо выбора, и познаёшь себя согласно Божьему слову. Вот что значит принять Божье слово. Что бы ни говорил Бог, как сильно ни пронзали бы твое сердце, какими бы словами Он ни пользовался, — ты можешь принять их, коль скоро они суть истина, и признать, коль скоро они соответствуют реальности. Ты можешь покориться слову Божию вне зависимости от того, насколько глубоко ты его понял, ты принимаешь с покорностью луч просветления, исходящий от Святого Духа и передаваемый братьями и сестрами. Дойдя до некой точки в своем следовании за истиной, такой человек может обрести истину и достичь преображения своего характера.

из «Как познать природу человека» в книге «Записи разговоров Христа»

    178. Принимая суд Божьих слов, мы не должны бояться страдания, не должны бояться боли; тем более не следует бояться того, что Божьи слова пронзят нам сердце. Нам нужно больше читать Его слова о том, как Он судит и обличает нас и раскрывает нашу развращенную сущность. Мы должны читать их и чаще придерживаться сказанного в них. Не сравнивайте с ними других — сравните с ними себя. Ни в одном из этих развращений у нас нет недостатка — все мы можем найти у себя соответствия. Если вы не верите этому, идите и испытайте это сами... Мы в своей вере должны твердо придерживаться того, что Божьи слова — это истина. И раз они — истина, мы должны разумом принимать их. Способны ли мы это понять и признать, или не способны — первым нашим отношением к Божьим словам должно быть отношение абсолютного принятия. Каждая строчка Божьих слов относится к определенному состоянию. То есть во всех строках Его слов говорится не о внешних проявлениях, и уж тем более не о внешних правилах и простых формах человеческого поведения. Все не так. Если ты видишь в каждой изреченной Богом строке раскрытие какой-то простой формы человеческого поведения или какое-то внешнее проявление, значит, у вас нет духовного разумения и вы не понимаете, что такое истина. Божьи слова глубоки. В чем заключается их глубина? Всё, что говорит Бог, всё, что Он открывает, относится к развращенному характеру людей и глубоко укоренившимся, сущностным факторам в их жизни. Это существенные вещи — не внешние проявления и совсем не внешнее поведение. Когда оцениваешь людей с точки зрения их внешних проявлений, может показаться, что с ними всё в порядке, — но почему же тогда Бог говорит, что некоторые люди это злые духи, а некоторые — нечистые? Это как раз вопрос, не доступный твоему зрению. Поэтому для того, чтобы придерживаться Божьих слов, нельзя полагаться на внешность, на то, что видишь снаружи.

из «Важность и путь следования за истиной» в книге «Записи разговоров Христа»

    179. Если ты веришь в Божье владычество, то должен верить, что события, происходящие каждый день, будь они хорошими или плохими, не являются случайными. Это не значит, что кто-то преднамеренно обижает тебя или нападает на тебя; на самом деле все это обустроено Богом. Для чего Бог планирует эти вещи? Не для того, чтобы открыть твои недостатки или раскрыть тебя; раскрытие тебя не является конечной целью. Конечная цель — сделать тебя совершенным и спасти. Как Бог это делает? Во-первых, Он заставляет тебя осознать свой развращенный характер, свою природу и суть, свои недостатки и то, чего тебе не хватает. Только познавая эти вещи и понимая их своим сердцем, ты можешь стремиться к истине и постепенно избавиться от своего развращенного характера. Это Бог предоставляет тебе возможность. Ты должен знать, как воспользоваться этой возможностью, а не конфликтовать с Богом. Особенно, когда сталкиваешься с людьми, событиями и вещами, которые Бог обустраивает вокруг тебя, не стоит всегда думать, что все не так, как ты хочешь, постоянно желая улизнуть, обвиняя и неправильно понимая Бога. Это означает, что ты не претерпеваешь Божью работу, и тебе будет очень трудно войти в реальность истины. Что бы там ни было, чего ты не можешь полностью понять, когда возникают трудности, ты должен научиться подчиняться. Нужно сначала прийти к Богу и больше молиться. Таким образом, оглянуться не успеешь, как в твоем внутреннем состоянии произойдет сдвиг, и ты сможешь искать истину, чтобы решить свою проблему, — ты сможешь испытать работу Бога. В течение этого периода внутри тебя совершается реальность истины, и именно так ты будешь возрастать, и так будут происходить изменения в состоянии твоей жизни. Как только ты претерпишь это изменение и обретешь такую реальность истины, ты обретешь духовный рост, а с ним — и жизнь.

из «Чтобы достичь истины, нужно учиться у окружающих людей, дел и вещей» в книге «Записи разговоров Христа»

    180. Бог трудится в каждом отдельном человеке, и, независимо от Его метода, от того, какого типа людей, какие вещи и предметы Он использует для услужения Ему или от тона Его слов, у Него есть одна конечная цель — спасти тебя. Перед тем, как спасти тебя, Ему необходимо преобразовать тебя, так как же тебе немного не пострадать? Тебе придется страдать. Это страдание может включать в себя многое. Иногда Бог устанавливает вокруг тебя людей, дела и вещи, чтобы ты мог познать себя, или же тебя могут непосредственно исправлять, обтесывать и разоблачать. Как пациенту на операционном столе — для хорошего результата нужно пройти через боль. Если каждый раз, когда тебя обтесывают и исправляют, и каждый раз, когда Он устанавливает людей, дела и вещи, это пробуждает твои чувства и дает тебе импульс, то это правильно, и у тебя будет духовный рост, и ты войдешь в реальность истины. Если всякий раз, будучи подрезаемым и исправляемым, и всякий раз, когда Бог воздвигает обстоятельства, тебя ничего не волнует, и ты совсем ничего не ощущаешь, и если ты не предстаешь перед Богом в поиске Его воли, и не молишься, и не ищешь истины — тогда ты чересчур бесчувственный! Если человек слишком бесчувственный, а также ничего не осознает духовно, то у Бога нет способов работать с ним. Он скажет: «Этот человек слишком бесчувственен и слишком глубоко развращен. Я столько всего проделал над ним и приложил столько усилий, но всё равно так и не смог достучаться до его сердца и не смог пробудить его дух. С этим так мучительно и трудно работать!» Если Бог устраивает для тебя определенные обстоятельства, людей, вещи и предметы, если Он подрезает твои ветви и исправляет тебя, и если ты извлекаешь из этого урок, если ты научился представать пред Богом, научился искать истину и, сам того не зная, просветляешься, просвещаешься и обретаешь ее, если в этих обстоятельствах в тебе произошли изменения и есть какие-то результаты и рост, если начинаешь чуть-чуть постигать Божью волю и перестаешь роптать — тогда всё это значит, что ты выстоял в испытании этими обстоятельствами и выдержал экзамен. То есть ты прошел через это испытание.

из «Чтобы достичь истины, нужно учиться у окружающих людей, дел и вещей» в книге «Записи разговоров Христа»

    181. Развращенный характер человека скрывается в каждой его мысли и в его представлениях, в мотивах всех его действий. Он скрыт в каждой точке зрения, имеющейся у человека, и в каждом мнении, понимании, точке зрения и желании в отношении всего, что делает Бог. Он таится внутри. И что же делает Бог? Как Бог относится к такому в человеке? Он устраивает обстоятельства, чтобы раскрыть тебя. Он не только раскроет тебя, Он также будет судить тебя. Когда ты проявляешь свой развращенный характер, когда своими мыслями и представлениями попираешь Бога, когда имеешь состояния и взгляды, в которых состязаешься с Богом, когда в своем состоянии ты не понимаешь Бога, противишься Ему и восстаешь на Него, Бог укорит тебя, будет судить и обличать тебя, иногда Он даже будет наказывать и дисциплинировать тебя. В чем цель твоего дисциплинирования? Оно должно помочь тебе понять, что все, что ты сделал, является ошибочным. «Мои рассуждения были человеческими представлениями, и они были ошибочны. Мое намерение исходит от сатаны, от человеческой воли, оно не может представлять Бога. Оно несовместимо с Богом и не соответствует воле Божьей. Бог находит его отвратительным, ненавидит его, оно вызывает у Бога такой гнев, что Он проклинает его. Мне следует изменить свое намерение». Как же его изменить? Прежде всего ты должен повиноваться тому, как Бог обращается с тобой, повиноваться внешним условиям, людям, событиям и вещам, которые Он обустраивает для тебя. Тебе следует быть покорным и не придираться ко всему, не ищи объективных причин и не уклоняйся от своих обязанностей. Кроме этого, в том, что делает Бог, необходимо искать, какие истины тебе следует претворять в жизнь и войти в них. Бог хочет, чтоб ты понял это. Он желает, чтобы ты признал свой развращенный характер и сатанинскую сущность, смог повиноваться обстоятельствам, которые Бог для тебя обустраивает, чтобы в конце концов ты смог практиковать то, что Он требует от тебя, в соответствии с Его волей, и мог соответствовать Его воле. Тогда ты пройдешь испытание.

из «Только быть по-настоящему покорным означает истинно верить» в книге «Записи разговоров Христа»

     182. Падать и ошибаться много раз — не плохо; как не плохо и быть раскрытым. Если тебя исправляют, подрезают или раскрывают, ты всегда должен помнить вот что: раскрытие не значит, что тебя осуждают. Раскрытие это хорошо; это лучшая возможность для тебя познать себя. Это может привести к изменениям в твоем жизненном опыте. Без этого ты никогда не получишь ни возможностей, ни условий, ни контекста для достижения понимания истины своего развращения. Если ты можешь познать то, что внутри тебя, все эти аспекты, сокрытые глубоко внутри, которые трудно узнать и вывести на поверхность, то это хорошо. Способность истинно познать себя — это лучшая возможность исправить свои пути и стать новым человеком, это для тебя лучшая возможность обрести новую жизнь. Как только ты истинно познаешь себя, ты сможешь увидеть, что когда истина становится жизнью человека, это драгоценно; ты будешь жаждать истины и входить в реальность. Это так важно! Если ты можешь воспользоваться этой возможностью и искренне размышлять о себе, если ты обретешь истинное познание себя, когда ты ошибаешься или падаешь, то посреди негативности и слабости ты сможешь снова подняться. Переступив этот порог, ты сможешь сделать большой шаг вперед и войти в реальность истины.

из «Чтобы достичь истины, нужно учиться у окружающих людей, дел и вещей» в книге «Записи разговоров Христа»

    183. Чем интенсивнее Божья переплавка, тем больше сердца людей способны любить Бога. Страдание в их сердцах полезно для их жизни, они обретают способность быть более умиротворенными перед Богом, их отношения с Богом становятся более близкими, и они обретают большую способность видеть величайшую любовь Бога и величайшее спасение, исходящие от Него. Петр пережил переплавку сотни раз, и Иов перенес несколько испытаний. Если вы желаете стать усовершенствованными Богом, вы также должны пройти переплавку сотни раз. Только если вы проходите через этот процесс, только если у вы полагаетесь на данный этап, вы можете исполнить Божью волю и быть усовершенствованными Богом. Переплавка — наилучшее средство, с помощью которого Бог делает людей совершенными; только переплавка и мучительные испытания могут вызвать искреннюю любовь к Богу в сердцах людей. Без тяжелых испытаний людям недостает искренней любви к Богу; они не подвергаются испытанию внутренне и не подвергаются переплавке по-настоящему. И в таком случае их сердца будут постоянно «носиться» вовне. После того как твоя переплавка достигнет определенной точки, ты увидишь собственные слабости и трудности, ты увидишь, сколь многого тебе не хватает, и что ты не в состоянии преодолеть все то множество проблем, с которыми ты сталкиваешься, и ты увидишь, насколько велика твоя непокорность. Лишь в процессе испытаний люди смогут по-настоящему осознать свое реальное состояние, испытания делают людей более пригодными к тому, чтобы их усовершенствовали.

из «Только переживая переплавку, человек может по-настоящему возлюбить Бога» в книге «Слово является во плоти»

    184. Когда Бог действует, чтобы переплавить человека, тот страдает. Чем объемнее переплавка, тем более велика его любовь к Богу и тем больше Божьего могущества ему открывается. Чем меньше переплавка человека, тем меньше его любовь к Богу, тем меньше ему открывается Божьего могущества. Чем больше его переплавка и страдание, чем больше его мучения, тем более глубокой будет его искренняя любовь к Богу, тем более подлинной будет его вера в Бога, тем глубже будет его знание о Боге. В процессе своих переживаний ты увидишь, что те, кто претерпел сильную переплавку и страдание, существенное исправление и дисциплинирование, имеют глубокую любовь к Богу, имеют более содержательное и глубокое знание о Боге. Те, кто не пережил исправление, имеют всего лишь поверхностное знание, они могут сказать разве что так: «Бог столь добр, Он ниспосылает людям благодать, дабы они могли наслаждаться Им». Если люди пережили исправление и дисциплинирование, в таком случае они способны высказывать истинное знание о Боге. И потому чем более дивной является работа, совершаемая Богом в человеке, тем более она ценна и значима. Чем больше она для тебя непостижима и чем больше она несовместима с твоими представлениями, тем больше Божий труд способен завоевать тебя, обрести тебя и сделать тебя совершенным. Значение работы Бога столь велико! Если бы Он не переплавлял человека подобным образом, если бы Он не действовал в соответствии с данным методом, тогда труд Божий был бы неэффективным и не имел бы смысла. Такова причина, стоящая за особенным смыслом Его выбора группы людей в период Последних дней. Ранее было сказано о том, что Бог отберет и обретет данную группу людей. Чем больше та работа, которую Он выполняет внутри вас, тем глубже и чище ваша любовь. Чем грандиознее Божий труд, тем большее представление о Его мудрости способен получить человек, и тем глубже знание человека о Боге.

из «Те, кому надлежит быть усовершенствованными, должны пройти переплавку» в книге «Слово является во плоти»

    185. На каждом этапе работы Божьей существует способ сотрудничества со стороны людей. Бог переплавляет людей, дабы они обрели уверенность посреди переплавки. Бог совершенствует, с тем чтобы у них была уверенность в том, что Бог их усовершенствует; с тем чтобы была готовность принять Его переплавку, исправление и обтесывание Богом. Божий Дух работает в людях, дабы принести им просвещение и озарение, чтобы побудить их к взаимодействию с Ним и к практике. Бог не говорит в процессе переплавки. Он не подает Свой голос, однако по-прежнему есть работа, которую должны выполнить люди. Ты должен придерживаться того, что уже имеешь, ты по-прежнему должен быть в состоянии молиться Богу, быть близким к Богу и оставаться твердым перед Богом. Таким образом ты исполнишь свой собственный долг. Все вы должны ясно понять из Божьей работы, что Его испытания человеческой убежденности и любви требуют, чтобы они больше молились Богу, чтобы они чаще вкушали Божьи слова пред Ним. Если Бог просвещает тебя и дает тебе возможность постичь Его волю, но ты вовсе не претворяешь это в жизнь, ты ничего не обретешь. Когда ты воплощаешь на практике Божьи слова, ты вместе с тем должен быть в состоянии молиться Ему. И когда ты вкушаешь Его слова, тебе следует непрестанно устремляться пред Ним, и быть исполненным уверенности в Нем без уныния или холодности. Не претворяющие в жизнь Божьи слова, полны энергии во время собраний, но впадают во тьму, когда возвращаются домой. Есть люди, которые даже не хотят собираться вместе. Поэтому ты должен ясно понимать, каков тот долг, который люди должны исполнять. Ты можешь не знать, какова в действительности Божья воля, но ты можешь исполнять свой долг, ты можешь молиться, когда следует, ты можешь претворять истину в жизнь, когда ты должен, и можешь делать то, что надлежит делать людям. Ты можешь отстаивать свое изначальное видение. Таким способом ты лучше сможешь принять следующий Божий шаг в работе. Если ты не ищешь, когда Бог работает сокрытым образом — это проблема. Когда Он говорит и проповедует во время собраний, ты слушаешь с энтузиазмом, но когда Он не говорит, ты утрачиваешь энергию и отступаешь. Какого типа человек ведет себя так? Так ведет себя тот, кто просто плывет по течению. У него нет позиции, нет свидетельства и нет видения! Люди в своем большинстве таковы. Если ты продолжишь таким образом, то однажды, когда ты встретишься с великим испытанием, ты опустишься до наказания. Наличие позиции очень важно в процессе усовершенствования людей Богом. Если ты не сомневаешься ни в едином шаге работы Божьей, исполняешь долг человека, искренне отстаиваешь то, что Бог поручил тебе претворять на практике, то есть, ты помнишь, Божьи увещевания и, что бы Он сейчас ни делал, не забывай Его увещеваний не испытывай сомнений по поводу Его работы, если ты придерживаешься своей позиции, держись своего свидетельства, если ты побеждаешь на каждом шагу пути, то, в конечном счете, ты будешь усовершенствован Богом в победителя. Если ты в состоянии оставаться твердым на каждом этапе Божьих испытаний, и ты можешь оставаться твердым до самого конца — ты победитель, ты тот, кого Бог усовершенствует.

из «Тебе полагается сохранять свою посвященность Богу» в книге «Слово является во плоти»

    186. Проходя через испытания, для людей вполне нормально быть слабыми или обладать внутренней негативностью, или не иметь достаточной ясности относительно воли Божьей или своего пути к практике. Но в любом случае у тебя должна быть вера в Божий труд, и ты, подобно Иову, не должен отвергать Бога. Несмотря на то, что Иов был слаб и проклял тот день, когда был рожден, он не отрицал, что все в человеческой жизни было ниспослано Иеговой и что Иегова является также Тем, Кто может все отобрать. Какому бы испытанию он ни подвергался, Иов сохранял эту убежденность. Какого бы рода переплавке со стороны слов Божьих ты ни подвергался в своих переживаниях, Бог требует веры людей. Таким образом, совершенствуются именно вера и устремления людей. Ты не можешь этого коснуться или увидеть, то именно в таких обстоятельствах и нужна твоя вера. Людская вера требуется, когда что-то нельзя увидеть невооруженным глазом, и твоя вера требуется, когда ты не можешь освободиться от своих собственных представлений. Когда у тебя нет ясности по поводу Божьего труда, что требуется, так это твоя вера, требуется, чтобы ты занял твердую позицию и оставался настойчивым свидетелем. Когда Иов достиг этой точки, Бог явился ему и говорил с ним. Иными словами, только из глубины своей веры ты сможешь увидеть Бога, а когда у тебя есть вера, Бог усовершенствует тебя. Без веры Он не может этого сделать. Бог дарует тебе все, что бы ты ни надеялся обрести. Если у тебя нет веры, ты не можешь быть усовершенствован и не сможешь увидеть деяния Божьи, не говоря уже о том, что не сможешь увидеть Его всемогущество. Когда у тебя есть вера, и ты можешь коснуться Его деяний в своих практических переживаниях, Бог явится тебе, Он просветит и направит тебя изнутри. Без такой веры Бог не сможет этого сделать. Если ты утратил надежду на Бога, как сможешь ты обрести опыт Его работы? Поэтому, только когда у тебя есть вера, и ты не вынашиваешь сомнений в отношении Бога, только когда у тебя есть истинная вера в Него, то, что бы Он ни делал, Он просветит и озарит тебя в твоих переживаниях, и только тогда ты сможешь увидеть Его деяния. Все это достигается при помощи веры, а вера достигается только посредством переплавки, в отсутствие переплавки вера сформироваться не может. С чем соотносится вера? Вера — это подлинное убеждение и искреннее сердце, которыми должны обладать люди в том случае, когда они не могут видеть что-либо или осязать, когда Божья работа не соответствует человеческим представлениям, когда она выше человеческого понимания. Это та вера, о которой Я говорю. Люди нуждаются в вере во времена трудностей и переплавки, и вместе с верой приходит переплавка. Они неразделимы.

из «Те, кому надлежит быть усовершенствованными, должны пройти переплавку» в книге «Слово является во плоти»

    187. Работа переплавки главным образом предназначена для того, чтобы усовершенствовать людскую веру и в конечном итоге достичь такого состояния, когда ты хочешь уйти, но не можешь. Когда некоторые люди лишаются последней крупицы надежды, но у них все еще есть их вера, когда у людей более нет надежды на свое собственное будущее, именно в этот момент Божья переплавка завершится. Человечество пока еще не достигло стадии пребывания между жизнью и смертью, люди еще не изведали смерть, а потому переплавка пока не подошла к концу. Даже те, кто находился на стадии мнимых служителей, не были полноценно переплавлены, а Иов прошел переплавку, не надеясь уже ни на что. Люди должны проходить через переплавку до такой степени, когда у них уже нет надежды и не на что положиться — только тогда это можно назвать настоящей переплавкой. Если твое сердце было неизменно спокойно пред лицом Бога во время мнимых служителей, и если, что бы Он ни делал, и какой бы ни была Его воля в отношении тебя, ты всегда оказывал послушание Его обустройствам, тогда в конце пути ты поймешь все, что сделал Бог. Прохождение испытаний Иова — это также прохождение испытаний Петра. Когда Иов был испытан, он остался настойчивым свидетелем, и в итоге Иегова был явлен ему. Только оставшись неотступным свидетелем, он стал достойным увидеть Божий лик. Почему сказано: «Я скрываюсь от земли скверны, но являю Себя святому Царству»? Это означает, что только когда ты свят и являешься непоколебимым свидетелем, ты можешь быть удостоен возможности увидеть лик Божий. Если ты не можешь оставаться настойчивым свидетелем Бога, ты недостоин видеть Его лик. Если ты отступаешь или ропщешь на Бога перед лицом переплавки, не сумев остаться настойчивым свидетелем Божьим и став посмешищем для сатаны, ты не добьешься явления Божьего. Если ты подобен Иову, который в период испытаний проклял собственную плоть и не роптал на Бога, и который смог возненавидеть свою плоть, не жалуясь и не греша с помощью слов, это и означает быть настойчивым свидетелем. Когда ты до определенной степени подвергаешься переплавке и все же можешь уподобиться Иову: быть полностью послушным пред лицом Бога без каких-либо требований к Нему или своих собственных представлений, тогда Бог явится тебе.

из «Те, кому надлежит быть усовершенствованными, должны пройти переплавку» в книге «Слово является во плоти»

    188. То, что человек в состоянии пострадать во имя Бога и смог дожить до сих пор, с одной стороны, связано с любовью к Богу, а с другой стороны — со спасением Божьим; кроме того, это связано именно с трудом суда и обличения, который Бог совершил в человеке. Если вы существуете без Божьего суда, обличения и испытаний, если Бог не заставил вас страдать, в таком случае, если честно, вы не любите Бога по-настоящему. Чем интенсивнее Божья работа в человеке, и чем сильнее страдания человека, тем больше это может показать то, насколько значима Божья работа, и тем больше сердце человека способно по-настоящему возлюбить Бога. Как ты узнаешь о том, как любить Бога? Без страданий и переплавки, без тяжелых испытаний и, если к тому же Бог даровал бы человеку лишь благодать, любовь и милость, разве смог бы ты обрести истинную любовь к Богу? С одной стороны, во время Божьих испытаний человек приходит к познанию своих недостатков и видит, что он незначительный, ничтожный и презренный, что у него нет ничего, и что он сам ничто; с другой стороны, во время ниспосланных Им испытаний Бог создает различные обстоятельства для человека, которые делают людей способными лучше переживать красоту Бога. Несмотря на то, что боль сильна и иногда непреодолима, несмотря на то, что она достигает уровня сокрушительной скорби, пережив ее, человек видит, насколько прекрасна та работа, которую Бог совершает в нем, и лишь на этой основе в человеке рождается истинная любовь к Богу. Сегодня человек понимает, что, обладая только лишь благодатью, любовью и милостью Бога, он не в состоянии по-настоящему познать себя и, тем более, не в состоянии познать сущность человека. Только при помощи и переплавки, и суда Божьего, только в процессе такой переплавки ты можешь познать свои недостатки и узнать, что не обладаешь ничем. Таким образом, человеческая любовь к Богу строится на фундаменте переплавки и суда Божьего.

из «Только переживая тяжелые испытания, можно познать красоту Бога» в книге «Слово является во плоти»

    189. Когда Иов впервые подвергся испытаниям, когда у него отняли всё его имущество и детей, он вёл себя достойно и не сказал ничего, что было бы грехом против Бога. Он преодолел искушения сатаны, достойно прошёл испытания потерей всех своих земных сокровищ, материальных ценностей и детей, то есть смог повиноваться тому факту, что Бог отнимает у него всё, и при этом благодарить и восхвалять Бога за это. Таким было поведение Иова во время первого искушения сатаны и таким было свидетельство Иова во время первого Божьего испытания. Во втором испытании сатана протянул руку, чтобы поразить Иова, и хотя Иов испытывал боль, которую никогда не испытывал раньше, его свидетельство изумляло людей. Он использовал свою силу духа, свои убеждения и повиновение Богу, а также свою богобоязненность, чтобы ещё раз победить сатану, а его поведение и свидетельство снова получили одобрение и благоволение Бога. Во время этого искушения Иов самим своим поведением заявлял сатане, что телесная боль не сможет изменить его веры или повиновения Богу, не сможет отнять у него преданности Богу и богобоязненности; он не отречётся от Бога и не отступит от своей непорочности и справедливости из-за того, что столкнулся со смертью. Решимость Иова превратила сатану в труса, его вера вызвала в сатане страх и трепет; сила, которую Иов проявил в этой битве не на жизнь, а на смерть, породила в сатане глубокую ненависть и возмущение; из-за непорочности и справедливости Иова сатана больше ничего не мог ему сделать, так что он перестал нападать на Иова и обвинять его перед лицом Бога Иеговы. Это значит, что Иов победил мир, победил плоть, победил сатану и победил смерть. Он целиком и полностью принадлежал Богу. Во время этих испытаний Иов твёрдо держался своего свидетельства, претворял в жизнь свою непорочность и справедливость и расширял масштаб своих жизненных принципов богобоязненности и удаления от зла. Пройдя эти два испытания, Иов приобрёл богатый опыт, который сделал его более зрелым и искушённым, более сильным и убеждённым, более уверенным в истинности и ценности той непорочности, которой он придерживался. Испытания, которые послал Иову Бог Иегова, дали ему глубже понять и ощутить заботу Бога о человеке, позволили ему почувствовать ценность любви Бога, благодаря чему к его богобоязненности прибавились внимание и любовь к Богу. Испытания Бога Иеговы не только не отдалили Иова от Него, но наоборот, приблизили его сердце к Богу. Когда телесная боль, переносимая Иовом, достигла своего пика, обеспокоенность которую он чувствовал со стороны Бога Иеговы, та забота, которую он получал от Бога Иеговы, не оставила ему иного выбора, как проклясть день своего рождения. Такое поведение не было предварительно запланированным, это было естественное проявление заботы и любви к Богу из глубины его сердца, это было естественное проявление, порождённое его заботой и любовью к Богу. То есть, из-за того, что он питал отвращение к самому себе, не желал и не мог больше выносить того, что он доставляет Богу такие мучения, его забота и любовь достигли точки самоотверженности. В этот момент Иов поднял свою многолетнюю жажду Бога, поклонение и преданность Богу на уровень заботы и любви. И в то же время он поднял свою веру, повиновение Богу и богобоязненность на уровень заботы и любви. Он не позволил себе сделать ничего, что может навредить Богу, не позволил себе поступков, которые могли бы доставить Богу боль, не позволил себе вызвать у Бога печаль, огорчение или даже недовольство из-за него. Хотя он и был тем же Иовом, что и прежде, в глазах Бога вера Иова, его повиновение и богобоязненность принесли Богу полное удовлетворение и радость. В этот момент Иов обрёл ту непорочность, которой ожидал от него Бог, и стал тем, кто действительно достоин называться «непорочным и справедливым» в глазах Бога. Его праведные дела позволили ему победить сатану и твёрдо держаться своего свидетельства о Боге. Его праведные дела также сделали его совершенным, до невиданных пределов повысили ценность его жизни и сделали его первым человеком, который никогда больше не подвергался ударам и искушениям сатаны. Так как Иов был праведен, он подвергся обвинениям и искушению сатаны; так как он был праведен, он был передан сатане, и благодаря своей праведности он превзошёл и победил сатану, и твёрдо держался своего свидетельства. С этого времени Иов стал первым человеком, который никогда больше не был передан сатане, он действительно приблизился к престолу Божьему, жил в свете, под благословениями Бога, не подвергаясь слежке или разрушительным действиям сатаны... Он стал действительно настоящим человеком в глазах Бога, он получил свободу...

из «Божий труд, Божий характер и Сам Бог II» в книге «Слово является во плоти»

    190. Каждое Божье слово бьет в нашу ахиллесову пяту и оставляет нас в печали и страхе. Он раскрывает наши представления, наши фантазии и наш развращенный характер. Его слова открывают нашу природу и сущность, от всего, что мы говорим и делаем, до всех без исключения наших мыслей и идей, заставляя нас трепетать. Одному за другим Он рассказывает намобо всех наших действиях, наших целях и намерениях и даже о нашем развращенном характере, которого сами мы никогдане замечали, заставляя нас ощутить себя раскрытыми во всем нашем ужасном несовершенстве и даже больше — почувствовать себя полностью завоеванными. Он судит нас за противление Ему, обличает наше богохульство и осуждение Его нами и заставляет нас чувствовать, что в Его глазах у нас нет ни одного положительного качества, что мы — сатана во плоти. Наши упования разрушены, мы более не смеем выдвигать какие-либо неразумные требования к Нему или лелеять какие-либо надежды на Него, и даже наши мечты в одно мгновение испарились. Это факт, который никто из нас не может представить и который никто из нас не может принять. Мы моментально утрачиваем свое внутреннее равновесие и не знаем, ни как дальше идти по простирающейся впереди дороге, ни как быть дальше со своими убеждениями. Похоже на то, что наша вера снова вернулась в начальное состояние, и все снова так, будто мы никогда не встречали и не знали Господа Иисуса. Все, предстающее перед нашим взором приводит нас в замешательство и заставляет нас колебаться в нерешительности. Мы обескуражены, мы разочарованы, а в глубине наших сердец чувствуется неукротимый гнев и позор. Мы пытаемся выпустить пар, найти выход и, более того, продолжать ждать нашего Спасителя Иисуса, чтобы излить свои сердца перед Ним. Хотя и бывают времена, когда мы внешне кажемся уравновешенными, не проявляя ни высокомерия, ни смирения, в глубине своих сердец мы как никогда ранее страдаем от ощущения потери. И хотя иногда внешне мы можем казаться необычайно спокойными, внутри нас бушует море страдания. Его суд и обличение лишили нас всех наших надежд и мечтаний, положили конец нашим безудержным желаниям, вызвали нежелание верить в то, что Он наш Спаситель и способен спасти нас. Его суд и обличение разверзли между Ним и нами пропасть такой глубины, что ее никто даже не хочет попытаться преодолеть. Его суд и обличение привели — это первый раз, когда мы терпим такую огромную неудачу, такое великое унижение. Его суд и обличение побудили нас воистину оценить Божье достоинство и Его нетерпимость по отношению к оскорблению со стороны человека, в сравнении с которыми мы столь низменны, столь нечисты. Его суд и обличение заставили нас впервые осознать, насколько мы надменны и напыщенны, и до какой степени человек никогда не будет равным Богу или на одном уровне с Богом. Его суд и обличение заставили нас воспылать желанием более не жить в таком развращенном характере, как можно скорее избавиться от такой природы и сущности и более не вызывать у Него отвращение и презрение. Его суд и обличение заставили нас с готовностью повиноваться Его словам и более не восставая против Его руководства и обустройства. Его суд и обличение вновь подарили нам желание стремиться к жизни и заставили нас с готовностью принять Его как нашего Спасителя... Мы вышли за пределы работы завоевания, вышли за пределы ада, вышли за пределы долины смертной тени... Всемогущий Бог обрел нас, эту группу людей! Он восторжествовал над сатаной и поразил множество Своих врагов!

из «Увидеть явление Бога в Его суде и обличении» в книге «Слово является во плоти»

     191. По прошествии лет человек стал умудренным, испытав тяготы переплавки и обличения. Хотя человек утратил «славу» и «романтизм» прошлого, он неосознанно пришел к познанию истины человеческого бытия и начал ценить Божьи годы приверженности спасению человечества. Человек постепенно начинает ненавидеть свое собственное варварство. Он начинает ненавидеть свою дикость и все свое недопонимание в отношении Бога, а также необоснованные требования, которые он предъявлял Богу. Время не повернуть вспять. Прошедшие события становятся прискорбными воспоминаниями человека, а слова и любовь Бога становятся движущей силой в новой жизни человека. День за днем раны человека заживают, силы восстанавливаются, и человек встает и смотрит в лицо Всевышнего… чтобы открыть для себя, что Бог всегда был на моей стороне, и что Его улыбка и Его прекрасный лик все такие же волнующие. Его сердце по-прежнему полно заботы о созданном Им роде людском, Его руки столь же теплые и сильные, какими были в начале. Это, как если бы человек вернулся в Эдемский сад, но на этот раз он больше не слушает соблазны змея, больше не отворачивается от лица Иеговы. Человек преклоняет колени перед Богом, смотрит на улыбающийся лик Божий и приносит Ему самую ценную жертву, восклицая: «О, Господи, Боже мой!»

из «Человек может быть спасен только при условии Божьего управления» в книге «Слово является во плоти»

Как познать работу суда Бога в последние дни? Христианский фильм — смотрите их больше и они дадут вам ответ

Комментариев нет:

Отправить комментарий