1/21/2020

XIV Слова о пророчествовании о красоте Царства и месте назначения для человечества, о Божьих обетованиях и благословениях

Восточная Молния | Церковь Всемогущего Бога | Изображение

XIV Слова о пророчествовании о красоте Царства и месте назначения для человечества, о Божьих обетованиях и благословениях

    1. По мере того как Мои слова приходят в исполнение, постепенно формируется на земле Царство, а человек постепенно возвращается к своему нормальному состоянию, и таким образом в сердце Моём утверждается на земле Царство. В Царстве весь народ Божий возвращается к нормальной человеческой жизни. Прочь ушла морозная зима, а на смену ей приходит мир весенних городов, где весна царит круглый год. Люди больше не сталкиваются с угрюмым и несчастным человеческим миром, они более не испытывают промозглый холод человеческого мира. Люди не воюют друг с другом, страны не восстают войной друг на друга, нет более резни и кровопролития, проистекающего из резни. Все земли исполнены счастья, и между людьми процветает тепло. Я перемещаюсь по миру, Я радуюсь c вершины Своего престола, Я живу среди звёзд. И ангелы окружают Меня новыми песнями и новыми танцами. Их собственная хрупкость больше не заставляет слёзы катиться по их щекам. Я более не слышу пред Собой звука ангельских рыданий, и больше никто не жалуется Мне на тяжёлую долю. Сегодня вы все живёте предо Мной; завтра вы все будете существовать в Моём Царстве. Не величайшее ли это благословение, дарованное Мной человеку?

из главы 20, «Слова Бога ко всей вселенной» в книге «Слово является во плоти»

    2. В свете молнии каждое животное раскрывается в своей истинной форме. Также и люди, озарённые Моим светом, восстанавливают святость, однажды принадлежавшую им. О, наконец-то прельщённый мир прошлого рухнул в грязную воду и, утопая под поверхностью, растворился в грязи! О, наконец-то всё человечество, которое Я сотворил, снова вернулось к жизни во свете, обретя основание для своего существования и перестав бороться в грязи! О, эти мириады вещей, которые Я держу в Своих руках! Как они могут не обновиться через слово Моё? Как они могут не начать действовать во свете? Земля больше не застывшая и молчаливая, небеса уже не одинокие и печальные. Небеса и земля больше не разделены пропастью, они соединились воедино и никогда больше не разлучатся. В этот торжественный момент восторга и восхищения Моя праведность и Моя святость пересекли границы вселенной, и всё человечество непрестанно превозносит Меня. Небесные города смеются от радости и царства земные танцуют. Кто не радуется в этот момент? И кто не рыдает в этот момент? Земля в своём первозданном виде принадлежит небесам, и небеса соединены с землёй. Человек — это связующее звено между небесами и землёй, и благодаря его святости, благодаря его обновлению небеса больше не скрыты от земли, и земля больше не молчалива по отношению к небесам. Лица людей сияют улыбками наслаждения, в их сердцах сокрыта услада, которая не знает границ. Человек не спорит с человеком, никто не ссорится друг с другом. Разве есть тот, кто не живёт мирно, находясь в Моём свете? Есть ли человек, который в Мой день бесчестит имя Моё? Все люди направляют свои почтительные взгляды на Меня и в сердцах они тайно взывают ко Мне. Я исследовал каждый поступок человечества: среди людей, которые были очищены, нет ни одного непослушного Мне, ни одного, судящего Меня. Всё человечество наполнено Моим характером. Все приходят к познанию Меня, приближаются ко Мне, почитают Меня. Я твёрдо стою в духе человека, превознесён до самых вершин в глазах человека, Я теку по венам в его крови. Радостная восторженность в человеческих сердцах наполняет каждое место по всему лицу земли, воздух прохладен и свеж, густой туман больше не окутывает землю, всё блестит в лучах солнца.

из главы 18, «Слова Бога ко всей вселенной» в книге «Слово является во плоти»

    3. Моя мудрость везде на земле и по всей вселенной. Среди всего сущего есть плоды Моей мудрости, среди всех людей изобилуют шедевры Моей мудрости; все вокруг уподобляется всему сущему Моем Царстве, и все люди живут в покое под Моими небесами, словно овцы на пажитях Моих. Я перемещаюсь над всеми людьми и наблюдаю везде. Ничто уже не выглядит ветхим, и все люди уже не такие, какими были прежде. Я покоюсь на престоле, Я возлегаю во всей вселенной, и Я полностью удовлетворен, ибо все сущее вновь обрело свою святость, и Я снова могу мирно пребывать на Сионе, а все люди на земле могут вести безмятежную, полную довольства жизнь под Моим водительством. Управление делами всех народов — в Моей руке, все люди вновь обрели свое прежнее разумение и изначальный вид. Они более не покрыты прахом, а в Моем Царстве чисты, как нефрит, и у каждого лицо подобно святому в человеческом сердце, ибо Мое Царство утвердилось среди людей.

из главы 16, «Слова Бога ко всей вселенной» в книге «Слово является во плоти»

    4. В Моем свете люди вновь видят свет. В Моем слове люди обретают наслаждение. Я пришел с Востока, и Я оттуда возвещаю. Когда сияет Моя слава, все народы освещаются, все приводится к свету, ничто не остается во тьме. В Царстве жизнь народа Божьего с Богом бесподобно счастливая. Воды пляшут от радости за благословенные жизни людей, горы и люди наслаждаются Моим изобилием. Все люди прилагают усилия, усердно трудятся, являя свою верность в Моем Царстве. В Царстве более нет непослушания, более нет противления; небеса и земля взаимозависимы, человек и Я близки и чувства между нами глубокие. В жизни, сладкой как мед, мы льнем друг к другу... В это время Я официально начинаю небесную жизнь. Больше не беспокоит сатана, и народ входит в покой. По всей вселенной Мой избранный народ живет в Моей славе, благословен вне всякого сравнения — не как люди, живущие среди людей, но как люди, живущие с Богом. Каждый испытал сатанинское прельщение, вкусил радости и горести жизни. Ныне, живя в Моем свете, как можно не ликовать? Как можно просто не воспользоваться столь прекрасным мгновеньем и дать ему пройти? Люди! Ныне воспойте песни в своем сердце и танцуйте для Меня! Ныне вознесите свои искренние сердца и предложите их Мне! Ныне бейте в свои барабаны и играйте для Меня! Я сияю радостью по всей вселенной! Я являю народу Свой славный лик! Я буду говорить громовым голосом! Я превознесусь над вселенной! Я уже царствую среди людей! Я возвышен людьми! Я парю в голубых небесах и люди движутся со Мной. Я иду среди людей, и Мой народ окружает Меня! Радостны сердца людей, песни их потрясают вселенную, уходя в заоблачные дали! Вселенная более не окутана туманом; нет больше грязи, нет больше скопления нечистот. Святой народ вселенной! При Моем осмотре открылся ваш истинный лик. Вы не покрытые скверной люди, но святые — чистые, словно яспис, все Мои возлюбленные, все — Моя отрада! Все сущее возвращается к жизни! Все святые вновь на небесах, служат Мне, входят в Мои теплые объятья. Нет более плача, нет более тревоги — они предлагают себя Мне, возвращаются в Мой дом, и в своей родной земле они будут любить Меня бесконечно! Неизменно! Где печаль! Где слезы! Где плоть! Земли более нет, а небеса вовеки. Я являюсь всем народам, и все народы восхваляют Меня. Это жизнь, эта красота — от незапамятных времен и на веки веков — не изменится. Это жизнь в Царстве.

из Люди! Возрадуйтесь! «Слова Бога ко всей вселенной» в книге «Слово является во плоти»

    5. «Я перемещаюсь над всеми людьми и наблюдаю везде. Ничто уже не выглядит ветхим, и все люди уже не такие, какими были прежде. Я покоюсь на престоле, Я возлегаю во всей вселенной...» Это итог нынешней работы Божьей. Весь избранный Богом народ возвращается к своей изначальной форме, и по этой причине отпущены ангелы, которые страдали столько лет — именно так, как говорит Бог: «Лицо подобно святому в человеческом сердце». Так как ангелы работают на земле и служат Богу на земле, и слава Божья распространяется по миру, небеса перенесены на землю, а земля вознесена до небес. Поэтому человек является звеном, которое соединяет небеса и землю; небеса и земля более не отделены, более не разделены, но соединены воедино. По всему миру существуют лишь Бог и человек. Нет более пыли или грязи, и все сущее обновлено, подобно малому ягненку, лежащему на зеленом лужке под небом, оно наслаждается всей Божьей благодатью. И именно по причине прибытия этой зелени сияет дыханье жизни, ибо Бог приходит в мир, чтобы жить рядом с человеком всю вечность, именно так, как было изречено Божьими устами: «Я снова могу мирно пребывать на Сионе». Это символ поражения сатаны; это день отдыха Бога; и этот день будет восславлен и возвещен всеми людьми, и будет всеми людьми праздноваться. Когда Бог отдыхает на престоле — это также время, когда Бог завершает Свою работу на земле, и это тот самый момент, когда все тайны Бога явлены человеку; Бог и человек всегда будут в гармонии и никогда не разлучатся — таковы прекрасные картины Царства!

из «Глава 16», «Толкования тайн в Словах Бога ко всей вселенной» в книге «Слово является во плоти»

    6. Когда Царство всецело спустится на землю, все люди восстановят свое первоначальное подобие. Так, Бог говорит: «Я радуюсь c вершины Своего престола, Я живу среди звёзд. И ангелы окружают Меня новыми песнями и новыми танцами. Их собственная хрупкость больше не заставляет слёзы катиться по их щекам. Я более не слышу пред Собой звука ангельских рыданий, и больше никто не жалуется Мне на тяжёлую долю». Это показывает, что день, в который Бог обретет полную славу — это день, когда человек будет наслаждаться своим покоем. Люди не будут больше метаться вследствие того, что сатана не дает им покоя, мир перестанет двигаться вперед, и люди будут жить в покое, ибо мириады звезд на тверди небесной обновятся. Солнце, луна, звезды и т.д., и все горы и реки на небесах и под землей — все изменятся. А поскольку изменился человек, и изменился Бог, изменится также и все сущее. Это конечная цель Божьего плана управления и то, что в конце концов будет достигнуто.

из «Глава 20», «Толкования тайн в Словах Бога ко всей вселенной» в книге «Слово является во плоти»

    7. Мой труд длится всего шесть тысяч лет, и Я обещал, что контроль нечистого над всем человечеством также будет длиться не более шести тысяч лет. Итак, срок истек. Я больше не буду ни продолжать, ни откладывать: во время последних дней Я нанесу поражение сатане, верну Себе всю Свою славу, и Я верну все души, которые принадлежат Мне на земле, чтобы эти бедствующие души могли спастись из моря страданий; и таким образом вся Моя работа на земле будет завершена. Начиная с этого дня Я никогда больше не облекусь во плоть на земле, и никогда более Мой управляющий всем Дух не будет работать на земле. Я совершу на земле лишь одно дело: Я переделаю человечество —человечество, которое свято и которое есть Мой верный град на земле. Но знайте, что Я не уничтожу весь мир, как не истреблю Я и все человечество. Я сохраню оставшуюся треть — ту треть, которая любит Меня и которая была полностью завоевана Мною, — и Я сделаю так, что эта треть будет плодовитой и размножится на земле, подобно тому, как это было с израильтянами по закону. Я одарю их множеством овец и домашнего скота и всеми богатствами земными. Это человечество останется со Мной навсегда: однако это будет не прискорбно нечистое человечество нынешнее, но человечество, которое представляет собой собрание всех, кого Я обрел. Такое человечество не будет испорченным, тревожным или осаждаемым сатаной, и оно будет единственным человечеством, существующим на земле после Моего триумфа над сатаной. Это человечество, которое сегодня завоевано Мной и обрело Мое обетование. Таким образом, покоренное в последние дни человечество является также и человечеством, которое Я пощажу и которое обретет Мои непреходящие благословения. Оно будет единственным свидетельством Моей победы над сатаной и Моим единственным трофеем после битвы с сатаной. Эти военные трофеи спасены Мною из сферы влияния сатаны и являются единственной квинтэссенцией и плодом Моего шеститысячелетнего плана управления. Они пришли из каждой нации и конфессии, из каждого места и страны всей вселенной. Они представляют разные расы, говорят на разных языках, имеют разные обычаи и разный цвет кожи, и они разбросаны по всем нациям и конфессиям земли и даже по всем уголкам мира. В конечном счете они соберутся вместе, чтобы образовать целостное человечество, собрание людей, недостижимое для сатанинских сил.

из «Ни один их тех, кто из плоти, не может избежать дня гнева» в книге «Слово является во плоти»

    8. Основываясь на разных функциях и свидетельствах, победители будут служить в Царстве как священники или последователи, и все те, кто одержал победу посреди скорбей, станут священством в царстве. Священство будет сформировано тогда, когда евангельская работа во вселенной завершится. Когда наступит время, то, что должно быть сделано человеком, станет исполнением его долга в Царстве Бога и жизнью вместе с Богом в Царстве. В священстве будут первосвященники и священники, а остальные будут сыновьями и народом Божьим. Все это определяется на основе их свидетельств о Боге в период скорбей; эти титулы даются не по чьей-то прихоти. Как только будет определено положение человека, работа Бога прекратится, поскольку каждый окажется в определенной категории и вернется к своей первоначальной позиции, и это есть знак завершения Божьей работы, это финальный результат Божьей работы и практики человека, и это кристаллизация видений о Божьей работе и сотрудничестве человека. В конце концов человек найдет покой в Царстве Божием, а Бог, в свою очередь, вернется отдыхать в Свою обитель. Таков финальный результат 6 000 лет сотрудничества между Богом и человеком.

из «Работа Бога и практика человека» в книге «Слово является во плоти»

    9. Жизнь в покое — это жизнь без войн, без скверны, без всепроникающей неправедности. Это означает, что в такой жизни нет сатанинского действия (здесь «сатана» означает враждебные силы), нет сатанинской испорченности, а также нет вторжения каких-либо сил, противостоящих Богу. Всё происходит так, как положено, и всё поклоняется Господу творения. На небесах и на земле царит полное спокойствие. Такова жизнь человечества в покое. Когда Бог войдёт в покой, на земле не останется неправедности, и никакие враждебные силы уже не вторгнутся на неё. Человечество также войдёт в новый мир; оно уже не будет развращено сатаной, а станет полностью спасённым человечеством после того, как сатана уже однажды прельстил его. День покоя человечества — это также Божий день покоя. Бог утратил Свой покой из-за того, что человечество было неспособно войти в покой; это не означает, что Бог изначально не мог пребывать в покое. Войти в покой не означает, что всё прекратит своё движение, или что всё перестанет развиваться; это также не означает, что Бог перестанет трудиться, или человек перестанет жить. Признаком вхождения в покой станет следующее: сатана будет побеждён; беззаконники, участвовавшие в злодеяниях сатаны, будут наказаны и уничтожены; все силы, враждебные Богу, прекратят существование. Вхождение Бога в покой означает, что Он уже не будет совершать труд спасения человечества. Вхождение человечества в покой означает, что все люди будут жить в Божьем свете и под Его благословением; уже не будет сатанинской испорченности, и не останется неправедности. Человечество будет жить на земле в нормальном состоянии, будет жить под Божьим попечением. Когда Бог и человек вместе войдут в покой, это будет означать, что человечество спасено, и сатана сокрушён, что Божий труд среди людей полностью окончен. Бог уже не будет трудиться среди людей, и люди уже не будут жить под властью сатаны. Таким образом, Бог больше не будет занят трудом, и человек больше не будет суетиться; Бог и человек войдут в покой одновременно. Бог вернётся в Своё изначальное состояние, и каждый человек вернётся в предназначенное ему место. Это место назначения, где Бог и человек будут пребывать после того, как Бог завершит весь Свой труд управления. У Бога есть Своё место назначения, а у человека — своё. Пребывая в Своём покое, Бог продолжит направлять жизнь всего человечества на земле. Находясь в Божьем свете, человек будет поклоняться единому истинному Богу на небесах. Бог уже не будет жить среди человечества, человек также уже не сможет жить с Богом в Его месте назначения. Бог и человек не могут жить в одном мире; и Богу, и человеку присущ соответствующий образ жизни. Бог — Тот, Кто направляет всё человечество, в то время как человечество — это кристаллизация Божьего труда управления. Человечество находится под водительством; по своей сущности человечество не является подобным Богу. Покоиться означает вернуться в исходное место. Таким образом, когда Бог входит в покой, это означает, что Он возвращается в Своё первоначальное место. Он уже не будет жить на земле или разделять радости и горести человечества, находясь среди него. Когда человечество входит в покой, это означает, что человек становится истинным творением; человечество будет поклоняться Богу с лица земли и вести нормальную человеческую жизнь. Люди больше не будут жить в непослушании Богу или противиться Ему; они вернутся к изначальной жизни, которую вели Адам и Ева. Таковы соответствующие жизни и места назначения Бога и человека после вхождения в покой. Поражение сатаны — это неизбежное событие в битве Бога с сатаной. Таким образом, вхождение Бога в покой после завершения труда управления и полное спасение человека, и его вхождение в покой — неизбежные события. Место покоя человека находится на земле, а место покоя Бога — на небесах. Поклоняясь Богу в покое, человек будет жить на земле, а пока Бог будет направлять оставшуюся часть человечества в покое, Он будет вести людей с небес, а не с земли. Бог всё так же будет Духом, в то время как человек всё так же будет плотью. Соответственно, покой Бога отличается от покоя человека. Пребывая в покое, Бог будет приходить и являться среди людей; пребывая в покое, человек будет под водительством Божьим посещать небеса и наслаждаться жизнью на небесах.

из «Бог и человек вместе войдут в покой» в книге «Слово является во плоти»

    10. Войдя в вечное место назначения, человек будет прославлять Творца, и поскольку человек обретёт спасение и войдёт в вечность, он уже не будет стремиться к каким-либо целям, и, более того, ему уже не нужно будет тревожиться о том, что он в плену у сатаны. В это время человек будет знать своё место и будет исполнять свой долг, и каждый человек, даже если он не прошёл через суд или обличение, будет исполнять свой долг. В это время человек будет творением в соответствии как со своей личностью, так и со своим статусом. Уже не будет разделения на высокое и низкое; каждый будет просто исполнять свою функцию, отличную от других. В то же время человек будет по-прежнему жить в соответствующем организованном месте назначения для человечества, он будет исполнять свой долг ради поклонения Творцу, а человечество в этом виде будет человечеством вечности. Тогда человек обретёт жизнь, озарённую Богом, жизнь под покровом и защитой Бога, жизнь вместе с Богом. Человечество будет вести нормальную жизнь на земле, и всё человечество встанет на правильный путь. 6 000-летний план управления приведёт к полному разгрому сатаны, а это означает, что Бог восстановит первоначальный образ человека после сотворения, и через это первоначальное намерение Бога будет исполнено.

из «Восстановление нормальной жизни человека и направление его в прекрасное место назначения» в книге «Слово является во плоти»

    11. Восстань и сотрудничай со Мной! Я, определенно, не поступлю некрасиво с теми, кто искренне и всецело посвящает себя Мне. Те, которые искренне привержены Мне — Я дарую вам все Мои благословения. Предложи себя всецело Мне! Всё, что ты ешь, что ты носишь, и твое будущее — все в Моих руках. Я обустрою все это надлежащим образом, для твоей нескончаемой радости, неисчерпаемой. Ибо Я сказал: «Тем, кто искренне посвящает себя Мне, Я непременно дам великие благословения». Все благословения приходят ко всякому человеку, который искренне полностью посвящает себя Мне.

из главы 70, «Слова Христа в начале эпохи» в книге «Слово является во плоти»

    12. Благословение означает, что то, что вы ненавидите, более не будет происходить с вами в будущем, то есть в ваших реальных жизнях подобных вещей более не будет, и они исчезнут с глаз долой: семья, работа, жена, муж, дети, друзья и родственники: и даже исчезнет ненавидимое вами ежедневное трехразовое питание. (Это означает снятие временных ограничений и полное покидание плоти. Твое тело может поддерживаться лишь посредством насыщения твоего естества духом. Имеется в виду твое тело, а не плоть. Ты будешь абсолютно свободен и трансцендентен. Таково величайшее и самое неопровержимое чудо, которое Бог явил со времен создания этого мира.) Все нечистые компоненты ваших тел будут удалены, и вы пребудете в абсолютно духовных телах, священных и непорочных, и будете путешествовать во все концы вселенной. Все это хлопотное мытье и чистка также канут в небытие, и вы попросту будете получать удовольстие по полной. С этого времени вы более не будете придерживаться принципов супружества (поскольку Я заканчиваю период, а не создаю мир), и не будет более родовых схваток, которые так мучительны для женщин. Также впредь вам более не придется работать. Вы полностью погрузитесь в Мои любящие обьятия и будете наслаждаться дарованными Мною благословениями. Это безусловно так.

из главы 84, «Слова Христа в начале эпохи» в книге «Слово является во плоти»

    13. То, что Я приготовил для вас, то есть редкостные и драгоценные сокровища со всего мира, будут отданы вам. Сейчас вы не можете ни постичь, ни вообразить всего этого, и никто из людей подобного ранее не испытывал. Когда на вас снизойдут эти благословения, то вас охватит беспредельный восторг, однако помните, что все это благодаря Моему могуществу, Моим действиям, Моей праведности и, даже в большей степени, Моему величию. (Я буду благостен к тем, к кому Я решу быть благостным, и Я буду милосерден к тем, к кому Я решу быть милосердным.) К тому времени у вас не будет родителей и не будет кровных уз. Все вы — это люди, которых Я люблю, Мои возлюбленные сыновья. Отныне и впредь никто не посмеет вас притеснять. Наступит время вашего взросления, время править народами железным жезлом! Кто смеет чинить препятствия Моим возлюбленным сыновьям? Кто смеет нападать на Моих возлюбленных сыновей? Всем следует благоговеть перед Моими возлюбленными сыновьями, поскольку Отец их прославлен. Все вещи, которых никто даже не мог вообразить, возникнут перед вашими глазами. Они будут неограниченны, неисчерпаемы, нескончаемы. Вскоре вам, наверняка, не придется страдать под палящим солнцем и выносить мучительную жару. Вы также не будете мерзнуть, и ни дождь, ни снег, и ни ветер вас не побеспокоят. Все потому, что Я люблю вас и этот мир будет исключительно миром Моей любви. Я дам вам все, что пожелаете, и Я подготовлю вам все, что вам нужно. Кто смеет говорить, что Я не праведен? Я без промедления лишу вас жизни, поскольку Я говорил ранее, что Мой гнев (против нечистых) продлится на веки вечные, и Я не уступлю ни на йоту. Между тем Моя любовь (к Моим возлюбленным сыновьям) тоже продлится на веки вечные — она никогда не убудет.

из главы 84, «Слова Христа в начале эпохи» в книге «Слово является во плоти»

    14. Сейчас Я хожу посреди народа Моего, я живу среди народа Моего. Сегодня несущие искреннюю любовь ко Мне — люди, подобные им, блаженны. Блаженны повинующиеся Мне, они непременно останутся в Царстве Моем. Блаженны знающие Меня, они непременно обретут власть в Царстве Моем. Блаженны ищущие Меня, они непременно избегут тенет сатаны и возрадуются благословениями во Мне. Блаженны способные отречься от себя, они непременно войдут в Мое владение и унаследуют богатства Царства Моего. Ходящих ради Меня Я вспомню. Растрачивающих себя ради Меня Я с радостью обниму. Приносящим жертву Мне Я подарю радости. Я благословлю находящих удовольствие в Моих словах. Они непременно станут столпом в Царстве Моем. Они непременно найдут несравненные богатства в доме Моем, и никто не может сравниться с ними. Вы когда-нибудь принимали данные вам благословения? Вы когда-нибудь искали исполнения данных вам обетований? Несомненно, под водительством света Моего вы вырветесь из мертвой хватки сил тьмы. Вы, конечно же, и посреди тьмы не потеряете свет, который направляет вас. Вы непременно будете властелинами над всем сущим. Вы непременно прежде победите сатану. При падении царства большого красного дракона вы непременно восстанете среди множества толп, чтобы нести свидетельство о Моей победе. Вы непременно будете тверды и непоколебимы в земле Синим. Через перенесенные страдания вы унаследуете то благословение, которое исходит от Меня, и непременно воссияете во всей вселенной славой Моей.

из главы 19, «Слова Бога ко всей вселенной» в книге «Слово является во плоти»

    15. Кого будет совершенствовать Бог, так это тех, кто обретёт Божьи благословения и Его наследие. Это значит, они постигают то, Кто есть Бог и чем Он обладает, благодаря чему это становится тем, что у них внутри; все слова Божьи проникли в них; какой бы ни была сущность Бога, вы в состоянии постичь её такой, какая она есть, воплощая, таким образом, истину. Таков тип человека, усовершенствованный Богом и обретённый Им. Только такой человек достоин унаследовать благословения, ниспосланные Богом:

    1. обретать Божью любовь во всей её совокупности;

    2. действовать во всём в соответствии с волей Божьей;

    3. обретать Божье водительство, жить в лучах света Божьего и получать просвещение от Бога;

    4. воплощать на земле облик, возлюбленный Богом; любить Бога так искренне, как делал это Петр, который был распят во имя Бога, который стал достойным смерти, ставшей воздаянием за Божью любовь; обладать такой же славой, что была у Петра;

    5. быть любимым, уважаемым и обожаемым всеми на земле;

    6. преодолевать всё рабство смерти и ада, не давая сатане ни малейшей возможности для деятельности, находиться под властью Бога, жить в духе бодром и энергичном и не иметь чувства утомлённости;

    7. обладать невыразимым ощущением душевного подъёма и радостного волнения при любых обстоятельствах на протяжении всей жизни, словно уже увидел наступление дня Божьей славы;

    8. обретать славу вместе с Богом и обладать ликом, который подобен ликам святых, возлюбленных Богом;

    9. становиться тем, кого на земле любит Бог, то есть возлюбленным сыном Божьим;

    10. менять форму и возноситься вместе с Богом на третье небо, выходя за пределы плоти.

из «Обетования для тех, кто был усовершенствован» в книге «Слово является во плоти»

Рекомендации:
Смотрите другие Христианские видео — истинное значение спасения — тут вам раскроется ответ

Вам также может понравиться:
Бесплатно скачайте и слушайте больше Новые христианские песни

Комментариев нет:

Отправить комментарий