XI Классические слова о вхождении в реальность истины
(I) Слова о вере в Бога
1. Истинная вера в Бога не предполагает верования в Него ради спасения, и уж тем более дело не в том, чтобы быть хорошим человеком. И дело также вовсе не в том, чтобы верить в Бога ради обретения человеческого облика. На самом деле, люди не должны рассматривать свою веру в Бога как просто веру в то, что Бог существует. Дело не в том, чтобы просто верить в то, что Бог есть путь, истина, жизнь и ничего более. И дело не только в том, что ты признаешь Бога и веришь, что Бог есть Владыка всего сущего, что Бог всемогущ, что Бог сотворил все сущее в мире, что Бог уникальный и всевышний.
Дело не просто в том, чтобы верить в эти факты. Божья воля состоит в том, чтобы все твое существо и твое сердце были отданы Богу и подчинены Ему; это значит, что ты должен следовать за Богом, позволить Богу использовать тебя, быть счастлив услужить Ему и все делать для Бога. Это не значит, что лишь предопределенные и избранные Богом должны верить в Него. На самом деле, все человечество должно поклоняться Богу, внимать Ему и оказывать Ему послушание, по той причине, что человечество было создано Богом. В общем, это имеет отношение к вопросу сущности. Если ты постоянно говоришь: «Разве не потому мы верим в Бога, чтоб обрести вечную жизнь? Разве не потому мы верим в Бога, чтобы спастись?» — словно твоя вера в Бога — дело второстепенное, веря лишь для того, чтобы что-нибудь обрести, тогда это не то представление о вере в Бога, которое должно быть у тебя.
из «Только стремление к истине является истинной верой в Бога» в книге «Записи разговоров Христа»
2. «Вера в Бога» означает верить в то, что Бог существует; это простейшая концепция веры в Бога. Более того, вера в существование Бога это не то же самое, что истинная вера в Бога; это, скорее, тип простой веры с сильным религиозным оттенком. Истинная вера в Бога означает переживание слов и работы Бога на основе веры в то, что Бог суверенно властвует над всем сущим. Поэтому ты должен быть освобожден от своего порочного характера, должен исполнить волеизъявление Божье и должен придти к познанию Бога. Лишь в результате такого процесса о тебе можно будет сказать, что ты веришь в Бога.
из Предисловия к книге «Слово является во плоти»
3. Что является настоящей верой в Бога сегодня? Это принятие Божьего слова как реальности своей жизни и познание Бога по Его слову, чтобы истинно любить Его. Внесу ясность: именно вера в Бога, которая позволяет тебе повиноваться Ему, любить Его и исполнять свой долг, является верой сотворенного Богом. Вот цель веры в Бога. Ты должен познать очарование Бога, познать, насколько Он достоин почитания, познать то, как в Своих творениях Бог выполняет труд спасения и совершенствования. Вот минимум, которым ты должен обладать в своей вере в Бога. Вера в Бога — главный «переключатель» из жизни во плоти в жизнь любви к Богу, из жизни природного существа в жизнь естества Божьего; это освобождение из сферы влияния сатаны и жизнь под защитой и заботой Бога; это способность достичь повиновения Богу, а не повиновения плоти; это значит позволить Богу получить все твое сердце, сделать тебя совершенным и освободиться от развращенного характера сатаны. Цель веры в Бога главным образом заключается в том, чтобы сила и слава Божья смогли проявиться в тебе, чтобы ты мог исполнить волю Божью, выполнить план Бога, и чтобы ты был способен свидетельствовать о Боге перед сатаной. Цель веры в Бога должна заключаться не в том, чтобы увидеть знамения и чудеса или сделать что-то в интересах своей плоти. Ее целью должно быть стремление познать Бога, повиноваться Богу, повиноваться Ему, как Петр, до самой смерти. Вот к чему должна привести вера в Бога. Есть и пить слово Божие, чтобы познать Бога и угодить Ему. Вкушение и питье слова Божьего дает тебе большее познание Бога, и только после этого ты способен повиноваться Ему. Только зная Бога, ты можешь любить Его, и достижение этого — единственная цель, к которой человек должен стремиться в своей вере в Бога. Если же в своей вере в Бога ты всегда пытаешься увидеть знамения и чудеса, тогда позиция такой веры в Бога ошибочна. Вера в Бога предполагает главным образом принятие слова Божьего в качестве реальности жизни. Только претворение в жизнь слов Божьих, сказанных Его устами, и реализация их в себе являются достижением цели Бога. В своей вере в Бога человек должен стремиться быть усовершенствованным Богом, быть способным подчиняться Богу и полностью повиноваться Ему. Когда ты сможешь повиноваться Богу без жалоб, будешь учитывать Его желания, достигнешь духовного возраста Петра, освоишь стиль Петра, о котором говорил Бог, тогда ты достигнешь успеха в своей вере в Бога, и это будет означать, что Он приобрел тебя.
из «Все достигается словом Божьим» в книге «Слово является во плоти»
4. Раз уж ты веришь в Бога, ты должен есть и пить Его Слово, проживать его, жить по нему — только это можно назвать верой в Бога! Если ты на словах говоришь, что веришь в Бога, но не можешь применить ни одного из Его Слов на практике или проявить реальность, то это не называется «верить в Бога», это «стремиться к хлебу для утоления голода». Если ты говоришь только о каких-то мелких свидетельствах, о бесполезных вещах и поверхностных делах, не имея при этом нисколечко реальности, то это не вера в Бога, ты просто не постиг правильный путь веры в Бога. Почему надо как можно больше есть и пить Слово Божье? Если не есть и пить Слово Божье, а лишь стремиться попасть на небеса, считается ли это верой в Бога? Каков должен быть первый шаг верующего человека? Каким путём Бог совершенствует человека? Возможно ли совершенствование, если не есть и пить Слово Божье? Если Слово Божье не стало твоей реальностью, можешь ли ты считаться подданным Царства? Что же в точности значит вера в Бога? Люди, верующие в Бога, как минимум, должны внешне поступать хорошо; но самое главное — это обладать Словом Божьим, не отворачиваться от Слова Божьего ни при каких условиях. Познание Бога и исполнение Его воли происходят через Слово Божье. В будущем Слово Божье покорит все страны, все деноминации, все религии и все круги общества. Бог будет говорить напрямую, каждый человек будет держать в своих руках Слово Божье, и так человечество обретёт совершенство. Слово Божье будет звучать везде и повсюду, люди будут нести Слово Божье на устах своих, применять его на практике, Слово Божье будет и внутри них, пропитанных Словом изнутри и снаружи — так человечество обретёт совершенство. Люди, исполняющие волю Божью, способные нести свидетельство — это те, кто в реальности обладают Словом Божьим.
из «Период Царства — это Период Слова» в книге «Слово является во плоти»
5. Сегодня ты должен стать на правильный путь, так как ты веришь в практического Бога. Имея веру в Бога, ты должен стремиться не единственно лишь к благословениям, но стремиться любить Бога и знать Бога. Через Его просвещение и твоё собственное устремление ты можешь есть и пить Его слово, развивать истинное понимание Бога и иметь истинную любовь, которая исходит из твоего сердца. Другими словами, твоя любовь к Богу является самой настоящей — такой, которую никто не может уничтожить или встать на пути твоей любви к Нему. Тогда ты на правильном пути веры в Бога. Это доказывает, что ты принадлежишь Богу, потому что Бог завладел твоим сердцем, и ничто другое не может завладеть тобой. Благодаря твоему опыту, цене, которую ты заплатил, и работе Божьей, ты способен развить в себе самопроизвольную любовь к Богу. Тогда ты освобождаешься от влияния сатаны и начинаешь жить в свете Божьего слова. Только когда ты освободился от влияния тьмы, можно сказать, что ты обрёл Бога. В своей вере в Бога ты должен стремиться к этой цели. Это долг каждого из вас. Никто не должен удовлетворяться существующим положением вещей. Вы не можете проявлять сомнения по отношению к Божьему труду или относиться к нему легкомысленно. Вы должны думать о Боге во всех отношениях и во всякие времена, и делать всё ради Него. И когда вы говорите или делаете что-то, вы должны на первое место ставить интересы дома Божьего. Только это сообразуется с Божьей волей.
из «Тебе надлежит жить ради истины, поскольку ты веришь в Бога» в книге «Слово является во плоти»
6. И вот, все люди поняли, что тот, кто служит Богу, должен знать не только то, как страдать ради Него, но особенно им следует понять то, что вера в Бога существует ради стремления любить Его. Бог использует тебя не просто для того, чтобы переплавить тебя или заставить тебя страдать, а для того, чтобы позволить тебе познать Его деяния, познать истинный смысл человеческой жизни и в особенности позволить тебя узнать, что служение Богу — задача нелегкая. Открыть для себя работу Бога через переживания не означает наслаждаться благодатью, на самом деле это касается страданий в связи с твоей любовью к Нему. Поскольку ты наслаждаешься благодатью Божьей, ты должен при этом наслаждаться и обличением Божьим — все это ты должен пережить. У тебя может быть опыт переживания просвещения Божьего внутри себя, и также может быть опыт переживания того, как Он исправляет тебя, опыт переживания Его суда. Именно так ты обретаешь опыт всесторонних переживаний. Бог поработал над тобой с помощью суда, Он также воздействовал на тебя, задействовав труд обличения. Божье слово подвергло тебя исправлению, но при этом просветило и озарило тебя. Когда ты хочешь сбежать, рука Бога тем не менее удерживает тебя. Вся эта работа выполняется для того, чтобы ты узнал, что все в жизни человека находится во власти Бога. Возможно, ты считаешь, что вера в Бога предполагает страдание или нацелена на то, чтобы делать для Него многое, или нужна ради умиротворения твоей плоти или для того, чтобы у тебя все было хорошо, чтобы все было благоустроено. Но ничто из этого не относится к целям, которые должны быть у людей применительно к их верованию в Бога. Если ты так считаешь, в таком случае твоя точка зрения ошибочна, и тебя попросту нельзя усовершенствовать. Божьи деяния, Божий праведный характер Бога, Его мудрость, Его слова, Его дивность и непостижимость — это все то, что люди обязаны понять. Используй это понимание для того, чтобы избавиться в своем сердце от персональных запросов, а также от личных надежд и мнений. Только отсеяв все это, ты можешь отвечать тем условиям, которые предъявляет Бог. Только таким способом ты можешь обрести жизнь и угодить Богу. Вера в Бога существует ради того, чтобы угождать Богу, чтобы воплощать тот характер, который Он требует, дабы Его деяния и слава могли проявиться через данную группу недостойных людей. Это правильный подход к вере в Бога, а также та цель, к которой ты должен стремиться. Ты должен иметь правильное представление о вере в Бога и должен стремиться обрести Божьи слова. Тебе необходимо есть и пить слова Божьи, необходимо обладать способностью жить истиной и в особенности необходимо видеть Его практические деяния, Его дивные деяния, совершаемые во всем мире, а также ту практическую работу, которую Он выполняет во плоти. С помощью своих фактических переживаний люди могут понять то, как именно Бог воздействует на них и какова Его воля в отношении них. Все это направлено на то, чтобы устранить их порочный сатанинский характер. Избавься от нечистого и неправедного внутри себя, развей свои дурные помыслы, и ты сможешь сформировать истинную веру в Бога. Только обладая истинной верой, ты можешь по-настоящему любить Бога. Ты можешь искренне любить Бога только на основании своей веры в Него. Можешь ли ты добиться любви к Богу, не веря в Него? Поскольку ты веришь в Бога, в твоей голове не должно быть путаницы. Некоторые люди становятся энергичными, как только узнают, что вера в Бога принесет им благословения, но утрачивают всю энергию, как только понимают, что им придется пройти переплавку. Разве это вера в Бога? В конечном итоге ты должен достигнуть полного и безоговорочного послушания перед Богом в своей вере. Ты веришь в Бога, но по-прежнему предъявляешь к Нему свои требования, у тебя имеется множество религиозных представлений, от которых ты не в состоянии избавиться, множество личных интересов, от которых ты не можешь освободиться, ты по-прежнему стремишься к благословениям плоти и хочешь, чтобы Бог спас твою плоть, спас твою душу — все это является проявлениями людей с неправильной точкой зрения. Несмотря на то, что у людей с религиозными убеждениями есть вера в Бога, они не стремятся изменить свой характер, не стремятся к познанию Бога и преследуют лишь интересы плоти. У многих из вас есть верования, которые относятся к категории религиозных убеждений. Но это не является истинной верой в Бога. Чтобы верить в Бога, люди должны обладать сердцем, готовым страдать за Него, и готовностью полностью этому себя посвятить. Пока люди не отвечают этим двум условиям, их вера не считается верой в Бога, и они не смогут добиться изменений в своем характере. Только те, что искренне ищет истину, стремится к познанию Бога, ищет жизни, являются теми, кто по-настоящему верит в Бога.
из «Те, кому надлежит быть усовершенствованными, должны пройти переплавку» в книге «Слово является во плоти»
7. Самая большая вина человека, имеющего веру в Бога, заключается в том, что его вера только на словах, а Бога вовсе не существует в его практической жизни. Все люди действительно верят в существование Бога, но Бог, однако, не является частью их повседневной жизни. Из уст человека исходит множество молитв Богу, но в его сердце Бог занимает малое место, и поэтому Бог испытывает человека снова и снова. Так как человек нечист, у Бога нет другой альтернативы, кроме как испытать человека, чтобы он мог почувствовать себя пристыженным и в испытаниях пришёл бы к познанию себя. В противном случае все люди станут детьми архангела и прельщение их возрастёт. Во время веры человека в Бога многие личные мотивы и задачи отбрасываются по мере того, как он во всё возрастающей степени очищается Богом. В противном случае Бог не мог бы использовать ни одного человека, и Бог не имел бы возможности выполнять в человеке ту работу, которую Ему необходимо совершать. В первую очередь Бог очищает человека. В этом процессе человек может прийти к познанию себя, и Бог сможет изменить человека. Только после этого Бог может вложить в человека Свою жизнь, и только таким образом сердце человека может полностью обратиться к Богу. Поэтому верить в Бога не так просто, как может сказать человек. Как видит это Бог, если у тебя есть лишь знание, но нет Его слова, ставшего жизнью; если ты ограничен лишь своим собственным знанием, но не можешь практиковать истину или воплощать Божье слово, тогда это доказательство того, что нет у тебя по отношению к Богу любящего сердца, и это показывает, что твоё сердце принадлежит не Богу. Прийти к познанию Бога через веру в Него — вот конечная цель и то, к чему человек должен стремиться. Ты должен приложить усилие, чтобы жить словами Божьими, чтобы они могли быть реализованы в твоей практике. Если у тебя лишь доктринальное знание, тогда твоя вера в Бога сведётся к нулю. Только если ты будешь также практиковать и воплощать Его слово, твоя вера может считаться полной и в согласии с Божьей волей.
из «Тебе надлежит жить ради истины, поскольку ты веришь в Бога» в книге «Слово является во плоти»
8. Ты веришь в Бога и следуешь за Богом, а потому в своём сердце ты должен любить Бога. Ты должен отказаться от своего порочного характера, должен стремиться исполнить желание Бога и должен исполнить долг Божьего творения. Поскольку ты веришь в Бога и следуешь за Ним, тебе следует пожертвовать ради Него всем, ты не должен делать личный выбор или выдвигать требования, тебе следует добиться исполнения желания Божьего. Поскольку ты был сотворён, то должен оказывать послушание Господу, сотворившему тебя, ибо ты по своей сути не обладаешь владычеством над самим собой и не имеешь возможности управлять своей судьбой. Поскольку ты являешься человеком, верующим в Бога, ты должен искать святости и перемен. Поскольку ты творение Божье, ты должен придерживаться своего долга и знать своё место, ты не должен переступать через свой долг. Это не означает, что тебя необходимо ограничить или сдержать посредством доктрины, на самом деле это путь, с помощью которого ты можешь исполнить свой долг, и это возможно достичь (и необходимо достичь) всем тем, кто демонстрирует праведность.
из «Успех или неудача зависят от пути, которым идёт человек» в книге «Слово является во плоти»
9. Самое основополагающее требование к вере людей в Бога состоит в наличии честного сердца, полной преданности и истинном послушании. Человеку труднее всего отдать всю свою жизнь в обмен на истинную веру, посредством которой он может обрести всю истину и исполнить свой долг, будучи творением Божьим. Это то, что недостижимо для тех, кто терпит неудачу, и ещё более недостижимо для тех, кто не может отыскать Христа. Оттого, что человек неспособен к тому, чтобы всецело посвятить себя Богу, из-за того, что человек не готов исполнить свой долг перед Творцом, в виду того, что человек понял истину, но избегает её и идёт собственным путём, оттого, что человек постоянно стремится, следуя путём тех, кто потерпел неудачу, из-за того, что человек оказывает постоянное сопротивление небесам, по этой причине человек постоянно терпит неудачу, постоянно поддаётся на обман со стороны сатаны и попадает в ловушку собственных сетей. Из-за того, что человек не знает Христа, оттого, что человек не привержен пониманию и переживанию истины, в виду того, что человек слишком преклоняется перед Павлом и слишком алчен по отношению к небесам, из-за того, что человек постоянно требует от Христа подчинения и командует Богом, по этой причине великие личности и те, кто пережил превратности мира, по-прежнему смертны и по-прежнему умирают в процессе Божьего обличения. Всё, что Я могу сказать о таких людях, это что они умирают трагической смертью и что такой исход для них — их смерть — не без оснований. Разве их неудача не является даже более нетерпимой для закона небес? Истина исходит из мира людей, но людям истину несёт Христос. Она исходит от Христа, то есть, от Самого Бога, и недостижима для человека. При этом, Христос даёт только истину; Он не приходит, чтобы решать, преуспеет ли человек в своём стремлении к истине. Отсюда следует, что успех или неудача в истине всецело зависят от стремления человека. Человеческий успех или неудача в истине никогда не имели никакого отношения ко Христу, но вместо этого определяются человеческим стремлением. Место назначения человека и его успех или неудачу нельзя взваливать на голову Бога, чтобы заставить Самого Бога сносить это, потому что это не дело для Самого Бога, но имеет прямое отношение к долгу, который надлежит исполнять Божьим творениям. Большинство людей мало знают о стремлении и месте назначения Павла и Петра, при этом людям лишь известно об исходе для Петра и Павла, они не имеют представления ни о секрете, стоящем за успехом Петра, ни о недостатках, повлёкших за собой неудачу Павла. Итак, если вы совершенно неспособны распознать суть их стремления, то стремление большинства из вас всё равно потерпит неудачу, и даже если немногие из вас добьются успеха, то они всё же не будут равными Петру. Если путь твоего стремления правилен, то у тебя есть надежда на успех; если путь, которым ты идёшь в стремлении к истине, неправилен, то ты никогда не будешь способен на успех и получишь такой же результат, как Павел.
из «Успех или неудача зависят от пути, которым идёт человек» в книге «Слово является во плоти»
10. Говоря кратко, встать на путь Петра в своей вере означает идти путем стремления к истине, который также является путем истинного познания себя и изменения своего характера. Только ступая путем Петра, человек пребудет на пути усовершенствования Богом. Необходимо иметь ясное представление о том, как конкретно идти путем Петра, а также как претворить это в жизнь. Во-первых, человек должен отказаться от своих собственных намерений, ложных устремлений, даже от семьи и всего, что имеет отношение к собственной плоти. Он должен быть предан всем сердцем, то есть должен полностью посвятить себя слову Божьему, сосредоточиться на том, чтобы есть и пить Божьи слова, сконцентрироваться на поиске истины и поиске Божьих намерений в Его словах, и пытаться во всем постигать Божью волю. Это самый фундаментальный и наиважнейший метод практики. Это именно то, что сделал Петр после встречи с Иисусом, и наилучшие результаты можно получить, только практикуя таким образом. Беззаветная преданность словам Божьим прежде всего включает в себя стремление к истине, поиск намерений Божьих в Его словах, сосредоточение на постижении Божьей воли, понимание и обретение большего объема истины из Божьих слов. Когда Петр читал Его слова, он концентрировал внимание вовсе не на понимании доктрин, и уж тем более он не концентрировался на получении богословских знаний. Вместо этого он сосредоточился на постижении истины и уяснении Божьей воли, а также на обретении понимания Его характера и Его чудесности. Петр также пытался понять из Божьих слов различные развращенные состояния человека, а также развращенную природу человека и его реальные недостатки, выполняя таким образом все аспекты требований Бога к человеку, чтобы тот угодил Ему. Так Петр обрел множество верных практик, которые соответствовали словам Бога, и они наилучшим образом согласовывались с Божьей волей, что и было наилучшим способом взаимодействия человека в процессе его переживания Божьего труда. Переживая сотни ниспосланных Богом испытаний, Петр строго оценивал себя на предмет соответствия каждому слову Божьего суда над человеком, каждому слову Божьего открытия человека и каждому слову Его требований к человеку и стремился вникнуть в смысл этих слов. Он усердно старался обдумать и запомнить каждое слово, которое сказал ему Иисус, и добился очень хороших результатов. Благодаря такому способу практики он смог на основании слов Божьих достичь понимания самого себя и понял не только разнообразные развращенные состояния человека, но также сущность человека, его природу и различные его недостатки. Это в этом и заключается смысл истинного понимания себя. Из Божьих слов Петр не только обрел точное понимание себя, но, — исходя из того, что выражено в Божьих словах, — постиг праведный Божий характер, Кто Бог есть и чем Он обладает, Божью волю к Своему труду, Его требования к человечеству. На основании этих слов он полностью узнал Бога. Он узнал Божий характер и Его сущность; он узнал и понял, Кто есть Бог и чем Он обладает, а также чудесность Бога и Его требования к человеку. Хотя Бог тогда говорил не так много, как Он это делает сегодня, тем не менее в этих аспектах в Петре были достигнуты результаты. Это было редким и ценным. Петр прошел через сотни испытаний, но его страдания не были напрасны. Исходя из Божьих слов и работы, Он познал не только себя, но также пришел к познанию Бога. Кроме того он уделял особое внимание Божьим требованиям к человечеству, содержащимся в Его словах. В каких бы аспектах человек ни должен был угождать Богу, чтобы соответствовать Божьей воле, Петр мог приложить великое усилие именно в этих аспектах и достичь полной ясности; это было чрезвычайно полезно в отношении его собственного вхождения. О чем бы ни говорил Бог, доколе эти слова могли стать его жизнью и относились к истине, Петр оказался способен увековечить их в своем сердце, чтобы часто размышлять над ними и оценивать их. Услышав слова Иисуса, он был способен принять их близко к сердцу, из чего видно, что он был главным образом сосредоточен на Божьих словах и, в конце концов, поистине сумел добиться результатов. Иными словами, он был способен свободно претворять слова Божьи в жизнь, исправно практиковать истину и руководствоваться Божьей волей, действовать в полном соответствии с Божьим замыслом и отказаться от своих собственных мнений и представлений. Таким образом Петр вошел в реальность Божьих слов.
из «Как встать на путь Петра?» в книге «Записи разговоров Христа»
Добро пожаловать на официальный сайт Церковь Всемогущего Бога, тут вы сможете больше прочитать слов Всемогущего Бога
Рекомендации:
Смотрите Христианские фильмы и решите ваши трудности в вере в Бога
Комментариев нет:
Отправить комментарий