IX Классические слова о разоблачении сатанинского характера обольщенного человечества и его сущности
56. Много раз взывал Я к человеку Своим Духом, однако человек действует так, словно Я поразил его ударом, рассматривая Меня с расстояния, пребывая в великом страхе, что Я поведу его в иной мир. Множество раз вопрошал Я дух человеческий, однако он по-прежнему не обращает никакого внимания, пребывая в глубоком страхе перед тем, что Я войду в его дом и воспользуюсь возможностью лишить его всего имущества. В результате он оставляет Меня вовне, где передо Мной нет ничего, кроме холодной крепко-накрепко запертой двери.
Множество раз человек падал, и Я спасал его, однако, очнувшись, он немедленно покидает Меня и, не затронутый Моей любовью, бросает в Мою сторону настороженный взгляд; ни разу Я не согрел сердце человека. Человек — это бесчувственное, равнодушное животное. Даже будучи согретым в Моих объятиях, никогда он не испытывал глубоких чувств ко Мне. Человек подобен горному дикарю. Он никогда не ценил всю Мою заботу о человечестве. Он не желает приближаться ко Мне, предпочитая обитать среди гор, где он переносит угрозу от диких зверей, и, всё же, не желает искать у Меня убежища. Я не принуждаю ни одного человека: Я просто выполняю Свою работу. Настанет день, когда человек приплывёт на Мою сторону среди могучего океана, чтобы иметь возможность возрадоваться всем богатствам земли, и оставит позади угрозу быть поглощённым морем.
из главы 20, «Слова Бога ко всей вселенной» в книге «Слово является во плоти»
57. Я прекрасно понимаю лукавство ваших сердец; большинство из вас следует за Мной из любопытства, большинство из вас это те, кто стремится ко Мне из-за пустоты в своей жизни. Когда разрушается ваше третье желание, желание умиротворенной и счастливой жизни, угасает и ваше любопытство. То лукавство, которое существует в сердце каждого из вас, изобличается через ваши слова и дела. Откровенно говоря, вы испытываете по отношению ко Мне лишь любопытство, и страха у вас нет; вы не следите за своим языком и поведение свое не укрощаете и подавно. А как же в таком случае ваша вера, на самом-то деле? Истинная ли она? Ты используешь Мои слова для того лишь, чтобы развеять свои опасения и заглушить скуку, чтобы заполнить пустоты в своей жизни. Кто из вас претворяет эти слова в жизнь? У кого вера искренняя? Вы продолжаете громко восклицать, что Бог — это некий Бог, Который видит сердца людей на всю их глубину, но насколько тот Бог, о котором вы восклицаете в ваших сердцах, совместим со Мной? Раз уж вы восклицаете в таком духе, то почему поступаете так? Неужто с помощью такой любви вы хотите воздать Мне? В ваших устах немало самопожертвования, но где же ваши жертвы и добрые дела? Если бы не ваши слова, достигающие Моих ушей, разве мог бы Я вас ненавидеть столь сильно? Если вы верили в Меня по-настоящему, как смогли впасть в такое бедственное состояние? Вид ваших лиц понурый, словно вы оказались в аду и предстали перед судом. У вас нет жизненной энергии, и вы вяло говорите о своем внутреннем голосе; вплоть до того, что вы наполнены сетованиями и проклятиями. Вы давным-давно утратили уверенность в том, что Я совершаю, и даже ваша первоначальная уверенность исчезла, так какова же вероятность того, что вы сможете следовать до конца? Как же в таком случае можно вас спасти?
из «Слова, обращенные ко всем от мала до велика» в книге «Слово является во плоти»
58. И хотя человек верит в Бога, сердце его — без Бога, и он не знает, как любить Бога, да и не хочет любить Бога, так как сердце его не приближается к Богу, а он всегда избегает Бога. В результате сердце человека находится далеко от Бога. Где же его сердце? По сути, сердце человека никуда не ушло: но вместо того, чтобы отдать его Богу или позволить Богу увидеть его, человек хранит его для себя. И это несмотря на тот факт, что некоторые люди часто молятся Богу, говоря: «О, Боже, взгляни на моё сердце, Ты знаешь всё, о чём я мыслю», а некоторые даже клянутся, что позволят Богу взглянуть на него, хоть и могут быть наказаны за нарушение клятвы. И хотя человек позволяет Богу заглянуть внутрь своего сердца, это не значит, что он способен повиноваться планированию и подготовительной работе Бога, или что он доверил свою судьбу, планы и всё в своей жизни контролю Бога. Таким образом, несмотря на клятвы, которые ты приносишь Богу, или то, что ты провозглашаешь Ему, в глазах Бога твоё сердце всё ещё закрыто для Него, так как ты позволяешь Богу только взглянуть на твоё сердце, но не разрешаешь Ему контролировать его. Другими словами, ты вовсе не отдал Богу своего сердца, а лишь говоришь приятные Богу слова; свои же обманчивые намерения ты прячешь от Бога вместе с интригами, махинациями и планами, а свои планы и судьбу ты крепко сжимаешь в руках, опасаясь, как бы Бог не отобрал их. Таким образом, Бог не видит искренности человека по отношению к Нему. И хотя Бог действительно созерцает глубины человеческого сердца и видит, что в своём сердце думает и что желает сделать человек, видит, что хранит человек в своём сердце, сердце человека не принадлежит Богу, если он не отдал его под контроль Бога. То есть Бог имеет право наблюдать, но Он не имеет права контролировать. В своём субъективном сознании человек не хочет и не намерен отдаться на милость Бога. Человек не просто закрылся от Бога, некоторые люди даже придумывают способы, как «запечатать» своё сердце, используя милые речи и лесть, чтобы создать ложное впечатление и завоевать доверие Бога, но при этом скрыть своё истинное лицо от взгляда Бога. Их цель — не позволить Богу увидеть, не позволить Богу понять, каковы они на самом деле. Они не хотят отдать своё сердце Богу, они предпочитают сохранить его для себя. Подтекст этого в следующем: то, что человек делает и чего он хочет, — всё это спланировано, просчитано и решено самим человеком; ему не нужно участия или вмешательства Бога, ещё меньше он нуждается в планировании и подготовительной работе Бога. Таким образом, будь то в отношении велений Бога, Его поручений или требований, предъявляемых Богом к человеку, решения человека основаны на его собственных намерениях и интересах, на его положении и обстоятельствах в данный период времени. Человек всегда использует знания, известные ему идеи и свой интеллект, чтобы принять решение и выбрать свой путь, и не допускает вмешательства или контроля Бога. Вот человеческое сердце, которое видит Бог.
из «Божий труд, Божий характер и Сам Бог II» в книге «Слово является во плоти»
59. Люди часто беспокоятся и боятся испытаний Божьих, и хотя они постоянно живут в сетях сатаны, живут на опасной территории, где они подвергаются атакам и жестоким действиям сатаны, этого они не боятся и сохраняют спокойствие. Что происходит? Вера человека в Бога ограничена тем, что он видит. Человек нисколько не ценит любовь Бога и Его заботу о человеке, Его нежность и внимательность к человеку. Но из-за небольшой тревоги и страха перед испытанием, судом и обличением Бога, Его величием и гневом, человек нисколько не понимает добрые намерения Бога. При упоминании об испытаниях люди чувствуют себя так, будто у Бога есть скрытые мотивы, а некоторые даже считают, что Бог имеет какие-то злые умыслы, не зная, что на самом деле сделает с ним Бог. Поэтому, громко заявляя о своём повиновении суверенитету и обустройству Бога, они всеми возможными способами сопротивляются и противостоят суверенитету Бога над человеком и обустройству Бога для человека, так как считают, что если они потеряют бдительность, Бог поведёт их в неверном направлении, что если они не будут контролировать свою судьбу, тогда всё, что у них есть, может быть отнято Богом, и даже жизнь их может закончиться. Человек находится в лагере сатаны, но не переживает, что сатана может подвергнуть его жестокому обращению; он страдает от жестокого обращения сатаны, но при этом не боится стать пленником сатаны. Человек продолжает утверждать, что принимает спасение Бога, но на самом деле он так и не доверился Богу, не поверил, что Бог действительно спасёт человека от когтей сатаны. Если человек, подобно Иову, сможет подчиниться планированию и обустройству Бога и сможет отдать всё своё существо в руки Бога, разве результат его не будет таким же, как у Иова, — получение благословений Бога? Если человек способен принять и подчиниться правлению Бога, что ему терять? И поэтому я советую вам быть осмотрительными в своих действиях, внимательными ко всему, что может с вами произойти. Не будь опрометчивым или импульсивным, не суди о Боге, людях, вопросах или предметах, которые Он приготовил для тебя, полагаясь на свой горячий нрав или свою натуру, или на свои фантазии и представления. Вы должны быть осторожны в своих действиях, должны больше молиться и искать, избегая навлечь на себя гнев Божий.
из «Божий труд, Божий характер и Сам Бог II» в книге «Слово является во плоти»
60. Ваша вера весьма прекрасна, вы говорите, что готовы посвятить жизнь Моему труду, сделать для него абсолютно все, все, что угодно, но ваш характер сильно изменился. Звучат лишь высокомерные слова, а ваши реальные поступки ужасны. Создается впечатление, что люди поднимают к небесам уста свои, ноги же их расхаживают по земле, поэтому слова, дела и репутация такого человека по-прежнему в ужасном состоянии. Ваша репутация погублена, ваше поведение унизительно, манера вашей речи низменна, жизнь ваша презренна и даже вся ваша человечность низменна. Вы предвзято относитесь к людям, спорите по каждой мелочи. Вы ссоритесь по поводу своей репутации и положения, вплоть до того, что готовы даже сойти в ад, в озеро огненное. Ваших сегодняшних слов и дел достаточно для того, чтобы Я мог решить, что вы грешники. Вашего отношения к Моей работе для Меня достаточно, чтобы решить, что вы беззаконники, и всех ваших характеров достаточно, чтобы сказать, что вы скверные души, исполненные мерзостей. Ваших проявлений и того, что вы раскрываете, достаточно, чтобы сказать, что вы являетесь людьми, напившимися крови нечистых духов. Когда речь заходит о вхождении в Царство, вы не изменяете своим чувствам. Неужели вы полагаете, что то, что вы нынче собой представляете, достаточно для того, чтобы вы вошли во врата Моего Царства Небесного? Неужели вы полагаете, что можете добиться вхождения в святую землю Моего труда и Моих слов без того, чтобы ваши слова и дела подверглись Моим испытаниям? Разве кто-то способен преуспеть в том, чтобы ввести в заблуждение оба Моих глаза? Разве могут ваши презренные и низменные модели поведения и разговоры избежать Моего взгляда? Я пришел к заключению, что ваша жизнь — это такая жизнь, при которой вы пьете кровь тех самых нечистых духов и едите их плоть, поскольку каждый день передо Мной вы принимаете их облик. Передо Мной вы демонстрировали чрезвычайно плохое поведение, так как же Мне не испытывать отвращение? В том, что вы говорите, есть примеси нечистых духов: вы обманываете, скрываете и льстите совсем как те, кто занимается колдовством, как те, кто обольщает и пьет кровь беззаконников. Все проявления рода человеческого чрезвычайно неправедны, так как же можно поместить всех людей в святую землю, где находятся праведники? Неужели ты считаешь, что это твое презренное поведение может выделить тебя как святого на фоне тех беззаконников? Этот твой змееподобный язык в конечном счете погубит твою плоть, причиняющую разрушения и совершающую мерзости, и эти твои руки, покрытые кровью нечистых духов, также в итоге утащат твою душу в ад. Так почему же ты не хватаешься за данную возможность очистить свои руки, покрытые скверной? И почему ты не воспользуешься данной возможностью, чтобы отрезать этот твой язык, произносящий неправедные слова? Неужто ты готов страдать под воздействием адского пламени за свои руки, язык и уста? Я в оба глаза наблюдаю за сердцами всех людей, поскольку задолго до сотворения человечества Я держал их сердца в Своих руках. Я давным-давно распознал сердце человека, так неужто помыслы в его сердце могут ускользнуть от Моего взгляда? И разве могут они успеть избежать сожжения, исходящего от Моего Духа?
из «Как же низок ваш моральный уровень!» в книге «Слово является во плоти»
61. Уста твои ласковее голубей, но сердце твое более зловещее, чем древний змей. Пусть даже уста твои также прекрасны, как уста прекрасной ливанки, но сердце твое не настолько доброе, как сердце ливанских женщин, и, разумеется, оно не сравнится с красотой сердца хананеев. Твое сердце слишком коварно. Ненавистны Мне только уста беззаконников и их сердца. Мои требования к людям не выше, чем к святым. Очевидно, что Я испытываю ненависть к злодеяниям беззаконников и надеюсь, что беззаконники смогут избавиться от своей скверны и отойти от нынешней ситуации, чтобы их можно было отличить от нечестивцев, чтобы они жили вместе с теми, кто праведен, и были святыми. Вы пребываете со Мной в одинаковых обстоятельствах, но вы покрыты скверной, в вас нет ни крупицы подобия тех людей, которых Я создал изначально, и, поскольку каждый день вы уподобляетесь тем нечистым духам и делаете то, что делают они, и говорите то, что говорят они, каждая ваша частица, даже ваши языки и уста пропитаны их нечистотами. Настолько, что вы полностью запятнаны и нет в вас ни единой частицы, которую можно использовать для Моей работы. Это просто душераздирающе! Вы живете в таком мире, будто это мир лошадей и коров, однако вас это в действительности не тревожит, вы полны радости и живете свободно и легко. Вы плаваете в этих нечистотах, но на самом деле не знаете, что попали в такого рода обстоятельства. Каждый день ты вращаешься в обществе нечистых духов и имеешь дело с «экскрементами». Твоя жизнь совершенно ничем не примечательна, при этом ты не осознаешь, что никак не можешь уцелеть в мире людей и что сам себя не понимаешь. Нежели ты не знаешь, что твоя жизнь давным-давно растоптана нечистыми духами, что твой характер давно замаран нечистотами? Неужели ты думаешь, что живешь в раю земном в окружении счастья? Неужели ты не осознаешь, что ты прожил жизнь с нечистыми духами, и что ты прожил жизнь со всем тем, что они уготовили для тебя? Разве могла твоя жизнь иметь какой-то смысл? Разве могла твоя жизнь иметь хоть какую-то ценность? Ты до сих пор энергично хлопочешь ради своих родителей, ради нечистых духов, и при этом не знаешь, что те, кто заманивает тебя в ловушку, как раз и есть нечистые духи, твои родители, которые родили и воспитали тебя. Мало того, ты не знаешь, что вся твоя скверна на самом деле была тебе передана ими; ты знаешь только то, что они могут дать тебе «усладу», что они не обличают тебя, не судят тебя и тем более не проклинают тебя. Они никогда не разражаются на тебя гневом, а относятся к тебе приветливо и доброжелательно. Их слова питают твое сердце и очаровывают тебя, чтобы сбить тебя с толку. Ты сам того не осознаешь, как это тебя затягивает, ты готов быть полезным для них, быть их отдушиной, а также их слугой. Ты ни на что не жалуешься, но готов быть в их распоряжении, ты ими прельщен. Именно поэтому у тебя нет совершенно никакой реакции на совершаемый Мною труд, неудивительно, что ты постоянно хочешь тайно выскользнуть из Моих рук, и неудивительно, что ты постоянно стремишься использовать слова, чтобы обманом заполучить Мое благоволение. Оказывается, у тебя уже был другой план, иное обустройство. Ты видишь малую долю Моих деяний, деяний Всемогущего, но не осознаешь и частицы Моего суда и обличения. Ты не знаешь, когда началось Мое обличение, единственное, что ты знаешь, это то, как обманывать Меня, но ты не знаешь, что Я не терплю оскорблений со стороны людей.
из «Как же низок ваш моральный уровень!» в книге «Слово является во плоти»
62. Я пребывал среди вас, взаимодействуя с вами на протяжении нескольких периодов весны и осени, Я долгое время жил среди вас. Я вытерпел вас: сколь много вашего недостойного поведения пронеслось прямо перед Моими глазами? А те слова, что вы проникновенно высказывали, постоянно звучат эхом в Моих ушах. На Мой алтарь положены миллионы и миллионы ваших чаяний, их даже невозможно сосчитать. Впрочем, что касается вашей самоотверженности и ваших издержек, не наберется даже самой малости. На Моем алтаре нет ни капли вашей искренности. Где же плоды вашей веры в Меня? Вы получили от Меня бесконечную благодать и видели бесконечные тайны, нисходящие с небес. Я даже явил вам пламя небес, но не решился сжечь вас, а сколь много за это дали Мне вы? Сколько вы готовы дать Мне? Держа пищу, которую тебе дал Я, ты оборачиваешься и предлагаешь ее Мне, даже утверждая, что добыл это в качестве вознаграждения за усердную работу в поте лица, что жертвуешь Мне все, что у тебя есть. Неужто ты не знаешь, что твои «пожертвования» Мне — это все краденое с Моего жертвенника? И теперь, когда ты Мне это предлагаешь, разве ты тем самым не обманываешь Меня? Неужто ты не знаешь, что то, чем Я сегодня пользуюсь — все это подношения на Моем алтаре, а не то, что ты заработал в виде вознаграждения за свой усердный труд и затем пожертвовал Мне? В действительности вы таким образом смеете обманывать Меня, так как же Мне простить вас? Неужто Мне и дальше это терпеть? Я дал вам все. Я все для вас сделал доступным, обеспечил ваши потребности и открыл вам глаза, и все же вы таким образом обманываете Меня, пренебрегая своей совестью. Я бескорыстно ниспослал вам все, с тем чтобы, несмотря на ваши страдания, вы обрели от Меня все, что Я принес с небес. Но у вас совершенно нет самопожертвования, даже в случае крошечного пожертвования с вашей стороны впоследствии вы сводите со Мной счеты. Разве не будет твое пожертвование равным к нулю? То, что ты Мне дал, это ничто иное, как песчинка, а запросил ты у Меня гору золота. Ну не безрассуден ли ты? Я совершаю работу среди вас. Но абсолютно не видать той десятой части, которая положена Мне, не говоря уже о каких-то дополнительных пожертвованиях. К тому же той десятиной, которую жертвуют благочестивые, завладевают нечестивцы. Разве не разогнали всех вас от Меня? Разве не настроены все вы враждебно по отношению ко Мне? Разве не занимаетесь вы все тем, что разрушаете Мой алтарь? Разве может человек такого типа выглядеть в Моих глазах сокровищем? Разве не являются они ненавистными Мне свиньями и псами? Разве могу Я относиться к вашим злодеяниям как к сокровищу?
из «Как же низок ваш моральный уровень!» в книге «Слово является во плоти»
63. Я высоко ценю тех, кто не вынашивает никаких подозрений относительно других, и Мне также очень нравятся с готовностью принимающие истину. К людям этих двух типов Я проявляю огромную заботу, ибо в Моих глазах это люди честные. Если в тебе много лицемерия, то у тебя настороженное сердце, а мысли полны подозрений в отношении всего и всех. По этой причине твоя вера в Меня строится на фундаменте подозрений. Я никогда не признаю подобный образ верования. При недостатке подлинной веры ты еще более отдалишься от реальной любви. И если ты способен усомниться в Боге и строить о Нем догадки, тогда ты, бесспорно, самый вероломный из людей. Ты строишь предположения о том, может ли Бог быть подобным человеку: непростительно грешным, с мелочным характером, лишенным порядочности и благоразумия, не обладающим чувством справедливости, склонным к порочной тактике, коварной и хитрой, которого радует зло, тьма и тому подобное. Разве причина наличия у человека подобных мыслей состоит не в том, что он не имеет ни малейшего знания Бога? Подобный способ верования является ничем иным, как грехом! Более того, кое-кто даже полагает, что угодные Мне, — это лишь льстецы и подхалимы, и что не обладающие такими способностями будут нежеланными в доме Божьем и утратят там свое место. И это все то знание, которое вы скрупулезно собрали за все эти годы? Это то, что вы обрели? И ваше познание Меня не ограничивается данными ложными представлениями; еще хуже ваша хула против Духа Божьего и поношение Небес. Вот почему Я говорю, что верование подобного типа, как у вас приведет лишь к тому, что вы еще больше отобьетесь от Меня и будете еще больше противостоять Мне.
из «Как познавать Бога на земле» в книге «Слово является во плоти»
64. Нельзя говорить о Боге и человеке как о равных. Сущность Бога и Его труд совершенно непостижимы и необъяснимы для человека. Если бы Бог лично не выполнял Свою работу и не изрекал Свои слова в мире людей, тогда человек так и не смог бы понять волю Божью, и, следовательно, даже те, кто посвятил всю свою жизнь Богу, были бы неспособны обрести Его одобрение. Без Божьей работы, как бы хорошо ни действовал человек, это не будет иметь никакого значения, ибо мысли Божьи всегда будут выше мыслей человека, и мудрость Божья для человека непостижима. И поэтому Я говорю, что те, которые «ясно видят» Бога и Его труд, не достигают никакого результата, все они высокомерны и невежественны. Человек не должен определять работу Божью; более того, человек не может определять работу Божью. В Божьем взоре человек меньше муравья, так как же человек может постичь работу Бога? Разве те, кто беспрестанно твердит о том, что «Бог не работает тем или иным образом», или что «Бог представляет собой то или это», разве все они не высокомерны? Мы все должны знать, что люди, состоящие из плоти, все были прельщены сатаной. Их натура как раз таки противится Богу, и с Богом они не на равных, и уж, тем более, не могут они предлагать советы относительно работы Божьей. То, как Бог ведет человека, это работа Самого Бога. Человек должен подчиняться и не должен придерживаться того или иного взгляда, ибо человек — всего лишь прах. Поскольку мы стараемся стремиться к Богу, мы не должны привносить свои представления в Божий труд, на Божье рассмотрение, и уж, тем более, мы не должны использовать свой порочный характер, чтобы преднамеренно пытаться противиться работе Божьей. Разве это не сделало бы нас антихристами? Разве могут такие люди говорить, что они верят в Бога? Поскольку мы верим, что Бог есть, и поскольку мы желаем угодить Ему и узреть Его, мы должны стремиться к пути истины и должны искать способ быть совместимыми с Богом. Мы не должны принимать участие в жестоковыйном противлении Богу. Разве из таких действий может выйти что-то хорошее?
из Предисловия к книге «Слово является во плоти»
65. Не потому ли многие люди противятся Богу и препятствуют работе Святого Духа, что не знают разнообразной и разносторонней работы Божьей и, более того, потому, что обладают лишь крупицей знания и доктриной, на основании которой они оценивают работу Святого Духа? Хотя такие люди обладают лишь поверхностным опытом, они высокомерны и надменны по природе, и они относятся к работе Святого Духа с презрением, игнорируют дисциплинирование от Святого Духа, и, более того, используют свои банальные ветхие аргументы для того, чтобы подтвердить работу Святого Духа. При этом они притворяются и полностью убеждены в собственной учености и эрудиции, и в своей способности объехать весь мир. Разве таких людей не презирает и не отвергает Святой Дух, и не они ли будут отсеяны в новом периоде? Разве те, кто предстает пред Богом и открыто противится Ему, не близорукие мелкие людишки, которые просто пытаются показать, какие они умные? Обладая мизерным знанием Библии, они пытаются оседлать мировые «академии»; посредством одной лишь поверхностной доктрины обучая людей, они пытаются обратить вспять работу Святого Духа и заставить ее вращаться вокруг их собственного процесса мышления; при всей своей недальновидности они пытаются постичь одним беглым взглядом 6 000 лет работы Божьей. У этих людей вообще нет здравомыслия? На самом деле, чем больше у людей познания о Боге, тем менее они склонны поспешно судить о Его работе. Более того, они лишь кратко говорят о своем знании сегодняшней работы Бога, но они нескоропалительны в своих суждениях. Чем меньше люди знают о Боге, тем более они высокомерны и самоуверенны, и тем более необдуманно они вещают о сущности Божьей — однако говорят только о теории, не предлагая никаких реальных доказательств. Такие люди не представляют какой бы то ни было ценности. Те, кто рассматривает работу Святого Духа как игру, легкомысленны! Те, кто не проявляет осмотрительности, соприкасаясь с новой работой Святого Духа, кто болтает своим языком, кто торопится судить, кто дает волю своему природному инстинкту, чтобы отрицать правильность работы Святого Духа, а также оскорбляет и хулит ее, — разве подобного рода непочтительные люди не демонстрируют невежество относительно работы Святого Духа? Более того, разве нельзя счесть их высокомерными, исполненными гордыни и неуправляемыми? Даже если наступит день, когда такие люди воспримут новую работу Святого Духа, Бог все равно не потерпит их. Они не только смотрят свысока на тех, кто работает для Бога, но также богохульствуют против Самого Бога. Такие безрассудные люди не получат прощения ни в этом, ни в грядущем периоде, и они навечно погибнут в аду! Такие непочтительные, высокомерные люди делают вид, будто верят в Бога, и чем больше они это делают, тем более вероятно, что они нарушат постановления Божьи. Разве все эти надменные, которые от рождения необузданны и никогда никому не повиновались, не пойдут все этой тропой? Не противятся ли они Богу день за днем — Тому, Кто всегда новый и никогда не бывает ветхим?
из «Познание трех стадий Божьей работы — это путь к познанию Бога» в книге «Слово является во плоти»
66. Знайте, что вы противитесь работе Божьей или используете свои собственные представления, чтобы измерять работу сегодняшнего дня, потому что вы не знаете принципы работы Божьей и потому, что вы недостаточно серьезно воспринимаете работу Святого Духа. Ваше противодействие Богу и противление работе Святого Духа объясняется вашими представлениями и врожденным высокомерием. Дело не в том, что Божья работа неправильная, а в том, что вы слишком непокорны по природе. После того, как некоторые люди находят свою веру в Бога, они не могут даже с уверенностью сказать, откуда появился человек. Однако они осмеливаются произносить публичные речи, оценивать верные и неверные стороны в работе Святого Духа. Они даже поучают имеющих новую работу Святого Духа апостолов, делают комментарии и говорят, перебивая других; человеческая природа таких людей слишком низка, и в них нет ни крупицы разума. Разве не наступит день, когда такие будут отвергнуты работой Святого Духа и сожжены языками пламени ада? Они не знают работу Божью, но вместо этого критикуют Его работу, а также пытаются наставлять Бога, как нужно работать. Как могут эти неразумные знать Бога? Человек приходит к познанию Бога в процессе поиска и переживания; не через критику Его по своей прихоти приходит человек к познанию Бога, а через просвещение от Святого Духа. Чем более точное у людей знание Бога, тем менее они противятся Ему. Наоборот, чем меньше люди знают о Боге, тем более вероятно, что они будут противиться Ему. Твои представления, твоя ветхая натура, твоя человечность, моральное качество и нравственный облик — это «капитал», с которым ты противишься Богу, и чем более ты прельщен, унижен и низок, тем больше ты враг Богу. Те, кто одержим вредными представлениями и обладает самоправедным характером, пребывают в еще большей вражде к воплощенному Богу, и такие люди суть антихристы. Если твои представления не исправятся, тогда они всегда будут против Бога; ты никогда не будешь совместим с Богом и всегда будешь отделен от Него.
из «Познание трех стадий Божьей работы — это путь к познанию Бога» в книге «Слово является во плоти»
67. Не думай, что ты понимаешь все. Я скажу тебе, что всего виденного и пережитого тобой недостаточно, чтобы понять и тысячную часть Моего плана управления. Тогда почему же ты ведешь себя так надменно? Та кроха таланта и минимальное знание, которыми ты обладаешь, недостаточны для того, чтобы Иисус использовал их даже в одной секунде Своей работы! Какой у тебя, в сущности, опыт? Все, что ты видел, и все, что ты слышал за время своей жизни, и все, что ты воображал — все это меньше той работы, которую Я совершаю в один миг! Тебе бы лучше не придираться и не выискивать недостатки. Несмотря на всю твою надменность ты всего лишь тварь — меньше муравья! Все, что содержится в твоем животе, меньше того, что муравей несет в своем! Не думай, что по одной лишь той причине, что ты обрел какой-то опыт и старшинство, это дает тебе право размахивать руками и говорить напыщенные речи. Разве твой опыт и твое старшинство не следствие изреченных Мною слов? Полагаешь ли ты, что приобрел их собственной работой и тяжким трудом? Сегодня ты видишь, что Я стал плотью, и по одной лишь этой причине в тебя пробудилось столь буйное воображение, от которого нагромоздил массу представлений. Не будь Моего воплощения, то, обладай ты даже необычайными способностями, ты не напридумывал бы столько. И разве не из этого появляются все твои представления? Если бы Иисус не стал плотью в тот первый раз, знал ли бы ты вообще о воплощении? Разве не по той причине, что первое воплощение дало тебе знание, ты набрался наглости пытаться судить второе воплощение? Почему вместо послушного повиновения ты подвергаешь его исследованию? Когда ты войдешь в этот поток и предстанешь перед воплотившимся Богом, разве Он позволит тебе делать из этого предмет исследования? Ты можешь сколько угодно исследовать собственную родословную, но если ты пытаешься исследовать «родословную» Бога, то разве Бог сегодняшнего дня позволит тебе проводить такое исследование? Ну не слепец ли ты? Не навлекаешь ли ты на себя презрение?
из «Полная значимость воплощения Божьего заключается в Его обоих воплощениях» в книге «Слово является во плоти»
68. Какой метод исканий наиболее уместен на современном пути? Кем тебе следует видеть самого себя в своих исканиях? Ты должен знать, как сладить со всем, что выпадает нынче на твою долю. Будь это испытания или страдания, безжалостное обличение или проклятия — тебе нужно все это тщательно рассматривать. Зачем Я это говорю? Потому что, как ни крути, то, что происходит сейчас с тобой, это одно краткое испытание за другим. Возможно, в настоящий момент для тебя это не является огромным напряжением, поэтому ты просто позволяешь, чтобы все шло по течению, не дорожа этим, как ценному достоянию для твоего стремления к развитию. Ты слишком беспечен! Ты действительно принимаешь это ценное достояние за облака, проплывающие у тебя перед глазами, и ты не дорожишь этими краткими отдельными суровыми ударами, которые, по-видимому, не так уж и тяжелы для тебя. Ты просто безучастно наблюдаешь и не принимаешь их близко к сердцу, в общем, представляешь, как время от времени они вроде как попадают в стену. Ты так высокомерен! Ты просто занимаешь пренебрежительную позицию по отношению к происходящим одна за другой яростным и бурным атакам, а иногда ты даже холодно улыбаешься, являя равнодушный вид. Все потому, что ты никогда не размышлял о том, почему ты раз за разом страдаешь от подобных «невзгод». Неужто Я так несправедлив к людям? Неужели Я просто придираюсь к тебе? Несмотря на то, что твое мышление не так серьезно, как Я его описал, такая невозмутимая манера поведения очень живо иллюстрирует внутренний мир твоего сердца. Само собой разумеется, то, что сокрыто глубоко в твоем сердце, есть не что иное, как бездумная брань и бесконечные оттенки скорби вряд ли заметные для других. Это оттого, что ты перенес испытания такого рода, и ощущаешь, что это настолько несправедливо, что ты разражаешься проклятиями подобным образом. Именно из-за данных испытаний, ты ощущаешь, что этот мир так безотраден, поэтому тебя переполняет меланхолия. Ты не рассматриваешь удар за ударом, дисциплинирование за дисциплинированием в качестве наилучшей защиты, но смотришь на них как на неоправданные провокации со стороны Небес или же как на соответствующее для тебя наказание. Ты такой невежественный! Ты безжалостно погрузил лучшие времена во тьму, и неизменно, раз за разом представляешь себе прекрасные испытания и дисциплинирование так, как будто это вражеские атаки. Ты неспособен адаптироваться к окружающей среде, и, более того, ты не желаешь адаптироваться. Это связано с тем, что ты не готов извлекать что-либо из обличения следующего за обличением, которые ты считаешь безжалостными. Ты не ищешь, не исследуешь, ты смирился перед волей Небес — где бы ты ни оказался, это именно там, где ты пребываешь. Усмирение, которое видится тебе безжалостным, совершенно не изменило твоего сердца, как и не поселилось в нем. Вместо этого оно лишь ранило его. Ты воспринял данное «беспощадное обличение» как личного врага в этой жизни, но ты не обрел ничего. Ты такой ханжа! Изредка ты веришь, что подвергаешься подобным испытаниям в связи с тем, что уж очень мерзок, но охотнее ты веришь, что крайне обделен судьбой, и вдобавок говоришь, что Я постоянно к тебе придираюсь. Сколько же доныне у тебя на самом деле понимания того, что Я говорю, и что делаю? Не считай себя прирожденным гением, который лишь чуть-чуть не достает до Небес, возвышаясь над землей. Ты не умнее других людей, можно даже сказать, что ты умилительно глупее, нежели любой другой здравомыслящий человек на земле, потому что слишком высокого о себе мнения; у тебя никогда не было никакого чувства неполноценности. Кажется, тебе кристально ясно все, что Я делаю. Истина же в том, что ты даже отчасти не являешься здравомыслящим человеком. Все потому, что у тебя нет ни малейшего представления о том, что Я собираюсь сделать, а о том, что Я делаю в настоящий момент, ты знаешь еще меньше. Вот почему Я говорю, что ты не выдерживаешь никакого сравнения с бывалым фермером, у которого нет понимания человеческой жизни, но который при этом полагается на благословения Небес для ведения своего хозяйством. Ты пренебрежителен по отношению к собственной жизни, ты не знаешь о своей репутации, а знаний о самом себе у тебя и того меньше. Ты чересчур «высокороден и могущественен»! Я и впрямь обеспокоен: как же подобные тебе повесы или изнеженные девицы смогут выдержать атаки суровых и бурных ветров и волн? Таких прожигателей жизни вовсе не беспокоит то внешнее воздействие, которое нынче нисходит на них. По-видимому, это для них пустяк, они такие вещи ни в грош не ставят. Они не являются негативными, и приземленными они себя не считают. Между тем они по-прежнему неспешно прогуливаются и расхаживают по «проспектам», обмахиваясь веером. У подобных «особей», которые ничему не учатся и ничего не знают, нет ни малейшего представления, почему Я говорю им все это. С неприступным видом они слегка познают лишь самих себя, но после этого их греховные пути не меняются. После того как они удаляются от Меня, они продолжают бесчинствовать в мире, продолжают важничать и мошенничать. Выражение твоего лица меняется слишком быстро, ты по-прежнему обманываешь Меня таким способом. Как же велика твоя дерзость! А те изнеженные барышни и впрямь нелепы. Они слышат Мои настойчивые слова, они видят то окружение, в котором находятся, и не могут не проливать слез; они вертят своими телами, словно пытаются околдовать. Это так отвратительно! Она видит свое духовное состояние и валяется в постели, не вставая и не переставая рыдать — кажется, что она вскоре задохнется. Вследствие данных слов она видит свою незрелость и низкое положение, и после этого ее начинает переполнять негатив. Она смотрит безучастно, и в ее глазах нет света; она не жалуется, и ненависти ко Мне у нее нет, она просто настолько негативна, что даже не двигается. Она также ничему не учится и ничего не знает. После того как она покидает Меня, она снова шутит и снова весела, а ее смех, подобный звону серебряных колокольчиков, словно превращает ее в «принцессу с серебряным колокольчиком». Такие люди одновременно и слишком хрупки, и слишком нуждаются в жалости к себе! Все вы среди человечества как порченый товар, — вам так недостает человечности! Вы не имеете представления о самолюбии и самозащите, вы не понимаете объяснений, вы не стремитесь к поиску истинного пути и не любите истинный свет, и в особенности вы не знаете о том, как дорожить собой. На подсознательном уровне вы раз за разом отвергаете слова Моих наставлений и даже использовали их в качестве развлечения во время своего досуга. Вы постоянно использовали их в качестве собственного амулета. Когда сатана обвиняет тебя, ты просто немножко молишься. Когда ты негативен, ты спишь, а когда ты счастлив, ты как сумасшедший носишься туда-сюда. Когда Я отчитываю тебя, ты киваешь и кланяешься, но, когда ты покидаешь Меня, ты дико смеешься. Среди людей ты всегда наиболее возвышен, и ты никогда не считал себя самым чванливым. Ты всегда возвышенный и значительный, чрезвычайно довольный собой и ужасно высокомерный. Разве могут эти «молодой человек», «девица», «господин» или «госпожа», которые ничему не учатся и ничего не знают, относиться к Моим словам как к драгоценному сокровищу? Спрошу еще: что на самом деле за все это время ты усвоил из Моих слов и Моего труда? Думаешь, твои уловки стали лучше продуманы? Твоя плоть стала более искушенной? Твое отношение ко Мне более надменно? Скажу тебе честно, столь масштабный Мой труд фактически создал твою отвагу, которая была сродни мышиной, но существенно увеличилась. Твоя боязнь Меня уменьшается день ото дня, потому что Я слишком милосерден. Я никогда не использовал насильственные методы, чтобы покарать твою плоть. Возможно, с твоей точки зрения, Я говорю не иначе как резко, но большую часть времени Я встречаю тебя с улыбкой, и Я почти никогда не критикую тебя, глядя тебе в глаза. И это связано именно с тем, что Я всегда настолько тактичен по отношению к твоим слабостям, что это привело к тому, что ты относишься ко Мне так, как змея относится к добросердечному крестьянину. Я по-настоящему восхищаюсь навыком людей осмотрительно оценивать других, поистине, это замечательно, великолепно! Скажу тебе правду. Есть ли сегодня у тебя благоговение в сердце или нет, это несущественно. Я не нервничаю и не испытываю беспокойства, но при этом Я скажу тебе, что ты, «гений», который не учится и не знает ничего, в конечном счете будешь сокрушен пустячной ухищренностью собственного самолюбования. Ты будешь тем, кто пострадает, и будешь тем, кто подвергнется обличению. Я не буду настолько глуп, чтобы продолжать сопровождать тебя по дороге в ад и продолжать страдать, потому что ты и Я не относимся к одному виду. Не забывай, что ты являешься сотворенным существом, которое было проклято Мной, которое Я вразумил и спас. В тебе нет ничего желанного для Меня. Независимо от того, когда Я работаю, Я неподвластен манипуляции со стороны каких бы то ни было людей, событий или вещей. Можно сказать, что Мое отношение к человечеству, Мой взгляд на человечество всегда оставались неизменными. У Меня к тебе нет никакого особого расположения, потому что ты являешься дополнением к Моему управлению; ты определенно не обладаешь более сильными сторонами по сравнению с чем-то еще. Советую тебе постоянно помнить, что ты не более чем некое создание! Несмотря на то, что ты живешь со Мной, тебе следует знать свое положение и не возноситься слишком высоко. Даже если Я не критикую или не исправляю тебя, даже если Я встречаю тебя с улыбкой, это не является подтверждением того, что ты и Я одного вида. Ты должен осознавать, что ты стремишься к истине, но что ты сам не являешься истиной! Ты должен постоянно меняться в соответствии с Моими словами, избежать этого ты не можешь. Советую тебе кое-чему научиться, пребывая в гуще таких прекрасных моментов, пока здесь существует такая редкая возможность, и не пытайся одурачить Меня. У тебя нет необходимости использовать лесть, чтобы обмануть Меня. Твое стремление ко Мне нужно вовсе не Мне, это необходимо тебе!
из «Разве не являются животными те, кто ничему не учится и ничего не знает?» в книге «Слово является во плоти»
Добро пожаловать на официальный сайт Церковь Всемогущего Бога, тут вы сможете больше прочитать слов Всемогущего Бога
Рекомендации:
Как познать работу суда Бога в последние дни? Христианские фильмы – смотрите их больше и они дадут вам ответ
Комментариев нет:
Отправить комментарий