IV Классические слова о Библии
1. Чтение Библии на протяжении многих лет является традиционным способом верования (в христианстве — одной из трёх основных мировых религий). Отступление от Библии — уже не вера в Господа. Отступление от Библии — иноверие и ересь. И даже когда люди читают другие книги, то в их основе должно быть толкование Библии. То есть, если ты говоришь, что веришь в Бога, тогда ты должен читать Библию, должен есть и пить Библию и помимо Библии не должен поклоняться ни одной книге, в которой не фигурирует Библия.
В противном случае ты предаёшь Бога. С появлением Библии вера людей в Господа стала верой в Библию. Вместо выражения «люди верят в Господа» точнее сказать, что они верят в Библию, вместо «начали читать Библию» точнее сказать, что они начали верить в Библию, а вместо «обратились к Господу» точнее было бы сказать, что они обратились к Библии. Таким образом, люди поклоняются Библии, как если бы она была Богом, как будто это живительная кровь и потерять её означало бы то же самое, что потерять свою жизнь. Люди ставят Библию столь же высоко, что и Бога, а есть и такие, кто возвеличивает её даже больше Бога. Без работы Святого Духа, будучи неспособными ощущать Бога, люди продолжать жить могут, но стоит им утратить Библию или известные библейские главы и изречения, то они будто жизни лишились. Итак, уверовав в Господа, люди начинают читать Библию и запоминать её наизусть, и чем больше они способны выучить стихов из Библии, тем больше это доказывает, что они любят Господа и имеют великую веру. Все, прочитавшие Библию и умеющие рассказать о ней другим — это хорошие братья и сёстры. Все эти годы вера людей в Господа и их верность Ему измеряются уровнем понимания Библии. Большинство людей просто не понимают ни того, почему они должны верить в Бога, ни то, как верить в Бога, и только и занимаются тем, что вслепую ищут ключи, которые помогли бы им расшифровать главы Библии. Они так и не устремились в направлении работы Святого Духа, всё это время они только тем и занимаются, что отчаянно изучают и исследуют Библию, но никто из них так и не нашёл более новую работу Святого Духа вне Библии, никто из них так и не отступил от Библии и даже не осмелился отступить от неё. Люди все эти годы изучают Библию, напридумывали столько толкований и вложили столько труда. У них также много расхождений во мнениях по Библии, о чём они и спорят без конца, из-за чего на сегодняшний день образовалось уже более двух тысяч различных деноминаций. Все они хотят найти в Библии какие-то особые толкования или более глубокие тайны. Все они хотят исследовать её и отыскать в ней истоки работы Иеговы в Израиле или истоки работы Иисуса в Иудее, или ещё больше никому неизвестных тайн. Люди подходят к Библии с одержимостью и верой, но никому не удаётся с полной ясностью постичь историю Библии изнутри или её суть. Поэтому людьми по сей день овладевает какое-то неописуемое ощущение магичности, как только речь заходит о Библии. Более того, они одержимы ей и верят в неё. Сегодня каждый хочет отыскать в Библии пророчества о работе последних дней. Они хотят узнать: какую работу Бог совершает в последние дни и какие знамения имеют отношение к последним дням. Таким образом, их поклонение Библии становится всё более ревностным, и чем ближе последние дни, тем больше они доверяют библейским пророчествам, особенно в том, что касается последних дней. При всей этой слепой вере в Библию и таком уповании на неё они не стремятся найти работу Святого Духа. В своих представлениях они полагают, что только Библия может явить труд Святого Духа, только в Библии они могут отыскать Божьи следы, только в Библии скрыты тайны Божьего труда, только Библия — а не другие книги или люди — может прояснить всё, что касается Бога, и пролить свет на полноту Его работы, Библия может явить на земле работу небес и что Библия может как начать, так и завершить тот или иной период. С такими убеждениями люди не имеют никакого желания искать работу Святого Духа. Поэтому, сколько бы пользы ни принесла Библия людям в прошлом, она стала препятствием на пути Божьей заключительной работы. Без Библии люди получают возможность искать следы Бога в другом месте. Однако сегодня Его следы «заключены» в рамках Библии, и распространение Его заключительной работы стало вдвойне тяжёлой, изнурительной задачей. Всё это из-за широко известных глав и изречений из Библии, а также разных библейских пророчеств. Библия стала идолом в умах людей, головоломкой в их мозгах. Они попросту неспособны поверить, что Бог может действовать помимо Библии, они неспособны поверить, что люди могут найти Бога вне Библии. И тем более они неспособны поверить, что во время заключительной работы Бог может отступить от Библии и начать всё заново. Для людей это немыслимо. Они не могут в это поверить и не могут представить себе такого. Библия стала огромным препятствием на пути принятия людьми новой Божьей работы и осложняет распространение этой новой работы.
из «О Библии (1)» в книге «Слово является во плоти»
2. Библия — это книга истории. Естественно, она также содержит некоторые из предсказаний пророков, и эти предсказания ни в коей мере не являются историей. Библия включает в себя несколько частей — в ней не только пророчества, не только работа Иеговы и не одни лишь послания Павла. Ты должен знать, из скольких частей состоит Библия — Ветхий Завет содержит Бытие, Исход …, есть также книги пророчеств, которые написали пророки. Ветхий Завет заканчивается книгой пророка Малахии. В ней записана работа, проведённая Иеговой в Период Закона. Вся работа, совершённая в Период Закона, подробно записана от книги Бытия до книги пророка Малахии. Это означает, что в Ветхом Завете записано всё, что испытывали в Период Закона люди, которых направлял Иегова. В Период Закона Иеговой было возвышено множество пророков, которые пророчествовали от Него. Они наставляли разные племена и народы и предсказывали предстоящую работу Иеговы. Этим возвышенным людям был дан Иеговой Дух пророчества: они были способны получать от Иеговы видения и слышать Его голос — таким образом они вдохновлялись Им к написанию пророчеств. Их работой было выражать глас Иеговы. Это был труд пророчества, совершаемый от имени Иеговы, и работа Иеговы в то время просто заключалась в том, чтобы с помощью Духа направлять людей. Он не стал плотью, и люди не могли взирать на Его лик. Поэтому для совершения Своей работы Он возвысил множество пророков и давал им предсказания, которые они передавали каждому племени и клану Израилеву. Они занимались пророчествованием, и некоторые из них записывали данные им наставления Иеговы, чтобы показать их другим. Иегова подвигнул этих людей на пророчество, на предсказание работы будущего или работы, которую ещё предстояло совершить в те времена, чтобы люди могли созерцать чудесность и мудрость Иеговы. Эти книги пророчеств довольно сильно отличались от остальных книг Библии. Это были слова, сказанные или записанные теми, кому был дан Дух пророчества — теми, кто получал от Иеговы видения или слышал Его голос. Помимо книг пророчеств, всё остальное в Ветхом Завете — это записи, сделанные людьми после того, как Иегова закончил Свой труд. Эти книги не могут заменять собой предсказания, изречённые возвышенными Иеговой пророками, так же как Бытие и Исход нельзя сравнивать с книгами пророков Исайи и Даниила. Пророчества были изречены ещё до того, как соответствующая работа была выполнена, в то время как остальные книги были написаны уже после её завершения — это то, на что люди были способны. Пророки того времени вдохновлялись Иеговой и изрекали некоторые пророчества. Они изрекли много слов и пророчествовали о том, что имело отношение к Периоду Благодати, а также к уничтожению мира в последние дни — о той работе, которую Иегова планировал совершить. Во всех остальных книгах записана работа, проделанная Иеговой в Израиле. Таким образом, читая Библию, ты в основном читаешь о том, что Иегова совершил в Израиле. В Ветхом Завете Библии главным образом записана работа Иеговы по водительству Израиля, то, как при помощи Моисея Он вывел израильтян из Египта, освободил их от рабства фараонова и привёл в пустыню, после чего они вошли в Ханаан, и всё происходившее после этого имело отношение к их жизни в Ханаане. Всё, кроме этого, являлось записями о проведённой Иеговой работе во всём Израиле. Всё, что записано в Ветхом Завете, имеет отношение к работе Иеговы в Израиле. Это работа, совершённая Иеговой в земле, в которой Он сотворил Адама и Еву. С того момента, когда Бог после Ноя официально начал вести людей на земле, всё записанное в Ветхом Завете имеет отношение к работе в Израиле. И почему тогда там нет никаких записей о какой-то другой работе за пределами Израиля? Потому что земля Израиля — это колыбель человечества. В самом начале помимо Израиля не существовало никаких других стран, и Иегова не проводил Своей работы в каких-либо других местах. Таким образом, то, что записано в Библии — это только лишь работа, выполняемая в то время в Израиле. Слова, изречённые такими пророками как Исайя, Даниил, Иеремия и Иезекииль…, их слова предсказывают другую Его работу на земле. Они пророчествуют о работе Самого Бога Иеговы. Всё это исходило от Бога, это было работой Святого Духа, и, за исключением этих пророческих книг, всё остальное — описание того, что люди переживали во время проводимой тогда Иеговой работы.
Труд сотворения произошёл до того, как появилось человечество. Но книга Бытия была написана только после появления человечества. Её написал Моисей в Период Закона. Это похоже на то, что происходит среди вас сегодня: после того как это происходит, вы всё записываете, чтобы люди в будущем могли это увидеть, а для людей из будущего ваши записи о том, что произошло в прошлом, являются всего лишь историей. То, что записано в Ветхом Завете, относится к работе Иеговы в Израиле, а записанное в Новом Завете — к работе Иисуса в Период Благодати. В этих описаниях задокументирована работа, совершённая Богом в двух различных Периодах. В Ветхом Завете задокументирована Божья работа в Период Закона, таким образом Ветхий Завет является исторической книгой, в то время как Новый Завет написан в результате работы, совершённой в Период Благодати. Когда началась новая работа, это устарело — поэтому и Новый Завет также является исторической книгой. Естественно, Новый Завет не является таким же систематичным, как Ветхий Завет, а также в нём не описано так много всего, как в Ветхом Завете. Всё множество слов, изречённых Иеговой в Ветхом Завете, записано в Библии, тогда как только некоторые из сказанных Иисусом слов записаны в четырёх Евангелиях. Естественно, Иисус также совершил много работы, но это не было подробно описано. Об этом меньше написано в Новом Завете, потому что Иисус совершил меньше работы. Объём работы, которую Он совершил за три с половиной года на земле, а также работы, выполненной апостолами, намного меньше той, которую совершил Иегова. И поэтому Новый Завет содержит меньше книг, чем Ветхий Завет.
из «О Библии (1)» в книге «Слово является во плоти»
3. Евангельские книги Нового Завета были записаны в период от двадцати до тридцати лет после распятия Иисуса. До этого народ Израиля читал лишь Ветхий Завет. Иными словами, в начале Периода Благодати люди читали Ветхий Завет. Новый Завет появился только в Период Благодати. Нового Завета не существовало, когда работал Иисус; люди написали о Его труде после того, как Он воскрес и вознесся на небеса. Только тогда появились четыре Евангелия, в дополнение к которым были также послания Павла и Петра, а также книга Откровение. Новый Завет появился только спустя триста лет после того, как Иисус вознесся на небеса, когда последующие поколения систематизировали свои записи. Только после того, как была завершена эта работа, появился Новый Завет; до этого его не существовало. Бог выполнил всю эту работу, апостол Павел выполнил всю эту работу, а впоследствии послания Павла и Петра были объединены, а последним было помещено величайшее видение, записанное Иоанном на острове Патмос, ибо оно пророчествовало о работе последних дней. Это все было систематизацией более поздних поколений, и оно отличается от речений сегодняшнего дня. То, что записывается сегодня, согласовывается с этапами Божьей работы; то, чем люди занимаются сегодня, является работой, выполненной лично Богом, и словами, изреченными Им лично. Тебе нет нужды вмешиваться — исходящие непосредственно от Духа слова расположены шаг за шагом, и они отличаются от расположения записей человека. Можно сказать, что записанное людьми соответствовало их уровню образования и человеческому уровню. Записанное ими было человеческим опытом, и у каждого были свои средства изложения и познания, и каждая запись отличалась от остальных. Таким образом, если ты поклоняешься Библии, как Богу, тогда ты безмерно невежественен и глуп! Почему бы тебе не искать работы Божьей сегодняшнего дня? Только работа Бога может спасти человека. Библия не может спасти человека. Можно читать ее тысячи лет, и она не произведет ни малейших перемен в людях, и, если ты поклоняешься Библии, ты никогда не обретешь труда Святого Духа.
из «О Библии (3)» в книге «Слово является во плоти»
4. Библия — что это за книга? Ветхий Завет представляет работу, совершённую Богом в Период Закона. В Ветхом Завете Библии записана вся работа, совершённая Иеговой на протяжении Периода Закона, и Его труд сотворения. Всё это описывает совершённую Иеговой работу, и в конечном итоге описание работы Иеговы заканчивается в книге Малахии. В Ветхом Завете описаны две части работы, проделанной Богом: одна часть — это труд сотворения, а другая — это установление закона. И то, и другое было работой, осуществлённой Иеговой. Период Закона представляет Божий труд под именем Бога Иеговы — это полнота работы, проделанной главным образом под именем Иеговы. Таким образом, в Ветхом Завете записаны дела Иеговы, а в Новом Завете записаны дела Иисуса — работа, проделанная главным образом под именем Иисуса. Больше всего о значимости имени Иисуса и выполненной Им работе написано в Новом Завете. Во время ветхозаветного Периода Закона Иегова построил в Израиле храм и жертвенник. Он направлял жизнь израильтян на земле, давая подтверждение тому, что они Его избранный народ, первая группа людей, которых Он выбрал Себе на земле и к которым благоволило Его сердце. Это была первая группа людей, которую Он Сам лично вёл за Собой, то есть двенадцать колен Израилевых были первыми избранными Иеговой, и поэтому Он всегда работал в них вплоть до совершения работы Иеговы в Период Закона. Вторым этапом работы была работа Периода Благодати в Новом Завете, и она проводилась среди колена Иудина — одного из двенадцати колен Израилевых. Масштаб той работы был меньше, потому что Иисус был Богом, Который стал плотью. Иисус трудился только в земле Иудейской, а его работа длилась всего три с половиной года. Таким образом всё, записанное в Новом Завете, далеко не превосходит объём работы, о котором написано в Ветхом Завете.
из «О Библии (1)» в книге «Слово является во плоти»
5. Библию также называют Ветхим и Новым Заветом. Знаете ли вы, что имеется в виду под словом «завет»? «Завет» в Ветхом Завете исходит от договора Иеговы с народом Израиля, когда Он убил египтян и спас израильтян от фараона. Конечно, доказательством этого договора служила кровь ягненка ― ей обмазывали косяки дверей, и через нее Бог утвердил договор с человеком. В этом договоре говорилось, что все те, у которых наверху и по бокам дверной коробки была кровь ягненка, являлись израильтянами. Они были избранным народом Божьим, и Иегова всех их пощадит (ибо Иегова тогда намеревался убить всех первенцев сынов египетских и все первородное от овец и крупного рогатого скота). Этот завет имеет два уровня значения. Ни один из египтян и ни одно из их домашних животных не были избавлены Иеговой; Он убил всех их первородных сыновей и первородное от овец и крупного рогатого скота. Таким образом, во многих пророческих книгах было предсказано, что в результате заключенного Иеговой договора египтяне подвергнутся жестокому обличению. Это первый уровень значения завета. Иегова убил всех первородных сыновей Египта и все первородное от скота, и Он пощадил всех израильтян. И это означало, что Иегова нежно заботился обо всех тех, кто из земли Израиля, и Он всех их пощадит. Иегова желал совершать в них долгосрочную работу, и через кровь агнца Он утвердил завет с ними. С того момента Иегова не убивал израильтян и сказал, что они навеки останутся Его избранными. Среди двенадцати колен Израиля Он приступил к Своему труду на весь Период Закона. Он открыл все Свои законы израильтянам и избрал среди них пророков и судей, которым должно было пребывать в центре Его работы. Иегова заключил с ними договор: пока не сменится период, Он будет работать только среди избранных. Завет Иеговы был непреложным, ибо он был скреплен кровью и заключен с Его избранным народом. Что более важно — Он избрал соответствующий масштаб и ту цель, на которую направлял Свою работу в течение всего периода, и поэтому люди воспринимали завет, как нечто особенно важное. Это второй уровень значения завета. За исключением книги Бытия, которая повествует о времени до установления договора, во всех остальных книгах Ветхого Завета описана работа Бога среди израильтян после установления завета. Естественно, что есть отдельные сообщения о язычниках, но в целом Ветхий Завет документирует работу Бога в Израиле. По причине заключенного Иеговой завета с израильтянами, написанные в Период Закона книги именуются «Ветхим Заветом». Они названы так в честь завета Иеговы с израильтянами.
Новый Завет был так назван в честь крови, пролитой Иисусом на кресте, и Его договора со всеми теми, кто веровал в Него. Завет Иисуса заключался в следующем: люди должны всего лишь уверовать в Него, чтобы их грехи были прощены через пролитую Им кровь. И, таким образом, они будут спасены и возродятся через Него, и не будут более грешниками. Люди должны лишь уверовать в Него, чтобы получить Его благодать, и они не будут мучиться в аду после своей смерти. Все книги, написанные в Период Благодати, появились после этого договора, и все они документируют работу и речения, содержащиеся в нем. Они не идут дальше, чем спасение через распятие Господа Иисуса или завет; все они ― книги, написанные имевшими опыт братьями в Господе. Таким образом, эти книги также названы по завету: они именуются Новым Заветом. Эти два завета включают в себя только Период Благодати и Период Закона и не имеют никакого отношения к заключительному периоду. Поэтому Библия не имеет большой пользы для современных людей, живущих в последние дни.
из «О Библии (2)» в книге «Слово является во плоти»
6. Многие люди считают, что понимание и способность толковать Библию — то же самое, что и найти истинный путь — но на самом деле всё ли так просто? Никто не осведомлён о реальности Библии: что это не более чем историческая запись Божьего труда и свидетельство о двух предыдущих этапах Божьей работы, и она не даёт понимания целей Божьего труда. Каждый, кто читал Библию, знает, что в ней задокументированы два этапа Божьей работы — Период Закона и Период Благодати. В Ветхом Завете присутствует хронологическое изложение происходящих в Израиле событий, а также описан труд Иеговы с момента сотворения мира и до конца Периода Закона. В Новом Завете записана проводимая Иисусом работа на земле, что и находится в четырёх Евангелиях, а также работа Павла. Разве они не являются историческими записями? Обсуждение сегодня событий прошлого делает их историей. И независимо от того, насколько они могут быть истинными либо реальными, они всё ещё остаются историей — а история не может обращаться к настоящему. Ибо Бог не оглядывается на историю прошлого! Следовательно, если ты только понимаешь Библию, но ничего не знаешь о той работе, которую Бог намеревается выполнять в наши дни, и если ты веришь в Бога, но не ищешь работы Святого Духа, тогда ты не понимаешь сути того, что означает искать Бога. Если ты читаешь Библию для того, чтобы изучить историю Израиля, исследовать историю Божьего сотворения всех небес и земли — тогда ты не веришь в Бога. Но сегодня, так как ты веришь в Бога и стремишься к жизни, так как ты ищешь знаний о Боге и не озабочен мёртвыми буквами и доктринами или пониманием истории — ты должен искать Божью волю, являемую в наши дни, и должен смотреть, в каком направлении ведётся работа Святого Духа. Если бы ты был археологом, то мог бы читать Библию — но ты им не являешься, ты принадлежишь к числу тех, кто верит в Бога, и тебе бы лучше начать искать сегодняшнюю Божью волю.
из «О Библии (4)» в книге «Слово является во плоти»
7. Сегодня люди верят, что Библия есть Бог, и что Бог есть Библия. Также они считают, что все слова Библии были единственными сказанными Богом словами, и что все они были сказаны Богом. Те, кто верит в Бога, даже думают, что, хотя все из шестидесяти шести книг Ветхого и Нового Заветов были написаны людьми, они, тем не менее, даны по Божьему вдохновению и представляют собой запись речений Святого Духа. Это ошибочное человеческое толкование, и оно не вполне согласуется с фактами. На самом деле, помимо пророческих книг большая часть Ветхого Завета является историческим документом. Некоторые из посланий Нового Завета являются результатом человеческого опыта, а иные пришли через просвещение от Святого Духа. Послания Павла, например, возникли из работы человека, все они были результатом просвещения Святого Духа, и они писались для церквей, были словами увещевания и ободрения для братьев и сестер церквей. Они не были словами, изреченными Святым Духом — Павел не мог говорить от имени Святого Духа, как не был он и пророком, и, уж, ему не было видений, как Иоанну. Его послания были написаны для церквей Эфеса, Филадельфии, Галатии и других церквей. И, таким образом, новозаветные послания Павла — это послания, которые Павел писал для церквей, но не вдохновения от Святого Духа. Равным же образом они не являются непосредственными речениями Святого Духа. Это всего лишь слова увещевания, утешения и ободрения, которые он писал для церквей в процессе своей работы. Также они представляют собой описание значительной части работы Павла, совершенной в то время. Они писались для всех братьев и сестер в Господе и предназначались для того, чтобы побудить братьев и сестер всех церквей того времени следовать его советам и блюсти все пути Господа Иисуса. Павел вовсе не говорил — церквям ли того времени или будущего, — что все должны есть и пить написанное им, равным же образом не утверждал он и того, что все его слова исходят от Бога. В соответствии с обстоятельствами Церкви того времени, он просто общался с братьями и сестрами, увещевал их и вселял в них веру. И он просто проповедовал, либо напоминал людям и увещевал их. Его слова основывались на его собственном бремени, и через эти слова он поддерживал людей. Он выполнял работу апостола церквей того времени. Он был работником, которого использовал Господь Иисус, и таким образом на него была возложена ответственность за церкви, Павлу было вверено выполнение работы в церквях, он должен был узнавать, в каких обстоятельствах пребывали братья и сестры — и по этой причине он писал послания для всех братьев и сестер в Господе. Все поучительное и позитивное, что он говорил людям, было правильным, но оно не представляло речений Святого Духа, и Павел не мог представлять Бога. Когда люди относятся к свидетельствам человеческого опыта и к человеческим посланиям, как к словам, сказанным Святым Духом церквям, такое является шокирующим пониманием и ужасным кощунством! Это особенно верно, когда речь идет о посланиях, которые Павел писал для церквей, ибо послания написаны им для братьев и сестер на основании обстоятельств и ситуации каждой из церквей того времени. И написаны они были для увещевания братьев и сестер в Господе с тем, чтобы они могли получить благодать Господа Иисуса. Его послания были предназначены воодушевить братьев и сестер того времени. Можно сказать, что это было и его собственное бремя, а также бремя, данное ему Святым Духом; в конце концов, он был апостолом, который вел церкви того времени, который писал послания для церквей и увещевал их — что было его обязанностью. Его личность была лишь личностью работающего апостола, и он был всего лишь апостолом, посланным Богом; он не был ни пророком, ни предсказателем. Поэтому для Павла его собственная работа и жизнь братьев и сестер имели наиважнейшее значение. Таким образом, он не мог говорить от имени Святого Духа. Его слова не были словами Святого Духа, и, уж, тем более, нельзя сказать, что они были словами Бога, ибо Павел был всего лишь тварью Божьей и, конечно же, не являлся воплощением Бога. Его личность была совершенно иной, чем у Иисуса. Слова Иисуса были словами Святого Духа, они были словами Бога, ибо Его личность была личностью Христа — Сына Божьего. Как мог Павел быть равным Ему? Если люди рассматривают такие послания либо слова, как у Павла в качестве речений Святого Духа и поклоняются им, как Богу, тогда можно лишь сказать, что они слишком неразборчивы. Говоря более резко, разве это не богохульство? Как мог человек говорить от имени Бога? И как могли люди склоняться перед записями его посланий и сказанных им слов, как если бы они были священной книгой либо небесной книгой? Мог ли человек случайно изрекать Божьи слова? Как мог человек говорить от имени Бога? И, поэтому, что скажешь ты — могли ли написанные им для церквей послания не быть запятнанными его собственными идеями? Как могли они не быть запятнанными человеческими идеями? Он писал послания для церквей, основываясь на своем личном опыте и масштабе своей собственной жизни. Например, Павел написал послание к церквям Галатии, в котором содержалось определенное мнение, а Петр написал другое, в котором содержалось иное мнение. Которое из них пришло от Святого Духа? Никто не может сказать наверняка. Таким образом, можно сказать только то, что они оба несли бремя ради церквей, в то же время их письма представляли их духовный уровень, они представляли оказываемое ими обеспечение и поддержку для братьев и сестер, и бремя по отношению к церквям, и они представляли всего лишь человеческую работу; они не исходили всецело от Святого Духа. Если ты говоришь, что его послания суть слова Святого Духа, тогда ты абсурден и богохульствуешь! Послания Павла и другие послания Нового Завета равнозначны воспоминаниям более поздних духовных деятелей. Они на одном уровне с книгами Вочмана Ни или с опытом Лоуренса, и тому подобному. Просто дело в том, что книги более поздних духовных деятелей не включены в Новый Завет, суть же этих людей, однако, остается одной той же: это были люди, которых использовал Святой Дух в течение определенного периода, и они не могли напрямую представлять Бога.
из «О Библии (3)» в книге «Слово является во плоти»
8. В Евангелии от Матфея в Новом Завете задокументирована родословная Иисуса. Вначале там говорится, что Иисус был потомком Авраама, сыном Давида и сыном Иосифа. Далее говорится, что Иисус был зачат от Святого Духа и родился от девственницы — и это означало, что Он не был сыном Иосифа либо потомком Авраама, что Он не был сыном Давида. Эта родословная, однако, настойчиво соединяет Иисуса с Иосифом. Далее родословная документирует процесс, посредством которого родился Иисус. В ней говорится, что Иисус был зачат Святым Духом, что Он был рожден от девственницы и не являлся сыном Иосифа. Тем не менее, в родословной ясно написано, что Иисус был сыном Иосифа, а, поскольку родословная написана для Иисуса, в ней записаны сорок два поколения. Когда речь заходит о поколении Иосифа, там мимоходом говорится, что Иосиф был мужем Марии — слова, которые должны доказать, что Иисус был потомком Авраама. Разве здесь нет противоречия? Эта родословная ясно документирует происхождение Иосифа. Очевидно, что это родословная Иосифа, но Матфей настаивает на том, что это родословная Иисуса. Разве это не отрицание факта зачатия Иисуса Святым Духом? Таким образом, разве приведенная Матфеем родословная не является человеческой идеей? Это смешно! Таким образом ты знаешь, что эта книга не пришла всецело от Святого Духа. Возможно, есть некоторые люди, которые думают, что Бог должен иметь Свою родословную на земле, в результате чего они приписывают Иисусу родство с Авраамом в сорок втором поколении. Это действительно смешно! Как мог Бог иметь родословную по прибытии на землю? Если ты говоришь, что у Бога есть родословная, то разве ты этим не ставишь Его в один ряд с тварями Божьими? Ибо Бог не от земли, Он — Господь всего творения, и, хотя Он от плоти, у Него совершенно иная сущность, чем у человека. Как ты можешь ставить Бога в один ряд с сотворенными Богом? Авраам не может представлять Бога; он был объектом труда Иеговы того времени, он был просто верным слугой, одобренным Иеговой, и он был одним из народа Израиля. Как мог Авраам быть прародителем Иисуса?
из «О Библии (3)» в книге «Слово является во плоти»
9. Кто из вас сегодня осмелится заявить, что все слова, сказанные теми, кого использовал Святой Дух, исходили от Святого Духа? Кто посмеет утверждать подобное? Если ты действительно говоришь такое, то почему тогда была отвергнута пророческая книга Ездры, и почему то же самое было сделано по отношению к книгам тех древних святых и пророков? Если все они пришли от Святого Духа, то почему вы осмеливаетесь делать такой своенравный выбор? Компетентен ли ты в том, чтобы избирать труд Святого Духа? Много историй из Израиля также было отброшено. И если ты веришь, что все эти писания прошлого пришли от Святого Духа, тогда почему некоторые книги были отброшены? Если все они пришли от Святого Духа, они все должны быть сохранены и разосланы в церкви, чтобы братья и сестры их читали. Они не должны избираться либо отбрасываться по человеческому разумению; так поступать неправильно. Слова о том, что опыт Павла и Иоанна был смешан с их личными видениями, вовсе не означают, что их опыт и знания достались от сатаны, но говорит только то, что кое-что пришло из их личного опыта и видений. Их знания находились в соответствии с общим контекстом реального опыта того времени, и кто мог с уверенностью сказать, что все это было от Святого Духа? Если все четыре Евангелия пришли от Святого Духа, то почему тогда Матфей, Марк, Лука и Иоанн говорят разные вещи о труде Иисуса? Если вы не верите этому, то посмотрите на библейские повествования о том, как Петр трижды отрекся от Господа: они все разные, и каждое из них имеет свои особенности. Многие из невежественных людей скажут: «Воплощенный Бог также и человек, поэтому могут ли сказанные Им слова полностью исходить от Святого Духа? Если слова Павла и Иоанна были смешаны с человеческой волей, тогда не смешаны ли с человеческой волей слова, сказанные Иисусом»? Люди, говорящие подобное, являются слепыми и невежественными! Внимательно прочти четыре Евангелия; прочти места, где написано о том, что делал Иисус и слова, которые Он говорил. Попросту говоря, каждое из повествований отличалось от других, и каждое излагалось с иной точки зрения. Если все то, что было написано авторами этих книг, исходило от Святого Духа, то все эти повествования должны совпадать и быть в согласовании. Почему же тогда есть расхождения?
из «Об именах и личности» в книге «Слово является во плоти»
Рекомендации по теме:
Слово Христа - Библия новой эпохи - духовная манна
Лучшие христианские фильмы - тайны в Библии
Комментариев нет:
Отправить комментарий