12/29/2019

XI Классические слова о вхождении в реальность истины (IV) Слова о различии между трудом Божьим и трудом человеческим

Восточная Молния | Церковь Всемогущего Бога | Ручные эскизные рисунки

XI Классические слова о вхождении в реальность истины

(IV) Слова о различии между трудом Божьим и трудом человеческим

    27. Работа Самого Бога включает в себя работу всего человечества, а также олицетворяет работу всей эпохи. Другими словами, собственная работа Бога представляет собой движение и направление всей работы Святого Духа, в то время как работа апостолов следует за собственной работой Бога и не управляет всей эпохой. Не представляет она собой и тенденцию работы Святого Духа в целой эпохе. Они выполняют только ту работу, которую надлежит сделать человеку, а эта работа совершенно не включает в себя работу по управлению. Собственная работа Бога — это проект в рамках работы по управлению. Работа человека — лишь долг тех людей, которых использует Бог, и она не имеет отношения к работе управления. В силу различий по личности и роли работы, несмотря на тот факт, что все это — работа Святого Духа, существуют явные и коренные отличия между собственной работой Бога и работой человека. Более того, масштаб работы, выполняемой Святым Духом с обладающими разными личностями объектами работы, существенно различается. Таковы принципы и масштаб работы Святого Духа.

из «Работа Бога и работа человека» в книге «Слово является во плоти»

    28. Слова воплощенного Бога дают начало новому периоду, направляют все человечество, раскрывают тайны и показывают человеку направление вперед в новой эпохе. Просвещение, обретенное человеком, является всего лишь простой практикой или знанием. Оно не может вести все человечество в новый период или раскрывать тайну Самого Бога. В конце концов, Бог есть Бог, а человек есть человек. У Бога сущность Бога, а у человека сущность человека.

из Предисловия к книге «Слово является во плоти»

    29. Воплощенный Бог существенно отличается от людей, которых использует Бог. Воплощенный Бог способен выполнять работу Божественности, на что не способны люди, которых Бог использует. В начале каждого периода Дух Божий говорит лично, чтобы положить начало новой эре и ввести человека в новое начало. Когда Он перестает говорить, это означает, что работа Бога в Божественности завершена. После этого для того, чтобы войти в свой жизненный опыт все люди следуют водительству тех, кого использует Бог.

из «Существенное различие между воплощенным Богом и людьми, которых использует Бог» в книге «Слово является во плоти»

    30. Работа воплощённого Бога начинает новую эру, и те люди, которых Он использует, продолжают Его работу. Работа, совершённая человеком, находится в рамках служения Бога во плоти и не способна выйти за эти рамки. Если воплощённый Бог не будет совершать Свою работу, человек не сможет завершить старый период и не сможет войти в новую эру. Работа, совершаемая человеком, находится в рамках его долга, который под силу человеку. Она не олицетворяет работу Бога. Только воплощённый Бог может прийти и завершить ту работу, которую Он должен сделать, и никто, кроме Него, не может совершить её. Конечно, то о чём Я говорю, имеет отношение к работе воплощения.

из «Порочное человечество более нуждается в спасении через воплотившегося Бога» в книге «Слово является во плоти»

    31. Работа, совершаемая тем, кого использует Бог, проводится с целью содействия труду Христа или работе Святого Духа. Этот человек воздвигнут Богом среди людей, он поставлен вести всех Божьих избранников, и он также воздвигнут Богом, чтобы делать работу человеческого содействия. Наличие подобного человека, способного делать работу человеческого содействия, позволяет выполнить через него больше требований Божьих к человеку и работы, которую Святой Дух должен совершить среди людей. Другими словами, цель Бога в использовании данного человека состоит в том, чтобы все, кто следует за Богом, могли лучше понимать Божью волю и могли исполнять больше Божьих требований. Поскольку люди неспособны самостоятельно понимать слова Божьи или Божью волю, Бог воздвиг кого-то, кто используется для выполнения подобной работы. Этого человека, которого использует Бог, можно также назвать посредником, с помощью которого Бог ведет людей, «переводчиком» для общения между Богом и людьми.

из «К вопросу об использовании Богом человека» в книге «Слово является во плоти»

    32. Человек, используемый Богом, Им воздвигнут, Богом приготовлен для Божьей работы и содействует работе Самого Бога. Никто из людей не может заменить такого человека в его работе, именно человеческое содействие является составной частью божественного труда. Труд же, совершаемый прочими работниками и апостолами, состоит лишь в передаче и выполнении многих аспектов устройств для церквей в каждом периоде, или же трудом некоего простого обеспечения жизни с целью поддержания церковной жизни. Эти работники и апостолы не назначены Богом, не говоря уже о том, что их нельзя назвать теми, кого использует Святой Дух. Они избираются в церквях и после обучения и взращивания в течение какого-то времени те из них, кто пригоден, оставляются, а непригодные отсылаются обратно туда, откуда они прибыли. Поскольку эти люди избираются в церквях, некоторые, став лидерами, показывают свою истинное лицо, а некоторые даже совершают много худых вещей и в итоге отсеиваются. Но тот, кого использует Бог, это такой человек, кого Бог подготовил, который обладает определенным моральным уровнем и человечностью. Такой человек заранее подготовлен и усовершенствован Святым Духом, и полностью ведом Святым Духом. Особенно в том, что касается работы такого человека, Святой Дух и направляет его, и руководит им, в результате чего на пути ведения избранников Божьих нет никаких отклонений, ибо всякий раз, когда Бог совершает Свою работу, Он непременно делает это ответственно.

из «К вопросу об использовании Богом человека» в книге «Слово является во плоти»

    33. Весь труд, который совершает Сам Бог, — это работа, которую Он намерен выполнять в соответствии с Его планом управления, и она относится к великому управлению. Работа, выполняемая людьми (то есть людьми, которых использует Святой Дух), состоит в том, чтобы служить личным опытом. Она состоит в том, чтобы находить новый путь жизненного опыта, кроме проторенного предшественниками, а также в наставлении других братьев и сестер под водительством Святого Духа. Снабжение, подаваемое этими людьми, — это либо их личный опыт, либо духовные труды духовных мужей. Хоть Святой Дух и использует их, труд таких людей никак не связан с великой работой по управлению, которая осуществляется в соответствии с шеститысячелетним планом. Святой Дух лишь воздвигает таких людей в различные периоды, чтобы вести народ в потоке Святого Духа и делать это до тех пор, пока они не исполнят свое предназначение или пока их жизнь не подойдет к концу. Совершаемый ими труд состоит лишь в том, чтобы подготовить соответствующий путь для Самого Бога или продолжить определенный аспект в управлении Самого Бога на земле. Такие люди неспособны исполнять более значимую работу в Его управлении. Они не могут открыть новые пути и уж тем более завершить всю Божью работу из предыдущего периода. Поэтому совершаемый ими труд — лишь исполнение сотворенным существом своей функции и не может быть совершаемым Богом служением. Это потому, что их труд отличается от труда, который совершает Сам Бог. Человек не может вместо Бога совершать труд открытия новой эпохи. Это не может совершаться кем-либо иным, кроме Самого Бога. Вся работа, выполненная человеком, является исполнением его долга как творения, и он выполняет это, когда Святой Дух движет или просвещает его. Руководство, которое представляют такие люди, учит, как человеку проводить каждый день своей повседневной жизни и как человеку должно поступать в соответствии с волей Божьей. Работа человека не касается Божьего управления и не символизирует работу Духа... Люди, которых использует Святой Дух, тоже, возможно, выполняют какую-то новую работу и, возможно, что они также устраняют что-то из сделанного в предыдущем периоде, но их труд не может выражать характер и волю Божью в новом периоде. Они трудятся только для того, чтобы покончить с работой прошлой эпохи, но не для того, чтобы совершать новую работу, которая прямо представляла бы характер Бога. Таким образом, не имеет значения, сколько устаревших практик они отменяют или какие новые практики они привносят, они все равно олицетворяют человека и творения. Когда же работу совершает Сам Бог, он не объявляет во всеуслышание об отмене старых практик прежней эпохи и не возвещает начала новой эпохи. Он совершает Свою работу непосредственным образом и просто. Бог открыт в выполнении определенной Им работы, то есть Он прямо выражает труд, который осуществляет, Он непосредственно делает Свою работу так, как изначально было задумано, выражая Свою суть и Свой характер. Насколько может видеть человек, Божий характер, равно как и Его работа отличаются от того, что было в прошедшие периоды. Однако, с точки зрения Самого Бога, это просто продолжение и дальнейшее развитие Его работы. Когда трудится Сам Бог, Он говорит Свое слово и непосредственно приносит новый труд. Когда же человек совершает труд, то делает это после тщательного изучения и исследования, или же углубляя знания и систематизированные практики, основываясь на чьих-либо других трудах. Другими словами, суть работы человека состоит в том, чтобы следовать установленному порядку и «ходить старыми путями в новой обуви». Это означает, что даже тот путь, который проходит используемый Святым Духом человек, строится на том, что открыто Самим Богом. То есть в конце концов человек — это человек, а Бог — это Бог.

из «Тайна воплощения (1)» в книге «Слово является во плоти»

    34. Слова и работа пророков и тех, кого использовал Святой Дух, заключались в исполнении человеческого долга, выполнении своей функции сотворённого существа и в выполнении того, что должен делать человек. Слова же и работа воплощённого Бога предназначались для исполнения Его служения. Хотя Его внешняя форма была формой сотворённого существа — Его работа заключалась не в исполнении Его функции, но в Его служении. Термин «долг» используется в отношении сотворённых, в то время как «служение» относится к плоти воплощённого Бога. Между ними есть значительная разница, и эти два термина не взаимозаменяемы. Работа человека заключается только в выполнении своего долга, в то время как работа Божья — в управлении и выполнении Своего служения. Поэтому, хотя Святой Дух использовал многих апостолов, и многие пророки были исполнены Им, их работа и слова заключались лишь в выполнении своего долга сотворённых существ. Хотя их пророчества могли быть более великими, чем жизненный путь, о котором говорил воплощённый Бог, и даже их человеческая природа была более трансцендентной, чем у воплощённого Бога, они лишь выполняли свой долг, а не исполняли служение. Долг человека относится к функции человека и является тем, что достижимо для человека. Выполняемое же воплощённым Богом служение относится к Его управлению, и оно для человека недостижимо. Говорит ли воплощённый Бог, работает или являет чудеса, Он выполняет великую работу в рамках Своего руководства, и такая работа не может быть сделана человеком вместо Него. Работа человека заключается лишь в том, чтобы исполнять свой долг в качестве сотворённого существа на данной стадии Божьей работы управления. Без Божьего управления, то есть, если бы служение воплощённого Бога было утрачено, то произошло бы то же самое и с долгом сотворённого существа. Божья работа при выполнении Его служения заключается в управлении человеком, в то время как исполнение человеком своего долга является выполнением его собственных обязательств в соответствии с требованиями Творца и никоим образом не может считаться выполнением его служения. Для неотъемлемой сущности Божьей, то есть для Духа, Божий труд — это Его управление, но для воплощённого Бога, носящего внешнюю форму сотворённого существа, Его работа заключается в выполнении Своего служения. Любая совершаемая Богом работа, это выполнение Его служения, а человек может лишь делать всё, что в его силах, в пределах Его управления и под Его руководством.

из «Различие между служением воплощённого Бога и обязанностями человекаа» в книге «Слово является во плоти»

    35. Моя речь представляет Мою сущность, но то, о чем Я говорю, находится за пределами досягаемости человека. То, что Я говорю, — это не то, что человек переживает, это не то, что человек может увидеть, это и не то, к чему человек может прикоснуться, но это то, Кто Я есть. Некоторые люди только признают, что все, чем Я делюсь, есть суть пережитого Мною, но они не признают, что это прямое выражение Духа. Конечно, то, что Я говорю то, что пережил. Это Я осуществлял работу управления на протяжении шести тысяч лет. Я пережил все от начала сотворения человечества и до сего момента; разве Я не могу об этом говорить? Если речь заходит о человеческой природе, то Я видел ее очень ясно, Я давно уже наблюдаю за ней; разве Я не смогу ясно говорить о ней? Поскольку Я ясно видел сущность человека, у Меня есть право обличать человека и судить его, поскольку все люди произошли от Меня, но были прельщены сатаной. У Меня, конечно, также есть право оценивать работу, которую Я сделал. Несмотря на то, что эта работа выполнена не Моей плотью, она — прямое выражение Духа, и это то, чем Я обладаю и Кем являюсь. Следовательно, у Меня есть право выражать это и делать работу, которую Я должен делать. То, о чем говорит человек, есть то, что он пережил на собственном опыте. Это то, что он видел, что смог постигнуть своим разумом и воспринять своими чувствами. Это то, чем он может делиться. Слова, произнесенные воплощенным Богом, являются прямым выражением Духа, они отражают работу, которую выполнил Дух. Плоть не испытала и не видела этого, но тем не менее выражает Его сущность, поскольку сущность плоти есть Дух, и Он выражает работу Духа. Даже если плоть неспособна постигнуть ее, эту работу уже выполнил Дух. После воплощения посредством проявлений плоти Он наделяет людей способностью познавать Божью сущность и позволяет людям увидеть Божий характер и работу, которую Он проделал. Работа человека обеспечивает людей возможностью иметь более ясное представление о том, во что им следует совершать вхождение и что они должны понять; это подразумевает приведение людей к пониманию и переживанию истины. Работа человека заключается в том, чтобы поддерживать людей; Божья работа заключается в том, чтобы открывать новые пути и новые эпохи для человечества, а также, чтобы открывать людям то, что неизвестно смертным, наделяя их способностью познавать Его характер. Божья работа в том, чтобы вести все человечество.

из «Работа Бога и работа человека» в книге «Слово является во плоти»

    36. Работа человека является отражением его опыта и его человеческой сущности. То, что предоставляет человек, и та работа, которую он выполняет, представляет его самого. Человеческое видение, человеческое мышление, человеческая логика и его богатое воображение — все это составляющие его работы. В частности, опыт человека гораздо больше способен отражать его работу, и все пережитое человеком на опыте становится составляющими его работы. Работа человека может выражать его опыт. Когда некоторые люди находятся в пассивном состоянии, большая часть их общения состоит из негативных элементов. Если они переживают положительный опыт, и, в частности, путь их пролегает по положительной стороне, их общение очень вдохновляющее, и люди способны напитываться от него в положительном ключе. Если работник в это время становится пассивным, общение с ним всегда будет нести в себе негативные элементы. Подобное общение носит весьма депрессивный характер, а окружающие через общение с ним будут подсознательно поддаваться этой депрессии. Состояние последователей меняется в зависимости от состояния руководителя. То, каков работник внутри, — это то, что он выражает, и работа Святого Духа зачастую меняется вместе с состоянием человека. Он работает согласно опыту человека и не принуждает человека, но предъявляет к требования в соответствии с его текущим опытом. Иными словами, общение людей отличается от слова Бога. Человеческое общение отражает видение и опыт каждого отдельного человека, выражая при этом то, что они видят и переживают на основе Божьей работы. Их обязанность заключается в том, чтобы после Божьей работы или Его слов, выяснить, что именно им надлежит практиковать или во что войти, а затем донести это до других последователей. Следовательно, работа человека олицетворяет его вхождение и практику. Конечно, подобная работа сопряжена с человеческими уроками и опытом или с определенными человеческими мыслями. Неважно, как работает Святой Дух, работает ли Он через человека или через воплощенного Бога, — именно работники неизменно выражают то, кем они являются. Несмотря на то, что работу совершает Святой Дух, эта работа основывается на том, что внутренне представляет собой человек, поскольку Святой Дух не работает без какого-либо основания. Другими словами, работа не делается из ничего, но всегда в соответствии с фактическими обстоятельствами и реальными условиями. Только таким способом можно преобразить человеческий характер, только так можно изменить его ветхое мышление и ветхие представления. Человек проявляет то, что видит, переживает на опыте и может представить. Даже если это доктрины или представления, человек способен постигнуть их своим разумом. Независимо от масштаба, работа человека не может превзойти масштаб человеческого опыта, того, что человек видит или может представить, или воспринять. Бог выражает то, Кем является Сам Бог, это непостижимо для человека, то есть это находится за пределами человеческого понимания. Он проявляет Свою работу управления всем человечеством, и это не имеет никакого отношения к подробностям человеческого опыта, но касается главным образом Его собственного управления. Человек проявляет свой опыт, а Бог проявляет Свое естество. Эта сущность — свойственный Ему характер, и он непостижим для человека. Опыт человека — это его видение и знание, которое он приобретает на основе Божьего проявления Своей сущности. Подобное видение и знание называется человеческой сущностью. И то, и другое проявляется на основании присущего человеку характера и его фактического уровня; именно поэтому их также называют сущностью человека. Человек способен в общении делиться тем, что он переживает и видит. Он не способен делиться тем, чего не пережил или не видел, или тем, что недоступно его разуму, иначе говоря, тем, чего у него нет внутри. Если выражаемое человеком не относится к его опыту, то это его воображение или доктрина. Иначе говоря, в его словах нет реальности. Если ты никогда не сталкивался с тем, что представляет собой общество, ты не сможешь делиться ясными мыслями относительно сложных отношений в обществе. Если у тебя нет семьи, а другие люди обсуждают семейные вопросы, ты не сможешь понять большую часть того, о чем они говорят. Итак, то, чем делится в общении человек, и его работа представляют его внутреннюю сущность.

из «Работа Бога и работа человека» в книге «Слово является во плоти»

    37. В работе человека есть свои пределы и ограничения. Один человек способен выполнять работу только на определенном этапе и не может выполнять труд всего периода, иначе он поведет людей к правилам. Работа человека применима лишь к определенному периоду времени или этапу. Это связано с тем, что опыт человека имеет ограниченный масштаб. Нельзя сравнивать работу человека с работой Бога. Человеческие пути практики и его знание об истине применимы в определенном масштабе. Нельзя сказать, что путь, которым следует человек, — это целиком и полностью воля Святого Духа, потому что человек может быть только просвещен Святым Духом и не может быть полностью исполниться Им. Все, что человек может пережить на своем опыте, лежит в пределах естественной человеческой природы и не превышает набор мыслей в обычном человеческом разуме. Все те, у кого есть практическое выражение, получают опыт в этих пределах. Когда они получают опыт истины, это всегда опыт обычной человеческой жизни, просвещенной Святым Духом, и этот опыт никоим образом не отклоняется от обычной жизни человека. Будучи просвещены Святым Духом, они получают опыт истины на основе собственной обычной человеческой жизни. Более того, эта истина может быть разной у разных людей, и ее глубина связана с состоянием человека. Можно лишь сказать, что в поисках истины люди идут путем обычной человеческой жизни, и это путь, который проделывает обычный человек, просвещенный Святым Духом. Нельзя сказать, что путь, которым они идут, это путь, избранный Святым Духом. Поскольку все люди разные, работа Святого Духа тоже может быть разной в рамках обычного человеческого опыта. Помимо этого, обстоятельства, в которых люди приобретают свой опыт, и элементы этого опыта у всех разные, поскольку происходит смешение их разума и мыслей, и их опыт можно назвать до определенной степени смешанным. Все понимают истину в силу своих индивидуальных и различных условий. У людей нет полного понимания реального значения истины, они видят лишь один или несколько из его аспектов. Масштаб переживания человеком истины на своем опыте всегда основывается на разных индивидуальных условиях, у разных людей он разный. Таким образом, выраженное разными людьми знание об одной и той же истине будет разным. Иными словами, человеческий опыт всегда имеет ограничения и не может полностью представлять волю Святого Духа, а работа человека не может восприниматься, как работа Бога, даже если то, что проявляет человек, очень близко соответствует Божьей воле, даже если опыт человека очень близок к работе совершенствования, которую выполняет Святой Дух. Человек может быть лишь Божьим слугой и выполнять ту работу, которую ему доверяет Бог. Человек может выражать лишь знание, полученное в результате просвещения Святого Духа, и те истины, которые приобретены на собственном опыте. Человек не способен и не имеет условий быть орудием проявления Святого Духа. Он не уполномочен утверждать, что работа человека — это работа Бога. У человека человеческие принципы работы, у всех людей разный опыт и разные условия. Работа человека включает весь его опыт плюс воздействие просвещения со стороны Святого Духа. Этот опыт может представлять собой только человеческую сущность и не может представлять сущность Бога или волю Святого Духа. Следовательно, нельзя сказать, что путь, по которому идет человек, является путем, по которому идет Святой Дух, поскольку работа человека не может представлять работу Бога, а работа человека и человеческий опыт не есть полнота воли Святого Духа.

из «Работа Бога и работа человека» в книге «Слово является во плоти»

    38. Работа человека имеет тенденцию превращаться в правило, а методы его работы легко вписываются в ограниченные рамки и неспособны привести людей на путь свободы. Большинство последователей живут в ограниченных пределах, и их путь получения опыта также ограничен по своему масштабу. Человеческий опыт всегда ограничен; методы его работы также ограничены несколькими видами, и их нельзя сравнить с работой Святого Духа или работой Самого Бога, и все потому, что человеческий опыт, в конечном итоге, ограничен. Однако Бог выполняет Свою работу, и у нее нет правил; как бы она ни выполнялась, она не ограничивается каким-либо одним способом. Для работы Бога не существует каких-то правил, вся она выполняется в свободе. Неважно, сколько времени проведет человек в следовании за Ним, он не может обобщить какие-либо законы относительно способов работы Бога. Несмотря на то, что Его работа обусловлена принципами, она всегда выполняется по-новому и всегда имеет новые элементы, недоступные человеческому пониманию. На протяжении одного и того же периода времени у Бога может быть несколько разных видов работы и разные пути руководства людьми, благодаря чему Он всегда позволяет людям переживать новое вхождение и новые перемены. Нельзя выявить законы Его работы, поскольку Он всегда работает по-новому. Только таким образом последователи Бога могут удержаться, чтобы не впасть в косность. Работа Самого Бога всегда избегает человеческих представлений и противопоставляет себя им. Только те, кто следует за Ним и ищет Его всем своим сердцем, способны пережить преображение характера и жить в свободе, не подчиняясь каким-либо правилам и не ограничиваясь какими-либо религиозными представлениями. Требования, которые накладывает работа человека, основаны на его собственном опыте и на том, чего он сам может достигнуть. Стандарт этих требований ограничен определенными пределами, и методы практики тоже очень ограничены. Таким образом, последователи подсознательно живут в ограниченных пределах; со временем они сами превращаются в правила и ритуалы.

из «Работа Бога и работа человека» в книге «Слово является во плоти»

    39. Человеку необходим долгий период взращивания и усовершенствования, прежде чем его можно употребить на исполнение работы, а требуемая при этом природа человека должна быть чрезвычайно высокой. Человек должен обладать способностью не только поддерживать свое нормальное человеческое здравомыслие, но, помимо этого, также понимать много принципов и правил поведения перед другими людьми. Более того, он должен обладать мудростью и человеческой этикой. Это то, чем должен быть оснащен человек. Однако с воплотившимся Богом все по-другому, ведь Его труд не совершается от лица человека и не является человеческим. Его труд является непосредственным выражением Его естества и прямым осуществлением той работы, которую Он должен выполнять. (Естественно, что Его труд совершается тогда, когда он должен быть совершен, а не произвольно по желанию. Нет, Его работа начинается тогда, когда наступает время исполнить служение.) Он не принимает участие в жизни человека или в работе человека, то есть Его человеческая сущность не обременена этим (но это не влияет на Его работу). Он исполняет Свое служение только тогда, когда приходит для этого время. Каким бы ни был Его статус, Он просто продвигает вперед ту работу, которую должен выполнить. На Его труд не влияет знание человека о Нем или мнение человека о Нем.

из «Тайна воплощения (3)» в книге «Слово является во плоти»

    40. У человека может быть особенно возвышенный опыт работы или особенно возвышенное воображение или мышление, а человеческая сущность особенно добродетельная; все это может вызвать у людей восхищение, но это не вызовет у них страх и трепет. Людей всегда восхищают те, кто обладает способностью работать, у кого есть особенно глубокий опыт, и кто может претворять истину в жизнь, но такие люди никогда не могут вызвать благоговейный страх, лишь восхищение и зависть. Но те, кто пережил на собственном опыте работу Бога, не восхищаются Богом, вместо этого они чувствуют, что Его работа непостижима для человека и недоступна его пониманию, что она нова и прекрасна. Когда люди переживают на собственном опыте работу Бога, первое, что они узнают о Нем, это то, что Он недоступен их пониманию, Он мудрый и прекрасный, и тогда они подсознательно испытывают по отношению к Нему благоговейный трепет, чувствуют тайну Его работы, недоступную человеческому разуму. Люди просто хотят быть способными выполнить Его требования, удовлетворить Его желания; они не хотят превзойти Его, поскольку работа, которую Он выполняет, находится за пределами человеческого мышления и воображения и не может быть выполнена человеком. Даже сам человек не знает всей глубины собственной несостоятельности, в то время как Он открыл человеку новый путь и пришел ввести человека в новый и дивный мир, чтобы человечество сделало новый шаг вперед и обрело новое начало. То, что испытывает по отношению к Богу человек, не является восхищением или является не только восхищением. Самое глубокое их переживание — это любовь и благоговейный страх, как чувство того, что Бог действительно прекрасен. Он делает работу, на которую человек не способен, Он говорит то, о чем человек сказать не способен. Люди, пережившие Его работу на личном опыте, всегда переживают чувства, которые невозможно описать. Люди, имеющие более глубокий опыт, проявляют к Богу особую любовь. Они всегда чувствуют Его милосердие, чувствуют, что Его работа полна мудрости и прекрасна, а потому наделяет их бесконечной силой. Это не страх, не любовь или уважение от случая к случаю, это глубокое переживание Божьего сострадания и терпимости по отношению к человеку. Однако люди, имеющие опыт Его суда и обличения, чувствуют, как Он велик и нерушим. Даже люди, много испытавшие на собственном опыте Его работу, тоже неспособны постигнуть Его; все те, кто истинно благоговеет перед Богом, знают, что Его работа несопоставима с человеческими представлениями, но всегда противопоставляется их представлениям. Ему не нужно от людей восхищение или притворное послушание, Ему нужно истинное благоговение и истинное послушание. В Его работе всякий, кто переживает истинный опыт, испытывает благоговение перед Ним, которое на порядок выше восхищения. Через Его работу суда и обличения люди увидели Его характер и, следовательно, исполнились в сердцах благоговением перед Ним. Бог подразумевает необходимость благоговения и послушания перед Ним, поскольку Его сущность и Его характер отличаются от сущности и характера творения и превосходят их. Бог — несотворенная Личность, и только Он достоин благоговения и подчинения; человек не имеет необходимых для этого качеств.

из «Работа Бога и работа человека» в книге «Слово является во плоти»

    41. В Период Благодати Иисус также много говорил и совершал много работы. Чем Он отличался от Исайи? Чем Он отличался от Даниила? Был ли Он пророком? Почему говорится, что Он — Христос? Какова разница между ними? Все они были людьми, которые говорили слова, и их слова представлялись более или менее одинаковыми людям. Все они говорили и выполняли работу. Пророки Ветхого Завета возвещали пророчества, и точно так же это мог делать Иисус. Почему так? Разграничение здесь основано на природе работы. Чтобы разобраться в этом вопросе, ты не можешь рассматривать природу плоти, и ты не должен учитывать глубину или поверхностность чьих-либо слов. Ты всегда должен сначала смотреть на работу и на результаты, которых эта работа достигает в человеке. Пророчества, изречённые в своё время пророками, не обеспечивали жизнь человека; и послания, полученные такими, как Исайя и Даниил, были всего лишь пророчествами, а не путём жизни. Если бы не прямое откровение Иеговы, никто не смог бы выполнить ту работу, которая невозможна для смертных. Иисус также много говорил, но такие слова были путём жизни, из которых человек мог отыскать путь к практике. То есть, во-первых, Он мог питать жизнь человека, потому что Иисус есть жизнь. Во-вторых, Он мог обратить вспять отклонения человека. В-третьих, Его труд мог стать преемником работы Иеговы для продолжения периода. В-четвёртых, Он мог уяснить внутренние потребности человека и понять, чего ему не хватает. В-пятых, Он мог возвестить наступление нового периода и завершить старый. Вот почему Он называется Богом и Христом. Он отличается не только от Исайи, но и от всех других пророков. Возьмите Исайю как пример работы пророков. Во-первых, он не смог питать жизнь человека. Во-вторых, он не мог вводить в новый период. Он работал под руководством Иеговы, и не для введения в новый период. В-третьих, то, что он говорил, было вне его постижения. Он получал откровения непосредственно от Духа Божьего, и другие так и не постигали, даже выслушав их. Даже этих нескольких моментов достаточно, чтобы доказать, что его слова были не более чем пророчествами, не более чем аспектом работы, проделанной вместо Иеговы. Он не мог, однако, полностью представлять Иегову. Он был слугой Иеговы, орудием в работе Иеговы. Он лишь выполнял работу в Период Закона и в рамках работы Иеговы. Он не работал за пределами Периода Закона. Работа Иисуса, напротив, была иной. Он превзошёл масштабы работы Иеговы; Он работал в качестве воплощённого Бога и перенёс распятие, чтобы искупить всё человечество. То есть, Он выполнил новую работу за пределами того труда, что был проделан Иеговой. Это было введение в новый период. Другим условием является то, что Он был способен говорить о том, чего человек не мог достичь. Его работа была трудом в рамках Божьего управления и включала всё человечество. Он работал не только в малой группе людей, и Его работа не заключалась в руководстве ограниченным числом людей. Что же касается того, как Бог был воплощён в человека, как Дух давал откровения в то время, и как Дух снизошёл на человека, чтобы совершить работу — это всё предметы, которых человек не может видеть или касаться. Совершенно невозможно, чтобы эти истины служили доказательством того, что Он — воплощённый Бог. Соответственно, различие может быть сделано только касательно слов и работы Божьих, которые являются ощутимыми для человека. Только это реально. Это потому, что предметы Духа для тебя невидимы и известны отчётливо лишь Самому Богу, и даже плоть воплощённого Бога не знает всего. Ты можешь лишь проверить, Бог ли Он[a], из совершённой Им работы. Из Его работы можно видеть, что, во-первых, Он способен открыть новый период; во-вторых, Он способен питать жизнь человека и показать человеку путь, по которому следовать. Этого достаточно, чтобы установить, что Он есть Сам Бог. По меньшей мере, работа, которую Он делает, может в полной мере представлять Дух Божий, и из такой работы можно видеть, что Дух Божий пребывает в Нём. Поскольку труд, выполняемый воплощённым Богом, в основном заключался в том, чтобы ввести в новый период, проводить новую работу и открыть новые обстоятельства, даже этих нескольких условий достаточно, чтобы установить, что Он есть Сам Бог. Таким образом, это отличает Его от Исайи, Даниила и других великих пророков.

из «Различие между служением воплощённого Бога и обязанностями человекаа» в книге «Слово является во плоти»

    42. Некоторые люди спросят: «В чем разница между работой, проделанной воплощенным Богом и работой, проделанной пророками и апостолами прошлых времен?» Давида, как и Иисуса также называли Господином; хотя они выполняли разную работу, именовали их одинаково. Почему, скажешь ты, у них были разные личности? То, о чем свидетельствовал Иоанн, было видением, и оно также пришло от Святого Духа, и он мог говорить слова, которые намеревался сказать Святой Дух. Почему личность Иоанна отличается от личности Иисуса? Сказанные Иисусом слова могли в полной мере представлять Бога, и в полной мере представляли Божий труд. То, что увидел Иоанн, было видением, и он не мог в полной мере представлять Божий труд. Почему так, что Иоанн, Петр и Павел говорили много слов — как и Иисус, — в то же время их личности отличались от личности Иисуса? Главным образом по той причине, что выполняемая ими работа была другой. Иисус представлял Духа Божьего, и был Духом Божьим, который работал лично. Он выполнил работу нового периода — ту работу, которую никто до этого не проделал. Он открыл новый путь, Он представлял Иегову, и Он представлял Самого Бога. Что же касается Петра, Павла и Давида, то, независимо от того, как их именовали, они представляли лишь личность сотворенного Богом существа и были посланы Иисусом либо Иеговой. Поэтому независимо от того, как много они трудились, независимо от того, насколько великими были творимые ими чудеса, они тем не менее были всего лишь сотворенными Божьими существами и не могли представлять Дух Божий. Они работали во имя Бога либо были посланы Богом. Более того, они работали в периодах, которые начинал либо Иисус, либо Иегова, и выполняемая ими работа не была самостоятельной. В конце концов, они были всего лишь сотворенными Божьими существами.

из «Об именах и личности» в книге «Слово является во плоти»

    43. В чем именно было различие между трудом, совершенным Иисусом, и трудом, совершенным Иоанном? Состояло ли оно только в том, что именно Иоанн приготовил путь для Иисуса? Или дело в том, что так было предопределено Богом? Хотя Иоанн также говорил: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное», и тоже проповедовал Евангелие Царства Небесного, его работа не была глубокой и представляла собой лишь начало. Иисус же, напротив, открыл новый период, положил конец старому, и Он также исполнил ветхозаветный закон. Выполненная Им работа была более великой, чем труд Иоанна, и Он пришел для того, чтобы искупить все человечество, — Он выполнил этот этап работы. Иоанн же просто приготовил путь. Пусть велика была его работа и много сказано им слов, и множество учеников следовало за ним, но его труд заключался лишь в том, чтобы подвести человека к новому началу. Человек никогда не получал от него жизнь, путь или более глубокие истины, и никогда люди не обретали через него понимания Божьей воли. Иоанн был великим пророком (Илией), который приготовил новую почву для работы Иисуса и подготовил избранных; он был предтечей Периода Благодати. Такие вещи невозможно распознать по одному лишь наблюдению за их обыкновенной человеческой внешностью. Особо скажем, что Иоанн тоже совершил великий труд, — тем более, что он действительно был рожден по обетованию Святого Духа и работа его утверждалась Святым Духом. Таким образом, различие между их личностями можно увидеть только через их работу, так как внешность человека еще ничего не говорит о его сущности и человек неспособен удостоверить истинное свидетельство Святого Духа. Труд, совершенный Иоанном, и труд, совершенный Иисусом, не были схожими — они различались по своей природе. Именно это должно определять, является ли он Богом или нет. Работа Иисуса заключалась в том, чтобы начать, продолжить, закончить и исполнить. Каждый из этих этапов был выполнен Иисусом. В то время как работа Иоанна состояла лишь в том, чтобы начать. Вначале Иисус распространял Евангелие и проповедовал путь покаяния, затем перешел к крещению людей, исцелению больных и изгнанию бесов. В конце Он искупил человечество от греха и завершил Свою работу для всего периода. Он проповедовал людям, везде распространяя Евангелие Царства Небесного. Иоанн делал то же самое, различие же заключается в том, что Иисус открыл новую эпоху и принес человечеству Период Благодати. Его устами возвещалось, как человеку жить и каким путем ему следовать в Периоде Благодати. И в конце Он завершил труд искупления. Иоанн никогда бы не смог выполнить такую работу. И, таким образом, именно Иисус выполнил работу Самого Бога, именно Он является Самим Богом и непосредственно олицетворяет Бога.

из «Тайна воплощения (1)» в книге «Слово является во плоти»

    44. Вам следует научиться отличать Божью работу от работы человека. Что ты можешь увидеть в работе человека? В работе человека много элементов человеческого опыта; то, что проявляет человек, отражает то, кто он есть. Собственная работа Бога тоже проявляет то, Кем Он является, но то, Кем Он является, отличается от сущности человека. Сущность человека представляет человеческий опыт и жизнь (все то, что человек переживает или с чем сталкивается в своей жизни, либо его жизненная философия), и живущие в разной обстановке люди демонстрируют совершенно разные проявления. Есть ли у тебя опыт социального взаимодействия или нет, как ты реально живешь, и каков твой семейный опыт, можно увидеть через то, что ты проявляешь. Однако в работе воплощенного Бога нельзя увидеть, есть у Него опыт социального взаимодействия или нет. Он отлично осведомлен относительно сущности человека, Он может раскрыть всевозможные практики самых разных людей. Еще лучше у Него получается открывать человеческую развращенность и его бунтарское поведение. Он не живет среди мирских людей, но знает, какова природа смертных и развращенных людей этого мира. Это то, Кем Он является. Хотя Он не касается этого мира, Он знает правила взаимодействия с этим миром, поскольку полностью понимает человеческую природу. Он знает о работе Духа то, чего не видят человеческие глаза, и чего не слышат человеческие уши, как в прошлом, так и в настоящем. Это также касается мудрости, которая не относится к жизненной философии, и дивности, которую людям тяжело осознать. Такова суть Бога, которая была открыта людям и одновременно сокрыта от них. Проявленное Богом отображает не то, кем является необычный человек, но врожденные атрибуты и суть Духа. Он не путешествует по всему миру, но знает о нем все. Он входит в контакт с «антропоидами», у которых нет ни знания, ни проницательности, но говорит то, что превосходит знание и недоступно пониманию великих людей. Он живет среди группы бестолковых и бесчувственных людей, не обладающих человеческой сущностью, не понимающих человеческих общепринятых норм и жизни, но Он может просить человечество претворять в жизнь нормальную человеческую природу и в то же время выявлять дурные и низменные стороны человеческой сущности людей. Все это отображает то, Кем Он является, и то, что Он выше любого человека из плоти и крови. Богу не нужно участвовать в запутанной, обременительной и отвратительной социальной жизни, чтобы выполнять работу, которую Ему нужно выполнить, и открыть всю глубину сущности развращенного человечества. Грязная социальная жизнь не назидает Его плоть. Его работа и слова лишь открывают человеческое непослушание и не дают человеку опыт и уроки, которые помогли бы ему справиться с этим миром. Богу нет необходимости исследовать общество или семью человека, чтобы подарить человеку жизнь. Суд и обличение человека — это не проявление опыта Его плоти; это делается с целью явить неправедность человека, ведь Он давно знает о человеческом непослушании и питает отвращение к человеческой испорченности. Работа, которую Он выполняет, полностью направлена на то, чтобы открыть человеку Свой характер и проявить Свою сущность. Только Бог способен выполнять эту работу, это не под силу никакому человеку.

из «Работа Бога и работа человека» в книге «Слово является во плоти»

Подробнее:
Познай больше о работе воплощение Бога, узнай больше истин и будь человеком по воле Бога!

Комментариев нет:

Отправить комментарий