12/25/2019

X Классические слова об устройстве, постановлениях и заповедях Периода Царства

Восточная Молния | Церковь Всемогущего Бога | Изображение

X Классические слова об устройстве, постановлениях и заповедях Периода Царства

    1. Та работа, которую Я запланировал, продвигается вперед, не останавливаясь ни на секунду. Перейдя в Период Царства и переместив вас в Мое Царство в качестве Моего народа, Я буду предъявлять к вам иные требования; другими словами, Я начну распространять для вас конституцию, по которой буду управлять этой эпохой.

    Поскольку вы называетесь Моим народом, вы должны обладать способностью славить Мое имя, то есть, быть твердыми в свидетельстве обо Мне посреди испытания. Если же кто-то пытается обмануть Меня и скрыть от Меня правду или станет заниматься недостойными делами за Моей спиной, все они без исключения будут изгнаны, удалены из Моего дома в ожидании последующих действий. Те, кто был неверен и проявлял непослушание Мне в прошлом, и кто сегодня вновь поднимается, чтобы открыто Меня судить, также будут изгнаны из Моего дома. Составляющие Мой народ должны непрестанно проявлять заботу о Моих бременах, равно как и искать познания Моих слов. Только таких людей Я просвещу, и они непременно будут жить под Моим водительством и просвещением, и никогда не встретят обличения. Те, кто, не озаботившись о Моих бременах, сосредоточился на планировании своего собственного будущего, то есть те, кто в своих действиях стремится не к тому, чтобы угодить Моему сердцу, но, скорее, желают вымолить подаяние — этих подобных попрошайкам тварей Я решительно отказываюсь использовать, потому что от момента своего рождения они ничего не знают, что же это означает — заботиться о Моих бременах. Это люди с ненормальным рассудком, они страдают от «недостаточности питания» мозга, и им нужно пойти домой, чтобы «подкрепиться». Мне нет пользы от таких людей. Среди Моего народа от каждого потребуется относиться к познанию Меня, как к своему непременному долгу, который необходимо выполнять до конца — подобно еде, одежде и сну, подобно тому, о чем человек не забывает ни на секунду; чтобы, в конечном счете, познание Меня стало таким же хорошо усвоенным навыком, как прием пищи, как то, что ты делаешь без усилий и опытной рукой. Что же касается тех слов, которые Я говорю, то абсолютно каждое из них должно восприниматься с полной убежденностью и полной мере усваиваться; поверхностных полумер быть не может. Всякий, кто не обращает внимания на Мои слова, будет считаться прямо противодействующим Мне; каждый, кто не питается Моими словами или не стремится познать их, будет считаться не уделяющим Мне внимания, и будет непосредственно выметен из дверей Моего дома. Ибо, как Я уже говорил в прошлом, желаю Я не великого множества людей, но немногих избранных. Если из сотни людей лишь один способен познать Меня через Мои слова, то Я с готовностью отброшу всех остальных, чтобы сосредоточиться на просвещении и озарении этого единственного. Из этого ты можешь увидеть, что вовсе не обязательно верно, будто лишь большее количество людей может проявлять Меня, воплощать Меня. Чего желаю Я — это пшеницы (путь, даже, и с незрелыми зернами), но не плевел (даже если их зерна полностью созрели и вызывают восхищение). Что же касается тех, кто не думает о поиске, но вместо этого действует нерадиво, они должны уйти по собственной воле; Я не желаю их больше видеть, чтобы они не несли более позор Моему имени.

из главы 5, «Слова Бога ко всей вселенной» в книге «Слово является во плоти»

    2. Ныне Я объявляю постановления Моего Царства: Всё сущее пребывает в границах Моего суда, всё сущее пребывает в границах Моей праведности, всё сущее пребывает в пределах Моего величия, и праведность реализуется для всех. Кто говорит, что верит в Меня, но в сердце своём противоречит Мне, или чье сердце оставило Меня, будет выброшен, но все в назначенное Мной время. Кто говорит обо Мне с сарказмом, но так, чтобы люди не заметили, умрёт незамедлительно (они умрут в духе, телесно и душой). Для тех, кто подавляет любимых Мною или игнорирует их — гнев Мой будет их судить незамедлительно. То есть, ревнующие сердцем тех, кого Я люблю, и не считающие Меня праведным, будут переданы для суда тем, кого Я люблю. Все, кто хорошо себя ведёт, простые и честные (включая тех, которым недостает мудрости) и кто с целеустремленной искренностью относится ко Мне, все останутся в Моём Царстве. Те, кто не прошёл через обучение, то есть те честные люди, которым недостаёт мудрости и понимания, будут иметь силу в Моём Царстве. Ведь они также прошли через исправление и сокрушение. То, что они не прошли через обучение, не является абсолютным, но, скорее, через это Я покажу всякому Моё всемогущество и Мою мудрость. Я вышвырну тех, кто всё ещё сомневается ныне во Мне, Я не желаю ни единого из них (Я питаю отвращение к тем, кто по-прежнему сомневается во Мне в такое время, как это). Через деяния, которые Я совершаю во всей вселенной, Я покажу честным людям дивность Моих дел, и на этой основе возрастут их мудрость, понимание и проницательность, и по причине Моих дивных дел Я в мгновение ока вызову уничтожение лживых людей. Все первородные сыновья, которые были первыми, кто принял имя Моё (имеются в виду святые и непорочные, честные люди), будут первыми, кто войдет в Царство и будут править всеми нациями и всеми народами вместе со Мной; владычествовать царями в Царстве и вместе будут судить все нации и все народы (имеются в виду единственно лишь все первородные сыновья в Царстве, и более никто). Те среди всех наций и всех народов, кто был судим и покаялся, войдут в Царство Моё и станут Моим народом, а те, которые упорствующие и нераскаявшиеся, будут брошены в бездну (на вечную погибель). Суд в Царстве будет последним временем, и он будет Моим тщательным очищением мира. Более не будет никакой несправедливости, никакого горя, никаких слёз, никаких стенаний, — и даже, более того, — больше не будет мира. Всё будет проявлением Христа, всё будет Царством Христовым. Такая слава! Такая слава!

из главы 79, «Слова Христа в начале эпохи» в книге «Слово является во плоти»

    3. Ныне Я провозглашаю для вас Мои постановления (вступают в силу со дня их провозглашения и назначают различные обличения разным людям):

    Я исполняю Свои обещания, и все в Моих руках. Всякий сомневающийся непременно будет убит. Нет места какому-либо обсуждению. Они будут немедленно истреблены, удаляя ненависть из Моего сердца. (Из этого подтверждается, что всякий, кто убит, не должен быть одним из членов Моего Царства и должен быть потомком сатаны).

    Будучи первородными сыновьями, вы должны хранить свое положение и хорошо исполнять свои собственные обязанности, и не быть чрезмерно любопытными людьми. Вам надлежит принести себя для Моего плана управления. Куда бы вы ни шли, вы должны нести то доброе свидетельство Мне и прославлять Мое имя. Не делайте постыдного, но будьте примером всем Моим сынам и Моему народу. Не будьте неумеренными ни на одно мгновенье: вы должны всегда являть себя каждому личностью первородных сыновей — не раболепствуя, но шествуя с высоко поднятой головой. Я прошу вас прославлять Мое имя, не бесчестить Мое имя. У каждого из первородных сыновей есть своя функция; и он не может делать все. Это обязанность, которую Я возложил на вас, и от которой вам не следует уклоняться. И вы должны всем своим сердцем, всем своим разумом и всеми своими силами посвятить себя исполнению того, что Я доверил вам.

    После этого во всем мире вселенной обязанность пасти всех Моих сыновей и весь Мой народ доверена Моим первородным сыновьям, и Я обличу всякого, кто не может исполнять ее всем своим сердцем и всем своим разумом. Это Моя праведность — Я не пощажу и не проявлю снисхождения даже к Моим первородным сыновьям.

    Если кто-либо из Моих сыновей или из Моего народа насмехается над одним из Моих первородных сыновей или оскорбляет его, Я накажу его сурово, потому что Мои первородные сыновья представляют Меня, и все, что кто-либо делает им, он делает также и Мне. Это самое суровое из Моих постановлений. Я позволяю Своим первородным сыновьям реализовывать Мою праведность согласно своим желаниям против каждого из Моих сыновей и Моего народа, который нарушает это постановление.

    Я постепенно покидаю всякого, кто воспринимает Меня легкомысленно, концентрируясь только на Моей пище, одежде и сне, интересуясь только внешними Моими делами, не принимая во внимание Мое бремя и не уделяя внимания должному исполнению своих функций. Это обращено ко всем, имеющим уши.

    Всякий, кто завершает оказание услуг для Меня, должен послушно удалиться и не создавать шума. Будь осторожен, иначе Я разберусь с тобой. (Это дополнительно.)

    Мои первородные сыновья отныне возьмут железный посох и начнут осуществлять Мою власть, управлять всеми нациями и народами; шествовать среди всех наций и народов, и исполнять Мой суд, праведность и величие среди всех наций и народов. Мои сыновья и Мой народ будут бояться Меня, восхвалять Меня, приветствовать Меня и прославлять Меня непрестанно, потому что Мой план управления исполнен, и Мои первородные сыновья могут править со Мной.

из главы 88, «Слова Христа в начале эпохи» в книге «Слово является во плоти»

    4. Нет ничего более значимого для человека сегодня, нежели следующее: ты не должен обманывать или скрывать что-либо от Бога, что предстает перед твоим взором. Ты не должен изрекать никакой скверны, не должен вести высокомерных разговоров перед лицом находящегося перед тобой Бога. Ты не вправе обманывать Бога, стоящего перед твоим взором, добрыми словами и ласковыми речами с целью обрести Его доверие. Ты не вправе вести себя непочтительно перед Богом. Ты обязан оказывать послушание всему, что сказано устами Бога, и не должен противиться Его словам, не должен критиковать или оспаривать Его слова. Слова, высказанные Божьими устами, ты не вправе истолковывать так, как посчитаешь нужным. Ты должен быть в состоянии не говорить лишнего, чтобы твой язык не стал причиной того, что ты станешь жертвой вероломных происков нечестивых. Ты должен сдерживать свои шаги, чтобы избежать нарушения границ, установленных для тебя Богом. Подобное поведение, с точки зрения Бога, побудит тебя изрекать высокомерные и напыщенные слова, а, значит, стать тем, кто будет отвратительным для Бога. Ты не вправе небрежно повторять слова из уст Бога, дабы другие не насмехались над тобой и бесы не одурачили тебя. Тебе следует оказывать послушание всему Божьему труду сегодняшнего дня. Даже если ты его не понимаешь, ты не должен его критиковать; все, что ты можешь делать, это стремиться и общаться. Никто не вправе нарушать границы исконного пространства Бога. Ты можешь лишь служить Богу сегодняшнего дня с позиции человека. С позиции человека ты не можешь учить Бога современности. Делать так является заблуждением. Никто не может заместить человека, засвидетельствованного Богом; в своих словах, действиях и сокровенных мыслях ты стоишь на позиции человека. Это должно неукоснительно соблюдаться, это является ответственностью человека, никто не в состоянии это изменить, а если такое происходит, то это будет нарушением постановлений. Все должны это помнить.

из «Заповеди новой эпохи» в книге «Слово является во плоти»

    5.(Избранный отрывок из Слова Божьего)


ДЕСЯТЬ ПОСТАНОВЛЕНИЙ, КОТОРЫМ ДОЛЖНЫ СЛЕДОВАТЬ ИЗБРАННИКИ БОЖЬИ В ПЕРИОД ЦАРСТВА

    1. Человек не должен превозносить себя, не должен себя возвеличивать. Человеку следует поклоняться Богу и превозносить Бога.

    2. Тебе следует делать все то, что полезно для Божьего труда, и ничего из наносящего вред интересам работы Бога. Ты должен защищать имя Божье, Божье свидетельство и Божий труд.

    3. Деньги, материальные предметы и вся собственность в Божьем доме — это приношения, которые должны приносить люди. Никто, кроме священника и Бога, не может пользоваться этими приношениями, так как приношения человека существуют, чтобы ими воспользовался Бог; Бог пользуется этими приношениями лишь совместно со священником, и больше на это права нет ни у кого, никто не уполномочен пользоваться ими даже частично. Все приношения людей (включая деньги и материальные предметы, которыми можно пользоваться) даются Богу, а не человеку. И поэтому данными вещами человек пользоваться не должен; если бы люди попользовались ими, это приравнивалось бы к краже приношения. Всякий, кто делает это, является Иудой, поскольку, помимо того, что он был предателем, Иуда брал себе то, что клали в сумку для денежных пожертвований.

    4. У человека прельщенный характер, более того, он подвержен эмоциям. В силу этого абсолютно запрещено двум членам противоположного пола работать вместе в служении Богу. Всякого, кто нарушает это условие, надлежит изгнать без всякого исключения; от выполнения данного условия не освобождается никто.

    5. У тебя нет права выносить суждения в отношении Бога, как нет права легковесно обсуждать связанные с Богом вопросы. Тебе следует действовать так, как положено человеку, и говорить так, как надлежит говорить человеку; ты не должен преступать свои пределы, как не должен и переходить свои границы. Следи за своим языком и ступай осмотрительно. Все это предохранит тебя от поступков, которые оскорбляют Божий характер.

    6. Тебе следует делать то, что надлежит делать человеку, выполнять свои обязательства, исполнять свои обязанности и придерживаться своего долга. Поскольку ты веришь в Бога, тебе следует вносить свой вклад в Божий труд. Если ты этого не делаешь, тогда ты не подходишь для того, чтобы есть и пить слова Божьи, и не подходишь для того, чтобы жить в Божьем доме.

    7. В работе и делах Церкви помимо повиновения Богу ты во всем должен следовать наставлениям человека, которого использует Святой Дух. Недопустимо даже малейшее нарушение. Исполнение должно быть абсолютным, не следует анализировать, что правильно, а что — нет. Что правильно, а что неправильно, не имеет к тебе никакого отношения. Твоей заботой должно быть лишь свое полное повиновение.

    8. Люди, верящие в Бога, должны повиноваться Богу и поклоняться Ему. Ты не должен превозносить кого-либо или восторгаться кем-либо; тебе не следует на первое место ставить Бога, на второе — людей, на которых ты равняешься, а на третье место — себя. Ни один из людей не должен занимать место в твоем сердце, и ты не должен считать людей, особенно тех, кого ты почитаешь, находящимися на одном уровне с Богом, равными Ему. Это для Бога невыносимо.

    9. Твоим мыслям надлежит обращаться к церковной работе. Ты должен отказаться от планов собственной плоти, быть решительным в семейных вопросах, беззаветно посвятить себя Божьему труду, поставив Божий труд на первое место, а собственную жизнь — на второе. Это благочинность святого.

    10. Не следует принуждать вступать в церковные ряды родственников, которые не верят в Бога (твоих детей, мужа или жену, твоих сестер, родителей и других). В семье Божьей нет недостатка в членах, и нет необходимости поддерживать ее численность с помощью людей, от которых нет пользы. Нет необходимости приводить в церковь всех тех, кто не верует радостно. Данное постановление направлено на всех людей. В этом деле вы должны контролировать, надзирать и напоминать друг другу, и никому не позволительно это нарушать. Даже если неверующие родственники неохотно входят в церковь, им не должны выдаваться книги или даваться новое имя; подобные люди не являются частью Божьей семьи, и необходимо всеми требуемыми средствами прекратить их вхождение в церковь. Если церковь оказалась в сложном положении по причине вторжения бесов, в таком случае тебя самого изгонят или наложат на тебя ограничениями. Словом, в данном вопросе у каждого есть свои обязанности, но при этом тебе не следует проявлять неосмотрительность или использовать это для сведения личных счетов.

из «Слово является во плоти»

    6. Люди должны придерживаться тех многих обязанностей, которые им следует исполнять. Это то, чего люди должны придерживаться, и то, что они должны осуществлять. Позволь Святому Духу делать то, что должно быть сделано Им; человек в этом участвовать не может. Человеку следует придерживаться того, что должно быть сделано человеком и что не имеет никакого отношения к Святому Духу. Это не что иное, как то, что должно быть сделано человеком, и это следует соблюдать как заповедь, соблюдать точно так же как закон Ветхого Завета. Несмотря на то, что сейчас не Период Закона, по-прежнему существует много слов в своем роде подобных словам Периода Закона, которых необходимо придерживаться. И их нельзя осуществить, просто полагаясь на прикосновение Святого Духа, при этом это те слова, которых человек должен придерживаться. Например, ты не вправе критиковать работу практического Бога. Ты не вправе препятствовать человеку, который засвидетельствован Богом. Перед Богом ты должен знать свое место и не вправе быть безнравственным. Тебе надлежит быть сдержанным в речи, а твои слова и действия должны поддерживать мероприятия того человека, которого засвидетельствовал Бог. Ты должен чтить Божье свидетельство. Ты не вправе обходить вниманием Божий труд и слова, исходящие из Его уст. Ты не вправе имитировать тон и цели Божьих слов. Тебе не следует делать напоказ ничего, что выражает откровенное сопротивление тому человеку, который был засвидетельствован Богом; и так далее. Именно этого должен придерживаться каждый человек.

из «Заповеди новой эпохи» в книге «Слово является во плоти»

    7. Вы должны хранить то, что Я говорю вам, в своих сердцах, вы должны понимать Мое сердце через Мои слова и выказывать внимание к Моему бремени, и таким образом вы придете к познанию Моего всемогущества и увидите Мою личность. Ибо слова Мои — слова мудрости, и никто не может постичь принципы или законы, стоящие за Моими словами. Люди думают, что Я практикую обман и мошенничество, они не познают Меня через Мои слова, но, напротив, богохульствуют против Меня. Как они слепы и невежественны! Лишены всякой проницательности. Каждая возвещенная Мною фраза несет власть и суд, и никто не может их изменить. Коль скоро Мои слова произнесены, всё будет исполнено в соответствии с Моими словами, и это Мой характер. Мои слова — это власть, и всякий, кто изменяет их, нарушает Мое обличение, и Я должен сразить его. В серьезных случаях они навлекают погибель на собственную жизнь и отправляются в Гадес или идут в бездну. Таков единственный способ, которым Я разбираюсь с человечеством, и человек никоим образом не может это изменить — таково Мое постановление. Помните это! Никому не позволено нарушать Мое постановление; так должно свершиться согласно Моей воле! В прошлом Я чересчур снисходительно обращался с вами, и вы имели дело лишь с Моими словами. Слова, которые Я говорил о побиении людей, еще не сбылись. Но с сегодняшнего дня все бедствия (те, которые относятся к Моим постановлениям) разразятся одно за другим, чтобы наказать всех тех, кто не следует Моей воле. Должно осуществиться пришествие фактов, иначе люди не будут в состоянии видеть Мой гнев, и будут совращаться вновь и вновь. Это — этап Моего плана управления, и это — тот способ, которым Я выполняю следующий этап Своей работы. Я говорю вам это заблаговременно, чтобы вы могли избежать совершения преступления и вечной погибели. Иными словами, с сегодняшнего дня Я заставлю всех людей, кроме Моих первородных сыновей, занять надлежащие им места в соответствии с Моей волей, и обличу их одного за другим. Ни одного из них Я не пропущу. Вы просто снова смеете развратничать! Ты просто смеешь снова бунтовать! Я ранее сказал, что Я праведен ко всем без тени эмоциональности, и это служит для того, чтобы показать: Мой характер не подлежит оскорблению. Такова Моя личность. Никто не может этого изменить. Все люди слышат Мои слова, и все люди видят Мой славный лик. Все люди должны подчиниться Мне полностью и абсолютно — таково Мое постановление. Все люди во всех концах вселенной должны восхвалять Меня, прославлять Меня, ибо Я есть Сам уникальный Бог, ибо Я есть личность Божья. Никто не может изменить Мои слова и речения, Мою речь и манеры, поскольку сии принадлежат только Мне, и они суть то, чем Я обладаю от вечности и что будет существовать вечно.

из главы 100, «Слова Христа в начале эпохи» в книге «Слово является во плоти»

    8. Каждый из вас должен иметь понимание Моих постановлений. Без этого у вас не будет ни толики страха, и вы будете беспечны предо Мной, и вы не будете знать, что Я хочу усовершенствовать, что Я хочу сделать целостным, что Я хочу приобрести или в какого типа людях нуждается Мое Царство.

    Вот Мои постановления:

    1. Кем бы ты ни был, если ты противишься Мне в своем сердце, ты будешь судим.

    2. Что касается тех, кого Я избрал, они будут немедленно наказаны за любые неправильные идеи.

    3. Я поставлю тех, кто не верует в Меня, в одну сторону. Я позволю им говорить и действовать беспечно до самого конца, когда Я окончательно накажу и отделю их.

    4. Что касается тех, кто верит в Меня, Я непременно буду заботиться о них и защищать их во все времена. Я всегда буду обеспечивать их жизнью, используя путь спасения. У этих людей будет Моя любовь, и они, безусловно, не упадут и не утратят своего пути. Любая их слабость будет временной, и Я, конечно, не вспомню о ней.

    5. Касательно тех, кто, кажется, верит, но которые в действительности не верят — тех, кто верит, что есть Бог, но не ищет Христа, но также и не противится — такого типа люди самые жалкие, и посредством Моих дел Я заставлю их прозреть. Посредством Моих действий Я спасу такого типа людей и верну их.
 
    6. Первородные сыны, которые первыми приняли Мое имя, будут благословлены! Я обязательно дам вам наилучшие благословения, и вы обретете радость к удовольствию своего сердца; никто не осмелится помешать этому. Все полностью подготовлено для вас, поскольку это Мое постановление.

из главы 56, «Слова Христа в начале эпохи» в книге «Слово является во плоти»

    9. Мой суд приходит к каждому, Мои постановления затрагивают каждого, Мои слова и Моя ипостась раскрываются каждому. Это время для великой работы Моего Духа (это время, когда разграничиваются обретающие благословение от тех, кого ожидает горе). Как только изрекаются Мои слова, Я разграничиваю тех, кто обретет благословение от тех, кого ожидает горе. Это совершенно ясно, и Я могу видеть это одним взором. (Это сказано в соотнесении с Моей человечностью, а поэтому не противоречит Моему предопределению и избранию.) Я брожу горами и реками, и всюду по пространству вселенной, наблюдаю за каждым местом и очищаю каждое место, чтобы прекратилось существование всех этих мест скверны и земель распутства, чтобы огонь поглотил их дотла Моими словами. Для Меня все легко. Будь сейчас время, когда Мне предопределено уничтожить мир, Я мог бы поглотить его одним словом, но время еще не настало. Все должно быть готово прежде, чем Я выполню эту работу, чтобы Мой план не был нарушен, и чтобы не было помехи Моему управлению. Я знаю, как сделать это разумно: у Меня есть Моя мудрость, и у Меня есть Мое обустройство. Люди не должны и пальцем пошевелить — остерегайтесь, чтобы не быть сраженным Моей рукой; это уже касается Моих постановлений. Из этого можно видеть суровость Моих постановлений, и никто не может видеть принципов Моих постановлений, которые включают в себя два аспекта. С одной стороны, Я убиваю всех, кто не пребывает в согласии с Моей волей, и кто оскорбляет Мои постановления; с другой стороны, в Моем гневе Я проклинаю всех, кто оскорбляет Мои постановления. Эти два принципа обязательны и являются исполнительными принципами Моих постановлений. Судьба каждого определяется согласно этим двум принципам — без эмоций, вне зависимости от уровня верности человека. Этого достаточно, чтобы показать Мою праведность, и достаточно, чтобы показать Мое величие и Мой гнев, который испепелит все земное, все мирское и все, что не согласуется с Моей волей. В Моих словах скрыты тайны, но в Моих словах также и раскрываются тайны, поэтому в человеческих представлениях, согласно человеческому разуму Мои слова вовеки непостижимы, а Мое сердце вовеки неизмеримо. Иными словами, Я должен побудить людей отказаться от своих представлений и своего мышления. Это самый важный пункт Моего плана управления. Я должен сделать это так, чтобы обрести Своих первородных сынов, и чтобы свершить то, что Я желаю сделать.

из главы 103, «Слова Христа в начале эпохи» в книге «Слово является во плоти»

    10. Но доколе продолжает существовать прежний мир, Я обращу Свою ярость на его народы, открыто распространяя Свои постановления по всей вселенной и предавая обличению всякого, кто их нарушит:

    Когда Я обращаю Свое лицо ко вселенной и говорю, все человечество слышит Мой голос и вследствие этого видит все деяния, которые Я совершил по всей вселенной. Идущие против Моей воли, иначе говоря, те, кто противодействует Мне делами человеческими, падут под Моим обличением. Я возьму несметные звезды небесные и обновлю их, и благодаря Мне обновятся солнце и луна — небеса более не будут такими как прежде. Мириады сущего на земле обновятся. Все станет целостным через Мои слова. Многие народы во вселенной будут заново расчленены, и их заменит Мой народ, так что народы земли исчезнут навсегда и станут народом, который поклоняется Мне. Все народы на земле будут уничтожены и прекратят существование. Из всех людей во вселенной все принадлежащие дьяволу будут истреблены; все поклоняющиеся будут опрокинуты Моим пылающим огнем — иными словами, за исключением тех, кто ныне находится в потоке, остальные обратятся в прах. Когда Я буду обличать многие народы, люди из религиозного мира в разной степени будут возвращаться в Мое Царство, будут завоеваны Моей работой, поскольку увидят пришествие Святого, восседающего на белом облаке. Все люди последуют каждый за своим видом и получат разные обличения в зависимости от соделанного ими. Те, кто встал против Меня, все погибнут; что же до тех, чьи деяния на земле не касались Меня, то в зависимости от того, как они оправдались, эти люди продолжат существование на земле под руководством Моих сынов и Моего народа. Я явлю Себя мириадам народов и мириадам наций, возгласив Своим голосом над землей, возвещая для всего человечества завершение Моей великой работы, чтобы они узрели это собственными глазами.

из главы 26, «Слова Бога ко всей вселенной» в книге «Слово является во плоти»

Добро пожаловать на официальный сайт Церковь Всемогущего Бога, тут вы сможете больше прочитать слов Всемогущего Бога

Вам также может понравиться:
Лучшие Христианские фильмы — смотрите и узнайте Божью работу и слова!

Комментариев нет:

Отправить комментарий