12/20/2019

IX Классические слова о разоблачении сатанинского характера обольщенного человечества и его сущности

Восточная Молния | Церковь Всемогущего Бога | Изображение

IX Классические слова о разоблачении сатанинского характера обольщенного человечества и его сущности 

    39. Наибольшая проблема с человеком заключается в том, что он любит только то, что не может видеть или осязать; то, что в высшей степени таинственно и дивно; то, что человек не может себе представить, и что недостижимо для простых смертных. Чем более нереалистичны эти вещи, тем более человек их анализирует, стремясь к ним настолько, что не обращает внимания на все остальное, вводя себя в заблуждение попытками их получить. Чем более они нереалистичны, тем более тщательно человек их исследует и анализирует. Он заходит настолько далеко, что выдумывает об этих предметах свои собственные исчерпывающие представления. И, наоборот, чем более реалистичны вещи, тем пренебрежительнее относится к ним человек; он просто смотрит на них свысока и даже презрительно. Разве не именно таково ваше отношение к той реальной работе, которую в настоящее время Я выполняю? Чем более реалистичны подобные вещи, тем более предвзято вы к ним относитесь. Вы не тратите времени, чтобы изучить их, а просто их игнорируете их; вы свысока смотрите на эти практичные, простые требования и даже вынашиваете целый ряд концепций о Боге, Который чрезвычайно реален. Вы просто не способны признать Его реальность и нормальность. Разве таким образом вы верите не на фоне беспредметности? Вы непоколебимо верите в неопределенного Бога прошедших времен, и вы не интересуетесь реальным Богом сегодняшнего дня. Разве не происходит это потому, что Бог вчерашнего дня и Бог дня сегодняшнего — из разных эпох? Разве еще одна причина этого не в том, что Бог недавнего прошлого — это величественный Бог небесный, в то время как Бог сегодняшний — крошечный человек на земле? Кроме того, не в том ли причина, что Бог, Которому поклоняется человек, — это плод человеческих концепций, в то время как современный Бог — это реальная плоть, взращенная на земле? В конце концов, разве отсутствие у человека стремления к Богу происходит не по той причине, что Бог сегодняшнего дня слишком реален? Ибо то, что современный Бог просит от человека, — это именно то, что человек более всего не готов делать; и это вызывает стыд у человека. Разве это не усложняет человеку жизнь? Разве это не обнажает его шрамы? Таким образом многие из тех, кто не стремится к реальности, становятся врагами воплощенного Бога, становятся антихристами. Разве это не очевидный факт?

из «Богу могут угодить только те, кто знает Бога и Его труд» в книге «Слово является во плоти»

    40. За многие годы Я видел множество верующих в Бога людей. Какую форму принимает эта вера? Одни верят в Бога так, словно Он пустое место. У них нет ответа на относящиеся к существованию Бога вопросы по той причине, что они не могут ощущать или осознавать присутствие или отсутствие Бога, не говоря уже о том, чтобы отчетливо видеть или понимать его. Подсознательно эти люди думают, что Бога не существует. Другие веруют в Бога так, как будто Он человек. Эти люди полагают, что Бог не способен сделать все то, что не в состоянии сделать они, и что Бог должен думать так, как думают они. Такой человек определяет Бога, как «некую невидимую и недосягаемую личность». Есть также группа людей, которые верят в Бога так, словно Он — марионетка. Эти люди убеждены, что у Бога нет эмоций, что Бог — это статуя. Когда возникает проблема, у Бога нет ни отношения, ни точки зрения, ни идей; Он находится во власти человека. Люди просто верят так, как хотят верить. Если они возвеличивают Бога, то Он велик; если они умаляют Его, Он мал. Когда люди грешат и нуждаются в Божьем прощении, когда им нужна Божья терпимость, Божья любовь, тогда Бог должен проявить Свое милосердие. Эти люди придумали Бога в своих головах и заставляют этого Бога исполнять их требования и отвечать всем их желаниям. Независимо от того, когда, где и чем занимаются эти люди, они обращаются к данной фантазии в своем отношении к Богу и в своей вере в Бога. Есть даже полагающие, будто Бог может их спасти, после того как они рассердили Божий характер. Это происходит по причине убежденности, что Божья любовь безгранична, Божий характер праведен и что, как бы люди ни оскорбляли Бога, Он ничего этого не запомнит. Поскольку человеческие провинности, человеческие злоупотребления и непокорность человека являются кратковременными выражениями его характера, Бог даст людям шансы, Он будет терпимым и терпеливым с ними. Бог по-прежнему будет любить их, как и прежде. И потому надежда на их спасение по-прежнему велика. На самом деле, неважно, как кто-то верит в Бога, но пока люди не стремятся к истине, у Бог будет негативное отношение к ним. Все потому, что, веруя в Бога, вы, возможно, высоко цените книгу со словом Божьим, вы ежедневно изучаете ее, каждый день читаете, но вы пренебрегаете реальным Богом, считаете Его пустым местом, считаете Его человеком, а некоторые из вас считают Его попросту марионеткой. Почему Я говорю так? По той причине, что, как Я это вижу, вне зависимости от того, сталкиваетесь ли вы с проблемой или встречаетесь с каким-либо обстоятельством, существующее в вашем подсознании, то, что сформировались в вас — все это не имеет никакой связи с Божьим словом или со стремлением к истине. Ты знаешь только то, о чем сам думаешь, знаешь лишь свою точку зрения, а затем твои собственные идеи, твои собственные взгляды навязываются Богу. Они становятся точкой зрения Бога, которая как бы требует непременного соблюдения. С течением времени подобная практика все больше и больше отдаляет тебя от Бога.

из «Как познать Божий характер и результаты Его труда» в книге «Слово является во плоти»

    41. Когда люди собираются вместе со Мной, сердце Мое наполняется радостью. Я немедленно дарую благословения в Моей руке людям чтобы они могли собираться со Мной, и быть не быть врагами, которые не повинуются Мне, но друзьями, которые Мне подходят. Таким образом, Я тоже проникновенно отношусь к человеку. В Моей работе человек рассматривается, как член организации высокого уровня, поэтому я уделяю ему больше внимания, ибо он всегда был объектом Моей работы. Я утвердил Свое место в сердцах людей, чтобы их сердца могли взирать на Меня — и, однако, они остаются в полном неведении относительно того, почему Я делаю это. И они ничего не желают, лишь ждут. Хотя и есть место, которое Я утвердил в сердцах людей, но они не требуют, чтобы Я обитал там. Вместо этого в своих сердцах они ожидают внезапного прибытия «Святого». Поскольку Моя личность слишком «скромна», Я не соответствую требованиям людей, и поэтому отсеиваюсь ими. Поскольку они желают «Меня», но похожего на «сильных мира сего», то, когда Я пришел и не выглядел таковым, то они продолжали всматриваться вдаль, ожидая того, кто в их сердцах. Когда Я предстал перед ними, они прилюдно отвергли Меня. Я мог лишь стоять в стороне, ожидая «вердикта» человека и наблюдая что же, в конечном счете, люди сделают со Мной — эдаким негодным «продуктом». Я смотрел не на шрамы людей, но на их неизраненную часть, и посему Я возрадовался. В глазах людей Я лишь «малая звезда», спустившаяся с неба, Я лишь наименьший на небесах, и Мое пришествие на землю сегодня произошло согласно поручению Божьему. В результате люди придумали больше истолкований слов «Я» и «Бог», больше всего опасаясь, как бы не соединить Бога со Мной. Поскольку Мой образ не несет ничего из внешности Бога, все люди верят, что Я — слуга, который не из Божьей семьи, и говорят, что это не образ Божий. Возможно, что есть люди, которые видели Бога, но по причине Моей недостаточной проницательности на земле, Бог никогда не «являлся» Мне. Возможно, что у Меня слишком мало «веры», и поэтому люди воспринимают Меня, как кого-то безродного. Люди воображают, что, если кто-то действительно Бог, тогда он непременно будет искусен в языке человека, ибо Бог есть Творец. Но факты говорят о прямо противоположном: Я не только несведущ в человеческом языке, но временами даже не могу «позаботиться» об обеспечении людей «недостающим». В результате Я чувствую Себя несколько «виноватым», поскольку Я веду Себя не так, как люди «требуют», но просто подготавливаю материалы и работаю в соответствии с тем, чего в них «не хватает». Я не прошу от человека много, однако, люди считают иначе. Так, их «кротость» проявляется в каждом их движении. Они всегда склонны идти передо Мной, показывая Мне дорогу, пребывая в сильном страхе, что Я потеряюсь, пребывая в ужасе, что Я зайду в древние леса глубоко в горах. В результате люди всегда вели Меня вперед, в глубоком страхе, что Я зайду в темницу. Я испытываю в определенной степени «благоприятное впечатление» от веры людей, поскольку они «трудились» для Меня, не помышляя о пище или сне, до того, что их труды ради Меня оставляли их днем и ночью без сна и даже с сединой. И этого достаточно, чтобы показать, что их вера «вышла за пределы» вселенных и «превзошла» апостолов и пророков всех веков.

из главы 32, « Слова Бога ко всей вселенной» в книге «Слово является во плоти»

    42. Всякий, кто не верит в воплощённого Бога, — то есть всякий, кто не верит делам и словам Видимого Бога, и не верит в Видимого Бога, но вместо этого поклоняется невидимому Богу в небесах, — не имеет Бога в сердце своём. Это люди, которые непослушны Богу и противятся Ему. У этих людей нет человеческой сущности и разума, не говоря уже об истине. Эти люди считают, что Богу, Которого можно увидеть и потрогать, тем более нельзя верить, но невидимый и неосязаемый Бог внушает им наибольшее доверие и доставляет наибольшую радость их сердцам. Они не ищут истины, реальности и подлинной сущности жизни, не говоря уже о намерениях Бога; вместо этого они ищут волнительных ощущений. Те вещи, которые больше всего способны дать им возможность исполнить их желания, — это, вне всякого сомнения, и есть их вера и увлечения. Они верят в Бога только для того, чтобы исполнить собственные желания, а не для того, чтобы искать истину. Разве эти люди не делатели зла? Они чрезвычайно самоуверенны, и они не верят, что Бог на небесах уничтожит их, этих «хороших людей». Напротив, они верят, что Бог позволит им остаться и, более того, ещё и щедро вознаградит их, ведь они столько сделали для Бога и проявили такую великую «верность» Ему. Если бы они стремились к Богу, Которого можно увидеть, они бы сразу же нанесли Ему ответный удар или впали бы в ярость оттого, что их желания не исполнились. Это развращённые люди, которые стремятся исполнить собственные желания; они не являются честными людьми, стремящимися к истине. Такие люди называются нечестивыми последователями Христа. Такие люди, не ищущие истину, не могут поверить истине. И тем более, они не в состоянии осознать, какое будущее ожидает человечество, потому что они не верят ни в какие дела или речи Видимого Бога, они не могут поверить в будущее предназначение человечества. Поэтому даже если они следуют за Богом, Которого можно увидеть, они всё равно творят зло и не ищут истины, они не претворяют в жизнь истину, которой Я требую. Соответственно, будут уничтожены именно эти люди, которые не верят в то, что будут уничтожены. Они все считают себя умнее других и считают, что именно они и практикуют истину. Свои злые поступки они считают истиной и потому лелеют их. Эти злые люди очень самоуверенны; они полагают, что истина — это доктрина, а их злые дела — истина; и в конце концов они всего лишь пожнут то, что посеяли. Чем больше у людей самоуверенности и отвратительной надменности, тем меньше у них способности достичь истины; чем больше люди верят в небесного Бога, тем больше они противятся Богу. Эти люди и будут наказаны.

из «Бог и человек вместе войдут в покой» в книге «Слово является во плоти»

    43. В глазах человека Божьи слова подобны предмету повседневного обихода; они вовсе не воспринимают их, как важные. Поэтому люди не могут применить Божьи слова на практике — они стали жалкими развалинами, которым известна истина, но они не могут применить ее на практике. Одной лишь этой повинности человека достаточно для того, чтобы на определенное время вызвать отвращение у Бога, и поэтому Он говорит многократно, что люди не внемлют Его словам. В своих представлениях, однако, люди думают следующее: «Каждый день мы изучаем и анализируем слова Бога, как же можно было сказать, что мы не внемлем им? Разве это не несправедливо по отношению к нам?» Но позвольте Мне провести для вас маленький анализ — и люди будут краснеть. Когда люди читают слова Божьи, они кивают головой, они кланяются и расшаркиваются, подобно прислуге, подхалимски внимающей словам своего хозяина. Поэтому в данный момент люди ощущают себя непригодными. По их лицам струятся слезы, похоже, будто они желают покаяться и начать заново. Но как только это время прошло, их робость незамедлительно исчезает, сменяясь хищностью. Они откладывают слова Божьи в сторону и неизменно верят в то, что их собственные дела имеют предпочтение, что дела Божьи стоят на последнем месте. И по причине таких их действий люди никогда не способны претворить слова Божьи в действие. Когда появляются факты, они выставляют локти[f], что является двурушничеством по отношению к своему собственному народу. Неудивительно, что Бог говорит: «Он „бежит в другую сторону“, полагаясь при этом на Меня для жизнеобеспечения». Лишь из этого можно видеть, что в словах Божьих нет ни малейшей фальши; они совершенно истинны и не содержат ни малейшего преувеличения. Но при этом их, как кажется, несколько недооценивают, ибо духовное состояние человека слишком низко, и он неспособен к признанию.

из «Глава 36», «Толкования тайн в Словах Бога ко всей вселенной» в книге «Слово является во плоти»

    44. Множество людей держит обеими руками Божьи слова как слова для ежедневного чтения, и даже старательно заучивают наизусть все классические отрывки из них в качестве наибольшей ценности; более того, проповедуют Божьи слова повсеместно, используя их для поддержки и помощи другим людям. Эти люди полагают, что поступать подобным образом означает свидетельствовать о Боге, нести свидетельство о Его словах, что именно такие действия означают следовать Божьим путём. Они думают, что делать так — значит жить в соответствии с Божьим словами; они полагают, что делать так — это привнести слова Бога в свою реальную жизнь, что такие деяния позволят им получить от Бога одобрение, спасение и усовершенствование. Но даже тогда, когда они проповедуют слова Бога, они никогда не следуют требованиям Божьих слов на практике, никогда не пытаются привести себя в соответствие с тем, что раскрыто в Божьих словах. Скорее они используют Божьи слова, чтобы обманным путём получить восхищение и доверие других людей, чтобы самостоятельно заняться управлением, присвоить и украсть Божью славу. Эти люди самодовольно надеются использовать возможности, связанные с распространением Божьих слов, надеются быть удостоенными Божьего труда и Его похвалы. Уже сколько лет прошло, а эти люди не только не смогли получить Божье одобрение в процессе проповедования Божьих слов, не только не смогли различить путь, по которому следует идти, свидетельствуя о Боге, не только не смогли помочь себе или удовлетворить свои потребности в процессе восполнения потребностей других людей и оказания помощи другим посредством Божьих слов, не только не смогли познать Бога или пробудить в себе самих подлинное благоговение перед Богом в процессе выполнения всех этих вещей, но даже, наоборот, их ложные представления о Боге ещё больше углубились, их недоверие к Нему ещё больше выросло, а их фантазии о Боге ещё более гиперболизировались. Они подпитываются и руководствуются своими теориями о Божьих словах, как будто всецело находясь в своей стихии, они словно играют своими навыками с непринуждённой лёгкостью, как будто они уже нашли в жизни и свою цель, и свою миссию, словно они выиграли новую жизнь и уже спаслись, словно вместе с Божьими словами, уверенно льющимися из их уст в процессе изложения, они получили доступ к истине, уяснили Божьи намерения и открыли путь к познанию Бога, словно в процессе проповедования Божьих слов они часто лицом к лицу встречаются с Богом. Кроме того, их часто что-то «трогает до слёз», их якобы частенько ведёт «Бог» посредством Божьих слов. Кажется, что эти люди беспрерывно хватаются за искреннюю Божью заботу и Его добрые намерения, и в то же время создаётся впечатление, что они постигли Божье спасение человека и Его управление, пришли к познанию Его сущности и поняли Его праведный характер. На этом основании они, кажется, ещё более твёрдо верят в существование Бога, ещё лучше осведомлены о Его возвышенном статусе, ещё более глубоко чувствуют Его величие и превосходство. Создаётся впечатление, что их вера, окутанная поверхностным знанием Божьих слов, выросла, их готовность претерпеть страдания усилилась, а их познание Бога углубилось. Им и невдомёк, что пока они по-настоящему не прочувствуют Божьи слова, всё их знание Бога и их представления о Нём порождаются лишь желательными для них воображением и домыслами. Их вера не удержалась бы, захоти Бог её хоть как-то испытать, их так называемые «духовность» и «высота духовного роста» просто не выдержали бы Божьего испытания или проверки, их решимость — это не более, чем замок, построенный на песке, а их так называемое «знание Бога» также не более, чем плод их воображения. Фактически эти люди, которые, так сказать, приложили огромные усилия к Божьим словам, никогда даже не представляли себе, что есть реальная вера, что представляет собой реальное послушание, что есть истинная забота, или что есть на самом деле познание Бога. Они берут теорию, воображение, знание, дар, традицию, суеверия и даже нравственные ценности человечества и превращают их в «инвестиционный капитал» и «военное вооружение» верования в Бога и стремления к Нему, даже превращают их в основание своей веры в Бога и следования за Ним. В то же время они превращают этот «капитал» и это «вооружение» в волшебный талисман, помогающий познать Бога и достойно выдержать Его проверку, испытание, обличение и суд. Но, в конечном итоге, все их «накопления» представляют собой всего лишь выводы о Боге, пропитанные религиозными коннотациями, феодальными суевериями, легендарными, гротескными и загадочными вещами, а их способ познания и определения Бога сделан из того же теста, что и у людей, которые верят только в Небеса или Старца на Небесах, в то время как реальность Бога, Его сущность, Его характер, Его атрибуты, Его естество и так далее — всё то, что имеет отношение к Самому реальному Богу, — это те вещи, которые их понимание не в состоянии охватить, то, что совершенно не относится к ним и даже отстоит от них чрезвычайно далеко. Вследствие этого, хотя они и живут в сфере действия Божьих слов и питаются от них, они, тем не менее, не способны идти по пути страха Божьего и удаляться от зла. Истинная причина этого в том, что они никогда не были знакомы с Богом, как никогда не имели подлинной связи или общения с Ним, поэтому для них невозможно придти к взаимопониманию с Богом или пробудить в себе подлинные веру в Бога, стремление к Богу или поклонение Ему. Их понимание того, как они должны относиться к Божьим словам, и как они должны относиться к Богу, привели их к такой перспективе и отношению, при которых все их старания оказались бесплодными; они оказались обречены на то, что никогда в вечности они не смогут следовать путём страха Божьего и удаляться от зла. Цель, к которой они стремятся, и направление, в котором они идут, означают, что они враги Бога навечно, и что они не смогут получить спасение во веки веков.

из «Познание Бога — путь к богобоязненности и удалению от зла» в книге «Слово является во плоти»

    45. Я являюсь вам в вашей жизни, но вы никогда не замечаете этого и даже не узнаете Меня. Почти половина тех слов, которые Я произношу, являются судом над вами, и половина из них действенны настолько, что доводят всех вас до отчаяния. Оставшаяся половина — это слова, направленные на то, чтобы научить вас жизни и тому, как вести себя, но их как будто не существует для вас, вы будто слушаете слова играющих детей, которым вы всегда скрыто улыбаетесь, и ничего затем не делается. Вас это никогда не волновало; вы постоянно наблюдаете за Моими действиями из любопытства, так что нынче вы угодили во тьму, свет увидеть не можете и жалобно рыдаете во мраке. Я же хочу вашего послушания, вашего безоговорочного повиновения, более того, Я требую от вас полной уверенности во всем, что Я говорю. Вы не должны занимать пренебрежительную позицию, и тем более вам не следует справляться с ней выборочно, не говоря уже о том, что вы и так всегда равнодушны к Моим словам и Моей работе. Моя работа совершается среди вас, и Я ниспослал вам довольно много Своих слов, но если вы будете так плутовать со Мной, то все, чего вы еще не обрели и что не воплотили в жизнь, Я могу разве что отдать языческим племенам. Что из творения не в моих руках? Большинство из вас уже в почтенном возрасте и у вас нет сил, чтобы принять подобную Мою работу. Вы подобны птице Хань Хао[g], вам лишь бы хоть как-то перебиться, и вы никогда не относились к Моим словам серьезно. Молодежь слишком тщеславна и чрезвычайно избалована. Молодые уделяют Моей работе еще меньше внимания. Им неохота наслаждаться лакомствами на Моем пире; они подобны птичке, которая выпорхнула из клетки, чтобы отправиться в дальний путь. Разве могут подобная молодежь и подобные старики быть полезными Мне?

из «Слова, обращенные ко всем от мала до велика» в книге «Слово является во плоти»

    46. Есть люди, чья вера так и не нашла признания в сердце Божьем. Иными словами, Бог не признает, что данные люди являются Его последователями, поскольку Бог не удостаивает их веру похвалой. Что касается этих людей, то, сколько бы лет они ни следовали за Богом, их представления и взгляды так и не поменялись. Они подобны неверующим, они придерживаются принципов и образа действий неверующих, соблюдают их законы выживания и веры. Они так и не приняли слово Божье как свою жизнь, так и не поверили, что слово Божье — это истина, так и не собрались принять спасение Божье и так и не признали Бога в качестве своего Бога. Они рассматривают веру в Бога как своего рода любительское хобби, они относятся к Богу только как к духовной пище, и поэтому они не считают, что имеет смысл попытаться понять Божий характер или сущность Бога. Можно сказать, что все то, что соответствует подлинному Богу, к этим людям не имеет никакого отношения. У них нет заинтересованности, и они не утруждают себя ответом. Причина этого в том, что глубоко в их сердцах звучит настойчивый голос, который постоянно говорит им: «Бог невидим и неосязаем, и Бога не существует». Они убеждены, что попытки понять такого Бога не стоят их усилий, что это было бы самообманом. Они признают Бога только на словах и не занимают никакой конкретной позиции. При этом в практическом плане они также не делают ничего, полагая себя весьма умными.

из «Как познать Божий характер и результаты Его труда» в книге «Слово является во плоти»

    47. Ваше поведение передо Мной на протяжении многих лет дало Мне ответ, который Я никогда прежде не получал. А вопрос звучит так: «Как относится человек к истине и к истинному Богу?» Те усилия, которые Я посвятил человеку, подтверждают Мою сущность, которая выражается в любви к человеку, а а все, что человек делает в Моем присутствии подтверждает его сущность, выражающуюся в ненависти к истине и противлении Мне. Я всегда забочусь обо всех, кто следует за Мной, но следующие за Мной всякий раз не способны принять Мои слова; они даже не в состоянии принять Мои советы. Это то, что больше всего Меня печалит. Никто никогда не был способен понять Меня, и, более того, никто не был способен принять Меня, каким бы искренним ни было Мое отношение и какими бы ласковыми ни были Мои слова. Все стараются делать работу, порученную Мной, в соответствии со своими собственными представлениями; они не стремятся к Моим целям, не говоря уже о том, чтобы спрашивать о Моих требованиях. Они по-прежнему утверждают, что верно служат Мне, а сами при этом восстают против Меня. Многие полагают, что истины, которые неприемлемы для них или которые они не могут претворять в жизнь, не являются истинами. Для таких людей Мои истины становятся тем, что можно отрицать и отвергать. В то же самое время люди признают Меня Богом на словах, но считают Меня кем-то посторонним, не являющимся ни путем, ни истиной, ни жизнью. Никто не знает следующую истину: Мои слова — это вечная и неизменная истина. Я — источник жизни для человека и единственный проводник для рода человеческого. Ценность и смысл Моих слов определяются не тем, признаются ли они, принимаются ли они человечеством, а сущностью самих слов. Даже если ни один человек на земле не может воспринять Мои слова, значение Моих слов и помощь, которую они оказывают человечеству, бесценны для каждого человека. Поэтому, когда Я сталкиваюсь с множеством людей, которые бунтуют против Моих слов, опровергают их или крайне пренебрежительно к ним относятся, Моя позиция такова: пусть время и факты будут Моими свидетелями и покажут, что Мои слова — это истина, путь и жизнь. Пусть они продемонстрируют, что все, что Я сказал, является верным, является тем, что должно быть предоставлено человеку и, более того, тем, что человек должен принять. Всем, кто следует за Мной, Я сообщу следующий факт: те, кто не может в полной мере воспринять Мои слова, кто не может претворять Мои слова в жизнь, кто не может отыскать цель в Моих словах и кто не может принять спасение через Мои слова, — это люди, которые осуждены Моими словами и, кроме того, утратили даруемое Мной спасение. Мой жезл будет вечно нависать над ними.

из «Вы должны обдумывать свои поступки» в книге «Слово является во плоти»

    48. Вы следовали за Мной многие годы, но Я никогда не получал и йоту верности от вас. Скорее вы крутились вокруг людей, которых вы любите, и вещей, что приносят вам удовольствие, и вы настолько близко держали их к сердцу, что никогда и нигде не оставляли. Когда у вас возникает сильное желание или страсть относительно чего-то, что вы любите, это всегда происходит во время того, как вы следуете за Мной, или даже, когда вы слушаете Мои слова. И поэтому Я говорю, что вы используете верность, о которой Я вас прошу, чтобы быть верным и любить своих «любимчиков». И хотя вы можете пожертвовать вещь или две ради Меня, вы жертвуете не всем, и в этом не проявляется то, что вы верны именно Мне. Вы верны тому, что так сильно любите: кто-то верен своим сыновьям и дочерям; другие люди верны мужьям, жёнам, богатству, работе, начальствам, статусу, женщинам. То, чему вы верны, никогда не утомляло вас и не раздражало; скорее, в вас возрастало желание приобрести больше вещей, лучшего качества, которым вы будете верны, и вы никогда не отчаивались, достигая этого. Я Сам и Мои Слова всегда были вытеснены на последнее место в ряде вещей, к которым вы испытывали страсть. И у вас не оставалось другого выбора, кроме как поставить их на последнее место; кто-то оставляет даже место для чего-то, чему можно быть верным, но что они ещё не нашли. Они никогда и не держали Меня в своём сердце. Возможно, вы думаете, что Я прошу слишком многого или зря обвиняю вас. Однако, задумывались ли вы хоть когда-нибудь о том, что, радостно проводя время со своей семьей, вы ни единого раза не явили верность ко Мне? В такие времена не приносит ли это вам боль? Когда ваши сердца наполняются радостью, получая вознаграждение за труд, не чувствуете ли вы печаль от того, что не снарядили себя достаточной истиной? Когда вы рыдали от того, что не получили Моё одобрение? Вы напрягаете свои мозги и трудитесь до боли ради своих сыновей и дочерей, но не остаётесь довольными этим, вы всё ещё думаете, что не трудились достаточно усердно для них, что не посвятили им все свои старания. Но по отношению ко Мне вы всегда были небрежны и невнимательны, помня обо Мне, однако не впуская Меня в своё сердце. Вы никогда не чувствовали Моих стараний и посвящения, никогда и не пытались понять. Вы лишь на краткий миг задумываетесь и верите, что этого будет достаточно. Такая «верность» — это не то, что Я желал так долго, но то, что всегда было мерзостью для Меня.

из «Кому ты на самом деле верен?» в книге «Слово является во плоти»

    49. Если бы Я положил некоторые богатства перед вами и попросил бы вас свободно выбрать, зная[h], что Я не осужу вас, тогда большинство из вас выбрали бы богатства и оставили бы истину. Лучшие из вас оставили бы богатства и нехотя выбрали бы истину, а те, что были посередине, в одной руке держали бы богатства, а в другой истину. Таким образом, разве это не показывает, кем вы являетесь на самом деле? Выбирая между истиной и тем, чему вы верны, вы примете своё решение, и ваше отношение останется неизменным. Не так ли это? Не многие ли среди вас колеблются между тем, что правильно и что неправильно? Выбирая между положительным и отрицательным, чёрным и белым, вы точно знаете, какой выбор вы сделаете между семьёй и Богом, детьми и Богом, миром и разрушением, богатством и бедностью, статусом и обыденностью, между тем, чтобы иметь поддержку и тем, чтобы быть отброшенным в сторону, и так далее. Между семьёй, что пребывает в мире, и семьёй, что пребывает в разрушении, вы без сомнений выбрали первую; между богатством и долгом вы снова выбрали первое, и у вас нет желания оставить злые пути[i]. Между роскошью и бедностью вы выбрали первое; между сыновьями, дочерями, жёнами, мужьями и Мной — вы снова выбрали первое; между мнением и истиной вы снова выбрали первое. Столкнувшись со всеми вашими злодеяниями, Я буквально потерял Свою веру в вас. Я поражен тем, что ваши сердца так противятся тому, чтобы стать мягкими. Многие годы стараний и посвящения принесли Мне только отчаяние и отстранение. Всё же Мои надежды относительно вас растут с каждым проходящим днём, потому что Мой день уже всецело раскрыт перед каждым. Хотя вы продолжаете искать то, что принадлежит тьме и злу, вы отказываетесь ослабить свою хватку. И если так, то, каким будет результат? Размышляли ли вы серьёзно над этим прежде? Если бы вас попросили снова сделать выбор, какова бы была ваша позиция? Осталась бы она прежней? Вы бы снова принесли Мне разочарование и ничтожную скорбь? Было бы в ваших сердцах снова лишь немного тепла? Вы бы снова не знали, что сделать, чтобы утешить Моё сердце?

из «Кому ты на самом деле верен?» в книге «Слово является во плоти»

    50. Я скрываю Себя от людей в периоды их занятости и являю Себя, когда они отдыхают. Люди представляют Меня всеведущим и Самим Богом, исполняющим любую просьбу. Соответственно, большинство приходит ко Мне только в поисках Божьей помощи, а не из желания познать Меня. Как только в недуге к человеку приступает боль, он тут же бежит просить Моей помощи. Во времена невзгод они изо всех сил вверяют Мне свои трудности, чтобы избавиться от страданий. В то же время ни один человек не проявил способности любить Меня также и в состоянии комфорта. Ни один человек не обратился ко Мне во времена покоя и счастья, чтобы Я смог разделить его радость. Если ближайший семейный круг счастлив и здоров, люди тут же отодвигают Меня в сторону или захлопывают передо Мной дверь, запрещая Мне войти и таким образом разделить благословенное семейное счастье. Человеческий разум слишком узок, слишком узок даже для того, чтобы вместить такого любящего, милосердного и доступного Бога, как Я. Сколько раз Я был отвергнут людьми во времена их радостного смеха; сколько раз Я служил людям костылем, когда они спотыкались; сколько раз Я вынужден был играть роль врача для страдающих от болезни людей. Сколь жестоко человечество! Абсолютно нелогичное и безнравственное. В людях нельзя узреть даже те чувства, которыми, как предполагается, они наделены. Они почти полностью лишены даже признаков человечности.

из главы 14, «Слова Бога ко всей вселенной» в книге «Слово является во плоти»

    51. В Царстве Я — Царь. Но вместо того, чтобы относиться ко Мне, как к Царю, человек воспринимает Меня, как Спасителя, который сошел с небес. В результате он жаждет, чтобы Я подавал ему подаяние и не стремится к познанию Меня. Сколь многие взывали ко Мне подобно попрошайкам; сколь многие открывали предо Мной свою «суму» и молили Меня дать им пищи, чтобы выжить. Сколь многие уставились на Меня жадным взором, подобно голодным волкам, жаждущим пожрать Меня и набить свое брюхо. Сколь многие в молчании склоняли свои головы из-за своих проступков, испытывали стыд, молили Меня о милосердии или с готовностью принимали Мое обличение. Когда Я говорю, различные причуды человека представляются нелепыми, во свете проявляется его истинный облик, и в сияющем свете человек неспособен простить себя. Поэтому он спешит предстать предо Мной, чтобы склониться и исповедаться в своих грехах. По причине «честности» человека Я вновь поднимаю его на колесницу спасения, и с этого времени человек испытывает ко Мне чувство благодарности и бросает в Мою сторону любящий взгляд. В то же время он по-прежнему не желает воистину укрыться во Мне, и он не предал Мне свое сердце полностью. Он лишь похваляется Мною, но пи этом не любит Меня по-настоящему, ибо не обратился ко Мне своим разумом; тело его предо Мной, но сердце его позади Меня. Поскольку человеческое понимание правил весьма недостаточное, и у человека нет интереса к тому, чтобы предстать предо Мной, Я предоставляю ему соответствующую поддержку, чтобы он мог повернуться ко Мне в своем упрямом невежестве. Именно это и есть та милость, которую Я даю человеку, и это тот метод, которым Я стремлюсь спасти человека.

из главы 22, «Слова Бога ко всей вселенной» в книге «Слово является во плоти»

    52. А среди людей сегодняшнего мира, включая всех тех, кто присутствует в Моём доме, — кто из них поистине обретает прибежище во Мне? Кто отдаёт своё сердце в обмен на ту цену, которую Я заплатил? Кто когда-нибудь пребывал в Моём доме? Кто когда-либо воистину жертвовал собой передо Мной? Когда Я выдвигаю человеку требования, он тотчас же закрывает свою «кладовочку». А когда Я даю человеку, он быстро открывает свой рот, чтобы принять втихомолку Мои блага, но в сердце своём он часто трепещет, сильно опасаясь, что Я отвечу ему тем же. Поэтому рот человека полуоткрыт и полузакрыт, и он не в состоянии искренне наслаждаться благами, которые Я дарую. Я не с лёгкостью осуждаю человека, и всё же он всегда берёт Меня за руку и упрашивает даровать ему милость. Только когда человек умоляет Меня, Я вновь дарую ему «милость», и Я обращаю на него суровейшие слова из уст Моих, так что он мгновенно чувствует стыд и, будучи не в состоянии непосредственно принять Мою «милость», он вместо этого заставляет других передать её ему. Когда человек основательно постиг все Мои слова, его духовный рост становится соразмерным с Моими желаниями, а его мольбы становятся плодотворными и перестают быть тщетными и бесполезными. Я благословляю те мольбы человечества, которые искренни, а не притворны.

из главы 28, «Слова Бога ко всей вселенной» в книге «Слово является во плоти»

    53. Поскольку люди не знают Меня, и их природа противится Мне, даже те, кто верны Мне, верны для собственного удовольствия. Но случись нечто такое, что повергнет их в печаль, и настрой их сердца тут же меняется, и они желают отступиться от Меня. Это природа сатаны. Вы не должны проявлять самоуверенность, полагая себя верными! Если в этом для них ничего нет, то это стадо зверья просто неспособно быть верным Мне. Если бы Я не провозгласил Мои постановления, вы бы уже давно отступили. Все вы ныне оказались между молотом и наковальней, не желая оказывать услуги Мне, но не желая и быть сраженными Моей рукой. Если бы Я не провозгласил, что великие катастрофы падут на всякого, кто когда бы то ни было оказывает Мне неповиновение, вы бы давно уже отступились. Мне ли не знать, какими узколобыми могут быть люди? Большинство людей питает ныне малую надежду, но, когда эта надежда оборачивается разочарованием, они не желают больше идти вперед и просят повернуть назад. Ранее Я сказал, что никого не держу здесь против его воли, но остановись и подумай, какие могут быть для тебя последствия. И это факт, Я вовсе не пугаю тебя. Никто не может постигнуть природу человека кроме Меня, и все они полагают себя верными Мне, не зная, что верность их не чиста. Эти скверны погубят людей, поскольку они суть козни великого красного дракона. Это давно уже ясно для Меня; Я всемогущий Бог, и неужели Я не понял бы нечто столь несложное? Я способен проникнуть в твою кровь и твою плоть, чтобы увидеть твои намерения. Мне нетрудно постигнуть природу человека, но люди стараются быть умниками, думая, что никому кроме них не ведомы их намерения. Разве они не знают, что всемогущий Бог пребывает на небесах и на земле, и во всем сущем?

из главы 118, «Слова Христа в начале эпохи» в книге «Слово является во плоти»

    54. Как бы их ни испытывали, верность тех, в сердце которых есть Бог, остается неизменной; те же, у кого нет Бога в сердце, изменят свои представления о Нем и даже отпадут от Него, как только эта работа перестанет приносить выгоду их плоти. Таковы те, кто не устоит до конца, кто только ищет Божьих благословений и не желает отдать всего себя Богу и посвятить себя Ему. Такие подлые люди будут изгнаны, когда Божья работа подойдет к концу, и они не заслуживают ни малейшего сострадания. Не обладающие человеческой сущностью не способны истинно полюбить Бога. Когда окружающая среда комфортна и безопасна или они могут получить определенную выгоду, эти люди полностью послушны Богу, но как только их желания отвергаются или что-то начинает им угрожать, они тут же поднимают бунт. За одну ночь они могут превратиться из улыбчивого добродушного человека в уродливого и жестокого убийцу, без всякой логики или причины воспринимая своего вчерашнего благодетеля как злейшего врага. Если не изгнать этих бесов — бесов, готовых совершить убийство, не моргнув глазом, — не станут ли они источником дальнейших страданий?

из «Работа Бога и практика человека» в книге «Слово является во плоти»

    55. Человек ищет Меня посреди страдания, он обращает свой взгляд ко Мне посреди испытаний. В мирное время он наслаждается Мною, а когда возникает опасность — отвергает. В суете он забывает обо Мне, а когда бездельничает — любит по привычке. Никто никогда не любил Меня на протяжении всей своей жизни. Я хочу, чтобы человек был честен предо Мной. Я не прошу, чтобы он Мне что-нибудь дал, а лишь чтобы все люди отнеслись ко Мне серьёзно. Чтобы, вместо попытки ввести Меня в заблуждение, они Мне вернули свою человеческую искренность. Моё просвещение, озарение и цена Моих стараний объемлют всех людей, но равным же образом их объемлет истина о каждом деянии человека — объемлет их обман в отношении Меня. Это как если бы элементы человеческого обмана зарождались вместе с самим человеком в утробе матери, как если бы он с самого рождения обладал особыми навыками обмана. Более того, он никогда не выдавал себя. Никто так и не определил, в чём источник этого умения обманывать. В результате, человек живёт во лжи, даже не сознавая этого. Он оправдывает себя, как если бы всему виной было Божье устроение, а не его собственный сознательный обман. Не в этом ли коренится источник человеческого обмана? Не является ли это его коварным планом? Однако Я никогда не был обманут уговорами и хитрыми уловками человека, ибо Я давно оценил его сущность. Кто знает, сколько нечистоты сокрыто в его крови, и сколько сатанинского яда находится в его сердце? Человек с каждым днём всё больше привыкает к этому, становясь невосприимчивым к причиняемым сатаной страданиям и безразличным к познанию «искусства здоровой жизни».

из главы 21, «Слова Бога ко всей вселенной» в книге «Слово является во плоти»

Рекомендуем самые лучшие Христианские проповеди для чтения, что поможет нам понять волю Бога и Его работу

продолжение:   
Лучшие христианские фильмы – смотрите и узнайте Божью работу и слова!

Комментариев нет:

Отправить комментарий