12/18/2019

IX Классические слова о разоблачении сатанинского характера обольщенного человечества и его сущности

Восточная Молния | Церковь Всемогущего Бога | Изображение

IX Классические слова о разоблачении сатанинского характера обольщенного человечества и его сущности

    1. Причина противления человека Богу и его бунтарства против Бога — прельщение человека сатаной. Из-за того, что человек был прельщён сатаной, совесть его притупилась, именно поэтому он безнравственен, его помыслы порочны, а мироощущение отсталое. До того как сатана прельстил его, человек следовал за Богом естественным образом и оказывал послушание словам Божьим, когда слышал их. От природы человек обладал здравым смыслом, совестью, и нормальной человечностью. После того как сатана прельстил человека, изначальный разум человека, его совесть и человеческая природа потускнели, были ослаблены сатаной. Таким образом, человек утратил своё послушание и любовь по отношению к Богу. Разум человека стал искажённым, его характер стал похож на характер животного, а его бунтарство по отношению к Богу стало ещё более частым и вопиющим. Однако человек не знает и не признаёт этого, он лишь безрассудно сопротивляется и бунтует. Проявление человеческого характера является выражением его разума, понимания и совести, а так как его разум и понимание нездоровы, и совесть чрезвычайно притупилась, в результате его характер восстаёт против Бога. Если невозможно изменить разум и понимание человека, тогда не может быть и речи об изменениях в его характере, как и о том, что такой человек будет по сердцу Божьему. Если разум человека нездоров, в таком случае он не может служить Богу и не подходит для того, чтобы Бог его использовал. «Нормальный разум» предполагает послушание и верность Богу, сильное стремление к Богу, недвусмысленность по отношению к Богу, и совесть, обращённую к Богу. Это означает придерживаться единодушия по отношению к Богу, а не противостоять Ему преднамеренно. Люди с искаженным разумом не такие. Поскольку человек был прельщён сатаной, он выработал свои представления о Боге, у человека нет преданности Богу или стремления к Нему, не говоря уже о совести, обращённой к Богу. Человек преднамеренно противостоит Богу и выносит о Боге свои суждения, и, более того, за Его спиной обрушивается на Него с бранью. Человек чётко знает, что Он есть Бог, однако за Его спиной выносит о Нём свои суждения, не имеет намерения оказывать Богу послушание, а лишь предъявляет к Нему свои безрассудные требования и запросы. Подобные люди, люди с искажённым разумом, неспособны осознавать недостойность своего поведения или сожалеть о своём бунтарстве. Когда люди способны познавать себя, тогда они немного восстанавливают свой разум; но чем больше люди противостоят Богу, самих себя в то же время не зная, тем больше нездоров их разум.

из «Не иметь перемен в характере означает враждовать с Богом» в книге «Слово является во плоти»

    2. Причина проявления развращённого характера человека — не что иное, как его притупленная совесть, его злобная природа и нездоровый разум. Если совесть человека и его разум вернутся в нормальное состояние, он станет пригодным для использования Богом. Из-за своей оцепеневшей совести, нездравого и притупленного разума человек всё больше восстаёт против Бога, так что он даже прибил Иисуса ко кресту, отказался впустить в свой дом воплощённого Бога последних дней, он осуждает Божью плоть, считает Его плоть подлой и низкой. Будь человек хоть немного гуманным, он бы не стал так жестоко обращаться с плотью воплощённого Бога; будь у человека хоть немного здравого смысла, он бы не относился к плоти воплощённого Бога с такой злобой; будь у него хоть немного совести, он не «отблагодарил» бы воплощённого Бога таким образом. Человек живёт в эпоху Бога, ставшего плотью, но не способен благодарить Бога за предоставленный ему прекрасный шанс. Вместо этого он проклинает приход Бога или полностью игнорирует факт Его воплощения, и, по-видимому, противится этому и устал от этого. Независимо от того, как человек относится к Божьему приходу, Бог продолжает выполнять Свою работу, даже если человек нисколько не рад Его приходу и лишь безрассудно предъявляет к Нему свои требования. Характер человека стал чрезвычайно порочным, его разум притупился, а совесть, полностью подавленная лукавым, давно перестала быть изначальной совестью человека. Человек не просто неблагодарен воплощённому Богу за то, что Он даровал человечеству жизнь и благодать в изобилии, он даже обижен на Бога за дарованную ему истину; человек обижается на Бога по той причине, что он не испытывает ни малейшего интереса к истине. Человек не просто неспособен отдать жизнь ради воплощённого Бога, он пытается получить от Него выгоду, претендуя на долю, которая в десятки раз больше, чем то, что он сам дал Богу. Люди с такой совестью и разумом всё воспринимают как данность и продолжают считать, что они дали Богу так много, а Бог им — так мало. Есть люди, которые дают Мне чашку воды, но протягивают руки, чтобы получить эквивалент[a]двух чашек молока. Некоторые сдают Мне комнату на одну ночь, но хотят получить сумму, намного превышающую плату за номер. С такой человеческой природой, с такой совестью вы всё ещё желаете получить жизнь? Какие же вы презренные люди!

из «Не иметь перемен в характере означает враждовать с Богом» в книге «Слово является во плоти»

    3. После нескольких тысяч лет прельщения человек стал бесчувственным и отупел, он стал бесом, противостоящим Богу, до такой степени, что его непокорность Богу была задокументирована в исторических книгах. Человек даже сам не способен дать полный отчёт о своём бунтарском поведении, ибо он глубоко прельщён сатаной, который сбил человека с пути настолько, что тот не знает, куда ему идти. Даже сегодня человек по-прежнему предаёт Бога: когда человек видит Бога, он предаёт Его, и когда он не может видеть Бога, он также Его предаёт. Есть даже такие, кто, став свидетелем Божьих проклятий и Божьего гнева, всё равно Его предают. И поэтому Я говорю, что и разум человека, и его совесть утратили свою изначальную функцию. Человек, на которого Я взираю, это зверь в обличии человека, это ядовитая змея, и каким бы несчастным он ни старался предстать перед Моим взором, Я никогда не буду милостив к нему, ибо человек не осознаёт разницы между чёрным и белым, между истиной и тем, что истиной не является. Разум человека притупился, несмотря на это он желает обрести благословления; его человечность низменна, однако он по-прежнему желает обладать царским полновластием. Царём кого он может быть, обладая таким разумом? Разве может он, обладая подобной человечностью, восседать на престоле? Воистину, человек бесстыден! Он самодовольный негодяй! Тем же из вас, кто желает обрести благословения, Я советую вначале взять зеркало и взглянуть на своё уродливое отражение. Обладаешь ли ты качествами необходимыми для того, чтобы быть царём? Похож ли ты на того, кто мог бы обрести благословения? Твой характер нисколько не изменился, ты не претворил в жизнь ни грана истины, несмотря на это, ты ожидаешь прекрасного завтра! Ты обманываешь себя!

из «Не иметь перемен в характере означает враждовать с Богом» в книге «Слово является во плоти»

    4. Укоренившиеся глубоко в человеческом сердце пагубные влияния, как результат тысячелетий «благородного духа национализма», а также феодальное мышление, которым люди связаны и скованы, не оставили ни йоты свободы, никакой воли к устремлениям или настойчивости, никакого желания идти вперед, но вместо этого люди стали пассивными и регрессируют, укрепившись в рабском менталитете, и конца этому не видно, — эти объективные факторы придали несмываемый грязный и уродливый облик идеологическому мировоззрению, идеалам, нравственности и характеру людей. Кажется, будто люди живут в террористическом мире тьмы, и никто из них не стремится выйти за его пределы, и никто не помышляет продолжить движение к идеальному миру. Вместо этого они довольны своей жизненной участью и проводят свои дни, рожая и воспитывая детей, в борьбе, в поту, занимаясь повседневными делами, мечтая об уютной и счастливой семье, о супружеской привязанности, о почтительных детях, о радостях закатных лет и мирно прожитой жизни... Десятилетия, тысячи, десятки тысяч лет вплоть до сегодняшнего дня люди расточают свое время таким образом. Никто не творит совершенную жизнь, все нацелены лишь на взаимное избиение в этом темном мире, на гонку ради славы и богатства, и на козни друг против друга. Кто когда-либо искал Божьей воли? Хоть кто-нибудь когда-либо следил за работой Божьей? Все элементы человека, захваченные влиянием тьмы, уже давно стали человеческой природой, поэтому выполнение Божьей работы сегодня весьма затруднено, и еще меньше внимания сегодня уделяется людьми тому, что поручено им Богом сегодня.

из «Работа и вхождение (3)» в книге «Слово является во плоти»

    5. Природа человека совершенно отлична от Моего естества, потому что порочная природа человека полностью происходит от сатаны, природа человека переработана и развращена сатаной. Иначе говоря, человек выживает, находясь под влиянием сатанинского зла и безобразия. Человек взрослеет не в мире истины и не в святой среде, более того, и живет он не во свете. Поэтому невозможно, чтобы истина у людей была врожденной и присущей природе каждого человека. Более того, люди не могут рождаться, обладая богобоязненной природой, с естеством, исполненным послушания Богу. Напротив, они обладают природой, которая противится Богу, не повинуется Богу и не любит истины. Такая природа людей и является той проблемой, о которой Я хочу поговорить. Речь идет о предательстве.

из «Очень серьезная проблема — предательство (2)» в книге «Слово является во плоти»

    6. Основа существования человечества — поочередное воплощение души. Иными словами, каждый человек получает плотскую человеческую жизнь после воплощения своей души. После рождения тела человека его жизнь продолжается до допустимого предела существования плоти, то есть до такого последнего момента, пока душа не покидает свою оболочку. Этот процесс повторяется вновь и вновь, душа человека приходит и уходит, приходит и уходит, таким образом обеспечивая существование всего человечества. Жизнь плоти — это также жизнь души человека, а душа человека поддерживает существование плоти человека. Иначе говоря, жизнь каждого человека образуется из его души, а не потому что плоть людей изначально обладала жизнью. Следовательно, природа человека происходит от его души, а не от плоти. И только душа каждого человека знает, как он подвергался искушениям, страданиям и развращению со стороны сатаны. Человеческая плоть не может этого знать. Соответственно, человечество невольно становится более скверным, злым и темным, в то время как все больше и больше увеличивается расстояние между человеком и Мной, а дни человека становятся все темнее и темнее. Для сатаны души всех людей находятся в пределах досягаемости. В связи с чем само собой разумеется, что и человеческая плоть также занята сатаной. Как такой плоти, таким человеческим существам не противиться Богу и быть совместимыми с Ним по своей природе? Сатана был низвергнут Мной на воздух, потому что он предал Меня — как же людям выпутаться из последствий этого? Поэтому предательство и заложено в самой природе человека.

из «Очень серьезная проблема — предательство (2)» в книге «Слово является во плоти»

    7. Поведение, в котором нет полного послушания Мне — это предательство. Поведение, в котором нет верности Мне — это предательство. Жульничать и использовать ложь, чтобы обмануть Меня — это предательство. Быть наполненным своими собственными представлениями и распространять их повсюду — это предательство. Не защищать Мои свидетельства и интересы — это предательство. Изображать улыбку, в то время как в своем сердце ты оставил Меня — это предательство. Вы всегда способны на такое поведение, и оно широко распространено среди вас. Никто из вас, возможно, не считает это проблемой, но Я так не думаю. Я не могу считать предательство каким-то пустяком, и, кроме того, не могу игнорировать его. Я работаю среди вас, но вы все еще не исправились. Если однажды некому будет заботиться о вас и присматривать за вами, не превратитесь ли вы все в горных царей-разбойников?[b]Кому к тому времени наводить порядок после вас, когда вы навлечете большую беду?

из «Очень серьезная проблема — предательство (1)» в книге «Слово является во плоти»

    8. Не рассчитывайте на то, что у вас нет природы предательства только потому, что вы никому не сделали зла. Если ты так думаешь, то это просто отвратительно. Слова, которые Я каждый раз говорю, предназначены для всех людей, а не только для одного человека или типа личности. То, что ты не предал Меня в одном, не доказывает, что ты не можешь предать Меня в чем-нибудь другом. Некоторые люди, переживая проблемы в браке, перестают уверенно устремляться к истине. Некоторые не исполняют свои обязательства хранить верность Мне, когда распадается их семья. Некоторые отворачиваются от Меня ради мгновений радости и возбуждения. Некоторые скорее впадут во тьму, чем будут жить во свете и обретать радость от работы Святого Духа. Некоторые пренебрегут советом друзей ради удовлетворения своей жажды богатства и даже сейчас не могут признать свои ошибки и отвернуться от них. Некоторые только временно живут под Моим именем, чтобы получить Мою защиту, а другие лишь немного посвящают себя, потому что цепляются за жизнь и боятся смерти. Разве эти и другие аморальные и, более того, недостойные действия не являются всего лишь поведением, которым люди давно предали Меня глубоко в своем сердце? Конечно, Я знаю, что человеческое предательство не задумывалось заранее, но это естественное проявление их природы. Никто не хочет предавать Меня, более того, никто не рад тому, что совершил поступок, которым предал Меня. Наоборот, люди трепещут от страха, верно? Итак, размышляете ли вы о том, как искупить вину за эти предательства и как изменить сложившееся положение дел?

из «Очень серьезная проблема — предательство (1)» в книге «Слово является во плоти»

    9. Все души, развращенные сатаной, находятся под властью сатаны. Только верующие во Христа отделены и спасены от лагеря сатаны, и приведены в сегодняшнее царство. Эти люди более не живут под влиянием сатаны. И все же человеческая природа по-прежнему коренится в плоти людей. Это значит, что даже несмотря на то, что ваши души спасены, облик вашей природы все еще прежний, а вероятность того, что вы Меня предадите, остается стопроцентной. Вот почему Моя работа столь продолжительна по времени, ведь природа ваша слишком непоколебима. Сейчас вы все терпите трудности, изо всех сил стараясь исполнять свои обязанности, но один факт нельзя отрицать: каждый из вас способен предать Меня и вернуться под власть сатаны, в его лагерь и возвратиться к своей прежней жизни. И тогда не иметь вам, как сейчас имеете, хоть сколько-нибудь человечности или облика человеческого. В серьезных случаях вы будете уничтожены или же, более того, будете вечно обречены на невозможность повторного воплощения и на строгое наказание. Вот такая проблема стоит перед вами.

из «Очень серьезная проблема — предательство (2)» в книге «Слово является во плоти»

    10. Вас вытащили из глубокого болота, никак иначе как среди отребья отобрали, скверных и ненавистных Богу. Вы принадлежали сатане[c]и однажды были попраны и осквернены им. Потому и сказано, что вас вытащили из глубокого болота. Вы не святы, а напротив — нечеловеческие объекты, из которых сатана давно сделал глупцов. Это наиболее подходящее вам описание. Вы должны понять, что в отличие от желанного улова, такого как рыба и креветки, вы — нечистоты, найденные в застойной воде и болоте, поскольку от вас не получить никакого удовольствия. Если говорить прямо, вы — члены низшего сословия, животные хуже свиней и собак. Откровенно говоря, такие слова в ваш адрес не являются ни преувеличением, ни чрезмерной резкостью, а лишь способом упростить вопрос. Обращение к вам с такими словами на самом деле — способ проявить к вам уважение. Чтобы увидеть, насколько же ваша личность «экстраординарна», вполне достаточно посмотреть на ваше разумение, речь, поведение как «человеков» и все в вашей жизни, в том числе положение, которое вы занимаете в [своем] болоте.

из «Что из себя представляет присущая человеку личность и чего он стоит» в книге «Слово является во плоти»

    11. Человек не желает следовать за Богом, не желает тратить на Него свои материальные блага, не желает прилагать ради Него усилия всю свою жизнь. Вместо этого он говорит, что Бог зашёл слишком далеко, что слишком многое в Боге противоречит его представлениям. Обладая такой человеческой природой, даже при постоянных усилиях с вашей стороны, вы всё равно не сможете получить одобрения Бога, не говоря уже о том, что вы не ищете Бога. Разве вы не знаете, что вы «бракованные товары» человечества? Разве вы не знаете, что нет человеческой природы более низкой, чем ваша? Разве вы не знаете своё «почётное звание»? Те, кто истинно любит Бога, называют вас отцом волка, матерью волка, сыном волка и внуком волка; вы потомки волка, народ волка, и вы должны знать свою принадлежность и никогда не забывать о ней. Вы причисляете себя к высшим существам? На самом деле вы самая порочная группа «нелюдей» человечества! Вы об этом не знаете? Знаете ли вы, как Я рисковал, чтобы работать среди вас? Если ваш разум не может вернуться в нормальное состояние, если ваша совесть не может работать нормально, вы никогда не освободитесь от имени «волка», вам никак не удастся избежать дня проклятия и своего наказания. Вы рождены низшими, совершенно бесполезными существами. От рождения вы являетесь стаей голодных волков, кучей мусора и хлама, и, в отличие от вас, Я работаю не для того, чтобы получить выгоду, но из-за необходимости этой работы. Если вы продолжите бунтовать против Меня, Я прекращу Мою работу и больше не буду работать над вами; напротив, Я направлю Свой труд на другую группу, которая угождает Мне, и таким образом оставлю вас навсегда, потому что Я не желаю видеть тех, кто враждебен Мне. Итак, вы хотите соответствовать или быть враждебными Мне?

из «Не иметь перемен в характере означает враждовать с Богом» в книге «Слово является во плоти»

    12. Человечество является ничем иным, как Моим врагом. Человечество — это лукавый, который противится и не повинуется Мне. Человечество есть ничто иное, как потомство лукавого, проклятого Мной. Человечество есть ничто иное, как потомство архангела, который предал Меня. Человечество есть ничто иное, как наследие дьявола, который, будучи давным-давно с презрением Мной отвергнут, является с тех пор Моим непримиримым врагом. Над родом человеческим сгущаются тучи, небо становится мрачным и пасмурным, без единого ясного проблеска, и мир человеческий ввергнут в непроглядную тьму, так что живущий в нем не может разглядеть даже свою вытянутую перед собой руку, как не может разглядеть он и солнце, когда поднимает голову. Причудливо извилиста дорога под ногами человека — вся в грязи и в рытвинах. Вся земля усеяна трупами. Темные углы полны останков мертвых, а толпы бесов поселились в прохладных и затененных закоулках. Полчища бесов повсеместно снуют в мире людей. Нечистое отродье всевозможного зверья вынуждено вести непрестанное сражение, звук которого вселяет в сердце ужас. Куда можно отправиться в такие времена в подобном мире, в подобном «раю на земле», чтобы отыскать блаженства жизни? Куда бы мог отправиться человек, чтобы отыскать место назначения своей жизни? Давным-давно попранное стопами сатаны, человечество с самого начала было актером, примерившим личину сатаны, и даже, более того, было воплощением сатаны, выступая в качестве доказательства, которое несет свидетельство о сатане, громкое и явное. Разве может подобный род человеческий, подобная шайка вырождающихся подонков и подобные отпрыски этого прельщенного человеческого рода нести свидетельство о Боге? Откуда же возникнет Моя слава? Где можно начать говорить, свидетельствуя об Мне? Что касается врага, который, прельстив человечество, противостоит Мне, то он уже задействовал человечество — то человечество, которое Я создал давным-давно, и которое было исполнено Моей славой и было Моим воплощением, — и замарал людей. Враг этот похитил Мою славу, а все то, что он внушил человеку, есть яд, обильно приправленный безобразием сатаны и соком древа познания добра и зла.

из «Что значит быть настоящим человеком» в книге «Слово является во плоти»

    13. «На небесах Моим врагом является сатана, на земле Моим врагом является человек. По причине союза между небесами и землей девять их поколений должны быть признаны виновными за соучастие». Сатана — враг Божий; причина, по которой Я говорю это, заключается в том, что он не воздает Богу за Его великую милость и доброту, но, скорее, «гребет против течения», и поступая таким образом, не выказывает своей «сыновьей почтительности» по отношению к Богу. Разве и люди не такие же? Они не выказывают никакого сыновьего уважения к своим «родителям» и никогда не воздают своим «родителям» за воспитание и поддержку Этого достаточно, чтобы показать, что люди на земле сродни сатане на небесах. Люди и сатана едины сердцем и разумом против Бога, и поэтому нет ничего удивительного в том, что Бог подразумевает, что девять поколений виновны, как соучастники, и никто не может быть помилован.

из «Глава 38», «Толкования тайн в Словах Бога ко всей вселенной» в книге «Слово является во плоти»

    14. Не проходит и дня, чтобы Бог не взывал к Своему дремлющему народу, чтобы спасти его, но они все пребывают в состоянии вялости, как будто приняли снотворное. Если Он хотя бы одно мгновенье не пробуждает их, они, не сознавая того, возвращаются к своему состоянию сна. Кажется, что весь Его народ на две трети парализован. Они не знают о своих собственных нуждах и своих недостатках, и даже о том, что им следует носить или что им следует есть. Это показывает, что великий красный дракон предпринял много усилий для того, чтобы прельстить людей. Его уродство простирается на каждый регион Китая. Оно даже рассердило людей и отбило у них желание оставаться в этой упадочной, вульгарной стране. То, что Бог ненавидит больше всего — это сущность великого красного дракона, вот почему Он в Своем гневе напоминает людям каждый день, и люди живут под эпицентром Его гнева каждый день. Но даже при этом большинство людей до сих пор не знает, что надо искать Бога; но они просто сидят, смотрят и ждут, чтобы их покормили с руки. Даже если они будут умирать с голоду, они не пожелают пойти и найти себе еду. Совесть людей уже давно развращена сатаной и изменена в своей сущности, сделавшись бесчувственной. Неудивительно, что Бог говорит: «Не разбуди Я вас, вы бы все еще спали, все еще оставались бы в как бы замороженном состоянии и, опять-таки, как бы в состоянии спячки». Представляется, будто люди уподобились пережидающим зиму животным в спячке: не просили ни есть, ни пить; именно это и есть нынешнее положение народа Божьего, и поэтому Бог лишь требует от людей познать Самого воплощенного Бога в свете. Он не требует от людей, чтобы они в корне изменились или чтобы у них был значительный рост в жизни. Этого было бы достаточно для победы над грязным, нечистым великим красным драконом, что лучше демонстрировало бы великую Божью власть.

из «Глава 13», «Толкования тайн в Словах Бога ко всей вселенной» в книге «Слово является во плоти»

    15. Когда Моя работа закончится, Я более не буду искать этой «финансовой помощи» от человека; вместо этого Я буду выполнять присущую Мне функцию и принесу все «предметы дома Моего» людям на радость. Сегодня проверяется каждый среди Моих испытаний. Когда Моя рука официально придет к человеку, люди более не будут смотреть на Меня восторженными глазами, но будут относиться ко Мне с ненавистью, и в этот момент их сердца будут незамедлительно выдавлены Мною, чтобы послужить примером. Я тщательно исследую человеческое сердце под «микроскопом» — там нет истинной любви ко Мне. Многие годы люди обманывали Меня и дурачили Меня — оказывается, как их левое предсердие, так и правый желудочек содержат яд ненависти по отношению ко Мне. Тогда неудивительно, что у Меня такое отношение к ним. И, тем не менее, они остаются в полном неведении об этом — они даже не признают этого. Когда Я показываю людям результаты Своего расследования, они все равно не пробуждаются; похоже, будто в их сознании все это для них дела прошлого, которые не стоит вновь поднимать сегодня. Так, люди просто смотрят на «лабораторные результаты» с безразличием. Они возвращают обобщающую формуляр и уходят. Более того, они говорят что-то такое: «Это неважно, они не оказывают никакого воздействия на мое здоровье». Они презрительно усмехаются, и здесь в их глазах появляется выражение легкой угрозы, как бы намекая, что Мне не стоит быть таким простодушным, что Я должен быть более формальным. Представляется, будто Мое откровение об их внутренних секретах нарушило «законы» человека, и поэтому у них нарастает ненависть по отношению ко Мне. Лишь тогда Я вижу источник человеческой ненависти. Дело в том, что, когда Я наблюдаю, их кровь течет, и, проходя через артерии тела, она попадает в сердце, и лишь в это время Я делаю новое «открытие». Однако, люди об этом не задумываются. Они полностью беззаботны, они не помышляют о том, что они приобретают или теряют, и этого достаточно, чтобы показать их дух «бескорыстной» приверженности. Они не задумываются о статусе своего собственного здоровья и «мечутся» ради Меня. Это также их «верность» и то, что в них «достойно одобрения». Поэтому Я еще раз отправляю им «похвальное» письмо, чтобы это сделало их счастливым. Но когда они читают это «письмо», они сразу же ощущают некоторое раздражение, потому что все, что они делают, отвергается Моим молчаливым письмом. Я всегда управляю людьми, когда они действуют, однако, они, как кажется, питают отвращение к Моим словам. Поэтому, как только Я открываю рот, они зажмуриваются и зажимают уши руками. Они не смотрят на Меня с уважением по причине Моей любви, но всегда испытывали ненависть ко Мне, ибо Я указывал на их недостатки, открывал все товары, которыми они располагают, и поэтому они несли убытки в своем бизнесе, и потеряли средства к существованию. И после этого их ненависть ко Мне усиливается.

из главы 32, «Слова Бога ко всей вселенной» в книге «Слово является во плоти»

    16. Природа человечества такова, что если остается хоть сколько-нибудь надежды, они не пойдут к Богу за помощью, но изберут самодостаточные методы естественного выживания. Это потому, что самоправедность в природе человека, и они смотрят на каждого сверху вниз. Поэтому Бог сказал: «Ни один человек не проявил способности любить Меня также и в состоянии комфорта. Ни один человек не обратился ко Мне во времена покоя и счастья, чтобы Я смог разделить его радость». Это действительно разочаровывает: Бог сотворил человечество, но когда Он приходит в человеческий мир, они стремятся противиться Ему, изгнать Его со своей территории, как будто Он бродяжка-сирота или не имеющий подданства в мире человек. Никто не испытывает привязанности к Богу, никто не любит Его искренне, никто не приветствовал Его приход. Вместо этого, увидев пришествие Божье, радостные лица людей в мгновенье ока затуманились, как при приближении внезапной бури, как будто Бог заберет счастье их семьи, как будто Бог никогда не благословлял человечество, но вместо этого всегда приносил человечеству несчастье. Поэтому, пребывая среди людей, Бог не является желанным для них. Он тот, Кто непрестанно проклинает их, поэтому человечество не обращает на Него внимания, они не приветствуют Его, они неизменно холодны по отношению к Нему, и это никогда не менялось. Поскольку все это присутствует в сердце человека: «Бог говорит, что человечество абсолютно нелогично и безнравственно. В людях нельзя узреть даже те чувства, которыми они по идее наделены». Человечество не выказывает какого-либо внимания к чувствам Бога, но применяет так называемую «праведность», чтобы обращаться с Богом. Человечество пребывает в таком состоянии много лет, и по этой причине Бог сказал, что их характер не изменился. Это должно показать, что в них не больше содержимого, чем несколько перьев.

из «Глава 14», «Толкования тайн в Словах Бога ко всей вселенной» в книге «Слово является во плоти»

    17. Бог Небесный пришел на эту самую скверную землю порока и ни разу не проявил Свое недовольство, и не жаловался на человека. Вместо этого Он молча принимает разрушительные действия[1]и гнет человека. Он еще ни разу не ответил ударом на неразумные требования человека. Он никогда не выдвигал чрезмерных требований к человеку, и Он никогда не выдвигал неразумных требований к человеку. Он просто безропотно делает всю работу необходимую для человека: обучения, просвещения, порицания, переплавки словами, напоминания, увещевания, утешения, суда и раскрытия. Которые из Его шагов не для жизни человека? Хотя Он отодвинул перспективы и судьбу человека, который из выполненных Богом этапов был не ради судьбы человека? Который из них не направлен на выживание человека? Который из них не для того, чтобы освободить человека от страдания и угнетения темными силами, которые черны, как ночь? Который из них не ради человека? Кто может понять Божье сердце, которое как у любящей матери? Кто может постичь пылкое сердце Божье? Наградой страстному Божьему сердцу и ревностным ожиданиям стали холодные сердца, бездушные, безразличные глаза вместе с многократными человеческими упреками и оскорблениями, едкими замечаниями, сарказмом и умалением. Они были вознаграждены человеческими насмешками с его попранием и неприятием, с его недопониманиями и нытьем, отчужденностью и уклончивостью, — ничем кроме обмана, нападок и ожесточенности. Теплые слова встречены свирепо нахмуренными бровями и демонстративным неповиновением с тысячами грозящих пальцев. Бог может лишь терпеть, склонив голову, служа людям подобно усердному волу[2]. Сколько солнц и лун, сколько раз Он обращал Свой взор к звездам, сколько раз Он уходил на рассвете и возвращался в сумерках, метался и ворочался — Он претерпел муки в тысячу раз более сильные, чем боль Его ухода от Своего Отца, выдержал нападки и ломку человека, исправление и обтесывание человека. Божье смирение и сокровенность вознаграждались предубеждениями[3] человека, несправедливыми взглядами и обращением человека, а Его анонимность, сдержанность и терпимость вознаграждались алчным взглядом человека; без всяких сожалений человек пытается затоптать Бога до смерти и пытается втоптать Бога в землю. Отношение человека в его обращении с Богом является одним из его «редких умений». И Бог, которого человек притеснял и которым гнушался, совершенно раздавлен под ногами десятков тысяч людей, в то время как сам человек стоит высоко, словно он царь горы, как будто он желает взять абсолютную власть[4], чтобы вершить суд из-за сцены, чтобы сделать Бога добросовестным и законопослушным режиссером за кулисами, которому не позволяется давать отпор или доставлять неприятности. Бог должен играть роль Последнего императора, Он должен быть марионеткой[5], лишенной всякой свободы. Деяния человека не передать словами, так по какому же тогда праву он требует то или иное от Бога? По какому праву он дает рекомендации Богу? По какому праву он требует от Бога сочувствия к его слабостям? Насколько он соответствует тому, чтобы получать милосердие Божье? Насколько он достоин того, чтобы пользоваться Божьим великодушием вновь и вновь? Насколько он достоин раз за разом получать Божье прощение? Где его совесть? Он давно разбил Божье сердце, из-за него сердце Божье уже давно разорвано на кусочки. Бог пришел к людям со светящимся взором, полный энергии и в надежде, что человек будет благосклонным к Нему, пусть даже и не проявляя особой теплоты. Но человек не спешит принести утешение Божьему сердцу. Все, что Он получил от человека, это нарастающие[6] нападки и муки. Сердце человека слишком алчно, желания его слишком велики, его невозможно насытить, он всегда непослушен и безрассуден. Он не предоставляет Богу никакой свободы или права голоса, и оставляет для Бога единственный выбор — покориться унижению и позволить человеку манипулировать Им, как он того пожелает.

из «Работа и вхождение (9)» в книге «Слово является во плоти»

    18. От творения до сегодняшнего дня Бог перенес так много боли и претерпел так много нападений. Но и сегодня человек по-прежнему не снижает своих требований к Богу, до сих пор он все еще анализирует Бога, до сих пор в человеке нет терпимости к Нему. Человек не делает ничего, но дает Ему советы, критикует Его, и дисциплинирует Его, словно глубоко опасается, что Бог выберет неверный путь, что Бог на земле жесток и безрассуден или ведет Себя буйно, или что Он ничего не достигнет. У человека всегда подобное отношение к Богу. Как может это не печалить Бога? Становясь плотью, Бог пережил чрезвычайную боль и унижение; насколько же, в таком случае, хуже заставлять Бога принимать человеческие учения? Его пришествие к людям лишило Его всякой свободы, как если бы Он был заключен в преисподней, и Он принял скрупулезное изучение со стороны человека без малейшего сопротивления. Разве это не постыдно? Придя в семью обычного человека, Иисус претерпел величайшую несправедливость. Еще более унизительно то, что Он пришел в этот пыльный мир и смирил Себя до самых нижайших глубин, и облекся в плоть крайней заурядности. Став незначительным человеком, разве не страдает Всевышний Бог от тягот? И разве это все не для человечества? Разве были времена, когда Он думал о Себе? После того, как евреи отвергли Его и предали смерти, после насмешек и издевательств людей Он никогда не жаловался Небесам, не протестовал земле. Сегодня эта тысячелетней давности трагедия вновь возникла среди этого, подобного иудеям, народа. Не совершают ли они те же грехи? Что дает человеку право получать Божьи обетования? Разве он не противится Богу, а затем принимает Его благословения? Почему человек никогда не обращается лицом к справедливости или не ищет истину? Почему он никогда не интересуется, что делает Бог? Где его праведность? Где его непредвзятость? У него есть наглость представлять Бога? Где его чувство справедливости? Сколь многое из того, что возлюблено человеком, возлюблено Богом? Человек не может отличить одно от другого[7], он всегда путает белое с черным[8], он подавляет справедливость и истину, и высоко превозносит несправедливость и неправедность. Он прогоняет свет и резвится среди тьмы. Те, которые ищут истину и справедливость, вместо этого прогоняют свет; те, которые ищут Бога, попирают Его своими ногами и возносят себя до неба. Человек ничем не отличается от бандита[9]. Где его разум? Кто может отличить правду от неправды? Кто может отстоять справедливость? Кто готов страдать за истину? Люди злобны и свирепы! Пригвоздив Бога ко кресту, они хлопают в ладоши и ликуют, их дикие вопли нескончаемы. Они подобны курицам и собакам, они вступают в сговор и пособничают, они утвердили свое собственное царство. Их вмешательство не оставило места непотревоженным, они закрывают глаза и истошно воют, и воют, сбившись все в кучу. Все пропитано мутной, оживленной и кипучей атмосферой. Продолжают появляться те, кто слепо примыкает к другим, и все возносят «прославленные» имена своих праотцов. Эти собаки и курицы давно уже отодвинули Бога на задворки своего разума и никогда не обращали внимания на состояние Божьего сердца. Неудивительно, что по словам Бога человек подобен собаке или курице — лающей собаке, которая побуждает выть сотню других Таким вот образом, с большой шумихой человек перенес работу Божью в нынешний день, пренебрегая тем, чему подобна работа Божья, и есть ли справедливость, и есть ли у Бога место, куда Он смог бы ступить, и каким будет завтра, своим собственным низким положением и своей собственной скверной. Человек никогда много не размышлял, он никогда не беспокоил себя завтрашним днем. Он собрал все полезное и драгоценное в свои объятья, не оставив Богу ничего кроме обрывков и объедков[10]. Насколько жестоко человечество! Человек не оставляет никаких чувств для Бога, и, втайне пожрав все Божье, он отбрасывает Бога далеко назад, не обращая больше никакого внимания на Его существование. Он радуется Богу, но при этом противится Богу и попирает Его ногами, устами же своими благодаря и восхваляя Бога. Он молится Богу и зависит от Бога, но при этом и обманывает Бога; он «возвеличивает» имя Божье и взирает снизу вверх на лик Божий, но при этом он беспардонно и беззастенчиво восседает на Божьем престоле и судит «неправедность» Божью. Из его уст исходят слова, что он в долгу перед Богом, и он смотрит на Божьи слова, но при этом в своем сердце он обрушивается на Бога с бранью; он «терпим» к Богу и в то же время угнетает Бога. И его уста говорят, что это ради Бога, в своих руках он держит предметы Божьи, и своими устами он пережевывает пищу, которую ему дал Бог, но при этом его глаза смотрят холодно и бесстрастно, бросая в сторону Бога пристальный взгляд, как будто желая проглотить Его целиком. Человек смотрит на истину, но настойчиво утверждает, что это уловки сатаны; он смотрит на справедливость, но принуждает ее к самоотречению; он смотрит на деяния человека, но настаивает, что они сущность Бога. Человек смотрит на свои природные способности, но настаивает на том, что они есть истина. Он смотрит на деяния Божьи, но настаивает, что они суть высокомерие и самодовольство, бахвальство и самоправедность. Когда человек смотрит на Бога, он упорствует в том, чтобы Его отнесли к категории человека, изо всех сил стараясь поместить Его на место сотворенного существа, которое действует заодно с сатаной. Человек прекрасно знает, что речения исходят от Бога, и, однако, назовет их ничем иным, как писаниями человека. Он прекрасно знает, что Дух облекается во плоть, что Бог становится плотью, но говорит лишь, что эта плоть берет свое происхождение от сатаны. Он прекрасно знает, что Бог смиренный и сокровенный, но говорит только, что сатана посрамлен, а Бог победил. Что за чепуха! Человек недостоин даже служить в качестве сторожевого пса! Он не различает между черным и белым и, даже, намеренно искажая, представляет черное белым. Могут ли силы человека и человеческая осада вынести день Божьего освобождения? После сознательного противления Богу человек стал безразличен или, даже, заходит настолько далеко, что предает Его смерти, не позволяя Богу показать Себя. Где праведность? Где любовь? Он восседает рядом с Богом и толкает Бога на колени, чтобы Тот просил о прощении, чтобы Бог повиновался всем его планам, чтобы безмолвно согласился на все его маневры. И он заставляет Бога учитывать указания с его стороны во всем, что Бог делает, в противном случае он доходит до бешенства[11] и приходит в ярость. Как же не быть Богу удрученным горем под таким воздействием тьмы, которая превращает черное в белое? Разве мог Он не тревожиться? Почему сказано, что, когда Бог приступил к Своей самой последней работе, это было подобно восходу новой эпохи? Деяния человека настолько «богаты»; «нескончаемый источник живой воды» непрестанно «освежает» поле человеческого сердца, пока человеческий «источник живой воды», не колеблясь[12], состязается против Бога. Эти двое несовместимы; и он безнаказанно печется о людях вместо Бога, а человек взаимодействует с ним, совершенно не принимая во внимание сопутствующие опасности. И каков результат? Он холодно отбрасывает Бога в сторону и определяет Его подальше, туда, где люди не будут обращать на Него внимания, в глубоком страхе, что Он привлечет их внимание, и до глубины души боясь, что Божий источник живой воды переманит человека и обретет его. Таким образом, пережив множество лет мирских забот, он замышляет заговоры и строит козни против Бога, и даже делает Бога целью своей суровой критики. Создается впечатление, будто Бог стал бревном в его глазу, поэтому человек отчаянно пытается схватить Бога и поместить Его в огонь для переплавки и очистки. Видя дискомфорт Бога, человек бьет себя в грудь и смеется, он пляшет от радости и говорит, что Бог также ввергнут в переплавку, и говорит, что он будет выжигать до чистоты грязные примеси Бога, словно единственно лишь это рационально и имеет смысл, словно только это и есть справедливые и разумные методы Небес. Такое буйное поведение человека представляется одновременно преднамеренным и бессознательным. Человек открывает как свой уродливый лик, так и свою гнусную, скверную душу, а также жалкий вид попрошайки. После повсеместных неистовств он принимает жалостное обличье и молит Небеса о прощении, напоминая в высшей степени несчастную моську. Человек всегда действует неожиданным образом, он всегда «едет на спине тигра, чтобы напугать других»[d], он всегда играет свою роль, он ни в малейшей степени не принимает во внимание Божье сердце, как не проводит и никакого сопоставления со своим собственным статусом. Он попросту безмолвно противодействует Богу, словно Бог обидел его и не должен к нему так относиться; и словно Небеса не могут видеть и сознательно создают ему сложности. Поэтому человек всегда тайно осуществляет свои злобные козни, и он ни в малейшей степени не смягчает своих требований к Богу, глядя хищными глазами, испепеляя яростным взором каждое движение Божье, никогда при этом не помышляя, что он враг Божий, и в надежде, что придет день, когда Бог разгонит туман и все прояснит, и спасет его из «пасти тигра» и отомстит за него. Даже сегодня люди до сих пор не думают, что они играют ту же роль противления Богу, которую до них играли столь многие на протяжении веков. Откуда людям знать, что во всех своих делах они уже давно сбились с пути, и что все уясненное ими уже давно поглотили моря.

из «Работа и вхождение (9)» в книге «Слово является во плоти»

    19. То, что человечество настолько далеко прогрессировало — это совершенно беспрецедентная ситуация. Божья работа и вхождение человека продвигаются плечом к плечу, и, таким образом, Божья работа тоже представляет собой не имеющее себе равных великое событие. На сегодняшний день вхождение человека является чудом, которого человек никогда ранее не мог себе и представить. Божья работа достигла своего апогея — и, соответственно, достигло своей наивысшей точки и человеческое «вхождение»[13]. Бог принизил Себя насколько Он, вообще, мог, и Он никогда не протестовал перед человечеством или всем сущим во вселенной. Человек, тем временем, стоит на голове Бога, в высшей степени угнетая Его. Все достигло своей высшей точки, пришло время для того дня, когда появляется праведность. Зачем позволять мгле и далее окутывать землю, а темноте скрывать всех людей? Бог наблюдает несколько тысяч, даже, десятки тысяч лет, и Его терпение давно уже дошло до своего предела. Он наблюдает за каждым движением человечества. Он наблюдает, как долго буйно разрастается человеческая неправедность, а давно уже ставший бесчувственным человек, тем не менее, не чувствует ничего. А кто когда-либо наблюдал деяния Божьи? Кто когда-либо поднимал глаза и вглядывался вдаль? Кто когда-либо внимательно слушал? Кто когда-либо пребывал в реках Всемогущего? Всех людей терзают воображаемые страхи[14]. Какая польза от кучи сена с соломой? Единственно, на что она годится — это мучить до смерти живого воплощенного Бога? Хотя это лишь кучи сена с соломой, но, все же, есть одна вещь, которую они делают «лучше всех»[15] — заживо мучают до смерти Бога, а затем кричат, что это «радует сердца людей». Что за кучка солдат-креветок и генералов-крабов! Примечательно, что из всего нескончаемого потока людей они сосредоточили свое внимание на Боге, окружив Его непроницаемой блокадой. Их рвение становится все горячее[16] — они ордами окружили Бога, чтобы Он ни мог двинуться ни на дюйм. Они держат в своих руках всевозможное оружие и смотрят на Бога, как будто смотрят на врага. Глаза полны страха — им не терпится «разорвать Бога напополам». Как это трудно для понимания: отчего человек и Бог стали такими непримиримыми врагами? Возможно ли, чтобы существовала озлобленность между наипрекраснейшим Богом и человеком? Возможно ли, чтобы Божьи действия не приносили никакой пользы человеку? Причиняют ли они человеку вред? Человек, не отводя глаз, пристально смотрит на Бога, пребывая в глубоком страхе перед тем, что Бог прорвется сквозь человеческую блокаду, вернется на третьи небеса, и еще раз ввергнет человека в узилище. Человек настороженно относится к Богу, он находится в подвешенном состоянии и в отдалении корчится на земле, держа «пулемет», нацеленным на Бога среди людей. Похоже, будто стоит Богу лишь шевельнуться, и человек уничтожит все, что связано с Ним — все Его тело, и все, что Он носит, не оставив ничего. Отношения между Богом и человеком ремонту не подлежат. Бог непостижим для человека; человек, тем временем, сознательно закрывает глаза и бездельничает, абсолютно не желая видеть Мое присутствие и не прощая Мой суд. Таким образом, когда человек этого не ожидает, Я тихо отплываю в сторону, и Я более не стану равняться с человеком — кто высоко и кто низко. Человек является самым низшим «животным» из всех, и Я не желаю более заботиться о нем. Я уже давно вернул всю полноту Своей благодати обратно в то место, где Я мирно проживаю. Раз человек настолько непослушен, то по какой причине должен он и далее радоваться Моей драгоценной благодати?

из «Работа и вхождение (10)» в книге «Слово является во плоти»

Добро пожаловать на официальный сайт Церковь Всемогущего Бога, тут вы сможете больше прочитать слов Всемогущего Бога

продолжение:
Добро пожаловать на наш официальный сайт, смотрите здесь христианские фильмы

Комментариев нет:

Отправить комментарий