12/31/2019

XI Классические слова о вхождении в реальность истины (VI) Слова о том, как понять свои собственные сатанинские характер и природу

Восточная Молния | Церковь Всемогущего Бога | Изображение

XI Классические слова о вхождении в реальность истины

(VI) Слова о том, как понять свои собственные сатанинские характер и природу

    70. Любой человек может своими словами и поступками показать свое истинное лицо. Это истинное лицо и есть его природа. Если ты скрываешь свои мысли за витиеватыми словами, то в твоей природе заложено кривить душой. Если ты по своей природе очень хитрый человек, то ты поступаешь очень ловко и коварно, и тебе весьма легко обмануть людей. Если ты по своей природе низменный человек, твои слова, возможно, льстят слуху, но твои действия не скрывают твои низменные методы. Если ты по своей природе очень ленивый человек, то все твои рассуждения направлены на перекладывание вины и ответственности за свое безразличие и лень, и действуешь ты очень медлительно, небрежно, весьма искусно скрывая правду. Если ты по своей природе очень чуткий человек, то твои слова разумные, и твои действия также соответствуют истине. Если ты по своей природе очень верный человек, то твои слова искренни, и ты поступаешь простодушно, не подавая повода не доверять тебе. Если ты по своей природе похотливый и жадный до денег человек, то этим же и наполнено твое сердце, ты невольно совершаешь неприемлемые, аморальные поступки, которые надолго запомнятся людям, более того, которые будут вызывать у них отвращение.

из «Очень серьезная проблема — предательство (1)» в книге «Слово является во плоти»

    71. Если люди хотят понять себя, они должны осознать свое истинное состояние. Наиважнейший аспект в понимании своего состояния состоит в том, чтобы уяснить свои собственные мысли и идеи. На каждом временном этапе людские помыслы контролируются одним важным моментом — если ты можешь обрести контроль над своими мыслями, ты можешь обрести контроль над тем, что стоит за ними. Люди не способны контролировать свои собственные мысли и идеи, но им нужно понять, откуда берутся эти мысли и идеи, какие мотивы стоят за ними, как возникают эти мысли и идеи, что ими управляет и какова их природа. После того, как твой характер трансформировался, станут другими твои мысли и идеи, сердечные устремления и желания, твоя точка зрения на то, к чему ты стремишься — то, чему положили начало преобразовавшиеся аспекты. Мысли и воззрения, которые исходят из того, что ты не переменил; то, чего ты не понимаешь ясно, и то, что ты не заменил опытом истины — это скверно, грязно и гадко. Современные люди, которые в течение нескольких лет испытывают Божью работу, обладают некоторым представлением и понимание этих вопросов. Люди, которые испытали Божью работу в течение короткого периода времени, еще не понимают этих вопросов; они все еще неясны для них. Они не знают, в чем их ахиллесова пята, и в каких областях им легко упасть! В настоящее время вы не знаете, что вы за личность, а другие могут до определенной степени видеть, что вы за человек, чего вы не можете ощущать. Вы не можете ясно различать свои обычные мысли или намерения, и у вас нет ясного понимания сущности этих вопросов. Чем глубже ты понимаешь этот аспект, тем больше ты будешь трансформируешься в этом аспекте. Тогда все, что ты делаешь, будет в согласии с истиной, ты сможешь соответствовать Божьим требованиям, и ты будешь ближе к воле Божьей. Только посредством такого поиска ты можешь добиться результатов.

из «Люди, у которых всегда есть требования к Богу, самые неразумные» в книге «Записи разговоров Христа»

    72. Как понять человеческую природу? Понимание своей природы фактически означает анализ глубины собственной души, это то, что присутствует в твоей жизни. Это сатанинская логика и многие сатанинские точки зрения, по которым ты жил. То есть, то, чем ты жил, является сатанинской жизнью. Только через раскрытие глубин своей души ты можешь понять свою природу. Как тебе раскрыть их? С помощью простых действий многие не могут раскрыть и проанализировать их; более того, понадобится еще три года или пять лет, прежде чем ты сможешь хотя бы минимально осознать их и понять. В общем, чтобы понять свою природу, ты должен кое-чего добиться. Во-первых, у тебя должно быть ясное понимание того, что тебе нравится. Речь идет не о том, что тебе нравится есть или носить; скорее, это означает то, что тебя привлекает, чему ты завидуешь, чему поклоняешься, чего ищешь и на что обращаешь внимание в своем сердце. Ясно ли вам это? Знаешь ли ты, что входит в число тех вещей, которые тебе нравятся? Это то, на что ты обычно обращаешь внимание, то, чему ты поклоняешься, типы людей, с которыми тебе нравится вступать в контакт, то, что тебе нравится делать, и те типы людей, которых ты в душе боготворишь. Например, большинству нравятся люди великие, люди с изысканной речью и внешностью, или те, кто говорит с красноречивой лестью, или те, кто разыгрывает сцены. Упомянутое выше относится к тому, с чем людям нравится контактировать. Что касается тех вещей, которые людям нравятся, то они включают в себя готовность делать то, что сделать легко, склонность совершать то, что другие считают благом и что заставит других возносить хвалы и расточать комплименты. Есть общая характеристика того, что людям нравится согласно их природе. То есть, им нравятся предметы и люди, которым другие завидуют по причине внешних проявлений. Им нравятся предметы и люди внешне красивые и роскошные; им нравятся предметы и люди, заставляющие других поклоняться им за их внешний вид. Людям нравится великое, ослепительное, пышное и грандиозное. Все люди поклоняются этим вещам. Можно заметить, что люди не обладают какой-либо истиной, как нет у них и подобия истинных человеческих существ. В поклонении этим предметам нет ни малейшей значимости, однако людям они нравятся... То, что тебе нравится, на чем ты сосредоточен, чему ты поклоняешься, чему завидуешь, и о чем размышляешь каждый день в своем сердце — все это символизирует твою природу. Этого достаточно, чтобы доказать, что твоей природе по нраву неправедное, а в серьезных ситуациях твоя натура является нечестивой и неизлечимой. Ты должен таким образом анализировать свою природу, то есть, исследовать то, что тебе по нраву, и то, от чего ты отказываешься в своей жизни. Возможно, ты временно добр по отношению к кому-то, но это не доказывает, что этот человек тебе по душе. Действительно по душе тебе именно то, что есть в твоей природе; будь даже кости твои сломаны, ты бы по-прежнему это любил и не смог бы от этого отказаться. Изменить это непросто.

из «Что следует знать об преобразовании характера» в книге «Записи разговоров Христа»

    73. Что значит — понимать свою собственную природу? Как ее можно познать? Исходя из каких проявлений, она познается? К тому же как конкретно следует рассматривать природу человека через выявленное в ней? Прежде всего, можно посмотреть на природу человека через его интересы. Как? Например, некоторые люди особенно любят танцевать, иным же особенно нравятся певцы или кинозвезды, а некоторые особо поклоняются определенным знаменитостям. Какова же природа этих людей, если рассматривать эти интересы? Дам еще один простой пример: кто-то может воистину преклоняться перед определенным певцом, вплоть до одержимости каждым движением этого певца, каждой его улыбкой и каждым словом. Они зацикливаются на певце, они даже фотографируют все, что носит певец, и подражают его стилю. Что говорит о природе человека этот уровень преклонения? Он показывает, что в сердце такого человека присутствуют только такие вещи, а не Бог. Все то, о чем думает этот человек, что он любит и к чему стремится, в полной мере явлено сатаной. Эти предметы занимают сердце данного человека, и оно отдано им. В чем заключается здесь проблема? Если что-то любимо до крайней степени, то эта вещь может стать жизнью человека и завладеть его сердцем, полностью доказывая то, что данный человек является идолопоклонником, который не желает Бога, но вместо этого любит дьявола. Поэтому мы можем сделать вывод, что природа такого человека есть природа, которая любит дьявола и поклоняется ему, которая не любит истину и не желает Бога. Является ли это абсолютно верным способом рассмотрения природы человека? Это абсолютно верный способ. Именно так анализируется человеческая природа. Например, некоторые люди особенно боготворят Павла. Им нравится произносить речи и работать, им нравится собираться вместе; им нравится, когда люди слушают их, поклоняются им и окружают их. Им нравится иметь статус в глазах других, они признательны, когда другие ценят их образ. Давайте проанализируем их природу, исходя из их поведения. Какова природа человека с такого типа поведением? Если они действительно ведут себя подобным образом, тогда это в достаточной мере показывает их надменность и кичливость. Они вовсе не поклоняются Богу; они стремятся к более высокому положению и желают иметь власть над другими, чтобы завладеть другими и обрести статус в их умах. Особенно выделяются в их природе такие черты, как надменность и кичливость, отсутствие готовности поклоняться Богу и желание быть объектами преклонения со стороны других. Это классический образ сатаны. Такие черты поведения дают тебе весьма ясное представление об их природе.

из «Как познать природу человека» в книге «Записи разговоров Христа»

    74. Когда речь заходит о познании человеческой природы, то самое главное — это познать ее с позиции его мира, взглядов на жизнь и ценностей. Все принадлежащие дьяволу живут ради себя. Их взгляды на жизнь и правила поведения базируются в основном на таких высказываниях сатаны, как: «Каждый за себя, и пусть черти заберут отставшего». Их жизнью стали слова бесовских царей, великих и философов. В частности, жизнью людей стала большая часть высказываний Конфуция, которого китайцы навязывают в качестве «мудреца». Упомянем также знаменитые притчи буддизма и даосизма, а также часто цитируемые классические высказывания различных знаменитостей. Все они отражают сатанинскую философию и сатанинскую природу. Они также являются наилучшей иллюстрацией сатанинской природы и ее объяснением. Все такие отравляющие человеческое сердце яды исходят от сатаны; ни единая толика из них не приходит от Бога. Подобная ложь и чепуха также прямо противоречит Божьему слову. Абсолютно ясно, что реалии всего положительного приходят от Бога, а все негативное, отравляющее людей приходит от сатаны. Поэтому ты можешь понять природу человека и то, кому он принадлежит, из его взглядов на жизнь и его ценностей. Сатана развращает людей посредством образования, национальных правительств, а также знаменитостей и сильных мира сего. Их вздор стал частью жизни и природы людей. «Своя рубашка ближе к телу, а последнего и собаки рвут» — это хорошо известная сатанинская поговорка, которая была привита каждому и стала частью человеческой жизни. Есть и другие слова жизненной позиции, подобные этому высказыванию. Сатана воспитывает людей через прекрасную традиционную культуру каждой нации и является причиной того, что человечество впадает в необъятную бездну разрушения и поглощается этой бездной. И, в конце концов, Бог уничтожает людей, потому что они служат сатане и противятся Богу. Представь себе, что ты задаешь вопрос некоему человеку, который был активен в обществе на протяжении десятилетий, и спрашиваешь его: «Вы прожили в мире столь длительное время и достигли столь многого; каким известным высказываниям вы следуете в жизни?» Ответ будет такой: «Самое важное высказывание таково: „Чиновники не бьют тех, кто делает им подарки, и тот, кто не льстит, не добивается ничего“». Разве такая речь не отражает его природу? Его натура заключается в том, чтобы не жалеть никаких средств ради обретения положения; пост чиновника это то, что дает такому человеку жизнь. В жизни людей, в том, как они со всем справляются, в их поведении и в том, как они обходятся с другими людьми, по-прежнему много сатанинских ядов. Люди живут, почти не имея даже частицы истины. Взять хотя бы, например, их жизненные позиции, их принципы достижения успеха или то, как они поступают. Каждый человек и их принципы наполнены ядами большого красного дракона, и все они исходят от сатаны. Следовательно, все то, что проходит сквозь плоть и кровь людей, все это сатанинские вещи. Все эти чиновники, находящиеся у власти, и те, кто достигает успеха, имеют свой собственный путь и секрет к успеху, так не отражает ли такой секрет их природу наилучшим образом? Можно увидеть, что натура у этих парней слишком хитрая; они являются чиновниками такого высокого уровня, они совершили такие вещи в этом мире, они так хитры! Натура такого человека так коварна и ядовита, он способен на все, что угодно. Человек был слишком глубоко развращен сатаной. Сатанинский яд течет в крови каждого человека, и натура человека заметно порочна, зловредна и полна противодействия, она заполнена и поглощена принципами и подходами сатаны. Это такая натура, которая является абсолютно непокорной по отношению к Богу. Натура человека может стать известной каждому, если ее таким образом проанализировать.

из «Как познать природу человека» в книге «Записи разговоров Христа»

    75. Если у людей познание себя слишком поверхностное, то будет невозможно разрешить проблемы, и характер их жизни просто не изменится. Необходимо познать себя на глубоком уровне, что означает познание своей собственной природы и знание, какие элементы включены в эту природу, откуда они появляются и как они возникают. Более того, способен ли ты по-настоящему это ненавидеть? Видел ли ты свою собственную уродливую душу и свою злую природу? Если ты действительно способен видеть истину о себе, то ты возненавидишь себя. Когда ты ненавидишь себя, а затем претворяешь слово Божье в жизнь, ты обретешь способность отречься от плоти и получишь силу исполнять истину без каких-либо сложностей. Почему многие люди следуют своим плотским предпочтениям? Потому что они считают себя весьма хорошими. Они считают себя правыми и справедливыми, считают, что у них нет недостатков, и даже, что они полностью и всецело правильны. Они, поэтому, могли действовать, исходя из того, что справедливость на их стороне. Когда человек осознает, какова его истинная природа, насколько она уродлива, отвратительна и ничтожна, он уже не слишком гордится собой, не настолько безудержно надменен и уже не так доволен собой, как это было раньше. Такой человек думает: «Я должен быть серьезным и практичным и претворять в жизнь часть Божьего слова. Если я не сделаю этого, то не буду соответствовать мерилу человечности, и буду слишком пристыжен, чтобы жить в присутствии Божьем». Он действительно видит себя ничтожным и абсолютно незначительным. В такое время ему легко жить по истине, и он выглядит гораздо ближе к тому, каким надлежит быть человеку. Только когда люди по-настоящему ненавидят себя, они способны отказаться от плоти. Если в них нет ненависти к себе, они не смогут отказаться от плоти. Истинная ненависть к себе включает в себя несколько моментов: во-первых, знание собственной природы; во-вторых, осознание своего жалкого состояния и несостоятельности, осознание себя как совершенно маленького и незначительного и знание своей презренной души, своей грязной души. Когда человек во всей полноте видит, каков он, в действительности, и данный результат достигнут, тогда он на самом деле обретает знание себя, и можно сказать, что он пришел к полноте самопознания. Только тогда он сможет воистину ненавидеть себя и пойти настолько далеко, что проклянет себя, действительно чувствуя свою глубочайшую прельщенность сатаной, такую, что он уже более и не напоминает человека. Затем однажды, когда появляется угроза неминуемой смерти, он думает: «Это праведное наказание Божье. Бог воистину праведен. Я действительно должен умереть!» В этот момент он не будет предъявлять жалоб и уж тем более обвинять Бога, просто ощущая, что он настолько жалок, настолько скверен и развращен, что Бог должен смести его, и душа подобная его не пригодна для жизни на земле. В этот момент такой человек не будет противиться Богу, и уж, тем более, не предаст Бога и не станет роптать на Него. Если он не знает себя и все еще считает себя весьма хорошим, тогда при возникновении угрозы смерти этот человек подумает: «Я так славно верил в Бога. Как я стремился! Я так много отдал, я столько страдал, и, в завершение всего, Бог теперь просит меня умереть. Я не знаю, где праведность Божья. Почему Он просит меня умереть? Если даже такой человек, как я, должен умереть, кто же будет спасен? Не будет ли это концом рода человеческого?» Во-первых, у этого человека есть представления о Боге. Во-вторых, он ропщет; и он не выказывает никакой покорности. Это подобно ситуации с Павлом: когда Павлу предстояло умереть, он не знал себя, и когда пришло Божье наказание, было уже слишком поздно каяться.

из «Знать себя значит, главным образом, знать человеческую природу» в книге «Записи разговоров Христа»

    76. Чтобы дать людям познать самих себя, Бог использует много различных способов. Он позволяет им постепенно приобретать такое знание посредством опыта. Будь то в испытаниях, в суде или в обличении, Бог непрестанно позволяет людям получать опыт из Его слов и реальных фактов. Люди испытывают на себе суд, обличение и взразумление Божьих слов, а также — просвещение и озарение Божьих слов. В то же время Он дает людям познать свою развращенность и мятежность, свою природу. Какова же конечная цель всего этого? Конечная цель состоит в том, чтобы дать каждому, пережив опыт Божьей работы, познать, что такое человек. Что подразумевается, когда мы говорим «что такое человек»? То, чтобы люди узнали свою идентичность, свое положение, свой долг и свою ответственность. Это значит дать тебе узнать, кем являются люди и кто ты сам. Такова конечная цель Бога, дающего людям познать самих себя.

из «Сам Бог уникален III» в книге «Записи разговоров Христа»

    77. Всё до единого, что есть в наших сердцах, противопоставлено Богу — в том числе и то, что мы полагаем хорошим, и даже то, что уже сочли позитивным. Всё это мы внесли в список истин, неотъемлемых принадлежностей нормального человеческого бытия, позитивных вещей; однако с Божьей точки зрения всё это — то, что Ему ненавистно. Насколько велик разрыв между тем, что мы думаем, и истиной, о которой говорит Бог? Он велик неизмеримо. Следовательно, мы должны познавать самих себя. Всё, от наших представлений, точек зрения и поступков до полученного нами культурного воспитания, заслуживает глубокого погружения и тщательного анализа. Некоторые эти вещи происходят из социальной среды, некоторые — из семьи, некоторые происходят из школьного образования, а некоторые — из книг. Некоторые также происходят из наших понятий и представлений. И это самое страшное, поскольку оно связывает и контролирует наши слова и поступки, завладевает нашими умами и руководит нашими мотивами, намерениями, целями в наших делах. Если мы этого не раскопаем, то так и не примем в себя полностью Божьи слова, не примем безоговорочно Божьи требования и не воплотим их в жизнь. До тех пор, пока ты придерживаешься собственных представлений, взглядов и убеждений в том, что считаешь правильным, ты никогда не сможешь ни принять Божьи слова всецело и безоговорочно, ни воплощать их в жизнь в их изначальном виде; сперва ты, разумеется, станешь перерабатывать их у себя в уме, а только потом — воплощать. Вот так ты будешь действовать, и таким же образом будешь помогать другим. Смешивая часть человеческих признаков с несколькими признаками, присущими Богу. Ты продолжишь считать, что подобное поведение означает, что ты воплощаешь в жизнь истину, что ты обрел понимание истины, что владеешь всем. Не прискорбно ли состояние человечества? И не ужасно ли?

из «Только узнав свои ошибочные взгляды, можно познать себя» в книге «Записи разговоров Христа»

    78. Чтобы познать себя, необходимо познать собственную развращенную сущность, свои слабости, свой характер и свою природу. Необходимо также до мельчайших подробностей познать то, что раскрывается в твоей повседневной жизни, — твои мотивы, взгляды и твое отношение к каждой мелочи, неважно, дома ли ты или вне его, в собрании, когда ты ешь и пьешь слова Божьи или сталкиваешься с каждой проблемой. И через всё это ты должен познавать самого себя. Чтобы познать себя глубже, необходимо связывать Божьи слова с собой; результатов ты достигнешь, лишь познавая себя по Его словам.

из «Важность и путь следования за истиной» в книге «Записи разговоров Христа»

    79. Ключ к достижению изменений в характере, заключается в познании собственной природы, и это должно произойти в соответствии с откровениями от Бога. Только через Божье слово можно познать свою собственную гнусную природу, распознать в своей природе различные яды сатаны, осознать свою глупость и невежество и признать слабые и отрицательные элементы своей природы. После того как все это полностью осознано, и ты по-настоящему способен возненавидеть себя и отказаться от плоти, последовательно исполнять Божье слово, и у тебя есть желание всецело подчиниться Святому Духу и слову Божьему — тогда ты встанешь на путь Петра.

из «Знать себя значит, главным образом, знать человеческую природу» в книге «Записи разговоров Христа»

    80. Как понять, какова сущность того или иного человека? Если человек ничего не делает или делает лишь что-то незначительное, увидеть его природу и сущность невозможно. Они раскрываются в том, как обычно проявляет себя человек, а также в мотивации его поступков, в стоящих за ними намерениях, в затаенных желаниях, и в том, по какому пути идет человек. И что еще важнее — они проявляются в том, как человек реагирует, сталкиваясь с устроенными Богом обстоятельствами, с чем-то, что Бог сделал лично с ним, когда он подвергается испытанию и переплавке, исправлению и подрезке, или когда Сам Бог просвещает и ведет его. К чему же всё это относится? К поступкам человека, в том, как он живет, к принципам, определяющим его поведение. И также — к направлению и целям, которые он преследует, к используемым при этом средствам. Кроме того, к пути, которым такой человек идет, к тому, как он живет, чем он живет, и к тому, что является фундаментом его существования.

из «Как различить природу и сущность Павла» в книге «Записи разговоров Христа»

    81. Ключ к самопознанию и к испытанию самого себя таков: чем больше тебе кажется, что ты в чем-то преуспел или поступил правильно, чем больше ты думаешь, что способен угодить Божьей воле или в определенных областях можешь похвалиться чем-то, тем больше тебе стоит познавать себя в этом и углубляться в это, чтобы разглядеть, какие в тебе имеются нечистоты, а также что в тебе неугодно Богу. Возьмем, к примеру, Павла. Павел выделялся своими познаниями и много пострадал в ходе своих проповеднических трудов. Многие его особо почитали. В результате, изрядно поработав, он решил, будто ему уготован венец. В результате он всё дальше и дальше заходил по неверному пути, пока, в конце концов, Бог не наказал его. Если бы он в то время стал размышлять над собою, анализировать себя, то не подумал бы так. Иначе говоря, Павел не сосредоточился на том, чтобы искать истину в словах Господа Иисуса; он верил только в то, что сам придумал и вообразил. Он полагал, что если сделал кое-что хорошее и хорошо себя вел, то Бог его похвалит и вознаградит. В итоге собственные выдумки и фантазии ослепили его дух и затмили его истинное лицо. Если бы в свое время он поразмыслил и проанализировал себя, то не стал бы так думать. Однако люди этого не знали и, пока Бог этого не раскрыл, продолжали делать из Павла эталон, к которому нужно стремиться, образец для следования в жизни, считать его тем, на кого они очень хотели быть похожи. Павел стал для них объектом стремлений и подражания. Эта история про Павла служит предупреждением каждому, кто верит в Бога, заключающемся в том, что всякий раз, когда мы чувствуем, что сделали что-то особенно хорошо, когда мы полагаем, что мы особенно одарены в какой-то области, или же думаем, что нам не нужно меняться, или нам не нужно исправление в чем-то, нам следует стремиться к самоанализу и большему познанию себя в этом отношении, это чрезвычайно важно. Это потому, что ты однозначно не раскрыл, не обратил внимания, не исследовал собственные аспекты, с которыми, как ты полагаешь, ты хорошо справился, чтобы увидеть, есть ли в них что-то, что противится Богу.

из «Только узнав свои ошибочные взгляды, можно познать себя» в книге «Записи разговоров Христа»

    82. Существует огромная разница между тем, как люди понимают свою собственную природу, и тем, как ее разоблачает Бог. В том, что являет Бог, нет ошибки — это, скорее, у человечества совершенно отсутствует основательное понимание своей природы. У людей нет фундаментального или существенного понимания себя, они, скорее, сосредотачиваются и отдают свою энергию на собственные действия и внешние проявления. Даже если бы кто-то иной раз и сказал нечто о понимании себя, это не было бы слишком глубоким. Никто никогда не думал, о том, что он — человек определенного типа или имеет такого типа природу, поскольку совершил такого рода поступки или раскрыл нечто. Бог явил природу и сущность человека, люди же понимают, что их способ делать дела и их способ говорить — ущербный и непригодный; поэтому для людей претворение истины в жизнь — это задача, которая требует огромных усилий. Люди полагают, что их ошибки — это не раскрытие их природы, но всего лишь кратковременные проявления, которые раскрываются, если человек неосторожен. Люди, которые воспринимают себя таким образом, неспособны претворять истину в жизнь, потому что они неспособны принять истину как истину и не жаждут истины; следовательно, претворяя истину в жизнь, они лишь поверхностно следуют правилам. Люди не рассматривают свою собственную природу как слишком испорченную и верят, что не достигли того уровня, на котором они подлежат уничтожению или наказанию. Они думают, что нет ничего особенного в том, чтобы иногда лгать, и считают, что они гораздо лучше, чем были в прошлом; но в реальности, согласно стандартам, разница огромна, поскольку у людей есть лишь некоторые практики, которые внешне не нарушают истины, но, по сути, они не претворяют истину в жизни.

из «Понимать Природу И Претворять Истину В Жизнь» в книге «Записи разговоров Христа»

    83. В прошлом, когда Божьи слова не стали жизнью людей, именно сатанинская натура возобладала и стала в них доминировать. Какими особенностями отличалась такая натура? Например, почему ты эгоистичен? Почему ты должен отстаивать свою позицию? Почему у тебя такие сильные эмоции? Почему ты любишь те или иные несправедливые вещи и почему тебе нравятся те или иные пороки? На чем основаны эти вещи? Откуда они берутся? Почему ты с такой радостью принимаешь их? Именно в данный момент все вы поняли, что это главным образом из-за сатанинского яда внутри. А что такое яд сатаны, можно полностью выразить словами. Например, если вы спросите каких-нибудь грешников: «Зачем вы так делаете?» Они ответят так: «Каждый сам за себя, и к черту неудачников». Корень проблемы находит свое выражение уже в одной этой фразе: логика сатаны стала жизнью людей, и что бы они ни делали с этой или иной целью, они делают это только для себя. Все люди думают, что «каждый сам за себя, и к чёрту неудачников», и что так оно и есть, поэтому каждый должен жить только ради себя. «Обеспечить положение ради земных благ», «Каждый сам за себя, и к черту неудачников» — в этом жизнь и философия человека, а также эта фраза демонстрирует человеческую природу. Именно в этом утверждении сатаны и заключается его яд, и когда человек усваивает его, он становится натурой человека. На примере данного утверждения обнажается сатанинская природа; оно полностью ее олицетворяет. Данный яд становится жизнью человека и фундаментом его существования, тем самым в течение тысяч лет неизменно управляя порочным человечеством. Все, что делает Сатана, он делает для самого себя. Он хочет превзойти Бога и освободиться от Него, хочет сам обладать властью и обладать всем тем, что сотворил Бог. Следовательно, человеческая природа — это природа сатаны. В сущности, жизненное кредо многих людей может показывать и отражать их натуру. Как бы человек ни скрывал ее, он не может скрыть свою натуру во всем, что он делает и что говорит. Есть люди, которые никогда не говорят правды и искусны в притворстве, но стоит другим пообщаться с ними какое-то время, как раскрываются их лживая природа и полная бессовестность. Время все расставит по своим местам. Спустя какое-то время после знакомства с такими людьми, их природа раскроется. В конечном счете будет сделан вывод о том, что такой-то человек не говорит ни слова правды, что он человек лживый. Данное утверждение является истиной о природе такого человека, это и свидетельство о ней, и ее наглядное представление. В силу этого, жизненная философия такого человека состоит в том, чтобы никому не говорить правды, а также никому не верить. Разве это не представляет его натуру? В сатанинской природе человека заключен большой объем философии. Иногда даже ты сам не осознаешь и не понимаешь этого, однако каждую минуту ты живешь, опираясь на нее. Более того, ты считаешь эту философию весьма правильной, разумной и не ошибочной. Сатанинская философия становится истиной человека, и люди живут в полном соответствии с этой философией, ни в малейшей степени не сопротивляясь ей. Поэтому люди неизменно проявляют свою сатанинскую природу и во всех аспектах, они постоянно живут согласно сатанинской философии. Сатанинская природа является жизнью человека.

из «Как встать на путь Петра?» в книге «Записи разговоров Христа»

Рекомендации:
Божий суд — спасение в последние — дни топиковая тема

Может вам понравятся следующие:
Христианские фильмы — просим вашего внимания

Комментариев нет:

Отправить комментарий