12/14/2019

VII Классические слова о знании Самого единственного Бога (III) Слова о святости Божьей

Восточная Молния | Церковь Всемогущего Бога | Изображение

VII Классические слова о знании Самого единственного Бога

(III) Слова о святости Божьей

    38. Святость Бога из самой глубины вашего сердца — безупречная Божья сущность, бескорыстная Божья любовь, все это, даруемое Богом человеку, является бескорыстным. И вы познаете, что Божья святость безупречна и безукоризненна. Эта сущность Бога не просто слова, которые Он использует, чтобы произвести впечатление Своей личностью, но, напротив, Бог использует Свою сущность, чтобы молчаливо и искренне разбираться с каждым человеком. Другими словами, сущность Бога не является бессодержательной, как не является чисто теоретической или доктринальной. И, определенно, Божья сущность не является видом знания. Это не вид образования для человека, напротив, это истинное откровение о собственных Божьих деяниях, и это также проявленная сущность того, Кто Бог есть, и чем Он обладает.

из «Сам Бог уникален VI» в книге «Слово является во плоти»

    39. Вы не увидите, чтобы Бог разделял взгляды людей. И тем более вы не увидите, чтобы Бог, управляясь с делами, использовал взгляды людей, их знания, их науку, их философию или человеческое воображение. Вместо этого все, что Бог делает и все, что Он являет, связано с истиной. То есть каждое сказанное Им слово и каждое предпринятое Им действие связано с истиной. Эта истина и эти слова не являются некой бездоказательной фантазией; они – истина, и эти слова выражаются Богом в силу сущности Божьей и Его жизни. Поскольку эти слова и суть всего, что Бог делает, есть истина, мы можем сказать, что Божья сущность есть святость. Иными словами, все, что говорит и делает Бог, приносит людям жизненную энергию и свет, позволяет им увидеть позитивное и реальность этого позитивного, и указывает людям направление, чтобы они могли идти верным путем. Все это обуславливается сущностью Божьей, и все это обуславливается благодаря сущности Его святости.

из «Сам Бог уникален V» в книге «Слово является во плоти»

    40. К чему относится та святость Бога, о которой Я говорю? Подумайте об этом секунду. Является ли правдивость Бога Его святостью? Является ли верность Божья Его святостью? Является ли самоотверженность Бога Его святостью? Является ли смиренномудрие Божье Его святостью? Является ли любовь Бога к человеку Его святостью? Бог неограниченно дарует истину и жизнь человеку — является ли это Его святостью? (Да.) Вся святость, которую являет Бог, уникальна, это то, что не существует в рамках прельщенного человечества, это невозможно там увидеть. Ни малейшего следа этого невозможно увидеть ни в процессе растления человека сатаной, ни в развращенном характере сатаны, ни в его сущности или в природе. Все, чем обладает Бог, и то, Кто Он есть, уникально; только Сам Бог имеет такого рода сущность, только Сам Бог обладает такого рода сущностью... Сущность святости в истинной любви, и даже, более того, это сущность истины, праведности и света. Слово «святой» уместно только когда обращено к Богу; ничто из сотворенного не может быть достойным именоваться святым. Человек должен это понять.

из «Сам Бог уникален VI» в книге «Слово является во плоти»

    41. «И заповедал Бог Иегова человеку, говоря: „От всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрёшь“». Что же содержится в этом повелении Бога человеку? Бог говорит человеку, что тот может есть, а именно — плоды от различных деревьев. Они не опасны и не ядовиты, все они съедобны, все можно есть, сколько пожелаешь, без всяких опасений. Это одна часть. Вторая часть — предостерегающая. Это предостережение указывает человеку дерево, плоды от которого ему нельзя есть — он не должен есть плоды от дерева познания добра и зла. Что же произойдёт, если он это сделает? Бог сказал человеку: «Если съешь, непременно умрёшь». Прямые ли это слова? Если бы Бог сказал тебе такое, но ты не понял, по какой причине, воспринял бы ты эти слова как правило или как приказ, который надлежит выполнять? Это следует выполнять, не так ли? Неважно, способен ли человек это выполнить или нет, слова Божьи недвусмысленны. Бог сказал человеку совершенно ясно, что ему можно есть и чего нельзя, и что произойдёт, если он съест то, чего есть не должен. Ты увидел какие-либо черты характера Божьего из Его краткого повеления? Истинны ли эти слова Божьи? Есть ли в них какой-либо обман? Есть ли в них фальшь? Есть ли в них что-либо угрожающее? (Нет.) Бог честно, открыто и искренне сказал человеку, что можно есть и чего нельзя — ясно и понятно. Содержится ли в этих словах некий скрытый смысл? Прямолинейны ли эти слова? Есть ли необходимость строить догадки? (Нет.) Гадать нет необходимости? Их смысл очевиден, и ты понимаешь их с первого взгляда. Всё абсолютно ясно. То есть всё, что Бог желает сказать и что Он желает выразить, выходит из Его сердца. Всё, что говорит Бог, чисто, недвусмысленно и ясно. Никаких потаённых мотивов, никакого скрытого смысла. Он говорил с человеком прямо, объясняя ему, что тот может есть, а чего есть не может. Иными словами, благодаря этим словам Божьим человек может увидеть, что Божье сердце открыто, что Божье сердце истинно. Здесь нет никакой фальши — говорить, что нельзя есть то, что съедобно, или сказать: «Сделай это, и увидишь, что произойдёт», — в отношении того, чего есть нельзя. Он не это имел в виду. Что у Бога на сердце, то Он и говорит.

из «Сам Бог уникален IV» в книге «Слово является во плоти»

    42. Бог создал человека, и с тех пор неустанно руководит жизнью человечества. Будь то ниспосланные человечеству благословения или Его законы и заповеди, данные людям, или формулирование различных правил для жизни — знаете ли вы, в чём заключались Его намерение и цель, когда Бог всё это делал? Во-первых, можете ли вы с уверенностью сказать, что всё, что делает Бог, направлено на благо человечества? Вы можете подумать, что это предложение имеет относительно широкий смысл и бессодержательно. Но говоря более конкретно, разве все, что делает Бог, не ведет, не направляет человека к нормальной жизни. Будь то для того, чтобы человек соблюдал Его правила или выполнял Его законы, Божья цель состоит в том, чтобы человек не поклонялся сатане, не терпел вреда от сатаны. Это наиболее фундаментальная задача, и именно это делалось в самом начале. В самом начале, когда человек не понимал воли Божьей, Он взял некоторые самые простые законы и правила, и поставил условия, которые охватывали каждый мыслимый аспект жизни. Эти условия просты, но в себе они заключают волю Божью. Бог оберегает, лелеет и горячо любит человечество. Разве это не так? (Да.) Поэтому можем ли мы сказать, что Его сердце свято? Можем ли мы сказать, что Его сердце чисто? (Да.) Есть ли у Бога какие-либо тайные намерения? (Нет.) Значит ли это, что цель Его правильная и позитивная? (Да.) Какие бы условия ни ставил Бог, в процессе Божьей работы все они позитивно воздействуют на человека, и они указывают путь. Итак, есть ли в намерениях у Бога какие-либо эгоистичные помыслы? Есть ли у Бога некие дополнительные цели относительно человека или желает ли Он неким образом использовать человека? (Нет.) Вовсе нет. Бог делает, как Он говорит, и таким же образом Он мыслит в сердце Своём. Нет у него двойных целей, нет эгоистичных помыслов. Он ничего не делает для Себя, но делает абсолютно всё для человека, не преследуя никаких личных целей. Хотя у Бога есть план и намерения в отношении человека, Он ничего не делает для Себя. Всё, что Он делает, свершается исключительно для человечества, чтобы защитить человечество, чтобы не позволить увести человечество в сторону. И разве это сердце не любящее? Можешь ли ты увидеть хоть крохотную частицу этого любящего сердца в сатане? (Нет.) Вы не можете увидеть и частицу этого в сатане. Всё, что делает Бог, раскрывается естественным образом. Если вы посмотрите, как работает Бог, то, как же Он работает? Разве Бог берёт эти законы и Свои слова и плотно натягивает их на голову каждого наподобие заклинаний золотого обруча[a], навязывая их каждому человеку? Разве Он работает так? (Нет.) Так как же работает Бог? (Он направляет нас. Он даёт нам советы и ободряет нас.) Угрожает ли Он? Говорит ли Он с вами туманно? (Нет.) Когда ты не понимаешь истины, как Бог направляет тебя? (Он проливает свет.) Он проливает свет на тебя, ясно говоря тебе, что этот путь не согласуется с истиной, и что ты должен делать. Исходя из тех методов, которыми действует Бог, какого рода отношения, с твоей точки зрения, существуют у тебя с Богом? Ощущаешь ли ты из этих отношений, что Бог недоступен для человека? (Нет.) Итак, что они побуждают тебя почувствовать? Бог особо близок к человеку, между вами нет дистанции. Когда Бог направляет, когда Он заботится о тебе, помогает тебе и поддерживает, ты ощущаешь Божью благожелательность, Его уважительность, ты ощущаешь, как Он прекрасен, сколько в Нём тепла. Когда же Бог укоряет тебя за развращённость или когда Он судит и наказывает тебя за бунт против Него, какие способы использует Бог? Укоряет ли Он тебя словами? Наказывает ли Он тебя с помощью окружающей среды, с помощью людей, дел и предметов? (Да.) Какого же уровня достигает это наказание? Достигает ли оно той же точки, до которой сатана наносит вред человеку? (Нет. Оно достигает того уровня, который может выдержать человек.) Бог действует мягко, с любовью, нежно и заботливо — особо отмеренным и правильным способом. Его образ действий не заставляет тебя испытывать сильные эмоции, такие как «Бог должен позволить мне сделать это» или «Бог должен позволить мне сделать то». Бог никогда не возбуждает в тебе столь сильных эмоций или столь сильных чувств, которые делают твою жизнь невыносимой. Разве не так? Даже когда ты принимаешь Божьи слова осуждения и обличения, как ты тогда себя чувствуешь? Когда ты ощущаешь власть и силу Божьи, как ты тогда себя чувствуешь? Ощущаешь ли ты, что Бог чудесен и непосягаем? (Да.) Ощущаешь ли ты, что отдалился от Бога в такие периоды времени? Чувствуешь ли ты, что Бог навлёк на тебя страх? Нет, вместо этого ты ощущаешь богобоязненное благоговение перед Богом. Люди не ощущают всё это благодаря работе Божьей? Они бы испытывали такие чувства, если бы с человеком работал сатана? (Нет.) Бог использует Свои слова, Свою истину и Свою жизнь, чтобы непрестанно обеспечивать человека, поддерживать его. Когда человек слаб, когда он упал духом, Бог наверняка не говорит ему такие резкие слова: «Ободрись. Что ты пал духом? Отчего ты слаб? В чём причина твоей слабости? Ты так слаб и всегда угнетён. Какой смысл тебе жить? Возьми и умри!» Разве так работает Бог? (Нет.) Обладает ли Бог властью, чтобы действовать так? (Да.) Но Бог не действует так. Бог не действует так по причине Своей природы — природы святости Божьей. Невозможно выразить одним или двумя предложениями Его любовь к человеку, Его заботу и попечение о человеке. Это ничем не напоминает пустую человеческую похвальбу. Это нечто, приносимое Богом в реальности; это откровение сущности Божьей. Могут ли все те способы, которыми действует Бог, позволить человеку увидеть святость Божью? Во всех методах Его действий, включая благие намерения Божьи, включая те результаты, которых Он желает добиться в человеке, включая разные способы, применяемые Богом в работе над человеком — в той работе, которую Он выполняет, в том, что Он желает донести до человеческого сознания — видел ли ты хоть какое-нибудь зло или лукавство в благих намерениях Божьих? (Нет.) Итак, исходя из всего, что Бог делает, что Он говорит, что Он думает в сердце Своём, а также из всей сущности Божьей, которую Он являет — можем ли мы назвать Бога святым? (Да.) Видел ли человек подобную святость в мире или в себе? Помимо Бога, ты видел её в человеке или в сатане? (Нет.) Из того, что мы к этому времени обсудили, можем ли Мы назвать Бога неповторимым, святым Самим Богом? (Да.) Всё, что Бог даёт человеку, включая слова Божьи, различные способы, которыми Он работает над человеком, то, что Бог говорит человеку, о чём Он напоминает человеку, в чём Он человека ободряет и в том, что Он ему советует — всё это проистекает из одной сущности; всё это проистекает из святости Божьей. Не будь такого святого Бога, ни один человек не смог бы занять Его место, чтобы выполнять работу, которую делает Он.

из «Сам Бог уникален IV» в книге «Слово является во плоти»

    43. Теперь, в период Божьей работы последних дней, Он не только не дает Свою благодать и благословения человеку, как Он это делал в начале, Он больше и не уговаривает людей. Что человек уже увидел во время данного этапа работы из всех испытанных людьми аспектов Божьего труда? Они увидели Божью любовь и Божий суд, и обличение. На данном этапе Бог к тому же обеспечивает, поддерживает, просвещает и ведет человека, чтобы люди постепенно пришли к пониманию Его намерений, познали слова, которые Он произносит, и ту истину, которой Он удостаивает человека. Когда человек слаб, когда пал духом, и ему не к кому обратиться, Бог использует Свои слова, чтобы утешить человека, дать ему совет и ободрить, чтобы имеющий невысокий духовный рост мог постепенно найти силы, воспрянуть в своей позитивности и возжелать взаимодействия с Богом. Но, когда человек не оказывает послушания Богу или противится Ему, или же проявляет собственную развращенность, Бог немилосердно, обличает и дисциплинирует его. Однако по отношению к неразумию человека, его невежеству, слабости и незрелости Бог проявит терпимость и терпение. Таким образом, в результате всей работы, которую Бог совершает для человека, тот постепенно становится зрелым, растет и приходит к познанию Божьих замыслов, к познанию определенной истины, к познанию того, что позитивно, а что негативно, к познанию того, что есть зло, и что есть тьма. Бог не всегда смиряет и дисциплинирует человека, как и не всегда Он проявляет толерантность и терпение. Скорее, Он обеспечивает каждого человека по-разному в соответствии с тем этапом, на котором тот находится, в соответствии с его духовным состоянием и его уровнем. Бог делает множество вещей для человека ценой больших потерь; человек вообще не воспринимает этих потерь, как не воспринимает и то, что делает Бог. Тем не менее, все, что Бог делает, в действительности реализуется в каждом без исключения человеке. Божья любовь реальна: посредством Божьей благодати человек избегает одного бедствия за другим, в то время как в отношении слабости человека Бог вновь и вновь проявляет Свою терпимость. Божий суд и обличение позволяют людям постепенно познать развращенность людей и их сатанинскую сущность. Обеспечение Божье, просвещение Им человека, Его водительство — все это позволяет человечеству все больше и больше познавать сущность истины, все в большей степени познавать человеческие потребности, познавать, каким путем им следует идти, ради чего жить, познавать ценность и смысл жизни, и то, как идти по лежащему перед ними пути. Все то, что делает Бог, неотделимо от Его изначальной цели. Какова же, в таком случае, эта цель? Почему Бог использует данные способы, чтобы исполнить Свою работу в человеке? Каких результатов Он хочет достичь? Иначе говоря, что именно хочет увидеть в человеке Бог и что хочет получить от людей? Увидеть желает Бог способность человеческого сердца к возрождению. Методы, которые использует Бог для работы над человеком, предназначены непрестанно пробуждать сердце человека, пробуждать дух человека, чтобы дать понять ему, откуда произошли люди, кто их ведет, поддерживает и обеспечивает, кто позволил человеку дожить до настоящего времени. Эти методы направлены на то, чтобы дать человеку осознать, кто является Творцом, кому им следует поклоняться, каким путем следует идти, и как человеку следует предстать перед Богом. Эти методы используются для того, чтобы постепенно возродить сердце человека, чтобы тот познал Божье сердце, понял Божье сердце и осмыслил ту огромную заботу и помысел, которые стоят за Божьим трудом по спасению человека. Когда человеческое сердце пробуждается, люди больше не желают жить жизнью вырождающегося, прельщенного характера; вместо этого они желают стремиться к истине, чтобы угождать Богу. Когда сердце человека пробуждается, люди обретают способность полностью порвать с сатаной, и сатана больше не может причинять им вред, более не сможет управлять ими или одурачивать их. Вместо этого человек может позитивным образом взаимодействовать с Божьим трудом и Его словами, чтобы угождать сердцу Божьему, став, таким образом, богобоязненным и удаляющимся от зла. Такова изначальная цель Божьего труда.

из «Сам Бог уникален VI» в книге «Слово является во плоти»

    44. На протяжении своей долгой жизни каждый человек, как правило, сталкивался с многими опасными ситуациями и пережил множество искушений. Все потому, что сатана прямо там, рядом с тобой, и его взгляд постоянно устремлен на тебя. Сатане нравится, когда тебя настигает бедствие, когда несчастья выпадают на твою долю, когда у тебя все не ладится; ему нравится, когда ты попадаешь в сатанинские сети. Что же касается Бога, то Он тебя постоянно охраняет, отвращая от тебя одну неудачу за другой, одно бедствие за другим. Вот почему Я говорю, что все, чем обладает человек: покой и радость, благословения и личная безопасность — все это фактически находится под управлением Бога. Он ведет, и Он определяет судьбу каждого человека. Но есть ли у Бога завышенное представление о Своем положении, как кое-кто утверждает? Разве Бог говорит так: «Я величайший из всех, именно Я управляю вами, вы все должны молить Меня о пощаде, а непослушание будет караться смертью»? Разве Бог когда-либо угрожал человечеству таким способом? (Нет.) Разве Он когда-либо говорил так: «Человечество прельщено, поэтому не важно, как Я обращаюсь с людьми, Я буду обходиться с людьми, как заблагорассудится, Мне не нужно ничего обустраивать для их блага»? Разве таким образом думает Бог? Действовал ли Бог таким образом? (Нет.) Напротив, Бог обращается с каждым человеком серьезно и ответственно, даже более ответственно, чем ты сам по отношению к себе. Разве это не так? Бог не говорит понапрасну, Он не возносится и не кичится высокомерно, как не занимается и одурачиванием людей. Вместо этого Он честно и молчаливо совершает то, что необходимо сделать Ему Самому. Это несет человеку благословения, мир и радость. Это мирно и радостно приводит человека пред взор Божий и в Божью семью, и люди живут пред Богом и принимают Божье спасение, обладая должным разумом и должными мыслями. Разве Бог в Своей работе был когда-либо вероломным с человеком? Разве Он когда-либо проявлял фальшивую доброту, задабривая человека несколькими любезностями, а затем поворачиваясь к нему спиной? Разве было такое, когда Бог сказал одно, а сделал другое? (Нет.) Разве когда-либо Бог давал пустые обещания, похвалялся ли, рассказывая вам, что может сделать для тебя или помочь тебе сделать то или иное, после чего исчезал? (Нет.) В Боге нет обмана, нет лживости. Бог верный, и все, что Он делает, является реальным. Он — единственный Тот, на которого могут рассчитывать люди, единственный Бог, которому люди могут доверить свои жизни и все то, что у них есть. Поскольку в Боге нет обмана, можем ли мы утверждать, что Бог максимально искренен? (Да.) Конечно, можем, правильно? Хотя использование такого слова применительно к Богу слишком невыразительно, слишком «очеловечено», поделать ничего невозможно по причине ограниченности человеческого языка. Несколько некорректно здесь называть Бога искренним, но пока мы будем использовать именно это слово. Бог заслуживает доверия, и Он искренний. Итак, что мы имеем в виду, говоря об этих аспектах? Подразумеваем ли мы разницу между Богом и человеком, и разницу между Богом и сатаной? Можно сказать и так. Это потому, что человек не видит в Боге ни единого следа порочного характера сатаны. Прав ли Я, говоря так? Можете ли вы на это ответить: «Аминь»? (Аминь!) В Боге нет ничего из зла сатаны. Все, что делает и являет Бог, всецело благотворно и полезно для человека, абсолютно все делается для обеспечения человека, наполнено жизнью и дает человеку путь, которым ему нужно следовать, и дает направление, которого следует придерживаться. Бог не испорчен, более того, глядя ныне на все, что делает Бог, можем ли мы сказать, что Бог свят? (Да.) Поскольку Бог не имеет ничего из человеческой развращенности, не имеет ничего идентичного или похожего на порочный характер человечества или на сущность сатаны, с этой точки зрения можно сказать, что Бог свят. Бог не являет никакой испорченности, а отражение Божьей собственной сущности в Его труде — это все, что нам нужно для подтверждения, что Бог свят. Вы понимаете это? Итак, чтобы узнать святую сущность Бога, давайте пока что взглянем на следующие два аспекта: 1) В Божьем характере нет никакой испорченности; 2) сущность Божьей работы над человеком позволяет человеку увидеть собственную сущность Бога, и эта сущность всецело позитивна. Ибо, то, что приносит человеку каждый аспект Божьей работы — все это позитивно. Прежде всего Бог требует от человека быть честным, разве это не позитивно? Бог дает человеку мудрость, разве это не позитивно? Бог наделяет человека способностью различать добро и зло, разве это не позитивно? Он позволяет человеку понять смысл и ценность человеческой жизни, разве это не позитивно? Он позволяет человеку видеть сущность людей, событий и вещей в соответствии с истиной, разве это не позитивно? (Да, позитивно.) Результатом же этого всего является то, что человек более не обманут сатаной, сатана более не причиняет человеку вред и не контролирует его. Другими словами, это позволяет людям полностью освободиться от сатанинской развращенности, и, следовательно, постепенно идти по пути богобоязненности и удаления от зла.

из «Сам Бог уникален VI» в книге «Слово является во плоти»

    45. В настоящее время ваше перцептивное понимание Божьей сущности все еще требует длительного периода времени, чтобы изучить, подтвердить, почувствовать и пережить это, пока однажды из самой глубины сердца к вам не придет познание святости Бога, как безупречной Божьей сущности, как бескорыстной Божьей любви, понимание того, что все, даруемое Богом человеку, является бескорыстным. И вы познаете, что Божья святость безупречна и безукоризненна. Эта сущность Бога не просто слова, которые Он использует, чтобы произвести впечатление Своей личностью, но, напротив, Бог использует Свою сущность, чтобы молчаливо и искренне разбираться с каждым человеком. Другими словами, сущность Бога не является бессодержательной, как не является чисто теоретической или доктринальной. И, определенно, Божья сущность не является видом знания. Это не вид образования для человека, напротив, это истинное откровение о собственных Божьих деяниях, и это также проявленная сущность того, Кто Бог есть, и чем Он обладает. Человек должен узнать эту сущность и постичь ее, поскольку все, что делает Бог, и каждое сказанное Им слово обладают великой ценностью и великой значимостью для всех. Когда ты придешь к постижению святости Бога, тогда ты сможешь по-настоящему поверить в Бога. Когда ты придешь к постижению Божьей святости, то сможешь реально осознать истинное значение слов «Сам Бог уникален». Ты более не будешь воображать, что можешь избрать другие дороги для своего пути, больше не будешь готов предавать все, что обустроил для тебя Бог. Поскольку Божья сущность свята, это означает, что только через Бога ты можешь идти по жизни светлым и верным путем. Только через Бога ты можешь познать смысл жизни, только через Бога ты можешь обрести истинную человечность, обладать истиной и познать истину. И только через Бога ты можешь обрести из истины жизнь. Только Сам Бог поможет тебе удаляться от зла и избавит тебя от зла и власти сатаны. Кроме Бога никто и ничто не способно спасти тебя от моря мук, дабы ты более не страдал. Это определено сущностью Бога. Один только Бог спасает тебя столь самоотверженно, только Бог, в конечном счете, несет ответственность за твое будущее, за твою судьбу и твою жизнь, и лишь Он обустраивает все для тебя. На это не способно ничто сотворенное или несотворенное. Потому что ничто сотворенное или несотворенное не обладает сущностью Бога, такой как эта; никто и ничто не способно спасти тебя или вести тебя. Такова значимость Божьей сущности для человека.

из «Сам Бог уникален VI» в книге «Слово является во плоти»

Подробнее:
познать Его сущность - путь Познание Бога

Рекомендуем самые лучшие христианские проповеди для чтения, что поможет нам понять волю Бога и Его работу

Комментариев нет:

Отправить комментарий