IX Классические слова о разоблачении сатанинского характера обольщенного человечества и его сущности
69. Исполнение человеком своего долга является, по сути, свершением всего, что присуще человеку, то есть, того, что возможно для человека. Именно тогда его долг исполнен. Недостатки человека во время человеческого служения постепенно сглаживаются благодаря растущему опыту и процессу прохождения через суд. Они не создают помех и не оказывают влияния на человеческий долг. Люди, которые прекращают служение или уступают и отступают назад в страхе перед теми недостатками, которые могут существовать в служении — это самые трусливые из всех людей. Если человек не может выразить то, что ему надлежит выражать во время служения, или не может добиться того, что по сути возможно для него, а вместо этого валяет дурака и делает что-то для проформы, то он утратил функцию, которой должно обладать сотворённое существо. Такой тип людей считается заурядным ничтожеством и бесполезным пустым местом. Как может подобный ему удостоиться звания сотворённого существа? Разве они не прельщённые субъекты, сияющие снаружи, но гнилые внутри? Если человек называет себя Богом, но при этом не в состоянии проявить божественную сущность, выполнять работу Самого Бога или представлять Бога, то он, несомненно, не Бог, ибо у него нет сущности Божьей, и внутри его не существует то, чего Бог может достичь согласно Своей сути. Если человек утрачивает то, что, в сущности, достижимо, он более не может считаться человеком, и он недостоин иметь статус сотворённого существа или предстать перед Богом и служивать Ему. Более того, он недостоин получать Божью благодать или пребывать под охраной, защитой и совершенствованием Божьими. Многие из утративших доверие Божье далее теряют благодать Божью. Они не только не презирают своих проступков, но и нагло продвигают идею о том, что путь Божий неверен. И эти бунтовщики даже отрицают существование Бога. Как может такой мятежный тип человека иметь привилегию наслаждаться благодатью Божьей? Люди, которые не преуспели в исполнении своего долга, весьма мятежны против Бога и во многом обязаны Ему, однако они поворачиваются и критически утверждают, что Бог неправ. Разве люди такого сорта могли быть достойны того, чтобы сделать их совершенными? Разве это не предвестник устранения и наказания? Человек, который не выполняет свой долг перед Богом, уже повинен в самых отвратительных преступлениях, за которые даже смерть является недостаточным наказанием. Тем не менее такой человек имеет наглость спорить с Богом и сопоставлять себя с Ним. Какой смысл делать подобного человека совершенным? Если человек не преуспел в выполнении своего долга, ему надлежит чувствовать себя виноватым и в долгу; ему надлежит презирать свою слабость и бесполезность, своё бунтарство и испорченность; и, более того, ему надлежит пожертвовать свою жизнь и кровь для Бога. Только тогда он является сотворённым существом, действительно любящим Бога, и только такого рода человек достоин того, чтобы наслаждаться благословениями и обетованиями Божьими и быть совершенствованным Им. А как насчёт большинства из вас? Как вы относитесь к Богу, Который живёт среди вас? Как вы исполнили свой долг перед Ним? Сделали ли вы всё, что были призваны сделать, пусть даже за счёт своей собственной жизни? Чем вы пожертвовали? Разве вы не получили многое от Меня? Можете ли вы провести разграничение? Насколько вы верны Мне? Как вы служили Мне? А что сказать по поводу всего того, чем Я одарил вас, и что Я сделал для вас? Вы оценили по достоинству всё это? Вы все оценили и сопоставили это с той малой совестью, что внутри вас? Кого были бы достойны ваши слова и действия? Возможно ли, чтобы столь ничтожная ваша жертва была достойна всего, чем Я одарил вас? У Меня нет иного выбора, и Я всецело предан вам, однако вы таите нечестивые сомнения относительно Меня, и вы равнодушны. Вот мера вашего долга, ваша единственная функция. Разве это не так? Разве вы не знаете, что совершенно не исполнили долг сотворённого существа? Как можно вас считать сотворённым существом? Разве вы не осознаёте ясно того, что именно вы выражаете и воплощаете? Вы не выполнили свой долг, но стремитесь обрести милость Божью и Его щедрую благодать. Такая благодать не была приготовлена для столь никчёмных и низменных как вы. Она для тех, которые ничего не просят и жертвуют с радостью. Такие люди как вы, такие посредственные ничтожества вовсе недостойны наслаждаться небесной благодатью. Только невзгоды и нескончаемое наказание будут сопровождать ваши дни! Если вы не можете сохранять верность Мне, то ваша судьба будет судьбой страдания. Если вы не можете быть ответственными перед Моими словами и Моей работой, то ваш удел будет уделом наказания. Любая благодать, благословения и прекрасная жизнь в Царстве не будут иметь никакого отношения к вам. Это конец, которого вы заслуживаете, и следствие ваших собственных действий!
из «Различие между служением воплощённого Бога и обязанностями человекаа» в книге «Слово является во плоти»
70. Теперь давайте посмотрим на следующий отрывок. «Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма; если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных, ибо Сын Человеческий есть господин и субботы» (Мф. 12:6-8). Что здесь означает слово «храм»? Простыми словами, «храм» — это величественное высокое здание. В Период Закона храм был местом, где священники поклонялись Богу. Когда Господь Иисус сказал, «здесь Тот, Кто больше храма», кого он имел в виду под словом «Тот»? Очевидно, что «Тот» — это Сам Господь Иисус во плоти, потому что только Он мог быть «больше храма». О чём говорили людям эти слова? Они призывали людей выйти из храма, поскольку Бог уже вышел из него и больше не совершал в нём Свой труд. Поэтому людям следует искать Божьи следы за пределами храма и следовать за Ним в Его новом труде. Контекстом к сказанному Господом Иисусом является то, что по закону люди должны были воспринимать храм, как нечто большее, чем Сам Бог. Другими словами, люди поклонялись скорее храму, нежели Богу. Поэтому Господь Иисус предостерёг их от поклонения идолам, призвав поклоняться Богу, Который превыше всего. Поэтому Он сказал: «Милости хочу, а не жертвы». Очевидно, что, по мнению Господа Иисуса, большинство людей, живущих по закону, фактически не поклонялись Богу Иегове, а просто выполняли ритуал жертвоприношения, который Он и назвал «поклонением идолам». Эти идолопоклонники видели в храме нечто более величественное и более высокое, чем Сам Бог. Их сердца занимал лишь храм, но не Бог. Если бы они потеряли храм, то лишились бы своей обители. Без храма им негде было поклоняться и приносить свои жертвы. Их так называемая обитель представляла собой место, где они действовали под знаменем поклонения Богу Иегове, что позволяло им пребывать в храме и заниматься своими собственными делами. Их так называемые жертвоприношения в храме служили лишь прикрытием для их собственных постыдных дел под видом служения в храме. По этой причине люди считали храм больше Самого Бога. Именно потому, что они использовали храм как прикрытие и занимались жертвоприношениями для обмана других людей и Бога, именно поэтому Господь Иисус и высказался, чтобы предостеречь людей. В контексте настоящего времени эти слова всё так же актуальны и уместны. И хотя сегодня люди испытали другой Божий труд, в отличие от людей, повидавших труд Периода Закона, сущность их природы не изменилась. В контексте нынешнего труда люди будут действовать всё так же, как бы продолжая считать, что «храм больше Бога». К примеру, люди считают исполнение своего долга работой, они отождествляют свидетельство о Боге и сражение против большого красного дракона с политическими движениями в защиту прав человека, за демократию и свободу. Они повернули свой долг таким образом, чтобы свои навыки использовать для карьеры, считая, что благоговение перед Богом и необходимость остерегаться зла является лишь частью религиозной доктрины, которую необходимо соблюдать и т.д. Разве такие человеческие проявления не являются, по сути, отражением принципа «храм больше Бога»? Разница только в том, что две тысячи лет назад люди вершили свои собственные дела в буквальном смысле в здании храма, а сегодня они занимаются этим же в храмах абстрактных. Люди, боготворящие правила, ставят их выше Бога; те, кто влюблён в статус, ставят его выше Бога; те, кто любит свою карьеру, ставят её выше Бога и т.д. Все подобные людские проявления побуждают Меня сказать: «На словах люди прославляют Бога, называя Его величайшим, но то, что они видят, они считают выше Бога». Это происходит потому, что люди, следуя за Богом, при первой возможности проявить собственные таланты или построить свой собственный бизнес или карьеру отдаляются от Него и отдаются своей любимой работе. А что же до Божьей воли и всего то, что Бог им доверил, эти вещи уже давно не принимаются во внимание. При таком сценарии развития событий какова разница между этими людьми и теми, которые две тысячи лет назад занимались в храме собственными делами?
из «Божий труд, Божий характер и Сам Бог III» в книге «Слово является во плоти»
71. Многие стоящие за Мной люди жаждут связанных с положением благ, они объедаются яствами, они любят поспать и трепетно относятся к плоти; они постоянно сожалеют о том, что из плоти нет выхода. Такие люди не выполняют свою нормальную функцию в церкви, они едят на дармовщину, а то и увещевают братьев и сестер при помощи Моих слов, они возносят себя над другими и помыкают ими. Эти люди твердят, будто они выполняют Божью волю, они постоянно утверждают, что являются близкими друзьями Бога. Ну разве это не вздор? Если у тебя правильные мотивации, но ты не в состоянии служить в соответствии с Божьей волей, в таком случае ты неразумен. Но если твои мотивации неверны, а ты тем не менее говоришь, что служишь Богу, в таком случае ты тот, кто противится Богу, и должен понести наказание от Бога! К таким людям Я не испытываю никакого сочувствия! В доме Божьем они едят на дармовщину и неизменно жаждут плотских утех, они не принимают в расчет интересы Бога; они постоянно стремятся к тому, что хорошо для них, они не обращают внимания на волю Божью; на все, что они делают, Божий Дух не смотрит; они постоянно лавируют и плетут интриги против своих братьев и сестер; будучи двуличными, они подобно лисице в винограднике постоянно воруют виноград и вытаптывают виноградник. Разве могут быть подобные люди близкими друзьями Бога? Подходишь ли ты для того, чтобы принять Божьи благословения? Ты не берешь на себя никакой ответственности за свою жизнь и за церковь, — подходишь ли ты для того, чтобы получить Божье поручение? Кто осмелился бы доверять такому, как ты? Если ты служишь подобным образом, разве может Бог поручить тебе более серьезную задачу? Разве не являешься ты тем, кто все тормозит?
из «Как совершать служение в соответствии с волей Божьей» в книге «Слово является во плоти»
72. Жестокое, грубое человечество! Попустительство и интриги, отталкивание друг друга локтями, схватка за репутацию и состояние, взаимное уничтожение — когда же этому настанет конец? Бог сказал сотни тысяч слов, однако никто еще не образумился. Люди действуют ради своих семей, сыновей и дочерей, для своей карьеры, перспектив, положения, из тщеславия и ради денег, одежды, за еду и ради плоти — чьи же действия воистину ради Бога? Даже среди тех, чьи действия совершаются ради Бога, лишь немногие знают Бога. Как много таких, кто действует не ради своих собственных интересов? Как много таких, кто не угнетает и не дискриминирует одних относительно других ради сохранения своего собственного статуса? Итак, не сосчитать, сколько раз Бога насильно приговорили к смерти, сколько раз судьи-варвары осудили Бога и вновь распяли Его. Сколь многих можно назвать праведными за то, что они истинно действуют ради Бога?
из «Нечестивцы должны быть наказаны» в книге «Слово является во плоти»
73. Вы когда-нибудь осознавали, что вы творите сегодня — бесчинствуете в мире, замышляете друг против друга, обманываете друг друга, поступаете вероломно, скрытно и бесстыдно, не зная истины, мошенничая и обманывая, говоря лесть, считая себя всегда правыми и лучше других, будучи высокомерными и поступая по-варварски подобно горным диким животным, неиствуя подобно царю зверей. Где же подобие человеческого существа? Вы грубы и неразумны. Вы никогда не относились к Моему Слову как к сокровищу, но вместо этого вы приняли пренебрежительное отношение. При таком положении дел откуда взяться достижениям, настоящей человеческой жизни и прекрасным надеждам? Спасет ли тебя в реальности твое чрезмерное воображение от пасти тигра? Спасет ли оно тебя в реальности от пылающего огня? Пал бы ты до такой степени, если бы действительно считал Мой труд бесценным сокровищем? Возможно ли, что твою судьбу на самом деле невозможно изменить? Готов ли ты умереть в таком сожалении?
из «Сущность и личность человека» в книге «Слово является во плоти»
74. Все вы без исключения вознесены на вершину множеств; вы вознеслись так, что стали родоначальниками масс. Вы чрезвычайно своенравны, вы бешено носитесь среди всех червей в поисках покойного места и пытаетесь пожрать тех червей, которые меньше вас. В сердце своем вы зловредны и зловещи, превосходя призраков, что осели на дне морском. Вы обитаете на дне навозной кучи, беспокоя червей сверху донизу, доколе у них не будет покоя, время от времени сражаясь друг с другом, а затем успокаиваясь. Вы не знаете своего собственного места, но при этом вы сражаетесь друг с другом в навозе. Что может дать вам такая борьба? Если бы вы действительно обладали благоговением передо Мной в своих сердцах, то разве смогли бы вы биться друг с другом за Моей спиной? Каким бы высоким ни было твое положение, разве не являешься ты все равно ничтожным смрадным червем в гноище? Сможешь ли ты расправить крылья и стать голубем в небе?
из «Когда опадающие листья вернутся к своим корням, ты пожалеешь обо всем зле, что сотворил» в книге «Слово является во плоти»
75. Для вас лучше всего было бы посвятить больше усилий познанию самих себя. Почему вы не нашли благоволения у Бога? Почему ваш характер омерзителен для Него? Почему ваши слова отвратительны для Него? Проявив немного преданности, вы тотчас же восхваляете себя и требуете награды за свою малую жертву; проявив послушание в малом, вы уже глядите сверху вниз на других и становитесь пренебрежительными по отношению к Богу, выполнив пустячное задание. Вы желаете благ, даров и комплиментов за то, что приняли Бога. Ваше сердце ноет, когда вы отдаёте одну-две монеты, а когда отдаёте десять, то за это вы желаете получить благословения, хотите, чтобы вас выделяли из числа других. О человеческой природе, подобной вашей, на самом деле и говорить, и слышать противно. Что из ваших слов и поступков достойно похвалы? Исполняющие свой долг и не исполняющие его, ведущие и ведомые, принимающие и не принимающие Бога, дающие пожертвования и не дающие, проповедующие Слово и внимающие Слову, и так далее, — все эти люди восхваляют себя. Не находите ли вы, что это смешно? Безусловно, вы осознаёте, что верите в Бога, но в то же время вы не можете быть совместимы с Ним. Несомненно, вы знаете, что недостойны, и всё же остаётесь тщеславными. Разве вы не чувствуете, что ваш разум настолько ухудшился, что у вас больше нет самоконтроля? Как же вам с таким разумом быть готовыми соприкоснуться с Богом? Не страшно ли вам теперь за себя при таком положении дел? Ваш характер уже ухудшился до того, что вы не можете быть совместимы с Богом. Разве ваша вера не является нелепой? Разве ваша вера не является абсурдной? Как ты будешь разбираться со своим будущим? Как же ты будешь выбирать путь, по которому тебе следует идти?
из «Несовместимые с Христом несомненно являются противниками Бога» в книге «Слово является во плоти»
76. Ныне Я живу на земле и живу среди людей. Все люди ощущают Мою работу и наблюдают за Моими речениями, и наряду с этим Я дарую каждому из Моих последователей все истины, чтобы они могли получить от Меня жизнь, и таким образом обрести путь, которым они могут ступать. Ибо Я — Бог, Животворящий. За многие годы Моей работы человек много получил и много отдал, но Я все же говорю, что в человеке нет истинной веры в Меня. Это потому, что люди признают, что Я есть Бог, лишь своими устами, при этом не соглашаются с той истиной, которую Я говорю. И в еще меньшей степени претворяют они в жизнь то, чего Я требую от них. Иными словами, человек признает существование Бога, но не Бога истины; человек признает лишь существование Бога, но не Бога жизни; человек признает лишь Божье имя, но не Его сущность. По причине своего усердия человек стал отвратителен для Меня. Ибо он лишь использует приятные для слуха слова, чтобы обманывать Меня, и никто не поклоняется Мне с искренним сердцем. В вашей речи содержится искушение змия; кроме того, она до крайности спесива — подлинное возвещение архангела. Более того, ваши дела растрепаны и беспорядочны до постыдного уровня; ваши неумеренные желания и алчные намерения оскорбительны для уха. Все вы стали молью в Моем доме, предметами, от которых избавляются с отвращением. Ибо никто из вас не любит истину. Вы, скорее, те, кто желает благословения, жаждет вознестись на небеса и увидеть великолепное зрелище — Христа, владычествующего на земле. Но вы когда-нибудь задумывались о том, как кто-то, подобный вам, столь глубоко прельщенный и не знающий вовсе, Кем является Бог, может оказаться достойным следовать за Богом? Как могли бы вы вознестись на небеса? Как могли бы вы оказаться достойными увидеть небывалое по своему великолепию величие? Ваши уста полны слов обмана и скверны, предательства и надменности. Вы никогда не говорили Мне искренних слов, святых слов, слов покорности Мне после переживания Моего слова. Что же, в конце концов, представляет собой ваша вера? Ваши сердца полны желаний и богатства, ваш разум — материальными вещами. Вы ежедневно подсчитываете, как что-то получить от Меня, сколько богатства и сколько материального вы обрели от Меня. Вы ежедневно ожидаете, чтобы на вас снизошло еще больше благословений, чтобы вы могли еще более и в большей степени наслаждаться тем, чем можно наслаждаться. То, что присутствует в ваших помыслах каждый и всякий момент — это не Я, не истина, которая исходит от Меня, но, скорее, ваш муж (жена), ваши сыновья, дочери или то, что вы едите и носите, и то, как ваше наслаждение может стать еще обильнее и еще лучше. Даже когда вы набиваете свой живот до отказа, разве многим вы отличаетесь от трупа? Даже когда пышно наряжаете свою внешнюю форму, разве не остаетесь вы ходячим трупом, в котором нет жизни? Вы трудитесь ради своего желудка до тех пор, пока волосы не покроет седина, однако никто из вас не пожертвует ни единого волоска для Моей работы. Вы непрестанно в движении, утруждаете тело и напрягаете мозги ради своей плоти и ради своих сыновей и дочерей, однако никто из вас не проявляет никакого беспокойства или заботы о Моей воле. Что же вы еще надеетесь обрести от Меня?
из «Много званых, но мало избранных» в книге «Слово является во плоти»
77. Ваши сердца полны зла, предательства и обмана. При этом, как много скверного присутствует в вашей любви? Вы думаете, что уже отдали достаточно ради Меня; вы думаете, что вашей любви ко Мне уже достаточно. Но, тогда, отчего ваши слова и действия непременно несут с собой бунт и обман? Вы следуете за Мной, однако, не признаете Мое слово. И это считается любовью? Вы следуете за Мной, однако, затем отбрасываете Меня в сторону. И это считается любовью? Вы следуете за Мной, однако, не доверяете Мне. И это считается любовью? Вы следуете за Мной, и, однако, не можете принять Мое существование. И это считается любовью? Вы следуете за Мной, и, однако, не относитесь ко Мне подобающим образом, и на каждом шагу усложняете Мне жизнь. И это считается любовью? Вы следуете за Мной, и, однако, пытаетесь дурачить Меня и обманывать Меня во всяком деле. И это считается любовью? Вы служите Мне, однако, не страшитесь Меня. И это считается любовью? Вы противитесь Мне во всем и вся. И это считается любовью? Вы пожертвовали многим — это верно; и, однако, вы никогда не претворяли в жизнь то, чего Я требую от вас. Можно ли это считать любовью? Внимательное рассмотрение показывает, что в вас нет ни малейшего намека на любовь ко Мне. После столь многих лет работы и всех тех многих полученных от Меня слов, как много вы реально обрели? Разве нет пользы в том, чтобы внимательно оглянуться назад?
из «Много званых, но мало избранных» в книге «Слово является во плоти»
78. Те, кто не понимает Божьей воли, являются противниками Бога; те, кто понимает Божью волю, но при этом истину не практикует, являются противниками Бога; те, кто ест и пьёт слова Божьи, но при этом выступает против сущности Божьих слов, являются противниками Бога; те, у кого имеются представления о воплощённом Боге, кто целенаправленно бунтует против Него, являются противниками Бога; те, кто выносит суждения о Боге, являются противниками Бога; и всякий, кто не способен познать Бога и нести свидетельство о Нём, является противником Бога. Так что выслушайте Моё наставление. Если у вас действительно есть вера, чтобы идти этим путём, в таком случае продолжайте следовать им. Если вы не в состоянии удержаться от противостояния Богу, тогда вам лучше уйти, прежде чем будет слишком поздно. В противном случае это действительно предвещает скорее плохое, нежели хорошее, ибо ваша натура слишком порочна. У вас нет ни малейшей преданности или послушания, или сердца, жаждущего праведности и истины. Как нет у вас ни малейшей доли любви к Богу. Можно сказать, что ваше состояние перед лицом Бога находится в полном упадке. Вы не способны соблюдать или говорить то, что вам следует. Вы не в состоянии применять на практике то, что вам надлежит, и не в состоянии выполнять ту функцию, которую вам следует выполнять. У вас нет преданности, совести, послушания или решимости, которые вам надлежит иметь. Вы не перенесли страданий, которые вам следует перенести, и у вас нет веры, которую вам надлежит иметь. У вас абсолютно нет никаких заслуг; есть ли у вас чувство самоуважения, чтобы продолжать жить? Я настаиваю, что для вас будет лучше закрыть свои глаза, обретя вечный покой, тем самым избавляя Бога от беспокойства за вас и от страданий ради вас. Вы верите в Бога и в то же время не знаете Его волю. Вы едите и пьёте слова Божьи и при этом не в состоянии соблюдать Божьи требования. Вы верите в Бога, но при этом не знаете Его, и живёте, невзирая на то, что у вас нет цели, к которой вы стремитесь. У вас нет ценностей, и нет цели. Вы живёте как человек, тем не менее у вас нет совести, честности, вы не вызываете ни малейшего доверия. Разве можно считать вас человеком? Вы верите в Бога и при этом обманываете Его. Более того, вы берёте деньги Бога и вкушаете от Его пожертвований, однако в результате не демонстрируете внимания к Божьим чувствам или совести по отношению к Богу. Вы не можете соответствовать даже самым элементарным из Божьих требований. Так разве можно считать вас человеком? Пища, которую вы едите, и воздух, которым вы дышите, исходят от Бога, вы наслаждаетесь Его благодатью, однако в результате у вас нет ни малейшего знания о Боге. Совсем наоборот, вы стали никчёмными людьми, которые противостоят Богу. Разве вы, в таком случае, не являетесь животным, которое ничем не лучше собаки? Есть ли среди животных более злобное существо, чем вы?
из «Все, кто не знает Бога, противостоят Богу» в книге «Слово является во плоти»
79. Ваша верность проявляется только на словах, ваше знание носит лишь интеллектуальный и концептуальный характер, ваши труды только ради обретения благословений на небесах, так на что же похожа ваша вера? Даже сегодня вы по-прежнему глухи к каждому слову истины. Вы не знаете, каков Бог, не знаете, каков Христос, не знаете, как почитать Иегову, не знаете, как войти в работу Святого Духа, и не знаете, как различать между работой Самого Бога и заблуждениями человека. Ты умеешь только осуждать каждое произнесённое Богом слово истины, которое не сообразуется с твоими собственными мыслями. Где твоё смирение? Где твоё послушание? Где твоя верность? Где твоё желание искать истину? Где твоё благоговение перед Богом? Говорю вам: те, кто верит в Бога только благодаря знамениям — это, без всякого сомнения, разряд людей, подлежащий уничтожению. Те, кто не способен принять слова Иисуса, вернувшегося во плоти, несомненно, исчадия ада, потомки архангела, разряд, который подвергнется вечному уничтожению.
из «Ты узришь духовное тело Иисуса, когда Бог уже обновит небеса и землю» в книге «Слово является во плоти»
80. Чему каждый из вас, будь то мужчина или женщина, уделяет свое внимание в течение всего дня? Знаете ли вы, от кого зависит ваше пропитание? Взгляни на свою одежду, взгляни на пожатое твоими руками, коснись своего живота… какой плод ты произвел, проливая пот и кровь все эти годы веры? Ты все еще думаешь любоваться красивыми видами, ты все еще думаешь, как бы украсить свою смердящую плоть… какая же польза в этом?! От тебя требуется быть нормальным, но сегодня ты не только не нормален, а даже наоборот. Как же может такой человек осмелиться предстать предо Мной? Обладая подобной человечностью, дефилируя и раскрывая свою плоть, постоянно живя по плотским похотям, разве ты не являешься потомком нечистых демонов и злых духов? Такому нечистому бесу Я не позволю оставаться долго! И не считай, что Я не знаю, о чем ты думаешь в своем сердце. Возможно, ты держишь свою похоть и свою плоть в узде, но разве не смог бы Я узнать мысли в твоем сердце и все то, что желают твои глаза? Разве вы, молодые женщины, не наносите косметику, превращая себя в красавиц подобных цветку, чтобы выставить напоказ свою плоть? Какая для вас польза от мужчин? Разве на самом деле они могут спасти вас от моря скорби? А вы, повесы? Все вы одеваетесь так, чтобы выглядеть презентабельно и благородно. Но разве это не для того, чтобы произвести впечатление своим видом? А для кого вы все это делаете? Какая для вас польза от женщин? Разве они не являются источником вашего греха? Послушайте вы, мужчины и женщины, Я произнес много слов для вас, однако вы вняли лишь немногим из них. Ваши уши с трудом слышат, зрение ваших глаз притупилось, ваши сердца ожесточены, так что в ваших телах нет ничего, кроме вожделения; вы запутались в нем и не в силах ускользнуть. Кто же захочет хоть как-то приблизиться к вам, к личинкам, извивающимся в скверне и грязи? Не забывайте, что вы не кто иные, как те, кого Я поднял из навозной кучи, что изначально вы не обладали нормальной человечностью. Что Я требую от вас, так это нормальной человечности, которой поначалу у вас не было. Я не прошу от вас, чтобы вы бравировали вашим распутством, или чтобы вы давали волю вашей поганой плоти, которая в течение многих лет направлялась дьяволом. Когда вы наряжаетесь подобным образом, неужели вы не боитесь, что вы все более и более будете серьезно опутаны сетями? Неужели вы не знаете, что изначально вы принадлежали греху? Разве вы не знаете, что ваши тела наполнены распутством? До такой степени, что ваше распутство просачивается сквозь вашу одежду, раскрывая ваше состояние в виде невыносимо уродливого, нечистого демона. Разве это не самое ярко-выраженное качество всех вас? Ваши сердца, ваши глаза, ваши уста… разве все это не было осквернено нечистыми демонами? Разве они не осквернены? Вы думаете, что пока вы не совершаете чего-то аморального[j], вы самые святые; вы считаете, что, одеваясь привлекательно, сможете прикрыть свою мерзкую душу… Это абсолютно исключено! Советую вам быть реалистичными: не будьте обманщиками и мошенниками и не выставляйте себя напоказ. Вы показываете друг другу свою похоть, но обретаете лишь бесконечные мучения и безжалостную порку! Что за нужда для вас флиртовать друг с другом и быть влюбленными? Неужели это ваша нравственность? Неужели так вы становитесь принципиальными? Я питаю отвращение к тем среди вас, кто практикует колдовское знахарство и занимается магией, Я ненавижу тех молодых мужчин и женщин среди вас, кто любит собственную плоть. Вам лучше сдерживать себя, поскольку сегодня Я требую, чтобы вы обладали нормальной человечностью, а не бравировали своим распутством. Вы постоянно пользуетесь любой возможностью, поскольку у вас слишком много плотского и ваша похоть слишком велика!
из «Практика (7)» в книге «Слово является во плоти»
81. В то время, как Я совершаю Свой труд, вы постоянно действуете против Меня, вы никогда не слушаетесь Моих слов. Я делаю Свою работу, а ты делаешь свою работу, ты создаешь свое собственное маленькое царство. Вы — свора лис и псов, все, что вы делаете, направлено против Меня! Вы постоянно пытаетесь завести тех, кто любит только вас, в свои объятия… где же ваше почитание? Все, что вы делаете, лицемерно! У вас нет ни послушания, ни почитания, все, что вы делаете лживо и богохульно! Разве такие люди могут быть спасены? Блудники, любодеи постоянно привлекают к себе кокетливых блудниц для своих утех. Я не буду спасать таких блудных бесов, Я ненавижу вас, нечистые демоны, ваши похотливость и кокетство уже ввергли вас в геенну. Что вы можете сказать в свою защиту? Вы нечистые демоны и злые духи столь мерзкие! Вы отвратительны! Разве такие отбросы могут быть спасены? Могут ли те, кто запутался в сетях греха, спастись? Данные истины, данный путь и данная жизнь не имеют для вас никакой привлекательности; вас привлекают греховность, деньги, положение, слава и выгода, наслаждения плоти, статность мужчин и кокетство женщин. Что дает вам право войти в Мое Царство? Ваш образ выше Божьего, ваше положение выше Божьего, не говоря уже о вашем авторитете среди людей; вы стали идолами, которым поклоняются люди. Разве ты еще не стал архангелом? Когда людям откроется, какой их ждет конец, а именно когда работа по спасению приблизится к завершению, многие из вас станут трупами, которых уже не спасти, которых нужно отсеять.
из «Практика (7)» в книге «Слово является во плоти»
82. Люди никчемные негодники, поскольку они не ценят себя. Если они даже не любят себя, но попирают себя, разве это не показывает их никчемность? Человечество подобно безнравственной женщине, которая играет сама с собой в игры, и которая с готовностью отдается другим для насилия. Но даже при этом люди так и не знают, до какой степени они низки. Им доставляет удовольствие работать для других или говорить с другими, помещать себя под чей-то контроль — разве это не истинная скверна человечества? Хотя Я и не прожил жизнь среди человечества, не испытал, в сущности, человеческую жизнь, у Меня есть очень ясное понимание каждого движения, каждого действия, каждого слова и каждого деяния человека. Я даже способен раскрыть человечество до их самого глубокого стыда, до такой степени, что они более не осмеливаются показывать свои уловки и более не осмеливаются потакать своей похоти. Подобно уползающей в свою раковину улитке они более не осмеливаются раскрывать свое собственное уродливое состояние. Поскольку человечество не знает себя, их самый большой изъян заключается в том, что они с готовностью демонстрируют свои прелести перед другими, демонстрируют свой уродливый лик; это более всего отвратительно Богу. Поскольку между людьми существуют ненормальные отношения, и нет нормальных межличностных отношений между людьми, уж тем более у них нет нормальных[k] отношений с Богом. Бог сказал так много, и главная Его задача при этом заключалась в том, чтобы занять место в сердцах людей, заставить людей избавиться от всех идолов в своем сердце, чтобы Бог мог обладать властью над всем человечеством и достичь Своей цели пребывания на земле.
из «Глава 14», «Толкования тайн в Словах Бога ко всей вселенной» в книге «Слово является во плоти»
83. Таким образом Я трудился и говорил среди вас; Я потратил столько энергии и усилий, и когда же вы хотя бы прислушались к тому, о чем Я ясно говорю? Склонились ли вы предо Мной, Всемогущим? Почему вы так ко Мне относитесь? Почему все, что вы говорите и делаете, вызывает Мой гнев? Почему вы так жестокосердны? Поражал ли Я вас когда-либо? Почему вы только и делаете, что приносите Мне скорбь и тревогу? Ждете ли вы, пока на вас придет день гнева Моего, Иеговы? Ждете ли вы, чтобы Я излил Свой гнев, вызванный вашим неповиновением? Разве все, что Я делаю, не для вас? Однако вы неизменно относитесь ко Мне, Иегове, подобным образом: воруете Мои пожертвования, уносите домой приношения с Моего алтаря, чтобы вскармливать детенышей и их потомство в волчьем логове. Люди воюют друг против друга, с гневными взорами обращая друг против друга мечи и копья, швыряя слова Мои, Всемогущего, в отхожее место, чтобы они стали столь же нечистыми, как экскременты. Где же ваша честность? Ваша человечность превратилась в скотство! Ваши сердца давно превратились в камень. Разве вы не знаете, что, когда придет день Моего гнева, Я буду судить то зло, которое вы сегодня совершаете против Меня, Всемогущего? Думаете ли вы, что, обманывая Меня подобным образом, ввергая Мои слова в трясину и не слушая их, — думаете ли вы, что, поступая подобным образом за Моей спиной, вы сможете скрыться от Моего гневного взора? Разве вы не знаете, что вас уже видели глаза Мои, Иеговы, когда вы крали Мои пожертвования и зарились на принадлежащее Мне? Разве вы не знаете, что, воруя Мои жертвоприношения, вы совершали это перед алтарем, к которому они приносятся? Как могли вы поверить, что у вас достаточно ума, чтобы обмануть Меня подобным образом? Как можно отвести Мой гнев от ваших гнусных грехов? Как могла Моя пылающая ярость оставить без внимания ваши злодеяния? Зло, которое вы совершаете сегодня, не открывает для вас путь, оно лишь накапливает то обличение, которое ждет вас завтра, оно побуждает Меня, Всемогущего, обличить вас. Как могли ваши злодеяния и ваше злословие избежать Моего обличения? Как могли ваши молитвы достичь Моих ушей? Как мог Я открыть выход для вашей неправедности? Как мог Я попустить вашим злодеяниям, бросающим Мне вызов? Как мог Я не отсечь ваши языки, ядовитые, как у змеи? Вы не призываете Меня ради своей праведности, но вместо этого своей неправедностью вызываете рост Моего гнева. Как мог Я простить вас? В глазах Моих, Всемогущего, ваши слова и поступки нечисты. Глаза Мои, Всемогущего, видят вашу неправедность как неумолимое обличение. Как могли отойти от вас Мои праведные обличение и суд? Поскольку вы делаете это в отношении Меня, вызывая Мою печаль и гнев, как могу Я позволить вам ускользнуть из Моих рук и избежать того дня, когда Я, Иегова, подвергну вас обличению и проклятию? Разве вы не знаете, что все ваши дурные слова и речения уже достигли Моих ушей? Разве вы не знаете, что ваша неправедность уже запятнала Мои святые одежды праведности? Разве вы не знаете, что ваше непослушание уже вызвало Мой неистовый гнев? Разве не знаете вы, что уже давно заставляете Меня кипеть от гнева и давно испытываете Мое терпение? Разве вы не знаете, что уже изранили, искромсали Мою плоть? Я терпел доныне, так что теперь Я высвобождаю Свой гнев и более уже не буду проявлять к вам терпимость. Разве вы не понимаете, что ваши злодеяния уже достигли Моих глаз и что Мои вопли уже достигли ушей Моего Отца? Как мог бы Он позволить вам относиться ко Мне подобным образом? Разве есть что-либо из выполняемой Мною работы, свершаемое не ради вас? Однако кто из вас стал больше любить Мою, Иеговы, работу? Могу ли Я быть неверным по отношению к воле Моего Отца, поскольку Я слаб и по причине перенесенных Мной страданий? Неужели вы не понимаете Мое сердце? Я обращаюсь к вам, как это делал Иегова; разве Я не отказался от столь многого ради вас? Хотя Я и готов перенести все это страдание ради работы Моего Отца, но как могли бы вы в результате Моих страданий освободиться от того обличения, которое Я несу вам? Разве не велика радость, полученная вами от Меня? Я был дарован вам Моим Отцом; разве не ведомо вам, что вы наслаждаетесь столь много большим, чем обилием Моих слов? Разве вы не знаете, что Моя жизнь была обменяна на вашу жизнь и на то, чем вы наслаждаетесь? Разве вы не знаете, что Мой Отец использовал Мою жизнь, чтобы вести битву с сатаной, и что Он также дал Мою жизнь вам, дабы вы обрели стократно, что позволило вам избежать столь многих искушений? Разве вы не знаете, что лишь через Мою работу вы были избавлены от многих искушений и от многих пламенных обличений? Разве вы не знаете, что лишь благодаря Мне Отец Мой позволяет вам радоваться доныне? Как могут ваши сердца оставаться сегодня бесчувственными, как если бы они очерствели? Как могло бы совершенное вами сегодня зло избежать дня гнева, который последует за Моим уходом с земли? Как мог бы Я позволить столь черствому сердцу избежать гнева Иеговы?
из «Ни один их тех, кто из плоти, не может избежать дня гнева» в книге «Слово является во плоти»
84. Вы, ничтожные смрадные черви, крадущие пожертвования с алтаря Моего, Иеговы. Поступая подобным образом, можете ли вы спасти свои подорванную, испорченную репутацию и стать избранным народом Израиля? Вы бесстыжие грешники! Те пожертвования, что находятся на алтаре, принесены Мне людьми, как выражение благоговейных чувств тех, кто почитает Меня. Они для Моего владения и Моего использования, так как же ты можешь красть у Меня тех горлиц, которые даны Мне? Неужели ты не страшишься стать Иудой? Неужели ты не боишься того, что земля твоя превратится в поле крови? Ты само бесстыдство! Ты думаешь, что те горлицы, которых люди принесли в качестве пожертвований, предназначены для того, чтобы накормить твое брюхо, червь ты этакий? Я даровал тебе то, что Я был рад и готов был тебе дать; а то, чего Я тебе не дал, находится в Моем распоряжении. Ты не можешь просто красть пожертвования Мне. Работу совершаю именно Я, Иегова, Господь всего творения, и именно ради Меня люди приносят пожертвования. Неужели ты считаешь, что это вознаграждение за все твои хлопоты? Ты, воистину, бесстыжий! Ради кого ты хлопочешь? Разве не ради самого себя? Почему ты крадешь пожертвования, принесенные Мне? Зачем ты крадешь деньги из Моего кошелька? Ну не сын ли ты Иуды Искариота? Пожертвованиями, принесенными Мне, Иегове, должны распоряжаться священники. Ты священник? Ты смеешь самодовольно поедать Мои пожертвования и даже выкладываешь их открыто на стол! Ты совершенно никчемный! Ты никчемный грешник! Мой огонь, огонь Иеговы, испепелит тебя!
из «Когда опадающие листья вернутся к своим корням, ты пожалеешь обо всем зле, что сотворил» в книге «Слово является во плоти»
85. Пусть за все годы веры в Бога ты никогда никого не бранил, не делал ничего плохого, но, если соприкоснувшись с Христом, ты не можешь ни истину говорить, ни поступать честно, ни слушаться Слова Христа, то я скажу тебе в таком случае — ты самый зловещий и зловредный человек в мире. Ты можешь быть исключительно сердечным и преданным по отношению к своим родственникам, друзьям, жене (или мужу), сыновьям, дочерям и родителям и никогда не хитришь с другими, но если при этом ты не способен быть совместимым с Христом, быть в гармонии с Ним, тогда, даже если ты отдаёшь всего себя ради утешения своих близких или же тщательно заботишься о своём отце, матери и членах семьи, Я всё равно говорю, что ты порочен, да ещё и лукав. Не думай, что, раз ты ладишь с другими людьми и совершаешь какие-то добрые дела, то ты совместим и с Христом. Неужели ты полагаешь, что своими благими намерениями сможешь добыть себе благословение Небес? Неужели ты считаешь, что несколько добрых дел могут заменить твоё послушание? Никто из вас не может принять исправление и обтёсывание, и все считают сложным принять обычную человечность Христа; при этом вы постоянно трубите перед собой, заявляя о своём послушании Богу. Такая вера, как ваша, низведёт должное возмездие. Прекратите предаваться нереальным иллюзиям и пожеланиям увидеть Христа, ибо ваш духовный рост слишком незначителен, — настолько, что вы даже не достойны того, чтобы увидеть Его. Когда ты полностью очистишься от своего бунтарства и сможешь пребывать в гармонии с Христом, в тот момент Бог явится тебе естественным образом. Если же ты отправляешься на встречу с Богом, не пройдя обтёсывания или обличения, тогда ты определённо станешь противником Бога и обречён на уничтожение. Природа человека по своей сути враждебна Богу, поскольку все люди подчинены самому глубокому сатанинскому развращению. Если человек будет пытаться соприкасаться с Богом из среды своего развращения, из этого безусловно, не выйдет ничего хорошего. Все действия и слова человека, несомненно, обнажат его развращённость везде и повсюду, а когда он соприкоснётся с Богом, его бунтарство раскроется во всех аспектах. Тогда человек будет неосознанно противостоять Христу, обманывать Христа и отвергать Его. Когда такое произойдёт, человек будет в ещё более опасном положении, и, если так будет и дальше продолжаться, он подвергнется наказанию.
из «Несовместимые с Христом несомненно являются противниками Бога» в книге «Слово является во плоти»
Рекомендации:
Прочтите больше Слова Бога, чтоб познать Самого Бога
Вам также может понравиться:
Смотрите больше фрагментов Христианский фильм, чтоб больше познать истин о работе суда в последние дни
Комментариев нет:
Отправить комментарий