12/19/2019

IX Классические слова о разоблачении сатанинского характера обольщенного человечества и его сущности

Восточная Молния | Церковь Всемогущего Бога | Изображение

IX Классические слова о разоблачении сатанинского характера обольщенного человечества и его сущности

    20. Хотя работа Божья богата и изобильна, человеку весьма недостает вхождения. В совместном «предприятии» человека и Бога почти все, что в нем есть — это работа Бога; что же до степени вхождения человека, то ему почти нечем здесь похвастаться. Будучи столь обнищавшим и слепым, человек сегодня даже меряется силой с Богом, имея в руках «древнее оружие». Эти «примитивные обезьяны» едва способны прямо ходить, и не стыдятся своих «нагих» тел. Что дает им право оценивать работу Божью? Глаза многих из этих четвероногих обезьян наполняются яростью, и с древним каменным оружием в руках они настраивают себя против Бога, стремясь приступить к состязанию обезьянолюдей, равных которым мир еще не видел, — чтобы провести состязание последних дней между обезьянолюдьми и Богом, которое станет знаменитым по всей земле. Тем более, что многие из этих полупрямостоящих древних обезьянолюдей источают самодовольство. Их лица покрыты спутавшимися волосами, они исполнены смертоносных намерений и вздымают свои передние конечности. Им еще предстоит в полной мере развиться в современного человека, поэтому иногда они выпрямляются, а иногда ползут на четвереньках. И в самоочевидном рвении капли пота проступают на их лбах подобно частой росе. Глядя на первозданного древнего обезьяночеловека — их компаньона, — который стоит на всех четырех, а четыре его конечности массивны и медлительны, они едва могут сдерживать себя. В мгновенье ока, прежде чем можно заметить, что же произошло, «герой» ринга низвергается наземь, взмахнув в воздухе конечностями. Эти конечности, которыми он неправильно опирался на землю все эти годы, внезапно были перевернуты, и у обезьяночеловека более нет никакого желания сопротивляться. С этого времени самый древний обезьяночеловек стерт с лица земли — это воистину «прискорбно». Этот обезьяночеловек пришел к столь внезапному своему концу. Отчего бы ему было так спешить, чтобы так скоро удалиться из прекрасного мира человека? Почему он не обсудил следующий шаг стратегии со своими компаньонами? Как жаль, что он простился с миром, так и не раскрыв секрета о том, как меряться силой с Богом! Насколько же неразумно было для такого старого обезьяночеловека умереть, ничего не прошептав — уйти, не передав «древнюю культуру и искусства» своим потомкам. Не было времени, чтобы призвать к себе своих самых близких, чтобы рассказать им о своей любви. Он не оставил никакого послания на каменной табличке, не рассмотрел небесный свет и ничего не сказал о своих невыразимых тяготах. Испуская дух, он не призвал потомков к своему смертному одру, чтобы сказать им: «Не поднимайтесь на ринг, чтобы бросить вызов Богу», — прежде, чем закрыл глаза. И четыре негнущиеся конечности так и остались навеки торчащими вверх, подобно указывающим на небо ветвям дерева. Похоже, что умер он обидной смертью… Внезапно от подножья ринга раздается ревущий смех; один из полусогнутых обезьянолюдей вне себя. В руках его «каменная дубинка» для охоты на антилоп или другую дичь, которая более развита, чем та, на которую охотился старый обезьяночеловек. Он прыгает на ринг, исполненный ярости — в голове его хорошо обдуманный план[17]. Это выглядит так, будто он сделал нечто достойное награды. При помощи «силы» своей каменной дубинки ему удается простоять прямо «три минуты». Насколько же велика «мощь» этой третьей «ноги»! Она поддерживала большого, неуклюжего, глупого полусогнутого обезьяночеловека в стоячем положении три минуты — не удивительно, что этот достопочтенный[18] старый обезьяночеловек настолько деспотичен. Нет сомнений, что древнее каменное орудие «оправдывает свою репутацию» — есть ручка ножа, кромка и острие. Единственный недостаток заключается в том, что у кромки нет блеска — как это прискорбно. Взгляните вновь на «маленького героя» древних времен, который стоит на ринге, презрительным взором окидывая тех, кто ниже, как будто они бессильные ничтожества, а он — бравый герой. В своем сердце он питает тайное отвращение к тем, кто перед сценой. «Страна в беде, и каждый из нас несет ответственность, почему же вы отлыниваете? Возможно ли, чтобы вы видели, что стране угрожает бедствие, но не присоединились к кровавой битве? Страна на грани катастрофы — отчего вы не первые, кто выражает озабоченность и последние, кто стал бы развлекаться? Как можете вы стоять и смотреть, как страна бедствует, а ее народ приходит в упадок? Желаете ли вы нести позор национального порабощения? Что за кучка ничтожеств»! Пока он об этом размышляет, перед трибуной вспыхивают потасовки. И взгляд его становится еще более гневным — будто вот-вот начнет извергать[19] пламя. Ему не терпится увидеть, как Бог проиграет еще до боя, он отчаянно желает предать Бога смерти, чтобы сделать народ счастливым. Он и не подозревает, что, хотя его каменное орудие, возможно, и заслуживает прославления, оно никогда не может противопоставляться Богу. Прежде чем он успевает защититься, прежде чем успевает лечь, а затем подняться на ноги, он покачнулся, и «картинка» в обоих его глазах тухнет. Он рушится вниз, отправляясь к своему древнему предку, чтобы более уже не встать. Крепко обхватив древнего обезьяночеловека, он более не кричит, а признает свою неполноценность. В нем более нет никакого желания сопротивляться. Эти два бедных обезьяночеловека умирают перед рингом. Какая досада, что эти предки человечества, которые дожили до сегодняшнего дня, умерли в неведении в тот день, когда явилось Солнце праведности! Как глупо, что они позволили себе упустить такое великое благословение; что в день своего благословения обезьянолюди, которые ожидали тысячи лет, взяли благословения в преисподнюю, чтобы «радоваться» с царем бесов! Отчего бы не сохранить эти благословения в мире живых, чтобы наслаждаться со своими сыновьями и дочерями? Они просто напрашиваются на неприятности! Как жаль, что ради малого статуса, репутации и тщеславия им выпало несчастье быть сраженными. Они торопились быть первыми, кто откроет врата ада и станет его сынами. Такая цена и настолько ненужная. Какая жалость, что такие древние предки, которые были столь «исполнены национальным духом», могли быть столь «строгими по отношению к себе, но такими терпимыми к другим», что они закрылись в аду и закрыли вовне тех бессильных нижестоящих. Где еще можно найти подобных «представителей народа»? Ради «благополучия своего потомства» и «мирной жизни будущих поколений» они не позволяют Богу вмешиваться, и таким образом они выказывают пренебрежение собственной жизни. Они без всяких ограничений посвящают себя «делу нации», без слов входя в преисподнюю. Где можно найти такой национализм? Воюя с Богом, они не страшатся ни смерти, ни кровопролития, и уж, тем более, их не тревожит завтрашний день. Они просто идут на поле битвы. Какая жалость, что единственное, что они получают за свой «дух приверженности» — это вечное сожаление и гибель в вечно пылающем адском огне!

из «Работа и вхождение (10)» в книге «Слово является во плоти»

    21. Я провел с человеком много дней и ночей, Я жил в этом мире вместе с человеком, и Я никогда не предъявлял каких-либо дополнительных требований человеку. Я лишь всегда направлял человека вперед, Я ничего иного не делаю, кроме как направляю человека, и ради судьбы человечества Я непрестанно совершаю работу обустройства. Кто когда-либо понимал волю Небесного Отца? Кто перемещался между Небесами и землей? Я больше не хочу проводить вместе с человеком его «старость», ибо человек слишком старомоден, он ничего не понимает. Единственное, что он знает, это объедаться на устроенном Мною пиру, вдали от всего остального — никогда не помышляя о каком-либо ином деле. Человечество слишком скаредно. Шумиха, уныние и опасность среди людей слишком велики, и поэтому Я не желаю делить обретенные в последние дни драгоценные плоды преодоления. Пусть человек наслаждается обильным благословениями, которые он сам создал, ибо человек не приемлет Меня — отчего же должен Я принуждать человечество симулировать улыбку? Ни в одном уголке мира нет тепла, во всех ландшафтах мира нет и следа весны, ибо подобно живущему в воде животному человек не имеет и толики тепла. Он подобен трупу, и даже текущая по его венам кровь подобна замерзшему льду, который холодит сердце. Где же теплота? Человек пригвоздил Бога ко кресту без причины, и впоследствии не почувствовал ни малейших опасений. Никто никогда не испытывал сожаления, и эти жестокие тираны и сейчас планируют еще раз «захватить живым»[20] Сына Человеческого и поставить Его перед расстрельной командой, чтобы положить конец ненависти в своих сердцах. Какой прок для Меня оставаться в этой опасной земле? Если я останусь, то единственное, что Я принесу человеку — это конфликты, насилие и бесконечные беды, ибо Я никогда не приносил человеку мир, только войну. Последние дни человечества должны быть наполнены войной, и конечная точка человека должна низвергнуться среди насилия и конфликтов. Я не желаю «разделять» «радость» войны. Я не буду сопровождать кровопролитие и жертвы человека, поскольку человеческое неприятие повергло Меня в «отчаяние», и Я не осмеливаюсь смотреть на войны человека — пусть человек навоюется всласть, Я желаю покоя, Я хочу спать; пусть бесы составят компанию человечеству в его последние дни!

из «Работа и вхождение (10)» в книге «Слово является во плоти»

    22. У вас в ваших поисках слишком много отдельных представлений, надежд и будущего. Нынешняя работа заключается в исправлении вашего желания занять положение, а также экстравагантных желаний. Надежды, стремление[e] занять положение и представления — все это классические отражения сатанинского характера. Причина, по которой эти вещи существуют в сердцах людей, всецело связана с тем, что яд сатаны постоянно разъедает мысли людей, а люди постоянно неспособны избавиться от этих искушений сатаны. Они живут посреди греха, и все же не верят, что это грех, и они все еще полагают: «Мы верим в Бога, поэтому Он должен даровать нам благословения и все устроить для нас надлежащим образом. Мы верим в Бога, поэтому мы должны быть выше других и у нас должно быть большее положение и будущего больше, чем у кого-либо другого. Так как мы верим в Бога, Он должен давать нам бесконечные благословения. Иначе это не называлось бы верой в Бога». Мысли, на которые люди полагаются для своего выживания, за многие годы разъели их сердца настолько, что сделали людей вероломными, трусливыми и презренными. Им не только недостает силы воли и решимости, но они также стали алчными, надменными и своенравными. Им совершенно не хватает какой бы то ни было решимости, чтобы выйти за пределы своего «я». Более того, у них нет ни грана мужества, чтобы стряхнуть с себя резкую критику со стороны этих темных влияний. У людей мысли и жизни прогнившие, их взгляды на веру в Бога все еще невыносимо уродливы, и даже когда люди говорят о своих взглядах на веру в Бога, слышать это просто невыносимо. Все люди трусливы, несведущи, презрены, а также хрупки. Они не испытывают отвращения к силам тьмы и не только не испытывают любви к свету и истине, но и всячески изгоняют их. Разве нынешние ваши мысли и взгляды не точно такие же? «Раз я верю в Бога, то должен быть просто осыпан благословениями, и я должен получить гарантии, что мое положение никогда никуда не ускользнет, и что оно будет выше, чем у неверующих». Такую точку зрения вы взращивали в себе не год-два — она у вас много лет. У вас чрезмерно развито мышление, направленное на заключение сделок. Хоть вы и дошли до этого этапа сегодня, вы по-прежнему не выкинули из головы мысль о вашем положении, а только постоянно всеми силами пытаетесь выспросить о нем и соблюдаете его ежедневно, пребывая в глубоком страхе, что однажды можете утратить свое положение и ваше имя будет подорвано. Люди так и не оставили в стороне свое стремление к удобству.

из «Почему ты не готов быть контрастом?» в книге «Слово является во плоти»

    23. Людская вера в Бога стремится к тому, чтобы обязать Бога дать им подходящее место предназначения и даровать им всю благодать в этом мире, сделать Бога их слугой, обязать Бога поддерживать мирные и дружеские отношения с ними, ибо не должно быть никакого конфликта между ними. То есть их вера в Бога нуждается в том, чтобы Бог пообещал выполнить их требования, ниспослал им все, о чем они молятся, именно так, как сказано в Библии: «Я услышу все ваши молитвы». Они требуют от Бога никого не судить, никого не исправлять, поскольку Бог — это всегда добрый Спаситель Иисус, который всегда и везде поддерживает хорошие отношения с людьми. То, как они верят, представляет собой следующее: они постоянно без всякого стыда просят у Бога вещи, и Бог просто слепо ниспосылает все на них, будь они даже непокорные или послушные. Они лишь постоянно истребуют у Бога «долг», и Бог должен безропотно «платить Свой долг», «платить» вдвойне, неважно, получил ли Бог от них что-нибудь или нет. Ему остается лишь отдаться им на милость. Он не может повести людей, как Ему угодно, не говоря уже о том, чтобы по Своему желанию явить людям, без их позволения, Свои мудрость и праведный характер, которые на протяжении многих лет были сокрыты. Люди просто исповедуются Богу в своих грехах, и Бог просто прощает их, и Ему не может это надоесть, и так продолжается вечно. Они просто помыкают Богом, а Он только лишь повинуется, как об этом сказано в Библии: «Бог не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить». Он пришел, чтобы стать слугой людей». Разве не в таком ключе вы всегда верили? Когда вы ничего не можете получить от Бога, тогда вы желаете убежать. А когда вы чего-то не понимаете, вы настолько негодуете, что даже изрыгаете брань. Вы просто не позволите Самому Богу полностью выражать Его мудрость и диво, вместо этого вы всего лишь хотите наслаждаться временным удобством и комфортом. В вашей вере в Бога ваше отношение до сих пор все те же обветшалые взгляды. Если Бог демонстрирует вам хотя бы малую крупицу Своего величия, вы становитесь несчастными; теперь вы понимаете, какое именно у вас духовное состояние? Не думайте, что все вы преданны Богу, если ваши прежние взгляды фактически не изменились. Когда с тобой ничего не случается, ты думаешь, что все исключительно просто, и твоя любовь к Богу находится в наивысшей точке. Но когда что-то незначительное выпадает на твою долю, ты срываешься в преисподнюю. Неужели это и есть твоя преданность Богу?

из «Вам следует оставить благословения, связанные со статусом, и понять Божью волю в отношении спасения человека» в книге «Слово является во плоти»

    24. Число Моих деяний превышает количество песчинок на морском берегу, и Моя мудрость превосходит ту, что была у всех сыновей Соломона, однако люди считают Меня просто малозначащим врачом и неизвестным учителем человека! Сколько таких, которые верят в Меня лишь для того, чтобы Я их исцелил? Сколько таких, которые верят в Меня лишь для того, чтобы Я использовал Свои силы и изгнал нечистых духов из их тел? А сколько таких, которые верят в Меня просто, чтобы получить от Меня мир и радость? Сколько таких, которые верят в Меня лишь для того, чтобы требовать от Меня большего материального богатства, и сколько таких, которые верят в Меня просто, чтобы провести свою жизнь в безопасности, и чтобы пребывать целыми и невредимыми в мире грядущем? Сколько таких, которые верят в Меня лишь, чтобы избежать страданий ада и получить благословения небес? Сколько таких, которые верят в Меня лишь ради преходящего удобства, но не стремятся обрести что-либо в мире грядущем? Когда Я обрушил Мою ярость на человека и забрал всю ту радость и мир, которыми он изначально обладал, человек начал сомневаться. Когда Я дал человеку страдания ада и отозвал благословения небес, стыд человека превратился в гнев. Когда человек просил Меня исцелить его, а Я, однако, не признавал его и испытывал к нему отвращение, человек отошел от Меня подальше и стал прибегать к знахарям и колдовству. Когда Я забрал все, что требовал от Меня человек, тогда все исчезло без следа. Поэтому Я говорю, что человек верит в Меня по той причине, что Я даю ему слишком много благодати, и поскольку есть еще слишком много того, что можно приобрести.

из «Что ты знаешь о вере?» в книге «Слово является во плоти»

    25. На сегодняшний момент то, к пониманию чего вы пришли на протяжении всей истории, выше, чем у любого человека, который не был усовершенствован. Будь это ваше познание испытаний или вера в Бога, и то, и другое выше, чем у любого верующего в Бога. То, что вы постигаете, — это те вещи, к познанию которых вы пришли, прежде чем вы претерпели испытания обстоятельствами, но ваше истинное духовное состояние совершенно несовместимо с ними. То, что вы знаете, выше по сравнению с тем, что вы применяете на практике. Хотя вы говорите, что люди, верующие в Бога, должны любить Бога и должны стремиться не к благословениям, а к тому, чтобы исполнять Божью волю, то, что проявляется в вашей жизни, полностью отличается от этого и сильно осквернено. Большинство людей верят в Бога ради мира и прочих благ. Если, конечно, это не приносит тебе выгоду, то в Бога ты не веришь, и, если ты не можешь получать благодать Божью, ты впадаешь в плохое настроение. Как же может быть такое твоим истинным духовным состоянием? Когда дело доходит до неизбежных семейных происшествий (болезнь детей, близкие в больнице, неурожай, давление со стороны родственников и т.д.), ты не можешь пережить даже таких вещей, которые часто случаются в повседневной жизни. Когда происходят такие вещи, ты приходишь в паническое состояние и не знаешь, что делать. И большую часть времени ты жалуешься на Бога. Ты жалуешься на то, что Божьи слова ввели тебя в заблуждение, и что Божий труд нанес тебе вред. Разве нет у вас таких мыслей? Неужели ты считаешь, что подобные вещи происходят среди вас лишь изредка? Вы проводите каждый день, живя среди таких событий. У вас нет ни малейшей мысли об успехе вашей веры в Бога, ни мысли о том, как исполнить Божью волю. Уровень вашего истинного роста слишком мал — даже меньше, чем у маленького цыпленка. Когда ваши мужья теряют в бизнесе деньги, вы жалуетесь на Бога, когда вы оказываетесь в каком-то окружении без Божьей защиты, вы по-прежнему жалуетесь на Бога, вы выражаете недовольство, даже если один из ваших цыплят умирает, или старая корова на ферме заболевает, вы выражаете недовольство, когда приходит время вашему сыну завести семью, в то время как в вашей семье недостаточно денег, а когда работники церкви съедают пару порций еды в твоем доме, а церковь не компенсирует тебе, или же никто не шлет тебе никаких овощей, ты также выражаешь недовольство. Твоя утроба до отказа набита жалобами, и из-за этого ты иногда не идешь на собрания или не ешь и не пьешь слова Божьи, и весьма вероятно, что ты станешь негативным на долгое время. Ничего из того, что происходит с тобой сегодня, не имеет никакого отношения к твоим планам на будущее или судьбе. Эти вещи случились бы даже в том случае, если бы ты не верил в Бога, но сегодня ты, тем не менее, возлагаешь ответственность за них на Бога и настаиваешь на том, что Бог отсеял тебя. Как насчет твоей веры в Бога, принес ли ты на самом деле в жертву свою жизнь? Если бы ты перенес такие же испытания, что и Иов, никто из вас, кто сегодня следует за Богом, не смог бы выстоять, все вы пали бы. И существует, что совершенно очевидно, огромная разница между вами и Иовом. Забрали бы у вас сегодня половину вашего имения, вы посмели бы и существование Бога отрицать; отняли ли бы у вас сына или дочь, вы пустились бы по улицам браниться во весь голос; перекрой тебе единственное средство к существованию, ты попытался бы свести счеты с Богом; ты спросил бы, почему Я изначально запугивал тебя столькими Моими словами. В такие времена нет ничего, что вы не осмелились бы сделать. Это демонстрирует то, что вы ничего по-настоящему не поняли, и истинного духовного роста у вас нет. Таким образом, испытания в вас слишком велики, поскольку вы понимаете слишком много, но то, что вы действительно знаете, не составляет даже тысячной доли того, что вы осознаете. Не останавливайтесь на простом понимании и знании; вам лучше всего понять, сколь много вы можете воплотить на практике, сколько пота вашего собственного труда превратилось в просвещение и озарение от Святого Духа, и сколь много у вас практических занятий, в процессе которых ваша решительность была вами реализована. Ты должен серьезно относиться к своему духовному росту и практике. В своей вере в Бога ты не должен пытаться действовать лишь формально ради кого-то; сможешь ли ты обрести истину или нет зависит от твоего собственного стремления.

из «Практика (3)» в книге «Слово является во плоти»

    26. Ты надеешься, что твоя вера в Бога не повлечет за собой каких-либо проблем, скорбей или малейших трудностей. Ты всегда гоняешься за тем, что ничего не стоит, и совершенно не ценишь жизнь, и вместо этого предпочитаешь свои сумасбродные мысли истине. Ты такой никчемный! Ты живешь как свинья. Какая разница между тобой, собаками и свиньями? Разве все те, кто не стремится к истине и вместо этого любит плоть, не животные? Разве все те не имеющие духа мертвецы — не ходячие трупы? Сколько слов уже было сказано среди вас? Разве мало работы было сделано среди вас? Сколь много Я предоставил среди вас? Так почему же ты не обрел это? На что ты можешь жаловаться? Разве это не тот случай, когда ты ничего не обрел, потому что слишком влюблен в свою плоть? А не потому ли это, что твои мысли слишком нелепы? Не потому ли это, что ты слишком глуп? Если ты не в состоянии обрести эти благословения, можешь ли ты винить Бога за то, что не спас тебя? К чему ты стремишься, так это к возможности обрести мир, уверовав в Бога: чтобы твои дети не болели, чтобы у твоего мужа была хорошая работа, чтобы твой сын нашел хорошую жену, чтобы твоя дочь нашла добропорядочного мужа, чтобы твои волы и лошади хорошо пахали землю, чтобы целый год была хорошая погода для твоего урожая. Это то, что ты ищешь. Ты стремишься лишь к тому, чтобы жить в комфорте, чтобы никакие несчастья не выпали на долю твоей семьи, чтобы ветры обходили тебя стороной, чтобы твое лицо не побило песком, чтобы не затопило урожай твоей семьи, чтобы никакое бедствие не затронуло тебя, чтобы жить в Божьих объятиях, чтобы жить в «уютном гнездышке». Есть ли сердце, имеется ли дух у такого труса как ты, который постоянно неотступно следует за плотью? Разве ты не животное? Я указываю тебе правильный путь, не прося ничего взамен, но стремления у тебя все равно нет. Являешься ли ты одним из тех, кто верит в Бога? Я дарую тебе истинную человеческую жизнь, однако ты не проявляешь интереса. Неужели ты ничем не отличаешься от свиньи или собаки? Свиньи не стремятся к человеческой жизни, они не стремятся очиститься и не понимают, что такое жизнь. Каждый день, наевшись досыта, они просто спят. Я даровал тебе истинный путь, но ты не обрел его, ты остался с пустыми руками. Неужели ты готов в этой жизни и далее жить как свинья? Какой смысл таким людям оставаться в живых? Твоя жизнь презренная и низкая, ты живешь среди скверны и распутства, ты не преследуешь каких-либо целей; разве не является твоя жизнь самой постыдной из всех? Неужели у тебя хватает наглости смотреть на Бога? Если ты продолжишь жить подобным образом, разве не окажется так, что ты не обретешь ничего? Тебе был дарован истинный путь, но можешь ты его в конечном счете обрести или нет, зависит от твоего личного стремления.

из «Жизненный путь Петра — познание им обличения и суда» в книге «Слово является во плоти»

    27. Всякий раз, когда упоминается конечное место, вы относитесь к нему с особой серьезностью. Все вы особенно чувствительны в этом вопросе. Некоторые люди ждут не дождутся, когда смогут раболепно преклониться перед Богом, чтобы оказаться в хорошем конечном месте. Я могу определить это по вашему рвению, описание которого не нуждается в словах. Вы совершенно не хотите, чтобы ваша плоть угодила в бедствие, даже более того, вы не хотите в будущем погрузиться в отбывание длительного наказания. Вы просто уповаете на более свободную и легкую жизнь. Поэтому вы чувствуете себя особенно тревожно всякий раз, когда упоминается конечное место, глубоко опасаясь, что если вы недостаточно внимательны, то можете оскорбить Бога и стать объектом заслуженного возмездия. Ради вашего конечного места вы не гнушаетесь идти на компромиссы, и многие из вас, кто был когда-то коварным и изворотливым, вдруг превратились в чрезвычайно кротких и чистосердечных. Ваша искренность даже производит на Меня тягостное впечатление. Так или иначе, у всех вас сердца — «честные», и вы открылись Мне от начала до конца, не утаив никаких секретов в своем сердце, будь то обиду, обман или преданность. В общем и целом, вы очень открыто «исповедали» Мне те существенные вещи, которые скрыты в ваших самых глубинных тайниках. Разумеется, Я никогда не избегал таких вещей, потому что они стали для Меня в порядке вещей. Вы, скорее, вошли бы в море огня ради своего конечного места, нежели потеряли бы прядь волос, чтобы получить Божью похвалу. Я не пытаюсь здесь быть слишком догматичным, дело в том, что ваше сердце, полное преданности, абсолютно непригодно к тому, чтобы с готовностью принимать все, что Я делаю. Возможно, вы не понимаете, что Я имею в виду, поэтому позвольте Мне дать вам простое объяснение. Вам нужны не истина и жизнь, и не принципы того, как вести себя, и вовсе не Моя кропотливая работа. Вам нужно лишь то, чем вы обладаете во плоти: благосостояние, положение, семья, брак и т.д. Вы крайне пренебрежительно относитесь к Моим словам и труду, поэтому Я могу подытожить вашу веру одним словом: половинчатая. Вы не остановитесь ни перед чем, чтобы достичь вещей, к которым вы абсолютно привержены, но Я обнаружил, что вы не абстрагируетесь от всего, ради вопросов, связанных с вашей верой в Бога. Пожалуй, вы лишь относительно преданны и относительно серьезны. Вот почему Я утверждаю, что те, у кого нет сердца, наполненного предельной искренностью, это неудачники в своей вере в Бога. Тщательно поразмыслите, много ли среди вас таких неудачников?

    Вы должны знать, что успех в вере в Бога достигается благодаря собственным действиям людей; когда люди не добиваются успеха и вместо этого терпят неудачу, это также происходит из-за их собственных действий, а не из-за влияния других факторов. Я полагаю, что вы сделали бы все, что угодно, чтобы что-то сделать, что является более трудным и влечет больше страдания, нежели вера в Бога, и что к этому вы отнеслись бы весьма серьезно. Вы даже не захотели бы совершать никаких ошибок; такие вот неустанные усилия вы все приложили к своей жизни. Вы даже способны обманывать Меня, пребывающего во плоти, в обстоятельствах, при которых вы не стали бы обманывать никого из своей семьи. Таковы ваши последовательное поведение и принцип, применяемые вами в жизни. Разве вы не создаете ложный образ, чтобы обманывать Меня ради своего конечного места, чтобы обрести прекрасное и счастливое конечное место? Я осознаю, что ваша преданность и ваша искренность всего лишь временные; разве ваши стремления и та цена, которую вы платите, не рассчитаны только на сейчас, и никак не на потом? Вы лишь хотите приложить одно последнее усилие, чтобы обеспечить себе прекрасное конечное место. Ваша цель состоит лишь в том, чтобы «заключить сделку»; не то чтобы вы не состояли в долгу перед истиной, дело конкретно в том, чтобы не выплачивать Мне ту цену, которую Я заплатил. Словом, вы решили заполучить это как не силой, так хитростью. Не это ли ваше сердечное желание? Вы не должны маскироваться, вы не должны изнурять свой мозг вопросом о вашем конечном месте до такой степени, что потеряете аппетит и сон. Разве не будет ваше конечное место определено в конце?

из «О конечном месте» в книге «Слово является во плоти»

    28. Изо дня в день Единый наблюдает за поступками и мыслями каждого человека, и в то же время идет подготовка к их завтрашнему дню. Это путь, по которому должны пройти все живущие; это путь, который Я предопределил для всех. Никто не может избежать его, ни для кого нет исключений. Изреченные Мною слова неисчислимы. Более того, совершенный Мною труд неизмерим.. Ежедневно Я наблюдаю за тем, как каждый человек естественным образом выполняет все, что он должен делать в соответствии со своей внутренней природой, и за происходящим с ней. Сами того не сознавая, многие уже встали на «верный путь», который Я проложил, чтобы раскрыть разные типы людей. Давным-давно Я поместил эти разные типы людей в различные условия, где каждый из них выражает свои внутренние качества. Никто их не ограничивает, никто не искушает. Они совершенно свободны, и то, что проявляется в них, происходит естественно. Лишь одно сдерживает их: Мои слова. По этой причине некоторые люди неохотно читают Мои слова, делая это, только чтобы избежать смерти, и никогда не претворяют их в жизнь. В то время как другим сложно пережить и день без Моих слов, которые направляют и поддерживают их, и поэтому они всегда естественным образом придерживаются Моих слов. Со временем они раскрывают тайну человеческой жизни, то, какое пристанище уготовано людям, и ценность того, чтобы быть человеком. Просто так живет человечество в присутствии Моих слов, а Я лишь позволяю всему идти своим чередом. Я не делаю ничего, чтобы заставить людей принять Мои слова в качестве основы их существования. И поэтому те, у кого никогда не было совести и чье существование никогда не представляло собой никакой ценности, спокойно наблюдая за происходящим, решительно отвергают Мои слова и поступают так, как им заблагорассудится. Они начинают уставать от истины и всего того, что исходит от Меня. Более того, они устают от пребывания в Моем доме. Ради своего места назначения и во избежание наказания эти люди селятся в Моем доме временно, пусть даже и служат там. Однако их намерения и поступки никогда не меняются. Это еще больше потворствует их желанию получать благословения, желанию войти в Царство Божье однажды и остаться там навсегда и даже попасть в вечный Рай. Чем больше они жаждут скорейшего наступления Моего дня, тем больше ощущают, что истина становится преградой, камнем преткновения на их пути. Им не терпится ступить в Царство, чтобы вечно наслаждаться благословениями Царства Небесного без необходимости стремиться к истине или принимать суд и обличение, более того — без необходимости покорно пребывать в Моем доме и делать так, как Я велю. Эти люди входят в Мой дом не для того, чтобы удовлетворить свою потребность в поиске истины, и не для того, чтобы подчиняться Моему управлению. Их цель — лишь оказаться среди тех, кто не будет уничтожен в грядущей эпохе. Значит, сердца их никогда не знали, что такое истина и как ее принять. Именно по этой причине такие люди никогда не претворяли истину в жизнь и не осознали глубину своей развращенности, однако повсюду поселились в Моем доме в качестве «слуг». Они «терпеливо» ожидают пришествия Моего дня и неутомимы, будучи бросаемы из стороны в сторону методами Моей работы. Но как бы велики ни были их усилия и какую бы цену они ни платили, никто и никогда не видел, чтобы они страдали за истину или чем-то жертвовали ради Меня. В своих сердцах они ждут не дождутся, когда Я положу конец старой эпохе, и, кроме того, им не терпится узнать, насколько велика Мои сила и власть. Что они никогда не спешили сделать, так это изменить себя и устремиться к истине. Они любят то, что для Меня утомительно, и устают от того, что Я люблю. Они жаждут того, что Я ненавижу, но боятся потерять то, к чему Я испытываю отвращение. Они живут в этом грешном мире, никогда не испытывая к нему ненависти, и при этом очень боятся, что Я уничтожу его. Их намерения противоречивы: они любят этот мир, к которому Я испытываю отвращение, и в тоже время жаждут, чтобы Я скорее уничтожил его, дабы избавить их от страданий, сопровождающих разрушение, и превратить в правителей новой эпохи прежде, чем они собьются с истинного пути. Причина этого в том, что они не любят истину и устали от всего, что исходит от Меня. Они могут ненадолго стать «покорными людьми» , чтобы не утратить благословения, однако их страстное желание получить благословение и страх погибнуть и попасть в озеро огненное скрыть невозможно. По мере того как приближается Мой день, их желание становится все сильнее. И чем серьезней бедствие, тем более беспомощными они становятся, не зная, с чего начать, чтобы порадовать Меня и не утратить благословений, которых они так долго жаждали. Как только Моя рука принимается за работу, эти люди готовы взяться за дело, чтобы быть впереди всех. Они думают только о том, как попасть в первые ряды войск, и очень боятся, что Я не увижу их. Они делают и говорят то, что считают правильным, не ведая, что их дела и поступки никогда не соответствовали истине, а лишь нарушают Мой план и препятствуют ему. Несмотря на то что они, возможно, приложили много усилий и могут быть искренни в своем стремлении и намерении переносить тяготы, все, что они делают, никак не относится ко Мне, ибо Я никогда не видел, чтобы их поступки совершались из добрых побуждений, не говоря уже о том, чтобы они что-то положили на Мой алтарь. Таковы их дела предо Мной за многие годы.

из «Вы должны обдумывать свои поступки» в книге «Слово является во плоти»

    29. Многие из следующих за Богом озабочены лишь тем, как получить благословения или избежать бедствий. При упоминании о труде и управлении Божьем они замолкают и теряют всякий интерес. Эти люди считают, что знание таких скучных вопросов не способствует улучшению их жизни и не приносит никакой пользы, потому, хотя они и слышали послания об управлении Божьем, но относятся к ним поверхностно. Такие люди не считают, что подобные послания необходимо принимать как нечто драгоценное, тем более, они не воспринимают их как часть своей жизни. В своем следовании за Богом такие люди преследуют одну очень простую цель: получить благословения, при этом они слишком ленивы, чтобы участвовать в чем-то, что не связано с этой целью. Для них вера в Бога ради получения благословений является наиболее оправданной из всех целей; истинная ценность их веры именно в этом. Все, что не связано с достижением этой цели, их совершенно не трогает. Так обстоит дело с большинством из современных верующих в Бога. Их цель и мотивация выглядят правомочными, потому что, веруя в Бога, они живут для Бога, полностью посвящают себя Ему и выполняют свой долг. Они отказываются от своей молодости, оставляют семью и карьеру и даже тратят годы на хлопотные занятия вдали от дома. Ради своей конечной цели они меняют интересы, взгляды на жизнь и даже направление поисков, но они не могут изменить цель своей веры в Бога. Они суетятся ради управления своими собственными идеалами. Неважно, насколько далек путь, или сколько препятствий и трудностей встречается им на пути, они стойко придерживаются своего курса и не боятся смерти. Какая сила побуждает этих людей к тому, чтобы подобным образом посвятить себя всему этому? Может быть, их совесть? Или их сильный и благородный характер? Может, их решимость бороться с силами зла до самого конца? Или это их вера, в которой они свидетельствуют о Боге, не ища воздаяния? Может быть, это их верность, благодаря которой они готовы отказаться от всего ради достижения свершения воли Божьей? Или это их дух преданности, благодаря которому они всегда отказывались от личных непомерных запросов? Короче говоря, для людей, которые никогда не знали о Божьем труде управления, отдать столь многое — удивительное чудо! Давайте пока не будем обсуждать, сколь много отдали эти люди. Их поведение, однако, весьма достойно нашего анализа. Помимо тесно связанных с их интересами преимуществ, может ли быть какая-то иная причина, по которой эти люди, которые никогда не понимали Бога, отдают Ему так много? В данном случае мы обнаруживаем не выявленную ранее проблему: отношения человека с Богом — лишь проявление неприкрытого личного интереса. Это отношения между получателем и подающим благословения. Проще говоря, это подобно отношениям между работником и работодателем. Работник трудится лишь для того, чтобы получить вознаграждения от работодателя. В таких отношениях нет душевной привязанности, это всего лишь сделка. В них нет ни любящих, ни возлюбленных, есть только благотворительность и милость. Нет понимания, есть только смирение и притворство. Нет близости, есть только пропасть, через которую не построить мост. Когда дело доходит до этого, кто способен изменить такую тенденцию? Сколько людей способно по-настоящему понять, насколько безнадежными стали подобные отношения? Полагаю, что когда людей охватывает восторг от получения благословений, никто из них не в состоянии представить себе, насколько неловкими и неприглядными являются такие отношения с Богом.

из «Человек может быть спасен только при условии Божьего управления» в книге «Слово является во плоти»

    30. Большинство людей верит в Бога ради своего будущего места назначения или ради преходящего удовольствия. Те, кто не претерпел исправления, верят в Бога ради того, чтобы попасть на небеса, ради получения вознаграждений. Вовсе не для того, чтобы достичь совершенствования или чтобы исполнить свой долг в качестве Божьего творения. Это означает, что большинство людей не верит в Бога с целью выполнения своих обязанностей или чтобы исполнить свой долг. Люди редко верят в Бога для того, чтобы вести осмысленную жизнь; нет и таких, кто полагает, что поскольку человек живёт, он должен любить Бога, потому что таков небесный закон и земной принцип, и естественное призвание человека. Таким образом, хотя разные люди стремятся к своим собственным целям, но замысел и мотивация их стремления у всех одинаковы, и, вдобавок, предметы поклонения у большинства людей примерно одни и те же. На протяжении последних нескольких тысяч лет многие верующие умерли, и многие умирают и вновь рождаются. В поисках Бога пребывают не один или два человека, даже не одна или две тысячи человек, но искания большинства этих людей имеют целью собственные перспективы и собственные блистательные надежды на будущее. Те, кто предан Христу, немногочисленны и редки. Многие благочестивые верующие всё равно умерли, попав в свои собственные сети, и, кроме того, число людей, достигших успеха, ничтожно мало. По сей день, причины, по которым люди терпят неудачу, или секреты их успеха остаются неизвестными для них. Те, кто одержим поиском Христа, всё ещё не пережили своего момента внезапного озарения, они не докопались до сути этих тайн потому, что они попросту лишены знания. Хотя в своём поиске они предпринимают напряжённые усилия, но путь, которым они идут, является путём неудачи, им когда-то шли их предшественники. Это не путь успеха. Таким образом, как бы они ни искали, разве не идут они по пути, ведущему во тьму? Разве то, что они обретают, это не горькие плоды? Довольно трудно предсказать, стяжают ли, в конце концов, люди, подражающие тем, кто преуспел в прошлом, удачу или бедствие. Насколько же хуже в таком случае шансы тех людей, которые стремятся, следуя по стопам потерпевших неудачу? Разве вероятность провала у них не выше? В чём ценность того пути, которым они идут? Разве не тратят они своё время впустую? Независимо от того, преуспевают люди в своём поиске или терпят неудачу, на то, говоря вкратце, есть причина, и это не тот случай, когда их успех или неудача определяются тем, как именно они ведут поиск.

из «Успех или неудача зависят от пути, которым идёт человек» в книге «Слово является во плоти»

    31. Сущность веры в Бога у большинства людей — это религиозное убеждение. Они неспособны любить Бога и могут лишь следовать за Ним, как роботы, неспособные истинно жаждать Бога или поклоняться Ему. Они просто молча следуют за Ним. Многие люди верят в Бога, но мало кто любит Его; они только «почитают» Бога, так как боятся катастрофы, или «восхищаются» Богом, потому что Он великий и могущественный, но в их благоговении и восхищении нет любви или истинного стремления. В своих духовных переживаниях они пытаются найти мельчайшие крупицы истины или какие-то незначительные тайны. Большинство людей просто следуют за Богом, они «рыбачат» в мутных водах для того, чтобы лишь получать благословения; стремясь получать Божьи благословения, они не ищут истину и не оказывают Богу истинное послушание. Жизнь веры всех людей в Бога бессмысленна, бесполезна, и она исполнена их личными соображениями и стремлениями; они верят в Бога не для того, чтобы Его любить, но ради получения благословений. Многие люди поступают так, как им угодно, делают то, что хотят, и никогда не учитывают Божьих интересов или того, насколько их поступки соответствуют Божьей воле. Такие люди даже не в состоянии достичь истинной веры, не говоря уже о любви к Богу.

из «Любящие Бога будут вечно жить в Его свете» в книге «Слово является во плоти»

    32. Что касается веры человечества в Бога, то самое печальное заключается в том, что человек осуществляет свое собственное управление среди Божьего труда и не обращает внимания на Божье управление. Самая большая ошибка человека заключается в том, что, стремясь подчиниться Богу и поклоняться Ему, он одновременно выстраивает свои собственные идеальные мечты, подсчитывая, как бы получить наибольшее благословение и наилучшее место назначения. Даже если люди понимают, какими несчастными, отвратительными и жалкими они являются, сколько из них тех, кто мог бы с готовностью отказаться от своих идеалов и надежд? И кто из них способен притормозить и перестать думать только о себе? Бог нуждается в тех, кто будет тесно сотрудничать с Ним и завершит Его труд управления. Ему необходимы те, кто посвятит свой ум и тело Божьему труду управления, покоряясь Ему. Ему не нужны люди, которые каждый день будут протягивать руки и умолять Его, и, тем более, Он не нуждается в тех, кто дает мало, а затем ожидает в ответ вознаграждения. Бог презирает тех, кто делает малое пожертвование, а затем почивает на лаврах. Он ненавидит тех бесчувственных людей, которые возмущаются Его трудом управления и желают говорить только о восшествии на небеса и обретении благословений. Еще большее отвращение Он питает к тем, кто извлекает выгоду из возможностей, создаваемых Его трудом по спасению человечества. Это потому, что таких людей никогда не заботило, чего Бог желает достичь и обрести посредством Своего труда управления. Они озабочены лишь тем, как можно использовать возможности, возникающие в связи с работой Бога, для получения благословений. Они равнодушны к Божьему сердцу, будучи всецело поглощены своим собственным будущим и судьбой. Те, кто возмущается трудом Божьего управления и не имеет ни малейшего интереса к тому, как Бог спасает человечество, и какова Его воля — все они делают лишь то, что им нравится, независимо от Божьего труда, совершаемого с целью управления. Бог не испытывает благодарности по отношению к их поведению, не одобряет его и, тем более, не благоволит такому поведению.

из «Человек может быть спасен только при условии Божьего управления» в книге «Слово является во плоти»

    33. В своей жизни они часто думают про себя: «Я отказался от семьи и карьеры ради Бога, а что Он дал мне? Я должен подсчитать и убедиться в том, получил ли я недавно какие-то благословения. Я много отдал за это время, я столько всего прошёл, так много страдал, пообещал ли мне Бог что-то взамен? Запомнил ли Он мои хорошие дела? Каким будет результат? Получу ли я благословения Божьи?..» Каждый человек постоянно и довольно часто производит такие «вычисления» в своём сердце, предъявляет Богу требования, в которых отражены его мотивации, амбиции и сделки. Другими словами, в своём сердце человек постоянно «тестирует» Бога, постоянно придумывает планы насчёт Бога, торгуется с Богом, чтобы достичь его исхода и пытается «вытянуть» из Бога подтверждение, выясняет, сможет ли Бог дать ему то, что он хочет. И даже стремясь к Богу, человек не воспринимает Бога как Бога. Он всегда пытается заключить сделку с Богом, постоянно предъявляет к Нему требования и даже давит на Него на каждом шагу, пытаясь получить миллион, сделав на копейку. Помимо того, что человек пытается заключить сделки с Богом, он часто спорит с Ним; некоторые люди, когда на их долю выпадают испытания или когда они оказываются в определённых ситуациях, часто становятся слабыми, пассивными, вялыми в работе и сетуют на Бога. С того момента как человек начинает верить в Бога, он считает Бога неким рогом изобилия, швейцарским армейским ножом, себя же он считает самым важным кредитором Бога, как будто у него есть неотъемлемое право и обязанность получить благословения и обетования Божьи, в то время как Бог обязан защищать, беспокоиться и обеспечивать человека. Вот базовое понимание «веры в Бога» у всех тех, кто верит в Бога, вот их глубочайшее понимание идеи веры в Бога. Как в сущности человеческой натуры, так и в субъективных стремлениях человека нет ничего, что относится к богобоязненности. Цель веры в Бога у человека не имеет ничего общего с почитанием Бога. Другими словами, человек никогда не считал и не понимал, что вера в Бога требует богобоязненности и почитания Бога. В свете данных условий сущность человека очевидна. Какова его сущность? Сердце человека полно злобы, в нём таится вероломство и обман, оно не любит справедливости и праведности, не любит добра, оно низко и жадно. Сердце человека не могло бы быть более закрытым для Бога, человек даже не думал отдавать его Богу. Бог никогда не видел истинного сердца человека, никогда не чувствовал его почитания. Какую бы великую цену ни платил Бог, какую бы работу Он ни проделал, сколько бы Он ни обеспечивал человека, человек остаётся слеп и абсолютно безразличен. Человек никогда не отдавал своего сердца Богу, он хочет сам управлять своим сердцем, хочет сам принимать решения. Подтекст этого следующий: человек не хочет идти путём богобоязненности и удаления от зла, не хочет подчиняться суверенитету и обустройству Бога, не хочет он и поклоняться Богу как Богу. Вот такое состояние современного человека.

из «Божий труд, Божий характер и Сам Бог II» в книге «Слово является во плоти»

    34. Люди говорят, что Бог является праведным Богом, и что до тех пор, пока человек будет следовать за Ним до самого конца, Он, несомненно, будет беспристрастным по отношению к человеку, ибо Он в высшей степени праведен. Сможет ли Бог отвергнуть человека, если тот следует за Ним до самого конца? Я беспристрастен по отношению ко всем людям и сужу всех людей с помощью Своего праведного характера. Однако для требований, которые Я предъявляю человеку, имеются соответствующие условия, и то, чего Я требую, должно быть исполнено всеми людьми, кем бы они ни были. Мне все равно, насколько обширны или почтенны твои навыки; Меня заботит лишь то, вступишь ли ты на Мой путь, а также, любишь ли ты истину и жаждешь ли ты ее. Если тебе недостает истины, в результате чего ты позоришь Мое имя и не действуешь в соответствии с Моим путем, а всего лишь следуешь небрежно и беззаботно, тогда Я поражу тебя и накажу за твой грех. Что ты тогда скажешь? Сможешь ли ты сказать, что Бог неправеден? На сегодняшний день, если ты внял тем словам, которые Я говорил, тогда ты человек, которого Я одобряю. Ты говоришь, что постоянно страдал, следуя за Богом, что следовал за Ним и в горе, и в радости, делил с Ним и хорошие моменты, и плохие. Но ты не жил сказанными Богом словами; ты желаешь только лишь ежедневно суетиться для Бога и полностью посвящать себя для Бога, и никогда не думая о том, чтобы жить осмысленной жизнью. Ты также утверждаешь: «Как бы то ни было, я верю, что Бог праведен. Я страдал ради Него, суетился ради Него, посвятил себя Ему, я упорно трудился, хотя я и не получал никакого признания; Он, несомненно, должен помнить меня». Верно то, что Бог праведен, при этом такая праведность не осквернена никакими посторонними примесями: она не содержит в себе воли человека и не осквернена плотью или человеческими делами. Все непокорные и пребывающие в противлении, все не соответствующие Его пути будут наказаны; прощения нет ни для кого, ни для кого нет пощады!

из «Жизненный путь Петра — познание им обличения и суда» в книге «Слово является во плоти»

    35. Поскольку Божья работа постоянно развивается, значит есть новая работа, и значит есть также устаревшая и давняя работа. Между трудом прежним и новым нет противоречия, они взаимосвязаны. Каждый следующий этап продолжает предыдущий. В связи с тем, что есть новая работа, все прежнее должно быть, конечно, отсеяно. Например, некоторые давно утвердившиеся практики и привычные высказывания человека вкупе с многолетним опытом и учениями сформировали в человеческих умах всевозможного рода концепции. При этом еще больше благоприятствует формированию человеком подобных представлений то, что Богу еще предстоит в полной мере раскрыть человеку Свой истинный лик и присущий Ему характер, в сочетании с многолетним распространением традиционных теорий с древних времен. Будет справедливо сказать, что за время человеческой веры в Бога влияние различных концепций привело к непрерывному формированию и эволюции в человеке знания, в котором он располагает самыми разнообразными представлениями о Боге, с тем результатом, что многие религиозные люди, которые служат Богу, стали Его врагами. И поэтому, чем сильнее религиозные представления людей, тем больше они противятся Богу, и тем больше они являются Его врагами. Труд Бога неизменно новый и никогда не бывает ветхим, и он никогда не формирует доктрину, наоборот, он непрестанно в большей или меньшей степени меняется и обновляется. Данный труд является выражением присущего Самому Богу характера. Он также является неотъемлемым принципом Божьей работы и одним из тех средств, с помощью которых Бог совершает Свое управление. Если бы Бог не работал таким образом, то человек не менялся бы или не смог бы познать Бога, а сатана не был бы побежден. Таким образом, в Его работе постоянно происходят изменения, которые представляются беспорядочными, но фактически периодичны. Однако человек верит в Бога совершенно иначе. Он цепляется за старые, знакомые доктрины и системы, и чем они древнее, тем более они ему приятны. Разве может вздорный ум человека, глухой, как камень, разум принять столько непостижимой новой работы Бога и новых слов Божьих? Человек не выносит того Бога, который всегда новый и вовсе не является ветхим; он любит лишь архаичного, древнего Бога, который седовлас и неподвижен. Таким образом, поскольку как у Бога, так и у человека есть свои предпочтения, человек стал врагом Бога. Многие из этих противоречий по-прежнему существуют даже сегодня, в то время, когда Бог уже почти шесть тысяч лет совершает Свой новый труд. В таком случае они неизлечимы. Возможно, что причина заключается в упрямстве человека или в незыблемости Божьих постановлений для любого человека, но религиозные деятели, мужчины и женщины, по-прежнему цепляются за старые заплесневелые книги и документы, в то время как Бог продолжает совершать Свою незавершенную работу управления так, словно на Его стороне нет никого. Хотя эти противоречия делают Бога и человека врагами и даже являются непримиримыми, Бог не обращает на них внимания, словно их и нет. Человек, между тем, по-прежнему придерживается своих верований и представлений и никогда не оставляет их. Одно, впрочем, бесспорно: несмотря на то, что человек не отклоняется от своего настроя, Бог при любых обстоятельствах не останавливает Свою поступь, и Он всегда меняет Свой настрой в соответствии с окружением, и в итоге именно человек будет побежден без боя. Бог, между тем, является величайшим врагом всех Своих побежденных недругов, а также защитником тех среди людей, кто был побежден, и тех, кому еще предстоит быть побежденным. Кто может состязаться с Богом и быть победоносным? Кажется, что человеческие представления происходят от Бога, так как многие из них были порождены вследствие Божьей работы. Однако Бог не прощает человека по этой причине, и, тем более, не изливает хвалу на человека за производство все новых и новых партий продуктов «для Бога», которые находятся вне Божьей работы. Наоборот, Ему чрезвычайно отвратительны человеческие представления и старые ханжеские верования, и Он отвергает даже тот день, когда эти представления впервые возникли. Он вовсе не приемлет того, что эти представления вызваны Его работой, ибо представления человека распространяются человеком; их источником являются мысли и разум человека, источник этот не Бог, но сатана. Намерение Божье всегда заключалось в том, чтобы Его труд был новым и живым, но не ветхим и мертвым, и то, чего Он побуждает человека твердо придерживаться, меняется вместе с веком и периодом, и не является вечным и неизменным. Это связано с тем, что Он есть Бог, который побуждает человека жить и быть обновленным, в отличие от дьявола, который побуждает человека быть старым и умирать. Вы все еще не понимаете этого? У тебя есть собственные представления о Боге, и по причине своей ограниченности ты не способен оставить их. Причина не в том, что в Божьей работе слишком мало смысла, и не в том, что Божья работа не соответствует человеческим желаниям, и уж, тем более, не в том, что Бог постоянно пренебрегает Своими обязанностями. Ты не можешь отказаться от своих представлений по той причине, что тебе недостает послушания и из-за того, что ты ни в малейшей степени не подобен твари Божьей, — но не потому, что Бог создает тебе сложности. Причина всего этого ты сам, и к Богу это не имеет никакого отношения; все страдания и неудачи порождаются людьми. Божьи намерения всегда благие: Он не желает быть причиной появления твоих представлений, но желает, чтобы ты менялся и обновлялся вместе со сменой эпох. Однако ты не отличаешь неба от земли и постоянно либо изучаешь, либо анализируешь. Дело не в том, что Бог создает тебе сложности, но в том, что в тебе нет благоговения перед Богом, и твое противление слишком велико. Крохотная тварь дерзает взять некую незначительную часть того, что было ранее дано Богом, и переиначивает ее чтобы напасть на Бога… разве это не противление человека? Справедливости ради надо сказать, что человек абсолютно неправомочен высказывать свои взгляды пред Богом, тем более неправомочен он предлагать какие бы то ни было бесполезные, нелепые, гнилые сентенции по своему усмотрению — не говоря уже об этих заплесневелых представлениях. Разве не являются они еще более никчемными?

из «Только те, кто знает Божью работу в наши дни, могут служить Богу» в книге «Слово является во плоти»

    36. Труд Бога продолжает развиваться, и хотя цель Его работы остается неизменной, средства, которые Он использует, постоянно меняются, как меняются также и те, кто следует за Богом. Чем больше работы совершает Бог, тем более всесторонне человек подходит к познанию Бога, и характер человека изменяется соответственно процессу совершения Божьего труда. Тем не менее, именно потому, что Божий труд непрерывно меняется, те, кто не знает работу Святого Духа, и те бестолковые люди, которые не знают истины, становятся противниками Бога. Работа Бога никогда не соответствует человеческим представлениям, ибо Его труд всегда новый и не бывает устаревшим. Он никогда не повторяет труд прежних времен, а вместо этого устремляется вперед, выполняя работу, которая никогда не совершалась ранее. Поскольку Бог не повторяет Свою работу, а человек неизменно судит о сегодняшнем Божьем труде на основании Его труда в прошлом, Богу чрезвычайно трудно выполнять каждый этап работы нового периода. Человек преподносит слишком много помех! Мышление человека слишком консервативное! Никто из людей не знает Божьего труда, однако все они дают ему определения. Вдали от Бога человек утрачивает жизнь, истину и Божьи благословения, однако люди не принимают ни жизнь, ни истину, ни, тем более, великие благословения, которые Бог дарует человечеству. Все люди хотят обрести Бога, но при этом не способны допустить какие-либо перемены в Божьем труде. Те, кто не принимает нового Божьего труда, считают, что Божья работа неизменна и что Божья работа всегда остается на одном месте. По их мнению, единственное, что необходимо для получения вечного спасения от Бога, это соблюдать закон, а при условии их покаяния и исповедования грехов, воля Бога будет навсегда удовлетворена. Они считают, что Бог может быть только Богом по закону и Богом, который был распят на кресте за человека. Еще, по их мнению, Бог не должен и не может превзойти Библию. Именно эти мнения крепко приковали их к закону давних времен и удерживают их в узах жестких правил. Еще большее число людей верит, что любой новый Божий труд должен подтверждаться пророчествами, и что на каждом этапе такого труда все те, кто следует за Ним с искренним сердцем, также должны получать откровения, иначе такой труд не может быть Божьим. Так что прийти к познанию Бога уже не так просто для человека. Если к этому добавить бестолковое человеческое сердце и его мятежную натуру, полную самомнения и тщеславия, то для человека становится еще сложнее принять новый труд Бога. Человек не хочет ни старательно изучать новый труд Бога, ни принимать его со смирением; вместо этого, он принимает пренебрежительное отношение, ожидая откровений и водительства от Бога. Разве это не поведение человека, который восстает против Бога и противится Ему? Как такие люди могут получить одобрение Божье?

из «Может ли получать откровения от Бога человек, который ограничил Его в своих представлениях?» в книге «Слово является во плоти»

    37. Если вы используете представления для того, чтобы измерить Бога и определить Его границы — будто Он неизменяемая глиняная статуя — и, если вы ограничиваете Бога рамками Библии и устанавливаете Ему предел ограниченным масштабом работы, тогда это доказывает, что вы осудили Бога. Поскольку в своих сердцах ветхозаветные иудеи изваяли Бога в виде литого истукана, как будто Бог может именоваться только Мессией, и будто лишь Тот, Кого именуют Мессией, является Богом; и поскольку они служили и поклонялись Богу, как будто Он (безжизненное) глиняное изваяние, — они пригвоздили Иисуса того времени ко кресту, приговорив Его к смерти; приговорили к смерти невинного Иисуса. Бог не совершил никакого преступления, однако, человек не пощадил Бога и, не колеблясь, осудил Его на смерть. Таким образом Иисус был распят. Человек всегда полагает, что Бог не меняется, и человек определяет Его согласно Библии, будто человек досконально понимает управление Божье; как будто все, что делает Бог, находится в руках человека. Люди в крайней степени смешны, они исполнены чрезвычайного высокомерия, и все они имеют склонность к напыщенному красноречию. Вне зависимости от того, насколько велико твое знание Бога, Я все же говорю, что ты не знаешь Бога, что нет никого, кто более противился бы Богу; и что ты осуждаешь Бога; что ты совершенно неспособен повиноваться работе Божьей и идти путем усовершенствования Богом. Почему Бог никогда не удовлетворен действиями человека? Потому что человек не знает Бога, потому что у него есть так много представлений, и потому что вместо того, чтобы соответствовать реалиям, все его знание Бога выкроено из одной и той же ткани — жесткой и негибкой. Поэтому, придя сегодня на землю, Бог снова был пригвожден ко кресту человеком.

из «Нечестивцы должны быть наказаны» в книге «Слово является во плоти»

    38. В каждый период времени Бог начинает новую работу, и в каждом периоде времени начинается нечто новое для человека. Если человек следует только таким истинам, как «Иегова есть Бог» и «Иисус есть Христос», — а это истины, имеющие применение только в определенном периоде, — то человек никогда не поспеет за работой Святого Духа и окажется навсегда неспособным обрести работу Святого Духа. Как бы ни работал Бог, человек должен следовать за Ним без малейшего сомнения и следовать за Ним точь-в-точь. Таким образом, как же человек может быть отсеян Духом Святым? Что бы ни делал Бог, если человек уверен в том, что это работа Духа Святого, если он содействует работе Святого Духа без каких-либо опасений и старается соответствовать требованиям Бога, то как можно его наказывать? Божья работа не прекращается ни на минуту, Он не останавливается ни на мгновение, и пока Его работа по управлению не будет закончена, Он будет всегда занят и не остановится. Но другое дело человек: получив лишь малую толику работы Святого Духа, он расценивает ее как нечто неизменное; получив толику знания, он прекращает продвигаться за более новой Божьей работой; увидев лишь крошечную часть Божьей работы, он тут же облекает Бога в форму деревянного истукана и верит, что Бог навсегда останется в той форме, в которой Он явился ему, словно так было в прошлом, и так будет в будущем; получив лишь поверхностное знание, человек испытывает такую гордость, что забывается и начинает безудержно вещать о характере и сущности Бога, которых просто не существует. Какой бы человек ни провозглашал новую работу Бога, если он застрял на одном этапе работы Святого Духа, он никогда ее не примет. Таковы люди, неспособные принять новую работу Святого Духа; они слишком консервативны и неспособны воспринимать нечто новое. Таковы те, кто верит в Бога и одновременно отвергает Его. Человек верит в то, что израильтяне поступали неправильно, когда «верили только в Иегову и не верили в Иисуса», и в то же время большинство людей играет роль, согласно которой они «верят только в Иегову и не верят в Иисуса» и «жаждут возвращения Мессии, но противостоят Мессии, которого зовут Иисус». Не удивительно, что люди по-прежнему находятся во власти сатаны даже после того, как восприняли один из этапов работы Святого Духа. И они по-прежнему не получают благословений от Бога. Разве это не результат человеческого неповиновения?

из «Работа Бога и практика человека» в книге «Слово является во плоти»

Добро пожаловать на наш официальный сайт, прочтите здесь Слово Божье - слово Всемогущего Бога

Рекомендации:
Христианские фильмы– просим большего вашего внимания

Комментариев нет:

Отправить комментарий