III Классические слова о тайнах Божьего воплощения
14. В то время, когда Господь Иисус совершал Свой труд, люди увидели много человеческих проявлений Бога. Например, Он мог танцевать, посещать свадьбы, мог общаться с людьми, разговаривать с ними и обсуждать различные вопросы. Вдобавок ко всему, Господь Иисус совершил много дел, ставших олицетворением Его Божественности. И, конечно, весь этот труд стал проявлением Божьего характера. В то время, когда Его Божественная сущность воплотилась в обычном человеческом теле, видимом и осязаемом для людей, они прекратили думать, что Он может появляться и исчезать, и что они не смогут стать ближе к Нему.
Скорее, наоборот, люди могли попытаться постичь Божью волю и понять Его Божественную сущность из каждого Его движения, из Его слов и труда Сына Человеческого. Воплощённый Сын Человеческий проявил Божественную сущность через Свою человеческую сущность и донёс Божью волю до человечества. И через проявление Божьей воли и Божьего характера Он также открыл людям Бога, Который в духовной реальности невидим и неосязаем. Тот, Кого увидели люди, и был Сам Бог, материальный и состоящий из плоти и костей. Поэтому воплощённый Сын Человеческий сделал конкретными и очеловечил такие вещи, как личность Божья, статус, образ, характер и то, Кто Он, и чем Он обладает. Хотя внешний облик Сына Человеческого был ограниченным образом Бога, однако Его сущность и то, Кто Он есть и чем Он обладает, были вполне способны стать олицетворением Божьей Личности и Его статуса (были лишь некоторые различия в форме выражения). Невозможно отрицать, что Сын Человеческий олицетворял Божью Личность и Его статус, и неважно, было ли это сделано посредством Его человеческой или божественной природы. В то время Бог совершал Свой труд во плоти, говорил с точки зрения плоти и стоял перед человечеством, имея личность и статус Сына Человеческого. Благодаря этому люди обрели возможность познать и испытать истинные слова Бога и Его труд в среде человечества. Это также дало людям возможность проникнуть в Его божественность и Его величие посреди смирения, а также обрести начальное понимание и определение подлинности и реальности Бога. Хотя совершённый Господом Иисусом труд, методы его осуществления и позиция, с которой Он выступал, отличались от реальной Божьей личности в духовном мире, Он во всём был истинным олицетворением Бога, Которого люди никогда прежде не видели. И это отрицать невозможно! Другими словами, неважно, в каком образе является Бог, неважно, с какой позиции Он говорит, или в каком облике Он предстаёт перед человечеством, Бог олицетворяет не кого-то, а Самого Себя. Он не может олицетворять никакого человека, Он не может олицетворять никакого грешного человека. Бог есть Бог, и это не может быть опровергнуто.
из «Божий труд, Божий характер и Сам Бог. Часть III» в книге «Слово является во плоти»
15. Сама сущность Бога наделена властью, но Он также способен полностью подчиниться власти, исходящей от Него. Будь то работа Духа или работа плоти, они не вступают в противоречие друг с другом. Дух Божий — это власть над всем творением. Плоть с сущностью Бога также обладает властью, но Бог во плоти может выполнять всю работу, которая подчиняется воле Отца Небесного. Никто из людей не может ни достичь, ни постичь этого. Сам Бог — это власть, но Его плоть может подчиниться Его власти. В этом скрытый смысл слов «Христос подчиняется воле Бога-Отца». Бог — это Дух, и Он может совершать труд спасения, так же как Бог может стать человеком. В любом случае, Бог Сам совершает Свой труд, в процессе которого Он не прерывается, не создаёт препятствий, и, тем более, не занимается взаимно противоречивыми деяниями, поскольку суть работы Духа подобна сути работы плоти. Будь то Дух или плоть, обе эти ипостаси работают во исполнение единой воли и во имя свершения одного и того же труда. Хотя качества Духа и плоти несопоставимы, их суть одинакова. И Дух, и плоть обладают сущностью Самого Бога и идентичны Самому Богу. Сам Бог не имеет элементов непослушания, Его сущность благая. Он есть выражение абсолютной красоты и добра, а также абсолютной любви. И даже во плоти Бог не делает ничего, выходящего за рамки послушания Богу-Отцу. Он даже беззаветно готов принести в жертву Свою жизнь и не ищет другого выбора. У Бога нет таких качеств как самомнение и самодовольство, и высокомерие, у Него нет ни капли бесчестности. Всё, что не оказывает послушания Богу, исходит от сатаны. Сатана — источник всего уродливого и злого. Причина, по которой человек обладает такими же качествами как у сатаны, в том, что человек был развращён сатаной, и сатана повлиял на человека. Христос не был развращён сатаной, следовательно, Он обладает лишь качествами Бога и ни одним из качеств сатаны. Неважно, насколько трудна работа, или насколько слаба плоть, пока Бог живёт во плоти, Он не сделает ничего, что нарушит работу Самого Бога, и, тем более, не отречётся от воли Бога-Отца, проявив непослушание. Он предпочтёт претерпеть телесные муки, нежели пойти против воли Бога-Отца, ровно так, как Иисус сказал в молитве: «Отче Мой, если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты». Человек попытается выбрать, а Христос — нет. И хотя Он идентичен Самому Богу, Он всё равно стремится к исполнению воли Бога-Отца и выполняет с позиций плоти то, что было поручено Ему Богом-Отцом. Это нечто недостижимое для человека. То, что исходит от сатаны, не может иметь сущности Бога, от сатаны исходит только непослушание и противостояние Богу. Такая сущность не может быть полностью в послушании Богу и ещё меньше готова подчиниться воле Бога. Все люди, кроме Христа, способны на поступки, которые противостоят Богу, и ни один не может взять непосредственно на себя работу, порученную Богом; никто не способен относиться к Божьему управлению как к своей обязанности, которую необходимо выполнить. Подчинение воле Бога-Отца — это сущность Христа, а непослушание Богу — качество сатаны. Оба этих качества несовместимы, и всякий, кто имеет качества сатаны, не может называться Христом. Причина, по которой человек не может выполнять работу Бога вместо Него, заключается в том, что человек не имеет никакой сущности Бога. Человек работает для Бога в своих личных интересах и ради своих будущих перспектив, а Христос работает для того, чтобы исполнить волю Бога-Отца.
из «Сущность Христа в послушании воле Отца Небесного» в книге «Слово является во плоти»
16. Человеческая сущность Христа управляется Его божественной сущностью. И хотя Он предстал во плоти, Его человеческая сущность совершенно не такая, как у плотского человека. У Него Свой уникальный характер, который также управляется Его божественной сущностью. Его божественная сущность не имеет слабостей, слабость Христа относится к Его человеческой сущности. До определённой степени эта Его слабость ограничивает Его божественную сущность, но такие ограничения имеют определённые рамки и время, и они не бесконечны. Когда приходит время выполнить работу Его божественной сущности, она выполняется вне зависимости от Его человеческой сущности. Человеческая сущность Христа целиком управляется Его божественной сущностью. Помимо обычной жизни Его человеческой сущности, все другие действия Его человеческой сущности находятся под влиянием, воздействием и руководством Его божественной сущности. Несмотря на то, что Христос обладает человеческой сущностью, она не нарушает работу Его божественной сущности. Это происходит именно потому, что человеческая сущность Христа управляется Его божественной сущностью; и хотя Его человеческая сущность оказалась незрелой в Его поведении перед другими людьми, это не влияет на обычную работу Его божественной сущности. Когда я говорю, что Его человеческая сущность не была развращена, я имею в виду то, что человеческая сущность Христа может непосредственно управляться Его божественной сущностью, и что Он обладает более высоким уровнем разума, нежели обычный человек. Его человеческая сущность наилучшим образом приспособлена для того, чтобы ею управляла божественная сущность во время Его работы; Его человеческая сущность наиболее приспособлена для отражения работы божественной сущности, она наиболее способна подчиниться такой работе.
из «Сущность Христа в послушании воле Отца Небесного» в книге «Слово является во плоти»
17. В первом воплощении Бог не полностью завершил работу воплощения; Он закончил только первый этап работы, которую Богу надлежало совершить во плоти. Таким образом, для того, чтобы закончить работу воплощения, Бог еще раз вернулся в плоть, воплощая в жизнь всю нормальность и реальность плоти, то есть, побуждая Божье Слово проявиться в совершенно нормальной и обычной плоти, тем самым завершая работу, которую Он оставил незаконченной во плоти. Второе воплощение во плоть по существу аналогично первому, но оно еще более реально, еще более нормально, чем первое. Следовательно, страдание, которое претерпевает вторая воплощенная плоть, больше страдания первой, но это страдание есть результат Его служения во плоти, и этим оно отличается от страдания прельщенного человека. Это также проистекает из нормальности и реальности Его плоти. Поскольку Он исполняет Свое служение во плоти совершенно нормальной и реальной, то плоть должна перенести множество трудностей. Чем более нормальной и реальной является эта плоть, тем больше Он будет страдать в исполнении Своего служения. Божья работа выражается в совершенно обычной плоти — той, которая вовсе не является сверхъестественной. Поскольку Его плоть нормальна, и должна также взять на себя работу по спасению человека, Он страдает в гораздо большей мере, чем страдала бы сверхъестественная плоть — все это страдание проистекает из реальности и нормальности Его плоти. От страданий, которые претерпели обе воплощенные плоти, исполняя Свое служение, можно увидеть сущность воплощенной плоти. Чем более нормальной является плоть, тем больше трудностей Она должна переносить при осуществлении работы; чем более реальна плоть, которая выполняет работу, тем более жесткими являются понятия людей, и тем больше опасностей, скорее всего, Его постигнет. И все же, чем более реальна плоть, и чем в большей степени плоть обладает потребностями и полным сознанием нормального человеческого существа, тем более способен Он взять на себя работу Бога во плоти. Именно плоть Иисуса была пригвождена ко кресту, Его плоть была отдана в качестве жертвы за грех; посредством плоти, обладающей нормальной человеческой сущностью, Он одержал победу над сатаной и крестом полностью спас человека. Именно всецело пребывая плотью, Бог во втором воплощении совершает работу завоевания и побеждает сатану. Только плоть, которая полностью нормальна и реальна, может выполнить работу завоевания во всей ее полноте и предоставить убедительное свидетельство. То есть, работа[b] завоевания человека стала действенной через реальность и нормальность Бога во плоти, но не благодаря сверхъестественным чудесам и откровениям. Служение этого воплощенного Бога состоит в том, чтобы говорить и тем самым завоевывать и усовершенствовать человека; иными словами, работа Духа реализовалась во плоти, и долг плоти состоит в том, чтобы говорить и тем самым завоевывать, являть, совершенствовать и полностью отсеять человека. И, таким образом, именно в работе завоевания труд Бога во плоти будет выполнен в полном объеме. Первоначальная работа искупления была лишь началом работы воплощения; плоть, совершающая работу завоевания, завершит всю работу воплощения. Если говорить о половой принадлежности, то в одном случае это мужчина, а во втором — женщина; в этом во всей целостности отразился этом смысл Божьего воплощения. Это развеивает неправильные представления человека о Боге: Бог может стать человеком как мужского, так и женского пола, и воплощенный Бог по своей сути бесполый. Бог сотворил как мужчину, так и женщину, и Он не делает различий между полами. На этом этапе работы Бог не совершает знамений и чудес, так что труд будет достигать своих результатов посредством слов. Более того, причина этого заключается в том, что, поскольку на этот раз работа воплощенного Бога состоит не в том, чтобы исцелять больных и изгонять бесов, в завоевании человека посредством слова; иначе говоря, естественная способность, которой обладает воплощенная плоть Бога, состоит в том, чтобы изрекать слова и завоевывать человека, но не в исцелении больных и изгнании бесов. Его работа в нормальной человечности состоит не в том, чтобы совершать чудеса, не в исцелении больных и изгнании бесов, но в том, чтобы говорить, и поэтому во втором воплощении плоть кажется людям гораздо более нормальной, чем в первом. Люди видят, что воплощение Бога — не ложь; но этот воплощенный Бог отличается от воплощенного Иисуса, и, хотя оба Они являются воплощенным Богом, Они не полностью идентичны. Иисус обладал нормальной человечностью, обыкновенной человечностью, но Его сопровождали многочисленные чудеса и знамения. В этом воплощенном Боге человеческие глаза не увидят ни знамений, ни чудес, ни исцеления больных, ни изгнания бесов, ни хождения по воде, ни сорокадневного поста... Он не делает ту же работу, что выполнял Иисус, но не потому, что Его плоть по Своей сущности чем-то отличается от Иисуса, а потому, что Его служение заключается не в исцелении больных и изгнании бесов. Он не разрушает Свою собственную работу, не нарушает Свою собственную работу. Поскольку Он завоевывает человека посредством Своих реальных слов, нет никакой необходимости покорять его чудесами, а потому данный этап заключается в том, чтобы завершить работу воплощения.
из «Сущность плоти, в которой обитает Бог» в книге «Слово является во плоти»
18. Каждый этап совершаемой Богом работы имеет свою практическую значимость. Когда пришел Иисус, Он был мужчиной. Но когда Бог приходит на этот же раз, Он приходит женщиной. Из этого ты можешь увидеть, что Бог сотворил как мужчину, так и женщину ради Своей работы, и у Него нет разделения по полу. Когда приходит Его Дух, Он может облечься в любую плоть, какую пожелает, и та плоть Его представляет. Будь то мужская или женская, эта плоть представляет Бога, покуда является воплощением Бога. Если бы Иисус, когда Он пришел, явился в виде женщины, иными словами, если бы от Святого Духа была зачата девочка, а не мальчик, тот этап работы был бы все равно завершен. Если бы случилось так, тогда нынешний этап работы предстояло бы завершить мужчине, но работа все равно будет завершена. Совершенная на каждом из этих этапов работа имеет равную значимость; ни один из этих этапов работы не повторяется и не противоречит один другому. Тогда Иисус совершал Свою работу, будучи нареченным единородным Сыном, а «Сын» подразумевает мужской пол. Почему же не говорится о единородном Сыне на этом этапе? Дело в том, что в соответствии с потребностями работы пол изменился на иной, чем у Иисуса. У Бога нет разделения по гендерному признаку. Он совершает Свою работу так, как пожелает, и в совершении Своей работы Он не связан никакими ограничениями, но совершенно свободен. Однако каждый этап работы имеет свою практическую значимость.
из «Полная значимость воплощения Божьего заключается в Его обоих воплощениях» в книге «Слово является во плоти»
19. Почему Я говорю, что смысл воплощения не был завершен в работе Иисуса? Потому что Слово не полностью стало плотью. То, что делал Иисус, было лишь одной частью работы Бога во плоти; Он только совершил искупительную работу и не делал работу по полному завоеванию человека. По этой причине Бог стал плотью еще раз в последние дни. Этот этап работы также выполняется в обычной плоти, выполняется совершенно нормальным человеком, чья человеческая сущность ничуть не выходит за обычные рамки. Другими словами, Бог стал в полной мере человеком, и это человек, личность которого полностью идентична Божьей, в полной мере человеческое существо, в полной мере плоть, совершающая работу. Для человеческого взора Он представляет Собой лишь плоть, которая совсем не трансцендентна. Это самый обычный человек, способный говорить на языке небес, не являющий никаких чудесных знамений, не совершающий никаких чудес и, тем более, не раскрывающий сокрытую истину относительно религии в огромных залах для собраний. Работа второй воплощенной плоти кажется людям совершенно не похожей на работу первой — до такой степени, что кажется, будто у этих двух воплощений нет ничего общего, и ничего из работы первой не наблюдается на этот раз. Хотя работа второй воплощенной плоти отличается от работы первой, это не доказывает, что Их источник не один и тот же. Является ли Их источник одним и тем же, зависит от характера выполняемой плотью работы, а не от Их внешней оболочки. В течение трех этапов Своей работы Бог воплощался дважды, и оба раза работа воплощенного Бога знаменует новый период, вступление в новую работу; воплощения дополняют друг друга. Человеческий взор не способен заметить, что эти две плоти на самом деле происходят из одного источника. Само собой разумеется, что это выходит за пределы возможностей человеческого зрения или человеческого разума. Но по Своей сути Они одинаковы, так как Их работа берет свое начало из одного и того же Духа. Происходят ли эти две воплощенные плоти из одного источника, возможно оценить не по эпохе или месту Их рождения, или по иным подобным факторам, но через выполненную Ими Божественную работу. Вторая воплощенная плоть не выполняет никакой работы из той, что делал Иисус, ибо Божья работа не придерживается обычаев, но каждый раз она открывает новый путь. Вторая воплощенная плоть нацелена не на углубление или укрепление впечатления о первой плоти в сознании людей, но на то, чтобы дополнить и совершенствовать его, чтобы углубить человеческое знание о Боге, чтобы разрушить все существующие в людских сердцах правила и уничтожить лживые образы Бога в их сердцах. Можно сказать, что, будучи отдельно взятым, ни один из этапов работы Бога не может дать человеку полного Его познания; каждый дает лишь часть, а не целое. Хотя Бог проявил Свой характер в полном объеме, из-за ограниченных способностей человека к пониманию его знание Бога по-прежнему остается неполным. Используя человеческий язык, невозможно передать полноту Божьего характера; и, уж, тем более, как может одна стадия Божьей работы полностью выразить Бога? Он работает во плоти под прикрытием Своей нормальной человечности, и познать Его можно по проявлениям Его Божественности, а не по Его телесной оболочке. Бог облекается во плоть, чтобы позволить человеку познать Его через Его разнообразную работу, и среди всех этапов Его работы нет двух похожих. Только таким образом человек может иметь полное познание работы Бога во плоти — не ограниченное лишь одним ее аспектом. Хотя работа одной воплощенной плоти отличается от другой, Их сущность и источник Их работы идентичны. Дело лишь в том, что Они существуют для выполнения двух различных стадий работы и появляются в двух разных эпохах. Как бы то ни было, оба воплощения Бога во плоти представляют собой одну и ту же сущность, и один и тот же источник происхождения — это истина, которую никто не может отрицать.
из «Сущность плоти, в которой обитает Бог» в книге «Слово является во плоти»
20. Иисус выполнил этап работы, который исполнил лишь сущность того, что «Слово было у Бога»: истина Божья была у Бога, и Дух Божий был у плоти и был неотделим от Него, то есть, плоть воплощенного Бога пребывала с Духом Божьим, что является величайшим доказательством того, что воплощенный Иисус был первым воплощением Бога. Данный этап труда исполнил внутренний смысл того, что «Слово становится плотью», придал более глубокий смысл выражению: «Слово было у Бога, и Слово был Бог», — и позволяет тебе твердо верить словам: «В начале было Слово». Иными словами, во время творения Бог обладал словами, Его слова были с Ним и были неотделимы от Него, и заключительный период еще яснее демонстрирует могущество и власть Его слов, и позволяет человеку видеть все Его слова, слышать все Его слова. Такова работа заключительного периода. Ты должен очень основательно знать все это. Это вопрос познания не плоти, но познания плоти и Слова. Это то, о чем ты должен нести свидетельство, то, что должен знать каждый. Поскольку это труд второго воплощения — и последний раз, когда Бог становится плотью — он полностью завершает значимость воплощения, в полной мере исполняет и подводит итоги всей Божьей работе во плоти, и приводит к завершению эру пребывания Бога во плоти.
из «Практика (4)» в книге «Слово является во плоти»
21. Труд и проявление Христа определяют Его сущность. Он способен преданно выполнить то, что Ему поручено. Он способен искренне почитать Бога Небесного и искренне стремиться к исполнению воли Бога-Отца. Всё это определяется Его сущностью. И Его естественное проявление также определяется Его сущностью. Его естественное проявление называется так, потому что то, как Он Себя выражает, не является имитацией или результатом человеческого образования, или же результатом многолетнего взращивания человеком. Это не то, чему Он научился, и не то, чем Он украсил Себя, это Его врождённое качество. Человек может отрицать Его работу, Его проявление, Его человеческую сущность, всю жизнь Его обычной человеческой сущности, но никто не сможет отрицать, что Он искренне почитает Бога на небесах; никто не сможет отрицать, что Он пришёл, чтобы исполнить волю Отца Небесного; и никто не может отрицать искренность, с которой Он стремится к Богу-Отцу. И хотя Его образ не особо привлекателен для разума человека, а в Его рассуждениях нет ничего необычного, хотя Его работа не потрясает землю и небеса, как представляет себе человек, Он в действительности является Христом, — Тем, Кто с искренним сердцем исполняет волю Небесного Отца, полностью подчиняется Небесному Отцу и до последнего дыхания оказывает Ему послушание. Это обусловлено тем, что Его сущность — это сущность Христа. Человеку нелегко поверить в эту истину, но она реально существует. Когда служение Христа будет полностью выполнено, человек, исходя из Его работы, сможет увидеть, что Его характер и Его естество представляют характер и сущность Бога на небесах. К тому моменту итог всей Его работы сможет подтвердить, что Он действительно является плотью, в которую превратилось Слово, которая не похожа на плоть и кровь обычного человека.
из «Сущность Христа в послушании воле Отца Небесного» в книге «Слово является во плоти»
22. Хотя внешний облик воплощённого Бога полностью подобен человеческому облику, хотя Он имеет человеческие знания и говорит на языке людей и даже выражает Свои мысли, прибегая к понятным человеку способам и выражениям, однако Его взгляд на людей и на суть вещей абсолютно отличается от взгляда грешных людей на человечество и суть вещей. Его видение, а также высота, на которой Он стоит, являются недосягаемыми для грешного человека. Это связано с тем, что Бог есть истина, и плоть, в которую Он облёкся, также имеет Божественную сущность; Его мысли, и всё, выраженное Его человеческой природой, также являются истиной. Всё, что Он выражает во плоти, является обеспечением истины и жизни для грешников, причём не для одного человека, а для всего человечества. Любой грешный человек дорожит лишь теми людьми, с которыми он тесно связан, только о них он заботится и беспокоится. Когда на горизонте возникает бедствие, первое, о чём думает такой человек, это о своих детях, супруге или о родителях. Если человек в некотором роде филантроп, то может, самое большее, подумать ещё о других родственниках или о своём хорошем друге. Подумает ли такой человек о ком-нибудь ещё? Никогда! Потому что люди, всё же, люди, и они на всё смотрят исключительно со своей позиции и «со своей колокольни». Однако воплощённый Бог полностью отличается от грешного человека. Неважно, насколько обыкновенным, обычным или скромным является человеческий облик воплощённого Бога, или то, как часто люди смотрят на Него свысока, ни один человек не может проявить или сымитировать Божью заботу о людях и Его отношение к ним. Бог всегда будет смотреть на человечество с позиции Своей Божественной сущности, с высоты Своего положения Творца. Он всегда будет смотреть на человечество сквозь призму Своей сущности и Божьего мировоззрения. Он просто не может воспринимать человечество с позиции обычного человека или с позиции грешного человека. Когда люди смотрят на остальных людей, то их видение — это видение человека, а в качестве мерила они используют человеческое знание, человеческие правила и теории. Всё проходит в тех границах, в которых человек способен видеть собственными глазами, в пределах того, что доступно грешному человеку. А когда Бог смотрит на человечество, Он смотрит на него со Своим Божественным видением, используя как мерило Свою сущность и то, Кто Он есть и чем Он обладает. Эта сфера содержит невидимые для людей вещи, вот тут и раскрывается полное различие между воплощённым Богом и грешными людьми. Это различие определено разными сущностями Бога и людей. Именно эти сущности определяют их личности и статус, а также угол зрения и высоту, с которых они смотрят на вещи.
из «Божий труд, Божий характер и Сам Бог. Часть III» в книге «Слово является во плоти»
23. Плоть, в которую облекся Дух Божий, является, собственно, плотью Бога. Дух Божий является Всевышним, Он всемогущ, свят и праведен, — и точно так же Его плоть всевышняя, всемогущая, святая и праведная. Только такая плоть способна совершать праведное и благое для человечества, святое, славное и могущественное. Она не способна делать что-либо, попирающее истину или мораль и правду, а тем более предающее Божьего Духа. Дух Божий свят, и поэтому Его плоть не подвержена сатанинскому растлению. Его плоть обладает иной сущностью, нежели человеческая. Ибо именно человек, а не Бог, развращен сатаной, а плоть Бога не может быть развращена сатаной. Таким образом, хотя человек и Христос и обитают в одном пространстве, но лишь человек захвачен сатаной, используется им и пребывает в его капкане. Христос же, напротив, бесконечно неуязвим для растления сатаны, потому что сатана никогда не сможет взойти на место Всевышнего и никогда не сможет приблизиться к Богу.
из «Очень серьезная проблема — предательство (2)» в книге «Слово является во плоти»
24. Сам практический Бог, о котором говорится сегодня, работает как в человечности, так и в Божественности. Явление практического Бога обеспечивает Его естественную человеческую работу и жизнь, а также Его совершенно Божественную работу. Его человечность и Божественность объединяются в единое целое, и работа их обеих осуществляется[c] посредством слов; как в Божественности, так и в человечности Он изрекает слова. Когда Бог трудится в человечности, Он говорит на языке человечности, с тем чтобы люди могли привлекаться к участию и понимать. Его слова изрекаются ясно, и их легко понимать, так что они могут быть донесены до всех людей; вне зависимости от того, обладают ли эти люди знанием, или малообразованы, — все они способны воспринимать Божьи слова. Божий труд в Божественности также выполняется посредством слов, но он полон поддержки, полон жизни, он незапятнан человеческими идеями, не содержит человеческих предпочтений и свободен от человеческих ограничений, он вне границ любой нормальной человечности; он также совершается во плоти, но он является непосредственным проявлением Духа. Если люди принимают лишь работу Бога в человечности, тогда они ограничивают себя определенными рамками, и, чтобы достичь хотя бы малейшего изменения в таких людях, потребуется их продолжительное исправление, обтеска и дисциплинирование. Однако без работы или присутствия Святого Духа они всегда будут обращаться к своим старым путям; такие недуги и недостатки можно исправить лишь посредством труда Божественности, только тогда люди смогут стать целостными. Вместо непрерывного исправления и обтески потребуется позитивная поддержка, используя слова для исправления всех недостатков, используя слова для раскрытия любого состояния людей, используя слова для управления их жизнью, каждым их словом, каждым их поступком, чтобы обнажить все их мотивы и намерения; такова реальная работа практического Бога. Таким образом, в своём отношении к практическому Богу ты должен покоряться Его человечности, распознавая и признавая Его, и, более того, ты должен также принимать и являть послушание Божественной работе и словам. Явление Бога во плоти означает, что весь труд и слова Духа Божьего осуществляются посредством Его нормальной человечности и через Его воплощённую плоть. Другими словами, Дух Божий управляет Своей человеческой работой, а также совершает во плоти работу Божественности, и в воплощенном Боге можно видеть как работу Бога в человечности, так и всецело божественную работу; таково значение явления практического Бога во плоти. Если ты способен ясно это видеть, ты сможешь соединить различные аспекты Бога в единое целое и перестанешь слишком сильно выдвигать на передний план Его работу в Божественности и чрезмерно недооценивать Его работу в человечности, и ты не станешь впадать в крайности и не будешь искать окольных путей. В целом, значение практического Бога заключается в том, что работа Его человечности и Его Божественности, управляемая Духом, проявляется через Его плоть, так что люди могут видеть, что Он является живым, реалистичным, реальным и действующим.
из «Необходимо знать, что практический Бог — это и есть Сам Бог» в книге «Слово является во плоти»
25. Плоть человека прельщена сатаной, глубочайшим и серьёзнейшим образом ослеплена и испорчена. Наиболее фундаментальная причина, почему Бог лично работает во плоти, заключается в том, что объектом Его спасения является человек, который из плоти, и в том, что сатана также использует плоть человека, чтобы препятствовать работе Божьей. Битва с сатаной по своей сути является работой по завоеванию человека, и в то же время человек остаётся также объектом Божьего спасения. Таким образом, работа воплощённого Бога имеет важное значение. Сатана прельстил плоть человека, и человек превратился в воплощение сатаны, стал объектом, который Бог должен победить. Таким образом, работа ведения битвы с сатаной и спасения человечества происходит на земле, и Бог должен стать человеком для того, чтобы вести битву с сатаной. Эта работа в высшей степени практическая. Когда Бог работает во плоти, Он фактически ведёт битву с сатаной во плоти. Когда Он действует во плоти, Он совершает Свою работу в духовной сфере и делает на земле реальной всю ту Свою работу, которую выполняет в духовной сфере. Объектом завоевания является проявляющий непослушание Богу человек, объектом поражения является воплощение сатаны (конечно, это тоже человек), пребывающий с Ним в состоянии вражды. И человек же является тем, кто, в конечном счёте, будет спасён. По этой причине для Него тем более необходимо стать человеком, который обладает внешней оболочкой сотворённого, чтобы Бог мог провести реальную битву с сатаной, завоевать противящегося Ему человека, имеющего такую же внешнюю оболочку, как и Он, и спасти пострадавшего от сатаны этого человека с такой же внешней оболочкой, как и Он. Его врагом является человек, Его объектом завоевания является человек, и Его объектом спасения является человек, который был Им сотворён. Поэтому Бог должен стать человеком, что существенно облегчает Ему работу. Он способен одержать победу над сатаной и завоевать человечество и, более того, способен спасти человечество.
из «Порочное человечество более нуждается в спасении через воплотившегося Бога» в книге «Слово является во плоти»
26. Человек был развращён сатаной и, являясь венцом всего Божьего творения, нуждается в Божьем спасении. Целью Божьего спасения является человек, а не сатана. Спасены будут тело и душа человека, а не дьявол. Сатана — объект полного уничтожения Богом, человек — объект Божьего спасения. Плоть человека была развращена сатаной, поэтому первое, что должно быть спасено — это плоть человека. Плоть человека была в крайней степени развращена, она превратилась в то, что противостоит Богу, что откровенно отрицает и отвергает Его существование. Эта развращённая плоть слишком неподатлива, и нет ничего более сложного, чем работать или пытаться изменить развращённый характер плоти. Сатана входит в плоть человека, чтобы посеять смуту, он использует её, чтобы помешать работе Бога, чтобы испортить Его план, и таким образом человек становится сатаной, врагом Бога. Чтобы спасти человека, сначала необходимо его завоевать. Поэтому Бог принимает вызов и приходит во плоти, чтобы совершить задуманное и сразиться с сатаной. Его цель — спасение развращённого человечества, а также поражение и полное уничтожение сатаны, восстающего против Него. Завоевывая человека, Бог поражает сатану и одновременно спасает развращённое человечество. Таким образом, Бог решает сразу две проблемы. Он действует во плоти, говорит во плоти и берёт на Себя всю работу во плоти, чтобы лучше взаимодействовать с человеком и лучше завоевать человека.
из «Порочное человечество более нуждается в спасении через воплотившегося Бога» в книге «Слово является во плоти»
27. Бог не спасает людей напрямую через Святого Духа или в Его ипостаси, поскольку человек не может ни прикоснуться к Святому Духу, ни увидеть Его и не может приблизиться к Нему. Если бы Он пытался спасти человека непосредственно через Духа, человек никогда не смог бы обрести Его спасение. И если бы Бог не принял внешний облик сотворенного человека, люди не смогли бы принять это спасение. Потому что человек никоим образом не способен приблизиться к Нему, точно так же, как никто не мог приблизиться к облаку Иеговы. Только становясь сотворенным человеком, то есть облекая Свое слово в плоть, которой Он станет, Бог может лично внедрить слово во всех следующих за Ним. Только тогда человек может лично услышать Его слово, увидеть Его слово и получить Его слово, а затем через это обрести полное спасение. Не стань Бог плотью, ни один плотской человек не получил бы столь великого спасения, и ни единый человек не был бы спасен. Если бы Дух Божий непосредственно работал среди людей, человек был бы сражен или полностью пленен сатаной, поскольку человек не способен общаться с Богом.
из «Тайна воплощения (4)» в книге «Слово является во плоти»
28. Если Бог не становится плотью, то Он остается Духом — невидимым и неосязаемым для человека. Человек есть плотское создание; Бог и человек принадлежат к двум разным мирам и имеют разные природы. Дух Божий несовместим с человеком из плоти, между ними невозможно установление каких бы то ни было отношений; более того, человек не может стать духом. Поэтому Дух Божий должен стать творением и выполнять Свою изначальную работу. Бог может как возноситься до величайшей высоты, так и смирять Себя, становясь сотворенным человеком, чтобы трудиться и обитать среди людей. Человек же не может вознестись на величайшую высоту, и стать духом, и уж никак не может он сойти в самое низменное место. Поэтому Бог должен стать плотью, чтобы выполнить Свою работу. В точности, как при первом воплощении, когда лишь воплотившийся Бог мог искупить человека через Свое распятие, в то время как для Святого Духа было невозможно предать Себя распятию в качестве жертвы за грех ради человека. Бог мог непосредственно стать плотью, чтобы послужить жертвой за грех ради человека, но человек не мог непосредственно вознестись на небеса, чтобы взять ту жертву за грех, которую Бог приготовил для них. По сути, Бог должен перемещаться между небом и землей вместо того, чтобы позволить человеку вознестись на небеса и взять это спасение, потому что человек пал и не мог вознестись на небеса, и уж, тем более, не мог принять жертву за грех. Поэтому было необходимо, чтобы Иисус пришел к людям и лично выполнил ту работу, которую человек просто не мог совершить. Каждый раз, когда Бог становился плотью, это было абсолютно необходимо. Если бы какую-то из этих стадий мог выполнить Святой Дух, Он не претерпевал бы все унижения воплощения.
из «Тайна воплощения (4)» в книге «Слово является во плоти»
Подробнее:
Слово Христа - Познай больше о работе воплотившегося Бога, узнай больше истин и будь человеком по воле Бога!
Лучшие христианские фильмы – смотрите и узнайте Божью работу и слова!
Комментариев нет:
Отправить комментарий