11/13/2019

Отыскав Церковь с работой Святого Духа, я утолила духовный голод (Часть 2)

Восточная Молния | Церковь Всемогущего Бога | Изображение

Отыскав Церковь с работой Святого Духа, я утолила духовный голод (Часть 2)


Исследование Церкви Всемогущего Бога открыло мне глаза

    Через несколько дней брат Чжунчэн пригласил меня в церковь, и только тогда я узнала, что она называется Церковью Всемогущего Бога. Он прочитал мне множество слов Всемогущего Бога и показал церковный вебсайт, на котором есть видео с декламациями слов Всемогущего Бога, хоровые видео, всевозможные клипы с песнями и танцами, евангельские фильмы, сценки-диалоги, короткие скетчи и свидетельства из личного опыта, написанные братьями и сестрами — все эти работы несут свидетельство о Боге. Сайт действительно открыл мне глаза. Брат Чжунчэн также сказал, что ответвления Церкви Всемогущего Бога создаются во многих странах по всему миру, и что слова Всемогущего Бога были переведены на более двух десятков языков, чтобы во всем мире те, кто жаждет явления Бога, могли попасть на их сайт для того, чтобы искать и исследовать. Видя все эти материалы, я понимала, что без Божьего водительства они никак не смогли бы создать столько великих работ, несущих свидетельство о Боге. Я еще больше убедилась в том, что в этой церкви действительно присутствует работа Святого Духа, и я искренне возблагодарила Господа за то, что он направил меня на встречу с братьями и сестрами из церкви Всемогущего Бога. Потом брат Чжунчэн радостно сказал мне: «Сестра, Господь Иисус уже вернулся. Он есть воплощенный Всемогущий Бог и Он изрек все истины в последние дни, чтобы очистить и полностью спасти человечество. Он совершил этап работы суда, начиная с дома Божия, завершая Период Благодати и начав Период Царства. Его слова раскрыли все тайны истины, такие как тайны Его шеститысячелетнего плана управления и три этапа Его работы, внутренняя история и сущность Библии, то как Бог полностью спасет человечество из тисков Сатаны, место назначения и исход людей после полного спасения и совершенствования, красота Царства и так далее. Только если мы будем следовать по стопам Агнца и читать текущие Божьи слова, наши изголодавшиеся души смогут получить питание и полив, и мы сможем постепенно расти в нашей жизни».

    Услышав, что Господь уже вернулся, я была потрясена и взволнованно спросила: «Правда? Господь действительно вернулся?» Брат Чжунчэн радостно ответил: «Так и есть — Господь вернулся!» Радость моя в тот момент была безмерна. Даже в своих мечтах я никогда не представляла, что при жизни смогу встретить возвращение Господа; я решила внимательно читать слова Всемогущего Бога и проводить время, изучая вебсайт Церкви Всемогущего Бога.

Просмотр фильма и понимание причины заброшенности церквей

    Позже на их вебсайте я посмотрела евангельский фильм под названием «Свет Зари». В нем была беседа об истине, которая по-настоящему привлекла меня. Сестра Сун Хуэйчжэнь в фильме вела такую беседу: «Религиозный мир лишился трудов Святого Духа и заброшен, и все это оттого, что их лидеры не следуют слову Господа и не соблюдают Его заповедей. Они сошли с пути Господа, и поэтому Господь оставил и отринул их. Как и в Период Закона, когда иудейские правители не подчинялись закону Иеговы или в своих сердцах отвернулись от Бога. Они жили по человеческим правилам, отказались от Божьих заповедей и полностью сошли с Божьего пути, поэтому храм стал опустошенным пристанищем воров. Сегодня пасторы и старейшины религиозного мира проповедуют только библейское знание и богословские доктрины. Они одержимы религиозными ритуалами, но никогда не вели людей в претворении в жизнь или испытании слова Господа, и никогда они не соблюдали слово Господа и заповеди, следуя только человеческим традициям и правилам. Они полностью сошли с пути Господа, поэтому теперь Бог отверг и проклял их. Это главная причина того, что религиозный мир лишился трудов Святого Духа.

    Совсем как сказал Господь Иисус: „…и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь“ (Мф. 24:12). Но также и потому, что у Бога есть новая работа. Работа Бога изменилась. Господь Иисус вернулся, и на основе работы искупления Он выполняет работу суда, начав с Божьего дома, возвещает Период Царства и завершает Период Благодати. Предмет трудов Святого Духа сместился на Божью работу суда в последние дни. Те, кто примет новую работу Бога,

    будут наполнены водой жизни, которая течет от престола, и получат работу Святого Духа. Но те, кто останется в религии и откажется принять работу Всемогущего Бога, потеряют работу Святого Духа и затеряются во тьме. Как и в конце Периода Закона, когда Господь Иисус начал работу искупления у храма и возвестил Период Благодати. Работа Бога переместилась, она больше не велась в храме, и храм стал заброшенным».

    Увиденное помогло мне понять, почему религиозный мир становится все более заброшенным; помимо неспособности поспевать за новой Божьей работой, еще одна основная причина заключается в том, что пасторы и старейшины не придерживаются пути Господа. Они не побуждают людей претворять в жизнь и переживать слова Господа или вести беседы о Его воле, но вместо этого они постоянно хвастаются, чтобы люди льстили им и смотрели на них с почтением. Они не приводят верующих к Богу, но вместо этого приводят их к себе. Это полное отклонение от пути Господа, и в результате Господь отбросил их в сторону. Я сопоставила поведение пасторов и старейшин, с которыми сталкивалась: я увидела, что, хотя они и служили Господу, они не были внимательны к Его воле, но вместо этого боролись за репутацию и выгоду в церкви, возвышаясь и свидетельствуя о самих себе. На собраниях они редко говорили о словах Господа в Библии, но вместо этого просто сосредотачивались на теологических доктринах или опыте и понимании духовных авторитетов. Как подобное служение Богу могло получить одобрение Господа? Когда я думала об этом, я понимала, что беседа сестры Сун в фильме была просто замечательной.

В заброшенности церквей заключена Божья воля

    Продолжив просмотр фильма, я увидела, как сестра Сун прочитала несколько отрывков из Божьих слов: «Бог доведёт до конца данное дело: Он побудит всех людей во всей вселенной придти к Нему и преклониться перед Богом на земле, а в других местах Его работа прекратится, и люди будут вынуждены искать истинный путь. Будет так, как это было с Иосифом: каждый пришёл к нему за едой и поклонился ему, ибо у него была пища. Для того чтобы избежать голода, люди будут вынуждены искать истинный путь. Всё религиозное сообщество испытывает страшный голод, и только Бог настоящего времени является источником живой воды, обладает неиссякаемым источником, который предложен человеку в пользование. И люди придут и получат от Него помощь» («Тысячелетнее Царство уже наступило» в книге «Слово является во плоти»). «Вся Божья работа во всей вселенной сосредоточилась на этой группе людей. Он посвятил вам все Свои усилия и всем пожертвовал для вас; Он забрал вас обратно и даровал вам всю работу Духа по всей вселенной. Вот почему Я говорю, что вам повезло. Более того, Он перенес всю Свою славу с Израиля, Своего избранного народа, на вас для того, чтобы в полной мере явить цель Его плана через такую группу людей, как ваша. Таким образом, именно вы получите наследие Божье и, более того, станете наследниками Божьей славы» («Так ли прост Божий труд, как представляет себе человек?» в книге «Слово является во плоти»). «Я рассматриваю вселенную во всей ее совокупности и вижу, что[a] это подходящее время для Моего труда, поэтому Я тороплюсь, делая это и то, совершая Свою новую работу над человеком. … Я буду работать над всей вселенной, и Я выполню великий труд, раскрывая всю Свою славу и все Свои деяния человеку в последние дни. Я явлю Свой славный лик во всей его полноте для тех, кто ждал Меня много лет, для тех, кто жаждал Моего пришествия на белом облаке, для Израиля, который жаждал, чтобы Я явился вновь, и для всего человечества, которое подвергает Меня гонениям, чтобы все узнали, что Я уже давно забрал Свою славу и принес ее на Восток, так что в Иудее ее больше нет. Ибо последние дни уже настали!» («Рокочут семь громов, пророчествуя о том, что Евангелие Царства распространится по всей вселенной» в книге «Слово является во плоти»).

    Сестра Ван Юнь, еще один персонаж фильма, продолжила эту беседу: «Бог опустошил религиозный мир, и это все на самом деле часть Его плана, показывающая всесильность и мудрость Бога. Религиозный голод заставляет истинно верующих в Бога и любящих истину уйти от религии, искать следы работы Бога, пытаться искать слова Святого Духа в церквях и искать проявления работы Бога. Таким образом, все те, кто слышит голос Бога, принимает работу суда Всемогущего Бога последних дней и покоряется ей, это мудрые девы, и они предстанут перед Божьим престолом. Эти люди будут есть на пиру Агнца и насытятся водой жизни, которая течет от престола. Их вера и любовь воздадутся. Все будут есть и пить Божье слово, претворят в жизнь и прочувствуют Божье слово, станут теми, кто понимает истину и заслужит вхождение в реальность. Когда люди поймут истину и по-настоящему узнают Бога, они смогут почитать Бога и слушаться Его, таким образом получив от Бога новую жизнь! Как Бог и говорит: “Вся Божья работа во всей вселенной сосредоточилась на этой группе людей” (Свиток Открытый Агнцем). Бог хочет привести к Себе всех тех из религиозного мира, кто истинно верует в Бога и любит истину, и сделать их угодными Божьему сердцу, теми, кого Он действительно приобрел, тогда как те религиозные организации и люди, которые не примут работу Всемогущего Бога, потеряют труды Святого Духа. Бог их отринет и отвергнет, и в конце концов, безусловно, уничтожит! Таким способом в церкви отделятся все зерна от плевел, добрые слуги от злых, истинно верующие от ложных. Это мудрость и всесилие Бога!»

    После слов Всемогущего Бога и беседы сестер на душе у меня просветлело. Я поняла, что Бог использует заброшенность религиозного мира, чтобы вытолкнуть из мест религиозного культа тех, кто действительно верит в Бога и жаждет его явления, заставить их искать новую Божью работу, а также чтобы разоблачить тех, кто не слышит Божьего голоса и отказывается исследовать Его работу последних дней. Так исполняются пророчества о том, что в последние дни Господь Иисус будет совершать работу по отделению овец от козлов, пшеницы от плевел и мудрых дев от неразумных. Бог действительно так мудр и так практичен! Я благодарю Бога за то, что он не оставил меня, но побудил меня предстать пред Ним и услышать Его голос, позволив мне получить полив и пропитание Божьих живых вод. Я воистину так благословлена! Я не могла сдержать слов благодарности и воздала Богу хвалу.

Питаясь живыми водами, моя душа больше не испытывает жажды.

    В Церкви Всемогущего Бога мы читаем слова Всемогущего Бога на каждом собрании. Благодаря общению с братьями и сестрами я стала понимать многие аспекты истины, такие как цель и значение трех этапов Божьей работы, как Бог судит и очищает людей в последние дни и как Он определяет исход людей. Благодаря авторитетным слова Всемогущего Бога я искренне ощутила, что Бог в самом деле по-настоящему пришел к нам и начал свой последний этап работы спасения. Я удостоверилась в сердце своем, что Всемогущий Бог —это вернувшийся Господь Иисус. С поливом и питанием Божьими словами я пришла к пониманию истин, которых не понимала в течение многих лет веры в Господа, и теперь, когда я сталкиваюсь с проблемами, у меня есть путь практики. Моя душа больше не жаждет. Я воистину испытала, что только слова Бога являются духовным хлебом для нашей жизни, и только они могут дать нам истину и указать нам путь. Как сказано в словах Всемогущего Бога: «Путь жизни — это не то, чем может обладать любой человек, да и не так просто обрести его кому угодно. Всё дело в том, что жизнь может исходить только от Бога, иными словами, только Сам Бог владеет сущностью жизни. Путь жизни невозможен без Самого Бога, и поэтому только Бог есть источник жизни и неиссякаемый источник живой воды жизни» («Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни» в книге «Слово является во плоти»). Я благодарю Бога за то, что он привел меня в Его дом, позволив мне получить полив и питание Его словами и насладиться покоем и радостью того, что Бог пребывает со мной!

Материалы взяты из: Церковь Всемогущего Бога

Может вам понравятся следующие:
Христианские фильмы - церковь похолодала - раскрытие истины

Комментариев нет:

Отправить комментарий