8/31/2019

Глава 46

Церковь Всемогущего Бога-изображение
Церковь Всемогущего Бога-изображение

Всемогущий Бог говорит: 

    ли ты искренне посвятишь и отдашь себя Мне, Я буду надежно оберегать тебя до самого конца; Моя рука будет твердо поддерживать тебя, и ты всегда будешь пребывать в мире и радости, и каждый день тебе будет Мой свет и откровения. Я ниспошлю на тебя вдвое больше благодати, чтобы у тебя было то, что есть у Меня, и ты обладал тем, чем обладаю Я. То, что находится внутри тебя, это твоя жизнь, и никто не вправе забрать ее у тебя. Не причиняй сам себе вреда и не впадай в депрессию; во Мне только покой и радость. Я искренне люблю тебя, дитя Мое, когда ты искренне внемлешь и повинуешься Мне. Больше всего Я ненавижу ханжей и непременно истреблю их. Я уберу все мирские интересы из Моего дома и уничтожу все то, вид чего не переношу.

    В сердце Моем Я точно знаю, кто искренне желает Меня, и кто – нет. Они могут хорошо маскироваться и искусно носить личину, про них даже можно сказать, что они лучшие в мире актеры, но Я ясно вижу все, что спрятано у них в сердцах. Не думай, что Мне неведомо, что в твоем сердце; на самом деле, никто не понимает тебя так же ясно, как понимаю Я. Я знаю, что в твоем сердце; ты хочешь предложить себя Богу, полностью посвятить себя Богу, просто ты не хочешь использовать сладкие речи для утешения других. Пойми, что сегодняшнее царство не построено силой человека, но успешно построено целиком Моей бесконечной мудростью и кропотливым трудом. Кто обладает мудростью и принимает Мою сущность, будет участвовать в построении царства. Отбрось тревогу, хватит изводить себя, игнорируя откровение или озарение Моей воли в себе. Не делай этого впредь. Чаще беседуй со Мной обо всем, чтобы избежать страданий от собственных действий.

    Может быть, на первый взгляд Я кажусь равнодушным ко всем, но знаешь ли ты, что Я думаю в глубине души? Я всегда превозношу покорных и всегда низвергаю заносчивых и самонадеянных. Те, кто не понимают Мою волю, понесут большие потери. Знай, что это Моя суть, Мой промысел – никто не может изменить это, никто не может до конца понять это. Ты можешь понять только через Мое откровение, и никак иначе ты не поймешь; отбрось высокомерие. Хотя некоторые люди могут вести красивые речи, в их сердцах нет преданности Мне, тайком они всегда противоречат Мне; такой человек предстанет пред Моим судом.

    Не стремись сосредотачиваться на эмоции других людей, внимательно следи за Мной, и держись за Моей манерой. Только так ты сумеешь со временем понять Мою волю; тогда твои действия будут подчиняться Моей воле, и ты не будешь делать ошибок. Не плачь и не печалься; Я ясно вижу все, что ты делаешь, все твои поступки и мысли; Мне известны твои искренние стремления и желания; Я найду им применение. Настал ключевой момент; пришло время испытать тебя. Ты все еще не видишь? Ты все еще не понимаешь? Почему Я так отношусь к тебе? Ты знаешь? Я явил тебе все это, и у тебя появилось немного понимания. Но не останавливайся на этом – продолжай вхождение с упорством и Я продолжу просвещать тебя. К тебе пришло ли осознание, что чем больше ты повинуешься и внемлешь Мне, тем ярче твой внутренний свет и тем больше откровения внутри тебя? И что чем больше твое знание обо Мне, тем больше опыта приходит к тебе? Не торопись цепляться за собственные представления, ибо это закупорит поток Моей живой воды и станет препятствовать выполнению Моей воли. Знай, что нелегко полностью завоевать одного человека. Не думай таким сложным образом. Просто следуй за Мной и не меняй своего решения!
                                                                        из книги «Слово является во плоти»

Христианские проповеди —— Бог лично работает среди людей - знаешь ли ты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий