8/19/2019

Глава 41

Всемогущий Бог говорит: 

    Что касается возникающих в Церкви проблем — пусть не наполняют вас столь многочисленные дурные предчувствия. Когда строится Церковь, невозможно избежать ошибок, но не впадайте в смятение, когда перед вами возникают проблемы; будьте спокойны и сосредоточены. Разве Я вам этого не говорил? Молись Мне часто, и Я ясно покажу тебе Свои намерения. Церковь — Мое сердце, и это Моя конечная цель; как могу Я не любить ее? Не бойтесь, когда подобные вещи случаются в Церкви, все это дозволено Мною. Встаньте и будьте Моим голосом. Имейте веру в то, что все вещи позволяются Моим престолом, и все имеет внутри себя Мои намерения. Если вы и далее будете своевольничать, то будут проблемы — думал ли ты о последствиях? Именно подобными вещами воспользуется сатана. Часто представайте предо Мной. Я буду говорить просто: если ты намереваешься что-то сделать, не приходя предо Мной, тогда и не помышляй, что ты сможешь завершить это. Именно вы поставили Меня в такое положение.

    Не впадай в уныние, не будь слабым, Я открою тебе. Дорога в Царство не такая гладкая, ничто не бывает таким простым! Вы желаете, чтобы благословения приходили легко, да? Сегодня каждому предстоит испытать горькие испытания, иначе то верное сердце, которым вы располагаете по отношению ко Мне, не станет сильнее, и в вас не будет истинной любви ко Мне. Даже если это лишь малые обстоятельства, всякий должен через них пройти, дело лишь в том, что они до определенной степени различаются. Обстоятельство есть одно из Моих благословений — сколько многие зачастую преклоняют предо Мной колена и просят Моего благословения? Неразумные дети! Вы всегда считаете, будто несколько удачных слов засчитываются за Мое благословение, однако не считаете, что горечь является одним из Моих благословений. Имеющие долю в Моей горечи непременно будут иметь долю в Моей сладости. Это Мое обетование и Мои благословения вам. Не медлите есть, пить и радоваться. Когда мгла минет, здесь будет свет. Самая густа мгла бывает перед рассветом; после этого времени она будет постепенно светлеть, а позднее поднимется солнце. Не бойтесь и не будьте робкими. Сегодня Я поддерживаю Моих сыновей, и применяю для них Свою силу.

    Когда дело заходит о церковных делах, не уклоняйтесь от своей ответственности. Если вы представите дело предо Мной добросовестно, то найдете путь. Когда происходит малое событие, наподобие этого, вы пугаетесь и впадаете в смятение, не зная, как поступить? Я многократно говорил: «Часто приходите ближе ко Мне»! Добросовестно ли вы претворяли в жизнь те вещи, которые Я просил вас сделать? Сколько раз вы размышляли над Моим словом? Поэтому у вас нет сколько-нибудь ясного видения. Не вы ли тому причина? Вы обвиняете других, отчего бы вам не злиться на себя? Вы все испортили, а затем вы так и не проявили добросовестности, вы так и оставались нерадивыми; вы будете обращать внимание на Мое слово.

    Послушные и покорные получат великие благословения. В Церкви вы будете твердо стоять в своем свидетельстве обо Мне, поддерживать правду — то, что правильно, это правильно, а что неправильно, то неправильно — и не перепутаете черное с белым. Вы будете воевать с сатаной, и должны полностью превозмочь его, чтобы он никогда более не восстал. Вы должны жертвовать всем, чтобы защитить Мое свидетельство. Это будет целью ваших действий — не забывайте это. Но сейчас вам недостает веры и способности различать вещи, и вы неизменно не в состоянии уяснить Мое слово и Мои намерения. Нет не менее, не тревожься; все происходит согласно Моим этапам, и тревога лишь рождает неприятности. Проводи больше времени предо Мной, и не обращай внимания на пищу и одежду для физического тела. Ищи Моих намерений часто, и Я ясно покажу тебе, каковы они. Постепенно ты найдешь Мои намерения во всем, так что у Меня будет свободный путь в каждом, без препятствий. Это угодит Моему сердцу, и вы обретете благословения со Мною навеки веков!
                                                                                 из книги «Слово является во плоти» 

Текст взят из:Церковь Всемогущего Бога
Христианские проповеди —— Бог лично работает среди людей - знаешь ли ты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий