8/18/2019

Глава 40

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Церковная жизнь

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Церковная жизнь
Всемогущий Бог говорит: 

    Почему вы так медлительны? Почему онемели? Несколько напоминаний не разбудили вас; это тревожит Меня. Воистину, Мое сердце рвется на части, когда Я вижу Моих сыновей такими. Как может вынести это Мое сердце? Ах! Я должен учить вас Своею собственной рукой. Поступь Моя продолжает ускоряться. Сыны мои! Быстро вставайте и взаимодействуйте со Мной. Кто сейчас искренне отдает всего себя Мне? Кто способен всецело посвятить себя без малейших жалоб? Вы всегда так немы и тупы! Сколь многие способны проявить внимание к Моим чувствам, и кто способен по-настоящему понять Дух Моих слов? Все, что Мне остается, ― это с нетерпением ждать и надеяться;
видя, что любое и каждое ваше движение не может угодить Моему сердцу, что могу Я сказать? Сыны мои! Все, что делает сегодня Отец, — для Моих сыновей. Почему же Мои сыновья никак не могут понять Мое сердце, и почему Мои сыновья постоянно заставляют Меня, вашего Отца, беспокоиться? Когда же Мои сыновья повзрослеют, перестанут причинять Мне беспокойство, и позволят Мне довериться Моим сынам? Когда же Мои сыновья смогут жить самостоятельно, подняться и облегчить бремя на плечах Отца? Я просто тихо роняю слезы по Моим сыновьям, и Я изливаю все ради завершения Божьего плана управления, чтобы спасти Моих сыновей, Моих возлюбленных. У Меня нет иного выбора.

    Мои обетования сбылись и явлены перед вашими глазами. Почему бы вам не проявить внимание к Моему сердцу? Почему? Почему? На настоящий момент, посчитал ли ты: как много ты сделал угодного Моему сердцу или того, что питало и кормило Церковь? Внимательно обдумай это и не будь беспечным. Не упусти ни одной истинной ситуации. Ты не можешь сосредоточиться лишь на внешнем и упускать суть. Во все времена проверяй, каждое ли твое слово и действие, и всякое и каждое ли движение прошло через судилище Христово, и преобразился ли ты в образ новой личности – не в подражание, но, скорее, будучи явленным из глубины с выражения жизни. Не откладывай свою жизнь, чтобы избежать страдания потерь. Торопись и исправь эту ситуацию, угоди Моему сердцу, и помни о принципах поведения: делай дела c праведноcтью и честностью и угождай Моему сердцу. Не будь безрассудным. Запомнишь ли ты это?
                                                                   из книги «Слово является во плоти» 
Текст взят из:Церковь Всемогущего Бога
Христианские проповеди - воплощение - великая любовь Бога к человеку

Комментариев нет:

Отправить комментарий