8/08/2019

Глава 37

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Фотографии

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Фотографии


    Вам поистине не хватает веры передо Мной, и часто, делая что-то, вы полагаетесь на себя. «В своих делах не действуйте без Меня»! Но у вас, испорченные люди, Мои слова всегда влетают в одно ухо и вылетают из другого. Сегодняшняя жизнь – это жизнь слов, без слов нет жизни, нет опыта, не говоря уже о том, что нет веры. Вера в словах: только все более погружая себя в Божьи слова, вы можете иметь все. Не беспокойтесь о том, что не растете: жизнь прорастает, люди растут не потому, что беспокоятся.

    Вы всегда склонны к встревоженности и не слушаете Мои наставления. Вы всегда хотите превзойти Мою скорость. В чем тут дело? В необузданных человеческих амбициях. Вам нужно четко различать, что приходит от Бога, а что от вас самих. Энтузиазм никогда не получит похвалы передо Мной. Я хочу, чтобы вы были способны преданно следовать за Мной от начала до конца. Но вы полагаете, что действовать таким образом есть посвященность Богу. Вы слепы! Почему бы вам не престать передо Мной больше и не искать? Что вы мельтешите? Вы должны видеть ясно! Несомненно действует сейчас не человек, но Правитель всего, единственный истинный Бог – Всемогущий! Вы должны не пренебрегать, но, напротив, всегда держитесь того, что имеете, потому что Мой день близок. Не пробудитесь ли вы, когда этот день придет? Неужели вы все еще не видите ясно? Вы все еще общаетесь с миром и не можете оторваться от него. Почему? Вы воистину Меня любите? Способны ли вы обнажить свои сердца передо Мной, чтобы Я их увидел? Способны ли вы предложить Мне все свое существо?

    Обдумывайте Мои слова больше и постоянно имейте ясное понимание о них. Не путайтесь и не смущайтесь, не будьте безучастными. Проводите больше времени передо Мной, больше принимайте Мои чистые слова и не истолковывайте Мои намерения неправильно. Что еще Я могу сказать вам? Сердца людей ожесточены, и их представления слишком серьезны. Они всегда думают, что достаточно как-нибудь прожить, и они постоянно сводят свою жизнь к шутке. Неразумные дети! Время не раннее, не время просто играть. Вы должны открыть глаза и посмотреть на время. Солнце уже вот-вот поднимется из-за горизонта и осветит землю. Откройте свои глаза и смотрите усердно, не будьте беспечны.

    Это такое большое дело, а вы смотрите на него легкомысленно и так относитесь к нему! Мое сердце озабоченно, но мало тех, кто заботится о Моем сердце и способен слышать Мои добрые увещевания и слушать Мой совет! Миссия трудна, но среди вас есть немногие, которые могут разделить со Мной этот груз, у вас все еще есть это отношение. Хотя вы и достигли определенного прогресса по сравнению с прошлым, вы не должны оставаться в этом состоянии! Мои шаги быстро идут вперед, но вы все еще придерживаетесь такой скорости. Как можете вы идти в ногу со светом сегодняшнего дня и идти в ногу с Моими шагами? Не помедлите вновь. Я подчеркиваю вам снова и снова - Мой день более не будет задержан!

     Сегодняшний свет, это, в конце концов, сегодня. Его нельзя сравнить со вчерашним светом, и его нельзя сравнить с завтрашним. Новое откровение, новый свет сильнее с каждым днем и с каждым днем ярче. Не будьте больше бестолковыми, не будьте больше неразумными, не будьте больше консервативными, не задерживайте больше Мое время и не тратьте Мое время попусту.

     Бдите! Бдите! Больше молитесь Мне, проводите больше времени передо Мной, и вы непременно все получите! Верьте, что именно таким образом и вы непременно получите все!
                                                                             из книги «Слово является во плоти» 
Текст взят из:Церковь Всемогущего Бога

Господь уже вернулся, Он и есть Христос Последних дней - Всемогущий Бог! Всемогущий Бог изрек истины, совершил работу, начиная с дома Божьего. Восточная Молния - Церковь Всемогущего Бога создана посредством явления Всемогущего Бога и Его работы. Сегодня Слово Всемогущего Бога уже распространилось до Западных стран, Божьи овцы слышат голос Его, встретили Его второе пришествие, тем более увидели, что Христос есть истина, путь и жизнь! Приветствуем всех жаждущих пришествие Господа, услышьте голос Божий и вернитесь в Его дом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий