8/06/2019

Глава 35

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Церковная жизнь
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Церковная жизнь
Всемогущий Бог говорит: 
    Семь громов исходят от престола, потрясают вселенную, переворачивают небеса и землю и разносятся по небу! Звук настолько пронзительный, что люди не могут ни избежать его, ни скрыться от него. Испускаются вспышки молнии, грохочут раскаты грома, в одно мгновенье переворачивая вверх дном небеса и землю, и люди находятся на грани смерти. Затем по всему космосу с молниеносной скоростью проносится неистовая гроза с проливным дождем, падающим с неба! В дальних уголках земли, как ливень, проникающий в каждый уголок и каждую щелочку, ни одного пятна не остается, и по мере того, как он омывает все с головы до ног, ничто не спрятано от него, и никто не может укрыться от него. Раскаты грома, как холодные отблески вспышек молнии, заставляют людей дрожать от страха! Отточенный обоюдоострый меч поражает сыновей мятежа, и враг лицом к лицу сталкивается с катастрофой, от которой никуда не скроешься, не убежишь; у них кружатся головы от неистовства бури, и, оглушенные, они тут же падают замертво в потоки воды, которые уносят их. Они просто умирают, не имея никакой возможности спасти свою жизнь. Семь громов исходят от Меня и выражают Мое намерение, суть которого — сокрушить старших сыновей Египта, наказать нечестивых и очистить Мои церкви, чтобы все были тесно скреплены друг с другом, чтобы думали и действовали одинаково и чтобы были едины сердцем со Мной, а также чтобы все церкви во вселенной могли быть построены в одну. Это Моя цель.

    Когда грохочет гром, раздаются волны воя. Некоторые пробуждаются ото сна и чрезвычайно встревожены, они внимательно исследуют глубины своих душ и торопятся обратно к престолу. Они прекращают хитрить, обманывать и совершать преступления, и для таких людей пробудиться еще не слишком поздно. Я слежу с престола. Я смотрю глубоко в сердца людей. Я спасаю тех, кто искренне и горячо желает Меня, и Я жалею их. Я спасу в вечность тех, кто любит Меня в своем сердце превыше всего, тех, кто понимает Мою волю и кто следует за Мной до конца пути. Моя рука будет крепко держать их в безопасности, чтобы им не пришлось противостоять происходящему и чтобы они не пострадали. Некоторые, когда видят это зрелище из вспышек молнии, чувствуют в своем сердце горе, которое трудно будет высказать, и их сожаления пришли слишком поздно. Если они будут упорствовать в таком поведении, то они уже опоздали. Ох, всё, всё! Всё это свершится. Это одно из Моих средств спасения. Я спасаю тех, кто любит Меня, и поражаю беззаконников. Поэтому Мое Царство будет прочным и стабильным на земле и страны и народы, и люди во всей вселенной узнают, что Я величество, Я бушующий огонь, Я Бог, который исследует самые потайные уголки сердца каждого человека. С этого момента суд великого белого престола всенародно явлен массам, и всем людям объявлено, что суд начался! Нет сомнения в том, что все, чье слова не исходят от сердца, те, кто пребывает в сомнении и не решается определиться, те, кто тратит время зря, кто понимает Мои желания, но не хочет применить их на практике, должны быть осуждены. Вы должны внимательно проанализировать собственные намерения и мотивы и занять надлежащее вам место, тщательно применять на практике то, что Я говорю, придавать важное значение своему жизненному опыту, не действовать с внешним энтузиазмом, но делать свою жизнь взрослой, зрелой, стабильной и испытанной, и только тогда вы будете Мне по сердцу.

    Лишайте лакеев сатаны и злых духов, которые разрушают и уничтожают то, что Я созидаю, любой возможности использовать ситуации в своих интересах. Они должны быть строго ограничены и сдержаны, и с ними можно обращаться только с помощью острых мечей. Худшие из них должны быть немедленно искоренены, чтобы они не представляли угрозы в будущем. И церковь будет усовершенствована, в ней вообще не будет инвалидности, и она будет здоровой, полной жизненной силы и энергии. После вспышек молнии раздаются раскаты грома. Вы не должны это игнорировать и не должны сдаваться, но вы должны делать все возможное, чтобы наверстать упущенное, и вы несомненно сможете увидеть, что делает Моя рука, что Я приобретаю, что выбрасываю, что совершенствую, что искореняю, что разрушаю. Все это будет разворачиваться перед вашими глазами, чтобы вы могли ясно видеть Мое всемогущество.

    От престола к концам всей вселенной семь громов вторят эхом. Большая группа людей будет спасена и представлена перед Моим престолом. Следуя этому свету жизни, люди ищут средства к существованию и не могут помочь себе сами, но приходят ко Мне, чтобы преклониться в поклонении; их уста изрекают имя всемогущего истинного Бога и произносят мольбы. Но у тех, кто сопротивляется мне, у людей, которые ожесточают свои сердца, гром отдается в ушах, и, без сомнения, они должны погибнуть. Для них это просто окончательный результат. Мои возлюбленные победоносные сыновья останутся в Сионе, и все люди увидят то, что они получат, и безмерная слава явится вам. Это действительно особенно великое благословение, радость от которого трудно пересказать словами.

    Когда раздаются раскаты семи громов, — это спасение тех, кто любит Меня, кто желает Меня истинным сердцем. Те, кто принадлежит Мне и кого Я предопределил и избрал, — все могут прийти под Мое имя. Они могут слышать Мой голос, который есть призвание Божье. Пусть те, кто на краю земли, видят, что Я праведный, Я верный, Я любовь, Я сострадание, Я величество, Я бушующий огонь и в конечном итоге Я безжалостное осуждение. 

    Пусть все в мире видят, что Я реальный и всецелый Бог. Все люди искренне убеждены в этом, и никто из них не осмеливается снова противостоять Мне, снова судить Меня или клеветать на Меня. В противном случае их немедленно постигнут проклятия, и бедствие будет уготовано им. Они будут только рыдать и скрежетать зубами и навлекут на себя погибель. 

    Всемогущий Бог говорит:Пусть все народы знают и возвестят во всех концах вселенной, пусть каждый человек знает. Всемогущий Бог — это единый истинный Бог, все поочередно преклонят перед Ним колена в поклонении, и даже дети, которые только что научились говорить, будут взывать к Нему: «Всемогущий Бог!». Представители власти увидят своими глазами истинного Бога, предстающего перед ними, и падут ниц в поклонении, моля о пощаде и прощении, но всё это уже слишком поздно, так как время их кончины пришло; в отношении них должно быть предпринято следующее: приговорить их к неизмеримой бездне. Я положу конец всему поколению и еще больше укреплю Мое царство. Все нации и народы покорятся Мне на всю вечность!
                                                                                из книги «Слово является во плоти» 
Текст взят из:Церковь Всемогущего Бога

Господь Иисус уже вернулся, Он и есть Христос Последних дней – Всемогущий Бог! Восточная Молния – Церковь Всемогущего Бога была создана при работе Всемогущего Бога. Всемогущий Бог, воплотившись во плоть появился на востоке мира – в Китае, изрек более миллионов слов истины, совершил работу суда и спасения человечества, подарил людям истину, путь и жизнь, принес людям спасение в последние дни, то есть то что пророчествовалось в Откровение – вечное Евангелие! Братья и сестры, так что же мы ждем? Поторопитесь за стопами Бога!

Комментариев нет:

Отправить комментарий