8/30/2019

Глава 45

Церковь Всемогущего Бога-изображение
Церковь Всемогущего Бога-изображение

Всемогущий Бог говорит: 

    Вы как ни в чем ни бывало открыто судите своих братьев и сестер. Вы поистине не отличаете добро от зла; вы бессовестны! Разве это не ужасающе дерзкое, безрассудное поведение? Абсолютно каждый из вас в замешательстве и смятении; ты тащишь так много багажа, но в тебе нет места для Меня. Слепцы! Как вы жестоки — когда же этому придет конец?

    Я обращаюсь к вам из Моего сердца вновь и вновь, и Я отдаю вам все, имею, однако вы настолько скаредны и лишены малейшей доли человечности; это поистине непостижимо. Почему вы цепляетесь за ваши собственные представления? Почему вы не позволяете Мне занять в вас какое-либо место? Как Я могу повредить вам? Вы не должны продолжать так себя вести — Мой день воистину недалек. Не говорите небрежно, не поступайте безрассудно, не ссорьтесь и не причиняйте беспокойство; что хорошего это может принести в вашу жизнь? Истинно говорю вам, что даже если ни один человек не будет спасен когда настанет Мой день, то Я все равно буду вести дела сообразно Моему плану. Вы должны знать, что Я — Всемогущий Бог! Никакой объект, никакой человек, никакое событие не смеют мешать Моему движению вперед. Вам не следует думать, что Я не могу исполнить Свою волю без вас. Я могу сказать тебе, что если ты относишься к своей собственной жизни настолько отрицательно, то ты лишь погубишь свою жизнь и Меня это заботить не будет.

    Работа Святого Духа продвинулась до определенной стадии и свидетельство достигло высшей точки. Это чистая правда. Быстрее откройте свои сонные глаза, не дайте пропасть втуне Моим усердным усилиям в отношении вас, и не потворствуйте себе более. Вы счастливы делать добрые дела у Меня на глазах, но если Я отсутствую, то достойны ли ваши поступки и поведение того, чтобы быть у Меня на виду, чтобы Я их видел? Вы не отличаете добро от зла! Вы не слушаете Меня, вы делаете одно у Меня на виду, а другое — за Моей спиной. Вы до сих пор не поняли, что Я — Бог, который зрит глубоко в человеческое сердце. Какое невежество!

    Впоследствии, на пути вперед, вы не должны трюкачествовать, обманывать или криводушничать, в противном случае последствия будут невообразимыми! Вы по-прежнему не понимаете что такое обман и криводушие. Любые поступки и поведение, которые вы не можете позволить Мне видеть, являются обманом и криводушием. Теперь вы должны это понимать! Если в будущем вы станете обманывать и криводушничать, то не притворяйтесь, что не понимаете — это только усугубит вину, поскольку будет сознательным нарушением. В результате вас опалит огнем или, еще хуже, вы погубите себя. Вы должны понимать! Вы испытываете сегодня любовное вразумление; это отнюдь не безжалостный суд. Если вы этого не видите, то вы слишком ничтожны и попросту совершенно безнадежны. Если вы не готовы принять такое любовное вразумление, то все, что может вам достаться, — безжалостный суд. Когда это случится, — не жалуйтесь, что Я вам не говорил. Не Я отлыниваю от своих обязанностей, — это вы не прислушиваетесь к Моим словам и не проводите в жизнь Мои дела. Я говорю вам это сейчас, чтобы Меня потом не обвиняли.
                                                             из книги «Слово является во плоти» 
Христианские проповеди ——Лучшие проповеди——новые откровения Серия самых лучших проповедей на данном сайте.Не медлите. Читайте. Они помогут тебе духовно расти

Комментариев нет:

Отправить комментарий