9/01/2019

Глава 47

Церковь Всемогущего Бога-изображение
Церковь Всемогущего Бога-изображение

Всемогущий Бог говорит: 
    семогущий Бог праведности – Всемогущий! В Тебе нет абсолютно ничего тайного. Все до единой тайны с давних пор и во веки веков, которые людям никогда не открыть, в Тебе очевидны и совершенно ясны. Нам более нет нужды вести поиски и идти ощупью, поскольку сегодня Твоя ипостась открыто явлена нам, Ты – это тайна, которая открыта, и Ты – это живой Сам Бог, и сегодня Ты встречаешься с нами лицом к лицу, и, для нас, видеть Твою ипостась означает видеть все тайны духовного мира. Воистину, такого никто не мог представить! Сегодня Ты среди нас, даже в нас, - безусловно, слишком близко, чтобы мы могли это описать; тайна, заключенная в этом, беспредельна!
    Всемогущий Бог завершил Свой план управления. Он – победоносный Царь вселенной. Все предметы и события управляются Его руками. Все люди преклоняют колени в благоговении, называя имя истинного Бога – Всемогущий. Все сотворено словами, исходящими из Его уст. Почему вы такие нерадивые, неспособные заставить себя серьезно трудиться с Ним, тесно объединиться с Ним, и войти с Ним в славу? Возможно ли, что вы готовы страдать? Готовы быть изгнанными? Вы думаете, Я не знаю, кто искренне предан Мне и кто чистосердечно полностью посвятил себя Мне? Невежды! Глупцы! Вы не можете уяснить Мои намерения, не говоря уже о том, чтобы вы проявили чуткость в отношении Моего бремени, всегда заставляя Меня беспокоиться о вас, трудиться за вас. Когда это закончится?

    Жить Мною во всем, свидетельствовать обо Мне везде – разве это означает лишь разглагольствовать об этом? Вы не ведаете, что для вас хорошо! То, что вы делаете, вы делаете без Меня, а в вашей повседневной жизни Мое присутствие и того меньше. Я знаю, что вы вообще не относитесь к вере в Бога всерьез, и это плоды вашего отношения. Вы все еще не пробудились, и если будете так продолжать, то опорочите Мое имя.

    Спроси себя: когда ты говоришь, пребываю ли Я с тобой? Когда ты ешь или одеваешься, есть ли в этом Мое обетование? Вы действительно бездумны! Когда нужно затронуть какую-то проблему, но ничего не касается непосредственно вас, то вы обнажаете свою суть и убежденных среди вас нет. Если бы не это, то вы были бы о себе высокого мнения, считая, что содержите в себе множество вещей. Разве вы не знаете, что внутри наполнены мерзостью сатаны? Трудитесь со Мной, чтобы исторгнуть все это. Позволь тому, что Я есть и чем обладаю полностью заполнить тебя изнутри, таким образом вы можете жить Мною, свидетельствовать обо Мне с большей убедительностью, сделать так, чтобы больше людей, благодаря вам, склонилось перед Моим престолом. Вы должны знать, какое тяжелое бремя лежит на ваших плечах: возвеличивать Христа, являть Христа, свидетельствовать о Христе, чтобы мириады людей обретали спасение и Мое Царство оставалось незыблемым и непоколебимым. Я подчеркиваю все это, чтобы вы не действовали наобум, не понимая важности сегодняшней работы. 

    Беспомощные перед трудностями, бегающие кругами, как муравьи на раскаленной сковороде: таков ваш характер. Внешне вы выглядите взрослыми, но ваш внутренний мир – как у младенца, вы способны лишь бедокурить, увеличивая Мое бремя. Если есть что-то, о чем Я совершенно не беспокоюсь, то вы устраиваете неприятности, не так ли? Не лицемерьте. То, что Я говорю – истина. Не думайте всегда, что я постоянно читаю вам нотации, как будто Я использую громкие слова. Ваша подлинная ситуация именно такова.
                                                                                 из книги «Слово является во плоти»

Христианские проповеди —— Бог лично работает среди людей - знаешь ли ты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий