9/09/2019

Глава 49

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога- КНИГИ

Всемогущий Бог говорит: 
    тобы служить согласованно, необходимо правильно объединяться, необходимо также быть энергичными полным жизни. Кроме того, необходимо обладать жизненной силой, энергией, быть исполненным уверенности, дабы обеспечивать и наполнять других. Чтобы служить Мне, ты должен служить согласно Моему намерению и не только быть по сердцу Мне, но, более того, должен угождать Моим намерениям, с тем чтобы Я был удовлетворен тем, что Я совершаю в Тебе. Наполни свою жизнь Моим cловом, наполни свою речь Моей силой, — вот то, чего Я прошу от тебя. Разве следование собственным желаниям раскрывает Мое подобие? Будет ли это угодно Моему сердцу? Являешься ли ты тем, кто искренне придерживался Моих намерений? Являешься ли ты тем, кто воистину пытался понять Мое сердце? Действительно ли ты пожертвовал собой ради Меня? На самом ли деле ты полностью посвятил себя Мне? Поразмыслил ли ты над Моими словами?

    Необходимо пользоваться мудростью в каждом аспекте и применять мудрость, чтобы идти Моем совершенным путем. Ведущие себя по Моему слову являются наимудрейшими из всех, а ведущие себя в соответствии с Моим словом, являются наиболее послушными. То, что Я говорю, сбывается, и тебе нет необходимости спорить со Мной или пытаться уговаривать Меня. Все, что Я говорю, Я говорю, имея в виду тебя (неважно, строг Я или мягок), если ты сосредоточишься на том, чтобы быть послушным, тогда все будет хорошо, и это путь истинной мудрости (и это путь[a] к тому, чтобы избежать настигающего тебя Божьего суда). Сегодня, в Моем доме, не будь тем, кто говорит вежливые слова Мне в лицо, а прочие вещи говорит за Моей спиной. Я хочу, чтобы ты был практичным, тебе нет необходимости пользоваться витиеватой риторикой. Для тех, кто практичен, есть все. Для тех же, кто нет, нету ничего. Даже их тело вернется в небытие также, потому что без практичности есть только пустота, и нет иного объяснения.

    Я хочу, чтобы в своей вере в Бога, вы были серьезны, а не действовали[b] ради собственных прибылей и утрат или же только ради себя. Вам следует стремиться лишь к тому, чтобы вступить на истинный путь, ни перед кем не дрогнув и не будучи под чьим-либо контролем. Это то, что называется быть опорой Церкви, победителем Царства. Если же вы поступаете иначе, значит вы недостойны жить передо Мной.

    Ситуации могут быть разными, как возможны различные пути того, как быть близким Мне. Некоторые люди любят говорить Мне в лицо приятно звучащие слова и поступать благочестиво. Однако за кулисами они совершенно бестолковы, и Мои слова совершенно отсутствуют в том, что они делают. Они отвратительны и назойливы; и речи быть не может о том, что они смогут нести кому-либо назидание или дать что-либо. Вы не в состоянии проявлять внимание к Моему сердцу, и это лишь потому, что не можете быть ближе или не можете со больше беседовать со Мной. Вы постоянно даете Мне повод для беспокойства и допускаете, чтобы Я усердно работал от вашего имени.


Подробнее: Просим внимания узнать больше истин о Воплощение

продолжение: 
Христианские проповеди - Лучшие проповеди——новые откровения
Серия самых лучших проповедей на данном сайте.Не медлите. Читайте. Они помогут тебе духовно расти  
                                                             


Комментариев нет:

Отправить комментарий