9/12/2019

Глава 52

Церковь Всемогущего Бога- КНИГИ

    Я появляюсь, как Солнце праведности, и вы и Я вместе делим славу и доброе благословение вовеки веков! Это абсолютно верно и уже начало выполняться в отношении вас. Ибо все, что Я обещал, будет для вас исполнено; все, что Я говорю, ― реальность, и никоим образом не вернется тщетным. Эти добрые благословения – для вас, и никто иной не может претендовать на них; это плоды вашего единодушного служения в координации со Мной. Отбросьте ваши религиозные представления; верьте, что Мои слова истинны и не пребывайте в сомнениях! Я не шучу с вами, Я действительно имею в виду то, что говорю; те, кому Я таким образом даю благословения, получают их; те, кому Я не даю благословения, не получают[a] – это определяется Мной. Что такое земная удача? На Мой взгляд, это просто навоз, который гроша ломанного не стоит. Поэтому не стоит ценить земные радости слишком высоко; наслаждаться небесными благословениями со Мной гораздо разумнее, гораздо приятнее, разве не так?

    Ранее истина не была раскрыта, и Я не являл Себя открыто; вы сомневались во Мне и не осмеливались пребывать в уверенности относительно Меня. Однако теперь все открыто, и Я явился, как Солнце праведности; если вы все еще в сомнении, что вы скажете на это? Когда тьма покрыла землю, было простительно то, что вы не могли видеть света; но ныне солнце осветило все темные углы; скрытое больше не является скрытым, а потаенное потаенным; если вы все еще сомневаетесь, Я не дам вам легкого прощения! Настало время абсолютно точно определиться по отношению ко Мне, время возжелать вверить себя Мне и полностью посвятить себя Мне. Всякий, кто противостоит Мне хоть малейшим образом, будет тотчас повергнут в судный огонь без раздумий и без задержки. Ибо сейчас то время, когда пришел беспощадный суд; для тех, чей ум и сердце неправедны, будет незамедлительный суд; это и есть истинное значение выражения «Моя работа – как удар молнии».

    Все происходит быстро; это не может не удивлять людей, это не может не заставлять их испытывать страх, больше это нельзя откладывать, и это нельзя остановить. Чем больше Моей работы выполняется, тем быстрее она движется вперед; всякий, кто не проявляет бдительности и не подготовился, всегда рискует быть отброшенным; никогда более не пытайся испытать свое сердце. Моя работа началась в полной мере, расширяясь на языческие страны и вселенский мир. Судные огни беспощадны и безжалостны, они лишены любви к кому-либо. Те, кто верны Богу, и тем не менее носят неверные мысли и идеи, или оказывают даже малейшее сопротивление, несомненно тоже будут судимы. Всякий, на кого прольется Мой свет, будет жить при свете и действовать при свете, и служить Мне до конца пути. Те, кто не живут при свете, живут во тьме. После суда над ними Я приму решение в зависимости от их отношения к их собственной вине.

    Мой день пришел, этот вышеназванный «Мой день» теперь у тебя перед глазами, ибо вы нисходите вместе со Мной. Я с тобой, ты со Мной, повстречались на небе, совместно разделяя славу. Мой день воистину и окончательно пришел!

Материалы взяты из: Церковь Всемогущего Бога

Подробнее:
Хочешь узнать больше истин о том, как Бог Воплощение? Здесь есть обильные ресурсы для твоего чтения!

продолжение:
Рекомендации по теме: христианские фильмы 2019 - как христианам войти в Царство - история на реальных событиях

Комментариев нет:

Отправить комментарий