9/11/2019

Глава 51

Церковь Всемогущего Бога-изображение

    О! Всемогущий Бог! Аминь! В Тебе все освобождено, все свободно, все открыто, все явлено, все светло, лишено всякой скрытности или укрывательства. Ты – воплощенный Всемогущий Бог. Ты правишь Царем. Ты открыто явлен, более не тайна, но полностью явлен во веки веков! Я истинно явлен всецело, Я прибыл публично, и Я появился Солнцем праведности, ибо сегодня более не эра явления утренней звезды, уже не фаза скрытности. Моя работа подобна вспышке молнии, она свершена с ошеломляющей быстротой. Сегодня Моя работа продвинулась до этой стадии, а всякий, кто бездельничает или расхлябан, может ждать лишь немилосердного суда. Ты должен четко понимать, в частности, что Я – величие и суд, и Я уже более не сострадание и любовь, как вы представляете. Если ты до сих пор этого момента не уяснил, тогда ты получишь именно суд, ибо ты сам вкусишь то, чего не признал, иначе у тебя все равно останутся сомнения, и ты не осмелишься быть твердым в своей вере.

    То, что Я вверил вам – способны ли вы завершить это с приверженностью? Я говорю, что требуется мудрость, чтобы предпринять что-то, однако, как много дел вы совершили, вновь и вновь пренебрегая Моими увещеваниями, не придавая им значения? Даже если вы имеете понимание одного слова Моих увещеваний, и вы считаете его прекрасным, когда слышите, то впоследствии оно вас не беспокоит. Когда вы слышите его, вы презираете себя, направляя его на свои реальные условия, а что потом? Тогда вы считаете, что это мелочь.[a] Сегодня вопрос состоит в том, может твоя жизнь двигаться вперед или нет, и это не вопрос того образа, который ты принимаешь вовне. Никто из вас не имеет какой-либо решимости, и вы не желаете иметь решительность; вы не желаете платить цену, не хотите оставить преходящее земное удовольствие, и при этом вы страшитесь потерять благословения с небес. Что же это за люди? Это глупцы! Вам не стоит расстраиваться. Разве то, что Я сказал, не является фактом? Разве это не указало на то, что ты уже думал про себя? В тебе нет человечности! В тебе даже нет качеств нормального человека. И, даже, если это так, ты, тем не менее, не считаешь себя обездоленным, ты чувствуешь себя спокойным и беззаботным целый день, довольный собой! Ты не знаешь, сколь многого тебе недостает, и чего тебе не хватает. Как глупо!

    Разве вы не видите, что Моя работа уже подошла к такой точке? Моя воля вся в вас - когда же вы сможете уяснить ее, когда вы обратите на нее какое-то внимание? Ленивец! Ты не желаешь платить цену, не желаешь выполнять трудную работу, не желаешь потратить время и не желаешь приложить усилие. Позволь Мне сказать! Чем больше ты боишься страдания тягот, тем меньше привилегий будет в твоей жизни; более того, тем больше препятствий ты встретишь по мере течения жизни, и тем менее вероятным будет ее продвижение. Я напоминаю тебе еще раз (Я не буду этого говорить вновь)! К тому, кто не принимает ответственность за свою собственную жизнь, Я буду равнодушен, и Я оставлю. Я уже начал исполнять это. Разве ты не увидел этого ясно? Это не деловая сделка, не торговля, но это жизнь, это понятно?
                                                                    из книги «Слово является во плоти» 

Подробнее:
Сбылись библейские пророчества - Второе пришествие Христа - не пропустите

продолжение:
Познай больше о работе воплощение Бога, узнай больше истин и будь человеком по воле Бога!

Комментариев нет:

Отправить комментарий