9/10/2019

Глава 50

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Фотографии

    се церкви и все святые должны возвращаться мыслями к прошлому, равно как и обращаться к будущему: сколько многие из ваших прошлых деяний соответствуют мерилам, и сколь многие из них имеют долю в построении Царства? Не будь зазнайкой! Ты должен ясно видеть свои собственные недостатки, и ты должен понимать свои собственные условия. Я знаю, что ни один из вас не желает прилагать каких-либо усилия, и затрачивать на это время. Поэтому вы и неспособны добиться каких-либо приобретений. Вы праздно растрачиваете все свое время в еде, питье и развлечениях. Когда несколько из вас собираются вместе, вы развлекаетесь, не обращая никакого внимания на обсуждение духовных вопросов в жизни или на жизненное попечение друг для друга. Мне несносно видеть, как вы смеетесь и шутите, когда говорите, и при этом вы настолько абсурдны. Я много раз говорил, но вы просто не знаете значения того, о чем Я говорю – разве это не то, что до такой степени очевидно, будто оно прямо вот здесь, на кончике вашего носа? Я говорил подобное этому ранее, однако вы до сих пор не убеждены, и вы не признаете то, что Я говорю, полагая, будто Я неверно понимаю вас, полагая, что сказанное Мною не является реальностью. Это так, не правда ли?

    Если ты обращаешься со Мной поверхностно, тогда Я отодвину тебя в сторону. Осмелься лишь вновь быть поверхностным! Осмелься только вновь быть бездумным и легкомысленным! Мои слова подобны разделочному ножу; все, что не согласуется с Моей волей, будет отсечено этим ножом, и тебе не следует иметь слишком много соображений по поводу твоего самоуважения. Я обработаю тебя так, чтобы ты мог принять форму и соответствовал Моей воле. Не заблуждайся по поводу Моего сердца; единственный приемлемый для тебя путь, это проявлять максимально возможное внимание к Моему сердцу. Если ты явишь хоть малейшие признаки внимания, Я не обращу к тебе Свою спину. Не игнорируй это постоянно и беззаботно; единственно приемлемый для тебя путь – это позволить Моей воле непрестанно исполняться в тебе.

    Множества святых все занимают различные позиции, поэтому, конечно же, у вас у всех разные функции. Но вы должны делать все, что в ваших силах, чтобы искренне жить ради Меня, и ваш долг заключается в том, чтобы делать все, что вы можете. Вы должны быть верными этому, быть в радостном стремлении, и вы воистину не должны быть равнодушными! Иначе Мой суд вовеки будет над вами, ваши плоть, дух и душа не в состоянии будут вынести это, и будут вопль и скрежет зубовный.
                                                                        
Материалы взяты из: Церковь Всемогущего Бога

Подробнее:
Хочешь узнать больше истин о том, как Бог Воплощение? Здесь есть обильные ресурсы для твоего чтения!

продолжение:
Истинно пойми как стать мудрой девой и встреть второе пришествие Господа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий