9/13/2019

Глава 53

Церковь Всемогущего Бога-изображение

Всемогущий Бог говорит: 
    Я есмь начало, и Я есмь конец. Я есмь воскресший и всесовершенный единый истинный Бог. Я говорю Мои слова перед вами, и вы должны твердо верить тому, что Я говорю. Небеса и земная твердь могут исчезнуть, но ни одна буква и ни один штрих того, что Я говорю, никогда не исчезнут. Помните это! Помните это! После того, как Я молвил, ни одно слово никогда не было взято обратно и каждое слово будет исполнено. Пришло время, и вы должны быстро войти в реальность. Времени не так много. Я поведу Моих сыновей в славное Царство и то, к чему вы стремились и чего жаждали, сбудется. Мои сыновья! Быстро восстаньте и следуйте за Мной! У вас уже нет времени на раздумья. Упущенное время никогда не вернуть, после тьмы есть свет, и вознесение происходит на ваших глазах. Вы понимаете? Откройте свои глаза! Спешно внимайте! Теперь вам не позволяется общаться между собой, чтобы заниматься праздной болтовней или говорить что-либо, не помогающее построению церви. Важно наделить братьев и сестер твоим практическим опытом или поведать о своем озарении пред Богом или познании себя; тот, кто способен на это, обретет духовный рост! Некоторые люди лишены благоговения и неважно, что Я говорю, и насколько Я встревожен, ты все равно не испытываешь благоговения; твое старое «я» не позволяет к себе прикоснуться, поэтому ты можешь просто продолжать в том же ключе! Увидишь, кого это погубит. Ты всегда думаешь о том, чтобы крепко держаться за этот мир, вожделеешь к богатству, рвешься к своим сыновьям и дочерям, вожделеешь к мужу. Что ж, можешь продолжать вожделеть! Не то, чтобы Я не адресовал вам Свои слова, и вы можете вести себя, как пожелаете! Совсем скоро вы все поймете, но будет уже слишком поздно, и все, что ожидает вас – это суд.
                                                                                     из книги «Слово является во плоти»

Христианские проповеди - Бог лично работает среди людей - знаешь ли ты?

Подробнее: 
Христианские фильмы - новые вести об Иисусе Христе - смотрите онлайн

Комментариев нет:

Отправить комментарий