7/18/2019

Глава 23

Церковь Всемогущего Бога-изображение
Церковь Всемогущего Бога-изображение
Всемогущий Бог говорит:
    Всем братьям и сестрам, кто услышал Мой голос: вы услышали голос Моего строгого суда, и вы перенесли немыслимое страдание. Однако, вам следует знать, что за Моим суровым голосом скрываются Мои намерения! Я дисциплинирую вас, чтобы вы могли спастись. Вы должны знать, что ради Моих возлюбленных сыновей Я дисциплинирую вас и обтешу вас, и сделаю вас целостными скоро. Мое сердце так жаждет, но вы не понимаете Моего сердца и не действуете согласно Моему слову. Мои слова сегодня приходят к вам и побуждают вас по-настоящему признать, что Бог – это любящий Бог, и вы все испытали искреннюю любовь Божью.
Однако, есть малое число людей, которые притворно изображают это, и когда они увидят печаль других людей, у них в глазах тоже появятся слезы. Есть и такие, которые – на поверхности – кажутся должниками Бога, и они кажутся раскаявшимися, но внутри они, по сути, не понимают Бога, и не уверены в Нем, скорее, это просто маска. Этих Я презираю более всего! Рано или поздно эти люди будут отрезаны от Моего города. Мое намерение в том, что Я хочу тех, кто пламенно хочет Меня, и только те, кто стремится ко Мне с истинным сердцем, могут угодить Мне – их Я непременно поддержу Своими собственными руками и прослежу, чтобы они не испытали никаких бедствий. Народ, который действительно желает Божьей воли, будет готов всячески озаботиться Божьим бременем и быть внимательным к Божьему сердцу и исполнять Мою волю. Итак, вы должны скоро войти в реальность и принять Мое слово, как свою жизнь ― это Мое величайшее бремя. Если церкви и святые все войдут в реальность, и все смогут общаться со Мной напрямую, быть лицом к лицу со Мной и практиковать истину и праведность, лишь тогда они будут Моими возлюбленными сыновьями, теми, в которых Мое благоволение, и кому Я дам все великие благословения.
                                                                                     из книги «Слово является во плоти» 

Восточная молния. Всемогущий Бог является Христом Последних дней, Он изрекает все истины, которые спасают людей. В них входят разнообразные аспекты: каких людей Бог любит, каких спасает, какие люди войдут в Царство Небесное, что такое полное спасение, таким способом люди из этих слов лично видят явление Божие во плоти. Слова Бога есть книга, раскрываемая Агнцем. Божьи овцы слышат глас Божий. Все, приняв работу Бога в последние дни и последовав вслед за Агнцем смогут найти путь полного спасения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий