7/19/2019

Глава 24

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Церковная жизнь
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Церковная жизнь
Время все больше приближается. Проснитесь! Все святые! К вам будет Мое речение. Все слышащие непременно пробудятся. Я – Бог, в которого вы верили все эти многие годы. Сегодня Я облекся во плоть и предстал перед вами, и это показывает, кто воистину желает Меня, кто готов заплатить любую цену ради Меня, кто воистину прислушивается к Моему слову, и кто готов применить истину на практике. Ибо Я есть всемогущий Бог, Я могу видеть все людские тайны, скрытые во тьме, Я знаю, кто воистину желает Меня, и Я знаю, кто противится Мне; Я могу наблюдать все сущее.

Ныне Я хочу как можно скорее собрать группу людей, которые Мне по сердцу, ― тех, кто способен быть внимательным к Моему бремени. Тем не менее, Я не могу воздержаться от очистки и очищения Моей Церкви; Церковь – это Мое сердце. Я презираю всех нечестивцев, которые мешают вам вкушать и пить Мое слово. Причина кроется в том, что есть некоторое число людей, которые воистину не желают Меня. Эти люди исполнены обмана, они не приближаются ко Мне с истинным сердцем, они ― зло, и именно эти люди препятствуют исполнению Моей воли; это не те люди, которые практикуют истину. Эти люди исполнены самоправедности и надменности, они необузданно честолюбивы, они любят вести себя покровительственно, и произносимые ими слова приятны на слух, но втайне от всех они не практикуют истину. Все эти нечестивцы будут отсечены и начисто выметены; они будут изнемогать в бедствии. Эти слова должны напоминать вам и увещевать вас, чтобы стопы ваши оставались на предназначенном Мною пути. Неизменно возвращайтесь к своему духу, ибо Я люблю любящих Меня всем своим сердцем. Поскольку вы приближаетесь ко Мне, Я буду защищать вас и оберегать от этих нечестивцев, Я дам вам возможность занять твердое положение в Моем доме и буду хранить вас до конца.
                                                                                     из книги «Слово является во плоти» 

Восточная Молния. Церковь Всемогущего Бога создана и орошается Всемогущим Богом, вторым пришествием Господа Иисуса.Воплотившийся Бог изрек миллионы слов, начал работу суда с дома Божьего, завершил прошлый период и открыл новый. Он принес людям Евангелие Царства Небесного, принес путь вечной жизни, по которому мы можем спастись. “Слово является во плоти” - есть Библия Периода Царства, есть слово Христа Последних дней - Всемогущего Бога. Из этих слов мы вкусили, что Христос и есть истина, путь и жизнь, Божий народ получил обеспечение. Мы верим, что Божьи овцы слышат голос Божий. Приветствуем всех истинно ищущих и исследующих истинный путь! Предстаньте пред престол Божий! Всемогущий Бог - Хранитель ждет вашего возвращения, увидимся в Восточной Молнии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий