7/21/2019

Глава 26

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Фотографии
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Фотографии

    Чада мои, вы должны принять во внимание Мои слова, послушайте спокойно Мой голос, и Я ниспошлю вам откровение. Будьте безмятежны во Мне, потому что Я ваш Бог, ваш единственный Искупитель. Вы должны всегда усмирять свои сердца, жить во Мне. Я ваша скала, ваш покровитель. Не думайте ни о чем другом, просто всем сердцем обопритесь на Меня, и Я непременно явлюсь вам. Я – ваш Бог! Ох уж эти неверующие! Они, несомненно, не могут устоять и не обретут ничего. Вы должны знать, что за время сейчас, насколько решающим оно является! Насколько ключевым является вопрос! Не суетитесь насчет вещей, которые бесполезны, без промедлений сближайтесь со Мной, делитесь со Мной, и Я открою вам все тайны.

    Ты должен слушать все слова, которые доносит Святой Дух, не оброни их на обочине дороги. Ты столько раз слышал Мои слова, а потом забывал их. О, легкомысленные! Вы утратили столь много благословений! Так что сейчас вы должны внимательно слушать и прислушиваться к Моим словам, больше делиться со Мной и сближаться со Мной. Я объясню вам все, что вы не понимаете, и поведу вас по пути, идущему вперед. Не обращайте слишком большого внимания на беседы с другими людьми, поскольку нынче много таких, кто проповедует письмена и доктрины, и слишком мало тех, кто по-настоящему обладает Моей реальностью. Прослушивание их бесед сделает вас растерянными и бесчувственными, не знающими, как развиваться. Даже если вы слушаете их, в результате вы будете лишь чуть больше понимать о письменах и доктринах. Вы должны идти осторожно, охранять свое сердце и жить всегда перед Моим взором, общаться со Мной, сближаться со Мной, и Я позволю вам увидеть то, что вы не понимаете. Вы должны следить за тем, что говорите, в любой момент времени пристально следить за своим сердцем и идти по тому пути, что и Я.

    Теперь осталось недолго, но еще остается немного времени. Поторопитесь отказаться от всего, кроме Меня, и давайте следуйте за Мной! Я не буду плохо обращаться с вами. Вы столько раз неверно понимали Мои действия, но знаете ли вы, как сильно Я люблю вас? А! Вы просто не понимаете Мое сердце. Вне зависимости от того, как вы сомневались или от того, сколь много вы Мне задолжали в прошлом, Я не буду это вспоминать. Я все же выбрал вас, чтобы вы могли продвигаться вперед и действовать согласно Моей воле.

    Нынче такое время, которое не терпит отлагательств. Если в будущем, начиная с настоящего момента, у вас будут другие намерения, тогда вам не миновать Моего суда. Если вы покинете Меня хоть на мгновение, то станете такими же, как жена Лота. Путь труда Святого Духа нынче набирает скорость, и те, кто не может успевать за новым светом, находятся в опасности. Те, кто не бдителен, будут брошены; вы должны защитить себя. Вам следует знать, что все сущее в среде обитания вокруг вас находится там с Моего позволения, Я устраиваю это. Ясно представляйте себе и угождайте Моему сердцу в той окружающей среде, которую Я вам даровал. Не бойся, Всемогущий Бог воинств непременно будет с тобой, Он — страж позади вас, и Он ваш щит. Сегодня у людей столь много концепций, что единственной возможностью для Меня остается выражение Моей воли через тех, на кого другие смотрят свысока. Те, кто тщеславен и самодоволен, кто высокомерен и полон самомнения, кто честолюбив и надменен – все они устыдятся. Если только вы демонстрируете искреннее уважение по отношению к Моему бремени, тогда и Я подготовлю для вас все. Просто следуйте за Мной!
                                                                                      из книги «Слово является во плоти» 

Господь Иисус уже вернулся, Он и есть Христос Последних дней - Всемогущий Бог! Церковь Всемогущего Бога создана при явлении труда Всемогущего Бога. Христос есть истина, путь и жизнь, Всемогущий Бог дал начало Периоду Царства, изрек истины работы суда и очищения, принес людям путь полного спасения! Евангелие Царства Всемогущего Бога, как бурная волна распространилась по всему материковому Китаю, и на данный момент распространяется по всему миру. Божьи овцы слышат голос Его, истинно верующие братья и сестры из разных стран прочитав слова Всемогущего Бога узнали, что это и есть голос Бога, и постепенно обратились к Нему. Появилась картина – все народы пришли на эту гору. Как раз исполнилось пророчество из Книги Откровения: «…увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба… се, скиния Бога с человеками…» (Откровение 21:2-3). Приветствуем всех истинно жаждущих Божьего явления исследовать работу и слова Всемогущего Бога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий