7/10/2019

Христианские видео«Выход за рамки Библии»Придерживаясь к Библии возможно ли войти в Царство Небесное


Христианские видео «Выход за рамки Библии» Придерживаясь к Библии возможно ли войти в Царство Небесное? 

Сян Ян служит в домашней церкви и, как и многие верующие в религиозных общинах, полагает, что все Божьи слова и дела заключены Библии, что верить в Господа значит верить в Библию, что Библия представляет Господа, и что, соблюдая Библию, он войдет в Царство Небесное и обретет вечную жизнь. У брата Чжана И, только что принявшего Божью работу последних дней, такое представление вызывает сомнения. Между ними возникает юмористический спор: действительно ли в Библии — все слова и дела Божьи?
Действительно ли Библия представляет Господа? Можно ли войти в Царство Небесное и обрести вечную жизнь, придерживаясь Библии? Предлагаем вам узнать ответы на эти вопросы, посмотрев миниатюру «Выход за рамки Библии». 

Всемогущий Бог говорит: 
    Если ты желаешь нести свидетельство о Божьей работе в последние дни, тогда ты должен понимать подноготную Библии, структуру Библии и сущность Библии. Сегодня люди верят, что Библия есть Бог, и что Бог есть Библия. Также они считают, что все слова Библии были единственными сказанными Богом словами, и что все они были сказаны Богом. Те, кто верит в Бога, даже думают, что, хотя все из шестидесяти шести книг Ветхого и Нового Заветов были написаны людьми, они, тем не менее, даны по Божьему вдохновению и представляют собой запись речений Святого Духа. Это ошибочное человеческое толкование, и оно не вполне согласуется с фактами. На самом деле, помимо пророческих книг большая часть Ветхого Завета является историческим документом. Некоторые из посланий Нового Завета являются результатом человеческого опыта, а иные пришли через просвещение от Святого Духа. Послания Павла, например, возникли из работы человека, все они были результатом просвещения Святого Духа, и они писались для церквей, были словами увещевания и ободрения для братьев и сестер церквей. Они не были словами, изреченными Святым Духом — Павел не мог говорить от имени Святого Духа, как не был он и пророком, и, уж, ему не было видений, как Иоанну. Его послания были написаны для церквей Эфеса, Филадельфии, Галатии и других церквей. И, таким образом, новозаветные послания Павла — это послания, которые Павел писал для церквей, но не вдохновения от Святого Духа. Равным же образом они не являются непосредственными речениями Святого Духа. Это всего лишь слова увещевания, утешения и ободрения, которые он писал для церквей в процессе своей работы. Также они представляют собой описание значительной части работы Павла, совершенной в то время. Они писались для всех братьев и сестер в Господе и предназначались для того, чтобы побудить братьев и сестер всех церквей того времени следовать его советам и блюсти все пути Господа Иисуса. Павел вовсе не говорил — церквям ли того времени или будущего, — что все должны есть и пить написанное им, равным же образом не утверждал он и того, что все его слова исходят от Бога. В соответствии с обстоятельствами Церкви того времени, он просто общался с братьями и сестрами, увещевал их и вселял в них веру. И он просто проповедовал, либо напоминал людям и увещевал их. Его слова основывались на его собственном бремени, и через эти слова он поддерживал людей. Он выполнял работу апостола церквей того времени. Он был работником, которого использовал Господь Иисус, и таким образом на него была возложена ответственность за церкви, Павлу было вверено выполнение работы в церквях, он должен был узнавать, в каких обстоятельствах пребывали братья и сестры — и по этой причине он писал послания для всех братьев и сестер в Господе. Все поучительное и позитивное, что он говорил людям, было правильным, но оно не представляло речений Святого Духа, и Павел не мог представлять Бога. Когда люди относятся к свидетельствам человеческого опыта и к человеческим посланиям, как к словам, сказанным Святым Духом церквям, такое является шокирующим пониманием и ужасным кощунством! Это особенно верно, когда речь идет о посланиях, которые Павел писал для церквей, ибо послания написаны им для братьев и сестер на основании обстоятельств и ситуации каждой из церквей того времени. И написаны они были для увещевания братьев и сестер в Господе с тем, чтобы они могли получить благодать Господа Иисуса. Его послания были предназначены воодушевить братьев и сестер того времени. Можно сказать, что это было и его собственное бремя, а также бремя, данное ему Святым Духом; в конце концов, он был апостолом, который вел церкви того времени, который писал послания для церквей и увещевал их — что было его обязанностью. Его личность была лишь личностью работающего апостола, и он был всего лишь апостолом, посланным Богом; он не был ни пророком, ни предсказателем. Поэтому для Павла его собственная работа и жизнь братьев и сестер имели наиважнейшее значение. Таким образом, он не мог говорить от имени Святого Духа. Его слова не были словами Святого Духа, и, уж, тем более, нельзя сказать, что они были словами Бога, ибо Павел был всего лишь тварью Божьей и, конечно же, не являлся воплощением Бога. Его личность была совершенно иной, чем у Иисуса. Слова Иисуса были словами Святого Духа, они были словами Бога, ибо Его личность была личностью Христа — Сына Божьего. Как мог Павел быть равным Ему? Если люди рассматривают такие послания либо слова, как у Павла в качестве речений Святого Духа и поклоняются им, как Богу, тогда можно лишь сказать, что они слишком неразборчивы. Говоря более резко, разве это не богохульство? Как мог человек говорить от имени Бога? И как могли люди склоняться перед записями его посланий и сказанных им слов, как если бы они были священной книгой либо небесной книгой? Мог ли человек случайно изрекать Божьи слова? Как мог человек говорить от имени Бога? И, поэтому, что скажешь ты — могли ли написанные им для церквей послания не быть запятнанными его собственными идеями? Как могли они не быть запятнанными человеческими идеями? Он писал послания для церквей, основываясь на своем личном опыте и масштабе своей собственной жизни. Например, Павел написал послание к церквям Галатии, в котором содержалось определенное мнение, а Петр написал другое, в котором содержалось иное мнение. Которое из них пришло от Святого Духа? Никто не может сказать наверняка. Таким образом, можно сказать только то, что они оба несли бремя ради церквей, в то же время их письма представляли их духовный уровень, они представляли оказываемое ими обеспечение и поддержку для братьев и сестер, и бремя по отношению к церквям, и они представляли всего лишь человеческую работу; они не исходили всецело от Святого Духа. Если ты говоришь, что его послания суть слова Святого Духа, тогда ты абсурден и богохульствуешь! Послания Павла и другие послания Нового Завета равнозначны воспоминаниям более поздних духовных деятелей. Они на одном уровне с книгами Вочмана Ни или с опытом Лоуренса, и тому подобному. Просто дело в том, что книги более поздних духовных деятелей не включены в Новый Завет, суть же этих людей, однако, остается одной той же: это были люди, которых использовал Святой Дух в течение определенного периода, и они не могли напрямую представлять Бога.
                                                                           из книги «Слово является во плоти» 
Текст взят из:Церковь Всемогущего Бога

Комментариев нет:

Отправить комментарий