7/29/2019

Глава 31

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Фотографии
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Фотографии
Всемогущий Бог говорит: 
     Я люблю всех тех, кто искренне желает Меня. Если вы сосредоточитесь на любви ко Мне, Я непременно благословлю вас чрезвычайно. Вы понимаете Мои намерения? В Моем доме нет различия между высоким и низким положением. Каждый ― Мой сын, Я ваш Отец, ваш Бог. Я наивысший и неповторимый. Я контролирую все во вселенной!
    Тебе надлежит «служить Мне со смирением и в неприметности» в Моем доме. Эта фраза должна стать твоим девизом. Не будь листом на дереве, но будь корнем дерева и глубоко укореняйся в жизнь. Войди в подлинный жизненный опыт, живи Моими словами, ищи Меня во всем, приблизься ко Мне, чтобы общаться со Мной. Не обращай внимания ни на какие внешние вещи, и не позволяй тобой управлять, ― ни человеку, ни событию, ни вещи, но лишь общайся с людьми духовными о том, Кто Я есть. Пойми Мои намерения, позволь Моей жизни течь среди вас, живи Моими словами и выполняй Мои предписания.

    Приложи все свои силы к делам, которые Я поручил тебе; приложи все свои способности, чтобы удовлетворить Мое сердце. Я твоя сила и Я твоя радость… Я – твое всё. Просто стремись ко Мне. Я знаю истинные желания твоего сердца, и что ты искренне отдаешь всего себя для Меня, но ты должен знать, как посвящать себя Мне в Моем доме, и как следовать за Мной до конца.

    Церковь – Мое сердце, и Я горю от волнения за строительство Моей Церкви. Ты должен полностью посвятить себя Мне, предложив себя без малейших колебаний, и проявляя заботу о Моих намерениях, чтобы Мое сердце могло быть удовлетворено.
                                                                                из книги «Слово является во плоти» 
Текст взят из:Церковь Всемогущего Бога

Господь Иисус уже вернулся, Он и есть Христос Последних дней – Всемогущий Бог! Восточная Молния – Церковь Всемогущего Бога была создана при работе Всемогущего Бога. Всемогущий Бог, воплотившись во плоть появился на востоке мира – в Китае, изрек более миллионов слов истины, совершил работу суда и спасения человечества, подарил людям истину, путь и жизнь, принес людям спасение в последние дни, то есть то что пророчествовалось в Откровение – вечное Евангелие! Братья и сестры, так что же мы ждем? Поторопитесь за стопами Бога!

Комментариев нет:

Отправить комментарий