7/28/2019

Глава 30

Церковь Всемогущего Бога-изображение
Церковь Всемогущего Бога-изображение
    Пробудитесь, братья! Пробудитесь, сестры! Мой день не задержится; время – это жизнь, и поймать момент — значит спасти жизнь! Время близко! Если вы сдаете вступительные экзамены в колледж и не проходите, можно попытаться сдать снова и вызубрить все к экзамену. Однако, Мой день не даст такой отсрочки. Помните! Помните! Я призываю вас этими благими словами. Конец света разворачивается прямо на ваших глазах, великие бедствия стремительно приближаются; важна ли ваша жизнь или важны ваш сон, еда и одежда? Пришло время вам взвесить эти вещи. Больше не сомневайтесь и не увиливайте от серьезного отношения к этому!

    Какое жалкое! Какое несчастное! Какое слепое! Какое жестокое человечество! На самом деле, вы глухи к Моему слову, возможно, Я говорю к вам напрасно? Вы по-прежнему так нерадивы, почему? Почему так? Разве вы никогда не задумывались об этом раньше? Кому Я говорю все это? Верьте в Меня! Я ваш Спаситель! Я ваш Всемогущий! Будьте бдительны! Будьте бдительны! Упущенное время больше никогда не вернется, помните это! Нет такого места на земле, где можно было бы купить лекарство от сожаления! Как же Мне еще донести это до вас? Разве Мое слово не стоит вашего тщательного рассмотрения и неоднократного размышления? Вы так легкомысленны в отношении Моих слов и так безответственны в отношении своей жизни; как Мне это терпеть? Как?

    Почему вам требуется так много времени, чтобы начать жить надлежащей церковной жизнью? Все потому, что вам недостает веры, вы не готовы платить цену, вы не готовы предложить самих себя и не готовы излить себя предо Мной. Пробудитесь, сыны Мои! Верьте в Меня, сыны Мои! Мои возлюбленные, почему вы неспособны угодить Моему сердцу?
                                                                                   из книги «Слово является во плоти»

Текст взят из:Церковь Всемогущего Бога

Всемогущий Бог и есть пришествие, которое мы жаждуем Господа Иисуса. Христос Последних дней явился в Китае, изрек миллионы слов истины и совершил работу очищения для спасения и совершенствования человека. Он принес нам путь полного спасения. Христос есть истина, путь и жизнь! Под снабжением слов Всемогущего Бога христиане церкви Всемогущего Бога узнали больше истин, которые для них в прошлом были недосягаемы, они узнали о тайне шеститысячелетнем Божьем плане управления, узнали корень мрака этого злого мира и оказались на пути очищения и полного спасения. Восточная молния – церковь Всемогущего Бога была создана при явлении Всемогущего Бога и свершении Его работы. Сегодня церковь Всемогущий Бог распространяет Евангелие Царства Небесного всем уголкам мира, и мы надеемся, что все истинно верующие в Бога из разных стран смогут прийти и исследовать работу Всемогущего Бога в последние дни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий