5/10/2019

Христианский фильм на реальных событиях «НАРОД ЦАРСТВА НЕБЕСНОГО» Официальный трейлер



Христианский фильм «НАРОД ЦАРСТВА НЕБЕСНОГО» Официальный трейлер

Господь Иисус сказал: «Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное» (Мф. 18:3). Господь Иисус сказал нам, что только честные люди могут войти в Царство Небесное; только честные люди могут быть народом Царства. Этот фильм рассказывает историю о том, как христианка по имени Чэн Но испытала на себе Божью работу, и о том, как она стремилась стать в жизни честным человеком. Чэн Но раньше была врачом. Даже после того, как она уверовала в Бога, сталкиваясь в повседневной жизни с чем-то, что сказывается на ее личных интересах и репутации, она все еще не может не лгать и не обманывать. Перед лицом испытаний и невзгод у нее даже появляются превратное понимание Бога и нарекания на Него. Однако, раз за разом ища истину и проходя суд и обличение Божьими словами, ей становится понятным корень ее нечестности и ее самолюбивой, изворотливой сатанинской природы. Она начинает сосредотачиваться на поиске истины, чтобы покончить со своей склонностью ко лжи и нечестностью в ее сердце. Позже, когда ее во время исполнения своих обязанностей арестовывают китайские коммунистические власти и подвергают сокрушительным пыткам, она готова умереть, только не солгать, и отказывается отречься от Бога. Она твердо и громко свидетельствует о Боге. Чэн Но удается постепенно стать честным человеком, искренне любить и слушаться Бога. Итак, что же это за история?

Вы все должны сейчас понимать истинное значение веры в Бога. Значение веры в Бога, о чем Я говорил ранее, имеет отношение к вашему позитивному познанию истины. Но сейчас Я не буду говорить об этом. Сегодня Я хотел бы проанализировать суть вашей веры в Бога. Естественно, это даст вам сначала негативные эмоции; но если Я не сделаю так, то вы никогда не узнаете своего истинного облика, и постоянно будете хвалиться своей благочестивостью и верностью. Другими словами, если Я не раскопаю всю ту мерзость, засевшую глубоко в ваших сердцах, то каждый из вас возложит корону на свою голову и воздаст себе всю славу. Ваша заносчивая и высокомерная человеческая природа заставляет вас изменять своей собственной совести, восставать против Христа и противиться Ему. Она вскрывает всю вашу мерзость, тем самым выставляя на свет ваши намерения, представления, чрезмерные желания, а также глаза, которые исполнены алчности. И, тем не менее, вы продолжаете исповедовать, что посвятите свою жизнь труду Христову. Вы снова и снова повторяете все те истины, которые были произнесены Христом в далеком прошлом. Это и есть ваша «вера». Это ваша «вера без примеси». Я всегда оценивал человека по самым строгим стандартам. Если твоя верность связана с твоими личными намерениями и условиями, тогда Я предпочел бы не видеть твоей так называемой «верности», ибо Я гнушаюсь тех, кто обманывает Меня посредством своих намерений и ставит Мне условия, вымогая что-либо у Меня. Я всего лишь хочу, чтобы человек был верен только Мне и никому другому, и делал все ради Меня и для утверждения только одного лишь слова – «вера». Я презираю использование вами подслащенных слов, которыми вы пытаетесь побудить Меня к радости. Ибо Я всегда отношусь к вам совершенно искренне и поэтому хочу, чтобы вы также относились ко Мне с истинной верой. Когда дело касается веры, многие могут подумать, что они следуют за Богом, потому что у них есть вера, в противном случае, они бы не переносили такие страдания. Тогда Я задам тебе вопрос: Почему ты никогда не благоговеешь перед Богом, хотя веришь в Его существование? Почему же тогда в твоем сердце нет ни капли страха Божьего, если ты веришь в Его существование? Ты признаешь, что Христос является воплощением Бога – так почему ты так презираешь и так непочтительно относишься к Нему? Почему ты открыто судишь Его? Почему ты всегда следишь за Его действиями? Почему ты не подчиняешься Его обустройствам? И почему ты не поступаешь в соответствии с Его словом? Зачем ты занимаешься вымогательством по отношению к Нему и обкрадываешь Бога в приношениях? Почему ты говоришь от имени Христа? Отчего ты судишь о том – верно ли Его Слово и правильно ли Он осуществляет Свою работу? Как ты смеешь за Его спиной произносить на Него хуления? Являются ли эти и другие аспекты составляющими вашей веры?
                                                                    из книги «Слово является во плоти»

Комментариев нет:

Отправить комментарий