5/18/2019

Как познать Божий характер и результаты Его труда

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Церковная жизнь
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Церковная жизнь

Всемогущий Бог говорит: 
Сначала давайте споем «Гимн Царства (I). Царство сошло на мир».

I. Божье Царство пришло в этот мир. Ипостась Божья полна и совершенна. Кто может сейчас стоять в стороне? Кто может не радоваться и не танцевать? О, Сион, подними победный флаг, и торжествуй в честь прихода Его. Чтоб услышал весь мир Божье имя святое, победную песню пой! Сотни людей поют Ему хвалу, сотни голосов возносят имя Его. Они видят чудесные Божьи труды, вот и на землю Божье Царство пришло.

II. Пусть очистится все, что в этом мире есть; придите, принесите Богу дары. Вернитесь, звезды, в небесах на места свои, и Божью мощь явите людям с небес. Повсюду все громче звучат голоса, они поют о вечной любви и безграничном благоговении, а Бог внимательно слушает их. Сотни людей поют Ему хвалу, сотни голосов возносят имя Его. Они видят чудесные Божьи труды, вот и на землю Божье Царство пришло.

III. В день этот все здесь пробуждается, ведь Сам Бог спускается в мир. Птицы поют, цветы распускаются, и все на земле в ликовании. Рухнет царство сатаны под гром, возвещающий Божьего Царства приход. Будет оно повержено, и навсегда потонет в звуках хвалебного гимна. Сотни людей воздают Богу хвалу, (Богу хвалу) Сотни голосов возносят имя Его. (имя Его) Они видят чудесные Божьи труды, вот и на землю Божье Царство пришло.

IV. Кто на земле посмеет противиться, когда Сам Бог стоит средь людей? Бог приносит гнев, приносит бедствия. Весь мир теперь – это Царство Божье. Клубятся облака в небесах, озера, ручьи поют свой веселый мотив. Звери выходят из пещер своих, и людей пробуждает Бог ото сна. Вот и пришел долгожданный день, и все чествуют Бога песнями, и не слышал сей мир этих песен чудесней. Сотни людей воздают Богу хвалу, (Богу хвалу) сотни голосов возносят имя Его. (имя Его) Они видят чудесные Божьи труды, вот и на землю Божье Царство пришло.

О чем вы думаете каждый раз, когда поете этот гимн? (Испытываем сильное волнение и восторг, думаем о том, насколько восхитительна красота Царства, о том, что человечество и Бог будут вовеки неразлучны.) Размышлял ли кто-нибудь о той форме, которую должен принять человек, чтобы быть вместе с Богом? Каким, согласно твоим представлениям, человек должен быть, чтобы присоединиться к Богу и насладиться той восхитительной жизнью, которая воспоследует в Царстве? (У людей должен измениться характер.) Людям следует изменить свой характер, но до какой степени он должен перемениться? Какими будут люди после того, как их характер изменится? (Они станут святыми.) Каков стандарт святости? (Это когда все мысли и соображения людей совместимы с Христом.) А как проявляется такая совместимость? (Люди не противятся Богу, не предают Бога, а оказывают абсолютное послушание Ему, и в их сердцах есть страх Божий.) Некоторые ваши ответы на правильном пути. Откройте свои сердца, ― все вы ― и поделитесь тем, что вам говорит сердце. (Люди, живущие с Богом в Царстве, могут исполнять свой долг, беззаветно исполняют свой долг, стремясь к истине и не будучи ограниченными ни человеком, ни событием, ни предметом. У людей появляется возможность избавиться от влияния тьмы, сверить свои сердца с Богом, быть богобоязненными и удаляться от зла.) (Наша точка зрения, с которой мы смотрим на вещи, может быть сверена с Богом, и мы можем вырваться из-под влияния тьмы. Минимальный стандарт заключается в том, чтобы избавиться от эксплуатации сатаной, отвергнуть любой порочный характер, добиться послушания Богу. Мы верим, что ключевым моментом является избавление от влияния тьмы. Если кто-то не может покончить с влиянием тьмы, не может освободиться от оков сатаны, в этом случае такие люди не обрели Божье спасение.) (Стандартом усовершенствования Богом является человек, который един с Богом сердцем и разумом. Человек более не противится Богу; он может познавать себя, воплощать истину в жизнь, добиваться понимания Бога, может любить Бога и ориентироваться на Бога. Это все то, что человеку необходимо делать.)


Насколько весом результат в сердцах людей



По всей видимости, ваши сердца небезразличны к тому, каким путем вам следует идти, и у вас сформировалось хорошее восприятие и понимание этого. Но оказывается ли все то, что вы сказали, пустыми словами или фактической реальностью, зависит от того, чему вы уделяете внимание в своей повседневной практике. За эти годы вы пожали плоды из всех аспектов истины, как в основных принципах, так и в сути истины. Это доказывает, что в настоящее время люди уделяют большое внимание стремлению к истине. И в результате каждый аспект и каждая деталь истины несомненно укоренились в сердцах некоторых людей. И все-таки чего Я боюсь больше всего? Того, что, хотя темы истины и данные учения и укоренились, однако истинное содержание в ваших сердцах большого веса не имеет. Когда вы сталкиваетесь с проблемами, оказываясь перед лицом испытаний, оказываясь перед выбором, насколько правильно вы сможете использовать реальность этих истин? Помогут ли они вам пройти через трудности и выйти из испытаний, угодив замыслам Божьим? Устоите ли вы в своих испытаниях и будете ли звучно и ясно свидетельствовать о Боге? Вы когда-нибудь прежде интересовались этими вопросами? Позвольте Мне спросить вас: что для вас наиболее важное ― в ваших сердцах, во всех ваших повседневных помыслах и раздумьях? Вы сделали для себя какой-либо вывод? Что, как вы полагаете, является самым важным? Одни говорят: «Разумеется, это воплощение истины в жизнь». Другие утверждают: «Естественно, это ежедневное чтение слова Божьего». Одни говорят: «Разумеется, это представать перед Богом и ежедневно молиться Богу». Кроме того, есть и такие, кто говорит: «Конечно же, это ежедневное надлежащее исполнение моего долга». Впрочем, есть и такие, кто говорит, что они постоянно думают лишь о том, как угодить Богу, как оказывать Ему послушание во всем и как действовать в соответствии с Его волей. Так ли это? Разве это все? Например, некоторые люди говорят: «Я лишь хочу повиноваться Богу, но, когда что-то происходит, я не могу повиноваться Ему». Иные утверждают: «Я хочу лишь угождать Богу. Даже если бы я смог угодить Ему лишь однажды, это было бы прекрасно, но я вообще не могу угодить Ему». А некоторые говорят: «Я просто хочу повиноваться Богу. Во время испытаний я просто хочу покориться Его руководству, подчиниться Его всевластию и обустройствам без каких-либо претензий или просьб. Однако почти всякий раз оказывается, что я не могу оказывать послушание». А кто-то другой говорит: «Когда мне нужно принять решение, я совершенно не могу сделать выбор в пользу претворения истины в жизнь. Я всегда желаю угодить плоти, всегда желаю угодить своим личным эгоистичным желаниям». В чем причина этого? Перед приходом Божьего испытания много ли раз вы боролись с собой, подвергали ли себя многократным испытаниям? Проверьте, можете ли вы действительно повиноваться Богу, сможете ли по-настоящему угодить Богу, есть ли в вас уверенность в том, что вы не предадите Бога. Посмотрите, удастся ли вам не угождать себе, не потворствовать своим эгоистическим желания, но угождать лишь Богу, будучи свободными от своих индивидуальных пристрастий. Кто-нибудь стал таким? На самом деле, есть только одно обстоятельство, предложенное на ваше непосредственное рассмотрение. Это то, чем каждый из вас интересуется больше всего, то, что вы больше всего хотите знать, и это вопрос исхода и места назначения каждого. Возможно, вы не осознаете этого, но это то, что никто не может отрицать. Я знаю, что, если говорить об истине исхода человека, о Божьем обетовании для человечества, и о том, в какое место предназначения Бог намеревается привести человека, то есть такие люди, которые уже несколько раз исследовали то, что говорит по этим вопросам слово Бога. Есть и такие, кто снова и снова ищет ответа, кто снова и снова обдумывает это; а результатов у них так и нет, или, возможно, что они приходят к какому-нибудь сомнительному заключению. В итоге оказывается, что они так и не уверены в том, какой же исход их ожидает. В тех случаях, когда они принимают передачу истины, когда принимают церковную жизнь, когда исполняют свой долг, в большинстве своем люди неизменно хотят получить определенный ответ на следующие вопросы. Каков будет мой исход? Могу ли я пройти путь до самого его конца? Как относится Бог к человеку? Некоторые даже тревожатся: «Я кое-что сделал в прошлом, я кое-что сказал, я был непокорен Богу, я совершил кое-что предательское по отношению к Богу, в некоторых делах я не угодил Богу, причинил боль Божьему сердцу, разочаровал Бога, побудил Бога возненавидеть меня и испытывать ко мне отвращение, и поэтому, возможно, и конец мой неведом». Справедливо будет сказать, что большинство людей беспокоится о своем собственном конце. Никто не дерзнет сказать так: «Я на сто процентов уверен, что уцелею; я на сто процентов уверен, что могу угодить замыслам Божьим; я по сердцу Богу; Бог меня восхваляет». Кое-кто полагает, что следовать Божьим путем весьма трудно, и что нет ничего труднее, чем воплощать истину в жизнь. И, соответственно, эти люди считают себя безнадежными, и не осмеливаются питать надежду на то, что их ждет хороший конец. Или же, возможно, они полагают, что не могут угодить замыслам Божьим и обрести хорошее конечное место назначения. И по этой причине они будут говорить о том, что исхода у них нет, что они не могут снискать хорошего места назначения. Вне зависимости от того, как именно думают люди, всякий многократно задается вопросом о своем конце. В вопросах о своем будущем, в вопросах о том, что они получат, когда Бог завершит Свой труд, эти люди постоянно подсчитывают, постоянно планируют. Одни платят двойную цену; другие оставляют свои семьи и свою работу; одни отказываются от брака; другие увольняются, чтобы полностью посвятить свою жизнь Богу; одни покидают свои дома, чтобы исполнить долг; другие выбирают тяжкие испытания и берутся за наиболее неблагодарные и утомительные задачи; одни предпочитают передать свои богатства, передать в дар все, что у них есть; иные же избирают стремление к истине и к познанию Бога. Какой бы путь практики вы ни предпочли, настолько ли важен тот способ, с помощью которого вы это делаете? (Не важен.) Как мы в таком случае объясняем, что это не важно? Если способ не важен, то что важно? (Внешнее благонравие не является характерным признаком воплощения истины в жизнь.) (Неважно, что все думают. Ключевым моментом здесь является то, воплотили ли мы истину в жизнь и любим ли мы Бога.) (Падение антихристов и ложных руководителей помогает нам понять, что внешнее поведение не самое главное. Внешне кажется, что они от многого отреклись, и представляется, будто они готовы заплатить цену, но, проанализировав, увидим, что у них просто нет богобоязненного сердца, они во всех отношениях противятся Богу. В решающие моменты они неизменно выступают на стороне сатаны, препятствуя Божьему труду. Таким образом, основные факторы здесь, это то, на чьей стороне мы находимся в нужный момент и каковы наши представления.) Все вы хорошо говорите; представляется, что у вас уже есть как базовое понимание, так и стандарт претворения истины в жизнь, Божьих замыслов и того, что Бог требует от человека. Весьма трогательно, что вы способны говорить подобным образом. Хотя изредка и встречаются неуместные слова, ваши высказывания уже приближаются к достойному истины тому объяснению. Это доказывает, что вы сформировали свое собственное реальное понимание людей, событий и предметов вокруг вас, всей окружающей вас обстановки, которую обустроил Бог, и всего зримого. Эти объяснения приближаются к истине. И хотя сказанное вами не является совершенно исчерпывающим, а некоторые слова не слишком уместны, ваше понимание уже приближается к реальности истины. Мне приятно слышать, что вы так говорите.


Убеждения людей не могут заменить истину



Есть люди, которые способны переносить лишения, они могут оплатить цену, и их внешнее поведение прекрасно. У них высокий авторитет, и они вызывают восхищение других. Как вы думаете, может ли такого типа внешнее поведение рассматриваться в качестве воплощения истины в жизнь? Можно ли сказать, что такой человек угождает Божьим замыслам? Почему всякий раз, когда люди видят подобного человека, они считают, что такие люди угодны Богу, почему считают, что подобные люди идут путем претворения истины в жизнь и что они идут Божьим путем? Почему некоторые думают таким образом? Этому есть только одно объяснение. И что это за объяснение? Дело в том, что у великого множества людей нет полной ясности относительно следующих вопросов: что значит воплощать истину в жизнь, что значит угождать Богу, что значит на самом деле обладать реальностью истины. Поэтому есть люди, которых часто обманывают те, кто внешне представляются духовными, выглядят благородными и кажутся величественными. Что же касается тех, кто может говорить о буквах и доктринах, чья речь и действия заслуживают, как кажется, восхищения, то их почитатели ни разу не пытались взглянуть ни на суть их действий, ни на принципы, стоящие за их поступками, ни на то, какие у них цели. И они ни разу не посмотрели, а действительно ли эти люди послушны Богу, и действительно ли они богобоязненны и удаляются от зла. Они совершенно не распознали сущность человеческой природы этих людей. Напротив, с первых шагов знакомства мало-помалу они начинают восхищаться этими людьми, благоговеть перед ними, и в конечном счете эти люди становятся их идолами. Более того, в глазах некоторых эти идолы, которым люди поклоняются, которые, как они считают, могут бросить свои семьи и работу, и, как кажется, могут заплатить цену. Эти идолы – те, кто по-настоящему угождает Богу, те, кто на самом деле может обрести хороший конец и хорошее место назначения. В их глазах эти идолы – люди, которых восхваляет Бог. В чем причина подобных человеческих убеждений? В чем суть данного вопроса? К каким последствиям он может привести? Давайте сначала обсудим суть этого вопроса.

Эти вопросы, которые имеют отношение к позиции людей, к примерам их практики, к тому, какие принципы они избирают для практической деятельности, и к тому, чему каждый обычно придает особое значение – все это, в сущности, совершенно не связано с теми требованиями, которые Бог выдвигает человечеству. Независимо от того, сосредотачиваются люди на вопросах поверхностных или глубоких, на письменах и доктринах или на реальности, люди не придерживаются того, чего им более всего следует придерживаться, и не знают того, что им более всего следует знать. Причина этого кроется в том, что истина людям совершенно не нравится. Поэтому они не готовы затрачивать время и усилия на поиск и практическое осуществление принципов, содержащихся в слове Божьем. Вместо этого они предпочитают использовать кратчайший путь и формулировать то, что они понимают и знают, чтобы являть собой пример положительной практики и прекрасного поведения. Такая обобщенная формулировка становится затем их собственной перспективной целью, становится истиной, которую следует претворять в жизнь. Прямым следствием этого становится то, что люди используют человеческое благонравие в качестве замены воплощения истины в жизнь, что отвечает также и их желанию снискать расположение Бога. Это дает людям те средства, с помощью которых они могут бороться с истиной, урезонивать Бога и оспаривать Его. В то же время люди часто бессовестно отторгают Бога и ставят на место Бога идола своего сердца. Есть лишь одна коренная причина, заставляющая людей так безграмотно поступать, иметь такие невежественные представления или однобокие взгляды и практики, и сегодня Я расскажу вам об этом. Причина заключается в том, что, хотя люди, возможно, и следуют за Богом, ежедневно молятся Ему и читают слово Божье каждый день, на самом деле они не понимают Божью волю. В этом корень проблемы. Если человек понимает Божье сердце, понимает, что нравится Богу и к чему Он питает отвращение, если понимает, что Бог отвергает, какого типа люди Богу нравятся, а к какому типу людей Он испытывает неприязнь, какие мерила применяет Бог к Своим требованиям к человеку, какого типа подходом Он пользуется для совершенствования людей, то разве могут люди при этом сохранять свои личные представления? Разве не могут они просто начать поклоняться другому человеку? Разве обычный человек смог бы стать их идолом? Если люди понимают Божью волю, то их представления несколько более рациональны. Они не собираются слепо превращать в кумира какого-то порочного человека, точно так же, как в процессе следования по пути претворения истины в жизнь не будут верить в то, что слепое соблюдение нескольких простых правил или принципов равносильно воплощению истины в жизнь.


Существует множество мнений относительно того стандарта, с помощью которого Бог решает исход человека



Давайте вернемся к нашей теме и продолжим обсуждение вопроса об исходе человека.

Поскольку каждый человек беспокоится о своем конце, знаете ли вы, как Бог определяет этот конец? Каким образом Бог устанавливает исход человека? И какого типа стандарт Он применяет, чтобы установить исход человека? И когда исход человека еще только предстоит решить, что делает Бог, чтобы показать этот исход? Кто-нибудь знает это? Как Я только что сказал, есть люди, которые исследуют слово Бога на протяжении уже долгого времени. Эти люди ищут ключи к разгадке вопроса об конце человечества, о тех категориях, на которые подразделяется этот исход, и о различном конце, ожидающем разные категории людей. Они также хотят узнать, как Божье слово устанавливает конец человека, какого типа мерило применяет Бог, и каким образом Он устраивает исход человека. В итоге, однако, этим людям так и не удается ничего обнаружить. По сути, в слове Бога очень мало сказано по данному вопросу. А почему? Пока исход человека еще не раскрыт, Бог не желает никому говорить о том, что произойдет в конце, как не желает и раньше времени сообщать кому-либо о его предназначении. Это делается затем, чтобы человек не смог бы извлечь выгоду из действий Бога. В данный момент Я хочу рассказать вам лишь о том образе действий, посредством которого Бог устанавливает исход человека, о тех принципах, которые Он использует в Своей работе по определению конца человека и отчетливо показать его исход, а также о том стандарте, который применяет Бог, чтобы установить, возможно ли человеку выжить. Разве не это вас больше всего волнует? Итак, как же люди постигают тот способ, с помощью которого Бог определяет исход человека? Вы только что немного говорили об этом. Некоторые из вас сказали, что это вопрос беззаветного исполнения своего долга, вопрос готовности полностью посвящать себя Богу. Некоторые упомянули послушание Богу и угождение Богу. Кто-то говорил о пребывании во власти Божьей, а иные сказали о ведении скромной жизни… Когда вы воплощаете эти истины в жизнь, когда вы осуществляете на практике воображаемые вами принципы, знаете ли вы, что думает Бог? Размышляли ли вы о том, отвечают ли подобного рода действия Божьим замыслам? Удовлетворяют ли они Божьему стандарту? Подстраиваются ли они под Божьи требования? Полагаю, что большинство людей в действительности не размышляет над этим. Они просто механически применяют какой-то отрывок Божьих слов или какую-то часть проповедей, или стандарты тех известных духовных людей, которыми они восхищаются, заставляя себя делать то или это. Они полагают, что это правильный путь, поэтому продолжают его придерживаться, продолжают это делать, независимо от того, что случится в конце. Некоторые люди думают: «Я верую в течение столь многих лет, я всегда практиковал это так; я считаю, что и в самом деле угоден Богу, я также считаю, что много чего от этого получил. Поскольку я пришел к пониманию многих истин в течение этого периода и усвоил множество вещей, которых раньше не понимал, ― по сути, многие мои представления и взгляды изменились, мои жизненные ценности серьезно поменялись, и у меня есть довольно хорошее понимание этого мира». Подобные люди полагают, что это сбор плодов, что это и есть заключительный результат Божьего труда ради человека. Как, по вашему мнению, отвечаете ли вы замыслам Божьим с подобными стандартами и со всеми вашими вместе взятыми практическими действиями? Кто-то ответит с всей определенностью: «Разумеется! Мы практикуем в соответствии со словом Божьим, мы практикуем в соответствии с тем, что проповедовал брат, в соответствии с тем, чем он делился. Мы всегда исполняем свой долг, постоянно следуем за Богом и ни разу Его не покидали. Поэтому можем сказать с полной уверенностью, что мы угодны Богу. Неважно, до какой степени мы понимаем намерения Божьи, неважно, до какой степени мы понимаем слово Бога, мы уже на пути стремления к совместимости с Богом. Если мы действуем правильно и практикуем должным образом, тогда и результат будет верным». Что вы думаете о такой точке зрения? Верна ли она? Кое-кто, вероятно, говорит так: «Прежде я никогда не думал о таких вещах. Я думаю лишь о том, что, если и дальше буду исполнять свой долг, если продолжу действовать в соответствии с требованиями слова Бога, тогда я могу выжить. Я никогда не рассматривал вопрос о том, могу ли я угодить сердцу Божьему, и не задумывался, достигаю ли я того стандарта, которого Он требует. Поскольку Бог мне ничего не говорил и не давал мне точных инструкций, то полагаю, что, пока я на этом пути, Бог будет доволен, и у Него ко мне не должно быть каких-то дополнительных требований». Верны ли такие представления? С Моей точки зрения, такой путь практики, такой образ мыслей и такие взгляды – все это порождает фантазии и определенную слепоту. Когда Я это говорю, некоторые из вас возможно чувствуют себя несколько разочарованными и думают: «Слепота? Если это «слепота», в таком случае наша надежда на спасение, наша надежда на то, чтобы уцелеть, очень мала и сомнительна, не так ли? Разве подобная Твоя формулировка не сродни ушату холодной воды, вылитому на нас?» Независимо от ваших мыслей то, что Я говорю и делаю, не предназначено заставить вас ощутить, словно на вас льют холодную воду. Скорее, это предназначено улучшить ваше понимание замыслов Божьих и улучшить ваше восприятие того, что Бог думает, что Бог хочет достичь, какого типа человек Богу по нраву, к чему Бог питает отвращение, что Бог презирает, людей какого типа Бог хочет обрести, людей какого типа Бог отвергает. Это говорится, чтобы внести ясность в ваши умы, чтобы помочь вам отчетливо осознать, как далеко действия и мысли всех и каждого из вас отклонились от того стандарта, которого требует Бог. Есть ли необходимость обсуждать эти темы? Ибо Я знаю, что вы веруете в течение долгого времени и прослушали множество проповедей, но именно этого вам более всего недостает. Вы записали каждую истину в свои тетради, записали также то, что вы лично считаете важным как умом, так и своим сердцем. И вы планируете использовать это, когда практикуете, чтобы угодить Богу; использовать это, когда окажетесь в нужде; использовать это, чтобы пройти через предстающие перед вашим взором трудные времена или просто позволить этим истинам сопровождать вас в ходе вашей жизни. С Моей же точки зрения, лишь бы вы практиковали, а как именно вы практикуете, неважно. Что, в таком случае, является очень важным? То, что в процессе практики твое сердце со всей определенностью знает, желательно ли для Бога все, что ты делаешь, каждый твой поступок; отвечает ли намерениям Божьим все, что ты делаешь, все, о чем думаешь; а также, удовлетворяют ли Божьим намерениям результаты и цели в твоем сердце, отвечает ли это Божьим требованиям, и одобряет ли их Бог. Все это важно.


Ходить путем Божьим – это быть богобоязненным и удаляться от зла



Есть одно изречение, которое вам следует взять на заметку. Полагаю, это высказывание очень важное, ибо оно каждодневно приходит Мне на ум бессчетное число раз. Почему? Потому что каждый раз, когда Я вижу кого-то, каждый раз Я слышу чью-нибудь историю, каждый раз, когда Я слышу о чьем-то опыте или свидетельство о вере в Бога, Я неизменно использую данное изречение, чтобы оценить человека ― того ли он типа, который нужен Богу, такого ли он типа, который Богу нравится. Так что же это за изречение? И, вот, вы все в нетерпеливом ожидании. Когда Я скажу вам это изречение, вы, возможно, почувствуете разочарование, потому что есть люди, которые в течение многих лет признавали его только на словах. Но, что касается Меня, то Я никогда его не использовал лицемерно. Это изречение свойственно Моему сердцу. Так что же это за изречение? Вот оно: «Ходить путем Божьим: быть богобоязненным и удаляться от зла». Разве это не чрезвычайно простая фраза? Впрочем, хотя это изречение, возможно, и простое, однако глубоко понимающий его человек чувствует, что оно имеет огромную значимость, что оно имеет огромную ценность для практики, что это язык жизни с реальностью истины, что это цель, к которой необходимо стремиться всю жизнь жаждущим угодить Богу, и что это путь, которому всю жизнь должен следовать каждый, кто небезразличен к намерениям Божьим. Итак, что вы думаете: является ли данное изречение истиной? Имеет ли оно ценность такого рода? Возможно, есть люди, которые размышляют о данном изречении, пытаясь его постичь; другие же при этом относятся к нему с подозрением, думая: «Так ли уж важно это изречение? Действительно ли оно очень важное? Настолько ли оно насущное и достойное особого внимания? Возможно, есть некоторые люди, которым не особенно нравится это изречение, поскольку они считают, что взять путь Божий и сформулировать его суть одной фразой – это чрезмерное упрощение. Взять все сказанное Богом и свести это к одной фразе – разве это не излишнее принижение значимости Бога? Так ли это? Не исключено, что большинство из вас не вполне понимает тот глубокий смысл, который кроется за этими словами. Хотя вы и взяли его на заметку, но у вас нет намерения поместить данное изречение в своем сердце; вы просто записали его, а вспомните его и поразмышляете над ним на досуге. Есть и иные, которые даже не утруждают себя запоминанием этого изречения, не говоря уж о том, чтобы правильно его использовать. Но зачем Я обращаюсь к этому изречению? Независимо от вашей точки зрения или того, что вы подумаете, Я должен обратиться к данному изречению поскольку оно неразрывно связано с тем, как Бог определяет конец для человека. Вне зависимости вашего нынешнего понимания этого изречения и вашего отношения к нему Я все же собираюсь сказать вам следующее: если человек может надлежащим образом осуществлять на практике данное изречение и достичь стандарта богобоязненности и удаления от зла, тогда ему гарантировано спасение, тогда его непременно ждет благополучный исход. Если ты не можешь достичь изложенного в данном изречении стандарта, тогда можно сказать, что твой исход неизвестен. Таким образом, Я говорю вам об этом изречении для вашей собственной психологической подготовки, чтобы вы узнали, какого типа стандарт применяет Бог, чтобы оценить вас. Как Я только что прокомментировал, данное изречение в полной мере актуально для вопроса о спасении Богом человека и того, как Он определяет конец человека. В чем заключается эта актуальность? Вы действительно хотели бы это узнать, поэтому сегодня мы об этом поговорим.


Бог использует различные испытания, чтобы проверить, богобоязненны ли люди и удаляются ли они от зла



Трудясь в этом мире, Бог в каждой эпохе ниспосылает людям Свои слова, разъясняя им истины. Эти истины выступают в роли того пути, которого должен придерживаться человек, пути, по которому должен идти человек, пути, который дает человеку возможность быть богобоязненным и удаляться от зла, и того пути, который люди должны претворять в жизнь и которого должны придерживаться в своей жизни на протяжении своего жизненного пути. Именно по этим причинам Бог удостаивает людей Своих слов. Человек должен придерживаться слов, исходящих от Бога; следовать данным словам, значит обрести жизнь. Если человек не придерживается этих слов, не претворяет их в жизнь и не воплощает слова Божьи в своей жизни, в таком случае он истину в жизнь не претворяет. А если люди не претворяют истину в жизнь, значит они не богобоязненны и не удаляются от зла, и не могут угодить Богу. А если кто-то не может угодить Богу, то он не может обрести похвалу Божью, и отдачи от такого человека нет. Так как же в таком случае Бог в процессе Своего труда определяет результат жизни человека? Какой метод использует Бог, чтобы определить конец человека? Возможно, в данный момент вам это не слишком понятно, но, когда Я объясню вам процесс, все станет совершенно ясным. Это обусловлено тем, что многие люди сами это уже пережили.

В процессе Божьей работы ― с самого начала и вплоть до настоящего момента ― Бог установил испытания для каждого человека (или, можно сказать, для каждого человека, который следует за Ним), и уровень таких испытаний различен. Есть люди, которые пережили испытание отторжением своей семьей; есть такие, чьим испытанием были неблагоприятные условия; есть пережившие испытание арестом и пытками; для кого-то испытанием стал выбор, с которым пришлось столкнуться; есть и такие, кто оказался перед испытанием деньгами и положением. В общем-то, каждый из вас встречался со всевозможными испытаниями. Почему Бог работает подобным образом? Почему Бог так относится к каждому человеку? Какой результат Он хочет видеть? Это тот важный момент, о котором Я хочу вам сказать: Бог хочет видеть, относится ли данный человек к тем, кто богобоязнен и удаляется от зла. Это значит, что, когда Бог дает тебе испытание, заставляя тебя столкнуться с определёнными обстоятельствами, Он хочет проверить, являешься ли ты человеком, который богобоязнен, который удаляется от зла. Если человек отвечает за сохранность какого-либо пожертвования и соприкасается с пожертвованиями Богу, то думаешь ли ты, что это было устроено Богом? Безусловно! Всё, с чем ты сталкиваешься, это то, что обустроил Бог. Когда ты столкнёшься с такой ситуацией, Бог будет тайно наблюдать за тобой, следя за тем, что ты предпочтёшь, как ты действуешь и о чём думаешь. Конечный результат – вот, что заботит Бога больше всего, поскольку именно результат даст Ему возможность измерить, достиг ли ты Божьего стандарта в данном испытании. Однако когда люди сталкиваются с какой-то проблемой, они зачастую не задумываются о том, почему они с этим сталкиваются, или о стандарте, которого требует Бог. Они не думают о том, что в них желает увидеть Бог, чего Он хочет от них добиться. Столкнувшись с подобной ситуацией, человек думает лишь о следующем: «Вот то, с чем я столкнулся; я должен быть осторожным, а не беспечным! В любом случае это пожертвование для Бога, и я не должен к нему прикасаться». Такой человек верит, что люди могут исполнять свои обязанности на основании подобного упрощенного образа мыслей. Будет ли Бог доволен результатом такого испытания? Или же Он не будет удовлетворён? Вы можете обсудить это. (Если человек имеет в сердце страх Божий, тогда, столкнувшись с обязанностью, которая дает возможность соприкасаться с пожертвованиями Богу, он будет учитывать то, насколько легко было бы оскорбить Божий характер, потому он, несомненно, будет проявлять осмотрительность). Ты верно мыслишь, но этого недостаточно. Идти Божьим путём вовсе не означает соблюдать правила лишь внешне. Скорее, это означает, что, когда ты сталкиваешься с проблемой, прежде всего ты оцениваешь это как ситуацию, устроенную Богом, ― как некую задачу, вверенную тебе Им или же как то, что Он доверил тебе; и что, столкнувшись с данной проблемой, ты даже должен расценивать её как испытание от Бога. Когда возникает подобная ситуация, у тебя должен быть стандарт, ты должен думать о том, что это ниспослано Богом. Ты должен думать, как разобраться с данной ситуацией, чтобы можно было исполнить свои обязанности и быть верным Богу, как сделать это, не прогневив Бога и не оскорбив Его характер. Мы только что говорили о хранении пожертвований. Речь здесь идёт не только о пожертвованиях, но также и о твоём долге, твоих обязанностях. Данная обязанность – это твой долг. Тем не менее, когда ты сталкиваешься с такой ситуацией, то есть ли искушение? Конечно, есть! Откуда исходит это искушение? Это искушение исходит от сатаны, а также от злого, прельщённого характера человека. Поскольку есть искушение, то подразумевается и стойкость в свидетельстве; стойкость в свидетельстве – это также твоя обязанность и твой долг. Кто-то скажет: «Но это же такой пустяк; неужели действительно необходимо придавать этому столь серьезное значение?» Да, необходимо! Дело в том, что, если мы желаем идти Божьим путём, то не можем упускать что-либо, касающееся нас, или что-то, что происходит вокруг нас, путь даже это и мелочи. Считаем ли мы нужным уделять этому внимание или нет, но пока мы сталкиваемся с определенной проблемой, мы не должны игнорировать её. Мы должны всё это оценивать как Божье испытание для нас. Как тебе такой подход? Если у тебя именно такой подход, тогда это подтверждает одно: твоё сердце богобоязненно, твоё сердце готово удаляться от зла. Если у тебя есть это желание угодить Богу, тогда то, что ты воплощаешь в жизнь, недалеко от стандарта богобоязненности и удаления от зла.

Часто встречаются такие, кто полагает, что вопросы, которым люди не уделяют особого внимания, вопросы, о которых обычно не упоминают, – это всего лишь незначительные мелочи, и они не имеют никакого отношения к претворению истины в жизнь. Когда эти люди сталкиваются с именно такой проблемой, они всерьез о ней не задумываются и ее не замечают. Но в реальности данная ситуация – это урок, к которому ты должен готовиться, урок того, как быть богобоязненным и удаляться от зла. Кроме того, еще больше тебя должно волновать познание того, что делает Бог, когда перед тобой возникает подобная ситуация. Бог находится прямо рядом с тобой, наблюдая за каждым твоим словом и каждым поступком, наблюдая за твоими действиями, за переменами в твоих мыслях – это и есть работа Бога. Некоторые люди спрашивают: «Тогда почему я этого не ощущаю?» Ты не ощущал этого, поскольку путь богобоязненности и удаления от зла не был для тебя тем путем наиважнейшим, которого необходимо придерживаться. Вследствие этого ты не можешь ощущать ненавязчивую работу Бога в человеке, которая проявляется в соответствии с различными мыслями и различными поступками человека. Ты растяпа! Что является важным вопросом? А какой вопрос малозначим? Все вопросы, которые подразумевают хождение Божьим путём, не имеют деления на значительные и малозначимые. Можете ли вы это признать? (Мы можем это признать). Если говорить о повседневных ситуациях, то одни оцениваются людьми, как важные и значимые, а иные воспринимаются, как незначительные мелочи. Люди часто оценивают эти масштабные ситуации, как очень важные и считают, что они исходят от Бога. Однако по мере развертывания этих масштабных ситуаций в связи с незрелым духовным состоянием человека, в связи с низким его уровнем человек зачастую не соответствует Божьим замыслам, не может получить никаких откровений и не может приобрести никаких фактических знаний, которые имели бы ценность. Что же до малых проблем, то люди просто их не замечают, и они мало-помалу ускользают. Таким образом, люди упускают много возможностей быть испытанными Богом, быть Им оцененными. Если ты будешь постоянно упускать из виду тех людей, те вещи и вопросы, те обстоятельства, которые для тебя подготавливает Бог, то что это будет означать? Это означает, что каждый день и даже каждое мгновенье ты постоянно отвергаешь усовершенствование тебя Богом и Его руководство. Всякий раз, когда Бог устраивает для тебя ситуацию, Он тайно наблюдает, смотрит на твое сердце, смотрит на твои помыслы и размышления, смотрит на то, как ты думаешь и как будешь действовать. Если ты человек легкомысленный, ― никогда не воспринимавший серьёзно Божий путь, Божье слово и истину, ― тогда ты не будешь внимательным, проигнорируешь то, что Бог хочет довести до конца, и что Он от тебя требует, создавая для тебя различные ситуации. Ты также не будешь знать, каким образом связаны с истиной или намерениями Божьими те люди, предметы и проблемы, с которыми ты сталкиваешься. Как поступит Бог, увидев, что, столкнувшись с повторяющимися схожими обстоятельствами и многократными испытаниями, ты не демонстрируешь никакого движения вперед? Многократно столкнувшись с испытаниями, ты не возвеличиваешь Бога в своём сердце и не воспринимаешь те ситуации, которые устроил для тебя Бог, как то, чем они являются: как Божьи испытания или Божью оценку. Вместо этого ты раз за разом отвергаешь даруемые тебе Богом возможности, снова и снова упускаешь их. Разве это не вопиющее непослушание со стороны человека? (Да, это так.) Будет ли Бог опечален в этой связи? (Да, будет.) Бог не будет опечален! Когда вы слышите такие Мои слова, вас это вновь шокирует. В конце концов, разве до этого не было сказано, что Бог постоянно сокрушается? И вдруг ― «Бог не будет опечален»? Когда же, в таком случае, Бог будет опечален? Как бы то ни было, из-за такой ситуации Бог горевать не будет. Тогда, каково же отношение Бога к тому типу поведения, который кратко описан выше? Когда люди отвергают испытания, проверки, которые Бог посылает, когда люди уклоняются от них, у Бога может быть только одно отношение к таким людям. Какое же это отношение? Бог всем сердцем отвергает такого человека. Существует два уровня значения слова «отвергать». Как бы Мне это объяснить? В основе своей это слово несёт в себе дополнительные оттенки значения, подразумевая отвращение, ненависть. А как насчёт второго смыслового уровня? На этом уровне подразумевается значение «отречься от чего-либо». Вы все понимаете, что означает «отречься», верно? Короче говоря, «отвержение» означает окончательную реакцию Бога и Его отношение к тем, кто ведет себя подобным образом. Это крайняя ненависть и отвращение по отношению к ним, а, стало быть, и решение покинуть их. Это окончательное решение Бога в отношении тех, кто никогда не ходил Его путём, никогда не боялся Бога и не удалялся от зла. Можете ли все вы теперь уяснить важность того изречения, которое Я высказал?

Так вот, понимаете ли вы, какой метод использует Бог, чтобы определить перспективу человека? (Он ежедневно создает для нас различные обстоятельства.) Создание различных обстоятельств – это то, что люди могут ощутить и к чему могут прикоснуться. А каков же мотив Бога в этом? Мотив заключается в том, что Бог хочет ниспослать испытания всем без исключения людям, но разными способами, в разное время, в разных местах. Какие стороны человека проверяются в том или ином испытании? В испытаниях проверяется, являешься ли ты тем, кто богобоязнен и удаляется от зла в каждой ситуации, с которой ты сталкиваешься, о которой слышишь, которую видишь и которую лично переживаешь. Каждый столкнётся с подобным испытанием, потому что Бог справедлив по отношению ко всем людям. Некоторые говорят: «Я верую в Бога много лет; отчего же в моей жизни не было испытания?» Ты считаешь, что не сталкивался с испытанием, потому что всякий раз, когда Бог устраивал для тебя обстоятельства, ты их не воспринимал серьёзно и не желал идти путем Божьим. Поэтому ты просто не воспринимаешь испытаний Божьих. Некоторые говорят так: «Я столкнулся с несколькими испытаниями, но не знаю правильного метода практики. Хоть я и практиковал, но так и не знаю, устоял ли я во время испытаний». Подобного рода примеров, определённо, немало. Так что же тогда представляет собой то мерило, с помощью которого Бог измеряет людей? Оно именно такое, как Я сказал несколько минут назад: является ли всё, что ты делаешь, всё, что ты думаешь, и всё, что ты выражаешь, богобоязненностью и удалением от зла? Вот как определяется, являешься ли ты богобоязненным человеком, который удаляется от зла, или нет. Простая ли это концепция? Говорить достаточно легко, но легко ли применить это на практике? (Это не так-то просто.) Почему это непросто? (Потому что люди не знают Бога, не знают, каким образом Бог совершенствует человека, и поэтому, сталкиваясь с ситуациями, они не знают, как стремиться к истине, чтобы решить свою проблему. Люди должны пройти через различные испытания, переплавку, обличение и суды, прежде чем их богобоязненность станет реальностью.) Вот вы так считаете, но, что касается вас, то быть богобоязненным и удаляться от зла кажется вам в данный момент легко выполнимым. Почему Я это говорю? Потому что вы прослушали много проповедей и получили обильный полив реальностью истины. Это позволило вам понять то, как быть богобоязненным и удаляться от зла в категориях теории и мышления. Что касается практики вашей богобоязненности и удаления от зла, все это было очень полезным и заставило вас считать, будто подобное легко достижимо. Тогда почему же в действительности люди так и не достигают этого? Причина в том, что сущность человеческой природы не богобоязненна, и ей нравится зло. Настоящая причина именно в этом.
                                                                    из книги «Слово является во плоти»
Господь Иисус уже вернулся, Он и есть Христос Последних дней – Всемогущий Бог! Восточная Молния – Церковь Всемогущего Бога была создана при работе Всемогущего Бога. Всемогущий Бог, воплотившись во плоть появился на востоке мира – в Китае, изрек более миллионов слов истины, совершил работу суда и спасения человечества, подарил людям истину, путь и жизнь, принес людям спасение в последние дни, то есть то что пророчествовалось в Откровение – вечное Евангелие! Братья и сестры, так что же мы ждем? Поторопитесь за стопами Бога!

Комментариев нет:

Отправить комментарий