Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Церковная жизнь
|
Всемогущий Бог говорит:
Бог — источник жизни для всего сущего (IV)
Сегодня мы побеседуем на особую тему. Для всех и каждого из верующих существуют только две основные вещи, которые им необходимо знать, испытать и постичь. Какие же это две вещи? Первая — это личное вступление людей в жизнь, а вторая относится к познанию Бога. Считаете ли вы, что то, о чем мы недавно беседовали, говоря о познании Бога, достижимо? Справедливо отметить, что это выше понимания большинства людей. Возможно, эти слова вам покажутся неубедительными. Почему Я так говорю? Потому что когда вы слушали то, о чем Я ранее говорил, то вне зависимости от того, как Я это сказал или какими словами, вы буквально и в принципе осознавали сказанное Мной. Но очень серьезной проблемой для вас оказалось непонимание того, почему Я сказал эти вещи, почему Я говорил об этих темах. В этом и есть суть проблемы. Поэтому, хотя прослушивание этого увеличило и обогатило ваше понимание Бога и Его деяний, у вас ведь до сих пор есть проблемы познания Бога? После того, как вы выслушали сказанное Мной, большинство не поняло, почему Я это сказал, и как это связано с познанием Бога. Причина, по которой вы неспособны понять, как это связано с познанием Бога, кроется в том, что ваш жизненный опыт слишком поверхностный. Если человеческое знание и познание Божьих слов остается на весьма неглубоком уровне, тогда большая часть того, что люди знают о Боге, будет неопределенной и абстрактной. Человеческое знание будет рудиментарным, догматическим и теоретическим. В теории это представляется или звучит логичным и обоснованным, но знание Бога, которое исходит из уст большинства людей, является бессодержательным. Почему Я утверждаю, что такое знание бессодержательно? Потому что фактически внутри твоего сердца нет ясности относительно того, правильны или неправильны исходящие из твоих уст слова о познании Бога, истинны они или нет. Поэтому, хотя в большинстве своем люди получали много информации и прослушали много тем о познании Бога, их познание Бога все же еще должно выйти за рамки теории и неопределенной, абстрактной доктрины. Так как же можно решить эту проблему? Думали ли вы когда-нибудь об этом? Если кто-либо не стремится к истине, могут ли эти люди обладать реальным существованием? Если кто-то не стремится к истине, то у таких людей, бесспорно, нет реальности, и, следовательно, у них определенно нет знания или опыта Божьих слов. А могут ли те, кто не знает Божьих слов, познать Бога? Безусловно, нет! Эти две вещи взаимосвязаны. Таким образом, большинство людей говорит так: «Как может познание Бога быть столь трудным? Когда я говорю о познании себя, то могу часами говорить об этом, но, когда речь заходит о познании Бога, я теряю дар речи. И даже тогда, когда я могу хоть что-то сказать, слова мои вымучены и звучат скучно. мне самому они кажутся неуклюжими, когда я сам себя слышу.» Это источник проблемы. Если ты чувствуешь, что познание Бога слишком затруднительно, что оно требует слишком большого напряжения от тебя, что тебе не о чем ни сказать, ни поделиться чем-то реальным и предложить нечто для других, ни привнести что-либо для себя, тогда это доказывает, что ты не тот, кто пережил Божьи слова. Что представляют собой Божьи слова? Разве Божьи слова — это не выражение того, Кто Бог есть, и чем Он обладает? Если ты не испытал Божьих слов, разве может у тебя быть знание о том, Кто есть Бог, и чем Он обладает? Конечно же, нет, правильно? Все эти вещи взаимосвязаны. Если у тебя нет пережитого опыта Божьих слов, ты не можешь постичь волю Божью, и ты не узнаешь, каков Его характер, что Он любит, и что Ему не по нраву, каковы Его требования к человеку, какое у Него отношение к хорошим людям, и какое отношение к людям дурным. Все это, несомненно, будет неоднозначным и смутным для тебя. Если ты веруешь в Бога в таких потемках, то, когда ты говоришь, что ты один из тех, кто стремится к истине и следует за Богом, разве эти слова реалистичны? Нет, конечно! Поэтому давайте продолжим беседу темой о познании Бога.
Всем вам не терпится послушать тему нашей сегодняшней беседы, не так ли? То, о чем мы собираемся сегодня беседовать, также относится к теме «Бог — источник жизни для всего сущего», которую мы не так давно обсуждали. Мы уже много говорили, каким образом Бог является источником жизни всего сущего, и цель обсуждения заключалась в том, чтобы использовать различные средства и позиции с целью проинформировать людей, как Бог правит всем сущим, с помощью каких средств Он правит всем сущим, и с помощью каких принципов Он руководит всем сущим, чтобы люди могли существовать на этой планете, сотворенной Богом. Мы также много беседовали о том, сколь многим Бог обеспечивает человечество: с помощью каких средств Бог обеспечивает человечество, какого типа окружающую среду Он предоставляет человечеству, и с помощью каких средств и движущих сил Он обеспечивает стабильную среду обитания для человека. Хотя Я прямо не говорил об отношении между Божьим владычеством над всем сущим, Его распоряжением всем сущим и Его управлением, Я косвенно упоминал, почему Он распоряжается всем сущим таким образом, и почему Он обеспечивает и взращивает человечество таким образом. Все это относится к Божьему управлению. Спектр вопросов, которые мы обсудили, был очень широк: от окружающей макросреды до гораздо меньших вещей, таких как предметы первой необходимости для людей и их питание; от вопроса о том, как Бог правит всем сущим и понуждает все сущее действовать упорядочено, до правильной и надлежащей среды обитания, сотворенной Им для людей каждой расы и т.д. Весь этот обширный спектр вопросов относится к теме о том, как человек живет во плоти. Иначе говоря, все это относится к вещам материального мира, видимым невооруженным глазом, которые люди могут ощущать, например, горы, реки, океаны, равнины... Все это то, что можно увидеть и осязать. Когда Я говорю о воздухе и температуре, вы можете с помощью дыхания непосредственно почувствовать существование воздуха, а ваше тело может ощутить, высокая температура или низкая. Деревья, трава, птицы и звери в лесах, все, что летает в небе и ходит по земле, различные виды малых животных, появляющиеся из своих убежищ — всех их люди могут увидеть собственными глазами и услышать собственными ушами. И хотя масштаб этого огромен, среди всего сущего они представляют только материальный мир. Материальное — это предметы, которые люди могут видеть и ощущать, иначе говоря, когда ты дотрагиваешься до них, ты их чувствуешь, а когда твои глаза видят их, твой мозг представит тебе образ, картину. Это предметы реальные и фактические, для тебя они не абстракция, но имеют форму, — они могут быть квадратными или круглыми, высокими или низкими; и каждая из них создает у тебя свой образ. Все эти предметы представляют именно материальную часть всего сущего. Тогда, что же включает в себя понятие «все сущее» в выражении «Божье владычество над всем сущим» для Бога? Все сущее включает в себя не только предметы, которые люди могут увидеть и осязать, но, более того, — невидимое и неосязаемое. Это одно из истинных значений Божьего владычества над всем сущим. Хотя все эти вещи невидимы и неосязаемы для людей, для Бога же, пока они видимы Его взору и находятся в пределах Его владычества, они фактически существуют. И хотя для человечества эти предметы абстрактны и невообразимы, и вдобавок ко всему они невидимы и неосязаемы, для Бога же они фактически и реально существуют. Таков иной мир всего сущего, которым правит Бог, и это иная часть сферы всего сущего, над которым Он владычествует. Это тема, которую мы затронем в нашей сегодняшней беседе: как Бог правит и распоряжается духовным миром. Поскольку данная тема охватывает то, как Бог владычествует над всем сущим и управляет им, она также относится к тому миру, который находится за пределами материального, то есть, к духовному миру. Таким образом, для нас крайне необходимо разобраться в этом. Только после того, как люди обсудят эту тему и разберутся в ней, только тогда они смогут по-настоящему постичь истинное значение слов «Бог — источник жизни для всего сущего». Именно по этой причине мы будет сегодня обсуждать эту тему. А цель данной темы состоит в том, чтобы завершить тематический раздел «Бог владычествует над всем сущим, и Бог управляет всем сущим». Возможно, когда вы слышите название данной темы, может возникнуть ощущение того, что все это странно и невероятно, но вне зависимости от вашего ощущения, поскольку духовный мир является частью находящегося под правлением Бога всего сущего, вы должны по этой теме кое-что узнать. После этого у вас появится более глубокое и правильное восприятие, понимание и осознание слов «Бог — источник жизни для всего сущего».
Как Бог владычествует над духовным миром и распоряжается им
Что касается материального мира, если люди не понимают определенных вещей или явлений, они могут поискать соответствующую информацию или же они могут воспользоваться различными каналами, чтобы выяснить происхождение этих вещей и их историю. Но когда речь заходит о мире ином, о котором мы сегодня беседуем, — о духовном мире, существующем за пределами материального, у людей нет абсолютно никаких средств, никаких каналов, с помощью которых можно что-нибудь об этом узнать. Почему Я говорю это? Потому что в человеческом мире все составляющие материального мира неотделимы от физического существования человека, и поскольку люди чувствуют, что все в материальном мире неотделимо от их физической жизни и физической жизнедеятельности, большинство людей осознает или видит лишь материальные предметы перед своими глазами, лишь то, что видимо для них. Когда же речь заходит о духовном мире, другим словами, обо всем, что относится к этому иному миру, будет справедливым сказать, что в большинстве своем люди не верят. Причина в том, что этот мир невидим для них, и они уверены, что нет необходимости постигать его или узнавать что-либо о нем, не говоря уже о том, до какой степени этот духовный мир полностью отличается от мира материального. Для Бога этот мир открыт, но для человечества он спрятан и скрыт, так что люди испытывают сложности нахождения того канала, через который они могли бы постичь различные аспекты духовного мира. Различные аспекты духовного мира, о, которых Я собираюсь говорить, касаются лишь Божьего управления и верховенства. Я не открываю тайны, как не раскрываю вам никаких секретов, которые вы желали бы узнать, потому что это имеет отношение к Божьему владычеству, Божьему управлению и Божьему обеспечению, в связи с чем Я буду говорить только о том разделе, о котором вам необходимо знать.
Во-первых, позвольте задать вопрос: как вы думаете, что представляет собой духовный мир? Если говорить в общих чертах, это мир, который находится вне материального, это мир, который невидим и неосязаем для людей. Но если обратиться к вашему воображению, каким миром должен быть этот духовный мир? Возможно, поскольку вы не в состоянии увидеть его, вы также не можете и вообразить его. Но когда вы слышите легенды об этом мире, вы все же размышляете и не можете остановиться. А почему Я говорю это? Есть кое-что, что в детстве характерно для большинства людей. Когда им рассказывают страшную историю — о привидениях, о душах, — люди пугаются до смерти. А почему они пугаются? Потому что представляют себе эти вещи, даже если не видят их, они чувствуют эти вещи повсюду в своей комнате, ощущают, что они где-то скрыты, где-то в темноте, так что люди пугаются до такой степени, что не осмеливаются уснуть. Особенно ночью дети не осмеливаются оставаться одни в комнате или одни во дворе. Это духовный мир вашего воображения, и это мир, который люди считают пугающим. По сути, у каждого есть воображение, и каждый может что-то чувствовать.
Давайте начнем с духовного мира. Что представляет собой духовный мир? Позвольте Я дам вам краткое и простое пояснение. Духовный мир — это важное место; такое, которое отличается от материального мира. А почему Я называю его важным местом? Мы собираемся поговорить об этом подробно. Существование духовного мира неразрывно связано с материальным миром человечества. Он играет главную роль в цикле жизни и смерти человека в рамках Божьего господства над всем сущим. В этом его роль и одна из причин важности его существования. Потому что это такое место, обнаружить которое с помощью пяти чувств невозможно, и никто не может точно решить, существует оно или нет. То, что происходит в духовном мире, тесно связано с существованием человечества, в результате чего образ жизни человечества также в огромной степени подвергается влиянию духовного мира. Относится ли это к владычеству Бога? Да, относится. Когда Я говорю это, вы понимаете, почему Я обсуждаю эту тему. Потому что она имеет отношение к Божьему владычеству и Его распорядительству. В мире подобном этому, в невидимом для людей мире каждый небесный эдикт, постановление и административная система располагается гораздо выше, нежели законы и системы любой страны материального мира, и никакое существо, живущее в этом мире, не осмелится преступить или посягнуть на них. Имеет ли это отношение к Божьему верховенству и управлению? В этом мире имеются ясные постановления, недвусмысленные небесные эдикты и понятные законодательные акты. На различных уровнях и в различных областях приставы-исполнители строго исполняют свой долг, следуют правилам и нормативам, поскольку знают, каковы последствия нарушения небесного эдикта. Они отчетливо осознают, как Бог наказывает зло и награждает добро, и то, как Он распоряжается всем сущим, как Бог правит всем сущим. Более того, им отчетливо видно, как Бог приводит в исполнение Свои небесные эдикты и законодательные акты. Отличается ли это от материального, населенного людьми мира? Разница между мирами огромна. Духовный мир — это такой мир, который совершенно отличается от материального. Поскольку существуют небесные эдикты и законодательные акты, это имеет отношение к Божьему верховенству, распоряжению и, более того, это имеет отношение к Божьему характеру и к тому, Кто есть Бог, и чем Он обладает. Когда вы услышали это, не появилось ли у вас ощущение того, что Мне совершенно необходимо говорить по этой теме? Разве вы не хотите узнать секреты, скрытые внутри? (Да, хотим.) Таково общее представление о духовном мире. И хотя этот мир сосуществует с материальным и при этом подчиняется Божьему распоряжению и господству, Божье распоряжение этим миром и суверенитет над ним гораздо более строгие, нежели по отношению к миру материальному. Когда речь заходит о деталях, нам следует начинать с того, как духовный мир отвечает за работу цикла жизни и смерти человечества, поскольку такая работа является главной частью работы существ духовного мира.
Людей всего человечества Я подразделяю на три типа. К первому относятся неверующие, то есть те, у кого нет религиозных верований. Их называют неверующими. Подавляющее большинство неверующих верит лишь в деньги, они преследуют только свои интересы, это материалисты, которые верят лишь в материальный мир, а не в цикл жизни и смерти; не верят они и в то, что говорится о божествах и привидениях. Я определяю таких людей в категорию неверующих, и они представляют собой первый тип. Ко второму типу относятся различные верующие, которые стоят особняком от неверующих. Среди всего человечества Я разделяю таких верующих людей на несколько основных типов: первый тип — люди, которые исповедуют иудаизм, второй — католики, третий — христиане, четвертый — мусульмане, и пятый тип — буддисты. Всего пять типов. Таковы различные типы верующих людей. Третий основной тип людей — это те, кто верует в Бога, то есть, вы. Такие верующие — это люди, которые сегодня следуют за Богом. В свою очередь, эти люди подразделяются на два типа: избранники Божьи и мнимые служители. Эти основные типы четко разграничены. Так что теперь у себя в голове вы в состоянии четко разграничить человеческие типы и ранги, верно? Первый тип — неверующие, и Я уже сказал, что представляют собой неверующие. Считаются ли неверующими те, кто верит в Старца на Небесах? Многие неверующие верят лишь в Старца на Небесах; они верят в то, что ветер, дождь и гром — все это управляется Старцем на Небесах, на которого эти люди уповают при посеве сельскохозяйственных культур и сборе урожая. И все же при упоминании веры в Бога такие люди проявляют упрямство. Разве можно это назвать верой в Бога? Такие люди включены в категорию неверующих. Те, кто не верит в Бога и верит только в Старца на Небесах, все они являются неверующими. Это вам понятно, да? Не путайте эти категории. Второй тип — люди веры. Третий тип — те, кто следует за Богом сегодня. А почему Я разделил всех людей на эти категории? (Потому что у разных людей разный конец и различные места назначения.) Это один аспект. Потому что, когда все эти различные народы и типы людей возвратятся в духовный мир, все они направятся в разные места, они подпадут под различные законы цикла жизни и смерти, и это та причина, по которой Я подразделил людей на данные основные категории.
1. Цикл жизни и смерти неверующих
Давайте начнем с рассмотрения цикла жизни и смерти неверующих. После смерти человека пристав-исполнитель из духовного мира забирает умерших. А какая их часть забирается? Это не плоть, но их душа. Когда их душа изъята, они прибывают в то место, которое служит посреднической инстанцией духовного мира, в то место, которое принимает души только что умерших людей. (Отметим, что первое место, куда отправляется каждый, кто умер, это место неизвестное для души.) Когда умершие попадают в это место, соответствующий представитель проводит первичную проверку, подтверждая их имя, адрес, возраст и то, чем они занимались в жизни. Все, чем эти люди занимались в жизни, записывается в книгу, и точность данных проверяется. После того, как все проверено, берется поведение человека и его деяния на протяжении всей жизни с целью определить, будет ли человек подвергнут наказанию или же снова воплотится в виде человека, и это первая стадия. Страшит ли данная стадия? Этот этап не слишком страшный, поскольку пока произошло лишь то, что человек прибыл в темное и незнакомое место.
На втором этапе, если человек совершил много дурного на протяжении своей жизни, если совершил много нечестивых деяний, то такие люди забираются в место, где происходит исполнение наказания, с целью подвергнуть их наказанию. Таким будет то место, которое существует специально для наказания людей. Как именно они будут наказаны, зависит от того, какие грехи они совершили и сколько нечестивых деяний они учинили прежде, чем умерли. Так первоначально обстоят дела на второй стадии. Вследствие тех вещей, которые эти люди сделали, и того зла, которое они совершили до своей смерти, когда они вновь воплотятся (а это последует за их наказанием), — когда они снова родятся в материальном мире, — одни их них продолжат существование в качестве людей, а другие станут животными. Иными словами, после того как люди возвращаются в духовный мир, они подвергаются наказанию в связи с тем злом, которое они совершили. Более того, по причине нечестивых деяний, которые они учинили, возможно, что в своем следующем воплощении они станут не людьми, но животными. В числе животных, которыми такие люди могут стать, можно упомянуть коров, лошадей, свиней и собак. Некоторые могут стать птицей в небе или уткой, или гусем... После того, как они перевоплотились в животных, после своей смерти они возвращаются в духовный мир, и так же, как и до этого, на основании их поведения до смерти, духовный мир примет решение, перевоплотятся они в человека или нет. Большинство людей творит слишком много зла, грехи их слишком тяжки, поэтому, они перевоплощаются в животных от семи до двенадцати раз. От семи до двенадцати раз... страшно ли это? (Да, страшно.) А что является страшным для вас? Человек, который становится животным, — это страшно. А что является наиболее мучительным для человека при превращении в животного? Отсутствие языка общения, наличие лишь примитивных мыслей, способность делать лишь то, что делают животные, и есть пищу, которую едят животные, наличие примитивного типа мышления и языка телодвижений, присущих животным, неспособность к прямохождению, неспособность общаться с людьми, отсутствие какого бы то ни было человеческого поведения и той деятельности, которая не имеет ничего общего с животными. Иначе говоря, если вы в составе всего сущего живете в виде животного, это ставит вас в положение самого низшего из всего живущего, и это гораздо мучительнее, нежели быть человеком. Это один из аспектов наказания духовного мира в отношении тех, кто сотворил много зла и совершил серьезные грехи. Если говорить о строгости наказания, то это определяется тем, какими именно животными становятся такие люди. Например, лучше ли быть свиньей, чем собакой? Живет ли свинья лучше или хуже по сравнению с собакой? Конечно, хуже, верно? Если человек становится коровой или лошадью, будет ли он жить лучше или хуже по сравнению со свиньей? (Лучше.) Будет ли более комфортным для человека стать кошкой? Если бы у вас был выбор между животными, вы бы предпочли стать кошкой, и это было бы более комфортно, чем превратиться в лошадь или корову, так как вы смогли бы большую часть своего времени бездельничать во сне. Стать коровой или лошадью гораздо более утомительно, поэтому, если люди перевоплотились в качестве коровы или лошади, им приходится усердно трудиться, что представляется суровым наказанием. Перевоплощение в собаку несколько лучше, нежели в корову или лошадь, потому что у собаки более близкие отношения с хозяином. Более того, нынче множество людей держат собаку, и после трех или пяти лет собака обучается понимать многое из того, что говорят люди! Поскольку собака может понять многое из слов своего хозяина, у нее есть неплохое понимание хозяина, а иногда собака может приспособиться к настроению и требованиям своего владельца, по этим причинам хозяин относится к собаке лучше. Собака и питается, и пьет лучше, а когда ей случается заболеть, то и ухаживают за ней лучше. Так что разве нельзя сказать, что собака живет счастливой жизнью? Таким образом, быть собакой лучше, чем коровой или лошадью. При этом строгость наказания человека определяет, сколько раз он перевоплотится в животного, а также в животного какого вида он перевоплотится. Понимаете, да?
Вследствие того, что, пока они были живы, такие люди совершили столь много грехов, некоторые будут наказаны тем, что будут перевоплощаться в животное от семи до двенадцати раз. После того, как они понесут наказание достаточное число раз, их забирают в другое место, когда они вернутся в духовный мир. Разные души в этом месте уже понесли наказание и относятся к типу тех, кто готовится к перевоплощению в человека. Это место подразделяет каждую душу по типу в соответствии с тем, в какого типа семье они будут рождены, какую роль будут играть, как перевоплотятся и т.д. Например, одни станут певцами, когда придут в этот мир, и поэтому их помещают среди певцов; иные станут бизнесменами, когда придут в этот мир, поэтому их помещают среди людей бизнеса. А если кто-то, став человеком, должен будет стать ученым, тогда таких людей помещают среди ученых. После того как этих людей классифицировали, каждый высылается в соответствии с конкретным временем и установленной датой, — примерно так, как сегодня люди посылают электронные письма. Таким образом завершается один цикл жизни и смерти. С того дня, когда человек прибывает в духовный мир, и до окончания наказания люди могут перевоплощаться в животных много раз, а затем они готовятся к перевоплощению в человека. Таков полный процесс.
А те, чье наказание подошло к концу, и кто больше не перевоплотится в животных — будут ли они быстро направлены в материальный мир, чтобы стать человеком? Или сколько времени должно пройти, прежде чем они смогут вернуться в среду человечества? Какова частота, с которой такие люди становятся людьми?[a] В этом отношении есть временные ограничения. Все, что происходит в духовном мире, подпадает под действие соответствующих временных ограничений и правил, которые, и, если Я объясню это с числами, вы поймете. Для тех, кто перевоплотился в течение короткого периода времени, возрождение в качестве человека после смерти будет подготовлено. Кратчайшее время составляет три дня. Для некоторых это время составляет три месяца, для других — три года, для кого-то — тридцать лет, для других — триста лет, а для кого-то еще — три тысячи лет и т.д. Итак, что можно сказать об этих временных правилах и об их конкретике? Они основаны на том, чего желают от души материальный мир, мир человека, и на той роли, которую этой душе надлежит сыграть в данном мире. Когда люди перевоплощаются в обычных людей, большинство из них перевоплощается довольно быстро, потому что в человеческом мире есть острая потребность в таких обычных людях, и поэтому спустя три дня такие люди вновь отсылаются в какую-либо семью, которая полностью отличается от той, в составе которой они были до своей смерти. Но есть такие, кто играет особую роль в этом мире. «Особая» означает, что в подобных людях большой потребности в человеческом мире нет; для исполнения такой роли много людей не нужно, поэтому может пройти триста лет, прежде чем произойдет перевоплощение таких людей[b]. Другими словами, такая душа появится лишь один раз в триста лет или даже раз в три тысячи лет. А почему так происходит? Потому что за триста лет или за три тысячи лет такая роль не требуется в мире людей, поэтому такие души держатся в каком-то месте духовного мира. Возьмите, например, Конфуция. Он оказал глубокое воздействие на традиционную китайскую культуру. Его прибытие оказало глубокое влияние на культуру, знания, традиции и образ мышления людей того времени. Но такого типа человек в каждую эпоху не требуется, и поэтому он должен оставаться в духовном мире, ожидая там три сотни или три тысячи лет, прежде чем перевоплотится. В связи с тем, что человеческий мир не испытывал потребности в подобном человеке, он должен был праздно ожидать, поскольку в мире людей было весьма немного подобных ролей, и для такого человека было мало занятий, поэтому его необходимо было удерживать в каком-то месте духовного мира большую часть времени, где он проводил время в бездействии. В мир людей его надлежало послать, когда этот мир нуждался в нем. Таковы временные правила духовной сферы в отношении частоты, с которой происходит перевоплощение большинства людей. И неважно, обычные это люди или особые, в духовном мире есть соответствующие правила и надлежащие порядки для процесса перевоплощения людей, и эти правила и порядки ниспосылаются от Бога; они не определяются и не контролируются никакими приставами-исполнителями или какими-то существами духовного мира. Теперь вы понимаете, да?
Что касается каждой из душ, то их повторное воплощение и то, какова эта их роль в жизни, в какой семье они рождаются, и что представляет собой их жизнь — все это тесно связано с их предыдущей жизнью. В человеческий мир приходят все типы людей, и роли, которые они играют, различны, как отличаются и выполняемые ими задачи. А каковы эти задачи? Одни приходят, чтобы выплатить долг, — если эти люди были должны слишком много денег в предыдущей жизни, они приходят, чтобы выплатить долг в этой жизни. Иные же приходят получить долг. Это те, кто в результате мошенничества лишился многого, потерял слишком много денег в предыдущей жизни. Поэтому, после того как эти люди прибыли в духовный мир, духовный мир дарует им справедливость и позволит им получить свои долги в этой жизни. Некоторые пришли, чтобы выплатить дань благодарности — в период своей прошлой жизни, прежде чем они умерли, кто-то был добр к ним, и в данной жизни им предоставлена прекрасная возможность перевоплотиться, и они возрождаются, чтобы вернуть этот долг благодарности. Иные же тем временем возродились в данной жизни, чтобы забрать чью-то жизнь. И чью же жизнь они забирают? Жизнь человека, который убил их в предыдущей жизни. В общем, текущая жизнь каждого человека имеет непосредственное отношение к предыдущей жизни и неразделимо связана с ней. Другими словами, на нынешнюю жизнь каждого человека оказывает огромное влияние предшествовавшая его жизнь. Например, прежде чем умереть Чжан обманул Ли на крупную сумму денег. Следовательно, Чжан задолжал Ли, правильно? А поскольку он задолжал, то разве не естественно, что Ли следует получить свой долг с Чжана? Следовательно, после того как они умерли, остается вопрос долга, который должен быть между ними решен. Когда они перевоплощаются, и Чжан становится человеком, как же Ли взыскивает свой долг с него? Один вариант, когда Ли получает причитающийся ему долг, возродившись в качестве сына Чжана. Чжан зарабатывает много денег, которые проматывает Ли. Вне зависимости от того, сколько зарабатывает Чжан, его сын Ли «помогает» отцу потратить деньги. Сколько бы ни зарабатывал Чжан, денег никогда не хватает, а его сын тем временем по какой-либо причине тратит деньги своего отца с помощью различных средств и способов. Чжан озадачен и думает: «Почему мне всегда так не везет с моим сыном? Почему же сыновья у других людей такие хорошие? Почему у моего сына нет стремлений, почему он столь бесполезен и неспособен ничего заработать? Почему я всегда должен содержать его? Поскольку я должен содержать его, я буду это делать, но почему происходит так, что сколько бы денег я ни давал сыну, ему всегда нужно еще больше? Почему он не может заниматься добросовестным ежедневным трудом, а только бездельничает, ест, пьет, распутничает и играет на деньги? В чем же, собственно, дело?» Затем Чжан некоторое время размышляет так: «Возможно, у меня в прежней жизни был перед ним долг. Ну, что же, я выплачу его! Это не прекратится, пока я полностью не рассчитаюсь!» Возможно, наступит день, когда Ли получит полную компенсацию за свой долг, и когда ему исполнится сорок или пятьдесят лет, наступит день, когда он внезапно придет в себя и подумает: «Я не сделал ни единого доброго дела в первой половине своей жизни! Я растратил все деньги, заработанные моим отцом... Но мне следует быть хорошим человеком! Я соберусь с силами, я буду таким человеком, который честен и живет надлежащим образом, я больше никогда не стану причинять горе своему отцу!» Почему он так думает? Почему он внезапно изменяется к лучшему? Есть ли причина этого? Что это за причина? (Причина в том, что Ли получил причитающийся ему долг, а Чжан оплатил долг.) В этом причина и следствие. История началась давным-давно, до рождения их обоих, и эта история их прошлой жизни была привнесена в их нынешнюю жизнь, и ни один из них не может упрекать другого. Чему бы Чжан ни учил своего сына, тот никогда его не слушал, никогда не занимался добросовестным ежедневным трудом. Но в тот день, когда долг был выплачен, потребности учить сына не стало; его сын все понял естественным образом. Это простой пример. Несомненно, есть множество и других таких примеров. О чем это говорит людям? (О том, что людям следует быть хорошими и они не должны творить зло.) О том, что люди не должны совершать зло, и что злые деяния повлекут за собой возмездие! В большинстве своем неверующие творят много зла, и их дурные деяния получили свое возмездие, правильно? Но разве это возмездие не обоснованно? Все, что влечет за собой возмездие, имеет историю вопроса и причину. Думаешь, с тобой ничего не случится после того, как ты обманом выманил у кого-то деньги? Думаешь, что после того, как ты мошеннически выманил у кого-либо деньги, для тебя не будет никаких последствий? Так не бывает, и все влечет за собой последствия. Вне зависимости от того, кто эти люди, или от того, верят ли они в существование Бога, каждый человек должен взять на себя ответственность за свое поведение и пережить последствия своих действий. Что касается приведенного простого примера, то Чжан был наказан, а Ли получил возмещение, разве в этом нет справедливости? Это справедливо. Когда люди совершают подобные вещи, получается такой результат. Это неразрывно связано с управлением духовного мира. Несмотря на статус неверующих, те, кто не верит в Бога, и их существование подпадают под действие небесных эдиктов и постановлений, никто не может от этого уклониться, и никто не может избежать этой реальности.
Те, в ком нет никакой веры, часто полагают, что все видимое существует, в то время как все невидимое или находящееся далеко от людей не существует. Такие люди предпочитают верить, что нет никакого «цикла жизни и смерти», что нет «наказания», и поэтому грешат и творят зло без всяких угрызений совести, после чего они подвергаются наказанию или же перевоплощаются в следующей жизни в животное. Большинство самых разных людей среди неверующих попадает в заколдованный круг. Причина этого в том, что они не знают, что духовный мир строг в своем распоряжении всеми живыми существами. Веришь ты или нет, но данное обстоятельство — это реальность, поскольку никакой человек, никакой предмет не может быть вне сферы того, что пребывает под наблюдением Божьего взора, и никакой человек, никакой предмет не может уклониться от правил и ограничений Божьих небесных эдиктов и постановлений. Поэтому данный простой пример сообщает об этом всякому — вне зависимости от того, веришь ты в Бога или нет. Грешить и совершать зло неприемлемо, и это влечет за собой последствия. Когда кто-либо, кто мошенническим путем выманил у другого деньги, подвергается наказанию, такое наказание является справедливым. Такое повсеместно встречающееся поведение наказывается духовными миром, карается постановлениями и небесными эдиктами Бога, и поэтому прискорбное преступное и нечестивое поведение (насилие и грабеж, мошенничество и обман, воровство, разбой, убийство, поджог и т. п.) еще в большей степени подвергается целому ряду наказаний различной степени строгости. А что включают в себя эти виды наказания, различающиеся по своей строгости? Некоторые наказания используют для установления уровня строгости время, некоторые для этого же используют различные методики, а другие применяются через то, куда люди отправляются после того, как перевоплотятся. Например, некоторые люди сквернословят. Что значит — сквернословить? Это означает часто ругать других людей, используя язык злословия, язык, который проклинает людей. О чем говорит язык злословия? Он говорит, что кое у кого нечистое сердце. Язык поношения, с помощью которого проклинаются люди, часто исторгается из уст таких людей, и такой язык злословия сопровождается серьезными последствиями. После того как такие люди умерли и получили соответствующее наказание, они, возможно, возродятся немыми. Например, некоторые очень расчетливы при жизни, они часто обманывают других людей, их мелкие махинации особенно хорошо спланированы, и они совершают много такого, что вредит другим людям. Когда такие люди рождаются вновь, они могут оказаться слабоумными или душевнобольными. Некоторые часто подглядывают за личной жизнью других; их глаза видят многое из того, до чего они не должны быть допущены, и они знают многое из того, что им не следует знать, поэтому, когда они рождаются вновь, они могут оказаться слепыми. Некоторые при жизни очень шустры, часто дерутся, совершают много того, что является злом, таким образом, когда они снова рождаются, то могут оказаться инвалидами, хромыми или без руки, или же могут оказаться горбатыми или кривошеими, могут ходить, прихрамывая или иметь одну ногу короче другой и т. п. В этом прослеживается то, что эти люди были подвергнуты различным видам наказания, исходя из того уровня зла, которое они совершили, когда жили. А что вы скажете о том, почему некоторые люди имеют косоглазие? Много ли таких людей? Нынче их очень много вокруг. Некоторые люди имеют косоглазие, потому что в своей прошлой жизни они слишком много пользовались своими глазами, они совершили множество плохих вещей, поэтому, когда они вновь родились в этом мире, они страдают косоглазием, а в тяжелых случаях они даже слепы. Как ты думаешь, приятно ли смотреть на людей с косоглазием? Разве они оставляют о себе хорошее впечатление? Посмотрите на тех, у кого прекрасная форма лица, а кожа чистая и светлая, у них большие глаза и двойные веки... но, к сожалению, они косят на один глаз. Как они выглядят? Разве это не оказывает общего влияния на поведение такого человека? А при наличии такого влияния какой становится их жизнь? Когда такие люди встречаются с другими, они думают про себя так: «Я косоглазый! Я должен говорить, склонив голову, и я не могу смотреть прямо в лица людей, чтобы они не видели мои глаза». Их косоглазие влияет на то, как такие люди смотрят на вещи, влияет на их способность смотреть прямо в лица людей. А раз так, то не утратили ли такие люди способность использовать свои глаза? Разве, таким образом, их невоздержанность в предыдущей жизни не находит свое возмещение? Получается, в следующей жизни такие люди не осмелятся делать ничего столь же плохого. Это заслуженное наказание! Некоторые люди хорошо ладят с другими до смерти, они совершают много хорошего для родных и близких, для друзей, коллег или для людей, с которыми они связаны. Они щедро жертвуют другим людям и проявляют заботу о других, или помогают им финансами. Прочие люди имеют высокое мнение о таких людях, и когда такие возвращаются в духовный мир, они не подвергаются наказанию. Для неверующего не быть подвергнутым никакому наказанию означает, что он был очень хорошим человеком. Вместо того чтобы верить в существование Бога, такие люди верят лишь в Старца на Небесах. Они верят лишь в то, что над ними есть Дух, наблюдающий за всем, что они делают — это все, во что они верят. А результат в том, что они ведут себя гораздо лучше. Такие люди добросердечны и милосердны, а когда они, в конце концов, возвращаются в духовный мир, то духовный мир будет обращаться с ними очень хорошо, и они вскоре перевоплотятся. Когда они родятся вновь, то в какого типа семье они появятся? Хотя эта семья не будет богатой, ее жизнь будет мирной, среди ее членов будет царить гармония, дни их будут безмятежными и счастливыми, каждый будет жизнерадостным, и жизнь их будет хорошей. Когда такие люди доживут до взрослого периода жизни, у них будет большая семья с многочисленной родней, их дети будут талантливы и будут пользоваться успехом. Их семьи будут иметь счастливую судьбу. И такой результат в огромной степени связан с прошлой жизнью таких людей. Другими словами, куда отправится человек, когда после своей смерти он перевоплотится, — будь то мужчина или женщина, — какова его миссия, через что он пройдет на протяжении своей жизни, его неудачи, те благословения, которыми он насладится, кого он встретит, что случится с ним — всего этого никто не может ни предвидеть, ни избежать, ни укрыться от него. Иначе говоря, как только твоя жизнь определена относительно того, что случится с тобой, как бы ты ни пытался и как бы ни уклонялся этого, какие бы средства ни использовал для этого, тебе ни за что не удастся нарушить тот курс жизни, который был предусмотрен для тебя Богом в духовном мире. Поскольку, когда ты перевоплотился, твоя судьба уже определена. Будь то хорошо или плохо, каждый должен быть готов принять это и продолжать следовать вперед. Это тот момент, которого никто из живущих в этом мире не может избежать, и нет ничего более реального, чем это. В общем, ты все это понял, да?
Осознав все это, понимаете ли вы, что для цикла жизни и смерти неверующих у Бога имеются как строгие и тщательные проверки, так и управление? Во-первых, Бог утвердил в духовной сфере небесные эдикты, постановления и системы, и после провозглашения этих небесных эдиктов, постановлений и систем они, будучи установленными Богом, строго исполняются теми, кто занимает в духовном мире различные официальные посты, и никто не осмеливается нарушать их. И поэтому в цикле жизни и смерти человечества в мире людей, будь то чье-то перевоплощение в виде животного или в качестве человека, и для тех, и для других существуют законы. И так как законы эти исходят от Бога, никто не осмеливается нарушать их, и никто не в состоянии их нарушить. И лишь благодаря такому верховенству Божьему, и благодаря существованию таких законов, тот материальный мир, который видят люди, является нормальным и упорядоченным. Лишь благодаря такому верховенству Бога человечество в состоянии мирно сосуществовать с иным, абсолютно невидимым для людей, миром и в состоянии жить в гармонии с этим миром, все составляющие которого неотделимы от Божьего верховенства. После того как плотская жизнь человека умирает, у души все еще остается жизнь, и что бы произошло, не будь над этим Божьего управления? Душа стала бы скитаться повсюду, повсюду проникая, и даже причинила бы вред живым существам в человеческом мире. Такой вред был бы направлен не только против человечества, он мог бы быть направлен и на растения, и на животных, но в первую очередь от этого пострадали бы люди. Если бы так происходило, если бы такая душа оказалась без управления и по-настоящему нанесла бы вред людям, если бы действительно совершила бы нечестивые деяния, тогда и в духовном мире обращение с такой душой было бы соответствующим. Если бы речь шла о делах серьезных, душа вскоре прекратила бы свое существование, она была бы уничтожена, а при наличии возможности ее бы определили в какое-либо место, после чего перевоплотили бы. Другими словами, духовному миру поручено распоряжение душами, и оно реализуется в соответствии с этапами и правилами. И лишь в связи с тем, что существует такое управление, материальный мир человека еще не ввергся в хаос, а человечество материального мира обладает нормальным мышлением, нормальной рассудительностью и организованной плотской жизнью. Лишь тогда, когда человечество имеет такую нормальную жизнь, живущие во плоти обладают способностью процветать и воспроизводиться из поколения в поколение.
Что вы думаете о тех словах, которые только что услышали? Слышите ли вы их впервые? А что вы почувствовали после того, как сегодня Я сказал эти слова? Помимо того, что слова эти ранее не были вам известны, ощущаете ли вы что-нибудь еще? (Людям следует вести себя хорошо. И я понимаю, что Бог велик и грозен.) (Прослушав только что беседу Бога о том, как Он разбирается c концом различных типов людей, с одной стороны я чувствую, что Божий характер не допускает никаких посягательств, и что мне следует почитать Его, а с другой стороны я осознаю, какой тип людей по нраву Богу, а какой тип людей Ему не нравится. Поэтому я хочу принадлежать к таким людям, которые нравятся Богу.) Понимаете ли вы, что Бог придерживается твердых принципов в Своих деяниях в этой области? Каковы принципы, по которым Он действует? (Он определяет конец людей в соответствии со всем, что они делают.) Это касается различных видов конца для тех неверующих, о которых мы только что говорили. Когда речь заходит о неверующих, разве принцип, которым руководствуется Бог в Своих действиях, не заключается в поощрении добродетельных и наказании нечестивых? Есть ли какие-либо исключения? (Нет.) Понимаете ли вы, что в деяниях Бога есть принцип? Неверующие фактически не верят в Бога, они не подчиняются Божьему руководству и не осознают Божьего владычества, не говоря уже о признании Бога. Говоря более серьезно, они оскверняют Бога и проклинают Его, они враждебны по отношению к тем, кто верит в Бога. Хотя у этих людей такое отношение к Богу, обращенное к ним Божье управление, все же, не отклоняется от Божьих принципов. Бог распоряжается ими в организованной манере, в соответствии со Своими принципами и Своим характером. Как Бог относится к враждебности таких людей? Как к невежеству! Поэтому Он заставляет таких людей, то есть, большинство неверующих, один раз перевоплотиться в виде животных. Итак, кем являются неверующие в глазах Бога? Они домашний скот. Бог управляет домашним скотом и управляет человечеством, и у Него те же принципы для человека этого типа. Даже в Божьем управлении этими людьми и в Его деяниях по отношению к ним по-прежнему можно увидеть Божий характер и законы Его верховенство над всем сущим. Как следствие этого, можете ли вы видеть Божье владычество в тех принципах, по которым Он управляет неверующими, о которых Я только что говорил? Видите ли вы праведный характер Бога? (Да.) Иначе говоря, с кем бы или с чем бы из всего сущего Он ни разбирался, Бог действует в соответствии со Своими собственными принципами и характером. Такова Божья сущность; Он не станет как бы между делом нарушать постановления или небесные эдикты, которые Сам утвердил, потому что Он относится к людям такого типа, как к домашнему скоту. Бог действует в соответствии с принципами без малейшего отклонения, на Его действия не оказывает воздействие ни один фактор. И неважно, что именно Он делает, все происходит в соответствии с Его собственными принципами. Причина этого в том, что Бог имеет сущность Самого Бога, и она является таким аспектом Его сущности, которым не обладает ни одно сотворенное существо. Бог является добросовестным и ответственным в Своем отношении, в подходе, в руководстве, в управлении и в принятии решений, связанными с каждым предметом, с каждым человеком и с каждым живым существом среди всего сотворенного Им сущего. В этом Бог никогда не был небрежен. Для тех, кто добродетелен, Он милостив и добр; для нечестивцев Он применяет безжалостное наказание; а для различных живых существ Он своевременно и неустанно создает подобающее обустройство в соответствии с различными требованиями человеческого мира и в разное время, так что эти различные живые существа перевоплощаются согласно тем ролям, которые им положено сыграть, организованным образом, в такой же упорядоченной манере они также перемещаются между материальным и духовным миром.
Смерть живого существа, окончание физической жизни знаменует то, что живое существо перешло из материального мира в мир духовный, в то время, как рождение новой физической жизни знаменует то, что живое существо пришло из духовного мира в мир материальный, взяло на себя свою определенную роль и начало эту роль играть. Будь то уход или прибытие существа, и то, и другое неотделимо от работы духовного мира. Когда кто-то приходит в материальный мир, надлежащие меры и их наполнение уже были подготовлены Богом в духовном мире в отношении той семьи, куда они направляются, той эпохи, куда они прибывают, того часа, когда они прибывают, и той роли, которую они должны играть. Поэтому вся жизнь таких людей — то, что они делают, пути, которые они выбирают, — идет в соответствии с обустройствами духовного мира без малейших упущений. Время окончания физической жизни, тем временем, а также то, в какой манере и в каком месте заканчивается жизнь, ясны и заметны для духовного мира. Бог правит материальным миром, и Он правит духовным миром, и Он не будет задерживать нормальный цикл жизни и смерти души, как не сможет Он и совершить никаких ошибок в способах и методах реализации цикла жизни и смерти души. Каждый пристав-исполнитель, состоящий на официальном посту духовного мира, выполняет свои задачи и делает то, что должен делать, в соответствии с указаниями и правилами Бога. Поэтому в человеческом мире каждое явление, которое замечает человек, является организованным и не содержит никакого хаоса. Все это связано с тем, что Бог организованно правит всем сущим, а также с тем, что Божья власть правит всем сущим, и с тем, что все то, что подвластно Его правлению, включает в себя как материальный мир, в котором живет человек, так и, более того, невидимый духовный мир, который следует за человечеством. Поэтому, если человечество желает иметь прекрасную жизнь, желает жить в приятном окружении, в дополнение к обеспечению всем видимым материальным миром, человек также должен быть снабжен духовными миром невидимым ни для кого, таким миром, который руководит каждым живым существом от имени человечества, таким миром, который упорядочен. Таким образом, когда говорится о том, что Бог — источник жизни для всего сущего, разве нельзя сказать, что мы приумножили наше осознание и понимание термина «все сущее»? (Да.)
из книги «Слово является во плоти»
Господь Иисус уже вернулся, Он и есть Христос Последних дней – Всемогущий Бог! Восточная Молния – Церковь Всемогущего Бога была создана при работе Всемогущего Бога. Всемогущий Бог, воплотившись во плоть появился на востоке мира – в Китае, изрек более миллионов слов истины, совершил работу суда и спасения человечества, подарил людям истину, путь и жизнь, принес людям спасение в последние дни, то есть то что пророчествовалось в Откровение – вечное Евангелие! Братья и сестры, так что же мы ждем? Поторопитесь за стопами Бога!
Комментариев нет:
Отправить комментарий