Христианское кино «Честность бесценна» Только честные войдут в Царство Небесное
Чжэнь Чэн был владельцем ремонтной мастерской. Он был добрым, честным и занимался бизнесом, соблюдая все правила. Он никогда никого не обманывал, но заработанных денег едва хватало на содержание семьи. Спустя время член семьи, который также был мастером, убедили его использовать неписаные правила ведения бизнеса.
Чжэнь Чэн начал верить в поговорки, которые представляют сатанинскую философию, такие как: «Человек без дополнительного дохода никогда не разбогатеет, также как лошадь, не поевшая сена ночью, никогда не прибавит в весе», «Смелый умирает от сытости, робкий умирает от голода», «Деньги – это не самое главное, но без них ты ничего не сможешь сделать» и «На первом месте – деньги». Чжэнь Чен лишился чистой совести, которой он руководствовался прежде, и начал пускаться на различные ухищрения, чтобы зарабатывать больше денег. Несмотря на то, что его зароботки возросли, а уровень жизни улучшился, Чжэнь Чен тем не менее чувствовал себя несчастным, и его мучило чувство опустошенности; жизнь была бесцельной и наполненной страданиями. После того как Чжэнь Чэн принял работу Всемогущего Бога последних дней, он понял, что Бог любит честных людей и презирает обман. Чжэнь Чэн также осознал, что быть честным – это единственный способ поступать как истинный человек и единственный способ достичь Божьей похвалы, и поэтому он поклялся быть честным человеком. Однако быть честным человеком в реальной жизни оказалось не так просто: с братьями и сестрами в церкви он мог быть предельно открытым, но смог бы он зарабатывать, обладая такими качествами в деловом мире? Не исключено, что он не только зарабатывал бы меньше, но мог столкнуться с большими убытками и риском потерять свою мастерскую. ...Перед лицом таких трудностей сможет ли Чжэнь Чэн честно вести свой бизнес? Какие неожиданные взлеты и падения произойдут в ходе этого? Какой будет его высочайшая награда?...
Чжэнь Чэн начал верить в поговорки, которые представляют сатанинскую философию, такие как: «Человек без дополнительного дохода никогда не разбогатеет, также как лошадь, не поевшая сена ночью, никогда не прибавит в весе», «Смелый умирает от сытости, робкий умирает от голода», «Деньги – это не самое главное, но без них ты ничего не сможешь сделать» и «На первом месте – деньги». Чжэнь Чен лишился чистой совести, которой он руководствовался прежде, и начал пускаться на различные ухищрения, чтобы зарабатывать больше денег. Несмотря на то, что его зароботки возросли, а уровень жизни улучшился, Чжэнь Чен тем не менее чувствовал себя несчастным, и его мучило чувство опустошенности; жизнь была бесцельной и наполненной страданиями. После того как Чжэнь Чэн принял работу Всемогущего Бога последних дней, он понял, что Бог любит честных людей и презирает обман. Чжэнь Чэн также осознал, что быть честным – это единственный способ поступать как истинный человек и единственный способ достичь Божьей похвалы, и поэтому он поклялся быть честным человеком. Однако быть честным человеком в реальной жизни оказалось не так просто: с братьями и сестрами в церкви он мог быть предельно открытым, но смог бы он зарабатывать, обладая такими качествами в деловом мире? Не исключено, что он не только зарабатывал бы меньше, но мог столкнуться с большими убытками и риском потерять свою мастерскую. ...Перед лицом таких трудностей сможет ли Чжэнь Чэн честно вести свой бизнес? Какие неожиданные взлеты и падения произойдут в ходе этого? Какой будет его высочайшая награда?...
Всемогущий Бог говорит:
Каждый этап работы Святого Духа одновременно требует свидетельства человека. Каждый этап работы – это битва между Богом и сатаной, где объектом битвы является сатана, а совершенствуется через эту работу человек. Принесет Божья работа плод или нет, зависит от качества свидетельства человека о Боге. Это свидетельство – требование Бога к тем, кто следует за Ним; это свидетельство перед сатаной, а также доказательство результатов Его работы. Все Божье управление делится на три этапа, и на каждом этапе к человеку предъявляются соответствующие требования. Более того, с течением веков и развитием Божьи требования ко всему человечеству становятся все более высокими. Таким образом, шаг за шагом, эта работа Божьего управления достигает своей кульминации в результате человек узрит факт «явления Слова во плоти», и таким образом требования к человеку становятся еще выше, и требование нести свидетельство тоже становится еще выше. Чем больше человек способен сотрудничать с Богом, тем больше он прославляет Бога. Сотрудничество человека с Богом – это свидетельство, которое он должен нести в мир, а это свидетельство и есть практика человека. Таким образом, будет ли Божья работа иметь должный результат или нет, и будет ли свидетельство истинным или нет, неразрывно связано с сотрудничеством и свидетельством человека. Когда работа закончится, другими словами, когда все Божье управление подойдет к своему завершению, от человека потребуется нести более высокое свидетельство, а когда Божья работа подойдет к концу, практика и вхождение человека достигнет своего зенита. В прошлом от человека требовалось соблюдение закона и заповедей, требовалось быть терпеливым и смиренным. Сегодня от человека требуется послушание Божьим распоряжениям во всем и высшая степень любви к Богу, в конечном итоге, от него требуется продолжать любить Бога даже посреди горя и страданий. Эти три этапа представляют собой требования Бога к человеку, которые Он выдвигает шаг за шагом в процессе Своего управления. Каждый этап Божьей работы глубже предыдущего, и на каждом этапе требования к человеку серьезнее, чем на предыдущем. Таким образом, Божье управление постепенно обретает свою законченную форму. Это определенно связано с тем, что требования к человеку тем выше, чем больше характер человека приближается к заданным Богом стандартам, и только в этом случае все человечество постепенно выходит из-под влияния сатаны, пока в момент полного завершения Божьей работы все человечество не будет окончательно спасено от влияния сатаны. Когда наступит это время, Божья работа подойдет к концу, и уже не потребуется сотрудничество человека с Богом ради изменений в характере человека, и все человечество будет жить во свете Божьем, и с того самого момента уже не будет непокорства и противостояния Богу. Бог также не будет ничего требовать от человека, и между Богом и человеком будет более гармоничное сотрудничество – жизнь Бога и человека вместе, жизнь, которая наступит после полного завершения управления Бога и после того, как человек будет полностью спасен Богом из цепких лап сатаны. Те, кто не может идти по следам Бога, неспособны обрести такую жизнь. Они сойдут во тьму, где будет плач и скрежет зубов; это люди, которые верят в Бога, но не следуют за Ним, кто верит в Бога, но не проявляет послушания Его работе. Если человек верит в Бога, он должен в точности следовать за Ним, шаг за шагом; он должен «следовать за Агнцем, куда бы Тот ни пошел». Только те люди, кто ищет истинный путь, только они познают работу Святого Духа. Люди, слепо следующие букве закона и доктринам, отсеяны действием Святого Духа. В каждый период времени Бог начинает новую работу, и в каждом периоде времени начинается нечто новое для человека. Если человек следует только таким истинам, как «Иегова есть Бог» и «Иисус есть Христос», а это истины, имеющие применение только в определенном периоде, то человек никогда не поспеет за работой Святого Духа и окажется навсегда неспособным обрести работу Святого Духа. Независимо от того, как работает Бог, человек должен следовать за Ним без малейшего сомнения и следовать за Ним точь-в-точь. Таким образом, как же человек может быть отсеян Духом Святым? Независимо от того, что делает Бог, если человек уверен в том, что это работа Духа Святого, если содействует работе Духа Святого без каких-либо опасений и старается соответствовать требованиям Бога, то как можно его наказывать? Божья работа не прекращается ни на минуту, Он не останавливается ни на мгновение, и пока Его работа по управлению не будет закончена, Он будет всегда занят и не остановится. Но другое дело человек: получив лишь малую толику работы Святого Духа, он расценивает ее как нечто неизменное; получив немного знания, он прекращает движение вслед за более новой Божьей работой; увидев лишь крошечную часть Божьей работы, он тут же облекает Бога в форму деревянного истукана и верит в то, что Бог навсегда останется в той форме, в которой Он явился ему, словно так было в прошлом, и так будет в будущем; получив лишь поверхностное знание, человек испытывает такую гордость, что забывается и начинает безудержно провозглашать характер и сущность Бога, которых просто не существует; и застряв на одном этапе работы Святого Духа, неважно, какой бы человек ни провозглашал новую работу Бога, этот никогда ее не примет. Таковы люди, неспособные принять новую работу Святого Духа; они слишком консервативны и неспособны воспринимать нечто новое. Таковы те, кто верит в Бога и одновременно отвергает Его. Человек верит в то, что израильтяне поступали неправильно, когда «верили только в Иегову и не верили в Иисуса», и в то же время большинство людей играет роль, согласно которой они «верят только в Иегову и не верят в Иисуса» и «жаждут возвращения Мессии, но противостоят Мессии, которого зовут Иисус». Неудивительно, что люди все еще находятся во власти сатаны даже после того, как восприняли один из этапов работы Святого Духа, и по-прежнему не получают благословений от Бога. Разве это не есть результат человеческого неповиновения? Христиане по всему миру, не восприняв новой работы сегодняшнего дня, придерживаются веры в то, что они счастливчики, и что Бог исполнит все их пожелания. И в то же время они не могут сказать с уверенностью, зачем Богу забирать их на третье небо, нет у них уверенности и в том, как Иисус придет за ними в белом облаке и заберет с Собой, не говоря уже об абсолютной уверенности в том, что Иисус действительно придет в белом облаке в тот день, о котором они мечтают. Они пребывают в тревоге и растерянности; они сами не знают, действительно ли Бог заберет их всех – маленькие неоднородные горстки людей из каждой деноминации. Работа, которую Бог выполняет сейчас, текущий период, Божья воля – у них нет ни малейшего представления обо всем этом, и им не остается ничего другого, кроме как считать оставшиеся дни. Только те, кто идет по следам Агнца до самого конца, могут обрести конечное благословение, в то время как те умники, что неспособны следовать до самого конца, но все же верят, что все это у них в руках, неспособны увидеть явление Бога. Все они мнят себя умнейшими людьми на земле, но обрубают дальнейшее развитие Божьей работы безо всякой на то причины, и, похоже, с полной убежденностью верят в то, что Бог возьмет их на небеса, их, кто «абсолютно предан Богу, следует за Богом и соблюдает слова Божьи». И пусть даже они «абсолютно преданы» сказанным Богом словам, их собственные слова и дела по-прежнему так отвратительны, поскольку они противостоят работе Святого Духа и творят обман и зло. Те, кто не следует за Богом до самого конца, кто не следит за работой Святого Духа, кто цепляется за прежнюю работу, не только потерпели неудачу в своем желании быть преданными Богу, но даже напротив, стали теми, кто противостоит Богу, теми, кто будет отвержен в новом периоде и понесет наказание. Есть ли кто более жалкий, нежели такие люди? Многие даже верят, что все те, кто отвергает ветхий закон и принимает новую работу, – бессовестные люди. Эти люди только говорят о совести, но ничего не знают о работе Святого Духа, и, в конечном итоге их собственная совесть обрубит им все их надежды. Божья работа не следует доктрине, Бог не цепляется за нее даже в Своей собственной работе. То, что должно отпасть, отпадает, то, что должно упраздниться, упраздняется. И все же человек встает на враждебные позиции по отношению к Богу, придерживаясь лишь малой части работы Божьего управления и отвергая все остальное. Разве не проявляется в этом абсурдность человека? Разве это не невежество? Чем более боязливыми и чрезмерно осторожными становятся люди, чем больше опасаются потерять Божьи благословения, тем больше они неспособны обретать новые благословения и получить финальное благословение. Те люди, кто слепо следует закону, демонстрируют крайнюю преданность закону, и чем больше они демонстрируют такую преданность закону, тем больше неповиновения Богу они проявляют. Ибо теперь действует Период Царства, а не Период Закона, и сегодняшняя работа не может держаться на работе прошлого, а работу прошлого нельзя сравнивать с работой настоящего. Божья работа изменилась, и практика человека изменилась; ее суть уже не в том, чтобы следовать закону или нести крест. Итак, человеческая преданность закону или кресту не обретет благоволения в глазах Бога.
из книги «Слово является во плоти»
По отношению распространения:Подробнее о Восточной Молнии
Комментариев нет:
Отправить комментарий