Глава 29. Знать себя значит, главным образом, знать человеческую природу
Церковь Всемогущего Бога |Книги |
Всемогущий Бог говорит:
Ключ к тому, чтобы достигнуть изменения характера, заключается в познании собственной природы, и это должно прийти через откровение от Бога. Только через Божье слово можно познать свою собственную отвратительную природу, распознать в своей природе различные яды сатаны, осознать свою глупость и невежество и признать слабые и отрицательные элементы своей природы. После того как все это полностью осознано, и ты по-настоящему способен отказаться от плоти, последовательно исполнять Божье слово, и ты обладаешь волей, чтобы всецело предать себя Святому Духу и слову Божьему – тогда ты встал на путь Петра. Без благодати Божьей, если нет просвещения и водительства от Святого Духа, было бы очень сложно идти этим путем, потому что люди не имеют истины и неспособны предать себя.
Чтобы идти по пути совершенствования, по которому шел Петр, человек, в первую очередь, должен иметь для этого волю, он должен иметь уверенность и полагаться на Бога. Более того, он должен подчинить себя работе Святого Духа и ни в чем не отклоняться от Божьего слова. Это несколько ключевых аспектов, и ни один из них не может быть нарушен. В рамках опыта познать себя очень сложно. Без работы Святого Духа, очень трудно войти в него. Чтобы идти путем Петра, ты должен сосредоточиться на познании самого себя и на достижении перемены характера. Павел шел путем, который не был устремлен к жизни, и не концентрировался на познании себя. Павел уделял особенное внимание работе, престижу и влиянию работы. Его мотивация крылась в том, чтобы обрести благословения Божьи в обмен на свою работу и страдание, чтобы получить вознаграждение от Бога. Его мотивация была неверной. Он не уделял внимания жизни, как и не делал акцента на изменении характера. Он сосредоточился лишь на вознаграждениях. Поскольку он стремился к неверной цели, путь, которым он шел, тоже, конечно, неправильный. Это вызвано его надменностью и самодовольством. Очевидно, что он не имел истины, как не имел, также, ни совести, ни разума. Спасая людей, Бог, главным образом, меняет людей через изменения их характера. Цель Божьих слов заключается в том, чтобы в результате добиться в людях изменения характера, чтобы люди были способны познать Бога, предать себя Ему и поклоняться Ему нормальным образом. Такова цель Божьих слов и Его работы. Метод поиска Павла прямо нарушает и конфликтует с намерением Божьим. Эти цели полностью противоположны друг другу. Метод поиска Петра, однако, всецело согласуется с намерением Божьим, и это в точности тот результат, которого Бог желает достичь в людях. Соответственно, путь Петра благословен и обретает похвалу от Бога. Поскольку путь Павла противоречит Божьему намерению, Бог, поэтому, ненавидит его и проклинает. Чтобы идти путем Петра, нужно знать намерение Божье. Если человек действительно способен полностью понять намерение Божье в Его словах, что означает понимание того, что Бог хочет сделать из человека и, по большому счету, какой конечный результат Он желает получить, – только тогда человек способен в точности знать, каким путем следовать. Если ты не в полной мере понимаешь путь Петра и лишь имеешь желание следовать ему, ты не в состоянии будешь встать на него. Другими словами, ты знаешь много доктрин, но, в конечном итоге, не способен войти в реальность. Хотя ты и можешь совершить поверхностное вхождение, ты не способен достигнуть истинного результата. В наше время у большинства людей очень неглубокое понимание себя. Они совершенно не пришли к ясному познанию того, что является частью их собственной природы. Им известны лишь несколько развращенных проявлений самих себя, то, что они склонны делать или несколько своих недостатков – и поэтому они полагают, что знают самих себя. Если же в дальнейшем они следуют нескольким правилам, следят за тем, чтобы не совершать ошибок в определенных областях и умудряются уклониться от нескольких прегрешений, тогда уже они считают, что в своей вере в Бога обладают реальностью и что они будут спасены. Это всецело игра человеческого воображения. Если ты будешь этому следовать, разве у тебя появится способность вовсе не совершать прегрешений? Разве уже достигнута истинная перемена характера? Действительно ли ты уже воплотил подобие человека? Воистину ли ты можешь угодить Богу? Абсолютно нет, в этом можно быть уверенным. Вера в Бога действует только тогда, когда у человека высокие стандарты, он уже обретает истину и определенные перемены в своем характере. Поэтому, если у человека познание себя слишком поверхностное, то будет невозможно разрешить проблемы, и характер его жизни абсолютно не изменится. Необходимо познать себя на глубоком уровне, что означает познание своей собственной природы и знание, из каких элементов состоит эта природа, откуда эти элементы возникают и как они возникают. Более того, способен ли ты по-настоящему это ненавидеть? Видел ли ты свою собственную уродливую душу и свою злую природу? Если человек действительно способен видеть истину о себе, то он возненавидит самого себя. Когда ты ненавидишь себя, а затем претворяешь слово Божье в жизнь, ты обретешь способность отречься от плоти и получишь силу исполнять истину без каких-либо сложностей. Почему раньше люди были способны следовать плоти? Потому что они считали себя весьма хорошими людьми. Они чувствовали себя правыми и справедливыми, без недостатков – полностью и всецело правильными. Они, поэтому, могли действовать, исходя из того, что справедливость на их стороне. Когда человек осознает, какова его истинная природа, насколько она уродлива, насколько отвратительна и насколько ничтожна, то он уже не слишком гордится собой, не настолько безудержно надменен и уже не так доволен собой, как это было раньше. Он считает так: «Я должен быть искренним и практичным, и в определенной мере практиковать Божье слово. Если я не сделаю этого, я не буду соответствовать мерилу человечности, и буду слишком пристыжен, чтобы жить в присутствии Божьем». Он действительно видит себя жалким и абсолютно незначительным. В такое время ему легко жить по истине, и он выглядит гораздо более по-человечески. Только когда человек по-настоящему ненавидит себя, он способен отказаться от плоти. Если в нем нет ненависти к себе, человек не будет способен отказаться от плоти. Ненависть к себе включает в себя несколько моментов: во-первых, знание собственной природы; во-вторых, осознание своего жалкого состояния и несостоятельности, осознание себя как совершенно маленького и незначительного и знание своей презренной души, своей грязной души. Когда человек во всей полноте видит, каков он, в действительности, и данный результат достигнут, тогда он на самом деле знает себя, и мы можем сказать, что он пришел к полноте самопознания. Только тогда он сможет воистину ненавидеть себя и пойти настолько далеко, что проклянет себя, действительно чувствуя свою глубочайшую прельщенность сатаной, такую, что он уже более и не напоминает человека. Затем однажды, когда возникнет угроза неминуемой смерти, он думает: «О! Это праведное наказание Божье. Бог воистину праведен. Я действительно должен умереть!» В тот момент он не будет роптать и уж, тем более, обвинять Бога, просто чувствуя себя слишком жалким, слишком грязным и прельщенным; ощущая, что Бог должен стереть его с лица земли, и что такая душа, как у него, недостойна жить на земле, и поэтому он не будет сопротивляться и, тем более, предавать, как не будет и роптать на Бога. Если он не знает себя и все еще считает себя весьма хорошим, тогда при возникновении угрозы смерти он думает: «Я так славно верил в Бога. Как я стремился! Я так много отдал, я столько страдал, и, в завершение всего, Бог просит меня умереть. Я не знаю, в чем праведность Божья. Почему Бог просит меня умереть? Если такой человек, как я, умрет, кто же будет спасен? Не будет ли это концом рода человеческого?» Во-первых, у него собственные представления о Боге. Во-вторых, он ропщет; здесь нет никакой покорности. Например, когда Павлу предстояло умереть, он не знал себя. Когда пришло наказание от Бога, было уже слишком поздно для покаяния.
Чтобы идти по пути совершенствования, по которому шел Петр, человек, в первую очередь, должен иметь для этого волю, он должен иметь уверенность и полагаться на Бога. Более того, он должен подчинить себя работе Святого Духа и ни в чем не отклоняться от Божьего слова. Это несколько ключевых аспектов, и ни один из них не может быть нарушен. В рамках опыта познать себя очень сложно. Без работы Святого Духа, очень трудно войти в него. Чтобы идти путем Петра, ты должен сосредоточиться на познании самого себя и на достижении перемены характера. Павел шел путем, который не был устремлен к жизни, и не концентрировался на познании себя. Павел уделял особенное внимание работе, престижу и влиянию работы. Его мотивация крылась в том, чтобы обрести благословения Божьи в обмен на свою работу и страдание, чтобы получить вознаграждение от Бога. Его мотивация была неверной. Он не уделял внимания жизни, как и не делал акцента на изменении характера. Он сосредоточился лишь на вознаграждениях. Поскольку он стремился к неверной цели, путь, которым он шел, тоже, конечно, неправильный. Это вызвано его надменностью и самодовольством. Очевидно, что он не имел истины, как не имел, также, ни совести, ни разума. Спасая людей, Бог, главным образом, меняет людей через изменения их характера. Цель Божьих слов заключается в том, чтобы в результате добиться в людях изменения характера, чтобы люди были способны познать Бога, предать себя Ему и поклоняться Ему нормальным образом. Такова цель Божьих слов и Его работы. Метод поиска Павла прямо нарушает и конфликтует с намерением Божьим. Эти цели полностью противоположны друг другу. Метод поиска Петра, однако, всецело согласуется с намерением Божьим, и это в точности тот результат, которого Бог желает достичь в людях. Соответственно, путь Петра благословен и обретает похвалу от Бога. Поскольку путь Павла противоречит Божьему намерению, Бог, поэтому, ненавидит его и проклинает. Чтобы идти путем Петра, нужно знать намерение Божье. Если человек действительно способен полностью понять намерение Божье в Его словах, что означает понимание того, что Бог хочет сделать из человека и, по большому счету, какой конечный результат Он желает получить, – только тогда человек способен в точности знать, каким путем следовать. Если ты не в полной мере понимаешь путь Петра и лишь имеешь желание следовать ему, ты не в состоянии будешь встать на него. Другими словами, ты знаешь много доктрин, но, в конечном итоге, не способен войти в реальность. Хотя ты и можешь совершить поверхностное вхождение, ты не способен достигнуть истинного результата. В наше время у большинства людей очень неглубокое понимание себя. Они совершенно не пришли к ясному познанию того, что является частью их собственной природы. Им известны лишь несколько развращенных проявлений самих себя, то, что они склонны делать или несколько своих недостатков – и поэтому они полагают, что знают самих себя. Если же в дальнейшем они следуют нескольким правилам, следят за тем, чтобы не совершать ошибок в определенных областях и умудряются уклониться от нескольких прегрешений, тогда уже они считают, что в своей вере в Бога обладают реальностью и что они будут спасены. Это всецело игра человеческого воображения. Если ты будешь этому следовать, разве у тебя появится способность вовсе не совершать прегрешений? Разве уже достигнута истинная перемена характера? Действительно ли ты уже воплотил подобие человека? Воистину ли ты можешь угодить Богу? Абсолютно нет, в этом можно быть уверенным. Вера в Бога действует только тогда, когда у человека высокие стандарты, он уже обретает истину и определенные перемены в своем характере. Поэтому, если у человека познание себя слишком поверхностное, то будет невозможно разрешить проблемы, и характер его жизни абсолютно не изменится. Необходимо познать себя на глубоком уровне, что означает познание своей собственной природы и знание, из каких элементов состоит эта природа, откуда эти элементы возникают и как они возникают. Более того, способен ли ты по-настоящему это ненавидеть? Видел ли ты свою собственную уродливую душу и свою злую природу? Если человек действительно способен видеть истину о себе, то он возненавидит самого себя. Когда ты ненавидишь себя, а затем претворяешь слово Божье в жизнь, ты обретешь способность отречься от плоти и получишь силу исполнять истину без каких-либо сложностей. Почему раньше люди были способны следовать плоти? Потому что они считали себя весьма хорошими людьми. Они чувствовали себя правыми и справедливыми, без недостатков – полностью и всецело правильными. Они, поэтому, могли действовать, исходя из того, что справедливость на их стороне. Когда человек осознает, какова его истинная природа, насколько она уродлива, насколько отвратительна и насколько ничтожна, то он уже не слишком гордится собой, не настолько безудержно надменен и уже не так доволен собой, как это было раньше. Он считает так: «Я должен быть искренним и практичным, и в определенной мере практиковать Божье слово. Если я не сделаю этого, я не буду соответствовать мерилу человечности, и буду слишком пристыжен, чтобы жить в присутствии Божьем». Он действительно видит себя жалким и абсолютно незначительным. В такое время ему легко жить по истине, и он выглядит гораздо более по-человечески. Только когда человек по-настоящему ненавидит себя, он способен отказаться от плоти. Если в нем нет ненависти к себе, человек не будет способен отказаться от плоти. Ненависть к себе включает в себя несколько моментов: во-первых, знание собственной природы; во-вторых, осознание своего жалкого состояния и несостоятельности, осознание себя как совершенно маленького и незначительного и знание своей презренной души, своей грязной души. Когда человек во всей полноте видит, каков он, в действительности, и данный результат достигнут, тогда он на самом деле знает себя, и мы можем сказать, что он пришел к полноте самопознания. Только тогда он сможет воистину ненавидеть себя и пойти настолько далеко, что проклянет себя, действительно чувствуя свою глубочайшую прельщенность сатаной, такую, что он уже более и не напоминает человека. Затем однажды, когда возникнет угроза неминуемой смерти, он думает: «О! Это праведное наказание Божье. Бог воистину праведен. Я действительно должен умереть!» В тот момент он не будет роптать и уж, тем более, обвинять Бога, просто чувствуя себя слишком жалким, слишком грязным и прельщенным; ощущая, что Бог должен стереть его с лица земли, и что такая душа, как у него, недостойна жить на земле, и поэтому он не будет сопротивляться и, тем более, предавать, как не будет и роптать на Бога. Если он не знает себя и все еще считает себя весьма хорошим, тогда при возникновении угрозы смерти он думает: «Я так славно верил в Бога. Как я стремился! Я так много отдал, я столько страдал, и, в завершение всего, Бог просит меня умереть. Я не знаю, в чем праведность Божья. Почему Бог просит меня умереть? Если такой человек, как я, умрет, кто же будет спасен? Не будет ли это концом рода человеческого?» Во-первых, у него собственные представления о Боге. Во-вторых, он ропщет; здесь нет никакой покорности. Например, когда Павлу предстояло умереть, он не знал себя. Когда пришло наказание от Бога, было уже слишком поздно для покаяния.
Восточная Молния, Всемогущий Бог – это второе пришествие Господа Иисуса. Божьи овцы слышат Божий голос. Если вы будете читать слова Всемогущего Бога, вы увидите, что Божье явление произошло! Мы приглашаем всех, стремящихся к истине, прийти сюда и искать.
По отношению распространения:О Церкви Всемогущего Бога
Комментариев нет:
Отправить комментарий