3/14/2019

Слово Всемогущего Бога «Семнадцатое Слово» из главы «Божьи слова ко всей вселенной»




Слово Всемогущего Бога «Семнадцатое Слово» из главы «Божьи слова ко всей вселенной»


Всемогущий Бог говорит: 
    «Все человечество жаждет увидеть лик Мой, но когда Я лично схожу на землю, они все против Моего пришествия, они все гонят грядущий свет, будто Я для человека — враг на небе. Человек приветствует Меня с настороженным взглядом и остается постоянно в напряжении, серьезно опасаясь, что у Меня, возможно, «другие планы» в отношении него. Причина в том, что человеческие существа рассматривают Меня как неведомого друга, люди чувствуют себя так, как будто Мое намерение в том, чтобы убивать их без разбора.
В глазах человека Я являюсь смертоносным противником. Испытав Мое теплое отношение на фоне бедствий, человек, тем не менее, до сих пор не осознает Мою любовь, до сих пор склонен к тому, чтобы держать Меня на расстоянии и пренебрегать Мной. Отнюдь не желая наложить руку Мою на человека, воспользовавшись его состоянием, Я окутываю человека теплотой объятий, наполняю уста его сладостью и живот его пищей насущной». Восточная Молния. Церковь Всемогущего Бога возникла в связи с трудом, совершаемым возвратившимся Господом Иисусом Христом эпохи Последних дней, Всемогущим Богом, в Китае. Данная церковь не учреждена никаким лицом. Христос – это истина, путь и жизнь. После прочтения Слова Божьего вы убедитесь в явлении Бога.
    Иисус родился в яслях в то время, для которого Его существование было непереносимым, но мир так и не смог стать у Него на пути, и под опекой Бога Он прожил среди людей в течение тридцати трех лет. За столько лет своей жизни Он ощутил горечь мира, вкусив жалкой земной жизни. Иисус взял на Себя серьезнейшую ответственность – быть распятым ради искупления всего человечества. Он искупил всех грешников, которые жили под господством сатаны, и в конечном счете Его воскресшее тело вернулось к месту Своего покоя. Теперь началась новая работа Бога, и она также совпадает с началом нового периода. Бог приводит в Свой дом искупленных, чтобы начать Свой новый труд спасения. В этот раз труд спасения более основателен, чем в прошлые времена. Он не будет выполнен Святым Духом, который работает в человеке, позволяя ему измениться самостоятельно, не будет он выполнен и через тело Иисуса, явившегося среди людей, и тем более он не будет выполнен каким-то иным образом. Нет, этот труд будет выполнять Сам воплощенный Бог, и Он же будет управлять им. Это сделано для того, чтобы привести человека в новую работу. Разве это не великое дело? Бог выполняет эту работу не через каких-то людей или пророчества, но Он выполняет ее Сам. Кое-кто может сказать, что не такое уж это и великое дело, и что вряд ли это вызовет у человека восторг. Однако Я скажу тебе, что работа Бога заключается не только в этом, она несравненно более великая и масштабная.
                                     из книги «Слово является во плоти»Знаешь ли ты, что Бог совершил великое среди людей?

Комментариев нет:

Отправить комментарий