Церковь Всемогущего Бога-изображение
|
Всемогущий Бог говорит : Труд воплощенного Бога состоит из двух частей. В первый раз, когда Он стал плотью, люди не уверовали в Него или не узнали Его, и пригвоздили Иисуса к кресту. Во второй раз люди также не поверили в Него и тем более Его не узнали, и снова распяли Христа на кресте. Разве человек не является врагом Бога? Если человек не знает Бога, разве может он быть Его близким другом? И разве сможет он стать достойным того, чтобы свидетельствовать о Боге? Любовь к Богу, служение Богу, прославление Бога – разве все это не злокозненная ложь? Если ты посвящаешь свою жизнь нереалистичным, непрактичным вещам, разве не напрасно ты трудишься? Разве сможешь ты стать близким другом Бога, когда ты даже не знаешь, Кто такой Бог?
Разве не является такое стремление неопределенным и абстрактным? Разве оно не вводит в заблуждение? Как можно стать близким другом Бога? В чем состоит практическое значение существования в качестве близкого друга Бога? Можешь ли ты быть близким другом Духа Божьего? Можешь ли ты понять, насколько велик и возвышен Дух? Быть близким другом невидимого и неосязаемого Бога – не является ли это чем-то неопределенным и абстрактным? В чем заключается практическая значимость такого стремления? Разве все это не выдумки, вводящие в заблуждение? Ты стремишься к тому, чтобы стать близким другом Бога, однако в действительности ты ― прислужник сатаны, ибо Бога ты не знаешь и стремишься к несуществующему «Богу всего сущего», который невидим, неосязаем и является частью твоих собственных представлений. Выражаясь в общих чертах, такой «Бог» – это сатана, и, практически, это ты сам. Ты стремишься стать своим собственным близким другом, при этом по-прежнему говоришь, что стремишься стать близким другом Бога. Ну не богохульство ли это? В чем ценность подобного стремления? Если Дух Божий не становится плотью, тогда сущность Бога – это просто невидимый, неосязаемый Дух жизни, бесформенный и аморфный, нематериальный, недоступный и непостижимый для человека. Разве смог бы человек стать близким другом подобного бестелесного, невиданного, непостижимого Духа? Не шутка ли это? Подобное абсурдное рассуждение несостоятельно и непрактично. Сотворенный человек по сути своей относится к другому виду, нежели Дух Божий, так как же оба они могут быть близкими друзьями? Если бы Дух Божий не был претворен во плоти, если бы Бог не стал плотью и не смирил бы Себя, став творением, то сотворенный человек был бы неправомочен и неспособен быть Его близким другом, и, если не считать тех благочестивых верующих, у которых, возможно, есть шанс стать близкими друзьями Бога после того, как их души войдут на небеса, большинство людей было бы не в состоянии стать близкими друзьями Духа Божьего. И если человек желает стать близким другом Бога на небесах под руководством воплощенного Бога, разве не является он удивительно глупым и не имеющим отношения к роду человеческому? Человек только стремится к «верности» невидимому Богу и не уделяет ни малейшего внимания Богу, Которого можно увидеть, ибо так легко стремиться к невидимому Богу: человек может делать это так, как ему нравится. А вот стремиться к видимому Богу не столь легко. Человек, стремящийся к неопределенному Богу, совершенно не способен обрести Бога, так как все то, что неопределенно и абстрактно, — это плоды воображения человека, и человек неспособен обрести их. Если бы пришедший в вашу среду Бог был Богом горделивым и величественным, недостижимым для вас, то, как в таком случае искали бы вы Его воли? Как могли бы вы познать и понять Его? Если бы Он занимался только Своим трудом и не имел нормальных контактов с человеком, или не обладал бы нормальной человечностью и был недоступен для простых смертных, в таком случае, даже если бы Он выполнил для вас большую работу, но вы не контактировали бы с Ним и не могли бы Его видеть, как могли бы вы познать Его? Если бы не плоть, обладающая нормальной человечностью, то человек никоим образом не мог бы познать Бога. Только благодаря Божьему воплощению человек способен быть близким другом этого Бога во плоти. Человек становится близким другом Бога поскольку человек вступает в контакт с Ним, поскольку человек живет вместе с Ним, составляет Ему компанию и таким образом постепенно приходит к Его познанию. Будь это не так, разве не тщетным было бы стремление человека? Иначе говоря, человек способен стать близким другом Бога вовсе не исключительно благодаря Божьему труду, но в силу реальности и нормальности воплощенного Бога. Только благодаря тому, что Бог становится плотью, у человека есть возможность исполнить свой долг и возможность поклоняться истинному Богу. Разве это не самая реальная и практическая истиной? Так по-прежнему ли ты хочешь быть близким другом Бога небесного? Только когда Бог смиряет Себя до определенной степени, то есть только когда Бог становится плотью, человек может быть Его близким и задушевным другом. Бог от Духа, и разве правомочен человек быть близким другом данного Духа, Который столь величественен и непостижим? Только когда Дух Божий нисходит в плоть и становится творением с такой же, как у людей внешностью, человек может понять Его волю и стать реально обретенным Им. Он говорит и работает во плоти, соучаствует в радостях, печалях и невзгодах человека, живет в том же мире, что и человек, защищает человека и ведет его. И через это Он очищает человека и позволяет человеку обрести Его спасение и Его благословение. Обретя это, человек воистину постигает Божью волю, и только тогда он может стать близким другом Бога. Только это имеет практическое значение. Будь Бог невидим и неосязаем для человека, разве мог бы человек стать Его близким другом? Разве это не пустая доктрина?
Сегодня в своей вере в Бога многие по-прежнему стремятся к тому, что неопределенно и абстрактно. У них нет восприятия реальности сегодняшней работы Божьей, они по-прежнему живут среди букв и доктрин. Более того, большинству еще предстоит совершить вхождение в реальность новых фраз, таких как «новое поколение тех, кто любит Бога», «близкий друг Бога», «пример для подражания и образец любви к Богу», «стиль Петра». Между тем стремление людей все еще неопределенное и абстрактное, они по-прежнему роются в доктрине, и у них нет осознания реальности данных слов. Когда Дух Божий становится плотью, ты можешь увидеть Его труд во плоти и прикоснуться к нему. С другой стороны, если ты пока еще не в состоянии стать Его близким другом, если ты пока еще не способен быть Его наперсником, как в таком случае ты смог бы стать задушевным другом Духа Божьего? Если ты не знаешь Бога сегодняшнего дня, как можешь ты представлять новое поколение любящих Бога? Разве это не пустые буквы и доктрины? Способен ли ты увидеть Дух и уяснить Его волю? Разве это не пустые слова? Для тебя недостаточно просто изрекать эти фразы и термины, и ты не можешь стать угодным Богу с помощью одной лишь решимости. Ты удовлетворяешься одним лишь произнесением этих слов, и ты занимаешься этим, чтобы угодить своим собственным желаниям, чтобы ублажить свои собственные идеалы, и чтобы угодить своим собственным концепциям и представлениям. Если ты не знаешь Бога сегодняшнего дня, то, что бы ты ни делал, ты не сможешь угодить желанию сердца Божьего. Что означает быть задушевным другом Бога? Ты все еще не понимаешь этого? Поскольку близкий друг Бога – человек, следовательно, Бог также является человеком, то есть, Бог стал плотью, стал человеком. Только те, кто относится к одному виду, могут называть друг друга задушевными друзьями, только в этом случае их можно считать близкими друзьями. Если бы Бог состоял из Духа, разве смог бы сотворенный человек стать Его близким другом?
Твоя вера в Бога, твое стремление к истине и даже то, как ты себя ведешь – все это должно основываться на реальности. Все, что ты делаешь, должно иметь практическое значение, и тебе не следует стремиться к призрачному и надуманному. Подобное поведение не имеет никакой ценности, более того, у подобной жизни смысла нет. В связи с тем, что твои искания и жизнь проходят лишь среди лжи и обмана, и ты не стремишься к имеющему ценность и смысл, то единственное, что ты обретаешь, — это абсурдные рассуждения и доктрина, в которых нет истины. Подобные вещи не имеют никакого отношения к смыслу и ценности твоего существования, они могут привести тебя лишь в дебри лжи. В результате этого вся твоя жизнь лишится какой бы то ни было ценности и смысла, ― а если ты не стремишься к осмысленной жизни, тогда ты можешь прожить сотню лет, и все это будет зря. Разве можно это назвать человеческой жизнью? Разве в действительности это не жизнь животного? Подобным же образом, если вы пытаетесь следовать пути веры в Бога, но не предпринимаете попыток стремиться к Богу, Которого можно увидеть, и вместо этого поклоняетесь невидимому и неосязаемому Богу, разве подобное стремление не является еще более бесполезным? В конечном счете твое стремление превратится в груду развалин. Какая тебе польза от такого стремления? Наибольшая проблема с человеком заключается в том, что он любит только то, что не может видеть или осязать; то, что в высшей степени таинственно и дивно; то, что человек не может себе представить, и что недостижимо для простых смертных. Чем более нереалистичны эти вещи, тем более человек их анализирует, стремясь к ним настолько, что не обращает внимания на все остальное, вводя себя в заблуждение по поводу возможности их получить. Чем более они нереалистичны, тем более тщательно человек их исследует и анализирует. Он заходит настолько далеко, что выдумывает об этих предметах свои собственные исчерпывающие представления. И, наоборот, чем более реалистичны вещи, тем пренебрежительнее относится к ним человек; он просто смотрит на них свысока и даже презрительно. Разве не именно таково ваше отношение к той реальной работе, которую в настоящее время Я выполняю? Чем более реалистичны подобные вещи, тем более предвзято вы к ним относитесь. Вы не тратите времени, чтобы изучить их, а просто их игнорируете их; вы свысока смотрите на эти практичные, простые требования и даже вынашиваете целый ряд концепций о Боге, Который чрезвычайно реален. Вы просто не способны признать Его реальность и нормальность. Разве, таким образом, вы верите не на фоне беспредметности? Вы непоколебимо верите в неопределенного Бога прошедших времен, и вы не интересуетесь реальным Богом сегодняшнего дня. Разве не происходит это потому, что Бог вчерашнего дня и Бог дня сегодняшнего ― из разных эпох? Разве еще одна причина этого не в том, что Бог недавнего прошлого – это величественный Бог небесный, в то время как Бог сегодняшний – крошечный человек на земле? Кроме того, не в том ли причина, что Бог, Которому поклоняется человек, — это плод человеческих концепций, в то время как современный Бог – это реальная плоть, взращенная на земле? В конце концов, разве отсутствие у человека стремления к Богу происходит не по той причине, что Бог сегодняшнего дня слишком реален? Ибо то, что современный Бог просит от человека, — это именно то, что человек более всего не готов делать; и это вызывает стыд у человека. Разве это не усложняет человеку жизнь? Разве это не обнажает его шрамы? Таким образом, многие из тех, кто не стремится к реальности, становятся врагами воплощенного Бога, становятся антихристами. Разве это не очевидный факт? В прошлом, когда Богу только предстояло стать плотью, ты, возможно, был религиозным деятелем или благочестивым верующим. После того, как Бог стал плотью, многие такие благочестивые верующие незаметно для себя стали антихристами. Знаешь ли ты, что происходит здесь? В своей вере в Бога ты не сосредотачиваешься на реальности и не стремишься к истине, а вместо этого зацикливаешься на ложном – разве это не очевиднейший источник твоей враждебности к воплощенному Богу? Воплощенного Бога именуют Христом; так разве не являются все те, кто не верит в воплощенного Бога, антихристами? А поэтому является ли Тот, в Кого ты веришь и искренне любишь, воистину Богом во плоти? Действительно ли это живой, дышащий Бог, Который совершенно реален и абсолютно нормален? Что именно является предметом твоих исканий? Находится ли Он на небесах или на земле? Это некая концепция или это истина? Это Бог или некое сверхъестественное существо? В действительности, истина – это наиболее реальное из жизненных изречений и наивысшее из подобных изречений среди всего человечества. Поскольку это требование, которое Бог предъявляет человеку, и это работа, которую Бог выполняет лично, именно поэтому это называется жизненным изречением. Это не некое изречение, что-то обобщающее, и это не известная цитата великого деятеля; на самом деле, это обращенное к человечеству речение от Владыки небес, земли и всего сущего, и это не какие-то сформулированные человеком слова, а присущая Богу жизнь. И, следовательно, это называется наивысшим из всех жизненных изречений. Стремление человека претворять истину в жизнь – это исполнение его долга, а именно, стремление удовлетворить Божье требование. Сущность данного требования является наиболее реальной из всех истин, нежели бессодержательная, ни для кого не выполнимая доктрина. Если твое стремление является ничем иным, как доктриной, и не содержит никакой реальности, разве ты не восстаешь против истины? Разве не являешься ты тем, кто нападает на истину? Разве сможет такой человек стремиться к тому, чтобы любить Бога? Люди, не имеющие реальности, это те, кто предает истину, и все они по сути своей мятежны!
Вне зависимости от того, как ты стремишься, ты должен в первую очередь понять тот труд, который сегодня совершает Бог, и должен уразуметь значимость Его работы. Ты должен понять и узнать, какой труд приносит Бог, когда приходит в последние дни, какой характер Он приносит, и что будет усовершенствовано в человеке. Если ты не знаешь или не понимаешь ту работу, выполнить которую Он пришел во плоти, то как в таком случае ты можешь искать Его воли, и как ты можешь стать Его близким другом? На самом деле, быть близким другом Бога не сложно, но и не просто. Если человек может это постичь, он может претворить это в жизнь, следовательно, это несложно; если же человек не может это постичь, тогда это намного труднее и, помимо всего прочего, человек обретает склонность к тому, чтобы стремиться в условиях беспредметности. Если в стремлении к Богу человек не имеет собственной позиции, которую может отстаивать, и не знает, какой истины ему придерживаться, в таком случае это означает, что у него нет фундамента, а значит, ему не просто устоять. Сегодня весьма много таких, которые не понимают истину, которые не могут отличить добро от зла или объяснить, что значить любить или ненавидеть. Подобные люди вряд ли могут устоять. Ключевыми для веры в Бога являются способность претворять истину в жизнь, забота о воле Божьей, познание Божьего труда в человеке, когда Бог приходит во плоти, и те принципы, которых Он придерживается в Своих словах. Не следуй за массами: ты должен иметь принципы, в которые должен войти, и ты должен их придерживаться. Для тебя будет полезна стойкость в отношении того, что стало результатом просвещения Божьего в тебе. Если ты этого не проявляешь, то сегодня ты уклонишься в одном направлении, завтра уклонишься в другом, и так и не обретешь ничего реального. Дальнейшее пребывание в таком состоянии не принесет никакой пользы твоей жизни. Не понимающие истину постоянно следуют за другими: если люди говорят, что вот это и есть труд Святого Духа, то и ты также говоришь, что это труд Святого Духа; если люди говорят, что это работа злого духа, тогда и ты также впадаешь в сомнение или также говоришь, что это работа злого духа. Ты неизменно бездумно повторяешь слова других, сам же не способен что-либо различать, как не способен и думать самостоятельно. Это и есть человек, не имеющий позиции, который неспособен различать, такой человек – никчемная тварь! Подобные люди постоянно повторяют слова других: сегодня говорится, что это работа Святого Духа, но вполне вероятно, что однажды кто-то скажет, что это не работа Святого Духа, а ни что иное, как деяния человека. Однако распознать это ты не можешь, и, когда другие так говорят в твоем присутствии, ты говоришь то же самое. В реальности это работа Святого Духа, но ты говоришь, что это работа человека; разве не стал ты одним из тех, кто богохульствует против работы Святого Духа? Разве в этом ты не воспротивился Богу по причине отсутствия проницательности? Кто знает, может однажды появится какой-нибудь дуралей, который скажет, что «это работа злого духа», а ты, услышав эти слова, окажешься в смятении, будучи в который раз скованным словами других. Всякий раз, когда кто-то сеет возмущение, ты не в состоянии защитить собственную позицию, а причина этого кроется в том, что истиной ты не обладаешь. Вера в Бога и стремление к познанию Бога – дело непростое. Этого нельзя достичь, просто собираясь вместе и слушая проповеди, и ты не можешь быть усовершенствован только лишь благодаря страстной приверженности. Ты должен переживать и знать, и придерживаться принципов в своих действиях, и обретать работу Святого Духа. Когда ты прошел через переживания, ты сможешь различать многое, ты сможешь отличать добро от зла, праведность от нечестия, сможешь отличать, что от плоти и крови, а что от истины. Тебе необходимо обрести способность различать все это, и тогда, вне зависимости от обстоятельств, ты никогда не заблудишься. Только это и есть твое истинное духовное состояние. Познание Божьего труда – непростое дело: в твоем стремлении у тебя должны быть стандарты и цель, тебе следует знать, как искать истинный путь и как оценить, истинный ли это путь, Божий ли это труд. Каков основополагающий принцип при поиске истинного пути? Ты должен взглянуть на то, является ли это трудом Святого Духа или нет, являются ли данные слова выражением истины или нет, кто засвидетельствован, и что это может тебе принести. Способность отличать истинный путь от ложного требует нескольких аспектов основополагающих знаний, самым фундаментальным из которых является способность различить присутствие или отсутствие работы Святого Духа. Поскольку сущность человеческой веры в Бога – это вера в Дух Божий, и даже вера человека в воплощенного Бога существует по той причине, что данная плоть является олицетворением Духа Божьего, это означает, что подобная вера все равно является верой в Дух. Между Духом и плотью есть различия, но, поскольку данная плоть происходит от Духа и является Словом, ставшим плотью, по этой причине, то, во что верит человек, все равно является неотъемлемой сущностью Бога. И поэтому в процессе различения того, истинный данный путь или нет, ты прежде всего должен смотреть на то, присутствует ли труд Святого Духа или нет, после чего ты должен взглянуть на то, есть ли на данном пути истина. Эта истина – характер жизни нормальной человечности, иными словами, то, что требовалось от человека, когда Бог изначально сотворил его, а именно вся нормальная человечность (включая человеческое восприятие, проницательность, мудрость и базовое знание человеческой природы). Иными словами, тебе необходимо взглянуть на то, приводит ли данный путь человека к жизни нормальной человечности; требуется ли в соответствии с реальностью нормальной человеческой природы та истина, о которой говорится; является ли эта истина практической и реальной, и является ли она наиболее своевременной. Если истина есть, значит она способна привести человека к нормальным и реальным переживаниям; более того ― человек при этом становится все более и более нормальным, восприятие его становится все более и более полным, жизнь человека во плоти и духовная жизнь становятся все более упорядоченными, эмоции человека становятся все более и более нормальными. Таков второй принцип. Есть и еще один принцип, который заключается в том, есть ли у человека возрастающее знание о Боге, может ли переживание подобного труда и истины вселить в человека любовь к Богу и еще больше приблизить его к Богу. Этим можно оценить, истинный это путь или нет. Наиболее существенно то, является ли данный путь реальным, нежели сверхъестественным, и может ли он обеспечить жизнь человека. Если он соответствует этим принципам, можно прийти к заключению, что данный путь является истинным. Я говорю эти слова не для того, чтобы побудить вас признать другие пути в процессе ваших будущих переживаний, и не в качестве предсказания того, что в будущем появится труд еще одного нового периода. Я говорю их, чтобы вы могли убедиться, что путь сегодняшнего дня есть истинный путь, чтобы вы не были лишь наполовину убеждены в своей вере относительно работы сегодняшнего дня, и чтобы не оказались неспособными постичь ее сущность. И хотя есть много таких, кто, несмотря на уверенность, по-прежнему следует беспорядочно, у такой уверенности нет никаких принципов, и такие люди должны быть рано или поздно отсеяны. Даже у тех, кто особенно пылок в своем следовании, на три части уверенности приходятся пять частей неуверенности, что подтверждает отсутствие у них основания. В силу того, что ваш моральный уровень слишком низок, а ваше основание слишком неглубокое, у вас нет понимания разграниченности. Бог не повторяет Своего труда, Он не занимается таким трудом, который нереалистичен, Он не выдвигает человеку чрезмерных требований и не выполняет работу, которая находится за пределами восприятия человека. Весь тот труд, который Он совершает, находится в пределах нормального человеческого восприятия и не выходит за пределы нормальной человечности, и Его работа соответствует нормальным требованиям человека. Если это работа Святого Духа, человек становится еще более нормальным, и его человечность становится еще и более нормальной. У человека возрастает знание своего прельщенного сатаной характера и сущности человека, и еще более у него возрастает жажда истины. Иными словами, жизнь человека растет и растет, и прельщенный характер человека становится восприимчивым ко все большим изменениям – во всем этом и заключается смысл того, что Бог становится жизнью человека. Если какой-то путь не способен раскрыть все то, что является сущностью человека, если он не способен изменить характер человека и, более того, не способен привести человека к Богу или дать ему истинное понимание Бога, и даже становится причиной того, что человеческая природа людей становится еще более низменной, а восприятие еще более ненормальным, ― тогда данный путь, должно быть, не истинный, и вероятно это работа злого духа или же старый путь. Короче говоря, он не может быть нынешней работой Святого Духа. Вы верите в Бога на протяжении всех этих лет, однако у вас нет и намека на принципы того, как различать истинный путь от ложного, или как стремиться к истинному пути. Большинство людей даже не испытывает интереса к этим вопросам; они просто идут туда, куда идет большинство, и повторяют то, что говорит большинство. А при чем здесь тот, кто ищет истинный путь? И как подобные люди могут отыскать истинный путь? Если ты уяснишь несколько ключевых принципов, тогда, что бы ни случилось, ты не будешь обманут. Сегодня исключительно важно, чтобы человек мог четко проводить различие; это то, чем должна обладать нормальная человечность, и чем должен обладать человек в своем опыте. Если и сегодня человек в своем следовании по-прежнему ничего не различает, и его человеческое восприятие все еще не сформировалось, в таком случае человек слишком глуп, а его стремление ошибочно и отклонилось в сторону. Сегодня в твоем стремлении не наблюдается ни малейшего различения, и, хоть это и правда, но пусть будет по-твоему, раз ты говоришь, что нашел истинный путь – то обрел ли ты его? Смог ли ты различить что-нибудь? В чем сущность истинного пути? Ты воистину не обрел истинного пути, ты не обрел ничего истинного, то есть, ты не достиг того, чего от тебя требует Бог, и поэтому твоя порочность осталась неизменной. Если ты продолжишь следовать этим путем, то в конечном счете будешь отсеян. Следуя по сей день, ты должен иметь уверенность, что путь, который ты избрал, является верным, ― у тебя не должно быть больше сомнений. Многие пребывают в постоянной неизвестности и прекращают стремиться к истине по причине каких-то пустяковых проблем. У таких людей нет знания о Божьем труде, это те, кто следует за Богом беспорядочно. Не знающие Божьего труда неспособны быть близкими друзьями Бога или свидетельствовать о Нем. Я советую тем, кто ищет лишь благословений и стремится только к тому, что является неопределенным и абстрактным, советую им поскорее начать стремиться к истине, с тем чтобы их жизнь людей обрела смысл. Прекрати обманывать самого себя!
Комментариев нет:
Отправить комментарий