Христианские Песни | Прославляем Царя царей «Гимн Царства(I) Царство сошло на мир»
Божье Царство пришло в этот мир. Ипостась Божья полна и совершенна. Кто может сейчас стоять в стороне? Кто может не радоваться и не танцевать? О, Сион, подними победный флаг, и торжествуй в честь прихода Его. Чтоб услышал весь мир Божие имя святое, победную песню пой! Сотни людей поют Ему хвалу, сотни голосов возносят имя Его. Они видят чудесные Божьи труды, вот и на землю Божее Царство пришло. Пусть очистится все, что в этом мире есть; придите, принесите Богу дары. Вернитесь, звезды, в небесах на места свои, и Божью мощь явите людям с небес. Повсюду все громче звучат голоса, они поют о вечной любви и безграничном благоговении, а Бог внимательно слушает их. Сотни людей поют Ему хвалу, сотни голосов возносят имя Его. Они видят чудесные Божьи труды, вот и на землю Божее Царство пришло. В день этот все здесь пробуждается, ведь Сам Бог спускается в мир. Птицы поют, цветы распускаются, и все на земле в ликовании. Рухнет царство сатаны под гром, возвещающий Божьего Царства приход. Будет оно повержено, и навсегда потонет в звуках хвалебного гимна. Сотни людей воздают Богу хвалу, (Богу хвалу) Сотни голосов возносят имя Его. (имя Его) Они видят чудесные Божьи труды, вот и на землю Божее Царство пришло. Кто на земле посмеет противиться, когда Сам Бог стоит средь людей? Бог приносит гнев, приносит бедствия. Весь мир теперь – это Царствие Божие. Клубятся облака в небесах, озера, ручьи поют свой веселый мотив. Звери выходят из пещер своих, и людей пробуждает Бог ото сна. Вот и пришел долгожданный день, и все чествуют Бога песнями, и не слышал сей мир этих песен чудесней. Сотни людей воздают Богу хвалу, (Богу хвалу) сотни голосов возносят имя Его. (имя Его) Они видят чудесные Божьи труды, вот и на землю Божее Царство пришло. из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»
Всемогущий Бог говорит:
Та работа, которая совершается в настоящее время, продвигает вперед труд Периода Благодати; то есть продвинулся вперед весь шеститысячелетний план управления. Хотя Период Благодати закончился, работа Божья продвигается. Почему Я вновь и вновь повторяю, что эта стадия работы основывается на Периоде Благодати и Периоде Закона? Это означает, что нынешняя работа является продолжением работы, совершенной в Период Благодати, и дальнейшим развитием того, что было совершенно в Период Закона. Эти три этапа тесно взаимосвязаны, и каждое звено в цепи тесно связано с остальными. Почему Я также говорю, что этот этап работы основывается на труде Иисуса? Давайте предположим, что этот этап не основан на той работе, которую проделал Иисус. Это означало бы, что на данном этапе Ему вновь надлежало быть распятым, а искупительную работу предыдущего этапа следовало бы совершить заново. Это было бы бессмыслицей. И поэтому речь идет не о том, что работа полностью завершена, но что период продвинулся вперед, и что работа поднята на еще более высокий уровень, чем ранее. Можно сказать, что эта стадия работы созидается на фундаменте Периода Закона и на скале труда Иисуса. Работа выстраивается этап за этапом, и этот этап не является новым началом. Лишь совокупность трех этапов можно рассматривать, как шеститысячелетний план управления. Работа на этом этапе совершается на основании труда Периода Благодати. Если бы эти два этапа не были взаимосвязаны, тогда почему в этой стадии не повторяется распятие? Почему Я не несу человеческие грехи? Я не прихожу через зачатие от Святого Духа, я не несу грехи человеческие через распятие – вместо этого Я здесь, чтобы непосредственно обличать человека. Если бы обличение Мною человека и Мое пришествие не через зачатие Святым Духом не следовали за распятием, то Я не имел бы полномочий на то, чтобы обличать человека. Именно потому, что Я един с Иисусом, Я прихожу, чтобы прямо обличать и судить человека. Работа этого этапа строится всецело на работе этапа предыдущего. Вот почему только работа такого рода может шаг за шагом привести человека к спасению. Иисус и Я приходим от одного Духа. Несмотря на то, что нет никакой связи между Нашей плотью, Наш Дух един. Хотя содержание того, что Мы совершаем и та работа, которую принимаем на Себя, различны, в сущности Мы — одно [и то же]. Наша плоть приняла разный образ, но причина этого в том, что различны эпохи и различны требования, предъявляемые к Нашей работе. Отличаются и Наши служения, и поэтому та работа, которую Мы продвигаем, и тот характер, который Мы являем человеку, также различны. Вот почему то, что сегодня видит и понимает человек, отличается от видения и восприятия в прошлом; причина этого заключается в том, что изменилась эпоха. Хотя пол Их и образ плоти Их совсем не одинаковы, и родились Они не от одной семьи, и уж тем более не в один период времени, тем не менее, Их Дух — один. Хотя по плоти у Них нет никакого родства – физического или кровного, – нельзя отрицать, что Они являются воплощением Божьим в два разных временных периода. То, что Они являются воплощениями Бога – это неопровержимая истина, хотя у Них и нет общей родословной, и у Них нет общего человеческого языка (один был мужчиной, который говорил по-еврейски, а другая – женщина, которая говорит только по-китайски). Это потому, что Они из разных стран – чтобы выполнить ту работу, которую каждому из Них надлежит выполнить в разные временные периоды. Несмотря на то, что Они суть один и тот же Дух, имеющий одну и ту же сущность, между внешними оболочками Их плоти нет никакого сходства вообще. Объединяет Их лишь одинаковая человечность, но что касается внешней наружности Их плоти и обстоятельств Их рождения, то между Ними сходства нет. Все эти моменты не оказывают никакого воздействия на работу каждого из Них или на то знание о Них, которым обладает человек. Ведь, в конце концов, Они суть один и тот же Дух, и никто не в состоянии Их разделить. При том, что Они никак не связаны кровным родством, вся Их сущность пребывает во власти Их Духа, что подразумевает назначение Им разной работы в разные временные периоды, а также различные родословные Их плоти. Подобным же образом, Дух Иеговы не является отцом Духа Иисуса, а Дух Иисуса не является сыном Духа Иеговы: Они – один и тот же Дух. Такая же ситуация и с ныне воплотившимся Богом, и Иисусом. Хотя Они и не родственники по крови, Они едины; а причина этого в том, что единым является Их Дух. Бог может совершать работу милосердия и милости; Он может также совершать работу праведного суда и обличения человека, и работу по призванию проклятий на человека. В конце концов, Он может совершить работу по уничтожению мира и наказанию нечестивцев. Разве все это Он не делает Сам? Разве это не всемогущество Божье? Он мог и провозглашать законы для человека, и давать ему заповеди; и Он мог вести древних израильтян в их земной жизни Он руководил ими в строительстве храма и жертвенников, держа всех израильтян под Своим владычеством. Опираясь на Его власть, Он прожил на земле с народом Израиля две тысяч лет. Израильтяне не осмеливались восставать против Него; все благоговели пред Иеговой и соблюдали Его заповеди. Это была работа, которая была совершена на основании Его власти и Его всемогущества. Затем, в Период Благодати, пришел Иисус, чтобы искупить все падшее человечество (а не одних лишь израильтян). Он являл человеку милость и милосердие. Тот Иисус, Которого видел человек в Период Благодати, был исполнен милосердия, Он всегда являл любовь по отношению к человеку, ибо Он пришел, чтобы спасти человечество от греха. Он был способен прощать людям грехи, пока Своим распятием Он полностью не искупил людей от греха. В течение этого периода Бог явился человеку милостивым и милосердным; то есть Он стал жертвой за грех человека и был распят за грехи людей, чтобы они могли обрести вечное прощение. Он был милостивым, сострадательным, долготерпеливым и любящим. И все те, кто следовал за Иисусом в Период Благодати, также стремились быть терпеливыми и любящими во всем. Они были многострадальными, они не отвечали, когда их били, проклинали или побивали камнями. Но во время завершающего этапа так более быть не может. Подобным же образом, даже хотя Их Дух един, работа Иисуса и Иеговы была не совсем схожа. Труд Иеговы заключался не в том, чтобы довести период до завершения, но чтобы руководить им, распространять жизнь рода человеческого на земле. Нынешняя работа, однако, состоит в том, чтобы завоевать пребывающих в глубоком развращении людей языческих народов и вести не просто семью Китая, но всю вселенную. Тебе может показаться, что эта работа делается в одном лишь Китае, но, фактически, она уже начала распространяться за рубежом. Почему происходит так, что иностранцы вновь и вновь являют стремление к истинному пути? Причина этого в том, что Дух уже приступил к работе, и те слова, которые изрекаются сейчас, обращены к людям всей вселенной. И половина этой работы уже совершена. От сотворения мира до нынешнего времени Дух Божий приводил эту великую работу в движение, и, более того, Он выполнял разную работу в различные периоды и в разных народах. В каждом из периодов люди видят иной Его характер, который естественным образом раскрывается через ту различную работу, которую Он совершает. Он – Бог, исполненный милости и милосердия; Он – жертва за грех человека, и Он Пастырь человека. Но Он также – суд, обличение и проклятие человека. Он мог две тысячи лет направлять жизнь человека на земле, и Он мог искупить развращенное человечество от греха. Сегодня Он также способен завоевать человечество – тех, кто не знает Его, и покорить их под Свое владычество, чтобы все пришли к полному послушанию Ему. В конце концов, Он сожжет все нечистое и неправедное в людях во всей вселенной, чтобы показать им, что Он не только милостивый и любящий Бог, не только Бог мудрости и чудес, не только святой Бог, но, более того, Он – Бог, Который судит человека. Для нечестивцев среди человечества Он – палящее пламя, суд и наказание; для подлежащих совершенствованию Он – невзгоды, переплавка и испытание, но также и утешение, подкрепление, насыщение словом, исправление и обтеска. А для тех, кого отсеивают, Он наказание, а также и воздаяние. Скажи Мне, разве Бог не всемогущий? Он способен на всякую и любую работу, а не только на то, чтобы быть распятым, как ты себе воображал. Ты слишком недооцениваешь Бога! Считаешь ли ты, что Он может лишь искупить все человечество через Свое распятие, и все? И после этого ты последуешь за Ним на небеса, чтобы вкусить плода от древа жизни и испить из реки жизни?.. Возможно ли, чтобы это было так просто? Скажи Мне, а чего добился ты? Есть ли в тебе жизнь Иисуса? Ты действительно был искуплен Им, но распятие было работой Самого Иисуса. Какую обязанность исполняешь ты как человек? У тебя есть лишь внешнее благочестие, но ты не понимаешь Его путь. Ты так проявляешь Его? Если ты не принял жизнь Божью и не уяснил полностью Его праведный характер, тогда ты не можешь утверждать, что обладаешь жизнью, и ты недостоин пройти вратами в Царство Небесное.
из книги «Слово является во плоти»
Комментариев нет:
Отправить комментарий