Церковь Всемогущего Бога-изображение
|
Всемогущий Бог говорит:
В Период Благодати Иоанн приготовил путь для Иисуса. Он не мог выполнять работу Самого Бога и только исполнил обязанность человека. Хотя Иоанн и был предтечей Господа, он не мог представлять Бога; он был лишь человеком, которого использовал Святой Дух. Вслед за крещением Иисуса «Святой Дух, как голубь сошел на Него». Затем Он начал Свою работу, то есть, Он начал совершать служение Христа. Он обрел личность Бога, ибо Он пришел от Бога. Не имеет значения, какой была Его вера до этого – возможно, что иногда она была слабой, а иногда сильной. Все это было Его обычной человеческой жизнью до того, как Он исполнил Своё служение. После принятия крещения (помазания) Он незамедлительно обрел Божью силу и славу, и таким образом приступил к совершению Своего служения. Он мог творить знамения и чудеса, Он совершал чудеса, Он обладал силой и властью, поскольку работал непосредственно от имени Самого Бога. Он выполнял работу Духа вместо Него и был голосом Духа; таким образом, Он был Самим Богом. Это бесспорно. Святой Дух использовал Иоанна. Он не мог олицетворять Бога, и для него было невозможным олицетворять Бога. Возжелай он этого, Дух Святой не позволил бы ему, ибо он не мог делать ту работу, которую намеревался выполнить Сам Бог. Возможно, в нем было много от человеческой воли или в нем были какие-то отклонения; ни при каких обстоятельствах он не мог непосредственно олицетворять Бога. Его ошибки и заблуждения представляли только его самого, но его труд представлял Святого Духа. Однако ты не можешь сказать, что все в нем представляло Бога. Могли ли его заблуждения и отклонения также представлять Бога? Заблуждаться, представляя человека – это нормально, но если бы он отклонялся, представляя Бога, разве не было бы это бесчестием для Бога? Разве это не было бы хулой на Святого Духа? Дух Святой не позволяет человеку по своему усмотрению занимать место Бога, даже если его превозносят другие. Если он не является Богом, то, в конечном счете, он не сможет устоять. Дух Святой не позволяет человеку олицетворять Бога по своему усмотрению! Например, Святой Дух свидетельствовал об Иоанне и также явил его как человека, который готовит путь для Иисуса, но та работа, которую совершил в нем Святой Дух, была тщательно отмерена. Все, что требовалось от Иоанна – это быть предтечей Иисуса, чтобы приготовить путь для Него. Другими словами, Святой Дух утвердил для него только эту работу – проложить путь для Иисуса, – и позволил ему выполнять лишь эту работу и никакую иную. Иоанн воплощал Илию, пророка, который приготовил путь. Это было утверждено Святым Духом. Доколе работа Иоанна совершалась в рамках приготовления пути, Святой Дух поддерживал ее. Однако если бы он стал провозглашать себя Самим Богом, Который пришел завершить труд искупления, Святому Духу пришлось бы дисциплинировать его. Сколь бы великой ни была работа Иоанна, и при том, что она поддерживалась Святым Духом, этот труд оставался в границах установленных пределов. Работа Иоанна действительно поддерживалась Святым Духом, но сила, которой он был наделен в то время, была ограничена лишь приготовлением пути. Он вообще не мог выполнять никакой другой работы, ибо был лишь Иоанном, проложившим путь, но не Иисусом. Следовательно, свидетельство Святого Духа – это ключевой момент, но еще более важна та работа, которую Святой Дух позволяет выполнять человеку,. Разве не велико свидетельство об Иоанне? Разве не велика была также его работа? Но работа, которую он выполнял, не могла превзойти таковую Иисуса, ибо он был не более, чем человек, которого использовал Святой Дух и который не мог непосредственно представлять Бога, и поэтому выполняемая им работа была ограниченной. После того, как он завершил свою работу, проложив путь, никто более не поддерживал его свидетельство, никакая новая работа не следовала вновь за ним, и он удалился, когда началась работа Самого Бога.
Есть одержимые злыми духами люди, которые настойчиво кричат: «Я – Бог»! Но в итоге они не могут устоять, так как действуют не от того имени. Они представляют сатану, и Святой Дух не обращает на них никакого внимания. Как бы высоко ты ни ставил себя или как бы много ни говорил о себе, ты все равно остаешься сотворенным и тем, кто принадлежит сатане. Я никогда не кричу о том, что Я – Бог, что Я – возлюбленный Сын Божий! Но труд, который Я совершаю, это Божий труд. Нужно ли Мне кричать? Возвеличивать Себя нет нужды. Бог выполняет Свою работу Сам и не нуждается в том, чтобы человек наделял Его статусом или почетным титулом. Его работы достаточно, чтобы представить Свою личность и статус. Разве Иисус не был Самим Богом до Своего крещения? Разве Он не был Богом, пришедшим во плоти? Конечно, нельзя сказать, что Он стал единственным Сыном Божьим только после того, как об этом засвидетельствовали? Разве человек по имени Иисус не существовал задолго до того, как Он приступил к Своей работе? Ты не можешь произвести новые пути или олицетворять Дух. Ты не можешь выразить работу Духа или слова, которые Он говорит. Ты не можешь выполнять работу Самого Бога или Духа. Ты не можешь проявлять мудрость, чудо и непостижимость Божьи или весь тот характер, при помощи которого Бог обличает человека. Ты продолжаешь заявлять, что ты – Бог, но это не имеет значения; у тебя есть одно лишь имя, но нет ничего от сущности. Сам Бог пришел, но никто не узнает Его, однако Он продолжает Свой труд и делает это, будучи олицетворением Духа. Называешь ли ты Его Богом или человеком, Господом или Христом, или ты называешь Ее сестрой - это не играет роли. Но работа, которую Он совершает, является работой Духа и представляет труд Самого Бога. Ему все равно, каким именем Его называет человек. Разве это имя может определять Его работу? Независимо от того, как ты Его именуешь, с точки зрения Бога Он является воплощением Духа Божьего. Он олицетворяет Дух и утвержден Им. Ты не можешь уступить место новому периоду, и ты не можешь закончить старый. Ты не можешь привести к завершению старое и не можешь возвестить новый век или совершить новый труд. Следовательно, ты не можешь именоваться Богом!
Даже человек, которого использует Святой Дух, не может олицетворять Самого Бога. И не только не может олицетворять Бога он сам, но и его работа не может непосредственно олицетворять Бога. Иными словами, опыт человека нельзя поместить непосредственно в пределы управления Божьего, и он не может представлять управление Божье. Весь труд, который совершает Сам Бог, это работа, которую Он намерен выполнять в соответствии с Его планом управления, и она относится к великому управлению. Работа, выполняемая человеком (человеком, которого использует Святой Дух), обеспечивает его личный опыт. Он находит новый путь опыта из того, что обрели прошедшие перед ним, и он возглавляет своих братьев и сестер под водительством Святого Духа. Эти люди предоставляют свой индивидуальный опыт или духовные писания духовных людей. Хоть Святой Дух и использует их, труд таких людей никак не связан с великой работой по управлению, которая осуществляется в соответствии с шеститысячелетним планом. Святой Дух просто возвышает таких людей в различные периоды, чтобы вести людей согласно водительству Святого Духа до тех пор, пока они не исполнят свое предназначение или пока их жизнь не подойдет к концу. Работа, которую они совершают, состоит лишь в том, чтобы подготовить соответствующий путь для Самого Бога или продолжить определенный аспект в управлении Самого Бога на земле. Такие люди неспособны исполнять более значимую работу в Его управлении. Они не могут открыть новые пути и уж, тем более, завершить всю Божью работу из предыдущего периода. Поэтому, совершаемый ими труд символизирует лишь исполнение сотворенным существом своей функции и не может символизировать совершение Богом Своего служения. Причина этого заключается в том, что их работа отличается от труда, который совершает Сам Бог. Человек не может вместо Бога совершать труд провозглашения новой эпохи. Это не может совершаться кем-либо иным, кроме Самого Бога. Вся работа, выполненная человеком, является исполнением его долга в качестве сотворенного, и он выполняет это, когда Святой Дух движет или просвещает его. Руководство, которое представляют такие люди, учит, как человеку проводить каждый день своей повседневной жизни и как человеку должно поступать в соответствии с волей Божьей. Работа человека не касается Божьего управления и не символизирует работу Духа. Работа Уитнесса Ли и Вочмана Ни, к примеру, предназначалась для того, чтобы прокладывать путь. Вне зависимости от того, новый это путь или старый, работа была проделана на основе, которая не выходила за пределы библейских принципов. Будь то восстановление поместных церквей или построение новых, их работа заключалась в утверждении церквей. Их работа продолжила труд, который не был завершен Иисусом и Его апостолами или не получил дальнейшего развития в Период Благодати. Их работа заключалась в восстановлении того, что Иисус заповедал последующим поколениям в Своей работе, а именно: покрытие головы, крещение, хлебопреломление или принятие вина. Можно сказать, что их работа состояла в том, чтобы придерживаться только Библии и искать путей, основываясь на одной лишь Библии. Они не добились никакого нового продвижения вперед. Таким образом, в их работе можно увидеть только раскрытие новых путей на основании Библии, а также лучших и более реалистичных практик. Однако в их работе нельзя обнаружить нынешнюю волю Бога, и уж тем более невозможно найти ту новую работу, которую Бог совершит в последние дни. Причина кроется в том, что они шли одним из старых путей; в нем не было никакого прогресса и ничего нового. Они по-прежнему придерживались факта «распятия Иисуса», практики «обращения к людям с призывом покаяться и исповедаться в своих грехах», высказывания о том, что «претерпевший до конца спасется» и высказывания о том, что «жене глава – муж», и «жены, повинуйтесь своим мужьям». Кроме того, они сохраняли традиционную концепцию о том, что «сестры не могут проповедовать, они могут лишь подчиняться». Если бы такая манера руководства продолжилась, то Святой Дух никогда не смог бы выполнять новую работу, освобождать людей от доктрины или вести их в область свободы и красоты. Таким образом, этот этап работы, предназначенный для смены периодов, должен выполняться и изрекаться Самим Богом, в противном случае ни один человек не сможет сделать это вместо Него. На данный момент вся работа Святого Духа вне этого направления зашла в тупик, и те, кого использовал Святой Дух, утратили свои ориентиры. Следовательно, поскольку работа тех людей, которых использует Святой Дух, отличается от работы, совершаемой Самим Богом, то подобным же образом отличны как их личности, так и тот, от чьего имени они совершают труд. Причина этого в том, что иной является работа, которую намерен выполнить Святой Дух, и, соответственно, это обуславливает призвание иных личностей и иные статусы всех тех, кто выполняет эту работу. Люди, которых использует Святой Дух, тоже, возможно, выполняют какую-то новую работу и, возможно, что они также устраняют что-то из сделанного в предыдущем периоде, но их труд не может выражать характер и волю Божью в новом периоде. Они трудятся только для того, чтобы удалить сделанное в предыдущем периоде, но не для того, чтобы совершать новую работу, которая бы прямо представляла характер Бога. Таким образом, не имеет значения, сколько устаревших практик они отменяют или какие новые практики они привносят, они все равно олицетворяют человека и сотворенные существа. Когда совершает работу Сам Бог, Он не возвещает открыто упразднение практик старого периода и не возвещает прямо начало нового периода. Он прямолинеен и откровенен в Своей работе. Бог открыт в выполнении определенной Им работы, то есть Он прямо выражает труд, который осуществляет, Он непосредственно делает Свою работу так, как изначально было задумано, выражая Свою суть и Свой характер. Насколько может видеть человек, Божий характер, равно как и Его работа отличаются от того, что было в прошедшие периоды. Однако, с точки зрения Самого Бога, это просто продолжение и дальнейшее развитие Его работы. Когда трудится Сам Бог, Он произносит Свое слово и непосредственно совершает новый труд. Когда же работает человек, он, напротив, делает это через обдумывание и изучение, или через расширение знания и систематизацию опыта, основываясь на работе других людей. Другими словами, суть работы человека состоит в том, чтобы придерживаться обычая и «ходить старыми путями в новой обуви». Это означает, что даже тот путь, который проходит ведомый Святым Духом человек, строится на том, что открыто Самим Богом. То есть, в конце концов, человек – это человек, а Бог – это Бог.
Иоанн был рожден по обетованию, в значительной степени подобно тому, как Исаак был рожден от Авраама. Он проложил путь для Иисуса и выполнил большую работу, но он не был Богом. Скорее, Иоанн считался пророком, поскольку он лишь проложил путь для Иисуса. Его работа также была великой, и лишь после того, как он проложил путь, Иисус официально начал Свой труд. По сути, он просто трудился для Иисуса, и его работа была в служении работе Иисуса. После того, как он проложил путь, Иисус начал Свою работу – работу, которая была более новой, более конкретной и более обстоятельной. Иоанн провел лишь работу начала; больший объем новой работы был выполнен Иисусом. Иоанн также делал новую работу, но не он был тем, кто положил начало новому веку. Иоанн был рожден по обетованию, и имя ему дал ангел. В то время некоторые люди хотели назвать его по имени его отца, Захарией, но свое мнение высказала его мать, сказав: «Этот ребёнок не может быть назван таким именем. Имя ему должно быть Иоанн». Все это направлялось Святым Духом. Почему, в таком случае, Иоанна не назвали Богом? Имя Иисуса тоже было дано по указанию Святого Духа. Он был рожден от Святого Духа и по обетованию Святого Духа. Иисус был Богом, Христом и Сыном Человеческим. Иоанн также совершил великую работу, но почему он не был поименован Богом? В чем именно было различие между трудом, совершенным Иисусом, и трудом, совершенным Иоанном? Состояло ли оно только в том, что именно Иоанн приготовил путь для Иисуса? Или дело в том, что так было предопределено Богом? Хотя Иоанн также говорил: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное», - и тоже проповедовал Евангелие Царства Небесного, его работа не была глубокой и представляла собой лишь начало. Иисус же, напротив, возвестил наступление нового периода, положил конец старому, и Он также исполнил закон Ветхого Завета. Выполненная Им работа была более великой, чем труд Иоанна, и Он пришел для того, чтобы искупить все человечество – Он выполнил этот этап работы. Иоанн же просто приготовил путь. Пусть велика была его работа и много сказано им слов, и множество учеников следовало за ним, но его труд заключался лишь в том, чтобы подвести человека к новому началу. Человек никогда не получал от него жизнь, путь или более глубокие истины, и никогда люди не обретали через него понимания Божьей воли. Иоанн был великим пророком (Илией), который приготовил новую почву для работы Иисуса и подготовил избранных; он был предтечей Периода Благодати. Такие предметы невозможно распознать по одному лишь наблюдению за их обыкновенной человеческой внешностью. Особо скажем, что Иоанн тоже совершил великий труд, - тем более, что он действительно был рожден по обетованию Святого Духа, и работа его утверждалась Святым Духом. Таким образом, различие между их личностями можно увидеть только через их работу, так как внешность человека еще ничего не говорит о его сущности, и человек неспособен удостоверить истинное свидетельство Святого Духа. Труд, совершенный Иоанном, и труд, совершенный Иисусом, не были схожими, они различались по своей природе. Именно это должно определять, является ли он Богом или нет. Работа Иисуса заключалась в том, чтобы начать, продолжить, закончить и свершить. Каждый из этих этапов был выполнен Иисусом, в то время как работа Иоанна состояла лишь в том, чтобы начать. Вначале Иисус распространял Евангелие и проповедовал путь покаяния, затем перешел к крещению людей, исцелению больных и изгнанию бесов. В конце Он искупил человечество от греха и завершил Свою работу для всего периода. Он проповедовал людям, везде распространяя Евангелие Царства Небесного. Иоанн делал то же самое, различие же заключается в том, что Иисус возвестил новый век и принес человечеству Период Благодати. Его устами возвещалось, как человеку жить и каким путем ему следовать в Периоде Благодати. И в конце Он завершил труд искупления. Иоанн никогда бы не смог выполнить такую работу. И, таким образом, именно Иисус выполнил работу Самого Бога, именно Он является Самим Богом и непосредственно олицетворяет Бога. Представления человека говорят о том, что все, которые были рождены по обетованию, рождены от Духа, поддерживались Святым Духом и которые открыли новые выходы – есть Бог. Согласно этой логике, Иоанн также был бы Богом – и Моисей, Авраам и Давид…, они также были бы Богом. Это ли не великая шутка?
Перед совершением Своего служения Иисус также был лишь обычным человеком, который следовал любой работе Святого Духа. Вне зависимости от того, знал ли Он в то время о Своей собственной идентичности, Он повиновался всему тому, что пришло от Бога. Святой Дух не раскрывал идентичность Иисуса до начала Его служения. Лишь после того, как Он начал Свое служение, Он отменил те правила и те законы, и Его слова не обрели власть и могущество, пока Он не начал официально совершать Свое служение. Лишь после того, как Иисус приступил к Своему служению, началась Его работа по инициированию нового века. До этого Святой Дух оставался скрытым в Нем на протяжение 29 лет. В течение этого времени Он представлял лишь человека, и не имел личности или работы Божьей. С того времени, как Он начал работать и выполнять Свое служение, Иисус выполнял Свою работу, как было запланировано внутри, вне зависимости от того, как много знал о Нем человек, и Его работа была прямым представительством Самого Бога. В то время Иисус спросил тех, кто Его окружал: «… а вы за кого почитаете Меня»? Они отвечали: «Ты величайший пророк и наш добрый врачеватель». А некоторые отвечали: «Ты наш первосвященник» …. Давались разные ответы: иные говорили, что Он – Иоанн, что Он – Илия. Иисус затем повернулся к Симону Петру и спросил: «… а вы за кого почитаете Меня»? Петр отвечал: «Ты--Христос, Сын Бога Живаго». С этого времени люди узнали, что Он – Бог. Когда об этом стало известно, именно Петр первым пришел к осознанию этого, и его устами это было сказано. Затем Иисус заявил: «… не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой…». После Его крещения – вне зависимости от того, известно это было другим или нет – Его работа совершалась от имени Бога. Иисус пришел, чтобы выполнить Свою работу, но не для того, чтобы раскрыть Свою идентичность. Лишь после того, как Петр сказал эти слова, человек был открыто извещен о Его личности. Независимо от того, было ли известно, что Он – Сам Бог, или нет, Иисус начал Свою работу, когда пришло время. Иисус продолжал Свою работу, вне зависимости от того, было ли об этом известно или нет. Даже если бы ты отрицал это, Он бы совершал Свою работу и выполнил ее, когда для этого пришло время. Иисус пришел, чтобы работать и совершать Свое служение, и не человеку было знать Его плоть, но человеку надлежало принять Его работу. Если ты не распознаешь, что выполняемый ныне этап работы совершается Самим Богом, то это потому, что тебе недостает видения. Однако ты не можешь отрицать эту стадию работы; тот факт, что ты неспособен распознать этого, не доказывает, что Святой Дух не работает или что Его работа неправильная. Некоторые даже сверяют нынешний труд с описанной в Библии работой Иисуса, и используют любое несоответствие, чтобы отрицать этот этап работы. Разве это не поступок слепца? Все, что записано в Библии, носит ограниченный характер и не может представлять весь Божий труд. В четырёх Евангелиях всего содержится чуть меньше ста глав, и они описывают ограниченное количество событий, например, то, как Иисус проклял смоковницу, как Пётр трижды отрекся от Господа, явление Иисуса ученикам после Своего распятия и воскресения, учение о посте, учение о молитве, учение о разводе, рождение и родословие Иисуса, избрание Иисусом учеников и так далее. Записано совсем немногое, однако человек воспринимает это, как сокровище, и, даже, сверяет сегодняшнюю работу с этими сведениями. Люди даже верят, что Иисус совершил лишь это в течение всего времени после Своего рождения. Представляется, будто они действительно верят, что Бог может сделать лишь столько, что никакой работы помимо этого быть не может. Ну не смешно ли это?
Время, которое было у Иисуса на земле, составляло тридцать три с половиной года, то есть, Он жил на земле тридцать три с половиной года. Лишь три с половиной года этого времени были потрачены на совершение Его служения, а все остальное Он просто жил нормальной человеческой жизнью. В начале Он посещал служения в синагоге и там слушал проповеди священников и сообщения других. Он обрел большое знание Библии. Он не был рожден с таким знанием, и лишь приобрел его, читая и слушая. В Библии ясно записано, что в возрасте двенадцати лет Иисус задавал вопросы раввинам: каковы были пророчества древних пророков? Что сказать о законах Моисеевых? О Писании? И что – о человеке, который служит Богу в одеждах священника в храме? … Иисус задавал много вопросов, поскольку у Него не было ни знания, ни понимания. Хотя Он и был зачат Святым Духом, Он был рожден совершенно обыкновенным человеком. Несмотря на некоторые особые характеристики, Иисус, все же, был обыкновенным человеком. Его мудрость непрестанно возрастала соответственно с Его духовным состоянием и возрастом, и Его жизнь шла так же, как у обыкновенного человека. В представлении человека Иисус не испытал ни детства, ни юности, ни зрелых лет. Человек воображает, будто Он был рожден в жизнь тридцатитрехлетним, и по завершении Своей работы был распят. Люди верят, что жизнь Иисуса, возможно, развивалась не так, как у обычного человека; что Он, возможно, не ел и не общался с людьми, и Его нелегко было увидеть человеку. Возможно, что Иисус был отклонением от нормы, испугавшим бы всех тех, кто увидел Его, поскольку Он – Бог. Люди верят, что Бог, Который приходит во плоти, определенно живет не так, как живет человек; они полагают, что Он чист, и Ему нет надобности чистить зубы или умываться, ибо Он свят. Разве это не исключительно человеческие представления? В Библии ничего не написано о жизни Иисуса, как человека; она повествует только о Его труде, но это не доказывает, что Он не обладал обычной человечностью или что Он не жил обычной человеческой жизнью до тридцатилетнего возраста. Он официально начал Свою работу в возрасте 29-ти лет, но ты не можешь отрицать всю Его человеческую жизнь, которая предшествовала этому возрасту. Библейское повествование просто опускает этот период, поскольку он касался Его обычной человеческой жизни, но не стадии Его Божественной работы, а, следовательно, не было нужды его описывать. Дело в том, что до крещения Иисуса Святой Дух не выполнял Свою работу прямо, но лишь поддерживал жизнь Иисуса, как обычного человека вплоть до того дня, когда Иисусу надлежало начать Свое служение. Хотя Он был Богом во плоти, Он прошел через процесс взросления точно так же, как это происходит с обыкновенным человеком. Этот процесс в Библии опущен. Поскольку он не мог содействовать человеку в его жизненном росте, он был опущен. Стадия жизни Иисуса, в которой Он оставался нераскрытым, продолжалась до Его крещения. В это время Он также не совершал никаких знамений и чудес. Только после Своего крещения Иисус приступил ко всей работе по искуплению человечества – той работе, которая преизобиловала благодатью, истиной, любовью и милосердием. Начало этой работы было также вступлением в силу Периода Благодати; поэтому, оно было записано и передавалось доныне. Это открыло выход и привело все к желанной цели для живущих в Период Благодати, позволив им пройти путь такого века и пройти путь креста. Хотя документальные свидетельства этого были записаны человеком, все они описывают факты лишь с незначительными ошибками в определенных делах. В любом случае нельзя отрицать достоверность этих дел. Они полностью основаны на фактах, хотя появились ошибки, когда это записывалось человеком. Кое-кто может сказать, что Иисус был нормальным и обыкновенным человеком – тогда как могло случиться, что Он был способен творить знамения и чудеса? Сорок дней искушения, которые претерпел Иисус – это чудесное знамение, свершить которое обычному человеку было бы не под силу. Его сорок дней искушения были работой Святого Духа; как же, тогда, можно сказать, что в Иисусе нет ничего сверхъестественного? То, что Он творил знамения и чудеса, не говорит о том, что Иисус был не обыкновенным, но трансцендентальным человеком; это лишь показывает, что Святой Дух работал в обыкновенном человеке – таком, как Он – и через это Иисус смог совершать чудеса и выполнять более значимую работу. До того, как Иисус начал совершать Свое служение, или, как сказано в Библии, до того, как Святой Дух сошел на Него, Иисус был просто обычным человеком и никоим образом не обладал ничем сверхъестественным. Когда же Святой Дух сошел на Него, то есть, когда Он приступил к совершению Своего служения, Иисус обрел сверхъестественное. По сути, человек полагает, что воплощенный Бог не был обычным человеком, и он ошибочно считает, что в воплощенном Боге не было человеческой природы. Несомненно, что работа и все видимые для человека проявления Бога на земле являются сверхъестественным. То, что ты постигаешь своими глазами, и что ты слышишь своими ушами, - все это относится к сверхъестественному, потому что Его труд и Его слова непостижимы и недосягаемы для человека. Если нечто небесное приходит на землю, может ли это не быть сверхъестественным? Тайны Царства Небесного были принесены на землю; тайны, которые были непостижимы и невообразимы для человека, которые были слишком дивными и мудрыми, – разве все это не было сверхъестественным? Однако ты должен знать, что независимо от степени сверхъестественности, это было выполнено в Его нормальной человечности. Божья воплощенная плоть имела человечность, иначе Он не был бы Божьей воплощенной плотью. В то время Иисус совершил великое множество чудес. То, что лицезрели израильтяне того времени, было исполнено сверхъестественного – они видели ангелов и вестников, и слышали голос Иеговы. Разве все это не было сверхъестественным? Сегодня, определенно, есть некоторые злые духи, которые действуют через сверхъестественное для того, чтобы обмануть человека; с их стороны это ничто иное, как имитация, имеющая целью обмануть человека посредством той работы, которая в настоящее время не совершается Святым Духом. Многие злые духи имитируют сотворение чудес и исцеление болезней; но это именно работа злых духов, ибо Святой Дух больше не делает такой работы в настоящее время. В конце концов, все те, кто имитирует работу Святого Духа, суть злые духи. Вся работа, которая выполнялась Израилем в то время, была от сверхъестественного. Ныне, однако, Святой Дух не работает подобным образом, и любая последующая работа такого рода есть действия и возмущения сатаны и злых духов. Но ты не можешь сказать, что все сверхъестественное суть действия злых духов. Это зависит от того, в каком веке выполнялась работа Божья. Какая работа, выполненная воплощенным Богом в наши дни, не относится к сверхъестественному? Его слова непостижимы и недостижимы для тебя, и Его работа не может быть выполнена ни единым человеком. То, что понимает Он, не может быть понято человеком, равно, как не и может знать человек, откуда происходит Его знание. Кое-кто говорит: «Я точно такой же обыкновенный, как и Ты. Отчего это, что я не знаю того, что знаешь Ты? Я старше и богаче опытом, однако, откуда Ты можешь знать то, чего не знаю я»? Все это недостижимо для человека. Есть даже такие, которые задаются вопросами: никто истинно не знает той работы, которая была выполнена в Израиле; как получается, что Ты знаешь? Даже толкователи Библии не могут предложить никакого объяснения; как получается, что Ты знаешь? Разве все эти вещи не из сверхъестественного? Он не испытывал никаких чудес, однако Он знает все, и слова приходят к Нему с величайшей легкостью. Разве это не от сверхъестественного? Работа Иисуса превосходит все, что достижимо для плоти. Такая работа просто не может быть достигнута мышлением чего-либо от плоти, и совершенно непостижима для разума и логики человека. Хотя Он никогда не читал Библию, Он понимает работу Бога в Израиле. И хотя Он стоит на земле, когда говорит, Он говорит о тайнах третьих небес. Когда человек смотрит на эти слова, его обуревает такое ощущение: «Разве это не язык третьих небес»? Разве все это не такие предметы, которые выходят за возможные пределы достижимого для нормального человека? В начале, когда Иисус претерпел сорок дней поста, разве это было не от сверхъестественного? Если ты скажешь, что сорок дней поста – это сверхъестественно и суть деяние злых духов, тогда разве не осуждаешь ты Иисуса? До того, как совершать Свое служение, Иисус был подобен всем обычным людям. Он тоже учился в школе – как иначе Он мог научиться читать и писать? Когда Бог стал плотью, Дух скрыл Себя во плоти. Однако, подобно всем обыкновенным людям, Ему было необходимо пройти процесс роста, и лишь когда Его разум и мышление стали зрелыми, и Он обрел способность распознавать вещи, Его стали считать обыкновенным человеком. Лишь после того, как Его человеческая природа обрела зрелость, Иисус смог совершать Свое служение. Как мог Он совершать служение, пока Его нормальная человечность еще не обрела зрелость, а Его мышление было несовершенным? Безусловно, нельзя было ожидать, что Иисус будет совершать служение в возрасте шести или семи лет! Почему Бог не явил Себя, когда Он впервые стал плотью? Потому что человеческая природа Его плоти была еще незрелой. Разум и мышление, равно как и нормальная человечность такой плоти еще не в полной мере развились. По этой причине Ему было абсолютно необходимо обрести нормальную человечность и здравый смысл нормального человека, пока они не дошли до уровня, достаточного, чтобы предпринимать Свою работу во плоти. Лишь тогда мог Иисус начать Свою работу, а иначе Ему было бы необходимо продолжать расти. Если бы Иисус начал Свою работу в возрасте семи или восьми лет, разве не счел бы Его человек сверходаренным? Разве не воспринимали бы Его все люди, как всего лишь ребенка? Кто счел бы Его убедительным? Ребенок семи или восьми лет, рост которого не выше подиума, за которым он стоит – может ли он проповедовать? Обычный человек не может совершать работу, пока его человеческая природа не обретет зрелость. Есть многие работы, которые совершенно недостижимы для того, чья человеческая природа еще не достигла зрелости. Работа Божьего Духа во плоти также имеет свои принципы. Он мог взяться за этот труд по поручению Отца только на основе обладания нормальной человечностью. Только тогда Он мог начать Свою работу. В детстве Иисус вовсе не мог понять многое из произошедшего в древние времена, и лишь через обращенные к раввинам вопросы Он обрел понимание. Начни Иисус Свою работу в то время, когда Он только научился говорить, разве возможно было бы избежать ошибок? Как мог Бог допустить оплошность? Поэтому Он начал Свою работу только тогда, когда обрел способность к ней. Он не выполнял ничего из Своего труда до тех пор, пока не обрел способность в полной мере взять на Себя это. В возрасте 29 лет Иисус был уже вполне зрелым, и Его человеческой сущности было достаточно, чтобы приступить к той работе, которую Ему надлежало выполнить. Только тогда Святой Дух, Который был скрыт в течение тридцати лет, начал являть Себя, и Дух Божий официально начал работать в Нем. К тому времени Иоанн трудился уже семь лет, подготавливая и открывая Ему путь, а по завершении своего труда Иоанн был брошен в темницу. Теперь все бремя полностью легло на Иисуса. Если бы Он взялся за эту работу в возрасте 21-го или 22-х лет, когда Ему еще многого недоставало в человечности, и когда Он только вступил в возраст ранней зрелости, когда Он еще не понимал многого, то Он не смог бы возглавить эту работу. К определенному моменту перед этим Иоанн уже совершил свой труд, и лишь тогда, достигнув среднего возраста, Иисус начал Свою работу. В этом возрасте Его нормальной человечности было достаточно, чтобы взяться за ту работу, которую Он должен был выполнить. Сейчас у воплощенного Бога также есть нормальная человечность. Хотя она и не настолько зрелая в сравнении с вами, Его человечности, как таковой, уже достаточно для выполнения Его работы. Ситуация с той работой, которую Он выполняет сегодня, не совсем такая, как была при Иисусе. Почему Иисус избрал двенадцать учеников? Все это было в поддержку Его работы и в соответствии с ней. С одной стороны, это должно было заложить фундамент для Его работы того времени, но при этом выполняло ту же задачу и для Его последующей работы. В соответствии с Его работой того времени, избрание двенадцати учеников было намерением Иисуса, равно как и Самого Бога. Он полагал, что двенадцать учеников должны быть избраны для последующего проповедования повсюду. Но в этом нет необходимости среди вас сегодня! Работа воплощенного Бога имеет много принципов. Есть много такого, что человек просто не понимает, тем не менее, человек постоянно пытается своими представлениями оценивать эту работу или выдвигать к Нему чрезмерные требования. И даже сегодня многие совершенно не осведомлены, что их знание – это не что иное, как их собственные представления. В каком бы месте и в какое бы время ни явился Бог во плоти, принципы Его работы во плоти остаются неизменными. Он не может стать плотью и при этом трудиться, выходя за рамки плоти; более того, Он не может стать плотью, но не работать в пределах нормальной человечности плоти. В противном случае значимость Божьего воплощения превратилось бы в ничто, а Слово, ставшее плотью, утратило бы всякий смысл. Кроме того, только Отец Небесный (Дух) знает о воплощении Божьем, и никто другой – ни, даже, Сама плоть, ни посланники небес. Таким образом, работа Бога во плоти еще более нормальна и наилучшим образом способна продемонстрировать, что воистину Слово становится плотью; плоть означает обыкновенного и нормального человека.
Кто-то может задаться вопросом: «Почему Сам Бог должен возвещать наступление нового периода? Не может ли это сделать вместо Него сотворенное существо?» Вы все знаете, что Бог становится плотью конкретно с целью возвестить новый период, и, конечно же, когда Бог возвещает новый период, Он одновременно завершил предыдущий период. Бог есть Начало и Конец; именно Он Сам приводит в движение Свою работу и, поэтому, именно Он Сам должен завершать предыдущий период. Это доказательство того, что Он побеждает сатану и завоевывает мир. Всякий раз, когда Он Сам работает среди людей, это является началом новой битвы. Без начала нового труда, естественно, не будет окончания старого. И если старый период еще не завершен, это доказывает, что битва с сатаной еще не подошла к концу. Только если Бог Сам приходит и выполняет новую работу среди людей, человек может в полной мере освободиться от господства сатаны и обрести новую жизнь и новое начало. В противном случае человек всегда будет жить в старом периоде и всегда будет жить под старым влиянием сатаны. С каждым новым периодом под Божьим водительством часть людей освобождается, и, таким образом, человек продвигается вместе с Божьим трудом к новому периоду. Победа Божья – это победа для всех, кто следует за Ним. Если бы сотворенному человечеству было поручено завершить период, тогда – неважно, с точки зрения ли человека или сатаны — это было бы не более, чем актом противления, предательством Бога, но никак не актом послушания Богу, и труд человека, таким образом, сыграл бы на руку сатане. Лишь в том случае, если человек послушен Богу и следует за Ним в том периоде, который Он Сам возвестил, сатана будет полностью убежден, ибо это долг сотворенного существа. И поэтому Я говорю: все, что вам нужно - это быть в послушании и следовать за Богом, больше от вас ничего не требуется. Вот что подразумевается под тем, что каждый должен исполнять свои обязанности и выполнять свои функции. Бог выполняет Свою работу, и Ему не нужно, чтобы человек выполнял Его работу вместо Него; равным же образом, Бог не подключается к выполнению работы сотворенного существа. Человек исполняет свой собственный долг и не вмешивается в работу Бога. Именно это есть истинное послушание и доказательство того, что сатана побежден. После того как Сам Бог возвестил начало нового периода, Он более уже не работает среди людей Сам. Лишь тогда человек официально вступает в новый период, чтобы выполнять свой долг и исполнять свою задачу сотворенного существа. Таковы рабочие принципы, которые не может преступать никто. Только выполнение работы подобным образом является разумным и осмысленным. Труд Бога выполняется Самим Богом. Именно Он приводит Свой труд в действие, и Он же завершает работу. Именно Он планирует работу, и Он же управляет ею и, более того, Он же приводит работу к завершению. Это соответствует сказанному в Библии: «Я есть Начало и Конец; Я Сеющий, и Я Жнущий». Все это относится к работе Его управления, которую выполняет Сам Он. Он - Правитель шеститысячелетнего плана управления. Никто не может совершать Его работу вместо Него или привести Его труд к завершению, ибо именно Он управляет всем. Поскольку Он сотворил мир, Бог будет вести весь мир к жизни в Его свете, и Он завершит весь период, чтобы привести весь Свой план к завершению!
из книги «Слово является во плоти»
По отношению распространения:Подробнее о Восточной Молнии
Комментариев нет:
Отправить комментарий