4/07/2019

Смешные сценки | «Благие» намерения пастора



Смешные сценки | «Благие» намерения пастора 

Ян Сянмин - церковный служитель. Убедившись в том, что Всемогущий Бог - это Господь Иисус, вернувшийся в последние дни, он помогает некоторым братьям и сестрам обратиться к Всемогущему Богу. Это беспокоит его пастора, поэтому пастор пытается прельстить его статусом и деньгами, а также использует свадьбу его сына, чтобы вынудить Ян Сянмина оставить истинный путь... Столкнувшись с "благими" намерениями пастора, какое решение примет Ян Сянмин? В такой важный момент, когда нужно выходить навстречу Господу, почему этот пастор мешает верующим исследовать истинный путь? Сценка "Благие" намерения пастора" поможет вам понять истинную причину. Восточная Молния. Церковь Всемогущего Бога возникла в связи с трудом, совершаемым возвратившимся Господом Иисусом Христом эпохи Последних дней, Всемогущим Богом, в Китае. Данная церковь не учреждена никаким лицом. Христос – это истина, путь и жизнь. После прочтения Слова Божьего вы убедитесь в явлении Бога.

Всемогущий Бог говорит: 
    Работа в потоке Святого Духа, независимо от того, собственная ли это работа Бога или работа используемых Им людей, – это работа Святого Духа. Сущность Самого Бога – это Дух, Которого можно назвать Святым Духом или семикратно усиленным Духом. В любом случае, все Они – Дух Божий. Просто Духа Божьего по-разному именовали в разные периоды. Но Их сущность едина. Следовательно, труд Самого Бога – это работа Святого Духа; работа воплощенного Бога не менее значима, нежели работа Святого Духа. Работа людей, которых использует Бог, – это тоже работа Святого Духа. Просто труд Бога есть целостное выражение Святого Духа, и между ними не существует различий, в то время как к работе людей, которых использует Бог, примешиваются многие человеческие факторы, и она не является прямым выражением Святого Духа, не говоря уже о полноте выражения. Работа Святого Духа бывает разной и не ограничивается никакими условиями. Работа бывает разной в разных людях и отражает разные рабочие сущности. Работа в разные периоды также имеет свои отличия, как и работа в разных странах. Конечно, несмотря на то, что Дух Святой работает самыми разными путями и согласно многим принципам, и, несмотря на то, как выполняется работа или с какого рода людьми, сущность всегда разная, и работа, которую Он выполняет в разных людях, всегда построена на принципах и всегда представляет собой сущность объекта работы. Так происходит потому, что работа Святого Духа весьма конкретна по своему объему и весьма продуманна. Работа, которая выполняется в воплощенном теле, — это не одно и то же, что работе, совершаемая с людьми; и работа также варьируется в зависимости от уровня людей. Работа, которая выполняется в воплощенном теле, не совершается с людьми, а то, что Он совершает в воплощенном теле, не то же самое, что Он совершает с людьми. Другими словами, как бы Он ни работал, работа с разными объектами всегда будет разной, а принципы, по которым Он работает, различаются в зависимости от состояния и природы различных людей. Святой Дух работает с разными людьми, основываясь на естественной сущности, и не требует от них ничего, что выходило бы за пределы их естественной сущности, не делает Он и ничего, что выходило бы за пределы фактического уровня человека. Итак, работа Святого Духа с человеком позволяет людям увидеть сущность объекта работы. Внутренняя сущность человека не меняется; фактический уровень человека имеет ограничения. Использует ли Дух Святой людей или работает над ними, работа всегда ведется в соответствии с ограничениями человеческого уровня, чтобы сам человек мог получить от этого пользу. Когда Святой Дух работает с человеком, которого Он использует, в процесс вовлекаются как их способности, так и их фактический уровень, ― ни то, ни другое никогда не игнорируется. Фактический уровень людей проявляется полностью на благо работы. Можно сказать, что Он работает, используя доступные части человека, чтобы достигнуть рабочих результатов. И, напротив, работа, которая производится в воплощенном теле, должна напрямую выражать работу Духа, и она не смешивается с человеческим разумом и мыслями, недоступная человеческим способностям, человеческому опыту или внутреннему состоянию человека. При всем ее разнообразии работа Святого Духа целиком и полностью нацелена на пользу и назидание человека. Но если некоторые люди могут быть усовершенствованы, другие не обладают условиями для совершенствования, иными словами, они не могут быть усовершенствованы и вряд ли могут спастись, и даже если над ними и совершалась работа Святого Духа, в итоге они подлежат отсеиванию. Иначе говоря, хотя работа Святого Духа имеет цель назидать людей, это вовсе не означает, что тем, с кем проводилась работа Святого Духа, надлежит быть полностью усовершенствованными, поскольку тот путь, к которому стремятся многие, – это вовсе не путь к совершенствованию. Работа Святого Духа с ними достаточно однобока, и в них нет субъективного человеческого сотрудничества или правильного человеческого стремления. Таким образом, работа Святого Духа в этих людях становится работой услужения тех, кто подлежит совершенствованию. Люди не могут непосредственно увидеть или непосредственно «потрогать» работу Святого Духа. Она может получить свое выражение только с помощью людей, имеющих дар работы, в том смысле, что работа Святого Духа предоставляется последователям через ее выражение людьми.
                                                                            из книги «Слово является во плоти»

Комментариев нет:

Отправить комментарий